Замена воздушного фильтра nissan almera classic

Воздушный фильтр на Nissan Almera Classic

Воздушный фильтр в автомобиле Nissan Almera Classic обеспечивает эффективное сгорание топлива и улучшает работу деталей, уменьшая их трение и скопление нагара на агрегатах.

В процессе работы воздушный фильтр постепенно загрязняется, что затрудняет работу двигателя и ускоряет износ деталей автомобиля. После езды на 100 километров двигатель потребляет до 15 кубометров загрязненного воздуха.

Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге в виде отказавшего двигателя на Nissan Almera Classic, после каждых 15000 км пробега рекомендуется замена фильтра. В зависимости от условий эксплуатации, иногда требуется замена фильтра чаще.

Виды воздушных фильтров

Для автомобиля Nissan Almera Classic выпускаются фильтры бескаркасные и панельные. Начинка некоторых из них состоит из синтетики, картона или ткани с масляной пропиткой. Синтетические и картонные элементы задерживают пыль на внешней поверхности.

Фильтры из материала с пропиткой — это наиболее дорогой вариант, но и надежный, так как они очищают загрязненный воздух качественно, по всей толщине слоя.

Для защиты от деформации, некоторые элементы снабжены решеткой из алюминия. Оригинальный воздушный фильтр на Nissan Almera Classic имеет артикул 16546 — 93F0A и производство Nissan/Renault – Samsung.

Стоимость данного элемента начинается от 650 рублей. Помимо этого, сегодня существует множество аналогов, цена которых отличается от оригинала в меньшую сторону.

Воздушный фильтр Артикул Стоимость, в рублях
GOODYEAR GY2217 320
FORTECH FA038ST 210
Miles AFAU053 250
Sakura A1818 400

В автомобилях Ниссан Альмера Классик выпуска с 1995 по 1999 годы воздушные фильтры имели форму кольца. Более поздние модели имеют прямоугольную форму. В моделях выпуска с 2000 по 2010 годы фильтры для забора и очистки воздуха расположены в центре моторного отсека. Последовательность действий для замены фильтра в таких автомобилях не отличается от описанного ниже в данной статье.

Если после длительного пробега фильтр выглядит чистым, это не причина отказаться от его замены, так как в любом случае, он забит пылью и грязью, в чем можно убедиться при анализе выхлопа на CO 2 .

Рамки для бензиновых и дизельных автомобилей имеют разные размеры.

  • ширина 168 мм;
  • длина 283 мм;
  • высота 33 мм.
  • ширина 378 мм;
  • длина 57 мм;
  • высота 82 мм.

Замена фильтра

Чтобы осуществить замену воздушного фильтра на Nissan Almera Classic, нет необходимости посещать профессиональный сервисный центр. Это достаточно простая процедура, которую каждый может провести в течение нескольких минут и облегчить работу двигателя своего автомобиля. В моделях Ниссан Альмера Классик нет необходимости снимать воздушный патрубок при замене фильтра.

Для того чтобы поставить новый воздушный фильтр без посещения автосервиса, потребуется крестообразная отвертка, набор автомобильных инструментов, новый воздушный фильтр и чистая ветошь.

Последовательность действий при замене фильтра выглядит следующим образом:

  • Заглушить двигатель и открыть капот.
  • Позади аккумулятора в передней части моторного отсека найти черную крышку воздушного фильтра.

  • Отщелкнуть 4 зажима последовательно по периметру и снять крышку.

  • Вытащить из корпуса использованный фильтр и внимательно осмотреть его на предмет наибольшего скопления пыли и грязи, чтобы в будущем иметь представление о том, как часто очиститель нуждается в замене.

  • Очистить от пыли и грязи место крепления воздушного фильтра и установить новый элемент.

  • Защелкнуть крепления. Для лучшего прилегания крышки важно защелкнуть крепления по диагонали. При последовательном защелкивании не обеспечивается достаточная плотность прилегания крышки к корпусу.
  • Для проверки работы нового фильтра рекомендуется запустить двигатель.

Необходимо убедиться, что воздух проходит только через фильтр и отсутствует подсос со стороны. Если присутствует забор воздуха помимо фильтра, необходимо заменить и уплотнительную прокладку.

После замены воздушного фильтра желательно проверить состояние крепежей, хомутов и каналов для забора воздуха, и если возникает необходимость, заменить их на новые. Всегда следует тщательно следить за состоянием фильтра, особенно после поездок по влажной дороге, так как вдобавок ко всему, пыль еще и склеивается влагой. Бумажная прослойка должна быть сухой. Если обнаружено присутствие влаги, это значит, что нарушена герметичность, и крышка неплотно прилегает к корпусу.

Какой фильтр покупать, оригинал или аналог, это не важно, потому что все виды очистителей имеют одинаковые функции и изготовлены по схожему принципу. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля и регулярном прохождении технических осмотров, можно добиться повышения срока службы двигателя, что отсрочит расходы на дорогостоящий ремонт автомобиля. Покупать воздушные фильтры желательно только у проверенных производителей, зарекомендовавших себя на рынке, во избежание приобретения подделок и некачественных товаров.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Без хорошего, чистого горючего ни один автомобильный двигатель нормально работать не будет. Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик подчас является вынужденной мерой. У топливных фильтров есть ресурс, про эту деталь нельзя сказать, что она проработает весь срок эксплуатации. Очистка топливных фильтров также неэффективна.

Где стоит фильтр топлива на Nissan Almera Classic?

Внутри топливного резервуара стоит съёмный модуль. В нём помимо бензонасоса и клапана давления находятся топливные фильтры Альмеры Классик. Их два, так как в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Сам производитель не приводит конкретных сроков, но рекомендует заменять фильтры вместе с бензонасосом. В России владельцы Nissan Almera Classic обычно меняют оба элемента через 15-20 тыс. км пробега, — то есть чаще положенного, поскольку им приходится ездить на низкокачественном топливе.

Порой возникает необходимость в срочной замене устройств фильтрации. Тревожиться стоит, когда есть такие признаки, как провалы и рывки во время работы мотора. Провалы особенно ярко заметны на скорости выше 90 км/ч. При этом возникает эффект троения, когда мотор работает в различных диапазонах.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальных фильтров по отдельности в продаже не бывает. Купить деталь удастся только вместе с модулем насоса. Аналогов много. Некоторые ставят даже фильтры с наших «десяток» или ВАЗ-2112. Однако в последнем случае приходится немного доработать установочную часть. Иногда нужна и оригинальная манжета для герметизации крышки модуля. Этот компонент повреждается при неаккуратном снятии устройств очищения.

В качестве заменителей могут выступить и фирменные стренеры от Hyundai Accent. Они отличаются от подлинника. В частности, это касается расположения крепёжных точек регулятора (клапана) давления. Элемент сядет как нужно, если удлинить клапан с помощью шланга или немного подрезать оболочку модуля.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • накидной инструмент (газовый ключ);
  • кусачки, плоскогубцы;
  • набор отвёрток с разным жалом;
  • средства для очищения ржавчины (растворитель, карбклинер);
  • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
  • чистая тряпка.

Работы по снятию элементов должны проводиться строго последовательно. Сначала надо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Предохранитель, отвечающий за работу насоса, надо снимать с монтажного блока под щитком приборов в салоне машины. На схеме он отмечен как fuel pump.

Очерёдность действий такова:

  1. Вытащить предохранитель.
  2. Затем пустить двигатель.
  3. Открыть крышку маслозаливной горловины.
  4. Дождаться, когда мотор сам заглохнет.

Процедуру надо повторить ещё 2 раза с интервалом в 1 минуту.

Дальнейшие действия проводятся в салоне машины. Нужно:

  1. Поднять задний диван автомобиля.
  2. Найти люк, внутри которого топливный модуль.
  3. Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно).
  4. Открутить крепёжные элементы крышки с помощью отвёртки или ключа.
  5. Обесточить насос, вынув разъём питания.
  6. Завести двигатель, дождаться его остановки.
  7. Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина.
  8. Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии.

Чтобы горючее не пролилось и не заляпало всё вокруг — запах бензина может долго не выветриться из машины — надо возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг.

Теперь переходим к этапу снятия модуля. Нужно:

  1. Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент.
  2. Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить.

Многие используют просто газовый разводной ключ, которым берутся за любой выступ зажима и вращают против часовой стрелки. Вообще стопорное кольцо затянуто очень крепко, доступ к нему неудобен. Поэтому не всегда удаётся работать газовым ключом (тем более, если он больших размеров). А вот использовать его ручку как упор — другое дело. Надо упереть ручку в нижнюю часть любого выступа справа, затем поднажать или слегка ударить молотком. Можно также использовать 2 ручки, ухватившись сверху за ключ и оказывая большее усилие. Нельзя использовать в качестве упора зубило (как рекомендуют делать некоторые горе-мастера)!

Далее проводят работы по разборке модуля:

  1. Вынимают верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником.
  2. Отсоединяют разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами.
  3. Нажимают сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля.
  4. Отсоединяют датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте.
  5. Тщательно очищают внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине.

Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений. Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел.

Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная цена — 15 тыс. рублей) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

Если не поменять — какие последствия?

Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:

  • потеря двигателем тяги;
  • работа с перебоями;
  • увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
  • сложный запуск (вплоть до полного отказа).

Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.

Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Классик с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.

При наличии описанных симптомов лучше не медлить. Обратитесь в автосервис DDCAR за заменой топливного фильтра. Наши мастера выполнят эту работу всего за 600 рублей. Завершения работ вы можете дождаться в уютной зоне отдыха с Wi-Fi.

Ниссан альмера замена воздушного фильтра; основательный взгляд на вопрос

Ниссан альмера замена воздушного фильтра — основательный взгляд на вопрос

Чтобы предотвратить попадание пыли в цилиндры двигателя, необходимо регулярно заменять воздушный фильтр в Ниссан Альмера Классик. Для этого не обязательно посещать сервисный центр. Эта процедура очень простая, и с ней справится даже начинающий автолюбитель. Чтобы сделать все быстро и качественно, достаточно просто следовать пошаговой инструкции.

Что нужно, чтобы правильно провести процедуру?

Для того, чтобы успешно заменить фильтр в автомобиле Ниссан Альмера Классик вам не понадобится никакого специализированного оборудования. В этом процессе не будут использованы даже самые простые инструменты. Все, что вам потребуется – это воздушный фильтр, артикул J1321008.

Загрязненный воздухофильтр перед его удалением

Особенности выбора

Выбирая расходники для модификаций Ниссан Альмера G15, рекомендуется отдать предпочтение или оригинальной детали Nissan 16546-00QAU с ценой в пределах 800-900 рублей, или качественным аналогам. К последним относятся модели Goodwill AG710 за 300 руб. и FRAM CA10249 за 440 рублей.

Для Альмера Классик Н16 подходящих аналогов значительно больше. Только в списке рекомендованных фильтрующих элементов можно найти MFilter K 450 и Misfat P 973 за сумму около 400 руб., Maxgear 26-0597 за 400 руб. и Mann C2964 за 400 руб. Оригинал с артикулом 16546-3J400 обойдётся почти в 700 рублей.

Топливный фильтр: выбор и замена

Этот элемент является одним из основных в системе топливоподачи, от состояния которого зависит корректность ее работы. На Альмере предусмотрена комплексная система очистки топлива, состоящая из двух фильтров: грубой и тонкой очистки бензина. Первый располагается в топливном блоке, а второй – включен в конструкцию бензонасоса. Заметим, что насос подачи топлива располагается в бензобаке автомобиля.

Важно! На Ниссан Альмера G15 в конструкцию системы подачи топлива включен только один фильтр грубой очистки.

Что касается периодичности обслуживания и замены топливного фильтра, данной информации в технической книге к машине попросту нет. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы одновременно с проведением ремонта бензонасоса, либо во время его замены. Но, если учитывать неудовлетворительное качество отечественного бензина, регламентный срок замены фильтров очистки топлива должен составлять примерно 50-70 тыс. км пробега. Однако, сознательные автовладельцы предпочитают делать эту процедуру гораздо чаще – по истечении 10-15 тыс. км пробега.

Подчеркнем, что бывают случаи, когда топливный фильтр нуждается в срочной замене. Ее свидетельством является нестабильная работа силового агрегата в различных режимах, троение, потеря мощности.

Фильтр топливной системы Ниссан

Увы, но в продаже нет оригинальных фильтров жесткой очистки, поскольку они входят в конструкцию бензонасоса, соответственно реализовываются с ним в сборе. Что касается аналоговых элементов, в их качестве можно использовать топливники от Лады 2110-12 либо Hyundai Accent, правда их придется несколько доработать, поскольку они отличаются формой посадочной части. Помимо этого, следует дополнительно приобрести уплотнительное кольцо для блока бензонасоса.

Фильтры тонкой очистки топлива представлены, как оригинальными изделиями (№31911-25000), либо качественными заменителями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Процесс замены нельзя назвать сложным, правда, нужно строго придерживаться всей последовательности действий во время его проведения. Перед проведением самостоятельной замены топливника необходимо полностью спустить давление в системе, после чего снять спинку заднего сидения, чтобы подобраться к бензобаку. Далее следует демонтировать топливный модуль.

Примечание: если полностью не удалось сбросить давление системы, сделать это можно после отключения клемм питания от бензонасоса.

Под извлеченный топливный модуль нужно подставить емкость для слива бензина, после этого, снять подающий шланг. Можно снимать крышку модуля. Для этого следует использовать газовый ключ, поскольку ее гайка практически всегда очень сильно затянута. Аккуратно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива в баке, извлекаем бензонасос с фильтровальными элементами. Снимаем его верхнюю крышку (она держится на трех пластиковых защелках), и отсоединяет контакты датчиков.

В нижней части насоса подачи топлива находится элемент жесткой очистки, который ничем не закреплен, а сверху – фильтр тонкой очистки. Его креплением являются пластиковые защелки. После замены элементов фильтрации, сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Процедура замены воздушного фильтра на Ниссане Альмера g15

Чаще всего замена воздушного фильтра в автомобиле ниссан альмера g15 производится во время планового техосмотра. Однако с такой работой может справиться и водитель самостоятельно, сэкономив при этом свой бюджет. Процедура замены не сложная и состоит из нескольких этапов:

  • закупка необходимой детали;
  • подготовка инструментов;
  • изъятие старого воздухофильтра;
  • прочистка защитного короба;
  • установка нового фильтра.

Сама процедура по замене детали не отнимет более 15 минут. Однако для того чтобы новая деталь функционировала как и прежняя, необходимо следовать порядку действий.

К выбору воздушного фильтра необходимо подходить предельно внимательно, так как если габариты детали не будут соответствовать стандартам, пропускная способность будет минимальной, а движок со временем засорится и перестанет работать.

На сегодняшний день в продаже можно встретить множество моделей воздухофильтров, которые отличаются между собой по форме, сборке и способу очистки воздуха.

Производители автомобиля ниссан альмера g15 рекомендуют устанавливать только оригинальную деталь Nissan 16546-00QAU. Аналоги: Goodwill AG710, Bosch 1457433529, FRAM CA10249, Fortech FA101.

Список необходимых инструментов для замены воздухофильтра в автомобиле ниссан альмера g15:

  1. Новый воздушный фильтр;
  2. Отвертка Т20;
  3. Чистая ветошь;
  4. Чистящее средство (для промывки защитного короба).

Этапы смены фильтра

  • Глушим машину + достаем все из бардачка

  • Снимаем фиксацию бардачка. Для этого нужно повернуть рычажок фиксатора на себя и вытянуть его до упора. Обратите внимание, что в бардачке фиксаторы с двух сторон

  • Оттягиваем бардачок на себя. Нам открывается доступ к узлу салонной фильтрации, чтобы была осуществлена замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик
  • Отгибаем два фиксатора, которые удерживают крышку салонного фильтра (отмечены на фото) и снимаем крышку

  • Достаем старый фильтрующий элемент. Его нужно аккуратно завернуть в пакет и передать на утилизацию. В старом фильтре ничего страшного нет. Там кроме пыли и микробиотики ничего не встретишь. Многие автомобилисты попросту закапывают фильтр в землю (где-нибудь на задворках гаражной территории). Через 3-4 года от фильтра не останется и следа
  • Проводим чистку отсека фильтрации пылесосом. Большую мощность всасывания лучше не ставить, чтобы вакуум не повредить элементы воздуховода
  • Ставим новый фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелочки. Они должны смотреть в правильную сторону. Если поставить фильтр неправильно, то он очень быстро придет негодность. Бывают случаи, когда неправильно установленный фильтр рвался. Потом оторванные части очень проблематично извлекать

  • Поводим сборку узла фильтрации Ниссан Альмера Классик (при замене салонного фильтра) в обратной последовательности

Как видите, эта работа не сложная. Весь процесс смены занимает у специалиста где-то 10 минут.
Обратите внимание на видео-инструкцию, как работают профессионалы:

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Отдельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик сторонние детали. В частности, для этого седана подойдут следующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр тонкой очистки для Hyundai (ST399);
  • фильтр грубой очистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).

Также для японского седана подойдут следующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

  • 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
  • 17040-BN805 для рестайлинговой версии;
  • 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.

В последнем случае подходит фильтр от Toyota Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Указанные детали отличаются другой конфигурацией. Поэтому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится подрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Hyundai Accent или ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего мелкие частицы, отличаются от оригинала иным расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в предыдущем случае, эти комплектующие перед установкой необходимо немного обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для седана, который сошел с ленты конвейера в промежуток 2006-2008 годов. Для версии G15 рекомендуют приобретать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после 2014 года.

Цена вопроса

Оригинальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тысяч рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. В частности, применяя комплектующие, предназначенные для моделей Hyundai, замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется примерно в 1,7 тысячи рублей. А благодаря покупке аналогов, предназначенных для автовазовских моделей, расходы на данную процедуру уменьшатся еще в два раза.

Правила выбора

При выборе фильтра салона для лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя. Оригинальная комплектующая запчасть выпускается под артикулом 27891-BM401-KE, ее примерная стоимость составляет 450-480 рублей.

Бывают обстоятельства, когда «родная» деталь не в наличии, а замену фильтра нужно произвести. В таких случаях можно обратить внимание на аналоги, которые подходят для данного автомобиля: их можно найти по артикулам AG549CF или FS013. Стоимость таких комплектующих немного ниже, а качество на том же уровне.

Еще один важный вопрос, который следует учитывать при выборе фильтра, это его тип. По своей классификации воздухофильтры делятся на 2 категории:

  • однослойные (простые) — в их основе лежит бумага или ткань;
  • многослойные (угольные) — в состав входит активированный уголь, который имеет более высокую степень очистки воздуха от газов и запахов; из-за этого фильтрующий элемент подлежит более частой замене.

Интервал замены и расположение топливного фильтра Nissan Almera N16

Если речь идет об автомобиле, заправляемом бензином, то замену топливного узла (в сборе) нужно проводить при достижении отметки в 120000 км. При некачественном топливе интервал следует сократить до 80 тысяч.

Плюсом будет тот факт, что новый топливный фильтр можно ставить отдельно, т.е. без обновления модуля. Сетку, как правило, оставляют старую, просто промывают ее.

Если Almera N16 c дизельным мотором, меняйте – через 30 тысяч км.

Альмера H16 оснащен двумя топливными фильтрами – грубой и тонкой очистки. Детали установлены в едином узле, объединяющем также насос, поплавок и датчики. Доступ к узлу (за крышкой) открывается, если снять заднее сиденье.

Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера

Прежде чем подобрать воздушный фильтр для Nissan Almera, надо знать некоторые технические характеристики автомобиля, год выпуска, чтобы не ошибиться в выборе. Для автомобилей с бензиновым двигателем

Альмера (N15) 1.6 л 1597см 3 бензин GA16DE 102л.с. 1995 — 2000

Альмера (N15) 1.4 1392 бензин GA14DE 87 1995 — 2000

Альмера (N15) 1.6 1597 бензин GA16DE 99 1995 — 2000

Альмера
Хэтчбек (N15) 1.4 1392 бензин GA14DE 87 1995 — 2000

Геометрические размеры фильтра: высота 34мм, длина 227мм, высота 170мм.

Для моделей машин Альмера II (N16) и дизельных Хэтчбек(N15)

Геометрические размеры фильтра: высота 33мм, длина 283мм, ширина 168мм. Эти фильтры, как видим, несколько длиннее, чем у бензиновых Альмера №15.

Для дизельных Альмера

Альмера II (N15) 1.5, 1461, дизель, K9K 722, 82, 2003.

Хэтчбек (N16) 1.5, 1461, дизель, K9K 722, 82, 2003.

Высота 57мм, длина 378мм, ширина 82мм.

Теперь, когда мы знаем геометрические размеры фильтра для нашей машины, можно его купить и приступить к замене.

У Ниссан Альмера N16 корпус воздушного фильтра расположен за аккумулятором. Крышка фильтра снимается легко. Отстегиваем 4 защелки.

Приподнимаем крышку, достаем фильтр, чистим внутреннюю полость корпуса, ставим новый фильтр.

Для Ниссан Альмера бензиновых и дизельных более позднего выпуска от 2006 и старше корпуса воздушных фильтров могут находиться в других местах. Например, для Ниссан Альмера российской сборки он расположен за двигателем.

Отсоединяем хомут крепления патрубка резонатора.

Отодвигаем резонатор чуть в сторону.

Отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Вытаскиваем корпус фильтра чуть на себя и вверх.

Сверяем размеры старого и нового фильтра, чистим внутреннюю поверхность корпуса и ставим все на место.

У некоторых новых моделей Ниссан Альмера фильтр находится здесь.

Отвернем два болтика (красные стрелочки), нажмем на рычажок защелки, и крышка корпуса фильтра – откроется. Под крышкой фильтр. Достаем старый фильтр.

Не забываем почистить внутри корпуса, ставим новый фильтр.

Воздушный фильтр необходимо обслуживать через 15-20 тысяч км пробега. Кроме прямоугольных фильтров, встречаются модели с формой усеченного конуса. Например, выпускаются карбоновые фильтры.

У более ранних моделей устанавливались фильтры такой формы под крышку.

Теперь вы будете знать, где у вашего Ниссан Альмера стоит воздушный фильтр.

Как заменить воздушный фильтр на ниссане альмера g15 и n16 своими руками?

Замена воздушного фильтра — работа, с которой может справиться любой автомобилист, не имея специальных навыков или опыта в этом вопросе. В статье ниже рассмотрим порядок действий, а также как выбрать новый воздухофильтр на автомобиль Ниссан Альмера g15 и n16.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Как известно, в камере сгорания любого транспортного средства взаимодействует не только бензин или дизель, но также и воздушная масса, превышающая объем горючего в более чем 15 раз. Однако О2 поступает в мотор уже в очищенном виде, так как атмосферный воздух содержит в себе множество грязи и пыли. Эти примеси могут навредить механизму. Во избежание поломок, производители современных автомобилей устанавливают в машины специальные фильтры для очистки воздуха.

Воздушный фильтр — это необходимый элемент для исправной работы двигателя. Посредством многослойного гафрированного материала, воздух проходит несколько степеней очистки. Крупная грязь остается на поверхности фильтра, мелкая удерживается на дне детали посредством масла. Так в мотор поступает О2 на 96% очищенным.

С течением времени любая деталь в авто требует замены. Воздушный фильтр не является исключением. По регламенту ТО, смену детали необходимо производить спустя каждые 30 — 40 тыс км пробега. Однако эта цифра является условной и может изменяться в зависимости от того как часто эксплуатируется автомобиль и в какой местности. При езде по особо грязным и запыленным дорогам, частом пребывании в пробках, воздухофильтр необходимо менять спустя 15 тыс км пробега.

Определить когда требуется замена воздушного фильтра в автомобилях Ниссан Альмера g15 и n16 можно, осмотрев внешний вид детали. Если механизм засорен и напоминает старую тряпку, скорее всего такой воздухофильтр не может функционировать и подлежит немедленной замене. Следствием непроходимости воздуха в двигатель будут также определенные признаки.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра в автомобилях Ниссан Альмера g15 и n16:

  • чрезмерное потребление горючего;
  • работа мотора не на полную мощность;
  • трудный запуск движка;
  • концентрация и увеличение выхлопных газов.

Процедура замены воздушного фильтра на Ниссане Альмера g15

Чаще всего замена воздушного фильтра в автомобиле ниссан альмера g15 производится во время планового техосмотра. Однако с такой работой может справиться и водитель самостоятельно, сэкономив при этом свой бюджет. Процедура замены не сложная и состоит из нескольких этапов:

  • закупка необходимой детали;
  • подготовка инструментов;
  • изъятие старого воздухофильтра;
  • прочистка защитного короба;
  • установка нового фильтра.

Сама процедура по замене детали не отнимет более 15 минут. Однако для того чтобы новая деталь функционировала как и прежняя, необходимо следовать порядку действий.

К выбору воздушного фильтра необходимо подходить предельно внимательно, так как если габариты детали не будут соответствовать стандартам, пропускная способность будет минимальной, а движок со временем засорится и перестанет работать.

На сегодняшний день в продаже можно встретить множество моделей воздухофильтров, которые отличаются между собой по форме, сборке и способу очистки воздуха.

Производители автомобиля ниссан альмера g15 рекомендуют устанавливать только оригинальную деталь Nissan 16546-00QAU. Аналоги: Goodwill AG710, Bosch 1457433529, FRAM CA10249, Fortech FA101.

Список необходимых инструментов для замены воздухофильтра в автомобиле ниссан альмера g15:

  1. Новый воздушный фильтр;
  2. Отвертка Т20;
  3. Чистая ветошь;
  4. Чистящее средство (для промывки защитного короба).

Порядок замены воздушного фильтра в ниссане альмера n16

После закупки новой детали можно приступать к непосредственной замене воздухофильтра. По технике безопасности, все действия необходимо производить только при выключенном двигателе.

Порядок действий:

  1. Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Найти защитный короб воздухофильтра. В автомобиле ниссан альмера g15 он находится слева от двигателя (см. фото);
  3. Отсоединить резиновый хомут и патрубок;
  4. С помощью отвертки Т20 открутить два болта и снять крышку защитного короба;
  5. Извлечь старый воздушный фильтр;
  6. Прочистить короб от грязи и пыли;
  7. Установить новую деталь согласно инструкции от производителя;
  8. Закрепить конструкцию в обратном порядке.

Принцип замены на ниссане альмера классик

Принцип замены воздушного фильтра в автомобиле ниссан альмера классик идентичен. Различия заключаются только в выборе детали. Производители рекомендуют устанавливать панельный агрегат марки Fortech. Код товара: FA038ST.