Volvo начинает поставки автомобилей, заказанных через службу подписки

Volvo
Car Drive

Новый Volvo по подписке.
Новый уровень отношений с автомобилем.

ЭТО НЕ ЛИЗИНГ И НЕ КАРШЕРИНГ. VOLVO CAR DRIVE — ЭТО АВТОМОБИЛИ ПО ПОДПИСКЕ 2 .

Сервисы по подписке — новый городской тренд. Они экономят ваше время и силы на действительно важные дела. Чтобы ездить на новом Volvo, не обязательно покупать его. Оформите подписку на Volvo Car Drive и пользуйтесь автомобилем весь год. Заботы о ремонте, техосмотре и страховке автомобиля мы возьмем на себя. Ежемесячный платеж включает все, кроме мойки и бензина.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Страхование, обслуживание и все, что с этим связано. Подписка Volvo Car Drive защищает вас от скрытых расходов с прозрачной фиксированной месячной ставкой.

удобство

Забудьте обо всех неудобствах, связанных с владением автомобилем. Оформление документов, ТО, замена резины и помощь в случае аварии — все заботы об этом ложатся на нас.

выгода

Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового Volvo, больше нет необходимости покупать его за полную стоимость, оплачивать регулярное техническое обслуживание и страховать автомобиль.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
ПОДПИСКИ?

АВТОМОБИЛЬ

Новый автомобиль Volvo XC40, XC60 или XC90

СТРАХОВАНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ

Постановка автомобиля на учет

СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА КОЛЕС

Хранение и замена резины

PICK UP & DELIVERY 3

Доставка автомобиля к месту проведения ТО или замены колес и обратно

«ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ VOLVO ASSISTANCE»

Круглосуточная помощь в случае поломок

СЕРВИС

Регулярное техническое обслуживание

НАЛОГИ

Оплата транспортного налога

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:

К участию в программе допускаются граждане РФ, достигшие 25 лет

Все штрафы за нарушение ПДД будут автоматически перевыставлены на клиента

Ограничение по пробегу автомобиля — 30 000 км в течение года и не более 4 000 км в месяц

Эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов

Количество автомобилей в программе ограничено

Мойка автомобиля, бензин, жидкость для омывания стекол оплачиваются клиентом самостоятельно

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ПРОГРАММЕ:

Регистрируетесь, заполняете данные и оставляете заявку на сайте

Если заявка одобрена, то Вас пригласят в дилерский центр 4 , указанный при регистрации, для прохождения проверки

Приходите в назначенный день в дилерский центр для прохождения оценки платежеспособности 5

Предоставляете необходимые документы и проходите тест-драйв

Подписываете заполненный договор в личном кабинете на сайте и вносите первый платеж

Забираете автомобиль в дилерском центре в установленный срок

Часто задаваемые вопросы

1 Вольво Кар Драйв.
2 Подписка — долгосрочная аренда автомобиля с полным сервисным обслуживанием
3 ”Пикап энд деливери”. Услуга Pick up & Delivery включает доставку автомобиля для проведения ТО и сезонной смены колес не более трех раз за 12 месяцев. Мы доставим автомобиль до сервиса и обратно. При желании клиент может сделать это самостоятельно. В случаях, не связанных с прохождением ТО или сезонной замены колес, доставлять автомобиль в дилерский центр необходимо самостоятельно.
4 Обратите внимание, что не все официальные дилеры Volvo являются участниками программы Volvo Car Drive. Для оформления документов обязательно зарегистрируйтесь на сайте и выберите официального дилера, который является участником программы Volvo Car Drive.
5 Банковская проверка проводится с помощью банка-партнера АО ЮниКредит Банк. В ходе проверки банк может запросить документы дополнительно к уже предоставленным паспорту и водительскому удостоверению. ООО «Вольво Карс» в праве отказать в заключении договора аренды без объяснения причин.
Не является публичной офертой.

Срок аренды * Ежемесячный платеж,
включая НДС
Общий платеж за весь срок
аренды включая НДС
12 месяцев 59 500 714 000
11 месяцев 65 000 715 000
10 месяцев 71 400 714 000
9 месяцев 79 400 714 600
8 месяцев 85 000 680 000
7 месяцев 91 500 640 500
6 месяцев 101 700 610 200
5 месяцев 120 000 600 000
4 месяцa 145 000 580 000
3 месяцa 180 000 540 000
2 месяцa 255 000 510 000
1 месяц 500 000 500 000

* общий пробег — не более 30 000 км за 12 месяцев

* ежемесячный пробег — не более 4 000 км в месяц

Стоимость перепробега** Единоразовый платеж,
включая НДС
Оплата за пробег в диапазоне от 30 001 км до 32 500 км 20 000
Оплата за пробег в диапазоне от 32 501 км до 35 000 км 20 000

** При пробеге более 35 000 км договор аренды прекращает действие. При этом стоимость аренды подлежит перерасчету в соответствии с тарифами с учетом фактического срока использования автомобиля

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что в Новогодние каникулы с 01.01.2021 по 10.01.2021 мы продолжаем принимать и обрабатывать Ваши заявки на подписку Volvo Car Drive. Подготовка автомобилей и договоров будет приостановлена и возобновится 11.01.2021

Как работает сервис Volvo по подписке на автомобили

В начале июня в России заработал первый сервис подписки на автомобиль от автопроизводителя. Им выступила Volvo.

Это не очередной лизинг или кредит, а совершенно другого уровня услуга. Разобрались, выгодно ли ей пользоваться и есть ли «подводные камни».

Что такое Volvo Car Drive

Volvo Car Drive — это услуга долгосрочной аренды автомобиля. Каждый год клиент обновляет своё авто на новое.

За фиксированную цену вы получаете Volvo XC60 T5 в топовой комплектации Inscription (2 л., 249 л.с.) . В стоимость входит не только машина, но и сервис — от замены резины с «лета» на «зиму» и наоборот до страховки ОСАГО и КАСКО и технического обслуживания.

Сейчас Volvo предлагает только один автомобиль по подписке — указанный выше XC 60. Условия его получения просты: возраст от 25 лет, стаж не учитывается.

Другими словами, любой 25-летний покупатель может приобрести подписку. Нужны только права. Платить по ходу использования машины придётся только за мойку, заправку и парковку.

При оформлении подписки на сайте Volvo клиента приглашают в один из дилерских центров в Москве и области на прохождение банковского скоринга. Так производитель сможет убедиться в вашей платежеспособности.

Тариф «Всё включено». Плюсы и минусы

Сервис Volvo Car Drive — это что-то среднее между каршерингом и покупкой авто. Вы владеете на протяжении всего срока одной машиной, хотя она по факту и не ваша. При этом вы получаете 100% новый автомобиль. Кроме арендатора в него больше никто не садился.

Основным отличием от кредита и лизинга является уже заранее известный размер ежемесячного платежа. При этом нет первоначального взноса. А по завершению аренды машина не переходит в собственность пользователя, а остаётся за дилером.

Важная особенность: вы вправе вписать второго водителя в страховку, и он тоже сможет пользоваться автомобилем.

Для проведения техобслуживания вам не требуется ехать в сервисный центр или к дилеру. Можно вызывать представителя Volvo, чтобы он сам произвёл необходимые действия и потом привёз автомобиль по указанному адресу.

Но при всех плюсах стоит помнить о ряде ограничений и нюансов:

1. С 1 ноября по 1 апреля вы должны ездить только на зимней резине вне зависимости от погоды.

2. Курить в салоне нельзя.

3. Штрафы и сильные повреждения (не покрываемые КАСКО) клиент оплачивает самостоятельно.

4. Пока ездить можно только в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Покинете зону — производитель может удаленно заблокировать двигатель и сообщить об угоне.

5. Пробег ограничен. В месяц можно проехать до 4 тыс. км, в год — до 35 тыс. Дважды за превышение ежемесячного пробега можно доплатить (по 20 тыс. руб. за 2,5 тыс. километров).

6. Использование авто в коммерческих целях запрещено.

7. Можно завершить подписку раньше, но тогда ежемесячный платёж увеличится. Например, за 11 месяцев вам придётся заплатить 65 тысяч руб., за полгода — 101 700 руб., а за один месяц — 500 тысяч руб.

8. Машину нельзя выкупить по истечению аренды. Она уходит на перепродажу на вторичном рынке.

9. Ежемесячная плата составляет 59 500 руб.

Это пока пилотный проект, и его развитие напрямую зависит от желания клиентов им пользоваться.

Но перспективы в этом направлении огромные. За рубежом люди активно пользуются сервисами подписки на автомобили.

В западных странах услуги долгосрочной аренды являются основным способом использования автомобиля среди фирм и также являются довольно популярными среди частных лиц. Определенный успех, вероятно, они будут иметь и в России, хотя среди наших граждан еще сильно чувство владения автомобилем.

Как ни парадоксально, но фактор волатильности автомобильного рынка и рост цен будут способствовать развитию таких сервисов, ведь при аренде клиенты платят фиксированную плату и не беспокоятся за последующую перепродажу машины.

При этом стоит отметить, что для еще большей популярности услуг по долгосрочной аренде автомобилей и для их удешевления нужны законодательные изменения, в том числе и по части НДС, так как пользователи платят НДС при первоначальном взносе и в последующих ежемесячных платежах.

И все же, выгодно ли пользоваться подпиской

Это совершенно новый для России сервис. Пока все выглядит достаточно радужно для самого клиента.

Несмотря на ряд ограничений, выгоднее брать XC 60 в аренду, нежели покупать за фулпрайс. Нет нужды задумываться о ТО, большая часть сервиса оплачивается производителем. Вам же остаётся платить только за бензин и мойку с парковкой.

За год пользования вы платите 714 000 руб., тогда как полная стоимость XC60 T5 составляет 3.7 млн рублей.

Наглядно

Согласитесь, с каждым годом ваш личный автомобиль требует все больше затрат на обслуживание, и далеко не все покупают машину на 10+ лет. Часто люди меняют свой автомобиль через 5-6 лет. Если не меньше.

Вот и думайте сами. Либо вы платите 3.7 млн + огромные дополнительные расходы за 5 лет, либо ежегодно в течение 5 лет получаете новый автомобиль за те же деньги. Да, свободы поменьше, но я не думаю, что большинство владельцев колесит по всей стране. Доехать до дачи за 50-250 км и обратно — для этого вполне достаточно сервиса подписки. Больше ничего не нужно.

Автомобиль по подписке вместо покупки: есть ли выгода?

Лента новостей

  • 09:25 Сборная Украины по футболу будет выступать на ЧЕ в форме с лозунгом националистов
  • 08:50 В ДТП под Петербургом разбилась певица Римма Волкова
  • 08:20 В Японии арестован помощник капитана российского судна «Амур»
  • 07:45 Ростуризм вслед за Росавиацией предупредил об ответственности за вывоз туристов за границу
  • 07:13 Зеленский удивлен решением США по санкциям против «Северного потока — 2»
  • 05:01 Амстердам рушится под собственной тяжестью
  • 03:59 США готовы к взаимодействию с Россией при смене ее курса
  • 03:13 Гигантский африканский грызун отправляется на заслуженную пенсию
  • 00:59 Чавушоглу: ЕС станет глобальной силой лишь после вступления в него Турции
  • 00:13 Адвокат Гудкова: политика могут объявить в розыск только после обвинения
  • вчера, 23:49 Голландка Хассан установила новый мировой рекорд в беге на 10 тысяч метров
  • вчера, 23:29 Партия Меркель вышла в лидеры на важных земельных выборах
  • вчера, 23:20 Полиция Чехии провела спецоперацию «Кличко» против украинской банды
  • вчера, 23:18 Канада стала чемпионом мира по хоккею
  • вчера, 22:50 Краб-талисман Юрий «опроверг» слухи о том, что его съели после ПМЭФ
  • вчера, 22:19 Во избежание роста цен Россия может ограничить экспорт продуктов
  • вчера, 21:50 Адвокат Гудкова подтвердил его отъезд на Украину
  • вчера, 20:49 Медведев вышел в четвертьфинал Roland Garros
  • вчера, 20:20 Роджер Федерер снялся с Roland Garros
  • вчера, 19:50 В Коломне потушили пожар на складе с тапочками
  • вчера, 19:36 Принц Гарри и Меган Маркл стали родителями во второй раз
  • вчера, 19:20 Кремль и МИД прокомментировали форму украинских футболистов
  • вчера, 18:50 США завоевали бронзу на ЧМ по хоккею в Риге
  • вчера, 18:20 Кравчук не исключил следа спецслужб России в деле с самолетом Ryanair
  • вчера, 17:50 В Госдуме призвали УЕФА запретить новую форму сборной Украины
  • вчера, 17:19 «Газпром» переезжает в «Лахта-центр» в Санкт-Петербурге
  • вчера, 16:50 Небо над Женевой закроют во время саммита Путин — Байден
  • вчера, 16:20 Россиянка Павлюченкова вышла в четвертьфинал Roland Garros
  • вчера, 15:52 НАТО с союзниками начала учения в Балтийском море
  • вчера, 15:26 Купальный сезон в Московском регионе откроется через неделю
  • вчера, 14:54 У российских военных сформировался коллективный иммунитет
  • вчера, 14:27 Глава OMV призвал Киев вступить в честную конкуренцию с «Северным потоком — 2»
  • вчера, 13:55 Черногория ждет российских туристов без ПЦР-теста и визы
  • вчера, 13:24 «Яндекс» с лингвистами составил список интересных диалектных слов регионов России
  • вчера, 13:06 Крупный пожар произошел на складе в подмосковной Коломне
  • вчера, 12:47 Актер из сериала «Улицы разбитых фонарей» Артем Анчуков умер от коронавируса
  • вчера, 12:25 Скульптор сообщил об исправлении ошибки в ордене на памятнике Александру III
  • вчера, 11:58 Трамп считает, что Россия и Китай открыто насмехаются и унижают Байдена
  • вчера, 11:37 В России выявлены 9163 заболевших COVID-19
  • вчера, 11:27 В полицию явился предполагаемый виновник смертельного ДТП в Нижневартовске
  • вчера, 10:59 Пострадавшая при стрельбе в Екатеринбурге девочка пришла в сознание
  • вчера, 10:38 Три человека погибли при столкновении поезда и машины в Подмосковье
  • вчера, 10:21 Мурашко рассказал об особенностях протекания коронавируса
  • вчера, 09:45 В НАТО обеспокоены тесным сотрудничеством России и Белоруссии
  • вчера, 09:16 Автомобили ГИБДД запретили прятать в кустах
  • вчера, 08:30 В России могут восстановить интервенционный фонд по зерну и сахару
  • вчера, 07:32 В финал чемпионата мира по хоккею вышли Канада и Финляндия
  • вчера, 06:30 Минск будет добиваться компенсации за инцидент с самолетом Ryanair
  • вчера, 05:31 Греция продлила россиянам разрешение на въезд до 14 июня
  • вчера, 04:29 Twitter попал под запрет в Нигерии

Все новости »

Пока компания предлагает только кроссовер Volvo XC60 в комплектации Inscription. Размер ежемесячного платежа — 59,5 тысячи рублей. За рубежом такой сервис уже давно внедрили. Будет ли он популярен в России и на кого такая подписка рассчитана?

Volvo XC60. Фото: Volvo —>

Обновлено 5 июня в 10:00

Теперь автомобиль можно взять по подписке: концерн Volvo представил сервис Car Drive. Желающие могут арендовать на год кроссовер XC60 T5, который стоит 4 млн рублей.

В пользование предоставляется абсолютно новый автомобиль, а сама модель подписки отличается от кредитной или лизинговой. Все, что необходимо, — быть старше 25 лет и исправно платить 60 тысяч в месяц.

Volvo XC60 T5 — полноприводный кроссовер. Машину в топовой комплектации Inscription можно взять в годовую аренду — выйдет 714 тысяч. При этом всю головную боль водителя компания берет на себя. В сумму аренды входят каско и ОСАГО, замена резины, техобслуживание. За клиентом остаются бензин, автомойка и штрафы.

Есть ряд ограничений. Ездить на автомобиле можно только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов, то есть в Сочи и Крым не скататься. В месяц водителю дается четыре тысячи километров пробега, за перепробег следует доплачивать. Всего за год можно проехать 35 тысяч километров. В салоне нельзя курить, нельзя использовать машину как такси: концерн сразу это заметит по пробегу и отзовет подписку. По истечении года аренду нельзя продлить или выкупить автомобиль.

Сам Volvo XC60 T5 стоит почти 4 млн рублей. Ставка по кредиту на пять лет — 9-11% в зависимости от банка. А по подписке за год придется выложить 714 тысяч рублей. Делим 4 млн на стоимость годовой подписки. Получается, что, оплачивая 60 тысяч в месяц, вы потратили бы те же пять лет, чтобы приобрести эту модель, то есть срок полноценного автокредита. Подписка же позволяет уже через год сменить машину на новую. Есть ли выгода?

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это выгодно людям, которые имеют лишние деньги и не хотят обременять себя какими-то проблемами. В Европе и Америке можно получить по подписке автомобиль с пробегом: кто-то поездил год, а потом дает машину вам. У нас дают новый автомобиль, это плюс. Ездишь год, через год ты отдал 714 тысяч, и у тебя возникает следующая возможность: без проблем у тебя эту машину забирают, ты никому ничего не должен, можешь взять следующий автомобиль. Головной боли нет, машины меняешь, как перчатки, соседи завидуют, ты всегда на новой машине. Есть только один нюанс: у тебя не остается автомобиля. Сколько таких людей будет, насколько это будет популярно, покажет только рынок. Если считать только деньги, то это, наверное, не очень выгодно. Но если полагать, что и время — деньги, и нервы — деньги, то, наверное, в этом есть смысл».

Подобные услуги популярны в США и Европе. Предоставление подписки на автомобиль — это вообще мировой тренд. Он укладывается в реалии современного рынка, отмечает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Сейчас все компании пробуют какие-то новые методы работы, потому что становится понятно, что автомобиль, тем более дорогой, в мегаполисе становится страшно невыгодно содержать. Компании придумывают разные варианты. Я знаю историю с Cadillac, который предлагает во всех крупных американских городах взять любую модель, заплатив какую-то определенную сумму, по-моему, 5 тысяч долларов в год. В Европе Porsche предлагает вариант с подпиской: проплачиваешь некую сумму и можешь взять автомобиль в любом крупном городе Германии. Нечто подобное для себя придумывает Volvo. Компания Google недавно проводила исследование и выяснила, что КПД автомобиля в городе составляет не более 4%, то есть 96% времени автомобиль стоит. Мне кажется, на сегодняшний день автомобиль действительно нишевый продукт, но, с другой стороны, наверное, маркетологи пришли к выводу, что в качестве пробного шага это будет интересно».

Подписка на авто позволяет концернам рекламировать и продвигать новые модели напрямую, а заодно собирать актуальную обратную связь. Водитель, который пользовался новинкой целый год, наверняка полностью ее распробовал. Если все устроило, он может совершить полноценную покупку. Если же нет — просто поменяет машину.

Зачем Volvo предлагает машины по подписке

Зачем Volvo предлагает машины по подписке

Маржинальность продаж автомобилей падает, производители ищут новые способы для реализации. Один из них — это подписка на автомобиль. Три причины, чтобы развивать этот сервис, приводит Оксана Гецова, менеджер по стратегическим проектам Volvo CarRussia и руководитель проекта Volvo Car Drive.

Мы запустили сервис подписки на автомобиль год назад. Первая пилотная партия автомобилей по подписке в 50 штук была реализована очень быстро в июне прошлого года. Мы еще не завершили тестовый цикл, хотя первые автомобили к нам уже вернулись, эти автомобили еще нужно продать на вторичном рынке. Ситуация выглядит обнадеживающей, автомобили возвращаются в достаточно хорошем состоянии, что повышает шансы на продажу с высокой остаточной стоимостью. Мы планируем сделать это в сентябре и тогда подводить итоги и финансовые результаты пилотной программы.

Справка

Подписка на автомобиль (другое название этого сервиса — mobility) — это сервис аренды машины напрямую от автопроизводителя. В отличие от каршеринга, абсолютно новый автомобиль арендуется клиентом на более долгий срок, до 1 года. В стоимость подписки входят регистрация машины в ГИБДД, страхование, полное сервисное обслуживание и ремонт. Volvo Car Russia первыми на российском рынке запустили такой сервис в 2019 году, затем похожие программы появились у Hyundai, Sollers, Volkswagen и др.

С июня по декабрь 2019 года мы смотрели, как клиенты пользуются автомобилями по подписке, какой пробег у этих машин, наблюдали за финансовой дисциплиной и в конце года вместе со штаб-квартирой Volvo приняли решение идти с подпиской дальше, увеличивать парк машин и открывать данный канал продаж не только как пилотный, а как один из параллельных каналов для Volvo Car Russia. Второй этап подписки должен был стартовать в марте. К сожалению, вмешалась пандемия, мы были вынуждены отложить запуск. Причин было две. Сначала Китай был закрыт из-за пандемии, у нас большая часть автомобилей производится в Китае, и был сбой в цепочке поставок. Потом был полный локдаун и закрытие дилерских центров в России. Мы стартовали, как только с них были сняты ограничения. С 8 июня активно работаем и продаем подписку на автомобили, уже реализовано свыше 120 автомобилей.

У нас очень высокий процент клиентов, которые входят в сделку второй раз, те, у кого закончилась подписка первого года и они оформляют подписку на новый автомобиль. У нас около 78% тех, кто продолжает подписываться. Это очень большой процент. С точки зрения финансовой дисциплины все прошло достаточно хорошо в первой партии.

Кто покупает подписку на Volvo? У нас достаточно высокая доля привлечения клиентов из других брендов. При запуске было около 80% новых клиентов, тех, кого не было в базе Volvo, но в долгосрочной и среднесрочной перспективе это может привести к перетеканию клиентов внутри бренда. Mobility, потом покупка в кредит или покупка за кеш, обратно в mobility и шеринг. Запуск новых сервисов — это попытка автопроизводителя удержать клиента внутри своего бренда.

Для чего нам это нужно, зачем мы вообще это делаем? Для себя внутри Volvo мы приравниваем подписку к операционному лизингу. Это очень похожие продукты, та же самая аренда с набором услуг внутри. Мы это делаем по трем основным причинам.

Во-первых, мы видим очень большое давление со стороны потребителя. Смежные индустрии сильно влияют на клиентский опыт. Нашим клиентам хочется приобретать автомобиль так же просто, как они покупают другие товары и услуги в похожих ценовых категориях. Мы видим давление со стороны ретейла. До сих пор в классических каналах у дилеров, к сожалению, чтобы узнать конечную стоимость автомобиля, нужно физически приехать в автосалон. Для большого количества клиентов это становится неприемлемо. Подписка, в свою очередь, дает прозрачное ценообразование. На сайте можно увидеть стоимость ежемесячного платежа по подписке и перечень услуг, которые туда включены.

Вторая причина — это приход других игроков на рынок и других форм использования автопроизводителей. Мы должны адаптироваться и тоже входить в эту гонку. Все пилоты, которые происходят в России и на глобальном рынке, — это попытки каким-то образом научиться и получить компетенции, которых никогда не было. Мы всегда работали на рынке wholesale, то есть оптовых продаж дилерам, и дальше никуда не заходили. Но мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Подобного рода продукты — это погоня за нашим: а) потребителем, и б) это накопление компетенций. Подписки можно сделать самостоятельно, пилотный проект был полностью сделан внутри, без партнеров. Но при масштабировании и развитии нужно работать с партнерами как на лидогенерацию, так и на финансирование. Такого рода тренд мы тоже видим.

Третья причина — меняется маржинальность, продавать машину классическим способом становится все тяжелее, поэтому нам приходится идти в другие способы реализации. В данном случае машины как сервиса. Мы прекрасно понимаем, что последний тренд, к которому тоже нужно готовиться, — это беспилотники. Другие формы шеринг-экономики уже заходят. Все эти причины заставляют нас запускать подобного рода сервисы. Мы делаем только первые шаги, и все игроки на этом рынке отмечают: подписка — это непаханое поле. Тут есть куда расти.

На основе выступления на форуме FinAuto-2020

Люкс в пользование. Volvo запускает в Петербурге подписку на автомобили

Автоконцерн Volvo запускает второй этап программы подписки на автомобили под названием Volvo Car Drive, участники которой могут пользоваться новыми машинами на условиях аренды, оплачивая ежемесячные взносы за них. С 12 декабря в Санкт–Петербурге доступна подписка на седан S90 и внедорожник XC90. В 2020 году к сервису добавится кроссовер XC60, рассказал журналистам генеральный директор компании — автодилера Volvo Car Family Даниил Плитман.

Спорные торги. Автодилер Inchcape подал иск против конкурента из-за закупки МВД

«В договор аренды будут включены все дополнительные сервисы, которые необходимы автомобилисту, — шинный и сервисный контракты, а также автострахование», — сказал Даниил Плитман.

Он уточнил, что цены по программе пока ориентировочные и составляют 59 500 рублей в месяц за S90 и около 100 000 рублей — за XC90. Срок аренды составит один год, по истечении которого автомобиль меняют на новый.

Из Москвы в Петербург и дальше

Первый, пилотный, этап проекта автоконцерн запустил летом в Москве. В его рамках компания предоставила 50 автомобилей марки XC60. «Это был определенного рода эксперимент, который оправдал себя. Поэтому было принято решение расширить его на Петербург и Ленинградскую область, поскольку здесь доля компании на рынке стабильно выше, чем в среднем по России», — пояснил руководитель направления развития дилерской сети Volvo Car Russia и специальных проектов Павел Воробьев.

По его словам, планы по внедрению сервиса в других регионах у компании также есть, но уточнять детали менеджер не стал, сославшись на преждевременность.

«В 2020 году у нас нет определенных целей по количеству автомобилей в этом проекте, но нет и ограничений. Мы знаем, что другие бренды тоже движутся в этом направлении, поэтому будем расширять его», — рассказал президент и генеральный директор Volvo Car Russia (российского подразделения компании) Мартин Перссон.

Пока без расширения. Toyota не планирует увеличивать мощность завода в Петербурге

Он отметил, что компания видит «большую новую группу клиентов, которые заинтересованы в том, чтобы владеть автомобилем и пользоваться им — и просто делать ежемесячный платеж, в который включено все, кроме бензина».

«Внутри Volvo мы считаем этот проект очень важным и рассчитываем, что к 2025 году около 50% наших продаж может быть проведено через такие новые форматы», — подчеркнул Мартин Перссон.

По его словам, в 2019 году Volvo прогнозирует рост продаж легковых автомобилей марки в России на уровне около 12%. «А в декабре рост может оказаться более интенсивным», — сказал глава Volvo Car Russia.

В 2018 году компания реализовала 7772 автомобиля. Таким образом, по итогам 2019–го автоконцерн может продать на российском рынке около 8,7 тыс. машин.

По словам Мартина Перссона, благодаря существенному обновлению модельного ряда продажи автомобилей Volvo растут во всем мире, и Россия вносит существенный вклад в этот рост. В 2020 году компания также планирует сохранить рост продаж легковых автомобилей в России на уровне не менее 10%, сказал он. По оценке компании, в премиум–сегменте в России ее доля составляет 6,5%.

Сейчас автомобильные дилеры реконструируют салоны под обновленные требования бренда. Петербургский Volvo Car Family стал 10–м салоном марки в России, выполненным по новым стандартам. Объем инвестиций в его реконструкцию не раскрывается.

Подпишись и езжай

Бренд Volvo первым запустил в Петербурге сервис подписки на легковые автомобили. Ранее об аналогичных планах заявляла корейская Hyundai. Сейчас у нее также действует подписка на авто под названием Hyundai Mobility. Правда, только в Москве. Сообщалось, что до конца 2019 года сервис запустят в Петербурге, а до середины 2020–го — во всех российских городах–миллионниках.

Известно, что Hyundai предлагает три варианта подписки — со сроком действия от одного часа до одного года. При этом сумма ежемесячного платежа зависит от пробега автомобиля. В проекте участвуют 12 московских дилерских центров.

В середине октября управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев сообщал, что компания ощутила интерес к новому сервису: за неделю после запуска приложения его скачали на смартфоны 10,5 тысячи человек. Из них свыше 2 тысяч получили одобрение заявки. И более 30 человек забрали автомобили по подписке в первые же выходные после старта проекта.

Наибольшей популярностью из четырех предложенных моделей пользуются Hyundai Santa Fe и Tucson.