Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Tesla Semi получает еще один большой предварительный заказ на 50 грузовиков — Electrek

Видео: Электрический тягач — Tesla Semi! Илон Маск не может успокоиться! 2021, Июнь

  • Tesla Semi, новый полностью электрический грузовик автопроизводителя, продолжает накапливать все больше заказов от грузовых компаний и операторов автопарка.

    Теперь крупная компания по охране окружающей среды и управлению отходами в ОАЭ объявила, что разместила еще один важный заказ для грузовиков Tesla Semi.

    На Всемирном саммите по будущей энергии », который состоялся сегодня в Абу-Даби, компания Bee’ah подтвердила, что она предварительно заказала 50 грузовиков Tesla Semi — один из самых крупных предварительных заказов на сегодняшний день.

    Салим Аль Овайс, председатель Bee’ah, прокомментировал объявление:

    «Мы очень рады, что обратились к Тесле за решением, которое укрепляет наше лидерство в области устойчивых практик в регионе. Как компания, которая стремится быть лучшей в своей области, мы работаем только с партнерами, которых мы считаем лучшими в своей области. Благодаря этим последним инвестициям мы надеемся продемонстрировать другим значение и важность поиска лучших, более жизнеспособных способов достижения целей нашего бизнеса, и все это для общего блага наших сообществ ».

    Компания говорит, что электрические грузовики добавят в свой парк 1000 грузовиков, и они будут в основном «использоваться для сбора и транспортировки отходов, включая транспортировку материалов для восстановления».

    Халед Аль Хураймел, генеральный директор Bee’ah, также прокомментировал объявление:

    Будучи факелоносцем за экологическую ответственность, движение Bee’ah по доставке первого и самого большого парка грузовых автомобилей Tesla Semi в регион является важной вехой в нашей операционной эволюции. Устойчивое развитие лежит в основе того, что мы делаем, и стремление к этому проникает на каждый уровень нашей организации. Вот почему мы сделали эти инвестиции в наш транспортный парк, что происходит с целью достижения более широкой цели — достижения целей Национальной программы действий ОАЭ Vision 2021 ».

    Заказ Bee’ah соответствует рекордным заказам Tesla на 100 электрических грузовиков от Pepsico и 125 электрических грузовиков от UPS.

    На церемонии открытия в прошлом месяце Tesla представила два варианта электромобиля с пробегом 300 и 500 миль.

    После того, как Tesla объявила цены на свои электрические полуприцепы в прошлом месяце, мы узнали, что обычные производственные версии для 300-мильной и 500-мильной версии будут стоить 150 000 и 180 000 долларов соответственно, в то время как компания также перечисляет версию «Founders Series». за 200 000 долларов.

    Это означает, что один только заказ Bee’ah стоит от 7, 5 до 10 миллионов долларов.

    Компания также объявила, что они приобрели Tesla Powerpack для своей штаб-квартиры в Шардже в начале этого года:

    «Ранее в этом году организация инвестировала в Tesla крупные инвестиции, чтобы соответствовать ведущей в мире технологии аккумуляторов Powerpack в потрясающем, самом современном комплексе штаб-квартиры Bee’ah, который в настоящее время находится в стадии строительства. Аккумуляторы Tesla будут накапливать солнечную энергию для питания здания, а любое избыточное электричество будет поступать непосредственно в основную электросеть Шарджи, обеспечивая максимальную эффективность ».

    Вот изображение их новой штаб-квартиры:

    Bela’ah Tesla Semi следует за Теслой, официально стартовавшей в Объединенных Арабских Эмиратах в начале этого года. С тех пор автопроизводитель расширил свою деятельность на Ближнем Востоке и подписал соглашение о поставке 200 автомобилей модели S / X с «полностью самостоятельным управлением» для компании такси Дубая. Uber также объявил о развертывании 50 новых автомобилей Tesla в своем парке в Дубае.

    Взятие Электрека

    Как мы и предлагали со всеми недавними предварительными заказами через месяц после события, похоже, что с Tesla Semi происходит эффект снежного кома.

    Число подтвержденных бронирований сейчас приближается к 500 грузовикам, но это только от компаний, которые публично объявили о своих предварительных заказах Tesla Semi. Мы считаем, что более мелкие операторы флота и другие компании также спокойно размещают заказы.

    Тесла Родстер 2020 – Цена в России + динамические характеристики

    Первый электрокар Tesla Roadster появился в 2006 году, но тогда команде Илона Маска, по сути, удалось лишь преобразить внешне и поставить на электрическую тягу популярный суперкар Lotus Elise.

    Автомобиль получился привлекательным и довольно «прытким»: трехфазный синхронный двигатель, в максимальной версии выдававший 291 «лошадки» и 400 Нм тяги, разгонял машину до «сотни» всего за 3,7 секунды.

    Сегодня же все мысли поклонников электрических родстеров связаны со скорым появлением Tesla Roadster 2020 модельного года – по уверениям Маска, «самого быстрого серийного автомобиля из когда-либо созданных»…

    Обзор

    Прототип нового Тесла Родстер 2020 был показан еще в ноябре 2017 года. Тогда американская компания объявила, что новинка выйдет в 2020-ом, и не привела почти никаких уточнений относительно платформы или особенностей силовой установки.

    Упор был сделан на продажи: маркетинговый отдел Тесла сразу запустил прием предзаказов, а главной «фишкой» стала т. н. реферальная программа, которая позволяла получить скидку на Tesla Roadster при привлечении дополнительных клиентов. Так, приведя с собой 55 «подтвержденных» покупателей, размер дисконта составил бы 100%!

    Экстерьер

    Tesla Roadster 2020 модельного года мало чем напоминает Roadster, выпускавшийся 14 лет назад, но почти полностью соответствует показанному 2 года назад прототипу. Теперь автомобилю присущ более обтекаемый и стремительный спортивный профиль, в котором выделяется большое ветровое стекло, переходящее в стеклянную крышу.

    К слову, последняя будет демонтироваться, что позволит наслаждаться нахождением в спортивном кабриолете. Кроме этого, новинка щеголяет довольно агрессивным задним диффузором, что немаловажно, учитывая ее потенциальные скоростные характеристики.

    Спереди же родстер выделяется хищной «мордой» с узкими фарами, что также намекает на агрессивность и подчеркнутую спортивность авто.

    Салон

    Интерьеры последних автомобилей компании Тесла – это царство минимализма. Возможно, в серийном варианте Roadster 2020 получит менее футуристичную компоновку с дисплеями и полноценным мультирулем, а пока Илон Маск предлагает пользоваться штурвалом и единственным тачскрином изогнутой формы на передней панели.

    При этом точно известно, что спорткар будет предлагать посадочную формулу 2+2, но на задних сидениях ввиду ограниченности пространства будет комфортно, разве что детям.

    Динамические и технические характеристики

    Электрический суперкар Tesla Roadster 2020 будет иметь три электрических мотора: один на передней оси и два – на задней. Их совокупная мощность пока не сообщается, но Илон Маск утверждает, что силовая установка будет разгонять Tesla Roadster до 100 км/ч всего за 1,9-2,1 секунды.

    При этом достичь планки в 160 км/ч удастся за 4,2 секунды, а преодолеть первые 400 метров пути – менее, чем за 9 секунд.

    Озвученные показатели уже заставили волноваться конкурентов, включая владельца Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга, некогда сообщившего, что он «принимает вызов и попробует одолеть Маска». Последний же в преддверии официального выхода Tesla Roadster не устает наносить «нокаутирующие удары», сообщая, что максимальная скорость авто будет находиться в районе 400 км/ч, а запас хода благодаря 200-киловаттной батарее превысить 1000 километров.

    Цены в России

    Российские дилеры уже продают Тесла Родстер 2020 модельного года и даже приводят подробный список оснащения суперкара. Подогрев боковых зеркал, руля и сидений, электростеклоподъемники, парктроники, датчики дождя и света, навигация, панорамная крыша, ксеноновые фары и, разумеется, автопилот – полноприводный спорткар с таким оснащением, запасом хода в 1000 км. и «максималкой» свыше 400 км/ч прямо сейчас продается за 15 279 648 рублей. Аванс при совершении предзаказа – эквивалент $50 тысячам.

    Дата выхода Тесла Родстер

    Доставки новых Tesla Roadster 2020 покупателям должны начаться в 2020 году, причем, изначально стоимость спортивного электрокара будет находиться на уровне $250 тысяч.

    Такая цена сохранится для первых 1000 автомобилей, которые будут идти в версии founder’s Series. В дальнейшем, когда начнутся основные продажи серийных экземпляров, производитель обещает опустить планку до $200 тысяч.

    Tesla Model X 90D WHITE SHARK › Бортжурнал › Регистрация Акулы, подключение к Тесла аккаунту

    Наконец, удалось вклиниться в очередь на регистрацию (все расписано и надо мониторить).
    И поставили машину на регистрацию 23.12.2020 г., как раз успели до НГ, так как к нам на праздники приехало много гостей, и только двумя машинами реально было передвигаться.
    По регистрации особых нюансов не было, заняло 4 часа, и то час — ждали очередь на осмотр экпертами. Прошли без проблем, но их и не должно было быть — повреждения были не критичные.
    При регистрации заплатили в пенсионный фонд еще около 2к. Жаль, что ни нынешние пенсионеры это не почувствуют, ни будущие (мы с женой, например).
    На следующий день поехал, чтобы взять 6-летнюю дочь на ночевку к себе. К слову, дочери не говорил о покупке нового авто, узнала о нем уже увидев первый раз. Подошли з задней двери, «Готова?» — дверь уходит вверх… И тут я пожалел, что не догадался включить камеру — на ее лице было искреннее детское восхищение и удивление. Вся в меня.

    Читайте также  Обзор вариатора на автомобиле toyota corolla: степень надежности и бесперебойной работы

    К слову, машина оформлена на жену, и я искренне считаю, что поэтому все прошло гладко и удачно. Потому что есть два факта с которыми я смирился, принял их, приспособился и живу, наслаждаюсь тем что есть:
    1) жена у меня везучая;
    2) я не фартовый. Уместно именно это слово.
    Мне никогда не стать миллионером (и не надо, к счастью), я не выиграю бешеные деньги в лотерею и не умрет дальняя внучатая троюродная тетя, и не оставит лично мне огромное состояние. Я понял и принял тот факт, что все что заработаю — все мое, ничего лишнего «сверху». И еще один нюанс — я получаю что-то сам, только если делаю для кого-то (для жены, семьи, и т.д.). Если буду делать лично для себя — провал и фиаско, братан.
    Чуть меньше года назад я начал работать над покупкой Теслы, изначально думал покупать S и для себя. Но все никак не клеилось и не складывалось. Потом вспомнил свою невезучую натуру, и в тот же день огласил жене, что покупаю Теслу для нее, и с того момента все пошло как по маслу — продали ее Додж Калибер (который в общем было за что любить, но он уже был скоплением «блуждающих» проблем) и мою любимую Мазда 6 (в отличном состоянии, но 12 лет владения — перебор); внезапно один человек выполнил обещание 18-летней давности, и вот так мечта материализовалась.

    На удивление очень быстро увенчалось успехом подключение к Тесла аккаунту:

    Есть 2 варианта, как это сделать:
    1. через кабинет на сайте, где надо было через VPN зайти, выставить регион США или европейскую страну, появляется пункт по добавлению машины, загрузил документы, но когда нажимал финальную кнопку — выдавало ошибку;
    2. Отправил письмо на AccountSupportEMEA@tesla.com с таким содержанием:
    Hello!
    I’ve recently bought a used Tesla Model X and would like to transfer it to my account to be able to use the mobile app.
    VIN: 5YJX…
    — Registration certificate, driver’s license and a passport of the new owner are attached
    — account email: …@gmail.com
    — home address: Ukraine, Kyiv, …
    — phone number: +38…
    Sincerely yours, …

    Отправили письмо 24.12, и вот уже 5 января получили ответ об успешном подключении! И это несмотря на то что куча выходных.

    У некоторых процесс занимает месяц и более.
    Сначала о грустном: при трансфере автомобиля между аккаунтами (имеется в виду наш регион) мы потеряли автопилот (его реальную функциональность проверю позже сегодня, но данная фишка пропала из опций в машине), Summon (это когда используешь телефон в качестве джойстика и двигаешь Теслу), и пишут, что машина попадает в черный список обновлений прошивок.

    Примечание от 08.01.21:
    — работу автопилота проверил, все работает (обычный урезанный для нашей страны автопилот — умеет держать полосу и скорость, ориентироваться по передней машине, перестраиваться в соседнюю полосу при включении поворотника). Но в меню действительно пропала один пункт-«плюшка», жаль его раньше не сфотографировал для истории — назывался как-то там связанно с автопилотом, типа «Full autopilot». У нас его забрали при трансфере, но по итогу мы ничего не потеряли.
    — Summon, подсказали в комментариях, у нас не работает. Ну и ладно, реально ситуаций, когда бы он пригодился было бы крайне мало.

    Примечание от 14.01.21:
    Summon работает! Просто срабатывает по каким -то причинам далеко не каждый раз (возможно, выбивает, если парктроник определяет близкое расположение к преградам)

    Мы на риски шли сознательно, поэтому жалеем, но не сильно.
    Зато вот что мы получили, пройдемся по меню приложения:

    Первое, и самое важное — безключевой доступ! Вот ради чего все затевалось. Теперь либо я, либо жена с телефона можем открыть авто и позволить им управлять. Особенно это актуально по той причине, что ключ у нас только один.

    Управление такими функциями как проветрить, открыть-закрыть, мигнуть фарами, посигналить, открыть капот и багажник.

    Включить климат за 10 минут до поездки, в том числе обогрев сидений. Машина нагревается до приятной температуры, но главное — при этом прогревается батарея, а прогретая батарея — хорошая рекуперация и сниженный расход (просто сниженный, но не настолько, как у Модел 3, тут надо бы вставить десяток плачущих смайликов).

    Summon, если бы нам его не отрезали. Ну и фиг с ним.

    Местоположение в реальном времени

    Статус зарядки. К сожалению, менять токи зарядки можно только через веб-интерфейс зарядного устройства и/или на мониторе автомобиля. Приложение дает только следить за процессом, менять «отсечку» — до какой метки заряжать, и останавливать зарядку.

    Зарядка заслуживает целую отдельную тему, пишу ее параллельно и там есть что рассказать.

    Примечание от 22.02.2021:
    Отличная новость! Сегодня утром проснулся и увидел уведомление о том, что загружено обновление для Теслы и она готова обновиться, что успешно и произошло.
    В статье я предположил, что нас добавили в черный список по обновлениям (и эти опасения подогревал тот факт, что до сегодняшнего дня обновлений не было, хотя в декабре они сыпались раз в неделю-две).
    Подводим итоги: мы не потеряли ровным счетом ничего.

    #РАЗБОР Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое

    В обсуждении Tesla Model 3 интернет разделился на два лагеря. Первый в восторге от нового бюджетного автомобиля компании. А второй недоумевает от сравнительно «небольшой» цены и подводных камней тачки.

    Пожалуй, мы примем сторону последнего.

    Первые покупатели уже получили свои Tesla 3

    28 июля 2017 года. Вечер. Завод Tesla в Калифорнии. Глава компании Илон Маск передает 30 автомобилей Model 3 первым покупателям.

    И отмечает, что у производителя на новинку уже больше 500 тыс. предзаказов.

    В августе Tesla намерена выпустить еще сотню Model 3, в сентябре увеличить производство до 1,5 тыс., к декабрю выйти на отметку 20 тыс. автомобилей в месяц, в 2018 достичь 500 тыс., а в 2020 думает начать собирать не меньше 1 млн. в год.

    «Мы увеличиваем скорость производства насколько возможно. Честно говоря, нас ожидает производственный ад» — Маск об активности сборки новых Tesla Model 3

    Планы у Маска привычно амбициозные. Но до прекрасного будущего с электрическими автомобилями вместо бензиновых еще далеко. Факт.

    Model 3 — бюджетная модель у компании Tesla

    Tesla Model 3 — четвертый автомобиль компании. Официальная дата выхода — 31 марта 2016. Но начало коммерческих поставок только началось.

    И сегодня в США он доступен к заказу в двух комплектациях: Standard за $35 тыс. и Long Range за $44 тыс.

    Автомобиль построен на принципиально новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Она дешевле в производстве и конечной стоимости. Поэтому Model 3 вроде как призван стать первым массовым автомобилем Tesla.

    Особенности Tesla Model 3:

    • максимальная скорость — 225 километров в час
    • разгон до 100 километров в час — чуть больше 5 секунд
    • мощность двигателя — около 416 лошадиных сил
    • запас хода на одном заряде — до 500 километров
    • безопасность — 5 звезд по рейтингу NTHSA
    • вау! — панорамная крыша от капота до багажника, автопилот
    • еще: 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков
    Читайте также  Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

    Над дизайном Model 3 работал тот же дизайнер, который создал Model S и Model X — Франц фон Холцхаузен. Но даже его силами компании не удалось создать актуальный автомобиль, который понравится массам — он привлекателен внешне, но абсолютно пустой внутри.

    И цена в $35 тыс. лишь за базовую модель, которую нужно умножать на 1,5-2 в российских реалиях, заставляет задуматься.

    За цену Tesla Model 3 можно приобрести люкс

    $35 тыс. долларов просят именно за стандартную модель Model 3. Но для соответствия рекламным слоганам, которые упоминает Tesla, придется доплатить еще $15 тыс.: 5 тыс. за автопилот, 9 тыс. за Long Range и не меньше 1 тыс. за выбор цвета кузова.

    В итоге получаем $50 тыс. за электромобиль, который можно сравнивать только с куда менее дорогими бензиновыми вариантами по интерьеру и ходовым характеристикам.

    А за эту же цену можно купить более интересный премиальный седан.

    Справедливости ради, в наших реалиях альтернативные варианты для Model 3 можно рассматривать в диапазоне до 3,5-4 млн. руб.

    Выбор автомобилей за эту цену слишком велик

    Мы выбрали автомобили в обозначенных ценовых рамках, которые выглядят однозначно привлекательнее Tesla Model 3. Это пятиметровые премиальные седаны, ездить на которых не только удовольствие, но и статус.

    И последнее для наших соотечественников порой важнее всего остального.

    INFINITI Q70 [Hi-Tech] (3 025 000 руб.)

    Технологичный японский премиальный седан, который призван дарить динамику, яркие эмоции и чувство неизведанного.

    Он ассоциируется с мотивацией, действием, целями, которые неизбежно заканчиваются успехом.

    «Поддайтесь ему. Покоритесь его дерзкой красоте, пробуждающей волнение, которое Вы еще не испытывали. Он перенесет Вас туда, где искусство технологий и изысканного дизайна правит чувствами.» — из официальной брошюры Infinity

    В этой комплектации у автомобиля пакет систем активной безопасности Safety Shield, аудиосистема с шестнадцатью динамиками BOSE, система кругового обзора AVM и целый развлекательный центр даже для задних пассажиров.

    CADILLAC CTS [PREMIUM V6] (3 440 000 руб.)

    Это автомобиль с ярким имиджем, который можно полюбить хотя бы за это.

    У него экстраординарный внешний вид с агрессивным обвесом, который притягивает взгляды и заставляет чувствовать себя королем дороги.

    «Совершенные технологии, повышающие уровень безопасности, комфорта и удовольствия за рулем. Призванный стать одним из лучших автомобилей в мире, этот выдающийся седан воплощает в себе понятия роскоши и спортивного стиля.» — оф. сайт CADILLAC

    За обозначенную сумму можно получить полный привод, спортивную подвеску, три с половиной сотни лошадиных сил, кучу подушек безопасности и целую простынь из особенностей топовой комплектации.

    HYUNDAI GENESIS G80 [Sport] (около 3 500 000 руб.)

    Новая версия полюбившегося нашим соотечественникам HYUDNAI GENESIS, комплектация Sport которой должна добраться до российской розницы уже в этом году.

    G80 стал еще более интересным внешне и привлекательным комплектацией.

    «Почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров. По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе.» — Motor.ru

    У него «битурбошестёрка» на 3,3 литра с 370 лошадиными силами и восьмиступенчатый «автомат». А также полный привод и целый ряд интересных мелочей, которыми азиат привлекает на фоне даже маститых европейцев.

    JAGUAR XF [DIESEL R-SPORT] (3 974 000 руб.)

    Главное, чем этот автомобиль выделяется на фоне остальных — алюминиевый кузов. Благодаря ему машина оказалась одной из самых легких на рынке в своем классе. Это сказывается на простоте управления и динамике.

    «Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта…» — отзыв владельца с autonet.ru

    У этого автомобиля экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра и сравнительно небольшая мощность под двести лошадиных сил.

    Этого хватает для легкого кузова, но суть не в этом, а в ощущениях, когда сидишь в этом авто.

    MERCEDES E-CLASS [E 400 4MATIC] (3 990 000 руб.)

    У автомобиля в этой комплектации турбированный 3-литровый двигатель и полный привод, который дает абсолютный контроль на дороге в любых условиях.

    Он отлично выглядит и удивляет окружающих своим немецким пылом.

    «Решать серьезные задачи легко и виртуозно — это высокое искусство. Почувствуйте эту легкость в автомобиле, который вас как никогда прежде поддерживает, разгружает и интуитивно защищает. Который не только перевозит Вас…» — из оф. брошюры

    Автомобиль оборудован большим количеством систем, которые анализируют окружающую обстановку и помогают в управлении. А также целым рядом защитных механизмов, которые спасут жизнь при любом столкновении.

    В ближайшие годы авто-рынок не перевернется

    На фоне бензиновых конкурентов со схожей стоимостью Tesla Model 3 выигрывает только динамикой разгона. Но проигрывает по внешнему виду, комфорту, безопасности и статусу.

    Тем не менее, стоимость электромобилей заметно снижается. И полноценное авто без двигателя внутреннего сгорания даже за $50 тыс. сегодня выглядит большим шагом вперед, несмотря на невероятную конкуренцию со стороны бензиновых вариантов.

    Настоящим законодателем мод в вопросе перехода на электрический транспорт в ближайшее время станет Европа. В Великобритании планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей к 2040 году. А в Норвегии к 2025 году просто запретят двигатели внутреннего сгорания.

    Здесь сильны позиции зеленых, которые настаивают на экологичности, а запасы нефти близки к истощению. Поэтому такое положение дел закономерно.

    В России же наоборот, и лоббировать интересы электромобилей попросту некому.

    «Электромобили в далекой перспективе займут места в авторынке. Однако перспективы их производства завышены. Электромобили долго заряжаются, а утилизация аккумуляторов — сложный экологический вопрос.» — руководитель «Роснефти» Игорь Сечин

    Поэтому для нас новая Tesla актуальна только в кругу энтузиастов, которые хотят получить интересный гаджет на колесах. Обычный же пользователь на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное.

    И в общем, пока в мире всего 0,5% машин без двигателя внутреннего сгорания. И Tesla Model 3 — точно не то авто, которое изменит это. Согласны?

    Tesla акции

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Почему электромобили гадость
    Собственно почему я считаю что электромобили не подходят для РФ и вообще СНГ.

    1. Идем вот сюда https://www.nissan.co.uk/vehicles/new-vehicles/leaf/range-charging.html. Там есть калькулятор, который показывает официальный пробег в зависимости от температуры. При всего-лишь жалких -20, обычный новый Nissan Leaf проедет всего-лишь жалко 70 миль. На новом аккумуляторе. Даже поездка на дачу или турбазу зимой будет проходить в условиях приближенных к боевым. А если будет — 25? А у нас в стране -25 и ниже бывает практически везде, проще сказать где не бывает.

    2. Обогрев автомобиля зимой, чтобы он не превратился в ледышку по электрокабелю будет стоить недешево, плюс к тому это технически невозможно. Я же вижу драки за парковку у дома человейника, и прочее такое вот. Потому что оставив автомобиль без зарядки на такую вот ночь, можно попасть на большие проблемы с батарейкой.

    Потому что остывшие литиевые батарейки нельзя заряжать на морозе.

    «Заряжать Li-Ion при минусовой температуре нельзя. После эксплуатации гаджета зимой надо выдержать АКБ при комнатной температуре в течение 2-3 часов, после чего начать зарядку при температуре в пределах +10/+25°С. Прогрев батареи должен быть естественным, что гарантирует отсутствие перезаряда. Это продлевает жизнь аккумулятора, положительно сказывается на остаточном ресурсе. „

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тесла займется общепитом, пятничное (юмор)
    Прочитал тут новость на РБК и набросал Маску логотип Теслы для общепита:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Накануне стало известно, что чистые заказы на автомобили Tesla (TSLA) в Китае за май упали до 9 800 единиц с более чем 25 845 единиц в апреле и 35 478 единиц в марте. Падение происходит по причинам усиленного контроля со стороны китайского правительства в отношении Tesla. Китайский регулятор дивит на компанию из-за опасений, связанных с опасениями по поводу безопасности и, вероятно, возрастающего напряжения между Китаем и США.

    Читайте также  Замена ремня генератора опель астра н. инструкция как поменять приводной ремень астра н

    Стоит отметить, что на долю Китая в этом году приходится около 30% всех продаж автомобилей Tesla, также 1 из 2 действующих заводов находится в Шанхае и на нем производятся Model 3 и Model Y, в том числе и на экспорт.

    Комментарий. Эта тенденция ставит под вопрос выполнение как плана по продажам на этот год, так и вообще будущего Tesla на крупнейшем рынке мира.

    Акции Tesla дешевеют на торгах в США на 5%.

    За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября 2020, акции Tesla выросли на 29,6%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Заказы на автомобили Tesla в Китае упали почти на 50% в мае .
    Падение произошло на фоне ужесточения Китаем государственного регулирования в отношении американского производителя электромобилей, сообщает сайт DeFormation.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Акции TSLA упали на 5% на фоне падения заказов из Китая
    Акции Tesla падали в четверг четвертый день подряд — падение ускорилось, снижение за день на 5.3% стало максимальным с 10 мая.
    Причиной падения стало резкое падение заказов автомобилей Tesla со стороны Китая: по некоторым данным, число заказов на Теслы из Китая упало в мае до 9,800 машин после 18,000 машин в апреле.

    Источник: https://www.theinformation.com/articles/teslas-china-orders-halved-in-may-internal-data-show-as-crisis-deepens

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Вот и получил Маск
    Илон Маск получил предупреждение от Комиссии по ценным бумагам и биржам о том, что он не должен публиковать больше без рекомендаций в Твиттере и что он накачал акции Tesla незаконно и нарушает закон Уолл-стрит — он был оштрафован на сумму более 20 миллионов долларов и уволен из совета директоров Tesla… И ему запретили писать в Твиттере о Tesla, больше об акциях.

    Вот и получил Маск
    Илон Маск получил предупреждение от Комиссии по ценным бумагам и биржам о том, что он не должен публиковать больше без рекомендаций в Твиттере и что он накачал акции Tesla незаконно и нарушает закон Уолл-стрит — он был оштрафован на сумму более 20 миллионов долларов и уволен из совета директоров Tesla.. И ему запретили писать в Твиттере о Tesla, больше об акциях.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Tesla получит процессоры и графику AMD

    Компания AMD во время презентации новинок в рамках выставки Computex 2021 рассказала о сотрудничестве с Tesla. По сути, глава компании Лиза Су (Lisa Su) подтвердила то, о чём говорилось давно: в Tesla теперь используются графические процессоры AMD на архитектуре RDNA2 c производительностью около 10 TFLOPS. Аналогичные GPU применяются в игровых консолях PlayStation 5 (10,3 TFLOPS) и Xbox Series X (12 TFLOPS).

    Лиза Су отметила, что GPU включаются в работу только при запуске требовательных приложений (вроде игры The Witcher 3), в остальных случаях используется видеоядро, встроенное в APU. В этом логика работы системы не отличается от логики работы обычного ноутбука, где дискретный GPU включается в работу только в играх или, например, при рендеринге, а большую часть остального времени применяется GPU, встроенный в центральный процессор и потребляющий меньше энергии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Купить пут-опцион на теслу с экспирацией в 23-м году. Возможно ли? И как?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Tesla признала, что её технология Full Self-Driving (FSD) обладает всего лишь вторым уровнем автономности, то есть частичной автоматизацией, которая есть у большинства автопроизводителей. Маск любил повторять, что FSD близок (https://t.me/groks/1043) к Level 5 и даже само название намекает на полный автопилот, однако это просто маркетинг. Фанатам можно обещать что угодно, вплоть до миллиона роботакси (https://t.me/groks/1044) к 2020 году, но перед калифорнийским департаментом транспорта следует быть более прагматичным.

    Так вот когда местный дептранс (https://t.me/groks/570) спросил разработчиков Tesla, планируют ли они ослабить требование по контролю автопилота со стороны человека, то в ответе для регулятора они указали, что «программное обеспечение не способно распознавать или реагировать на статические объекты и дорожный мусор, аварийные транспортные средства, строительные зоны, большие неконтролируемые перекрестки, частично загороженные объекты, плохие погодные условия, а также на дороги ненанесённые на карту».

    Более того, представители Tesla прямо сообщили, что «они не ожидают значительных изменений в функциональности в будущем, когда технология станет доступна широкой публике» и, что «FSD останется системой помощи водителю, соответствующей 2-му уровню автоматизации». Напомню, FSD сегодня стоит $10 000 и Маск фактически позиционирует (https://t.me/groks/1412) это как инвестицию в будущее — мол, ПО постоянно обновляется, потому дорожает, а полный беспилот вообще будет стоить $100 000. Но сейчас у вас есть возможность заплатить за него в 10 раз меньше!

    Вы только вдумайтесь насколько это шедевральная бизнес модель… Однако такое может себе позволить только один бренд — бред Илона Маска.

    Точка роста котировок Tesla — собственное производство чипов — Фридом Финанс
    Производитель электромобилей Tesla пытается собственными силами справиться с дефицитом микрочипов в автомобильной отрасли. В качестве вариантов решения этой задачи предлагается предоплата поставок и даже покупка собственного завода.

    По информации Financial Times, Tesla стремится забронировать готовящиеся к производству на Тайване и в Южной Корее партии чипов нового поколения.

    В свою очередь, планы приобрести собственное предприятие по выпуску полупроводников пока стадии обсуждения, финансовая целесообразность такой покупки под вопросом. Считаем, что подобные планы прорабатывались многими компаниями-автопроизводителями, но завод по производству микросхем, использующий новейшие технологии, может стоить порядка $20 млрд, а на строительство нового требуется несколько лет.

    У Tesla есть договоренности с Samsung, которая выпускает ограниченное количество процессоров специально под нужды автопроизводителя. Также компания пользуется серийными полупроводниковыми компонентами. Вполне вероятно, что ей удастся договориться о расширении прямых поставок Samsung.

    Расцениваем шансы на выстраивание цепочки поставки компонентов на собственных производственных мощностях в долгосрочной перспективе как высокие. Ранее Илон Маск сумел создать первый в мире парк автомобилей на аккумуляторных батареях, производимый серийно почти полностью на собственных производственных площадках. До этого компания потратила миллиарды долларов на производство и поиск сырья для своих батарей. Прошлой осенью производитель электромобилей получил права на добычу лития в Неваде, отказавшись от плана по покупке компаний-производителей. В июне прошлого года была заключена сделка по покупке у швейцарской компании Glencore месторождения кобальта, используемого в аккумуляторах.

    В среду Ford (F) заявила, что инвестирует в электромобили как минимум $30 млрд до 2025 года и создаст новое подразделение под названием Ford Pro, которое будет сосредоточено на производстве автомобилей для коммерческих и государственных нужд. Однако Tesla значительно опережает конкурентов, особенно в вопросах выстраивания производственных цепочек для создания электромобилей и в технологиях автономного вождения. Попытки забронировать производственные линии для обеспечения бесперебойности выполнения заказов могут увенчаться успехом, в результате Tesla получит дополнительные преимущества.

    Целевая цена по акциям TSLA – $719. Рекомендация – «держать».

    Миронюк Евгений
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Маскнаш!
    Губернатор Ростовской области Василий Голубев обратился в среду в Twitter к Илону Маску с предложением начать инвестиции в Россию с региона, который он возглавляет.«Tesla — производитель экологичных автомобилей №1 в мире, Ростовская область — экологичный регион России №1. 25% проектов в России, связанных с ветроэнергетикой, локализованы в нашем регионе. Мы разделяем вашу обеспокоенность проблемами климата, мы будем говорить на одном языке! Начните инвестировать в Россию с Ростовской области», — написал Голубев.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Как Илон Маск терраморфирует Зеслю
    Находясь на МКС над определенной точкой Земли, можно увидеть мир похожий на Марс.