Porsche comically envision a e e e tractor for the farming e…

Разбираем по электронам 800-вольтовый седан Porsche Taycan

Заказы уже принимаются, причём на фоне Панамеры цены не шокируют. Porsche Taycan Turbo обойдётся минимум в 10 643 000 рублей, Turbo S ― в 12 943 000. Кто теперь будет покупать «серые» седаны Tesla Model S за 8–12 млн рублей, непонятно.

Голову лучше заранее опереть на подголовник. Как ни напрягай шею, старт с места происходит настолько резко, что стукаешься затылком о сиденье. Не проходит и трёх секунд, как скорость уходит на вторую сотню. Для разгона до 200 км/ч нужно 9,8 с, первые 400 метров пролетают за 10,8 с. Пока в электромобиле Porsche Taycan Turbo S я лишь пассажир ― но уже знаю всё о том, как он устроен. А короткой поездки с заводским испытателем достаточно, чтобы понять: у Porsche получился очень, очень, очень быстрый снаряд. Даже с учётом того, что максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 260 км/ч, где электромоторы развивают предельные 16 000 об/мин.

Традиционные поршевские ценности в части управляемости тоже на размен не пошли. За асфальт Taycan цепляется бескомпромиссно, не хуже соразмерной Панамеры Turbo S E-Hybrid ― у них и снаряжённые массы совпадают: около 2300 кг. А центр тяжести благодаря интегрированной в пол тяговой батарее у электромобиля существенно ниже, на 80 мм. Его высота меньше, чем даже у купе 911, ― 420 мм против 440 мм. Плюс активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трёхкамерная пневмоподвеска уже «в базе», развесовка 49:51 в пользу задней оси.

И новые возможности для тонкого управления тягой. Электромоторы отзывчивы и не инертны, поэтому распределение момента по осям на Тайкане можно менять в 5 раз быстрее, чем в классических автомобилях и даже обеспечивать разнотяг ― сочетание тормозного и тягового моментов на переднем и заднем двигателях. Противобуксовочная система работает на порядок быстрее. В версии Turbo S с первого оборота доступны аж 1050 Н•м, у начальной на данный момент модификации Turbo ― 850 Н•м.

Вам не показалось ― модификации электрического Тайкана действительно называются «по-бензиновому»: Turbo и Turbo S. Девальвация имён? Но факт в том, что по динамике Тайканы выигрывают у одноимённых Панамер и, скорее всего, окажутся ближе к новым Turbo-версиям купе 911, которые ещё не представлены.

Удивляет характерный электрический не то писк, не то свист на ходу. В большинстве современных электромобилей его уже вывели как класс, а в Porsche даже синтетический «квази-рык», транслируемый колонками и зависящий по тону от выбранного ездового режима, заглушить этот звук не в силах. Списать его на предсерийность тестовых машин сложно ― уверяют, что они уже конвейерные, собранные в Цуффенхаузене, где в новое полностью экологически чистое производство к 2022 году будет вложено более шести миллиардов евро.

О салоне с изогнутым дисплеем приборного щитка мы уже рассказывали ― дополню лишь личными впечатлениями. Чтобы войти, надо потянуть за модную выдвижную дверную ручку, и здесь она идёт вверх, по самой естественной траектории. Собственный дисплей для переднего пассажира (включается только когда место занято) ― идея странная, потому что экран смещён от него влево. Хороши «умные» дефлекторы, управляемые только через сенсорные экраны: эффективна смена фокусировки потока, и шума воздуха почти нет. На нижний тачскрин с виброотдачей, через который управляется климат-контроль, надо давить от души, чтобы преодолеть защиту от случайных касаний.

У Turbo и Turbo S одинаковы передний и задний электромоторы, а также тяговая батарея, шасси. У обоих есть режим overboost длительностью 2,5 секунды для «убойного» старта с места, однако Turbo S за счёт иного инвертора и настроек в коротком 2,5-секундном пике развивает до 761 л.с. против 680 у Turbo. Вне овербуста максимальная мощность одинакова ― 625 л.с. на протяжении 10 секунд.

Передний электромотор приводит колёса напрямую, а его крутящий момент в зависимости от версии ― 300 или 400 Н•м. «Передок» чаще задействуется в экономичных режимах движения, а в наиболее «дальнобойной» программе Range седан становится преимущественно переднеприводным. Задний мотор мощнее, моментнее (550 Н•м) и в основном работает на динамику. Ради неё здесь есть двухступенчатая планетарная коробка передач: при резком старте с места и до скорости в районе 70 км/ч включается пониженная ступень с передаточным отношением около 15 против примерно восьми у второй передачи и у переднего редуктора.

Ещё пара отличий Turbo S от просто Turbo ― углеродокерамические тормоза и более широкие шины посадочным диаметром 21 дюйм против базовых двадцати. Они тоже влияют на запас хода: если Turbo в цикле WLTP может протянуть до 450 км, то более быстрая версия ― максимум 412 км. В реальности при обычной езде наверняка будет как водится примерно на треть меньше. Подспорье экономии ― глубоко проработанная аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,22–0,25, наименьший в истории Porsche.

У Porsche свой взгляд на стратегию рекуперации электричества. Её мощность может быть очень велика: до 285 кВт, или 360 л.с.! Это покрывает 90% «тормозных» потребностей. Но для рекуперирования, как правило, мало отпустить акселератор ― надо придавить тормоз. До того момента, когда электроника не решит, что нужно подключать рабочие тормоза, тормозная жидкость через перепускной клапан будет уходить в бачок, а замедление будет чисто электрическим. Как это работает ― расскажем, когда поездим сами, но в теории управление замедлением не должно зависеть от факторов вроде температуры или степени заряда батареи.

В подвеске использованы некоторые элементы от Панамеры (задние рычаги и кулаки, передние нижние рычаги и опоры), но кузов полностью новый. Весит он всего 170 кг, при этом жёсткость на кручение феноменальна ― более 42 000 Н•м/град, несмотря на панорамную крышу даже в базовой комплектации. Аккумулятор интегрирован в силовую структуру, на две трети выполненную из стали. Навесные панели ― в основном алюминиевые, двери так целиком. В плане пассивной безопасности конструкция рассчитана таким образом, чтобы в случае аварии энергия удара уходила в силовые элементы батареи, мимо ячеек.

Саму литиево-ионную батарею для Тайкана делает польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединённых в 33 модуля, причём форма у батареи в сборе сложная, не плоская. Есть выемки для ног задних пассажиров, например. Немцы сообщают только используемую ёмкость: 93,4 кВт•ч. Значит, полное значение около ста с небольшим. Расчётный срок службы батареи ― 15 лет, «как у любого автомобиля Porsche». Из них восемь лет или 160 000 км пробега покрываются гарантией.

Заряжаться Taycan способен намного быстрее конкурентов. При наличии соответствующего оборудования и условий (в частности, при температуре батареи 25–30 градусов) пополнить запас энергии от 5 до 80% можно за 22,5 минуты! Секрет ― в 800-вольтовом напряжении тяговой электросистемы (номинальное ― 723 В). Это первый серийный автомобиль с подобным номиналом.

Все массовые электрокары, включая Теслы, Jaguar I-pace и даже грядущие машины на фольксвагеновской платформе MEB (семейство Volkswagen ID например), как правило не превышают 400-вольтовый порог. Если не считать гоночную технику, до сих пор подобных величин достигал только гиперкар Rimac C_Two (уж неспроста ли Porsche владеет 10% акций хорватского стартапа?).

Но даже в массовом сегменте будущее, скорее всего, за 800 вольтами. Потенциал развития у этого стандарта больше: зарядная вилка перестаёт быть узким местом, ограничивающим скорость пополнения батареи. Если 400-вольтовые зарядные станции выдают максимум 150 кВт, а с охлаждаемым кабелем ― в лучшем случае 200–250 кВт, то уже сегодня 800-вольтовый Taycan готов принимать до 270 кВт в диапазоне заряда батареи от 5 до 50%. В близкой перспективе ― значения в 400–500 кВт.

Минус в том, что общедоступных зарядных станций на 800 В пока мало. Европейская сеть Ionity насчитывает всего 125 таких точек, и не все они выдают проектные 350 кВт. Хотя к 2020 году обещают уже 400 станций. Впрочем, Тайкану доступны и все остальные способы зарядки ― от более популярных 400-вольтовых терминалов, от домашних бустеров, трёхфазной сети (зарядной мощности 11 кВт хватит на наполнение батареи за девять часов) и даже от обычной 220-вольтовой бытовой розетки (максимум 2,4 кВт). Зарядные гнёзда (свои для каждого рынка) есть в обоих передних крыльях. Портал для быстрой зарядки постоянным током ― всегда на пассажирской стороне.

Любопытно, что немецкие инженеры заверяют об отсутствии температурных ограничений по эксплуатации Тайкана. Я переспросил, но получил чёткий ответ: даже при минус 40 градусах промёрзший седан должен «завестись» и поехать, пусть и не выдавая полную тягу. Мощность отопления салона достойная ― 8 кВт, есть и догреватель c использованием тепла от электрических компонентов, как во многих электромобилях. Но понятно, что мороз ухудшает все электрические параметры ― например, уже при температуре батареи ноль градусов потребное время подзарядки вырастает вдвое относительно 25–30 градусов. Волшебники Porsche могут многое, но только в рамках законов физики.

Читайте также  Коленчатый вал двс

Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.

То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.

Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?

Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.

Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.

По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.

Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.

Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.

Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.

Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.

Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.

Porsche comically envision a e e e tractor for the farming e…

14) What did the letter say?

15) What was the reaction of all present?

16) What did Ellsworth tell them about?

Discuss fhe following:

1) Ellsworth tried to prove to everybody that business is more important than art. Did he succeed?What do you consider more important?

2) Why do you think Ellsworth didn’t give up taking lessons after he had sent the picture to the show? Was it a part of his plan of deception? Comment on his plan. Find in the text other details of his clever scheme.

3) Why didn’t Ellsworth read the letter himself? Were his eyes really tired?

4) All Ellsworth’s financial transactions ended in failure. Do you think the purchase of the Gallery was also a transaction of this kind? What do you think he will do with the Gallery later?

5) «Life is short, art is long.» Do you agree with it? Why do people need art? What is more satisfying art or business?

Retell the text on the part of 1) Ellswarth, 2) Koppel, 3) Dr. Caswell, 4) Frank Swain.

Wager with Destiny

Anderson was alone in camp when the native boy brought him Barton’s book.

«The boss has dropped it on the trail,» the boy said. Anderson knew the book well, a cheap, shabby little notebook. He had heard Barton say a dozen times that he’d bought it with the first dime he’d earned, and every financial transaction he’d made since was entered in that book.

The camp was inside a mountain jungle in the Kuvi region of the Congo. And the heavy clouds overhead made Anderson feel gloomy. He was not well, and he was nervous. And he was unreasonably disturbed about the cage.

He had come on this hunting safari as Barton’s guest. Barton, now, was one of the richest men in America; a hard man, who was proud of his power. It was surprising, therefore, to Anderson, that after fifteen years of silence, Barton had looked him up, renewed their boyhood friendship and made him this invitation. Anderson was grateful for it; for he, himself, was penniless and a failure.

Barton had made a bet at his club that he could capture alive a full-grown gorilla and bring it back to America. Hence the safari. And hence the portable steel cage with its automatic door.

Anderson couldn’t bear to think of a great gorilla, unable to use his magnificent strength, shut up in the cage. But Anderson, of course, was sensitive about steel bars.

He did not mean to look in Barton’s book. It had fallen into the mud, and Anderson only wanted to clean it.

But as he turned the pages shaking out the dried mud, his eyes fell upon a date – April 20, 1923. That was the date that had been seared into Anderson’s mind with a red-hot iron, and mechanically he read the entry. Then he opened his mouth and the air swam around him.

Читайте также  Все о замене датчика уровня охлаждающей жидкости: фото- и видеообзор

“April 20, 1923, received $50,000” the book stated. Nothing more than that. And on April 20, 1923, he, Anderson, an innocent man, a young accountant in the same firm where Barton was just beginning his career, had been sentenced to fifteen years in prison for embezzlement’ of $50,000.

Anderson was as shaken as if the very ground had opened under his feet. Memories rushed back to him. The books’ had been tampered’ with, all right. But they had never been able to locate the money.

And all the time it was Barton who had stolen the money; had used it as the cornerstone4 of his vast suc- cess; had noted it down, laconically, in his little book!

«But why did he bring me here?» Anderson asked himself. His body was burning with heat, and his head was heavy; he felt the first sign of malaria. And his heart was filled with the terrible, bitter rage of one betrayed. «Does he think I suspect him? Does he plan to kill me now?»

And then the reason came, cold and clear. There was a power of justice in life, and that power had made Barton bring him, so that he, Anderson, could take the law in his own hands, and the guilty would be punished instead of the innocent.

At once his mind was made up, and he had never known his thinking to be so clear and direct. He would kill Barton while he slept – they shared the same tent. And he would go to bed now and pretend sleeping, so that he would not have to speak to Barton.

It was already late in the afternoon. Anderson uneasily walked into the tent. But he did not have to play a role, for as soon as he touched the bed he fell into the heavy sleep of increasing malaria.

It was bright moonlight outside the tent when he awoke. He could hear Barton’s regular, rhythmic breathing in the darkness near him. He dressed quickly and noiselessly, turned the safety catch of his revolver and bent above Barton. But a sudden shock of revulsion came over him.

He put the revolver down carefully on the table near his bed. Then he was outside the tent and trying to run, to get away from that accusing voice that cried within him, again and again, «Murderer!»

He did not know where he was until his hand touched something cold and hard – a steel bar of the cage. God, it knew steel bars, that hand. He closed his eyes against the thought, and took a few steps forward. Then a noise behind him made him turn around. The steel door of the cage had dropped! He had walked into the cage, closing the automatic door!

«Where you should be,» cried the accusing voice, “where murderers ought to be, in a cage!”

Anderson sobbed hysterically. Then he fell and the flames of his fever licked him.

Anderson opened his eyes with great effort, and saw above him the face of the friendly planter who lived some miles from the camp.

«You’ll be all right now,» the man said, «the fever’s over. But how did you get into the cage?»

Anderson tried to explain, but he didn’t have strength enough to speak. He knew where he was, in a bed in the planter’s house. And gradually he became aware that there was another white man in the room, one he had never seen before.

«He was lucky,» the planter was saying to this strange man. «If he hadn’t been safe in that cage, the gorillas would have got him as they did Barton and those pygmies.»

«Do you feel able to talk now?» the stranger asked «I expect you’re wondering who I am. I am Barton’s lawyer, I flew down from New York to take charge of Barton’s affairs as soon as I got the news. You’ve been delirious three weeks, you know.»

The lawyer sat down beside Anderson’s bed. “As you know, my late client was a superstitious man, and a great gambler”, he said. “You two, as young men, started your careers together. And on the very day that he received the capital that gave him his chance, you were sentenced to prison on a charge of embezzling the identical’ sum – fifty thousand dollars. Barton took the coincidence as an act of fate”.

“He made a kind of bet with fate,» the lawyer went on. «If he were allowed to succeed, he promised to do something good for you. And he kept the bet, he remembered you in his will’. I thought you’d like to know why”.

«I know why all right,» said Anderson. A little word called «conscience'», he thought.

«I happened to know all about it,» the lawyer added, «Because I was the executor of the will of Barton’s aunt. She hadn’t liked hi’m, and he’d expected nothing from her. So that fifty thousand was like money falling from the skies.»

identical – vazaa me

Exercises and Assignments on the Text

Упражнения и Задания к Тексту

Assignment # One – Задание № 1

Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов, выражений и оборотов:

было больно двигаться – _________________________________________;

больной и несчастный – _________________________________________;

Manu › Блог › Реальный расход: Cayenne E-Hybrid. Зачем кроссоверу Porsche батарейка за два миллиона?

Проверяем, насколько реалистичны паспортные 3,4 литра на сотню в смешанном цикле и определяем аппетит паркетника под полным дросселем.

Российский офис Porsche живет по собственным законам, не подчиняющимся никакой базовой логике. Вдумайтесь: пока весь мир страдает от пандемии, а большинство брендов кручинится из-за «просадки» продаж, дилеры штутгартского производителя не знают, как обеспечить машинами всех желающих. В преддверии нового года клиенты марки опустошили все шоу-румы: уютное место в очереди за кроссовером Cayenne из ближайших партий перепродают по миллиону рублей.

Объяснить популярность «Кайена» у состоятельной публики несложно: в мире не так много автомобилей, способных столь же умело сочетать повадки спорткара с возможностями серьезного внедорожника. Не считая бодрящего ценника, это машина без выраженных слабых мест. А еще даже после отказа Porsche от дизельных двигаталей, «Кай» предлагает немало вариантов: от начальной 340-сильной «турбошестерки» до неистовой 680-сильной версии Turbo S E-Hybrid.

Сегодня речь также пойдет о гибриде. Однако для теста на экономичность была выбрана более приземленная модификация E-Hybrid. Наддувный V6 обычного «Кайена» дополнен здесь стокиловаттным электромотором и тяговой батареей емкостью 14,1 кВтч с возможностью зарядки от внешней сети. Такой кроссовер обещает набирать сотню за пять секунд ровно и потреблять в смешанном цикле 3,4 литра бензина, оказываясь самым экономичным в линейке. Проверим на деле.

Старт – с московской заправки сети «Роснефть» на Минской улице. Заправляем Cayenne топливом Pulsar-100 «под пробку» (использовать АИ-95 изготовитель рекомендует лишь в крайних случаях, да и мы решили немного «подыграть» производителю используя топливо с присадками, улучшающими динамику), подбадриваем организм дозой вкусного кофе, проверяем давление в разношироких шинах Pirelli Scorpion Winter и выдвигаемся в сторону трассы M-11. Наш эксперимент предполагает бросок до Твери по участку питерского «платника» и возращение домой по бесплатной M-10.

На дворе воскресное утро, так что 34 километра, разделяющие Поклонную гору и первый шлагбаум нужной нам трассы, покоряются всего за 28 минут. Средняя скорость на отрезке составляет приличные 75 км/ч. Расход топлива – 7,6 л/100 км. Впрочем, здесь важно отметить: на момент начала испытаний тяговая батарея оказалась практически полностью «высажена» и не могла способствовать экономии топлива. Самое время выбрать режим E-charge и заняться ее подпиткой.

Первые 60 км по «платке» преодолеваем на «круизе» со скоростью 110 км/ч – здесь такой темп легален, да и на прочих загородных трассах ненаказуем рублем. За 40 км пути удается зарядить аккумулятор почти на треть или 12 км «электрической автономии». Вот только расход в 13,5 литров на сотню заставляет взяться за голову. Чтобы разоблачить «зарядный режим», возвращаемся в обычный Hybrid Auto и за двадцать оставшихся километров без труда «роняем» средний расход до 12 л/100 км. Виновен.

Читайте также  Проводка на автомобилях ваз 2108 (карбюратор и инжектор): ее замена и электросхема

Цель на следующие 60 км – игра в эко-ралли. Иными словами: попытаемся добиться от Porsche расхода, приближенного к заявленным 3,4 л/100 км (и ведь это паспортные показатели смешанного цикла; городской и загородный производитель оставил за рамками ТТХ). Скорость движения – 90 км/ч. Режим – тот же Hybrid Auto, позволяющий использовать накопленную энергию. Средний расход на финише отрезка – 6,9 л/100 км. При этом в батарее осталось еще 6 км пути.

На десерт постараемся выяснить, сколь прожорлив гибрид в условиях максимальной нагрузки. А вот и план его имитации: «острый» режим Sport Plus и постоянный повтор цикла 60 – 130 км/ч (замедляться сильнее на скоростной магистрали просто небезопасно, разгоняться еще быстрее – неуважение ПДД). Итог внушает: трип-компьютер высветил беспрецедентные 26,9 л/100 км. Батарея, разумеется, вновь опустела. Хотя держалась достойно, внося свою лепту на протяжении 9 км.

Тверской чек-поинт – заправка «Роснефть» в самом сердце города, здесь можно дозаправить машину тем же самым «сотым» Pulsar для чистоты эксперимента, а также сравнить показания бортового компьютера и произвести расчеты по чекам за чашечкой кофе.

От точки московского старта до сюда 195 км, пройденные за 2 часа 36 минут со средней скоростью 78 км/ч и расходом в 9,5 литров на сотню. Но это по версии самого «Кайена». Чтобы проверить корректность показаний трип-компьютера, заполняем бак «под пробку» (перед стартом из Москвы мы сделали то же самое) и высчитываем реальный расход на основании «вошедшего» топлива и пройденной дистанции. Согласно беспристрастному чеку, в бак кроссовера вошло 18,9 литра. Строим простую пропорцию и получаем 9,7 л/100 км. Что же: очень близко. В пределах погрешности.

Как и планировали, назад возвращаемся по бесплатной M-10 с ее множественными светофорами, постоянными 90-60-90 (км/ч, разумеется) и изнуряющим трафиком на подъездах к первопрестольной. Пресет силовой установки – стандартный Hybrid Auto. Результат на финише – той самой «утренней» заправке на Минской улице – 10,1 л/100 км по трип-компьютеру и 9,5 л/100 км – по чеку (да – даже меньше). А вот с расстоянием паритет – 191 км. Времени на бесплатную дорогу потрачено ощутимо больше: 3 часа и 42 минуты.

Говоря о самом автомобиле, Cayenne оставил прекрасное впечатление: радовал разгонной динамикой (хотя на паспортные пять секунд до сотни и не ощущался), покорял великолепным шасси, талантливо сочетающим приемлемый ездовой комфорт с феерической управляемостью даже в спортивном режиме подвески, и баловал отменной шумоизоляцией. Но стоит ли переплачивать два с лишним миллиона за гибридную составляющую? Сегодняшний опыт и статистика продаж говорят сами за себя: нет.

Расход топлива
По борткомпьютеру: 9,8 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 9,6 л/100 км

Справка
Автомобиль: Porsche Cayenne
Цена: начальная – от 5 360 000 рублей, испытанной модификации (E-Hybrid) – от 7 550 000 рублей
Дата теста: декабрь 2020 года
Погода: пасмурно, снег, дождь, -1 – 0 градусов
Средняя цена топлива АИ-100 в России на дату теста: 54,4 руб/л
Пробег за время теста: 386,3 км
Пробег автомобиля перед началом теста: 492 км
Средняя скорость на участке Москва – Тверь: 78 км/ч
Средняя скорость на участке Тверь – Москва: 53 км/ч
Шины: фрикционные Pirelli Scorpion Winter размерности 275/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади

Затраты (при цене АИ-100 54,4 руб/л)
Пробег на 1000 руб: 191 км
Ежемесячно (1500 км в месяц): 7834 рубля
Реальный запас хода с полным баком (75 л): 781,3 км

Forage Farming Simulation tractor trolley 2020 1.02

35.7 MB / 5K+ Downloads / Rating 3.5 — 13 reviews

  • Summary
  • Screenshot
  • Description
  • Additional Information
  • Reviews
  • Permissions List
  • Installation Instructions
  • FAQ

Forage Farming Simulation tractor trolley 2020 APK we provide on this page is original, direct fetch from Google Store. It is compatible with all android devices (required Android 4.1+) and can also be able to install on PC & Mac, you might need an android emulator such as Bluestacks, Andy OS, KOPlayer, Nox App Player, .

Forage Farming Simulation tractor trolley 2020 has been published by Two Million Games, latest version is 1.02, released on 2020-11-24. It’s listed in Simulation category of Google Play Store, getting more than 5000 installs, overall rating is 3.5 (base on 13 reviews).

Package name: com.forang.tractor.farming
Updated: 6 months ago
Compatibility: Android 4.1+
Developer Name: Two Million Games
Category: Simulation
File MD5: 3B9B65FAB5A4A7B4FBBB63BECBCC2B4B
File SHA1: 64B2B89521FB21544469D839D6E6C045473C605F

5 ★, on 2020-05-19
Very good game specially day, night and snow mood are so lovely working in the night mood loading crops on truck and clearing Area from ice with heavy powerful truck I really love this game

5 ★, on 2020-06-13
very nice game game i love it.because in this game alot of mood e.g.night mood,snow mood day mood, water mood mood.i love big mountains trees

5 ★, on 2020-06-03
Very good game❤️specially when working in the night mood snow mood is more exciting clearing Area from ice and loading crops on truck wow all in this game❣️this game shows reality graphics and controls are very good

5 ★, on 2020-06-12
It’s a very enjoyable game ever.you would learn many thinks with play this game❤️and it’s a very good controls smoothly run and graphics are very outstanding.the tractor are very powerful❤️clearing the snow area with tractor I love this seen and cutting crops or making Bundles in villages♥️the very beautiful mountains in the game I love it❤️I learn the life of villagers❤️I very happy to play this game

5 ★, on 2020-06-16
This game is really awesome and really very cool and easy to use. The tractor cutting crops in the village and filling into the trolley and cropping crops on the garage. Clearing snow ice area with tractor very excellent seen. Working in the night mood and day mood love it.

Allows applications to open network sockets.
Allows applications to access information about networks.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.

Download APK file on this page, then follow these steps:

Step 1: Enable Unknown Sources

  1. In your device Settings page, tap on «Security» or «Applications» (varies with device)
  2. Enable «Unknown Sources» permission
  3. Confirm with «OK»

Step 2: Install and Launch

  1. In your device’s «Download» folder, find and tap on the APK file
  2. Tap «Install»on the Android Installer screen
  3. Launch the Game

What is an APK file?

An APK file is an app created for Android, Google’s mobile operating system. Some apps come pre-installed on Android devices, while other apps can be downloaded from Google Play, or site like ApksPC.com . Apps downloaded from Google Play are automatically installed on your device, while those downloaded from other sources must be installed manually.

If I install an APK from this website, will I be able to update the app from the Play Store?

Yes, absolutely. As soon as the Play Store finds a version of the app newer than the one you’ve installed, it will commence an update.

What measures do you take to make sure all APKs are real?

Whenever someone wants to download an APK file from this site, we’ll check the corresponding APK file on Google Play and allow user download it directly (of course, we’ll cache it on our server). If the APK file does not exist on Google Play, we’ll search it in our cache.

Why can’t I press the Install button? It’s grayed out on my Android device!

Disable any screen-dimming apps, like Lux or Twilight. For security reasons, Android will gray out the Install button when an app like that is active.

Don’t hesitate to contact us if you have any questions.