Почему не работает кондиционер kia (rio, ceed, spectra и sportage): ремонт, чистка и заправка

Киа рио не работает кондиционер

Как включить кондиционер в киа рио — Ремонт автомобиля своими руками

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Нет связанных сообщений

Автоматическое включение кондиционера на Kia Rio II — Автокадабра

Поэтому надо переводить обдув и обогрев в иное положение, или пользоватся кондиционером для предотвращения запотевания стекла, особенно в верхних углах.

Если вы выбираете позицию обдува лобового стекла, то в зависимости от температуры наружного воздуха система

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио 3 Существуют универсальные рекомендации пользования кондиционером Киа Рио. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

Он-то, переходя из жидкой формы в газообразную и меняя температуру, и отвечает за охлаждение салона.

Жидкий хладагент поступает через регулирующий вентиль в испаритель, в котором разбрызгивается в виде газо-капельной смеси. Там он снова превращается в жидкость.

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио 3 Существуют универсальные рекомендации пользования кондиционером Киа Рио. Подсветка должна мигнуть 3 раза, подтверждая удачную отмену автоматического запуска.

Профилактика Чистка кондиционера заключается в периодической промывке испарителя. В процессе эксплуатации в нем накапливаются влага и пыль, смесь которых способствует образованию плесени, различных грибков и бактерий.

В следствии их жизнедеятельности проявляется неприятный запах, а иногда провоцируются заболевания человека.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. AterCervus 17 апр в А делают так, чтобы стекло быстро отпотевало.

Vuhdjaaz 17 апр в Для более быстрого и эффективного отпотевания стекла это и сделано. У меня есть для этого кнопка хорошая, тыркаешь ее и климат включает самый горячий воздух, подключает кондей и направляет все это на лобовое и боковые стекла, оч хорошо помогает.

отключение авто.включения кондиционера при обдуве лоб.стекла Кия Рио 4 (климат контроль)

Я сначала тоже не понял почему включается кондиционер на всех новых машинах такая фича. Я больше люблю когда дует в стекло, и в салоне температура поддерживается, и в меня не дует. До сих пор не могу в это поверить, и когда лампа автоматически включается при обогреве стекол, все время ее выключаю.

Кто-нибудь знает про это что-то?

Кондиционер на Киа Рио

С принципом работы системы кондиционирования знаком практически каждый владелец автомобиля. Состоит она из герметичных узлов и трубопроводов. Рабочим веществом служит хладагент. Меняя свое состояние из жидкого в газообразное, температуру от низкой до высокой, он выводит лишнее тепло из салона автомобиля. При работе кондиционера выделяется конденсат, который удаляется в виде жидкости через специальную трубку под днище автомобиля.

Управление кондиционером

Для выбора режима комфортной работы кондиционера предусмотрена панель управления, кнопки на которой обеспечивают следующие функции:

  1. Включение питания. При нажатии индикация «ЕСО» говорит о его деактивации, «А/С» – о переводе в состояние автоматического запуска кондиционера.
  2. Регулировка потока наружного воздуха (уменьшает или увеличивает обороты вентилятора).
  3. Распределение воздуха по салону (поступательное переключение направляет его к вентиляционным выходам, располагающимся в разных точках автомобиля, в районе стекол).
  4. Запускает рециркуляцию, которая позволяет изолировать салон от проникновения наружного воздуха (активируется индикация).
  5. Обогрев заднего стекла. Отключается повторным нажатием кнопки или автоматически.
  6. Регулирует нагрев воздуха в салоне. Нажимая верхнюю (нижнюю) части ручки, вы увидите изменяющиеся показания на дисплее.
  7. Программа автоматического комфорта включается кнопкой «AUTO».
  8. Программа автоматической очистки стекол применяется в случае высокого содержания влаги в салоне или при замерзании стекол. Обеспечивает удаление обмерзания и конденсата в короткое время.
  9. Полное выключение (кнопка «Off»).

Режим автоматического включения

При отсутствии потребности отменить автоматическое включение кондиционера можно в следующем порядке:

  • в замке зажигания поставить ключ на отметку «On»;
  • регулятор вентилятора – в положение «0»;
  • обдув ветрового стекла запущен;
  • нажимая и удерживая кнопку запуска кондиционера, в течение трех секунд пять раз активировать включатель рециркуляции воздуха. Подсветка должна мигнуть 3 раза, подтверждая удачную отмену автоматического запуска.

Профилактика

Чистка кондиционера заключается в периодической промывке испарителя. В процессе эксплуатации в нем накапливаются влага и пыль, смесь которых способствует образованию плесени, различных грибков и бактерий. В следствии их жизнедеятельности проявляется неприятный запах, а иногда провоцируются заболевания человека.

Для проведения работы приобретают средство для чистки испарителя через дренажный патрубок в любом магазине по продаже запасных частей для автомобиля.

Желательна открытая площадка или хорошо проветриваемый гараж. Приветствуется наличие подъемника или смотровой ямы.

  • в дренажный патрубок (правая часть моторного отсека под днищем) заправляем трубочку очистителя на всю длину, закачивают чистящий состав средства;
  • количество и время определенно инструкцией по применению используемого вещества;
  • ждем, пока вытечет жидкая масса грязи, являющаяся результатом работы чистящего средства (10-15 минут);
  • заводим автомобиль, активируем обдув (кондиционер отключен) на время до 10 минут;
  • выдувание пены очистителя – это хороший показатель. Двери автомобиля лучше открыть, под слив поставить емкость для сбора грязи.

Что еще можно сказать

Знание режимов работы и возможностей регулировки системы кондиционирования автомобиля, а также правил грамотного отключения кондиционера на Киа Рио и своевременно проведенная очистка обеспечат личный комфорт и приятные впечатления для пассажиров при самых продолжительных путешествиях.

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели

Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.

Компрессор автомобильного кондера

Читайте также  Jeep Compass 2018 – новый Джип Компас в России

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Как почистить кондиционер на Киа Рио 3?

Неприятные запахи при включения кондиционера на Киа Рио появляются в основном после простоев или при редкой замене салонного фильтра. В таком случае необходимо провести очистку испарителя и воздуховоды. Также эту процедуру рекомендуют проходить раз в год для профилактики.

Наиболее популярным способом очистки кондиционера — применение специальных пенных очистителей. Самое популярное средство — Step Up sp5152, а также для него нужно приобрести специальный шланг-удлинитель SP5154K. Но есть и дымовые шашки.

Весь процесс работы по очистке можно описать в следующем алгоритме:

  • для начала заводим авто и включаем кондиционер на положение “в ноги”. После этого глушим мотор.
  • далее нужно снять датчик температуры. Он находится возле водителя, у ног, справа от педалей (показано ниже на фото).

  • далее нужно трубку удлинитель надеть на баллончик с очистителем, а другой ее конец опустить в отверстие, где стоял датчик, и распылить туда очиститель. Распылять его можно до того момента, пока не начнет просачиваться из этого отверстия наружу.
  • после этого просто вытаскиваем трубку, и ставим датчик обратно.
  • далее в днище авто через дренажное отверстие начнет выходить очиститель из системы, приблизительно на протяжении 10-15 минут. Лучше подставить какую-нибудь емкость, как показано на фото ниже.

  • после того как с дренажа выйдут остатки средства, нужно запустить мотор, включить кондиционер в режим рециркуляции (положение обдува В ноги, как было написано в первом пункте), закрыть все двери, и подождать минут 10-15. При этом, часть пены может попасть из решеток обдува кондиционера на пол. Ее нужно потом вытереть, чтобы не осталось разводов.
  • и в заключение, глушим авто и открываем все двери, чтобы салон проветрился от запахов очистителя.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Компрессор автомобильного кондера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Кондиционер на Киа Рио

С принципом работы системы кондиционирования знаком практически каждый владелец автомобиля. Состоит она из герметичных узлов и трубопроводов. Рабочим веществом служит хладагент. Меняя свое состояние из жидкого в газообразное, температуру от низкой до высокой, он выводит лишнее тепло из салона автомобиля. При работе кондиционера выделяется конденсат, который удаляется в виде жидкости через специальную трубку под днище автомобиля.

Управление кондиционером

Для выбора режима комфортной работы кондиционера предусмотрена панель управления, кнопки на которой обеспечивают следующие функции:

  1. Включение питания. При нажатии индикация «ЕСО» говорит о его деактивации, «А/С» – о переводе в состояние автоматического запуска кондиционера.
  2. Регулировка потока наружного воздуха (уменьшает или увеличивает обороты вентилятора).
  3. Распределение воздуха по салону (поступательное переключение направляет его к вентиляционным выходам, располагающимся в разных точках автомобиля, в районе стекол).
  4. Запускает рециркуляцию, которая позволяет изолировать салон от проникновения наружного воздуха (активируется индикация).
  5. Обогрев заднего стекла. Отключается повторным нажатием кнопки или автоматически.
  6. Регулирует нагрев воздуха в салоне. Нажимая верхнюю (нижнюю) части ручки, вы увидите изменяющиеся показания на дисплее.
  7. Программа автоматического комфорта включается кнопкой «AUTO».
  8. Программа автоматической очистки стекол применяется в случае высокого содержания влаги в салоне или при замерзании стекол. Обеспечивает удаление обмерзания и конденсата в короткое время.
  9. Полное выключение (кнопка «Off»).
Читайте также  Замена прокладки клапанной крышки ваз 2109

Режим автоматического включения

При отсутствии потребности отменить автоматическое включение кондиционера можно в следующем порядке:

  • в замке зажигания поставить ключ на отметку «On»;
  • регулятор вентилятора – в положение «0»;
  • обдув ветрового стекла запущен;
  • нажимая и удерживая кнопку запуска кондиционера, в течение трех секунд пять раз активировать включатель рециркуляции воздуха. Подсветка должна мигнуть 3 раза, подтверждая удачную отмену автоматического запуска.

Профилактика

Чистка кондиционера заключается в периодической промывке испарителя. В процессе эксплуатации в нем накапливаются влага и пыль, смесь которых способствует образованию плесени, различных грибков и бактерий. В следствии их жизнедеятельности проявляется неприятный запах, а иногда провоцируются заболевания человека.

Для проведения работы приобретают средство для чистки испарителя через дренажный патрубок в любом магазине по продаже запасных частей для автомобиля.

Желательна открытая площадка или хорошо проветриваемый гараж. Приветствуется наличие подъемника или смотровой ямы.

  • в дренажный патрубок (правая часть моторного отсека под днищем) заправляем трубочку очистителя на всю длину, закачивают чистящий состав средства;
  • количество и время определенно инструкцией по применению используемого вещества;
  • ждем, пока вытечет жидкая масса грязи, являющаяся результатом работы чистящего средства (10-15 минут);
  • заводим автомобиль, активируем обдув (кондиционер отключен) на время до 10 минут;
  • выдувание пены очистителя – это хороший показатель. Двери автомобиля лучше открыть, под слив поставить емкость для сбора грязи.

Дезинфекция испарителя кондиционера Kia Sportage 3

Если при включении климата появился неприятный запах из печки в виде резкого запаха уксуса или тухлого — значит пора делать дезинфекцию испарителя кондиционера на Киа Спортейдж 3.

Обычно неприятный запах появляется после первых включений кондиционера весной после зимы, когда кондей долго не работал.

После того как я отремонтировал кондиционер, а именно заменил кольца и заправил его, начал его активно использовать в теплую погоду, появился неприятный запах из печки. Так как до Спортажа у меня была Шкода Октавия А5 там из-за особенности расположения испарителя, неприятный запах из печки очень частое явление, и я уже зная как с этим бороться — приступил к чистке кондиционера.

Средство для дезинфекции

Пробовал пользоваться разными очистителями кондиционера разных фирм, но как показал практика самая действующая химия оказалась Американской фирмы Step Up. Все покупки вместе с салонным фильтром обойдутся примерно в 1500 рублей.

Чтобы чистка прошла максимально эффективно необходимо приобрести:

Баллон пенного очистителя SP 5152

Салонный фильтр, желательно покупать угольный, например вот такой AMC: HC-8216C

Чистка кондиционера

Задача данной процедуры обработать пеной испаритель, для этого необходимо добраться до него максимально. В инструкции на баллоне предлагают делать это через дренажное отверстие, на мой взгляд это не очень удобно.

На Киа Спортейдже 3 добраться до испарителя можно через отверстие температурного датчика, доступ к нему достаточно удобный ни чего разбирать не надо, по этому будем действовать именно так.

Снимаем перчаточный ящик: отварачиваем два барашка против часовой стрелки на пол оборота, и после того как ящик откинется можно его полностью отсоединить, для этого вытащить пластиковые пальцы в петлях ящика.

После снятия перчаточного ящика видим:

Сняли бардачок, видим место установки салонного фильтра, но пока его не трогаем

Чуть ниже и левее видим температурный датчик испарителя

чтобы вытащить датчик необходимо провернуть его против часовой стрелки на пол оборота и вытянуть на себя. Далее в отверстие вставляем трубку очистителя сантиметров на 20-30 и уплотняем тряпкой.

Закачиваем чистящую пену пока она не перестанет идти.

После закачки средства ждём 10 — 15 минут пока пена делает своё дело. Под днищем авто можно наблюдать как из дренажного отверстия вытекает пена. Далее выставляем на климате минимальную температуру Lo и максимальные обороты двигателя печки, закрываем авто и ждём также минут 10-15.

Во время обработки средством видим как вытекает пена из дренажа.

Выставляем минимальную температуру и максимальные обороты обдува. Закрываем авто на 10-15 минут

После просушки в салоне авто будет резкий запах химии от чистящего средства, запах будет устойчивым примерно 2-3 дня, так чтобы от него избавиться сразу, необходимо воспользоваться освежителем кондиционера STEP UP.

Как система просушилась минут 10-15 не выключая климат ставим в ноги пассажира освежитель. Стряхиваем его активируем шашку и закрываем машину на 10 минут. Климат должен быть установлен как при сушке минимальная температура и максимальные обороты обдува.

После всех процедур проветриваем авто и меняем салонный фильтр на новый, на фильтре стрелочка должна смотреть вниз.

На этом процедура чистки кондея на Спортедже 3 закончена. Наслаждаемся чистым приятным запахом из дефлекторов печки. Желательно данную процедуру делать раз в год, а лучше два раза в год.

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Читайте также  Лада гранта какое масло заливать в коробку

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны;
  • свечи зажигания и их провода;
  • щетки дворников и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Почему не работает кондиционер Kia (Rio, Ceed, Spectra и Sportage): ремонт, чистка и заправка

Автомобиль фиксируем на ровной площадке. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Вывешиваем автомобиль подъемником или его перед домкратами. Подставляем страховочные подпоры. Демонтируем колесо. Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево.

Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно передние стойки на рено логан и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок.

Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше.

В обоих случаях потребуется регулировка фар. Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen.

Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.

Передняя стойка амортизатора на Рено Логан: цена, ресурс и выбор

Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение — она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками.

Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Передние стойки на рено логан создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески.

Передние стойки рено логан какие лучше

Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не. Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. И наконец, третий аспект: За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески.

А это крайне небезопасно. Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина передние стойки на рено логан спортивные нотки. Обратная сторона передние стойки на рено логан — уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы. Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.

Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений. Сколько живут стойки на Logan? Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни.

Передние стойки Рено Логан какие лучше

Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция.

Есть и другие способы диагностики. С пружинами проще.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром. Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba.

Правда и их стоимость передние стойки на рено логан назвать низкой и — передние; и рублей — задние, соответственно, цены передние стойки на рено логан из интернет магазина. Эти марки обойдутся в рублей за амортизатор. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал — ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна.

Одна пружина с маркировкой Renault обойдется передние стойки на рено логан рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по Правда, отзывы о ней разные.

Одна пружина обойдется примерно в рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера. При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента.

То варианты дото после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год. Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра. В общем передние стойки на рено логан колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена испарителя кондиционера Киа Соренто

Замена испарителя кондиционера Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 49 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель
  • замена испарителя кондиционера Киа Соренто
  • не работает кондиционер

Диагностика выявила следующее:

  • кондиционер не работал по причине утечки фреона, а тот в свою очередь уходил из-за течь испарителя кондиционера.
  • снятие приборного щитка
  • снятие рулевого колеса
  • снятие передней панели
  • снятие напольной консоли
  • снятие силового каркаса панели
  • замена потекшего испарителя
  • сборка в обратном порядке

замена испарителя кондиционера Киа Соренто


Используемые запчасти:

  • 97139-2P050 — испаритель кондиционера

Стоимость (цену) замены испарителя кондиционера Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ