Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Интерфейс от Mercedes-Benz объявлен другом водителя

В А-классе можно будет увидеть три варианта дисплеев: два по семь дюймов (приборка и центральный с ёмкостным сенсором), один на семь (приборка) и один на 10,25 дюйма (центральный) либо два по 10,25 дюйма (с разрешением 1920 x 720 точек). И это не считая проекционного.

Немцы представили на выставке CES в Лас-Вегасе анонсированный ранее пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), серийный дебют которого состоится на хэтчбеке Mercedes A-класса. Интерьер этой машины компания Daimler уже показывала. А теперь рассказала подробнее о том, что же скрыто за самими дисплеями.

Все Мерседесы постепенно переходят на типовую раскладку дисплеев: два широких экрана, установленных бок о бок. У крохи А-класса (на фото) будет всё то же самое. Даже в топ-версиях утилитарного фургона Sprinter нового поколения центральный экран окажется сравнительно крупным.

Система MBUX — это комплекс с элементами искусственного интеллекта, обновлениями «по воздуху» и самообучением. Он активируется фразой «Hey Mercedes» и управляется прикосновениями в трёх местах (центральный сенсорный экран, тачпад на туннеле и мини-тачпады на спицах руля). За оживление системы отвечает компьютер с графическим процессором Nvidia Reilly PX (в начальной и средних версиях комплекса) или Nvidia Parker 128 (в топ-версиях) и темпом обработки данных до 500 млрд операций в секунду, что сравнимо с мощными игровыми консолями.

В состав системы MBUX входят интерфейсы USB 2.0, Bluetooth и NFC, Apple CarPlay, Android Auto и Baidu CarLife. Софт, распознающий голос, использует данные лидирующей в этой сфере фирмы Nuance, а за точные карты отвечает известный сервис HERE (в том числе строится маршрут от двери до двери с учётом пешего участка).

Способность к обучению означает, что система формирует индивидуальные предложения, основанные на привычках пользователя. А чтобы не создавалось путаницы в управлении, все меню разделены на уровни, при этом на самом начальном (Homescreen) отражается лишь ключевая информация и иконки произвольно выбранных важных приложений (навигация, телефон). Дальше предлагается погружение на новые слои с кучей персональных установок и высококачественной графикой, в том числе с 3D-рендерами автомобиля (для настроек систем), которые можно поворачивать и масштабировать.

Управление многими функциями мультимедийной системы построено по принципу планшетов и смартфонов с перемещением значков, масштабированием движением пальцев и так далее.

Разработчики обещают распознавание естественной речи, потому вместо запроса погоды можно спросить «Понадобятся ли мне завтра солнцезащитные очки?», а вместо словесного указания температуры в салоне можно просто заявить «Я замёрз». «Не человек должен адаптироваться к машине, а машина к человеку», — считают авторы MBUX. Дополнительную адаптацию обеспечит интеграция системы с умными часами smartwatch (через них можно передавать в машину координаты точек интереса POI, Points of Interest). Также комплекс готов к связи с так называемым интернетом вещей (IoT).

Пара экранов вдобавок может переключаться между тремя основными стилями.

Консьерж-сервис Mercedes me в новом комплексе получил расширенный список функций. В частности, предложены услуги, основанные на связи машины с инфраструктурой (на экране отражается приближение к скользким участкам трассы и машинам, включившим «аварийку»). Ещё система может отправить человеку напоминание, что, мол, пора выезжать, причём скорректирует время старта сообразно пробкам на предполагаемом маршруте.

Автомобиль запоминает частые звонки и типовые маршруты, подсказывая владельцу в нужные дни и часы необходимую ему информацию.

В А-классе появится и такая диковинка, как технология дополненной реальности в системе навигации. При желании на часть экрана будет выводиться картинка с фронтальной камеры и прямо поверх живого изображения накладываться данные о маршрутах и объектах (например, номера соответствующих домов, навигационные значки).

Новый А-класс должен порадовать не только электроникой, но и обновлённым ассортиментом силовых агрегатов. А вот облик, хотя и нарисован с нуля, сделан с оглядкой на прошлое поколение.

Ещё одна новация появилась благодаря кооперации со стартапом what3words, около десяти процентов акций которого выкупил концерн Daimler. Эта фирма разбила поверхность планеты на 57 триллионов квадратов размером три на три метра. Любому можно произвольно присвоить уникальный адрес из трёх слов на одном из 14 языков (фирма приводит пример такого адреса «remark.healers.heat»). В дальнейшем достаточно лишь произнести эти слова вслух или задать при помощи рукописного ввода — и нужная точка попадёт в навигацию.

Преимущество метода в том, что он действует для любой точки Земли, даже там, где нет ни улиц, ни домов, ни иных ориентиров, при этом не требует знания широты и долготы. Компакт А-класса первым опробует систему в деле.

Всё вместе это призвано сформировать эмоциональную связь между машиной и её обитателями, а также обеспечить интуитивно понятный интерфейс с минимумом отвлечения внимания. «С MBUX мы стали ещё на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — заключил Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility.

Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

MB Comand › Блог › MBUX, цифровая приборная панель в Мерседес А-класс

Автомобили Мерседес в зависимости от года выпуска оснащаются различными типами мультимедиа, которые имеют название COMAND (Cockpit Management and Data system), данная система предназначена для управления функциями аудио, телематики и коммуникаций. Также существует упрощенная версия Comand которая имеет название Audio 20 и отличается упрощенным функционалом.

Все начиналось с 1-го поколения — COMAND NTG 2.5 (который получил свое имя благодаря размеру в 2.5 DIN и устанавливался в w220, не путать с COMAND APS NTG 2.5), затем автомобили Мерседес начали оснащаться Командами в следующем порядке:

COMAND NTG 2.0 (w210, w203, r230…)
COMAND APS NTG 1 (w211, w219…)
COMAND APS NTG 2 w211 w164, w203…)
COMAND APS NTG 3/3.5 w221, w216…)
COMAND APS NTG 4 w212, w204, x204 c207, w218…)
COMAND APS NTG 2.5 w211, w219, w463…)
COMAND APS NTG 4.5 w204, w212, w218, w463, c207, w166, w176, w246, x156, c117…)
COMAND APS NTG 4.7 (с июня 2013 года для w204, w212, w218 и т.д.)
COMAND APS NTG 5.0 который выпускался в следующих вариантах:
NTG 5.0 (w205, w253, w222, c217, w447)
NTG5*1 (w212, w218, w463, c207, w166, w176, w246, x156, c117…)
NTG5*2 (audio20 w205 w253)
NTG 5.5 (w213, w238, w222, c217, w257…)

Фактически поколений мультимедиа было 5 и новым 6 поколением стал представленный в 2018 году MBUX (Mercedes-Benz User Experience, устанавливается в w177, w167, w247) — абсолютно новая мультимедиа система, которая уже успела получить обновление (в новом CLA w118). Главной особенностью новой системы стал симбиоз сенсорного и голосового управления, а также возможность обучения системы в процессе взаимодействия с водителем (сразу вспоминаем головой ассистент Siri в смартфонах Apple).

MBUX позволяет сохранить настройки автомобиля (цветовая схема меню, цвет подсветки салона, настройки климата, кресел и прочего — привет BMW ✌ ). Управление MBUX осуществляется с помощью сенсоров на руле, сенсорного дисплея в торпедо, тачпада между креслами, также возможно управления с помощью жестов или голосом. Стоит отметить, что система MBUX обучаема, а это значит, что при активном голосовом управлении автомобиль научится понимать все ваши команды, а в дальнейшем “предугадывать” ваши фразы, например, достаточно произнести автомобилю фразу “Я замерз” — повысится температура климата в салоне. Головой ассистент срабатывает по нажатию клавиши на руле или услышав голосовую команду “Хэй, Мерседес” или просто “Мерседес”. Также система MBUX позволяет воспользоваться дополненной реальностью в навигации. При наличии соответствующей опции на правый монитор будет выводиться картинка с фронтальной камеры и поверх живого изображения будут отображаться данные о маршруте и объектах (например, номера соответствующих домов, навигационные указания маневров). В дальнейшем запланирована интеграция MBUX с умными часами и смартфонами.

Читайте также  Как устранить проблемы с двигателем на renault logan: фото и видео

«С MBUX мы стали ещё на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — пообещал Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility. Как говорится поживем, увидим ( почему-то вспоминается система скайнет из кинофильма Терминатор 2) .

Переходим к MBUX, который представляет из себя систему из 2-х дисплеев в одном целом корпусе и как обычно Мерседес предлагает несколько вариантов исполнения:

— базовый вариант: приборная панель и ёмкостной дисплей мультимедиа размером по 7 дюймов каждый
— средний вариант: приборная панель 7 дюймов и ёмкостной дисплей мультимедиа 10,25 дюймов
— максимальный вариант: 2 дисплея по 10,25 дюймов каждый.

Mercedes-Benz V-Класса получит мультимедийную систему MBUX

Обновленный Mercedes-Benz V-Класс получит интуитивную и самообучаемую мультимедийную систему MBUX Mercedes-Benz. С весны 2020 года минивэн со трехлучевой звездой можно заказать с MBUX, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

Основой MBUX является интуитивная концепция управления и, в первую очередь, система голосового управления. Она обладает высоким уровнем распознавания речи и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля. В то же время она является обучаемой, подстраивается под пользователя и его голос и даже понимает сленг. Система голосового управления активируется кнопкой на рулевом колесе или голосовой командой «Эй, Мерседес». Сенсорный центральный дисплей высокого разрешения с диагональю 7 или 10,25 дюймов и сенсорная панель на центральной консоли довершают концепцию управления MBUX в V-Классе. MBUX можно индивидуализировать благодаря так называемым функциям прогнозирования. Функции прогнозирования позволяют системе распознать, какое следующее действие водитель хотел бы совершить. Например, если по дороге домой водитель часто звонит на домашний номер, то на дисплее будет предложен этот номер телефона. Кроме того, все настройки автомобиля и информационно-развлекательной системы могут быть сохранены в восьми различных профилях.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», обновленный Mercedes-Benz V-Класс получил новое пакетное предложение AMG Line. Стоимость Mercedes-Benz V-Класс AMG Line 4Matic составляет 4 млн 900 тыс. рублей. Такой минивэн отличают декоративные элементы AMG Line снаружи и в интерьере. В автомобиле предусмотрены сдвижные двери с электроприводом с обеих сторон и комфортные сиденья. Кроме того, набор электронных ассистентов водителя дополняют система экстренного торможения Active Brake Assist, функции контроля «слепых зон», удержания в полосе движения, а также ассистент дальнего света и система Distronic Plus. Mercedes-Benz V-Класс AMG Line 4Matic также получил подвеску Agility Control с избирательной демпфирующей системой, систему контроля давления в шинах и увеличенный топливный бак. Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель мощностью 163 л.с.

Полный список официальных дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Год назад, весной 2018, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2019 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.

Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2019 заслуживает самого пристального внимания.

Комплектация системы MBUX от Mercedes-Benz

В физическом смысле MBUX 2019 – это два сенсорных дисплея, расположенные на панели приборов и центральном туннеле, а также сенсорные кнопки на рулевом колесе. Три «зоны взаимодействия», через которые владелец отдает команды и управляет автомобилем.

Дисплеи можно выбирать: в базовом варианте доступны 7-дюймовые, а в качестве опции – 10,25-дюймовые.

Мультимедийная система MBUX 2019 работает на 6-ядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 гигабайт оперативной памяти. Изображение будет выводиться без замедлений и оперативно отзываться на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Также обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google AndroidAuto.

Мультимедийная cистема Mercedes-Benz User Experience 2019

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это полноценный цифровой комплекс с элементами искусственного интеллекта, «понимающий» замысловатые разговорные команды и способный обучаться, совершенствоваться в процессе. Система объединяет в своем интерфейсе десятки функций и технологий, касающихся информации, развлечений и комфорта в салоне Mercedes-Benz.

Для активации достаточно сказать вслух «Эй, Мерседес»: после этого система MBUX находится в Вашем полном распоряжении и до самой цели «сопровождает» в дороге.

Управлять системой MBUX можно следующими способами – прикосновениями, жестами и речью.

Сенсорные поверхности системы MBUX

Отдавайте команды или настраивайте функции через сенсорные элементы – экран приборной панели, тачпады на руле или экран центральной консоли. Управлять многими функциями можно по принципу смартфонов или планшетов: перемещайте пальцами значки, масштабируйте движением пальцев и так далее.

Собственная система жестов MBUX

Система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, некоторые на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Если водитель потянется к переднему сиденью справа от себя, когда на нем никто не сидит, свет будет зажжен автоматически. Так же ловко он будет и выключен – когда рука водителя покинет эту область.

Голосовая функция MBUX

Возможности искусственного интеллекта MBUX поразительны: система позволяет обойтись без списка базовых команд – водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Автомобиль не ждет прямых команд, разговаривать с ним можно так, будто он – Ваш друг. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?», автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день. Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant.

Интеллект системы MBUX: способность к самообучению

Система Mercedes-Benz User Experience удивительно хорошо продумана и безупречно настроена. Авторы убеждены: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку». Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их «привычками». Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас.

Читайте также  Как снять вентилятор печки ваз 2101

MBUX 2019: удобство управления

Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный – Homescreen – отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например, навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика, в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.

Сервис Mercedes Me в MBUX 2019

Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.

Технология дополненной реальности в навигации MBUX

В А-Классе и купе CLA, первых двух моделях со встроенной системой Mercedes-Benz User Experience, уже присутствует технология дополненной реальности в системе навигации, На экран центральной консоли выводится реальная картинка с камер автомобиля, расположенных снаружи салона, а система дополняет эту картинку различными графическими элементами, позволяющими водителю лучше ориентироваться в обстановке. Кроме прочего, будут выводиться такие данные об объектах как номера домов или навигационные значки, аналогичные тем, что мы видим в Картах.

Функция Mercedes Me Connect

Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавила функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к Интернету: все важные данные системы хранятся локально, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в оффлайн.

Mercedes-Benz формирует будущее

С помощью новой системы Mercedes-Benz User Experience создает новый стандарт взаимодействия с автомобилем, более современный. Формируется эмоциональная связь между машиной и ее обитателями, с более удобным интуитивным пониманием и лучшей концентрации на вождении. Водитель меньше отвлекается от дороги, но получает больше, не делая при этом практически ничего. «С MBUX мы становится еще ближе к эволюции автомобиля в настоящего электронного помощника», — заключают в руководстве Mercedes-Benz.

Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

эта бородатая но полезная функция у МБ работает уже 100 лет в обед. Еще в w211 2002г у меня была

Почему только по разметке? Откуда такое ограничение?
До МБУКСа отлично парковались без всяких разметок.

п.с. Можете проверить память подогрева?
Это если включить подогрев сидения, выключить авто, выйти, закрыть, уйти.. Затем вернуться назад и завести авто — подогрев сидения должен автоматически включиться на тот же режим.
Вопрос: как долго авто помнит состояние подогрева сидения?

эта бородатая но полезная функция у МБ работает уже 100 лет в обед. Еще в w211 2002г у меня была

Почему только по разметке? Откуда такое ограничение?
До МБУКСа отлично парковались без всяких разметок.

п.с. Можете проверить память подогрева?
Это если включить подогрев сидения, выключить авто, выйти, закрыть, уйти.. Затем вернуться назад и завести авто — подогрев сидения должен автоматически включиться на тот же режим.
Вопрос: как долго авто помнит состояние подогрева сидения?

Легко МБУКС паркуется без разметки, причем гораздо лучше и быстрее чем дорестайловый GLC.

Подогрев сидений держит память проверено 2 часа, но предполагаю что стандарт на 4 часа, как раньше было с режимами.

Василий Пермь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Василий Пермь
Найти ещё сообщения от Василий Пермь

Нажал кнопку
Прокатился — места находит очень быстро, с любой стороны.
На мониторе сразу показывает различные места, можно выбрать в какое хочешь парковаться.
Если перпендикулярно, то можно выбрать способ парковки — передом, задом
Заезжает легко — ничего переключать, включать не надо.
Вдоль — опять же выбрал место и поехала.
При парковке вдоль засовывает машину в очень узкое промежуток между автомобилями — видит бордюр — если не видит бордюр. то припаркуется по вылету передних-задних машин. Опять же ничего включать, переключать не надо. Со страху только на тормозе держишь ногу.

Т.к. всё работает на той же аппаратуре, как парковка из приложения — без водителя, то очень продвинутая стала и быстрая. Быстра в том плане, что примерно по скорости сравнялась с парковкой самим водителем (достаточно опытным, не блондинкой).

+ при посадке через Н-ное количество времени предложит выехать самой (вроде видел разок).

Нажал кнопку
Прокатился — места находит очень быстро, с любой стороны.
На мониторе сразу показывает различные места, можно выбрать в какое хочешь парковаться.
Если перпендикулярно, то можно выбрать способ парковки — передом, задом
Заезжает легко — ничего переключать, включать не надо.
Вдоль — опять же выбрал место и поехала.
При парковке вдоль засовывает машину в очень узкое промежуток между автомобилями — видит бордюр — если не видит бордюр. то припаркуется по вылету передних-задних машин. Опять же ничего включать, переключать не надо. Со страху только на тормозе держишь ногу.

Т.к. всё работает на той же аппаратуре, как парковка из приложения — без водителя, то очень продвинутая стала и быстрая. Быстра в том плане, что примерно по скорости сравнялась с парковкой самим водителем (достаточно опытным, не блондинкой).

+ при посадке через Н-ное количество времени предложит выехать самой (вроде видел разок).

Интерфейс MBUX научился множеству новых трюков

Ради презентации MBUX разработчики построили такое вот «яйцо» — демонстратор салона и электроники. А ведь интерьер, да и внешность новой «эски», благодаря фотошпионам, особой тайной не является.

В соответствии с ранее данным обещанием, немцы начали раскрывать новые технологии седана Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения до полной премьеры машины в сентябре. Первый этап, My MBUX, посвящён второму поколению интерфейса Mercedes-Benz User Experience. В сравнении с прошлым в нём появилось больше возможностей. Комплекс стал умнее и интерактивнее, в нём больше персонализации, а вход в аккаунт с кучей данных может быть не только запаролен PIN-кодом. Вместо него Mercedes готов включить на экранах всё необходимое, совместив сразу распознавание лица, голоса и отпечатка пальца, словно какой-нибудь сейф из фантастического боевика. Другой вариант входа в аккаунт — предъявить машине QR-код из приложения Mercedes App.

Строгие меры по входу в аккаунт нелишние, ибо машина в ряде случаев способна выполнять платежи онлайн. Вообще, седан готов работать с семью разными аккаунтами. Персональные настройки (радиостанции и прочее) можно передавать между всеми сиденьями. Ещё их можно хранить в «облаке» и быстро загружать на любой Mercedes с таким же поколением системы MBUX (при этом положение зеркал адаптируется к другому размеру кузова, если это иная модель). Пассажиры на обоих рядах могут передавать друг другу контент на своих экранах. А пассажиры второго ряда имеют возможность составлять у себя маршрут и потом передавать его вперёд, в навигационную систему. Ряд настроек машины можно делать удалённо, в частности — менять окружающее освещение из дома.

Читайте также  Проводка ваз 2114: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

Цифровая приборка нового S-класса умеет показывать действительно трёхмерные изображения без необходимости носить 3D-очки. Она состоит из двух слоёв: основной ЖК-дисплей и добавочная ЖК-маска перед ним, установленная на расстоянии в несколько миллиметров. Стереокамера в приборке распознаёт положение головы водителя и управляет работой маски так, чтобы каждый глаз видел своё изображение. Если докупить проекционный экран с дополненной реальностью AR-HUD, суммарный эффект должен быть сногсшибательным.

Дисплей AR-HUD — это второй тип проекционного экрана из двух доступных. Он основан на микрозеркальном чипе DMD Texas Instruments (изображение формируют 1,3 млн микрозеркал, мгновенно поворачивающихся по команде электроники). Дисплей формирует картинку, которая, как кажется, висит в десяти метрах перед машиной и по размеру соответствует виду на 77-дюймовый телевизор. На ней могут появляться разные подсказки — например, крупные анимированные стрелки, подсказывающие, куда повернуть или на какую полосу перейти.

Ассистент MBUX Interior Assist в новой машине может проследить, правильно ли установлено детское кресло на первом ряду. Автомобиль также включает мигающую красную подсветку салона, если пассажир хочет выйти перед приближающейся другой машиной. Кажется, ничего особенного, но намерение выйти распознаётся не по движению внутренней ручки двери, а камерой в салоне: седан видит, что человек собирается открыть дверь. Тот же ассистент идентифицирует движения головы, туловища, рук людей в салоне и автоматически уберёт заднюю солнцезащитную шторку, если водитель обернётся и посмотрит через плечо на заднее стекло, или включит подсветку на переднем пассажирском кресле, если водитель начнёт что-то там искать — скажем, упавший смартфон. А сдвижной люк можно открыть и закрыть жестом.

Голосовой ассистент «Hey Mercedes» повысил свои навыки в распознавании естественной речи на 27 языках и понимает косвенные команды («Мне холодно» — поднимает температуру в салоне, «Я устал» — включает ассистента Energizing Comfort). Он также может теперь объяснить, где находится аптечка или как подключить смартфон через Bluetooth. При этом голосовой ассистент обучается, со временем лучше понимая конкретного водителя. Он также подстраивается под речь, если говорит не носитель языка.

Он же связывается с сервером, на котором специальные программы постепенно обучаются новым фразам и словам, добавляя в свой словарь, например, свежий сленг. «Hey Mercedes» также управляется с любого ряда, при этом несколько микрофонов в салоне помогают машине узнать, кто из людей сказал ту или иную фразу. Некоторые функции не требуют произнесения самой фразы «Hey Mercedes» — например, при входящем звонке можно сразу сказать «Принять вызов».

Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Четыре буквы. Бесчисленные преимущества.

Система MBUX демонстрирует Вам новый информационно-развлекательный мир. С интуитивным управлением путем голоса, прикосновений или жестов. С гармоничной интеграцией в Вашу цифровую жизнь и индивидуальными стилями индикации. Восхищение от системы MBUX с каждой поездкой растет, потому что система обучается и подстраивается под водителя.

Главные особенности

Четыре буквы. Бесчисленные преимущества.

Система MBUX демонстрирует Вам новый информационно-развлекательный мир. С интуитивным управлением путем голоса, прикосновений или жестов. С гармоничной интеграцией в Вашу цифровую жизнь и индивидуальными стилями индикации. Восхищение от системы MBUX с каждой поездкой растет, потому что система обучается и подстраивается под водителя.

Персонализация

Так MBUX превращается в Ваш личный опыт.

Персонализация

Так MBUX превращается в Ваш личный опыт.

С помощью меню «Темы» Вы можете нажатием кнопки создать в Вашем автомобиле одно из предустановленных настроений. Визуализация на дисплее комбинации приборов и мультимедийном дисплее соответственно адаптируется, также как и световой сценарий и режим движения. Но самое приятное заключается в том, что водитель может настроить также темы в соответствии с собственными предпочтениями.

User Action Prediction

MBUX превращает Ваш автомобиль в надежного партнера. Каждый день система учится новым вещам, в первую очередь – знакомится со своим водителем. Она может запоминать любимые песни и дорогу на работу, а также часто набираемые номера телефонов. При желании она автоматически установит правильную радиостанцию или покажет более быстрый путь, если на Вашей привычной дороге образовалась пробка. Все происходит автоматически и незаметно, согласно Вашим пожеланиям.

Вы можете индивидуально менять дизайн и стиль индикации широкоформатного дисплея передней панели. На выбор предлагается четыре стиля индикации: «Classic», «Sport», «Progressive» и «Decent». В сочетании с опциональной светодиодной подсветкой салона выбранный стиль существенно определяет атмосферу салона.

Системы управления

Все подчиняется Вашему слову, прикосновению или жесту.

Системы управления

Все подчиняется Вашему слову, прикосновению или жесту.

Система голосового управления LINGUATRONIC

Благодаря опциональной системе голосового управления LINGUATRONIC Ваш автомобиль повинуется Вашим словам. И даже больше: он понимает Вас без предварительного заучивания команд. И разговаривает с Вами. Зачитка, написание и отсылка SMS? Без проблем. Она справляется о погоде на месте назначения (только в сочетании со службами Mercedes me), переключает радиостанции и привозит Вас кратчайшим путем домой. Достаточно двух слов: «Привет, Мерседес». И уже Ваш автомобиль весь внимание.

Вспомогательная система в салоне MBUX

Насладитесь комфортом бесконтактного управления: эта инновационная система регистрирует Ваши движения ладонью и рукой и интерпретирует их. Выбранные функции можно активировать буквально по мановению руки. При этом система может различать водителя и переднего пассажира, чтобы Вы смогли открыть именно то меню, которое необходимо для управления.

Концепция сенсорного управления

Система MBUX предоставляет пользователю максимальные возможности управления всеми функциями в соответствии с личными предпочтениями. В Вашем автомобиле предусмотрен сенсорный дисплей, а в центральную консоль интегрирвана сенсорная панель управления, которая реагирует на движения одним или несколькими пальцами, а также на жесты. Дисплеи также управляются с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе.