Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

Skoda Fabia 2018 — комплектации, цены и фото

Итоги недели, ч.2: «Калашников» возвращает на рынок мотоциклы «ИЖ», VW Taos для РФ представлен и уксус для устранениях запахов в авто

Москвич-412 2021 вернулся в виде «заряженного» купе. Первые фото и характеристики новинки

Популярное за неделю

Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»

Компактный кроссовер Volkswagen Taos 2021 официально представлен на российском рынке

Haval приостановил сборку новейшего Jolion в России. Причиной стал инцидент с падением

Компактные модели в последнее время весьма востребованы, так как в большинстве случаев являются представителями бюджетного класса. В последнее время чешская компания вкладывает довольно большое средства в разработку привлекательного экстерьера. Новая Шкода Фабия была представлена в 2018 году. Предполагаемая стоимость предложения составляет 12,5 тысяч евро. Пока не ясно, будет ли автомобиль поставляться на территорию РФ. Компактный хэтчбек поставляется в нескольких версиях, которые отличаются друг от друга.

Бестселлер после обновления

Технические характеристики

Модель весьма востребована по причине того, что автомобиль при низкой стоимости характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Считалось, что новая модель Шкода Фабия 2018 года (фото и цену см. ниже) будет создаваться при применении модульной платформы MQB-A. После ее применения при создании шведского предложения стали производить модель Polo 6. Однако, на практике стали использовать предыдущее шасси, только ее немного изменили. К ключевым моментам предложения отнесем:

  • Размеры кузова немного уменьшили. Для того чтобы повысить устойчивость автомобиля увеличили ширину кузова. Уменьшился и показатель высоты.
  • Несмотря на уменьшение габаритов кузова показатель объема увеличился на 15 литров. Есть возможность провести складывание спинок второго ряда, за счет чего с 330 литров объем увеличивается до 1 150 литров.
  • Интерьер представлен сочетанием различных полочек и мест для хранения небольших вещей.
  • Чешский автопроизводитель поставляет модель с четырьмя бензиновыми и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Базовая версия оснащения имеет низкую стоимость по причине установке мотора с объемом 1 литр, который развивает всего 60 л.с. Самая привлекательная версия имеет показатель мощности 140 л.с.
  • Бюджетное предложение представлено ручной коробкой, но спортивная версия поставляется с роботизированной конструкцией.
  • Самая экономичная версия представлена дизелем, который развивается 74 л.с. Средний показатель расхода топлива составляет 3,1 литра. Достигнуть это значение смогли за счет установки шины с сниженным уровнем сопротивления к качению. Кузов имеет более высокую аэродинамичность.


Стоит учитывать, что версия RS не будет поставляться по причине высокой стоимости. Версия Combi будет также поставляться, несмотря на наличие схожего предложения.

Экстерьер Skoda Fabia 2018

Шкода Фабия 2018 (старт продаж в России намечен на конец года) имеет стиль оформления, который свойственен практически всем автомобилях в линейке. Особенности предложения следующие:

  • Радиаторная решетка темная, напоминает форму летучей мыши. За счет этого автомобиль выглядит очень интересно. Поверхность окрашивается в черный глянцевый цвет, за счет чего модель выглядит более агрессивно.
  • Светотехника представлена современной конструкцией, которая в нижней части имеет диодную ленту, верхняя представлена сочетанием линз и других источников света.

  • Конструкция переднего бампера довольно проста. Нижняя часть представлена массивных воздухозаборником, по боковым сторонам разместили прямоугольные противотуманные фары. Конструкция изготавливается из пластика. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
  • Боковая часть свойственна стилю спортивного хэтчбека. Для этого переднюю и заднюю часть сделали с небольшими обвесами, а стойки более узкими. С современными спортивными дисками выглядит авто очень привлекательно.
  • Сзади разместили фонари небольших размеров. Стекло тонированное, устанавливается щетка и дополнительный указатель стопа. Спортивный стиль характеризуется расположением двойного патрубка выхлопной системы, который встроили в бампер.

Выглядит авто как спортивный хэтчбек. При оформлении не используется большое количество декоративных элементов.

Интерьер

Продаваемая Шкода Фабия 2018 больше напоминает спортивное предложение. Однако, автомобиль только с виду спортивный, но технические характеристики не соответствуют этому. Ключевыми моментами назовем:

  • Рулевое колесо выполнили в виде усеченного колеса. По боковым сторонам разместили удобные выемки для хвата. Конструкция мультифункциональная, имеет нижнюю поддержку.
  • Приборная панель представлена сочетанием механических шкал, а также небольшого цветного дисплея. Он может применяться для отображения скорости, расхода топлива и внешней температуры, а также другой информации.
  • Топовая версия должна поставляться с довольно большим дисплеем, по сторонам которого разместили механические блоки управления. Ниже есть блок управления климат контролем, выполненный в достаточно простом стиле.
  • Панели изготавливаются при применении жесткого и мягкого пластика. Тоннель низкий, он предназначен для размещения рычага управления коробкой передач.
  • Сидения достаточно просты, но выполнены в спортивном стиле. Есть возможность регулировки по различным параметрам. Задний ряд представлен диваном с двумя ярко выраженными сидениями, а также средней частью, которая может выполнять роль подлокотника.

Показанная версия на автовыставке представлена сочетанием различных оттенков. Компания проводит отделку при применении контрастных оттенков.

Комплектации и цены Шкода Фабия 2018 в новом кузове

Пока точной информации о том, в каких комплектациях будет поставляться автомобиль нет. Известно, что стандартное предложение характеризуется довольно большим количеством различных опций:

  1. Проводится установка передних подушек безопасности, за счет которых обеспечивается высокий уровень безопасности. Кроме этого, тормозная система работает совместно с ABS.
  2. Устанавливается электрический привод для боковых зеркал. За счет этого упрощается установка наиболее подходящего положения.
  3. Все стекла имеют электрический привод. Отметим, что не все бюджетники поставляются с этой функцией.
  4. Оптика галогеновая, что существенно повышает степень освещения дорожного покрытия.
  5. В летний период низкая температура поддерживается за счет кондиционера.
  6. Бортовой компьютер предназначен для управления различными узлами, а также для сбора основной информации.
  7. В качестве отделочного материала применяется ткань с высоким показателем износостойкости.
  8. Аудиосистема низкого качества, имеет радиоподготовку.
  9. Внутреннее зеркало может автоматически затемнеться.


За дополнительную плату устанавливаются следующие опции:

  1. Оптика представлена сочетанием матричных диодов. Они сегодня применяются не только при создании светотехники для автомобилей, но и многих других конструкций. Выглядят они достаточно привлекательно.
  2. Климат-контроль двухзональный, за счет чего обеспечивается высокий уровень комфорта.
  3. Многие системы могут работать в автоматическом режиме за счет установки датчиков парковки, дождя и света.
  4. Вместо обычной аудиосистемы устанавливают мультимедийный блок. Он может отображать различную информацию.
  5. Электрический привод дверного багажного отделения также повышает степень комфорта использования спортивного предложения.

Приведенная выше информация определяет то, что даже в базовой версии автомобиль имеет неплохое техническое оснащение. Однако, о высоком комфорте говорить не стоит, так как из всех распространенных опций присутствует только кондиционер. Максимальная версия не должна стоить намного дороже базовой, так как устанавливается только нескольких дополнительных опций. Стоимость 12 000 евро может существенно возрасти при выборе версии с более привлекательными силовыми агрегатами, а также роботизированной версии коробки. Это связано с тем, что базовое оснащение представлено скромными по техническим характеристикам конструкциями.

Основные конкуренты

Компактные модели сегодня встречаются все чаще и чаще. Это связано с тем, что подобные модели подходят для городов, так как упрощается процесс парковки. Фабиа рассматривается со следующими авто:

  1. Citroen C3.
  2. Ford Fiesta.
  3. Hyundai i20.
  4. Mazda 2.
  5. Opel Corsa.
  6. Seat Ibiza.
  7. Volkswagen Polo.

Все они являются бюджетными предложениями, которые также имеют компактные размеры. Примером назовем Polo, которое может поставляться в версии седана или хэтчбека. Большой популярностью пользуется предложение Опеля и Мазды, что связано с низкой стоимостью предложения.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новая Шкода Фабия 2018 — комплектации, цены и фото

На нашем сайте представлена Шкода Фабия 2018 года (новая модель), фото которой уже есть в хорошем качестве, порадует не только доступной ценой, но и хорошим оснащением. Фабиа – это небольшой городской автомобиль, способный завоевать популярность не только за счет общей ценовой доступности, но достаточно высокого комфорта. Авто отлично подходит для молодых семей, а также в качестве первого автомобиля для неопытного владельца.

Производитель предлагает свежий интерьер, оформленный как в классических, так и в ярких тонах, что делает его более стильным и молодежным, используются качественные материалы, несмотря на доступную стоимость модели. Внешний образ тоже изменился в лучшую сторону, машина стала более привлекательной, броской, кузов соответствует классу кроссоверов, стал выше дорожный просвет, что порадует водителей, так как российские дороги традиционно оставляют желать лучшего. Теперь на приобретенной технике модно будет пробраться и на природу, не беспокоясь, что она зацепится дном или застрянет на легком бездорожье. Авто стало более универсальным, интересным и привлекательным. Предлагается несколько типов кузова, что должно значительно расширить спрос. Подробнее ознакомиться с ним можно в нашей статье.

Читайте также  Кнопка на рычаге акпп: назначение и функции

Внешний вид

Основной моделью данный автомобиль назвать нельзя, так как флагманом марки является Октавия, однако производитель делает на Фабиа большие ставки, рассчитывая, что она сможет завоевать рынок и привлечь новых покупателей. Именно поэтому дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, делая его более привлекательным, обновленным и оригинальным. Выделить как основные черты можно следующие особенности:

  • Линии кузова приобрели четкие очертания, стали более плавными, что повышает их обтекаемость, снижая сопротивление воздуха, это помогает сделать разгон более быстрым, а расход топлива уменьшить, при этом внешность авто делается более спортивной.
  • Значительно изменился передок новой модели, рестайлинг коснулся практически всей внешности, получилось нечто узнаваемое, но совершенно новое.
  • Боковые детали получили выштамповку, линия окон стала более горизонтальной, очертания – строгими.
  • Габариты также стали другими. Авто стало ниже на 31 мм в исполнении хэтчбек, при этом короче на 8 мм, ширина, напротив, увеличилась на 90 мм, более просторным стал и салон. Длина универсала стала на 10 мм больше, остальные параметры не изменились. Колесная база новинки составит 1463 мм вне зависимости от типа кузова, клиренс – 135 мм.
  • Решетка радиатора осталась привычной, а вот оптика значительно изменилась. Размеры стали больше, под фарами появились светодиодные огни.
  • Форма воздухозаборника изменилась, стала прямоугольной, в нем разместили противотуманные фары, они находятся в углублении, что позволяет защищать их от физических повреждений и грязи.
  • Бампера, наоборот, уменьшились, стали компактнее и уже, они несут функцию защиты, но визуально не увеличивают авто, а делают его более изящным.
  • Изменились форма и наклон заднего стекла, оно менее наклонное, обзор стал лучше.
  • В варианте хэтчбек крыша наклонная, с небольшим козырьком над стеклом, что защищает его от грязи и осадков.
  • Выбрать цвет кузова тоже есть из чего, всего существует 12 вариантов.

Интерьер

Салон получил новую стилистику оформления, смотрится богаче, стиль современный, с намеком на спорт, при этом цвета используются более яркие и разнообразные. Кроме этого, он стал более просторным, это смогут оценить не только передние, но и задние пассажиры, у которых появилось дополнительное место для ног. Вне зависимости от роста перемещаться в авто будет удобно, не придется биться на кочках головой о потолок или стойки.

Стоит отметить, что и багажник получил дополнительный объем, который теперь равен 330 литрам, а если сложить сиденья, то получится 1150 литров; универсал больше, изначально его багажник вмещает 550 литров, а при сложенных креслах он становится 1395 литров. Можно перевозить относительно высокие предметы не выше 611 мм.

Технические характеристики

Авто будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый экономичный TSI мотор, мощность которого всего 75 л.с.
  • 1,2 TSI – более мощный, в нем уже 110 л.с.
  • 1,4 TDI – это максимально доступный объем, при этом мощность составит 105 л.с. Что интересно, в среднем расход топлива любого варианта составит 5-7 литров, такова особенность конструкции двигателей.

Трансмиссии предлагается две. Можно установить механику 6 передач или автомат 5 ступеней. Для дизельного варианта предусмотрена коробка-автомат с семью ступенями.

Комплектации и цены Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Оснащение Фабии будет достаточно богатым:

  • Система безопасности, включая EBD и ABS.
  • Современный кондиционер с несколькими фильтрами.
  • Помощь при экстренном торможении.
  • За доплату устанавливается панорамная крыша.
  • Датчики дождя и иных погодных условий позволят автоматизировать использование дворников, фар.
  • Парктроник, который будет контролировать как зону, находящуюся позади, так и спереди автомобиля.
  • Конструкция включит центральный замок, возможность установить качественную охранную систему.
  • Шины будут подкачиваться сами автоматически.
  • При подъеме в гору и при старте на наклонной дороге авто будет помогать.
  • Мультимедийный комплекс получил сенсорный экран диагональ 6,5 дюймов.
  • Были добавлены опции, но дизайн панели и руля не поменялся.

В салоны пока еще авто не поступило, поэтому изучить его салон можно исключительно пори помощи фотографий, которых в сети довольно много.

Для России будет предложено три комплектации – Active, Ambition и Elegance. Что касается стоимости автомобиля, то в минимальном варианте Фабиа обойдется всего в 550 тысяч рублей, при доплате можно получить более богатые варианты. Например, средняя комплектация будет стоить уже 750 тысяч рублей. Цена наиболее богатой версии пока не сообщается, можно лишь предполагать, что она составит около миллиона, но гарантии, что она будет продаваться на российском рынке, также нет. В стандартную комплектацию войдет:

  • Спереди будут установлены подушки безопасности, они помогут сохранить жизнь при серьезной аварии. Производитель считает одной из наиболее важных задач защиту пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Кроме этого, продуманы системы, предотвращающие определенные проблемы на дороге: это ABS и EBD.
  • Боковые зеркала могут менять положение за счет воздействия на них электрических приводов.
  • Стекла также поднимаются при помощи электрических приводов, это есть уже в базовой версии, стеклоподъемники установлены на все двери.
  • В фарах установлены галогенные лампы, это довольно мощный источник света, доступный не для всех бюджетных авто.
  • Стартовая версия имеет кондиционер.
  • Оснащается бортовым компьютером, показывающим информацию всех основных приборов автомобиля.
  • Салон отделан исключительно тканью, можно выбрать вариант с комбинированными цветами, но кожаных деталей или натурального дерева ждать не стоит, все же это комфортное, но недорогое авто, материалы для которого используются не самые дорогие.
  • Установлена аудиосистема, но она не самая лучшая. Более дорогие комплектации оснащены лучше.
  • Заднее зеркало получило функцию автоматической тонировки при воздействии яркого света.

К дополнительным опциям, которые можно установить за доплату, относятся:

  • Новая оптика, в которую войдут не только стандартные лампы, но и матричные диоды.
  • Климат-контроль, способный обеспечить в салоне комфортную температуру, так как разделен на две зоны.
  • Автоматические системы парковки, датчик дождя, света
  • Продвинутая мультимедийная система, дисплей которой показывает информацию парктроника, навигатора, позволяет управлять некоторыми опциями.
  • Дверь багажного отделения можно будет открыть нажатием кнопки на брелке, она получит электропривод, не нужно будет пачкать руки.

Дата выхода в России

Ожидать появления автомобиля можно уже этим летом. Довольно скоро можно будет записаться на тест-драйв и лично испытать новинку от Шкода в действии. Собираться машина будет российским филиалом чешского завода, поэтому цены вряд ли вырастут. К конкурентам относятся следующие машины:

  • Hyundai i20.
  • Форд Фиеста.
  • Фольксаваген Гетц.
  • Шевроле Авео.
  • Киа Рио.
  • Лада Гранта.
  • Пежо 207.

Видео тест-драйв Шкода Фабия 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Skoda Fabia 2018-2019 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2018 года в России начнётся весной.

Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2018. Новая Шкода Фабия 2018 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Именно для этой модели компания воспользуется недавно созданной платформой MQB-A. На её основе также будут созданы Volkswagen Polo 6 поколения и обновлённое творение Seat Ibiza. В компании уверяют, что такие нововведения позволят сделать автомобиль больше и комфортабельнее.

Рестайлинговая версия Skoda Fabia 2018 года была предложена в автосалоне Парижа, презентация проходила еще в 21016 году еще в октябре. На этом шоу были предложены сразу несколько вариантов, которые оснащены пятью дверьми.

  1. Салон Skoda Fabia 2018 года
  2. Внешний вид
  3. Технические параметры Skoda Fabia 2018 года
  4. Начало производства и ориентировочная стоимость
  5. Стоимость новинки
  6. Характерные черты

Салон Skoda Fabia 2018 года

Skoda Fabia доступен в двух типах кузова: хэтчбек и универсал.

Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Фабия в 2018 году получит иную радиаторную решетку, имеющую вертикальные прутья и только окантовку из хрома. Появилась и более крупная основная оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Читайте также  Стенд для ремонта двигателя своими руками

Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки.

Рулевой колесо выполнено в трехспицевом варианте. Приборная панель расположена под выступающим светозащитным козырьком. На ней смонтированы традиционные круглые шкалы приборов: тахометра и спидометра, а также небольшой экран для информации бортового компьютера. В отделке использованы мягкий пластик и тканевые материалы в серых оттенках. Некоторые элементы имеют светлую окантовку.

Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его по своему собственному вкусу.

Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:

Длина – 3,992 м / 4,257 м
Ширина – 1,958 м / 1,958 м
Высота – 1,467 м / 1,467 м
Колесная база – 2,470 м / 2,470 м
Дорожный просвет – 13,5 см

Салон Шкоды 2018 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.

Внешний вид

Компания Skoda в настоящее время предоставила немного официальной информации о новом кроссовере. Но, на основании этих данных, а также информации и фото, которые получили в свое распоряжение европейские автомобильные издания, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia образца 2018 года.

Дизайн передней части выполнен в фирменном для компании Skoda стиле. Это прежде всего подчеркивают: темная растянутая решетка радиатора с двойными поперечными вставками и хромированной окантовкой, рельефный комбинированный передний бампер с вмонтированным нижним воздухозаборником и прямоугольными противотуманными фарами, расположенными по углам.

Дополнительным элементом позволяющим выделить принадлежность автомашины классу кроссоверов, является конструкция на переднем бампере имитирующая дополнительную защиту. Она имеет светлую окраску и выделяется на фоне темного цвета нижней части бампера. Головная оптика обладает угловатой формой и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.

Сбоку солидность автомобилю придают прямые линии выштамповкиа. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под круглыми колесными арками. Задняя часть характеризуется рельефной крышкой багажника, ромбовидной конструкцией задних фонарей, темным задним бампером со светлой вставкой, в которой расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы. Дополняет строгий образ верхний козырек с дополнительным стоп- сигналом.

Технические параметры Skoda Fabia 2018 года

Субкомпактный кроссовер будет иметь только передний привод. Полнопприводное исполнение не рассматривается производителем даже как опция. На первоначальном этапе выпуска Шкода Фабиа 2018 года получит для комплектации моторы со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
  • дизельный V-1.2 л, мощность — 105,0 л. с.

Для трансмиссии предусмотрена установка пятиступенчатой МКПП или в качестве опции семидиапазонного робота.

Кроссовер в стандартной комплектации получит следующее оборудование:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • электроуправление боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • дверей датчик температуры;
  • галогеновую оптику;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • ЭУР;
  • аудиокомплекс;
  • тканевую отделку;
  • самозатемняющееся внутреннее зеркало.

В качестве опций или комплектования более насыщенных версий доступно:

  • электропривод для двери багажника;
  • мультимедийная система:
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • боковые шторки безопасности;
  • датчики парковки, дождя и света.

Полное наименование и состав комплектаций, компания Skoda представить непосредственно перед началом производства паркетника.

Начало производства и ориентировочная стоимость

Skoda планирует приступить к серийному производству новой модели Fabia в конце весны следующего года. Чуть раньше можно будет узнать о возможных продажах данной модели чешского производителя в России. Автомобильные эксперты предсказывают ориентировочную цену субкомпактного кроссовера Skoda Fabia образца 2018 в стандартной комплектации в 12,5 тыс. евро.

Посмотрите также видео с новым авто:

Стоимость новинки

Базовая стоимость хэтчбека будет составлять от 11 тысяч 800 евро. Кузов в виде универсал будет стоить намного дороже, и его первоначальная сумма будет идти от 13 тысяч евро и это всего-то за базовую версию.

Очень приятный на вид интерьер автомобиля порадует всех его поклонников, так как он теперь базируется на родной платформе, которая ранее была использована на предыдущей версии.

Основная компоновка силового агрегата, а также многочисленное количество электрооборудования, электрический усилитель рулевого колеса, систематизация блокировки дифференциала могут быть охарактеризованы только для определенной платформы под моделью MQB от Volkswagen. В итоге эта модель авто получает совершенно новый PQ26.

Характерные черты

В качестве систематизации подвесок с передней части имеется МакФерсон, а вот с задней стороны есть полунезависимая балка. В производстве имеются бензиновые и дизельные двигатели, которые оснащаются систематизацией автоматического торможения. Разработчики автомобилей заявляют, что в данном случае расход топлива будет достигать не больше 4.8 литров, это при использовании бензинового силового агрегата. И 3.6 литровый мотор при дизельном моторе.

Эта линейка авто будет включать в себя два вида, это трехцилиндровый и однолитровый мотор, способный развить общую мощность 60-75 лошадиных сил. И сразу два варианта четырехцилиндровый мотор с 1.2 литровым силовым агрегатом, где разрабатывается мощность в 90-110 лошадиных сил. Дизельные варианты идут 1.4 литровой емкостью в моторе. Благодаря всему этому в данном случае мощность развивается 90-105 лошадиных сил. В основную базу была включена пятиступенчатая механическая коробка.

Читайте также новые статьи из раздела: «Skoda»:

Skoda Fabia 2018: теперь и в кузове кроссовера

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби. В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов. Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия. Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось. Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Фабия в кузове кроссовера

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

Интерьер

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Читайте также  Описание дополнительного стоп-сигнала: почему не горит, как его установить и снять своими руками

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Технические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

  • 1.0 TSI (75 л.с);
  • 1.2 TSI (110 л.с);
  • 1.4 TDI (105 л.с).

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

Комплектации и цены

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Skoda Fabia 2018: дерзкий малыш, способный удивить

Значительные перемены коснутся всего модельного ряда известного чешского автопроизводителя. В это число вошел и новый кузов Skoda Fabia 2018. Главным нововведением можно назвать то, что автомобиль будет производиться сразу в нескольких вариантах исполнения. Здесь и классический хэтчбек, и версия с увеличенным объемом багажного отделения, которую называют комби или универсал. Также ходят слухи про то, что потребителям будет представлена машина в кузове кроссовер. В данном случае немного увеличится клиренс, и подрастут габариты, благодаря чему автомобиль сможет демонстрировать неплохую динамику не только на хороших дорогах, но и в условиях их отсутствия.

Экстерьер

В целом новая Шкода Фабия 2018 модельного года, несмотря на определенные изменения, сохранила все классические элементы, присущие именно чешскому производителю.

Если говорить про переднюю часть, то теперь она немного солиднее и крупнее. Капот стал чуть длиннее, а также приобрел несколько незначительных рельефных элементов. Радиаторная решетка выполнена в стильном черном цвете, а по краям выделяется хромированной окантовкой. Фары стали слегка более округлыми и широкими. Наполнение у них смешанное, состоящее из галогеновых и светодиодных фонарей. Под номерным знаком, во всю ширину машины, расположен дополнительный воздухозаборник. По краям поместили прямоугольные противотуманки.

Однако, если взглянуть на фото автомобиля в профиль, то никаких существенных отличий здесь нет. Геометрия стекол очень интересная, обеспечивает водителю отличный обзор. Слегка переработали боковые зеркала, в которых теперь установлены довольно крупные повторители поворотных огней. Новый дизайн получили и диски.

Наиболее просто машина смотрится в задней части. Задняя оптика очень скромных размеров. Крышу аккуратно продолжает козырек. Бампер маленький, под ним помещена выхлопная система в виде одной трубы.

Интерьер

Внутри машина имеет отличную отделку. Для нее использовались качественные и приятные материалы, несмотря на их относительную дешевизну. При этом дизайн полностью изменился.

Центральная консоль ровная. Оснащена несколькими механическими кнопками и регуляторами, при помощи которых можно управлять различными функциями. Чуть выше, в специальной выемке помещен довольно большой сенсорный дисплей. Управлять им очень легко.

Руль трехспицевый, удобно лежит в руках. Оснащен несколькими кнопками, благодаря которым, можно не отрывая рук управлять как аудиосистемой, так и различными настройками, вроде круиз-контроля. Приборная панель классического вида, в форме механических кругляшков.

Основным плюсом автомобилей этого производителя всегда являлись кресла. В данной модели они снаружи обиты приятной тканью, а внутри наполнены мягким и в то же время достаточно упругим материалом, принимающим форму пассажиров. Есть качественные подголовники и боковая поддержка, практически как на спортивных авто. В связи со скромными габаритами, на заднем диване высоким людям будет не очень комфортно, особенно если сесть посередине. Отдельно хотелось бы выделить хороший уровень звуко- и виброизоляции.

Технические характеристики

Шкода Фабия 2018 имеет неплохие характеристики в технической сфере. Силовых установок всего лишь две. В первом случае, двигатель работает на дизеле, объем составляет 1,2 литра, а мощность – 105 л.с. Другой мотор работает на бензине, объем аналогичный, мощность при этом выше и составляет 110 л.с. Коробка передач, в зависимости от желания клиента, будет либо механической с пятью ступенями, либо автоматической, но уже с семью ступенями. Все это, вместе с облегченным кузовом, позволяет машине показывать отличные динамические показатели на любых дорогах. Также был увеличен клиренс, за счет чего теперь намного проще преодолевать препятствия на проселке. За счет использования современных технологий, получилось добиться минимального показателя расхода топлива, который даже в городском режиме не должен превышать 6 литров на 100 км.

Рестайлинг слегка увеличил размер багажника. Теперь объем составляет около 335 литров. Этого хватит для нескольких не очень крупных сумок. При этом если сложить задний ряд, получится увеличить данный показатель более чем в три раза. В результате получится перевезти даже крупногабаритный груз.

Комплектации и цены

Ни на официальном сайте, ни в дилерских салонах, ни в инсайдерских «сливах» пока неизвестно, какие именно комплектации получит новая модель. Даже в самой простой версии автомобиль будет неплохо оснащен. Известно о наличии подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, качественного кондиционера, электроусилителя рулевого колеса, ABS, тканевой отделки, парктроника, множества различных датчиков и не самой лучшей аудиосистемы. Цена в российской валюте будет составлять всего лишь 550 тысяч рублей.

В том случае, если заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, можно получить намного больше опций. В первую очередь, это коснется мультимедиа, которая ни в чем не уступает более дорогостоящим автомобиля. Также вместо обычного кондиционера установлена уже двухзонная климатическая установка. В оптике вместо обычных галогеновых фонарей установлены уже светодиоды. Также появились датчик дождя и большое количество продвинутых электронных систем.

Старт продаж в России

По отрывочным сведениям, дата выхода в России может состояться ближе к весне 2018 года. Информации о том, когда можно будет записаться на тест-драйв, также пока нет.

Конкурирующие модели

На новую Skoda Fabia 2018 компанией возложено очень много надежд. Потенциальным покупателям она может понравиться за дерзкий внешний вид, неплохую динамику и приемлемую стоимость. Основным конкурентом является Volkswagen Polo. С этой машиной соперничать будет довольно сложно, ведь представитель немецкого концерна абсолютно заслуженно занимает лидирующие позиции в этом сегменте.