Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Шкода Кодиак RS 2021 года: спортивная версия снова в строю

Весной 2020 года в компании Skoda сообщили, что снимают с производства модификацию Skoda Kodiaq RS. Причиной стал ее двухлитровый битурбированный дизельный двигатель, от которого чешская компания решила откреститься по причине сильной «загрязненности» образуемого им выхлопа.

Новость была воспринята поклонниками марки с некоторым разочарованием, поскольку в Европе такие машины находили неплохой спрос. По этой же причине производитель решил вернуть спортивную версию Кодиак RS в линейку спустя год, заменив ей мотор и приурочив выход «заряженного» кроссовера плановому рестайлингу модели.

На странице все подробности о новой модели Skoda Kodiaq RS 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Обновленные чешские внедорожники Шкода Кодиак внешне получили незначительные доработки – подправленную радиаторную решетку, более высокую линию капота, новый задний спойлер и колесные диски.

Все эти изменения были направлены, главным образом, на улучшение аэродинамики кузова, которая бы способствовала более экономному расходу топлива и, как следствие, уменьшению выбросов. Еще одним пунктом достижения общей глобальной цели по улучшению экологичности выхлопа стал новый двигатель, который появился на «заряженном» Кодиаке.

Технические характеристики и начинка

Прежнюю силовую установку Kodiaq RS – дизельный твин-турбо мощностью 236 л. с. решили заменить на бензиновый TSI объемом 2.0 литра. Такой же мотор сегодня ставится на «спортивную» Октавию, тогда как его сравнительная мощность оказалась лишь немногим выше – 241 л. с.

При этом пришлось пожертвовать крутящим моментом, который по сравнению с TDI уменьшился с 500 до 370 Нм, но существенно выиграть в массе агрегата: бензомотор легче дизельного на 60 кг. Основная же причина замены агрегатов – несоответствие прежнего BiTDI новым вступившим в силу европейским нормам по выбросам СО2.

Рестайлинговая версия Skoda Kodiaq RS также будет комплектоваться семискоростной «коробкой» DSG (тоже модернизированной и облегченной на 5,2 кг.) и полноприводным шасси. Такая модификация кроссовера сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,2-6,5 секунды, а ее максимальную скорость электроника будет ограничивать на отметке в 225 км/ч.

Помимо мотора, Kodiaq RS станет отличаться от «обычных» версий некоторыми уникальными деталями: глянцевой черной радиаторной решеткой, черными рамками остекления и рейлингами, переделанным передним бампером и черным 20-дюймовым «литьем» оригинального дизайна.

В интерьере на обивке появится красная прострочка, а в базовой комплектации по умолчанию будет присутствовать виртуальная «приборка» (на обычных версиях это опция). Кроме того, на этом дисплее диагональю 10.25” появится дополнительный режим работы с характерным укрупненным отображением спидометра и тахометра.

Когда выйдет в России?

На презентации рестайлингового кроссовера Skoda Kodiaq было объявлено, что новые машины появятся в продаже, начиная с июля текущего года. Как быстро на их сборку перейдет завод ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде, пока неизвестно, но вероятность появления в гамме «заряженной» версии крайне низка, так как в России Kodiaq RS ранее официально не продавался.

Кроссовер Skoda Kodiaq RS показал строгий интерьер

С июня тянется сериал с постепенным раскрытием сведений о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения. Один из последних этапов перед парижской премьерой — официальные снимки салона.

Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Такой декор, по мнению авторов модели, подходит паркетнику с 240-сильным двухлитровым битурбодизелем, адаптивным шасси, «роботом» и полным приводом. На шоу в Париже компания также покажет собратьев Karoq Sportline и Karoq Scout, метановую Октавию G-TEC с новым мотором. Ну а одной из главных интриг является концепт Skoda Vision RS, предвещающий полностью новую модель сегмента С.

Источник: drive.ru

  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и девайсы
  • История
  • Космос
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика и бизнес
  • Юмор, приколы

Группа Renault построит крупнейший в Европе накопитель энергии

Внедорожник Rezvani Tank X вооружился могучей «восьмёркой»

Информационно-развлекательный интернет журнал

Лабуда — это агрегатор всех значимых событий и актуальной информации. Если вы хотите быть в курсе последних новостей, которые далеко не всегда можно отыскать на страницах популярных новостников, найти нужную вам информацию или просто отдохнуть, то Лабуда — это ресурс для вас.

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов. Некоторые авторы могут запрещать копирование своих материалов предупреждением в конце статьи.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование с сохранением изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Skoda Kodiaq RS 2019: заряженный семиместный кроссовер

Обзор Skoda Kodiaq RS 2019: экстерьер Кодьяк, внутреннее наполнение, технические характеристики, цены, системы безопасности, комплектации. В конце статьи — видео-панорама Кодьяк RS 2019! Обзор Skoda Kodiaq RS 2019: экстерьер Кодьяк, внутреннее наполнение, технические характеристики, цены, системы безопасности, комплектации. В конце статьи — видео-панорама Кодьяк RS 2019!

В начале осени 2018-го, не дождавшись начала Парижской автовыставки, компания Шкода раскрыла информацию про свою новую модель — Skoda Kodiaq RS, являющую собой «подогретую» версию обычного Кодьяк. Официальная же премьера новинки, как планировалось, прошла в начале октября в столице Франции.

В сравнении с «гражданской» версией кроссовера, его заряженная модификация получила немного подкорректированный внешний облик, слегка модернизированный интерьер и высокопроизводительный дизельный мотор, перекочевавший сюда с родственного Volkswagen Tiguan.

Целевой аудиторией Шкода Кодьяк РС выступают активные люди, которым не чужды путешествия и любовь к высокой скорости, при этом они не готовы жертвовать практичностью и своим комфортом.

Внешний облик Skoda Kodiaq RS

Экстерьер заряженной версии, как и обычного Kodiaq, выполнен по мотивам концептуального Vision S, показанного чешской компанией ещё в начале 2016-го.

Читайте также  Щетки очистителя лобового стекла: как выбрать дворники для автомобиля

«Морда» автомобиля демонстрирует грозную оптику со светодиодным наполнением, стильную фальшрадиаторную решётку, высоко расположенные противотуманки и мускулистый передний бампер.

От обычного Kodiaq фронтальная часть его подогретой версии отличается наличием иного рисунка переднего воздухозаборника и фирменным шильдиком «VRS».

Внушительный и сбитый профиль кроссовера щеголяет массивными колёсными арками, практически прямоугольной формы, покатой линией крыши, выразительными боковинами и 20-дюймовыми литыми дисками Xtreme особого дизайна, дополненными красными суппортами тормозных механизмов.

На крыше автомобиля традиционно располагаются рейлинги, увеличивающими её погрузочные возможности.

Корма Kodiaq RS практически полностью повторяет таковую в «гражданском» Кодьяк: эффектные LED габаритные огни, внушительная дверца багажного отсека и монументальный бампер. Исключение составляют: светодиодный отражатель, занимающий всю ширину бампера, пара крупных трапециевидных патрубков выпускной системы и шильдик «VRS» на крышке багажника.

Точные внешние габариты новинки пока не озвучиваются, но согласно предварительной информации, они в точности повторяют таковые у модели Kodiaq Sportline:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Высота дорожного просвета заявлена на отметке 194 мм, что вместе с «внедорожной» геометрией обеспечивает неплохую проходимость. Вот только будущий владелец вряд ли захочет соваться на подогретой RS-ке на бездорожье, так как для этих целей больше подойдёт специальная вседорожная модификация с приставкой «Scout».

Как и в случае с другими модификациями Kodiaq, версия RS предлагает покупателям широкую палитру расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Салон Kodiaq RS

Внутреннее оформление, кроме нескольких визуальных элементов, аналогично таковому на модели Kodiaq Sportline. Тут же стоит отметить отменное качество сборки и использование высококачественных материалов, лишь немногим недотягивающих до премиум-класса.

Перед «пилотом» автомобиля располагается современный мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также виртуальный щиток приборов, способный похвастаться наличием специального спортивного режима, когда изображение спидометра и тахометра располагаются ровно по центру дисплея.

Из отличительных особенностей RS можно выделить декоративные вставки «под карбон», металлические накладки на педалях, а также красную строчку и шильдики «VRS», встречающиеся на рулевом колесе, рукоятке КПП и спинках сидений.

Седокам первого ряда производитель предлагает первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой. Радует, что несмотря на свою спортивность, кресла оснащены электрорегулировками и системой многоуровневого подогрева.

Между фронтальными креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник со встроенной нишей для поклажи, а также площадку с предустановленной КПП и несколькими клавишами, отвечающими за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений гостеприимен для троих седоков, для которых предустановлен отдельный блок дефлекторов воздуховодов, управления климатической системой и активации/деактивации подогрева кресел, а также прикуриватель и USB-порт.

Как отмечалось ранее, автомобиль доступен не только в пяти, но и семиместной компоновке, где последняя оборудована третьим рядом кресел, который больше подойдёт для детей и подростков, так как взрослым явно будет недостаточно свободного пространства над головой.

Объем багажника в 7-местной компоновке насчитывает 270 л, а в 5-местной – 720 литров. При этом имеется возможность сложить не только 3-й, но и 2-й ряд сидений, что позволяет рассчитывать на максимальные 2065 л погрузочного пространства. В подполье багажника можно найти запаску и ремкомплект.

Технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2019

В движение Шкода Kodiaq RS приводится посредством 2-литровой дизельной установки ВiTDI с двумя турбинами, генерирующей 240 л.с. и максимальный момент в 500 Нм.

Пару двигателю составляет безальтернативная 7-диапазонная роботизированная КПП с системой 2-го сцепления. Все это позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7 секунд, а также разогнаться до максимально возможных 230 км/ч, что очень неплохо для автомобиля массой более 1,6 тонны.

Тут же стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность, в модельном ряду Skoda имеются ещё более мощные автомобили, а именно: 280-сильная Skoda Superb и 245-сильная Skoda Octavia RS245, разменивающие первую сотню за 5,8 и 6,6 сек. Соответственно.

Уже в базе кроссовер комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с муфтой, отвечающей за подключение задней оси. Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием функции имитации управления вектора тяги, благодаря чему на одно из колёс может быть направлено до 85% всего вращательного момента.

Подвеска Kodiaq RS полностью независимая (стойки МакФерсон и многорычажка, спереди и сзади соответственно).

В отличие от обычного Кодьяк, новинка комплектуется оригинальными пружинами и амортизаторами, а также рулевым управлением с изменяемыми настройками.

Тормозная система автомобиля представлена 17-дюймовыми дисковыми механизмами на обеих осях (спереди вентилируемые), дополненные суппортами, выкрашенными в ярко-красный цвет.

Безопасность нового Skoda Kodiaq RS

Новый Шкода Кодьяк RS получил большое количество передового оборудования и систем, призванных повысить уровень безопасности авто. Среди них:

    Высокопроизводительные дисковые тормоза;

Система курсовой стабилизации;

Фронтальные и боковые эйрбеги;

Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;

Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;

Ассистент удержания машины в рамках полосы движения;

Камера задней /круговой обзорности;

Помощник при езде с прицепом;

Светодиодные фары «по кругу»;

  • Датчики мониторинга «слепых» зон и многое другое.
  • Кузов кроссовера, как и у большинства современных автомобилей, изготовлен с активным использованием сортов высокопрочной стали.

    Цена и варианты комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года

    По предварительной информации, стоимость «подогретого» Skoda Kodiaq RS будет стартовать с отметки в 45 тыс. евро или 3,42 млн. в перерасчёте на российскую национальную валюту.

    В список базового оборудования войдут:

    Высокопроизводительные дисковые тормоза;

    Система курсовой стабилизации;

    Фронтальные и боковые эйрбеги;

    Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;

    Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;

    Ассистент удержания машины в рамках полосы движения;

    Камера задней /круговой обзорности;

    Виртуальная панель приборов;

    Спортивные сидения первого ряда;

    Мультимедиа центр с 9,2” дисплеем;

    Светодиодная оптика «по кругу»;

    Противотуманные огни спереди и сзади;

    Комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);

  • Датчики мониторинга слепых зон и прочее.
  • К сожалению, ожидать появление новинки в России не стоит, во всяком случае в ближайшее время.

    Заключение

    Skoda Kodiaq RS – вместительный, стильный и хорошо укомплектованный кроссовер, доступный в 5-ти и 7-местном исполнении, основной «фишкой» которого выступает наличие мощного 2-литрового турбо-дизеля, благодаря чему кроссовер легко даст фору большинству представленных на рынке легковушек.

    Видео-панорама Skoda Kodiaq RS 2019:

    Skoda Kodiaq после рестайлинга снова обрёл «горячую» версию

    В ходе рестайлинга кроссоверу чешской марки освежили внешность и салон, а моторную гамму для обычных версий оставили прежней. В свою очередь вариант с приставкой RS получил новую «начинку».

    Компания Skoda (принадлежит концерну Volkswagen) показала свой среднеразмерный кроссовер Kodiaq в 2016 году: автомобиль был создан по мотивам концепта VisionS. У модели в целом неплохие результаты – на европейском рынке с момента старта продаж лучшим годом для автомобиля был 2019-ый: тогда клиенты купили 88 516 экземпляров (+38,3%). А в течение «ковидного» 2020-го дилеры реализовали лишь 69 516 шт. (-21,5%). Отметим, этот результат не дотягивает до VW Tiguan (176 288 шт. в прошлом году, -33,4%), но он выше, чем у Seat Tarraco (21 229 шт., -28,3%).

    Читайте также  Как снять, поменять и отрегулировать фару lada kalina (универсал, хэтчбек): замена и тюнинг лампы

    На фото: обновлённый кроссовер Skoda Kodiaq

    Теперь настало время для планового рестайлинга: сегодня, 13 апреля, Skoda представила обновлённый Kodiaq. Он получил светодиодную двухэтажную оптику (уже в базовом исполнении), фары теперь имеют более узкую форму. Опционально доступна матричная оптика. Также переднюю часть освежили за счёт шестигранной радиаторной решётки, расположенной более вертикально, приподнятого капота и пересмотренного бампера с более крупным воздухозаборником и алюминиевой вставкой (такие есть у версий Active, Ambition и Style).

    Корму обновили за счёт видоизменённых задних фонарей, теперь у них так называемая «кристаллическая структура». Кроме того, её украсил новый cпойлер, расположенный на багажной двери, и дефлекторы по бокам от заднего стекла. Изменения профиля заключаются в легкосплавных колёсных дисках нового дизайна, их размер варьируется от 17 до 20 дюймов.

    Салон изменился менее заметно: приборная панель осталась прежней. У стандартных версий диагональ тачскрина мультимедийной системы равна 8 дюймам, в качестве опции, как и прежде, доступен вариант размером 9,2 дюйма. Также версиям подороже предлагается цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма (у начальных исполнений – аналоговые приборы). В скромном списке новшеств – двухспицевое рулевое колесо, которое получили все версии рестайлингового Kodiaq, кроме SportLine и RS, им предлагается по-новому оформленный трёхспицевый руль.

    На фото: обновлённый Skoda Kodiaq RS

    Салон по-прежнему рассчитан на пятерых или семерых седоков. В интерьере обновлённого Kodiaq имеются новые декоративные накладки, в отделке – контрастная прострочка. За дополнительную плату клиентам предлагают новые кресла с функциями вентиляции, обогрева и массажа; ещё можно заказать отделку передней панели кожей. Комплекс систем безопасности дополнили радарными датчиками, которые располагаются в заднем бампере и предупреждают водителей о риске столкновения.

    В европейской гамме двигателей «обычных» версий изменений нет. Она по-прежнему включает в себя бензиновые турбомоторы TSI объёмом 1,5 и 2,0 литра с отдачей в 150 и 190 л.с. соответственно. Также в линейке Kodiaq имеется 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 150 или 200 л.с. Базовому бензиновому мотору в комплект предлагается шестискоростная механическая коробка передач, другие версии идут в паре с семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями.

    Изменение под капотом есть только у вернувшейся в семейство «заряженной» версии Skoda Kodiaq RS. На смену 240-сильному битурбодизелю BiTDI объёмом 2,0 литра пришёл 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 245 л.с. Он легче предшественника на 60 кг. Динамические характеристики рестайлинговой «эрэски» пока не раскрываются, но ожидается, что на разгон с места до «сотни» ему понадобится меньше времени, чем предшественнику (показатель дореформенного Kodiaq RS – 6,9 секунды). Визуально «заряженную» версию можно отличить по рельефному переднему бамперу, а внутри – по спортивным передним креслам.

    Европейцам обновлённый кроссовер будет доступен уже в июле 2021 года, а до российского рынка он доберётся осенью текущего года. Скорее всего, у российского Kodiaq гамма моторов останется прежней. Напомним, у нас модель продаётся с бензиновым вариантом TSI объёмом 1,4 литра в вариантах форсировки 125 и 150 л.с., 2,0-литровым 180-сильным мотором TSI, а также со 150-сильным дизелем TDI объёмом 2,0 литра. В пару предлагаются 6МКП, 6DSG и 7DSG; привод – передний или полный. Ранее в России версия RS не была представлена, вряд ли она вернётся к нам вместе с обновлением модели. Более подробная информация о комплектациях и ценах рестайлингового Skoda Kodiaq появится ближе к старту продаж. Сейчас стартовый ценник актуального SUV чешской марки в РФ равен 1 763 000 рублей.

    Рестайлинг Skoda Kodiaq 2021 — семиместный кроссовер для России

    “Simply clever” — если вам эта фраза ни о чём не говорит, то значит вы либо очень юны либо очень богаты. Марку Skoda в России любят за универсальность и практичность её автомобилей. Вспомнить хотя бы модель Skoda Octavia, которая своим багажником “кладёт на лопатки” всех конкурентов.

    5 лет назад вышел Kodiaq, вместительный кроссовер, который смог составить неплохую конкуренцию автомобилям своего класса. Весной 2021 года в Шкода показали рестайлинговую версию этой машины. Об этом обновлении и пойдёт речь данной в статье.

    Внешний вид

    Отличить обновлённый кузов, незнающему человеку будет непросто: силуэт автомобиля остался прежним. На передней части дизайнеры изменили решётку радиатора, сделав её массивнее и сузили фары.

    При этом они приподняли кромку капота на пару сантиметров и приблизили противотуманный фары к фарам. Все эти небольшие изменения сделали внешний вид передней части более агрессивным.

    Свет головной оптики у нового Шкода Кодиак в базовой комплектации теперь светодиодный. В более дорогих версиях можно установить матричные фары, которые автоматически будут менять форму светового пучка, чтобы не ослепить встречных водителей.

    Форма задних фонарей также претерпела изменения. Добавлены новые колёсные диски, диаметром от 17 до 20 дюймов.

    Салон и комплектация

    Изменения в интерьере, как и в экстерьере, несильно заметны. Двухспицевый руль, от других моделей марки, был уже доступен на дорестайлинговой версии. Однако, в спорт-комплектациях он будет классическим – трёхспицевым. В базовой версии панель приборов осталась аналоговой.

    В остальных версиях доступны виртуальные приборы, показываемые на экране 10.25 дюйма, у которого усовершенствовалась графика. Также улучшены возможности контурной подсветки салона, доступной в дорогих комплектациях.

    Мультимедийный экран на торпедо в размерах остался прежним – 8 дюймов в базовой комплектации и 9.2 дюйма в более богатой версии.

    Меломаны могут радоваться – “топовая” акустическая система Canton теперь оснащается десятью динамиками, а не восьмью, как в дорестайлинговой модели.

    Появилась возможность заказать передние сидения с функцией массажа. К материалам обивки передней торпедо добавилась кожа. Семиместная версия также будет доступна и после рестайлинга.

    Технические характеристики

    Из-за того, что общий силуэт кузова не сильно изменился, габаритные показатели нового Кодиака остались прежними:

    Длина, мм

    В рестайлинговом Kodiaq покупателю будут доступны как бензиновые, так и дизельные версии:

    • 1.5 TSI – бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом – 250 Нм. Средний расход топлива с МКПП – 6.3 л/100 км, с АКПП — 6 л/100 км.
    • 2.0 TSI – также бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, но с мощностью 190 л. с. и крутящим моментом – 320 Нм. Средний расход у данного силового аппарата – 6.8 л/100 км
    • Дизельный 2.0 TDI мотор имеет 150 л. с. мощности и 340 Нм. крутящего момента. Кушает такой двигатель 5.6 л. на 100 км.
    • Тот же дизельный 2.0 TDI мотор, форсированный до 200 л. с. и 400 Нм. крутящего момента. Средний расход топлива составляет – 5.5 л/100 км.

    Все перечисленные силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6d.

    В самой базовой комплектации, вместе с 150-сильным бензиновым мотором, может устанавливать шестиступенчатая механическая коробка передач. Во всех остальных случаях предусмотрен “робот” DSG с семью передачами. Привод на Skoda Kodiaq может быть передним или полным.

    Читайте также  Правильное использование передач на коробке автомат: секреты и особенности

    Стоит упомянуть спортивную версию Kodiaq RS, которая будет доступна только на европейском рынке. Данная модификация будет иметь под капотом 2-литровый турбомотор, с отдачей в 245 лошадок. В комплекте с этим двигателем будет идти семиступенчатый “робот”.

    Полный привод будет установлен по умолчанию. Показатели разгона ещё не продемонстрированы, но уже можно точно сказать, что они будут быстрее, чем 6.9 с. до 100 км/ч.

    Помимо “мощного” двигателя, RS будет отличаться от обычной версии спортивными бамперами, чёрными 20-дюймовыми колёсными дисками и сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой.

    Конкуренты

    Основными конкурентами Skoda Kodiaq останутся: KIA Sorento, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Габаритные размеры и показатели мощности у перечисленных автомобилей приблизительно схожи.

    Единственное стоит отметить, что семиместные салоны доступны только в KIA Sorento и в Skoda Kodiaq. Поэтому выбирать автомобиль придётся по внешнему виду или по нужде в третьем ряду сидений.

    Дата выхода и цены

    На европейском рынке продаваться новый Kodiaq будет уже в июле 2021 года. В России, к сожалению, придётся подождать обновлённую версию до осени.

    Цены на обновлённый Шкода Кодиак будут объявлены ближе к началу продаж.