Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка

Volkswagen Passat — автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений

VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)

Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех — прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.

Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня — Varta.

Правила выбора аккумулятора на VW Passat :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
— max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
— max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;

Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:

Замена аккумулятора на Volkswagen Passat

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Фольс пассаг сс 2011г.в 1.8л 152л.с бензин автомат. Какой аккумулятор подходит по характерисьикам и какая цега

Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah

Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).

подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?

Какой аккумулятор устанавливается на фольксваген пасат б3?

Фольксваген Пассат представляет собой среднеразмерный автомобиль от немецкого автопроизводителя. Начало поколения Фольксваген Пассат было положено в 1973 году. В настоящее время автомобиль производится в Германии. Название, как и у всех автомобилей от компании Фольксваген было взято от названия одноименного ветра.

За всю историю появилось 8 поколений автомобиля, которые сменили одно другое. Причем они существенно различались как по внешнему виду, так и по характеристикам. При этом транспортные средства заслужили популярность среди населения за счет своих качеств и небольшой цены.

Первое поколение было запущено в 1973 году. Первоначально планировалось выпускать седан с двумя и четырьмя дверями. Модель выпускалась в стиле фастбэк. Дизайнером для Фольксваген Пассат В1 выступил итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Пятидверная версия была введена в 1974 году. Европейский автомобиль обладал существенно разными фарами в зависимости от комплектации.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Фольксваген Пассат, изначально использовались исключительно четырёхцилиндрованные бензиновые двигатели с нижним расположением вала. Мощность достигала 55 л.с. Кроме того, использовался и силовой агрегат 1.5 л с верхним расположением вала до 85 л.с. Такие же агрегаты применялись на Ауди 80.

В середине 1975 года была существенно поднята мощность Фольксваген Пассат за счет замены 1.5 л на 1.6. При этом был повышен крутящий момент. В 1978 году появилась дизельная модификация Фольксваген Пассат, а в 1979 GLI модификация.

Фольксваген Пассат подвергся рестайлингу в 1977 году. Целью редизайна было сделать автомобиль более привлекательным и одновременно с тем, отграничить его от модификации Ауди 80, которая отличалась такими же характеристиками. В процессе рестайлинга был существенно снижен шум работы двигателя.

Фольксваген Пассат 2 поколения появился 1981 году. Данная платформа была построена на соответствующей Ауди 80, которая была выпущена в 1979. Фольксваген Пассат стал длиннее, у него обновился дизайн, в котором теперь точно определялся автомобиль от Фольксваген. Характерными чертами данной модели стали передний привод и кузов типа хетчбэк.

Дополнительно выпускался и универсал, который в разных странах имел различные наименования. Так в Европе он назывался Фольксваген Сантана, а в США, Фольксваген Квантум. Он выпускался как хэтчбек и универсал. Дополнительно выпускалась полноприводная версия, именующаяся Синкро, которая выпускалась с более мощным двигателем с 5 цилиндрами.

Фольксваген Пассат 2 поколения выпускался в Китае, Европе, Южной и Центральной Америке.

Фольксваген Пассат 3 поколения появился в 1998 году в Европе, был привезен в Северную Америку к 1990 и к 1995 в Южную. Данная модификация Пассата была первой, в которой использовался поперечно расположенный мотор. Фольксваген Пассат 3 поколения строился на собственной платформой, которая кардинально отличалась от В3 от Ауди. Фольксваген Пассат был основан на платформе А, которая применялась для Фольксваген Гольф. Для данной модели использовалось 2 кузова: седан или универсал. Данная модель именовалась как Фольксваген Пассат на всех рынках. На версии Синкро использовалась система полного привода аналогичная Гольфу.

Читайте также  Какое масло залить в гетц 1.4

В гамму моторов входили бензиновые и дизельные силовые агрегаты с применением турбонаддува и без него.

Фольксваген Пассат 4 представляет собой глубокий рестайлинг Пассата В3. В нем используется тот же каркас кузов, крыша и основные элементы. Данное поколение было выпущено тиражом около 690 тыс. экземпляров. Около 60% из них составляли универсалы. Производство было окончено в 1996.

Фольксваген Пассат В5 представляет собой полностью новый и осовремененный автомобиль. Транспортное средство было унифицировано с однотипными моделями Ауди А4 и А6. Данная особенность дала возможность использовать более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением.

Полноприводные модели применяют систему аналогичную Ауди Кватро. Фольксваген Пассат 5 поколения производился исключительно в кузове седан и пятидверный универсал. Кроме того, они оснащались силовыми агрегатами вплоть до 2.8 л и мощностью до 193 л.с. В моделях выпуска 2001-2004 года применялся восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с.

В 2001 году данный автомобиль был подвергнут фейслифтингу и поменял наименование на Фольксваген Пассат В5+ или В5.5. Изменения затрагивали в основном косметический характер, однако обновления придали модели вид более нового модуля.

Фольксваген Пассат В6 был представлен в 2006 году в Женеве. Продажи начались летом 2006. Он был построен на модифицированной платформе PQ46 от Гольф Марк 5. Данная модификация обладает поперечным расположением двигателя, а не продольным, как у своего предшественника.

В конструкции полноприводного автомобиля из-за использования поперечного расположения двигателя потребовалось изменить центральный дифференциал на муфту. При этом управление стало очень напоминать переднеприводные автомобили.

Фольксваген Пассат В7 представляет собой глубокий рестайлинг 6 поколения. В нем используются обновленные внешние кузовные панели, исключая крышу и стекло, а также изменения в радиаторе и фарах. Габариты полностью повторяют Фольксваген Пассат В6. Автомобиль комплектовался несколькими уровнями комплектаций.

Фольксваген Пассат 8 поколения строится на обновленной платформе MQB. Для данного транспортного средства использовалось почти 10 двигателей с мощностью, вплоть до 280 л.с. Среди них есть модель с метановым двигателем. Также присутствует силовой агрегат с Битурбо системой.

Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат Б3

Автомобиль обладал широким выбором силовых агрегатов. Использовались как дизельные, так и бензиновые моторы. Поэтому конечный пользователь мог выбрать среди большого количества вариантов.

Как выбрать АКБ на Volkswagen Passat и не ошибиться?

Volkswagen Passat – одно из немногих авто, дошедших до нас без изменения торгового названия на протяжении более чем 45 лет.

Самое первое поколение (B1) было запущено в производство в 1973 году в Эмдене. Второе поколение B2 увидело свет в 1980 году. III версия Volkswagen Passat B3 выпускалась c 1988 по 1993 годы в Германии и Словакии. С 1993 по 1996 год на рынок поставлялись пассаты IV поколения (B4) немецкого производства. А в 1996 году начали выпуск пятого поколения VW Passat B5, которые до сих пор встречаются на дорогах. Их производство продолжалось до 2005 года. Выпуск B6 начался в 2005 и продолжался вплоть до 2010 года. С 2005 по 2017 в Германии на заводе в Эмдене шла сборка седьмого поколения Volkswagen Passat B7. Там же в 2011 запустили и продолжают до сих пор собирать, восьмое поколение авто, – B8.

Заводские аккумуляторы VW Passat

Подробно рассмотрим, какие АКБ устанавливали заводы-изготовители на различные версии всех поколений VW Passat:

  1. Первое поколение B1 имело 2 версии – дизельную и бензиновую. Дизельному силовому агрегату сопутствовал аккумулятор размерами 275х175х190 мм. и ёмкостью 70-77 Ач. Бензиновому – АКБ размерами 243х175х190 мм. и емкостью 60 Ач.
  2. B2 также был представлен в двух версиях и оснащался АКБ с характеристиками, аналогичными тем, что применялись в B1.
  3. Третье поколение также имело две версии и на него ставили те же самые АКБ, что на первые два.
  4. B4 – модели с бензиновыми силовыми агрегатами оснащались аккумуляторами идентичными первым трем поколениям, а в части дизельных имелось одно существенное отличие. Начиная с IV версии VW стал выпускать полноприводную модель с двигателем объемом 3.2 литра, и чтобы запустить этого «монстра» в сильный мороз, требовалось что-то посущественнее стандартной АКБ. Поэтому на заводе под капот ставили батарею увеличенной емкости и размеров. Её параметры – 315х175х175 мм., емкость 80 Ач и сила пускового тока 750 А.
  5. B5, выпускавшиеся с 1996 по 2005 также имели 2 варианта исполнения двигателей. Консервативные немцы не стали менять стандартно устанавливаемые АКБ. Дизельные двигатели AMX объемом 2.8 литра комплектовали все той же батареей размерами 190х278х175 мм., емкостью 75 Ач и силой пускового тока 760 А, а полноприводные дизельные авто с двигателями серии AZX сопровождались более мощной АКБ, как и поколение назад (габариты 315х175х175 мм, емкость 80 Ач, а сила тока 750 А).
  6. В шестом поколении VW отказался от выпуска авто с полным приводом на дизельном двигателе. Модельный ряд Пассат В6 снова оснащался всего двумя типами АКБ (для бензиновой и дизельной версии) с характеристиками, аналогичными более ранним версиям.
  7. Седьмое и восьмое поколение также оснащаются двумя типами аккумуляторов стандартных размеров и емкостей.

Причем во всех поколениях штатным АКБ для автомобилей Volkswagen всегда являлась Varta.

Чем заменить штатную АКБ на Пассате

Для бензиновых двигателей B5, B6, B7 и B8 (годы выпуска с 1996 по настоящее время) подойдут:

  • Thomas 60R — емкость 60 Ач, сила тока 540 А.
  • Exide Excell EB620 (62R) — емкость 62 Ач, сила тока 540 А.
  • Varta blue E23 (72R) — емкость 72 Ач, сила тока 680 А.

Для дизельных двигателей B5, B6, B7 и B8 (годы выпуска с 1996 по настоящее время) подойдут:

  • BOST 78R (57820) — емкостью 78 Ач, силой тока 750 А.
  • AlphaLine AGM 70R — емкостью 70 Ач и силой тока 760 А.
  • И бюджетная модель РУСБАТ 75R — емкостью 75 Ач и силой тока в 700 А.

Для дизельных двигателей и полного привода (серия B5, 1996-2005 г.в.):

  • Multi Mega Calcium 80R — емкость 80 Ач, сила пускового тока 780 А.
  • AFA 80R — емкость 80 Ач, сила тока 740 А.
  • Varta blue F17 — емкость 80 Ач, сила тока 740 А.

Для замены аккумулятора на Пассате будет нужен ключ на ‘10 и торцовая головка на “13. Ключом ослабляем клеммы и снимаем сначала минус, затем плюс. Торцовым ключом откручиваем крепеж. Монтировать АКБ нужно в обратном порядке.

Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на Passat B5 1.8Т, 2004 гв, автомат, америкос ?

Предположу что 55 А/ч
На аудюхах ставится именно такой

Хм. не маловат ли ? У меня 55 стоял на Ауди 80, которая совсем пустая .

нормально, у меня стоит :thumbup:

Подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на Passat B5 1.8Т, 2004 гв, автомат, америкос ?

умя такой же аппарат, по вину должен стоять 72ач, но с 55 зимой не было проблем

умя такой же аппарат, по вину должен стоять 72ач, но с 55 зимой не было проблем

мой черный америкос приплыл из пендосии в свое время с аккумом на 44 а/ч:)

Читайте также  Как снять плафон с потолочного светильника

Хм. не маловат ли ? У меня 55 стоял на Ауди 80, которая совсем пустая .

Когда зимой при заводке комп показывал иконку типа черепа с костями 😆 отдал 55ку деду в ОКУ — заводится на нем она отказалась:)

нормально, у меня стоит :thumbup:

маладец. хвастун. thumbup:

если акб не получает полную зарядку, то осыпаются пластины. кз и всё такое.
а генератор молотит, ведь сигнала на отключения -НЕТ. акб -то, не дозаряжается до полной.

генератор молотит всегда. так что ему пофиг какой акум.

генератор молотит всегда. так что ему пофиг какой акум.

Жень ты с первого взгляда прав, но если вспомнить что там есть регулятор напряжения,то разница есть.
Несмотря на всегда вращающийся вал там есть регулятор напряжения который регулирует, если грубо, отбор мощности. Т.Е. то нагружает его, то разгружает.
Подбор пары генератор-аккамулятор дело точное, +- 5Ач на аккамуляторе, не больше:wave:

Жень ты с первого взгляда прав, но если вспомнить что там есть регулятор напряжения,то разница есть.
Несмотря на всегда вращающийся вал там есть регулятор напряжения который регулирует, если грубо, отбор мощности. Т.Е. то нагружает его, то разгружает.
Подбор пары генератор-аккамулятор дело точное, +- 5Ач на аккамуляторе, не больше:wave:

блин первое что в генераторе изнашивается?
а то что его нагружает не нагружает, максимум на что это влияет так это на расход топлива. у меня стоит усилитель на музыку (было 2) и что мне надо из-за этого акум меньшей емкости ставить? усилок не кисло сжирает. или может усилок выкинуть чтобы генератор не нагружать.
вообщем от того что я аккум поставлю 100а/ч генератор раньше не накроется.

.
вообщем от того что я аккум поставлю 100а/ч генератор раньше не накроется.

Генератор может и не накроется, а вот аккум наверняка в скором времени покажет тебе дулю:thumbup: от постоянного недозаряда.:wave:

:kos: дружище, это риторический вопрос.
я не инженер. постой пользователь.
если я тебе скажу — завтра. ты мне поверишь?
а если я скажу, что ездить тебе, всю жизнь на одном аккумуляторе. 😆

просто, что бы пара была, как писалось выше. znaika:

:kos: дружище, это риторический вопрос.
я не инженер. постой пользователь.
если я тебе скажу — завтра. ты мне поверишь?
а если я скажу, что ездить тебе, всю жизнь на одном аккумуляторе. 😆

просто, что бы пара была, как писалось выше. znaika:+ много

Дык а как по VIN-у узнать штатный АКБ .

Еще . собственно чего я и завел тему про емкость.
У меня стоит 55 ач, правда уже старенький, но и проблем с ним нет.
Заводит с полтыка, никаких капризов вроде не выказывает.
А не так давно возил машину на диагностику — вобщем посмотрели, все гут, но сказали заменить АКБ .

Поставь опять такой

не надо такой. по ВИНу в магазине пробьешь у продавца какой должен стоять и покупай! на 90а генератор 55ач акк это бред, 72-75 норма!

А в чем бред то?
Если он на 55а/ч ездит и все устраивает, то зачем платить больше? И как ты определил, что 70а/ч для машины из пендосии — это лучше?

это не я определил, а славный Вольфсбургский(Гольфсбург) производитель! собственно вин и нужен для определения классов запчастей, расходников и т.д. и т.п. поэтому досужие вымыслы и домыслы лекго разбиваються об инфу в ВИНе:znaika:
На автомобили Passat В5 устанавливались аккумуляторы емкостью от 44 до 82 Ah, и генераторы мощностью от 70 до 120 А. Конкретные данные для каждого автомобиля находятся на наклейке в багажнике, или в расшифровке VIN. Коды следующие:
Аккумулятор
J0L — 70 Ah
J0R — 80 Ah
J1L — 60 Ah
J1P — 44 Ah
Генератор
8GD — 90 A
8GL — 120 A
8GM — 70 A

Подскажите пожалуйста, какой должен быть аккумулятор на vw passat b5, 1.8t, awt, 2002г.в., акпп ?

экзист выдает 0 092 S50 100, но такое ощущение, что длинноват

в нишу влазит до 90А. есть у пассатов и такие. 100А тоже становится, но все что больше 77А обычно на дизель рекомендуется, поэтому как тут ранее подметили

по ВИНу в магазине пробьешь у продавца какой должен стоять и покупай! на 90а генератор 55ач акк это бред, 72-75 норма!

Каждый думает по своему . а если АКБ больше , а гена меньше чем положено , то и будет идти не до заряд . зачем тогда производитель пишет что и какой надо ставить АКБ по вину Вашего авто . или просто так ,А форуму по барабану —ставим что хочу . думаем .

производитель пишет что и масло в автомате на весь срок его службы))) а недозаряд будет идти только в том случае если вы очень любите оставлять машину с включенными фарами на часок не заведеную . и после этого заводить на 10 минут и считать что акк зарядиться) но извините даже номинального акка за это время не зарядить))) и еще насчет производителя) это из той оперы про тупых американцев как у задорнова)) чтоб не додумались вставить мотоциклетный на 6 ампер или не купили 120ти амперный который тупо по размеру не влезет) и потом не бежали с претензиями)
да еще один момент забыл уточнить, в нормальном режиме эксплуатации нет никакой разници допустим с 55ти амперным генератором стоит акк на 55 или на 70 ампер ибо заряжать надо ровно столько сколько забрал стартер при старте авто , а забрал это с 55ки или с 75ки — неважно , один момент а вот когда случаються форс мажоры — типо умер гена или полетел реле регулятор да и просто обрыв провода от гены а вы в 300х км от ближайшего населенного пункта вот тогда вы скажете спасибо аккумулятору с большим номиналом за то что его емкости хватило довести вас до дома или сервиса) а если это еще и — зима, мороз -30 .

Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:14

Жень ты с первого взгляда прав, но если вспомнить что там есть регулятор напряжения,то разница есть.
Несмотря на всегда вращающийся вал там есть регулятор напряжения который регулирует, если грубо, отбор мощности. Т.Е. то нагружает его, то разгружает.
Подбор пары генератор-аккамулятор дело точное, +- 5Ач на аккамуляторе, не больше:wave:

регулятор напряжения никоим образом не регулирует мощность генератора) все что он регулирует это только напряжение ( а это вещи разные) и генератор ВСЕГДА вырабатывает эл-во регулятор только не дает поднятся напряжению выше 14.4В зимой и 13.8В летом но сила тока от этого не страдает)да и еще момент вы считаете что как аккумулятор заяжен генератор отключаеться? тогда от чего работают бортовые системы?от аккумулятора который сразу же начинает разряжаться? и на его заряд сразу подключаеться генератор? но тогда не выходит математика — генератор выходит работает постоянно )))) если же предположить по вашему же наоборот что отключаеться аккумулятор то тогда выходит что борт системы питает генератор) как никрути генератор то всегда работает) другое дело на какую аудиторию он пашет))) да и открою маленькую тайну в системе генератор и аккумулятор подключены парралелно) тоесть при повышении тока в системе от генератора аккумулятор забирает все лишнее себе ( в тех пределах в которых способен взять) при падении отдает в систему , он как расширительный бачок в системе охлаждения служит гасителем всех нежелательных скачков будь то повышение или понижение уровня( напряжения)
кстати в связи с этим советы по отключению акб во время сварочных работ — бред. Подумайте сами что лучше если при пикообразном скачке напряжения он сварки у вас погорит вся электроника которая ничем не защищена либо возможно вылетит( но может и выжить не понеся серьезных потерь балластная емкость-аккумулятор который поглотит любые скачки напряжения в борт сети ( пусть даже с частичным разрушением пластин) считайте сами что вам дешевле менять аккум или электронику) этот совет работал только на старых советских авто на коих вся вместе взятая электрика была дешевле дефицитной АКБ

Читайте также  Как поменять выжимной подшипник сцепления ваз 2109: фото и видео

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

аккумулятор

Сообщений 1 страница 30 из 85

Поделиться116.05.2012 10:58

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 09.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55

ковыряясь в машине — подумалось — неплохо бы акум — куда-нибудь перекинуть — в другое место — или — вообще в салон

а вот куда его воткнули?

Поделиться216.05.2012 12:30

  • Автор: иван
  • Участник
  • Откуда: красный берег
  • Зарегистрирован : 30.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.04.2017 17:58

зачем тебе он в салоне? Водорода не хватает?

Поделиться316.05.2012 13:26

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1991
  • Уважение: +382
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:54

А чем штатное не устраивает?
Как вариант в нишу для запаски. тогда куда девать запаску? Просто в багажнике. он там нафиг не нужен, будет постоянно мешаться.
Гады капиталисты все продумали, когда В-2 проектировали

P.S. Пассат по ссылке шикарный

Поделиться421.05.2012 07:20

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 09.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55

неудобно лазить в той части двигателя, даже сняв аккум — мешает сам крепеж
вот думаю за правую фару переставить

Поделиться515.08.2012 08:39

  • Автор: Старый
  • Опытный участник
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Зарегистрирован : 03.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 640
  • Уважение: +67
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-07]
  • Провел на форуме:
    9 дней 1 час
  • Последний визит:
    27.05.2021 09:19

Мой пацан в свой АКБ перелил воды. Взял и на глаз нахреначил в каждую банку и не одинаково еще (говорит:индикатор показывал красное и написано добавить воды). Вот он с дури и добавил. Плотность упала до 1.2. Хотя он ездил, все заводилось. Но все авно это хрень Да и зима нге за горами. Да к вот вопрос: правильно я делаю, а именно: выровнял по плотности все банки, долив воды и поставил на зарядку. Зарядник у меня больше 3,5 А не дает, да больше, наверно и не надо, Электролит кипит по-тихонечку уже 36 часов. АКБ чуть теплый, ну наверно температура моего тела, может чуток побольше. Плотность поднялась до 1,25. Но этого все таки маловато. Так мне что «кипятить» до победы? Пока плотность не повысится? Мне кажется, он хорошо так перелил, что придется еще сутки, как минимум его заряжать. С АКБ ничего не будет? Электролит (кислоту) боюсь доливать, как бы все банки в разнобой не ушли, да и везде на форумах этого не приветствуют. У кого какие мысли насчет правильности моих действий?

Отредактировано Старый (15.08.2012 08:40)

Поделиться617.08.2012 13:58

  • Автор: иван
  • Участник
  • Откуда: красный берег
  • Зарегистрирован : 30.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.04.2017 17:58

нужно делать (цыклы)-заряд -разряд. Подбери нагрузку на 5ть ампер. Разреди пару часиков патом апять зарежай. Заодно пластины подлечиш.сульфатацыя растворится.

Поделиться726.10.2013 10:22

  • Автор: Budancev
  • Активный участник
  • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 05.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-24]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    10.03.2017 23:43

Привет всем!Поделитесь опытом,кто какие аккумуляторные батареи использует?Слышал кто чего-нибудь об аккумуляторах VIRBAK?

Поделиться821.11.2013 19:18

  • Автор: tiavik
  • Участник
  • Откуда: Белорусия,Гомель,Жлобин
  • Зарегистрирован : 26.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 99
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 4 часа
  • Последний визит:
    01.08.2016 13:30

Купил хетч, аккомулятор дохлый! Какой ёмкасти лучше покупать?

Поделиться921.11.2013 20:16

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7461
  • Уважение: +1075
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:27

чем больше — тем лучше ! выбирай с рулеткой чтоб в нишу поместился

Поделиться1021.11.2013 20:23

  • Автор: passat55111
  • Участник
  • Зарегистрирован : 19.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    17.12.2020 12:18

tiavik
привет земляк на бензин сильно большой по емкости акб покупать не рекомендуется надо узнать какой у тебя генератор чтобы он справлялся с зарядкой твоего акб тут чем больше тем лучше не канает

Поделиться1121.11.2013 21:07

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1991
  • Уважение: +382
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:54

Недозаряд аккумулятора зависит не столько от его большой емкости, сколько от состояния генератора (хватает ли его чтобы удовлетворить аппетит потребителей). Стоял генератор 55А и аккум 77Ач. Никаких проблем не было.

Поделиться1221.11.2013 21:11

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3226
  • Уважение: +395
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.06.2021 14:30

passat55111 не пиши глупость. пофиг какой гена, и какой АКБ. ничем не связанные пункты.
Простой пример
АКБ это сосуд-ведро воды грубо сказать.

заводка машины-образно говоря выливаем из ведра стакан воды

генератор это кран с водой.

Так вот что сто литров:минус стакан, что литр:минус стакан, в любом случае в сосуд надо долить 1стакан. так что емкость АКБ второстепенна. и влияет только на количество попыток заводки баз подзарядки-то есть вылитых стаканов воды без подпитки из под крана. что зимой бывает критично.

Теперь по крану: то есть генератору-его мошностьв амперах можно представить как толшину струи из под крана. то есть скажем 40А струя со спичку, а 90А струя с палец.
Итак струйкой со спичку мы нальем искормый стакан за час, а струей с палец за 10 минут.

Но в любом случае нам надо налить 1стакан. отличным будет время-но это не как не связанно с обьемом сосуда из которого отлили этот стакан.

Так что емкость АКБ и мошность Генератора напрямую не связанны никак!
ИМХО АКБ и генератор надо ставить максимально возможной без корренных переделок мощности.

З.Ы. преведуший владелец моего пасса использовал его как летучку, для зимней заводки клиентов. сзади в дополнение к основному стоял 90акб. все прекрасно заряжалось.