Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 21:56

памагитяяя. особенно в темное время суток,особенно на мокром асфальте!поставил +30% philips и доп.противотуманки в решётки бампера-не помогает при обгоне, у соседа справа всё видно а у меня-ночь.мож спецлампы какие есть иль в А6-х во всех так?чистил все линзы-эффект не очень.

Сообщение Женя » 21 ноя 2010, 22:52

Сообщение Stimpack » 21 ноя 2010, 22:54

Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:09

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:14

Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:38

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:39

Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:44

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:46

Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:48

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:52

Не такая и деревня, хочу вам сказать. Достаточно часто там бываю . А стеклышки заказываете на экзисте клубняковом, и воскресенье подъезжаете на съезд. Это если проблема действительно парит

Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:58

Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:01

P.P.s. для гончей собаки — 100 км — не круг

Сообщение Sisiblack » 22 ноя 2010, 00:04

Сообщение Женя » 22 ноя 2010, 00:05

Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:07

Сообщение Sisiblack » 22 ноя 2010, 00:10

Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:14

Сообщение Sisiblack » 22 ноя 2010, 00:18

Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:23

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Какие существуют виды тюнинга автомобиля Ауди А6 С4?

Ауди А6 С4 – это первое поколение «шестёрки», которое сменила на рынке модель «100». Если интересно, можете прочитать обзор Ауди 100 С4 — последнего поколения этой модели. Эти автомобили до сих пор встречаются на загородных трассах и в плотном городском трафике. Это неудивительно, поскольку Audi A6 C4 является добротным немецким авто с оцинкованным кузовом. При этом некоторым владельцам не хватает мощности двигателя, комфорта в салоне или оригинальности внешнего вида. Поэтому они делают тюнинг Ауди А6 С4. В магазинах и по интернету можно найти разные доработанные элементы кузова и запчасти для модернизации технической части. В этом материале мы рассмотрим некоторые виды тюнинга. Эта статья не является руководством по какому-либо виду тюнинга Ауди А6 С4, а лишь обзором того, что владельцы делают со своими авто. А также посмотрим, какие запчасти имеются в магазинах для проведения тюнинга.

Тюнинг технической части Ауди А6 С4

Двигатель

Тюнинг двигателя Audi A6 C4 в большинстве случаев сводится к перепрошивке ЭБУ двигателя. Для этого используется диагностический разъём автомобиля. Некоторые выполняют операцию перепрошивки самостоятельно. Для этого используют ноутбук, кабель для подключения к диагностическому разъёму, а также какой-нибудь софт для выполнения прошивки. В отзывах владельцев часто можно встретить сообщения об использовании таких программ, как ECM Titanium, ChipExplorer, Galletto, ECUSafe, ELMConfig. Сначала с помощью этой программы скачивается старая прошивка электронного блока управления двигателем. Она записывается на какой-либо носитель или отправляется по электронной почте специалистам, которые проводят её модернизацию.

Тюнинг Ауди А6 С4

Не забывайте, что прошивку следует поручать сотрудникам компании, где дают гарантию на проделанную работу. В противном случае может быть ситуация, когда двигатель Audi A6 C4 с новой прошивкой перестанет работать, а вам не к кому будет предъявлять претензию. Если вы не уверены, в том, сможете ли выполнить действия по скачиванию прошивки и заливки и её обратно, то лучше обратиться к специалистам.

Что касается прибавки мощности двигателя, то после тюнинга она увеличивается на несколько десятков «лошадей». На различных форумах о чип-тюнинге Ауди А6 С4 можно встретить положительные отзывы. Причём некоторые владельцы автомобилей делали чип-тюнинг не для того, чтобы увеличить мощность, а для уменьшения потребления топлива. Такой вариант тоже возможен.

Для более серьёзного увеличения мощности двигателя на Ауди А6 С4 требуется физическое вмешательство в его конструкцию. Такой тюнинг можно сделать только в условиях специализированной мастерской. При этом выполняется не только модернизация самого двигателя, но и выхлопной системы Audi A6 C4, а также охлаждения. В интернет-магазинах можно найти некоторые запчасти для проведения такого тюнинга. К примеру, выпускной коллектор для 5-цилиндровых двигателей, спортивные глушители, комплекты переходников под зажигание Waste Spark и DIS, комплекты распределительных кулачковых валов, а также фильтры нулевого сопротивления и прочие более мелкие запчасти.

Запчасти для тюнинга Ауди А6 С4

Подвеска и тормозная система

Ещё одним распространённым вариантом тюнинга Ауди А6 С4 по технической части является переработка подвески автомобиля. В продаже для этого можно встретить большой выбор комплектов пружин с занижением на 30─40 мм. Помимо пружин в магазинах, также можно найти комплекты винтовых подвесок, которые имеют регулировку по высоте. Стоимость пружин с занижением составляет 12─20 т. р., а комплект подвески в зависимости от модели и производителя может стоить от 25─55 т. р. Среди производителей, предлагающих подобные запчасти, можно отметить TA-Technix, Eibach, KW Suspension. Работы по тюнингу подвески владельцы Ауди А6 С4 делают в мастерских или самостоятельно. В последнем случае потребуется подъёмник или яма.

Пружины и винтовые подвески для тюнинга Audi A6 C4

Тюнинг тормозных механизмов Ауди А6 С4 в основном заключается в замене обычных дисков на спортивные вентилируемые, а также в установке более совершенных колодок. В продаже такие комплекты на два колеса стоят от 15 до 20 тысяч рублей. Если это только перфорированные диски без колодок, то стоимость лежит в диапазоне 10─12 т. р. за комплект на два колеса. Среди производителей можно отметить компанию TA-Technix. К более дорогим брендам относятся Brembo, K-Sport, стоимость тормозных комплектов которых может доходить до 250 т. р.

Вентилируемые диски для тюнинга Audi A6 C4

Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С4

Что нужно. после введения новых штрафов за коллективный ксенон, он был зверски демонтирован: bt:. Один заголовок был опущен. Для моих фар были перекладина, стекло и кузов. оригинал, который остается. это наш китайский TYC в кишечнике, который умер уже 3,5 года: blyaa :: blyaa:. Сначала он хотел найти уникальные линзы / отражатели, однако, покурив форум, я понял, что эта идея не будет иметь большого смысла. Посоветовавшись с Сержем, Godlike_S решил имплантировать такие аксессуары

А потом, как показал большой палец, я не сделал много фотографий.
Короче вот так:
— вырвал из отражателей странную краску
— помыл дистанционный отражатель в подводном пространстве
— Он обезжирил и подул отражатель темной матовой краской.
— установить уникальные отражатели линзы ПТФ (для их специфического отношения к Сереге: drunk2
— вся проводка исчезла, и некоторые провода изменились, потому что где-то она не контактировала, а где-то проводка расплавилась, а в некоторых местах она развалилась на дороге, обработав разъем коротким лучом, потому что это было основание H1, а затем H7.
— вымыл и обезжирил стекло
На фото ниже показано, как корпус самой фары ведет от нагрева сверху, и небольшое отверстие образовало разгерметизацию фары. была жестоко забита полипоксилом.
Последующая сборка (это процедура обратной разборки: D)

Как улучшить фары, если у вас есть объектив.

Затем мы подключаем 12 вольт и начинаем уменьшать лучи относительно пятна дальнего света. Процедура, которую я скажу для вас, не для слабонервных. потому что на первый свет я потратил полтора часа. Затем мы полностью собираем свет. Как мы уже видели, эта серебристая окантовка вокруг любимого человека довольно мила.
Вот результат

Я ничего не могу сказать о качестве света, потому что я просто положил на машину то, что должен сделать наш клиент, и еще ничего не настраивал. По моим личным ощущениям при тестировании в помещении я увидел, что он светит в несколько раз лучше, чем «старая» фара. Точную границу между лучами, границу ближнего можно сказать идеальной, ПТФ тоже светит правильно. Это процедура имплантации. Было 14:00, что еще предстоит сделать нашему клиенту, акция произошла на балконе 11 этажа, ни одно живое существо не пострадало во время экспериментов.

Дневные фонари VW Passat B6 вместо указателей поворота решили изменить свои сигналы поворота с помощью диодных полос на поворотах ДХО, временно помещенных в фару вместо огибающей, поскольку Таурегс начал [.]

Golf 4. штатная установка омывателя, я медленно приношу на съемочную площадку. На разборе человеческих ресурсов я получил комплект этого чуда. 1. 5,5 литровый бак; 4. Форсунки 2 шт.; 3. Насос омывателя фар; [.]

Skoda Octavia. замена лампы Замена ну и после долгой «не охоты» пришло время поменять лампу в повторителе на крыле. Прежде всего, поверните колесо, чтобы оно не мешало болтам [.]

как отремонтировать фары Audi, как разобрать фару

Ксенон VW Bora-Staff был опцией с би-ксеноновыми линзами, установленными на фару. установка такого объектива позволяет получить свет, такой как шедевр (светлая точка зрения), такой как Infinity FX, для относительно небольшого [.]

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Функция возвращается домой Эта история началась очень давно, когда я организовал круиз и купил переключатель от Skoda. Здесь была иконка с песочными часами [.]

Skoda Superb Combi 2.7.0 TDI (2011) отзыв 140 л.с. Автоматическая коробка передач История покупки: в семье постоянно используются два автомобиля. Теперь я перешел на Goetz 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

Пересмотрел Skoda Superb 2.4.0 TSI DSG 6 (2011) 200 л.с. Я решил написать именно это письмо. Думаю, это поможет кому-то немного узнать об этом автомобиле: Skoda Superb Elegance. [. ]

Пересмотрен Skoda Superb 1.8 TSI (2011) 152 л.с. Автоматическая коробка передач Part1 Что вам нужно. Хорошего дня, другими словами, ночи! Я начну все по порядку. У меня не было популярной машины, поэтому, пожалуйста, не клевайте. [. ]

Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

#1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

    Какие лампы посоветуете поставить?

    Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
    Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

    #2 Крокодайл Генус

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

    #3 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #4 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    #5 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

    Ставь ксенон 4300к будет свет.

    Стёкла для твоей ласточки:
    Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
    VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

    Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
    VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

    А по поводу ксенона:
    1. омыватель есть. А авто-корректор?
    2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

    За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

    А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

    А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 — это белый?

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил «Ъ» замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. «При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда»,— пояснил господин Кузин.

    А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

    У меня стояло в обеих линзах — и в ближнем, и в противотуманках.

    #12 AlexZ

    #13 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #14 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #15 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
    3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
    И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 — все супер!

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #16 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #17 ABooch

    если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    #18 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    [quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
    Вот тема для затравки.
    Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
    Кто что посоветует?

    #19 karpinski

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
    • Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant

    #20 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

    Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

    У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

    Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

    Какие лампы посоветуете поставить?

    Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
    Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

    #2 Крокодайл Генус

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

    #3 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #4 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    #5 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

    Ставь ксенон 4300к будет свет.

    Стёкла для твоей ласточки:
    Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
    VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

    Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
    VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

    А по поводу ксенона:
    1. омыватель есть. А авто-корректор?
    2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

    За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

    А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

    А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 — это белый?

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил «Ъ» замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. «При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда»,— пояснил господин Кузин.

    А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

    У меня стояло в обеих линзах — и в ближнем, и в противотуманках.

    #12 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #13 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #14 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #15 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
    3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
    И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 — все супер!

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #16 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #17 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    #18 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    [quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
    Вот тема для затравки.
    Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
    Кто что посоветует?

    #19 karpinski

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
    • Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant

    #20 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

    Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

    У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.