Автомобиль chevrolet cruze: технические характеристики и отзывы

Отзывы Chevrolet Cruze

Отзывы Chevrolet Cruze

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Chevrolet Cruze

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Cruze, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Круз. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Cruze , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Chevrolet Cruze 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Машину покупал в студенческие годы после старенького Лексуса РХ 300, так как он жрал 25 литров на 100 км. Внешне автомобиль понравился и объем двигателя гораздо меньше, следовательно, жрет меньше. На плюсах все.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

К универсалам я шел долго и упорно. Сначала мешал возраст, потом отсутствие необходимости. Но когда семья начала разрастаться, то выбор был очевиден.

Изначально нравились универсалы Ford Focus и Kia Ceed. Поэтому сперва осмотрел их. Затем глянул на Hyundai i30 SW. После обратил внимание на Ларгус Кросс. И вроде бы даже решил остановиться на нем. Он большой, вместительный, подвеска энергоемкая, к тому же запчасти доступны и относительно дешевы. Но когда уже повез деньги, решил заскочить в «Шевроле». И не зря. Там-то я и увидел универсал «Круз». Он меня впечатлил своей вместительностью, удобными креслами, большим багажником и, конечно, внешностью. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze Универсал

Средняя оценка: 3.02

Chevrolet Cruze

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Cruze

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Хэтчбек, цвет шоколадно-перламутровый, вообще, машина после первого ТО стала нравиться ещё больше. Расход по городу упал до 10 л. Может, сборка у меня корейская, но большинство косяков, на которые жалуются все в сети, мне незнакомы. Шикарное соотношение деньги-качество. Немцы, например, собранные в том же Питере, моей комплектации LTZ, стоят в полтора раза дороже. Это лучшая машина для меня.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Cruze Hatchback

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил авто в марте 2013 года, проехал 20 тыс. км. Отзывы об автомобиле только положительные. Меня все устраивает. Цена и качество соответствует.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Cruze 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Единственный минус автомобиля — низковата посадка. Хоть и заявляют 160, но до этого у меня был Ланос — там клиренс был больше. Хотя езжу и на рыбалку, и за грибами, да и в сад загружаю по полной. Проехал 20000 км, поломок не было, мощности хватает, расход по городу 11 литров, за городом 7.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купили машину жене на 8 марта, но пока езжу сам, поэтому могу сравнить его со своими машинами ВАЗ 2106, двенашкой и Ниссаном. За три месяца пробег 7000 км

Не могу привыкнуть к передним стойкам, сильно перекрывают видимость, из-за этого успел поймать штраф, не пропустил пешехода. Неудобны кнопки стеклоподъемников, в отличии от Ниссана, правда, в двенашке они вообще ни о чем. Опелевские сидения нравятся, хорошая боковая поддержка, но на при поездке из Саранска в Сокольсий р-он Нижегородской области, это 500 км в одну сторону, устал. При поворотах авто кренится также как и двенашка, это заметил даже тесть, в отличие от них Ниссан стоит как вкопанный. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.8

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем добрый день! Мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Chevrolet Cruze 1,6, АКПП.

Покупала его одна из первых в 2010, когда он только появился. Ездила по городу и оглядывалась по сторонам, как бы посмотреть на себя со стороны. Пересела на него с ВАЗ 21099, и мне он показался самолетом. Про то, что 1.6 — это слабый движок, а тем более для АКПП я даже не подозревала, но со временем стало понятно, что машина тяжелая, и движок с трудом справляется с нагрузкой, особенно при обгоне, он долго думает, прежде чем поехать, или с при разгоне с места. Проехала на нем уже 77 000 км, за это время пришлось поменять замок багажника 2 раза у официалов по гарантии и 2 раза за свой счет, в настоящее время он также не работает и приходится открывать багажник, заглушив машину и нажав на брелоке ключа кнопку, сам не открывается. Я уже забила на ремонт замка багажника, все равно сломается. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Cruze Sedan 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Здравствуйте. Купили авто 1.8, механика, полная комплектация в 2012 году. Нареканий нет по ходовой, расстраивает покраска авто, нежная очень. После аккуратной чистки снега прибавилось много царапин. На скорости 160 км/ч в салоне какая-то вонь из моторного отсека. Открыв капот, обнаружил, что на коллектор попадает вода и воняет. Раскаляется докрасна ниже свечи со стороны радиатора. Причину этого понять не могу. Летом проводил тест-драйв, стрелку клал на спидометре. Шумоизоляция плохая. Дальше посмотрим.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Cruze SW 1.8 LS

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

С 2 ноября 2012 года прошел 28000 км (в 2013 году провел автопробег Киев — Екатеринбург — Киев, с пробегом 5515 км). При длительной поездке не чувствуется усталости, чувствую себя уютно, комфортно и зимой, и летом. Двигатель бензиновый, механическая КП. От езды «крузиком» получаю большое удовольствие.

Chevrolet Cruze 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
L Sedan 17 995 $
LS Hatch 19 620 $
LS Sedan 19 120 $
LT Hatch 22 120 $
LT Sedan 21 720 $
Premier Hatch 24 020 $
Premier Sedan 23 520 $
Diesel Hatch 26 120 $
Diesel Sedan 25 620 $

Chevrolet Cruze 2019-2020 – американский автомобиль компактного класса. Впервые, в современном виде, модель была представлена публике в 2008 году. Автолюбителям сразу же понравилась новинка и неудивительно, что показатели уровня продаж зашкаливали.

Содержание:

Стоит отметить, что автомобиль получил наивысшую оценку уровня безопасности, после тестов, организованных независимой европейской организацией NCAP. В 2011 году разработчики решили расширить ассортимент вариантов кузова и предложили поклонникам хэтчбек, а еще через год – универсал.

В 2012 году и 2014 году автомобиль прошел два небольших обновления. Как стало потом известно, таким образом разработчики постепенно готовили поклонников к выходу модели второго поколения. В 2014 году модель второй модификации появился на китайском рынке, и только в 2016 году, после презентации в Детройте, стал доступным на мировом автомобильном рынке.

Дизайн Шевроле Круз 2019-2020

Как отмечают сами разработчики, опыт производства первого поколения, а также анализ всех ошибок, помогли воплотить все самые лучшие решения в модели второго поколения. В качестве модульной платформы кузова использовалась новая разработка компании Генерал Моторс, которую также применяли в конструкции нового Опель Астра. Новый кузов стал более жестким, но в то же время легче, если сравнивать с предшественником.

Передняя часть автомобиля выглядит просто шикарно. Узкая радиаторная решетка и светодиодные фары головной оптики, которые формой напоминают глаза хищника, придают новому авто агрессивности и мощности. Удивило решение конструкторов установить необычно большой воздухозаборник, который сразу же бросается в глаза. Стильный передний бампер является удобной площадкой для технологичных противотуманных фар.

В дизайне боковой части новинки также проглядывается спортивный стиль. Рельефность кузова, объемность колесных арок и мощные колесные диски подтверждают тот факт, что перед нами стоит действительно солидный, скоростной автомобиль. Плавный капот и обтекаемая крыша способствуют фантастической аэродинамике.

Тыльная часть выглядит не менее замечательно. Впечатляет дизайн задней очень стильной головной оптики. То, что автомобиль принадлежит к компактному классу, подтверждает аккуратная дверца багажника, на которой красуется фирменный логотип компании.

Салон Chevrolet Cruze 2019-2020

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.

Технические характеристики Шевроле Круз 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 153 л.с. 240 H*m 4

Подробнее

Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.

Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 8 с, а расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л.

Разработчики обещают, что в 2019 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.

Комплектации Шевроле Круз 2019

Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:

  • современная система мультимедиа;
  • семидюймовый сенсорный экран;
  • климат-контроль;
  • экстренная автоматическая тормозная система;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев руля и сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

В более старших комплектациях дополнительно предлагается:

  • беспроводной интернет;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
  • кожаная отделка салона;
  • системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.

Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.

Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.

Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2019-2020, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.

Отзывы

Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».

Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».

Видео

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

  • Салон
  • Двигатели
  • Ходовые характеристики
  • Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
  • Сколько стоит «Шевроле Круз»
  • Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet Cruze LTZ 1.8 ATLTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46034514
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг13851404
Полная масса, кг18831868
Объём багажника, л450413–883
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17961362
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17215/50 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,38,6
— загородный цикл5,35,1
— смешанный цикл7,46,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

За кадром

Бонус

«Шевроле Круз»: плюсы и минусы автомобиля, технические характеристики, комплектация, особенности работы и отзывы владельцев

«Шевроле Круз» был создан под руководством Тевана Кима. Компания «Дженерал Моторс» преподнесла этот автомобиль как замену «Шевроле Лачетти». В основе авто лежит новая глобальная платформа «Delta II», на ней же построен Opel Astra J.

В России хэтчбеки и седаны «Шевроле Круз» производились на заводе компании в Санкт-Петербурге (Шушары). С кузовом «универсал» автомобили выпускались на калининградском заводе «Автотор». Официально модель присутствовала на российском рынке начиная с 2009 года и заканчивая 2015 годом.

Отзывы об этом автомобиле несколько противоречивые, особенно в российском автомобильном сообществе. Некоторые владельцы практически не видят в нем недостатков, а некоторые утверждают, что машина «сыпется». В этой статье мы разберем плюсы и минусы «Шевроле Круз».

Характеристики

Прежде всего, рассмотрим основные характеристики авто. Выпускается в кузове: седан, универсал, пятидверный хэтчбек. Привод — передний. В России выпускался с бензиновыми двигателями P4 с объемом 1.4 л (мощность — 140 «лошадок» с турбонаддувом), 1.6 л (с мощностью 109 и 124 л.с.), а также с мощностью 141 л.с. и объемом 1.8. Плюсы и минусы «Шевроле Круз» связаны в первую очередь с КПП. Она либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая. То, что «автомат» в принципе есть, — плюс. Его капризность — это, конечно, минус, но АКПП рассмотрим подробнее ниже.

Рестайлинг

Их было всего два, но оба — не слишком значительные. В 2012 году производители обновили решетку радиатора и фары. Также имелись изменения у вентиляционных отверстий, расположенных вокруг противотуманных фар. Стали доступны новые легкосплавные диски, а «начинку» дополнили развлекательной системой MyLink, добавляемой в комплектацию как опцию. В 2014 году изменили дизайн решетки радиатора. Теперь она стала угловатой формы, похожей на стиль моделей Malibu.

Уход с российского рынка

Сейчас автомобиль ушел с российского рынка, оставшись только на вторичном. Есть мнение, что именно в связи с политической обстановкой в мире корейский концерн «Дженерал Моторс» заявил, что больше не будет реализовывать свои автомобили в России. Между тем, прямой предок «Шевроле Круз» более или менее успешно продается у нас под именем «Равон Джентра (Гентра)».

Сравнение

Рассмотрим плюсы и минусы «Шевроле Круз». По сравнению со своим предшественником — «Лачетти» — автомобиль не страдает «болезнями» оптики. Она не запотевает и не оплавляется, а лампочки живут гораздо дольше. Достаточно непрочное крепление бамперов вызывает недовольство у многих владельцев, так как пластиковая часть может отойти от точек фиксации, даже если всего лишь неосторожно «подпереть» сугроб во время парковки. Спустя 4-5 лет эксплуатации у многих автомобилей этой модели отказывает кнопка открывания багажника.

Если говорить о плюсах и минусах «Шевроле Круз», то к первому, конечно же, стоит отнести тонкое лакокрасочное покрытие, плохо противостоящее сколам. Впрочем, этим недостатком обладают многие современные автомобили. В защиту «Круза» можно сказать одно: хотя лакокрасочное покрытие и нестойкое, зато антикоррозийная обработка на высоте. Владельцы говорят, что даже через два-три года сколы не ржавеют.

Разбираем «железо»

«Дженерал Моторс», выпуская эту модель, ожидали от нее многого. «Шевроле Круз», с плюсами и минусами, какими бы они ни были, хотел занять место самого продаваемого автомобиля в мире. Но сложно создать нечто идеальное. «Круз» выпускается с двумя вариантами коробки передач: механической и автоматической. У обеих есть свои недостатки.

Механическая пятиступенчатая коробка D16, в частности, обладает таким минусом: течь сальников приводов. Это часто можно наблюдать в межсезонье, когда особенно непредсказуемы перепады температур. Порой владельцам приходится менять сальники по два раза в год: осенью и весной. Эту «особенность» в списке минусов «Шеврое Круз» можно назвать самой яркой. Именно она сильно подпортила репутацию автомобиля как долговечной и надежной машины. Может, корейский концерн не сделал поправку на российскую погоду?

Чтобы переключение передач механической коробки «Круза» было более четким, специалисты советуют практически сразу заменить заводское масло в КПП на любой хороший аналог. Чтобы коробка служила как можно дольше, масло нужно менять каждые сто тысяч километров пробега. Еще более актуален этот совет для владельцев «Шевроле Лачетти».

А что с «автоматом»?

Если уж говорить о плюсах и минусах «Шевроле Круз», то порядочную долю последних придется испытать на себе владельцам «Крузов» с автоматической коробкой передач. АКПП «Дженерал Моторс» Серии 6Т30/6Т40 довольно капризна. Самая явная проблема — различные вибрации, а также рывки при переключениях, которые возникают довольно быстро, иногда — уже к тридцати тысячам километров пробега. У агрегата есть откровенно слабые места, имеющие весьма малый ресурс работы. К ним относится гидроблок и его соленоиды, блок управления, который встроен в АКПП. Множество проблем появляется из-за стопорного кольца тормозного барабана, которое, разваливаясь к ста тысячам километров пробега, попадает в шестерни планетарной передачи, доводя цену ремонта до приличных сумм.

Также коробка отличается и течами. Чаще всего текут трубки охлаждения, которые идут к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Поддается ли лечению?

Можно ли «сравнять» плюсы и минусы в эксплуатации «Шевроле Круз»? Механики утверждают, что несколько повысить срок службы автоматической коробки передач этого типа поможет частая замена масла (примерно каждые 40-50 тыс. км. пробега). Однако помощь от этого будет не такая существенная, как хотелось бы. Некоторые владельцы «лечат» эту АКПП путем установки дополнительного радиатора для охлаждения коробки. Специалисты, занимающиеся профессиональным ремонтом «автоматов» считают, что это при обычной езде такая модернизация — лишь трата денег. Дополнительное охлаждение будет полезно при экстремальных режимах, но не сможет «вылечить врожденные болезни».

Подвеска

И минусы, и плюсы у автомобиля «Шевроле Круз» присутствуют. Это касается и подвески, которая, впрочем, весьма хороша. «Круз» имеет общую с «Астрой J» платформу, однако в задней подвеске «Круза» нет механизма Уатта. Она снабжена обычной упругой балкой без дополнительных тяг. Конструкция весьма проста, так что и ломаться практически нечему.

У передней подвески есть один минус — это задние сайлент-блоки рычагов. Они «живут» максимум до ста тысяч пробега. У других элементов ресурс работы гораздо больше. Также инженеры утверждают, что у «Круза» все узлы массивнее, чем на «Лачетти». Относятся эти плюсы и минусы «Шевроле Круз» к 1.6 л и 1.8 л. К турбированному двигателю 1.4 можно добавить и дорогостоящий ремонт турбины, который, вероятно, придется делать после 100-150 тыс. км пробега.