Замена генератора на более мощный

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 499
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nibor
Полезненько. Знать бы, покупной обзор или нет.
Жаль что элдикса не рассмотрели .

Получается раз я уменьшил диаметр шкива, то мой стартвольт выходит на те же

120А примерно на ХХ или 1250.
А карбюраторная крыльчатка охлаждения, которую я приколхозил для дополнительного охлаждения двигателя, помогает генератору справляться с высокими нагрузками излишне не перегреваясь

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3616
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 233
Откуда: Томская область
Возраст: 66
Авто: ваз 21214 2014 год

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 499
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Vladimir55
Прими поздравления
Спасибо за предложенную помощь
Но.

Напряжение и мощность немного разные вещи.

Был у меня штатный генератор с 3-х уровневой таблеткой, который выдавал 14,8 при всех штатных включенных потребителях.
Но стоит добавить пару лишних потребителей, которые кушают поболее и всё, ловим просады.

Сейчас у меня стоит 135А генератор, силовая проводка КГ35 и КГ50, против 8 штатных квадратов.
Просадки в стоке идут только от карлосонов, да и то потому что нужно хотя бы иногда делать ревизию силы и обеспечивать надёжный контакт.
Зато вот потребитель поинтереснее: лебёдка или даже музыка, ток у некоторых любителей автозвука может быть равен и выше лебёдочного тока.
например: у меня три усилителя и батарея динамиков, об их мощности сейчас говорить не будем, но если сделать громкость чтобы «слышали в соседнем дворе через дорогу», то даже фары не моргают, что с 80А генератором будет явно напрягать
Так вот к чему это я: повысив напряжение, мы просто повысили напряжение, не увеличивая мощность самого генератора — не больше и не меньше, только так. Соответственно как только какой-нибудь шальной потребитель включится в работу, то появятся просадки напряжения, которые, в зависимости от мощности потребителя, будут или мизерными или огромными. Просто они будут начинаться не с 14 вольт, а с 14,5 и всё. И вот тут как раз нам приходит на помощь более мощный генератор, которому будет до фонаря этот жрущий потребитель и просадок попросту не будет, даже если напряжение сети 14 вольт, то он не будет просаживать с 14, а не с 14,5. Ну или они будут не такими выраженными.
А если совсем просто говорить, то высокое напряжение крайне полезно только для ускоренной зарядки аккумулятора, например зимой. И такой тюненг генератора не позволит нам пользоваться той же лебёдкой.

Так что вся эта радость от повышения напряжения будет длиться только до тех пор, пока проводка жива или пока не появится мощный жрун в машине

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 720
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3616
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Напряжение и мощность немного разные вещи.

Был у меня штатный генератор с 3-х уровневой таблеткой, который выдавал 14,8 при всех штатных включенных потребителях.
Но стоит добавить пару лишних потребителей, которые кушают поболее и всё, ловим просады.

Сейчас у меня стоит 135А генератор, силовая проводка КГ35 и КГ50, против 8 штатных квадратов.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 499
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

serz , а какой нам толк от высокого напряжения, если стандартные генератор и проводка не переварят ни большую мощность, ни высокие токи?

Я не говорю что идея с РР бредовая, она не бредовая. Просто повышение напряжения и установка более мощного генератора — разные вещи.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3616
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 499
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Свою проводку менял со 135ым элдиксом, но её в последствии катал и на штатном генераторе. Можно было нормальные замеры сделать, но как то лень, да и хватало всего включенного и показаний вольтметра.

По памяти, штатный генератор из стока не вытягивает нормально только вертушки, но на них есть просады и у мощных генераторов, т.к провода менять надо скопом. А вот серьёзные потребители (тот же автозвук) ему уже трудно переварить.

Вообще, целесообразность замены генератора имеет какой то смысл только если в сети присутствуют прожоры, если таковых нет, то лучше потратить время и деньги на качественную проводку, которая пригодится в будущем для мощного генератора.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3616
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 499
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Rikki
Мне не жалко
Даже наоборот, с удовольствием поделюсь, если это кому-то полезно будет.
Фоток нет, да и нет в них смысла, т.к. страшнецки всё сделано и в ближайшем будущем буду всё перетряхивать и убирать в змею или гофру.

Если не считать все тест-драйвы со скрученными проводами в один пучок и т.п., чего делать не рекомендую никому — бестолковое занятие и пустая трата времени, то.
Первым делом протянул дополнителный шнурок КГ35 от минуса АКБ до двигателя и генератора.
прикрутился к какой-то свободной шпильке, у которой было куда крутиться. У генератора на болт регулировки
После этого деяния датчик детонации перестал выдавать 328 ошибку и свалила куда подальше ошибка 1602.
Затем продублировал плюс с генератора до плюса АКБ также 35ым кабелем.
после этого получил стабильную работу со всеми потребителями.
На тот момент из нештатного у меня была только люстра (6х55w). И её полное включение с полным салонным боекомплектом давало просад в 0,2 вольта.

Затем вторая батарейка и моё «шило в заду» заставили приобрести КГ50, т.к. правило «Сечение всех масс должно быть равно или больше сечения всех плюсов» действует конкретно.
Соответственно все минусы под капотом были заменены на КГ50. Также они были продублированы на разные шпильки, в т.ч. и генератор. А все силовые подкапотные плюсы протянуты КГ35.

Источниками потерь в настоящее время являются: размыкатель плюса аккумуляторов, клеммы проводов, т.к. то ли обжаты криво, то ли пропаял плохо и выключатели массы, которые изначально идут с сопротивлением, от которого хрен избавишься.

Читайте также  Снятие и замена передних и задних тормозных шлангов ваз 2108, 2109, 21099

Ну а по факту имею следующее: несколько килограмм проводов под капотом, две батарейки по 62А/ч и генератор 135А от стартвольта, в которого вкорячил трёхуровневый РР повышенного напряжения (тот что работает в режимах 14,2, 14,8, 15,2). Повышенный взял для условий полного разряда одной из батареек, чтобы максимально быстро оживить.
к примеру коллеге на работе 15ти минут заряда аккумулятора от меня хватило чтобы с дохлым генератором проехать 15 километров по пробкам и добраться до сервиса — результат считаю хорошим.
Сейчас провалы напряжения даёт только обогрев лобового

0,3-0,4В, обогрев зеркал даёт высокий провал, т.к. хреновые массы или помирает обогрев — нужно менять/чинить, ну и карлосоны хорошо поджирают. Все остальные потребители: ближний, птф, люстра, задний свет, габариты, печка 08, обогрев заднего стекла, музыка (если басу не наваливать на все деньги), дворники и т.п., даже в единовременном включении не парят меня.

В заключение: штатная шпилька массы давно без резьбы, потому использовал для массы любые свободные шпильки. Под все кабельные наконечники массы подкладывал острые шайбы, чтобы увеличить пятно контакта с кузовом. Сверху тоже острые шайбы. Крутил до усрачки, но чтобы не сорвать резьбу слабых шпилек.
По хорошему надо конечно вообще М8 болты вкрутить, а места соприкосновения залудить — но это уже руководство к действию для отморозков, которые хотят высосать из генератора несколько киловатт.
В стандарте хватит и простых шпилек.
Ещё желательно всё мазутами смазывать, для клемм аккумулятора или чем то подобным.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.

Тема: Замена генератора на более мощный. Б5+.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена генератора на более мощный. Б5+.

    Уважаемые форумчане ! кто сталкивался с заменой..мой генератор 90A хочу поставить более мощный(для музыки) без колхоза и кроилова (снял-поставил) на 120А.140А.150А.. может кто посмотрит по exist) Заранее благодарен.

    sanchesB5, Бош -90..Валио-120..+ аккамулятор 75-80 и будеш рад..все лезет без переделки..

    lera, Валио говорят летит быстро. АКБ у меня 77А.новый.

    sanchesB5, Аккамулятор на 60 , а Валио 120..он работает на пол сили ,а если 70-80 то норма-это знаменитая французкая фирма. любая запчасьть—лоторея..решать Вам—дорого..оригинал..

    Лучше Бош. выход по дешевле есть!.только номер надо. мне не хватит 120А Генннадия.. у меня 73 или 77А мой АКБ. + кислоту на 55А хочу поставить. 140 -150А. надо. люди ставили 140 но на дизель только. 150А это на V6 вроде.

    На 4-6-8 стоит на 120 ВАм хватит для музыки и усилителя .,а так 20-30минут.

    Спасибо за советы.)у меня прожорливая система очень(((. 120А как то внатяг. ))) буду по знакомым звонить пусть по экзизту смотрят. на крайняк мехман 260А из пендосии за 600-700$. придётся заказать.

    Замена штатного генератора passat b5 adr

    Доброго времени суток, какой генератор большей мощности подойдёт на замену штатному Bosh 90A без доработок или с монимальными, нужно не меньше 180А, для автозвука. Спасибо.

    Родные только до 150А были. И то найти можно только с разборки если повезет.
    8 9 03 016 S и 8 9 03 016 R
    Их ставили на 2.8
    А так звони на разборки, может от ауди A6 будет 180А
    И что там у тебя за автозвук с потреблением на 2кВт?

    Прайд аполло и 2 прайд т 3 версии буду ставить, 5 кВт

    Зачем? Ну ладно, у каждого свои тараканы.
    При таком колхозе ты должен уметь сам рассчитывать какой аккумулятор(ы) тебе нужен и какой генератор тебе поставить. Тут тебе никто не подскажет.
    Получается при максимальной громкости они будут потреблять около 330А бортовой сети (при работе от гены).
    И покупай аккумулятор AGM. Обычные не для тебя

    Знаю, титанат буду брать, насчёт гены знаю, что нужен мощный, думал может какой нибудь подойдёт без переделок, если кто сталкивался, а так буду ставить, если ответа не найду wps253A но крепление нужно будет уже вытачивать у токаря.

    Мне кажется без переделок не обойдется. Он по размеру хоть влезает в то место где у нас гена?
    Кстати если на всю громкость слушать, то и его не хватит)))

    На всю можно, но не долго пока прасад не опустится до 12.6, ниже уже опасно для системы, может что то сгореть. Если мы хотим валить в шишку и долго, тогда лучше гену больше 300А и 4-5 секций литийтитаната или более 200 Ач литийжелезофосфата. Тут уже зависит от нашего бюджета. На счёт всанет гена нам или нет, все делается, вопрос лишь в цене. Мне уже предлогают гену болт в болт встаёт на 270 А 20тысяч, это дорого. Если найду решение дешевле, то отпишусь тут.

    Рубрика «Часто задаваемые вопросы»: мощный генератор — никакого вреда, только польза для автомобиля!

    Отвечает главный конструктор генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ», кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович:

    В последнее время многие люди задают этот вопрос. Могу ответить сразу: МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ПОВРЕДИТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!

    Во всех автомобилях, даже в тех, которые выпускались ещё в 30-ые годы ХХ века (а в современных, тем более) есть две основных электрических цепи:
    1. Сильноточная
    2. Слаботочная

    В сильноточную цепь входит система пуска двигателя — аккумулятор (АКБ), стартер и система заряда (генератор), то есть система восполнения потерь АКБ.

    Подняв капот своего автомобиля, вы можете самостоятельно убедиться в том, что диаметр проводов, которые подходят к вышеперечисленным трём узлам (АКБ, стартер, генератор), за исключением управляющих проводов, имеют довольно большой диаметр. Как правило, все производители автомобилей используют такие провода, которые в 4-5 раз превышают максимальный ток, который должен проходить по этим проводами.

    Например, если стартер автомобиля ВАЗ 2110 при пуске двигателя при температуре окружающей среды -30°С потребляет максимально 250-280A, то провод, который подходит к нему, выбран таким диаметром, чтобы он мог пропустить без последствий для изоляции 1000А за время в течении 10 секунд и 500А в течении 1 минуты.

    Это интересно: штатный генератор ВАЗ 2110 рассчитан на максимальный ток 80А; провод, который подходит к нему, рассчитан на ток 320-350А.

    Провода от генератора и стартера соединяются вместе и подходят к АКБ. По сути, эта система работает сама по себе, по замыкающемуся циклу.

    В слаботочную цепь входят все потребители электроэнергии автомобиля. Сюда входит система зажигания, лампы правого и левого бортов, аудиосистема, подогрев сидений и т.д. и т.п. Все эти потребители также запитываются через свои провода определённого диаметра. Для каждого потребителя существует свой провод, который выбирается производителем с таким же трёх- или четырёхкратным запасом, в зависимости от степени значимости потребителя. Например, цепь прикуривателя или цепь питания аудиосистемы сделаны с четырёхкратным запасом, так как к этим цепям владельцы автомобилей могут подключить потребители большей мощности; все остальные цепи имеют меньший запас. Поэтому установка на автомобиль генератора высокой мощности позволит Вам как автовладельцу подключать больше дополнительных потребителей (или например, делать громче звук музыки) без боязни, что разрядится АКБ.

    Читайте также  Почему скрипят тормоза при торможении: основные причины

    Почему? Постараюсь объяснить подробнее.

    Представим себе, что сильноточная система автомобиля, это некая водопроводная система. АКБ это большая ёмкость, к которой от реки насос (это генератор автомобиля) качает воду. К этой ёмкости подключены различные потребители — это вся слаботочная цепь автомобиля. Потребители начинают забирать воду из этой ёмкости, и чем больше они её забирают, тем быстрее количество воды в ёмкости уменьшается. Как только количество воды достигло определённого низкого уровня, автоматика (это реле-регулятор генератора) включает насос (генератор) в работу, который начинает качать воду из реки в ёмкость, (то есть генератор начинает производить электроэнергию), так вот если насос слабый, то он не будет успевать наполнять емкость водой. Потребители в итоге забирают воды больше, чем насос может накачать и в конце концов ёмкость быстро опустеет.

    Точно также Ваш АКБ разрядится, и Вы не сможете запустить двигатель Вашего автомобиля в нужный момент.

    Продолжая аналогию, если Вы ставите насос большей мощности, то ёмкость начинает быстрее заполняться водой, то есть Ваш АКБ не будет разряжаться, и Вы всегда сможете запустить двигатель своего автомобиля.

    Тут же возникает вопрос о том, что не возрастут ли затраты мощности (!) на такой генератор?

    Да, эта мощность будет отбираться через ремень генератора от работающего двигателя, который в свою очередь будет потреблять чуть больше бензина, но это при условии, что Вы смогли позволить себе подключить большее количество потребителей. Если Вы не собираетесь подключать большее количество потребителей, то Вы даже выиграете в расходе бензина, так как генератор большей мощности быстрее наполнит Ваш АКБ энергией и выключится из работы за счёт реле-регулятора и будет вращаться вхолостую.

    Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
    Установка на Ваш автомобиль более мощного генератора ничего плохого не сделает Вашему автомобилю! А наоборот, только продлит срок службы Вашего АКБ, так как будет поддерживать его всё время в заряженном состоянии.

    Помните, что имея слабый генератор и, подключая при этом большое количество потребителей (всевозможные подогревы, обдувы, и аудиосистему) Вы повышаете нагрузку на слаботочные цепи, и они в один прекрасный момент могут не выдержать, и у Вас сначала сгорит предохранитель, а затем и откажет АКБ. Но если Вы поставите более мощный генератор, то Ваш АКБ всегда будет в норме!

    Такой генератор всегда будет готов к работе, практически в любых условиях эксплуатации, что в свою очередь продлит срок службы Вашего АКБ.

    С уважением, главный конструктор СтартВОЛЬТ Шибаев В. И.

    Замена генератора на более мощный

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
    Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.

    это нормально. и об этом много писали)

    вкл все потребители и выставь ХХ 800-900 об/мин

    2 кирюха , кто тебе провода обламывает?

    2 кирюха , кто тебе провода обламывает?

    Ну не знаю, враги какие-то! Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше — может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода — все ОК! Вот так то. 😎

    55Ач штатного генератора не хватает, особенно в сырую погоду. И порводами это не исправишь. Ну станет чуть лучше. Так что ИМХО установка ижекторного гены самое грамотное решение. Я уже не представляю как можно есзить ночью со стандартом, иногда даже 90 амперный бош не справляется (4 фыры, обогрев стекла, зеркал, попы, печка, музыка) на холосных и при движении только 12 В дает.

    По поводу замены есть подводные камни, тут все описано, поиск рулит.

    2 кирюха , кто тебе провода обламывает?

    Ну не знаю, враги какие-то! Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше — может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода — все ОК! Вот так то. 😎

    Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше — может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода — все ОК! Вот так то.

    ЧТО ОК. Не совсем понял.
    Обороты теперь не падают.

    Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше — может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода — все ОК! Вот так то.

    ЧТО ОК. Не совсем понял.
    Обороты теперь не падают.

    У меня круче глюк. 🙂

    ХХ изначально установлены правильно. При всех включенных потребителях около 800. Едешь — все нормально. Тормозишь — обороты падают. Поле остановки или подгазовки нормализуются.
    Если тормозишь выжимая вначале сцепление потом тормоз — такая фигня. Если тормозишь тормозом, в конце выжимая сцепление — глюк не проявляется. Чем выше скорость с которой тормозишь тем ниже падают обороты. Не смотря ни на что не глохнет.
    Первичный осмотр показал — при выжиме сцепления проседает напряжение. Вот такая ботва.

    У меня круче глюк. 🙂

    ХХ изначально установлены правильно. При всех включенных потребителях около 800. Едешь — все нормально. Тормозишь — обороты падают. Поле остановки или подгазовки нормализуются.
    Если тормозишь выжимая вначале сцепление потом тормоз — такая фигня. Если тормозишь тормозом, в конце выжимая сцепление — глюк не проявляется. Чем выше скорость с которой тормозишь тем ниже падают обороты. Не смотря ни на что не глохнет.
    Первичный осмотр показал — при выжиме сцепления проседает напряжение. Вот такая ботва.

    Ну все правильно, у меня такое же дело. При включении тормоза появляются еще потребители(стопы) (у меня их 4), от этого напряжение и обороты падают.

    Интересно на карбюраторных иномарках такая же фигня?

    У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
    Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.

    Дык, и что делать-то? 🙂

    А потом ты забываешь, что в проблеме участвует еще и сцепление. Полагаю при выжиме сцепления в нем или в коробке что-то подклинивает. Нагрузка на двигатель возрастает, обороты падают. Генератор меньше генерит.

    Читайте также  Коробка dsg или powershift: особенности, отличия плюсы и минусы

    нафиг не стоит заморачиватся, купи новый генератор если этому каюк такойже и радуйся жизни, во первых за те деньги которые выде переделка проще найти 1000 ватник на стандарное крепелние и ремень у меня такой на жигулях стоял зверь но толку от него мало работал в холостую единственное на хх никогда проблем не испытывал с недостатком напряжения.
    Во вторых на таком старом блоке практически точно могу сказать нету дырок под болты крепления всех кранштейнов, это надо сверлить нарезать резьбу, ой как это не просто.
    В третьих проблем это не решин тот генератор на хх выдает ненамного больше чем родной а проблемы ты испытываешь на хх на высоких оборотах ты о них забываешь.

    Что делать: проверить генератор если есть выработка на роторе где шетки прилегают и подшипники уже несвежие купить новый генератор, привести проводку впорядок влючая клемы, выкинуть всякие там лампочки 90/100 если они имеются и поставить нормальные лампочки 55/60. И проблем знать небудешь и при включении и света и противотуманок и обогрева и печки, я тоже хотел поставить от инжекторной долго мучаясь решил всеже разобрать старый, разобрал посмотрел сделал выводы поехал купил новый генератор 55А поставил и все нормально, до этого свет и печка на хх не хватало щас даже не задумываюсь включаю все и мен хватает выше крыши.

    Замена генератора на более мощный

    • Please log in to reply

    #1 метиор

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рстов-на-Дону
    • Интересы: спорт , тюнинг автомобилей.
    • Машина: москвич-403 УЗАМ 2.0

    Сообщение изменено: метиор (21 января 2008 — 21:30)

    #2 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138

    #3 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    X-or
    По книге «Взаимозаменяемость . «:
    408 — Г-108М — 250 Вт
    412- Г-250Ж(1) — 350 Вт

    ЗЫ на 408-ом, генератор постоянного тока.

    #4 ====М====

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-пб
    • Машина: Moskvich 2140

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.

    #6 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    X-or
    По книге «Взаимозаменяемость . «:
    408 — Г-108М — 250 Вт
    412- Г-250Ж(1) — 350 Вт

    ЗЫ на 408-ом, генератор постоянного тока.

    #7 метиор

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рстов-на-Дону
    • Интересы: спорт , тюнинг автомобилей.
    • Машина: москвич-403 УЗАМ 2.0

    А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.Даже крепление не пришлось переделовать.

    #8 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138

    #9 Damon777

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м. Пражская
    • Машина: ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

    #10 Руслан

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Люботин.Харькоская.обл
    • Машина: Москвич-407

    А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.Даже крепление не пришлось переделовать.

    #11 Артём

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Машина: иж-412

    Сообщение изменено: Артём (19 декабря 2008 — 16:52)

    #12 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Место жительства: Саратов
    • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

    #13 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 334 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #14 strike

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Машина: ИЖ-21251

    #15 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    Какой смысл ставить гену который заведомо слабее родного процентов на 20. Вот от шнивы есть смысл)

    #16 strike

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Машина: ИЖ-21251

    #17 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    #18

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #19 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    При желании, можно с ПАЗа поставить 100-амперник. Правда по стоимости, он далеко уходит за ценник самого москаля.

    #20 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.

    #21 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 334 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.

    #22 Aries

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса
    • Машина: Москвич 412 ИЭ 1988

    #23 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    Теперь уточняем — на ПАЗах обычно ставили двигатели ЗМЗ от ГАЗ-52, ГАЗ-53 или ГАЗ-66. На автобусы ЛАЗ — двигатели ЗИЛ-130.

    #24

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #25 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 334 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    , я говорил про старые. На новых — возможно. Думаю, гугл поможет ответить на вопрос.