Предстоящий mercedes-amg a45 упакует более 400 л.с., говорит…

Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта

В новом семействе компактных Мерседесов появились самые мощные и быстрые модификации. Не зря премьера хэтчбека Mercedes-AMG A 45 и седана Mercedes-AMG CLA 45 приурочена к Фестивалю скорости в Гудвуде, ведь эти машины стали самыми мощными и быстрыми в своем классе.

О новом двухлитровом турбомоторе M139 мы уже подробно рассказывали. У него комбинированный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.

Под капотом моделей A 45 и CLA 45 мотор развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Но для модификаций A 45 S и CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.

Все версии имеют новый преселективный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Но эта коробка передач уже засветилась на дизельных версиях нового B-класса и кроссовера GLB, а вот полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic+ новые «зажигалки» примерили первыми. «Основным» остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты установлены бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо). Они имеют электромеханическое управление (без гидравлики) и могут управлять вектором тяги.

Более того, запас прочности муфт позволяет реализовать режим дрифта! Его можно активировать, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Впрочем, Mercedes оказался не первым, кто предложил дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который тоже оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес. Разумеется, у «сорок пятых» предусмотрен и launch control, который теперь называется Race-Start.

По умолчанию хэтчбек и седан имеют подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а геометрия рычагов, по сравнению с «гражданскими» моделями, изменена. За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальные A 45 и CLA 45 имеют шины 245/40 R18 и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версий покрышки размерности 245/35 R19 (хэтчбек) или 255/35 R19 (седан), а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

Кузова дополнительно усилены растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, и крупными патрубками (диаметром 82 мм у базовых машин и 90 мм у «эсок»). Кроме того, расширенная колея передних колес потребовала установить новые пухлые крылья.

У ездовой электроники шесть режимов: Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. А еще в салоне красуются AMG-руль с дополнительными кнопками переключения ездовых настроек, спортивные сиденья и специфический декор.

Что с динамическими характеристиками? Самый медленный в гамме — седан CLA 45, который набирает «сотню» за 4,1 с. Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 S проделывают это упражнение за 4,0 с, а быстрее всех пятидверка A 45 S: 3,9 с! Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальных версий и 270 км/ч у S-вариантов. Среди конкурентов ближе всех к Мерседесам полноприводный Audi RS 3 с пятицилиндровым турбомотором: 400 л.с., 4,1 с до «сотни» и «потолок» 250 км/ч (280 за доплату). Семейство «сорок пятых» выйдет на рынок осенью, цены в Европе будут начинаться ориентировочно с 60 тысяч евро.

В зеркале заднего вида. Тест-драйв Mercedes-AMG A45

Еще на начальных стадиях разработки этот проект начал обрастать мифами. Ходили слухи, что Mercedes-AMG тестирует не просто хэтчбек A45 следующего поколения, а некоего «Хищника» с невероятным мотором. Отдача магадвигателя перевалит отметку в 400 л.с., что поможет новинке стать самым быстрым автомобилем в своем классе.

Так вот, большая часть этих слухов оказалась правдой, и только зверское название «The Predator» немцы справедливо не стали распространять дальше стадии прототипа. Теперь серийный хот-хэтч нового поколения в компании называют чуть менее агрессивно суперкаром в компактном классе. В данном определении все равно читаются некоторые нотки помпезности, однако ребята из Аффальтербаха имеют на это полное право.

Все потому что новый Mercedes-AMG A45 S набирает «сотню» всего за 3,9 с., оставляя за кормой не только всех своих одноклассников, но и, например, более серьезные автомобили вроде Porsche 911 Carrera. Более того, заявленный разгон до 100 км/ч у новинки соответствует параметрам 600-сильного Aston Martin DB11, а знаменитым суперкарам из прошлого он и вовсе в открытую смеется в лицо.

Сенсация номер два: в чреве у AMG A45 S вовсе не слоноподобный V12, а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще раз: с двух литров объема немцы снимают больше 400 сил. Правда, в стандартной версии двигатель хот-хэтча выдает 381 л.с. и 475 Нм, однако в России будут продаваться только варианты с индексом «S» и топовым мотором.

В 2014 г. у Mitsubishi Lancer Evolution была юбилейная версия с 446-сильным двухлитровым двигателем, но такой седан вышел несерьезным тиражом всего в 40 экземпляров, которые были выпущены эксклюзивно для британского рынка. Так что можно спокойно утверждать, что у Mercedes-Benz AMG A45 S на данный момент есть самый мощный серийный четырехцилиндровый агрегат в мире.

Немцы выжали максимум из нового мотора без каких-либо электрических турбин, маленьких вспомогательных моторчиков и батареек. 16-клапанный силовой агрегат нового AMG A45 S, как и в случае с версией A35, установлен поперечно, но при этом повернут вокруг своей оси на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы двухпоточная турбина и выпускной коллектор располагались сзади, а впускной — спереди. Такая схема помогла создать аэродинамически выверенную конструкцию передней части кузова и, в конечном итоге, уменьшить задержки в работе нагнетателя.

На валах компрессора и турбины инженеры AMG впервые решили установить роликовые подшипники. Технология, позаимствованная у четырехлитрового двигателя V8 суперкара AMG GT, позволяет уменьшить трение внутри нагнетателя и улучшить его реакцию. Система охлаждения тоже не так проста: головку блока цилиндров охлаждает механический водяной насос, а сам блок остывает благодаря водяной помпе с электроприводом. Наконец, в процессе охлаждения агрегата задействована даже климатическая установка.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и отдает тягу на все колеса через электронноуправляемую муфту. Еще две таких стоят в редукторе заднего моста и отдавать до 100% тяги на одно из задних колес. Это не только позволило улучшить процесс прохождение поворотов, но и добавить специальный дрифт-режим.

Читайте также  Инструкция, как сделать дхо в дальний свет в полнакала своими руками

При желании дать угла нужно перевести контроллер на отметку «Race», отключить систему стабилизации, поставить коробку в ручной режим и потянуть на себя подрулевые лепестки. После этого электроника перейдет в особый режим работы и позволит автомобилю уходить в управляемый занос. Передняя ось остается рабочей и позволяет моментально перейти к набору скорости после окончания скольжений.

Всего в машине предусмотрено шесть драйверских режимов, и в каждом из них электроника распределяет тягу, учитывая скорость, угол поворота колес, продольные и поперечные ускорения. Благодаря этому автомобиль снисходительно прощает ошибки, неизбежно возникающие у водителя, который впервые в жизни выехал на гоночный трек. В нашем случае — на кольцо бывшей трассы Формулы-1 «Харама» под Мадридом. К хитросплетениям поворотов и обилию шпилек привыкаешь мгновенно, постоянно взвинчивая темп и получая все большие дозы адреналина.

Но в городе все не так. Стоит лишь придавить акселератор, как четыре 90-миллиметровых патрубка начинают отстреливать гулкую симфонию, а мигающий значок на проекционном дисплее напоминает о том, что скоростной лимит превышен уже через пару секунд после старта. На малом ходу автомобиль ведет себя с легкой нервозностью, а стоит хоть немного опоздать с торможением перед неровностью, как тут же получаешь основательный пинок под копчик.

Но есть ряд причин, по которым Mercedes-AMG A45 S можно смело назвать городским хэтчбеком. В его 370-литровое багажное отделение влезет гораздо больше, чем набор для крокета, а задним пассажирам не придется упираться коленками в подбородок, чтобы заполнить пространство между спинками сидений.

Салон в целом при беглом взгляде вообще можно было бы перепутать с донорским автомобилем, если бы не спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, позаимствованное, опять же, у AMG GT. Перед глазами располагаются два огромных дисплея мультимедийного комплекса MBUX, который на первый взгляд может показаться чересчур сложным, поскольку один только главный монитор со спидометром и тахометром имеет семь различных конфигураций.

На руль прилепили 17 различных кнопок и переключателей, но для того, чтобы отключить, например, ассистент движения в полосе, придется изрядно покопаться в меню медиасистемы. Там вообще можно найти немало удивительных вещей. Например, лекцию о расслабляющей дыхательной гимнастике, которую система прочитает приятным женским голосом. Или функцию настройки сидений для обеспечения правильного кровотока, чтобы спина и ноги не уставали во время длительных поездок. Чем не машина на каждый день?

Мерседес-АМГ А45 2020 — «заряженный» хэтчбек в новом кузове и с 2-мя моторами

Что такое хэтчбек? Это довольно семейный тип автомобиля, который иногда используют еще и для перевозки малогабаритного груза. Но в компании Mercedes, а точнее в подразделении AMG так не думают. Именно поэтому в сентябре этого года в автосалоне во Франкфурте немцы представят «заряженный» хэтчбек A45 с режимом дрифта.

В сети уже присутствуют два тизера будущей новинки. Высококачественная съемка заявляет всему миру, чего стоит ждать от нового проекта подразделения АМГ – стильный дизайн, динамику, скорость, высокую управляемость и, конечно же, немецкое качество.

Технические характеристики

О технической начинке спортивного хэтчбека известно не так много, но уже по имеющейся информации можно судить о глобальных изменениях.

Итак, под капотом нового Mercedes-AMG A45 2020 модельного года будет два варианта силовых агрегатов. Владельцы стандартной комплектации получат турбированный бензиновый двигатель на 387 лошадей и 480 Hm крутящего момента.

Разгон до сотни в режиме быстрого старта (кнопка включения опции прямо на руле) составит всего 4 секунды. Характеристики двигателя позволят авто разогнаться и до 300 км/ч, но тут вмешается электронный ограничитель с максимальной отметкой в 250 км/ч.

А вот владельцам спортивной версии (на шильдике будет приставка S) стоит знать, что под их капотом будет скрываться самый мощный из имеющихся на рынке серийных двигателей на 4 цилиндра. Мощность составит 421 л.с. и 500 Hm. При этом максимальные обороты будут на отметке 7 200 об/мин. Разгоняться до сотни спортивная версия будет за 3.9 секунд, а ограничитель скорости станет на отметке 270 км/ч.

Впечатляющие характеристики силовых установок будут контролировать 8-ступенчатый фирменный робот 4Matic+. Тут стоит отметить интересную деталь. Автомобиль, в списке опций которого значится дрифт-режим, построен на переднеприводной платформе. Поэтому на каждое колесо задней оси установлены фрикционы (в предыдущей модели стояла муфта, которая быстро перегревалась).

Стоит отметить, что для включения в список дрифт-режима было сделано много дополнительных нововведений, например, изменена геометрия рычагов, ширина передней колеи, добавлены растяжки между «чашами», диагональные растяжки под днищем, тормозные механизмы получили 4-х и 6-ти (для S комплектации) поршневые диски на 360 мм.

В остальном список опций, вроде круиза, климат-контроля, электропакета, парктроника и прочего будет дублироваться стандартным для AMG-класса оснащением.

Внешний вид

Множество изменений произошло не только под капотом. Внешний вид также был пересмотрен. Да, это все тот же хэтчбек с претензией на спортивные очертания, но в этот раз геометрия кузова выдает более «устремленную» и динамичную форму, не оставляя каких-либо классических элементов марки.

Во многом спортивный вид задается именно передней частью. Она получилась более удлиненной и мощной. Массивная радиаторная решетка немного выступает над общими очертаниями. Оптика немного уехала на бок, получила больше наклона и острых углов, что добавило агрессивного взгляда.

Главное, что бросается в глаза, не свойственные Мерседесу слишком выделенные и массивные воздухозаборники и две острых грани на капоте, завершающие создание спортивной атмосферы.

Сбоку можно заметить, фирменный изгиб кузова с гранью, проходящей на высоте дверных ручек, и второе, менее заметное ребро отлично вписалось в пару к ребрам на капоте и шву заднего бампера.

Сзади можно заметить новые узкие каплеобразные габариты, злые, выступающие формы бампера с отверстиями под две насадки выхлопа и спойлер (в S версии), прикрепленный к 5-ой двери. Колеса представлены легкосплавными 18-дюймовыми дисками для стандартной комплектации и 19-дюймовыми для спортивной версии.

Салон

Заглядывая в салон можно заметить, что он не похож на все, что было до этого. Если оставить в покое спортивные сиденья с высокими спинками, контурными линиями и мощными удерживающими элементами, можно заметить высокий туннель между сиденьями, на который лег удобный подлокотник, и широкую ручку коробки, размером с ширину ладони.

Торпеда получилась больно узкой. Все что не вместилось, было передвинуто вниз центральной части и туннель. Главное, что бросается в глаза это два длинных монитора, занимающих практически половину длины торпеды. Один показывает приборную панель, второй выполняет роль бортового компьютера. Рулевое колесо несколько увеличено, получило более мягкую оплетку и хромированные элементы.

Сзади места оказалось довольно много. Видимо решили пожертвовать вместительностью багажника, так что двум, а то и трем пассажирам будет где с разместиться с идущим в комплекте к Мерседесу комфортом.

Цена и дата начала продаж

О приблизительной дате поставок на европейский рынок Мерседес умалчивает. Скорее всего это произойдет в последний месяц осени.

Читайте также  Ремонт двигателя фольксваген т5 1.9 дизель

Подробная информация будет озвучена в сентябре. До этого момента немцы как обычно планируют подогревать интерес новыми «инсайдерскими» фото и видеоматериалами.

Ценник ориентировочно стартует от 4 200 000 рублей. Российскому рынку стоит ожидать новинку только в начале 2020 года.

Фото нового Mercedes-AMG A45:

Может ли 2-литровый «Мерседес» быть настоящим AMG?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Невероятные 210 л.с. на литр объема, но достаточно ли этого, чтобы носить шильдик AMG?

«Мерседес», AMG и два литра у меня до сих пор не вяжутся в одном предложении. Я из поколения людей, которое все еще помнит безумные машины с «6+»-литровыми V8 и V12. Четырехцилиндровые «турбочетверки» для меня всегда были исключительно уделом демократичных «горячих» хетчбэков.

Но даже немцы не смогли долго игнорировать популярность хот-хэтчей и решили вступить в игру с присущей им роскошью – A 45 AMG получил не только сумасшедшие для такого объема двигателя 360 «лошадей», но и полный привод, а следовательно, и соответствующий ценник. На этом они не остановились: после обновления мотор демонстрировал уже 381 л.с. Казалось бы, этого более чем достаточно. Но нет.

Теперь в «Мерседесе» сняли с двухлитровой «четверки» 421 «лошадку», то есть 210 л.с. на литр объема! С заводской гарантией! Если вам эти цифры сами по себе ничего не говорят, то сравните сами: удельная мощность с литра объема у Porsche 911 Turbo S составляет 175 сил, а у гибридного Ferrari SF90 Stradale – 195 сил.

Собственно, логика «Мерседеса» вполне ясна. До сих пор большинство дешевых хот-хэтчей были эдакими заготовками, владельцы которых тут же брались за доработки. Попробуйте найти подержанный вариант в стоковом состоянии и поймете, что это почти невозможно. Кто-то делал упор на стайлинг, обвешивая автомобиль дорогущими пластиковыми обвесами и всякими лампами, а кто-то всерьез облегчал машину карбоновыми деталями, менял тормоза и подвеску, форсировал двигатель. Порой стоимость всего этого тюнинга в два-три раза превышала базовый ценник машины от официального дилера.

Но CLA 45 S AMG и так форсирован, даже слишком. Получается, что мерседесовцы создали автомобиль для тех, кто хочет все и сразу. Кто не готов тратить время на доработку машины и предпочитает заплатить за это другим.

Впихнуть невпихнуемое

Обычно владельцам дешевых версий Mercedes-Benz приходится страдать из-за «заряженных» вариантов от AMG. В конструкцию С или E-класса была заложена возможность установки 6,2-литрового V8, ради чего приходилось жертвовать пространством в салоне. А теперь представьте, что у вас такая же машина, но с двухлитровым дизелем, которому очень просторно под рассчитанным на установку «восьмерки» капотом. В итоге и вам тесно, и машина не едет как AMG.

В CLA 45 S AMG используется четырехцилиндровый двигатель, что по идее должно облегчить задачу. Но не все так просто. Помимо установки турбин, инженерам пришлось развернуть блок цилиндров на 180 градусов, а также заморочиться над системой охлаждения. Тут три контура охлаждения: отдельно для блока, интеркуллера и управляющей электроники. И две помпы, качающие жидкость.

В версии S пошли еще дальше: в контур, работающий с интеркуллером, встроили особую систему, использующую хладоген штатного кондиционера, чтобы охлаждать воздух еще на пару градусов. Все потому, что инженеры были уверены: владельцы обязательно будут посещать гоночные трассы. Понимаете теперь, что покупатель переплачивает не только за шильдики и лишние лошадки?

Остудил пыл конкурентов

Вы спросите, зачем такие сложности? Да потому что могут! Зачем еще штутгартцы наряду со спорткарами и представительскими седанами штампуют пикапы и минивэны?

Модельный ряд Mercedes-Benz вдвое больше, чем у конкурентов – BMW и Audi. Тем забавнее, что при этом они не делают ширпотреб, все их модели настолько хороши, насколько должны быть, чтобы носить на решетке радиатора трехлучевую звезду.

Вот и заход в хот-хэтчи стал для немцев еще одним полем, куда они пришли, посмотрели и сделали лучше всех. Так что для AMG теперь нужен отдельный класс, а конкурентам следует заменить приставку Hot на Warm.

Неужели CLA 45 S AMG настолько хорош, подумаете вы?

Даже слишком. Забудьте обо всем, чем прикрываются покупатели этих машин: про практичность, наличие задних сидений и багажник. Это все брехня. Такие машины покупают для веселья, и его запас здесь огромен.

С базовыми настройками CLA 45 S AMG едет примерно как любой другой «Мерседес», если вы понимаете о чем я. Но стоит включить Sport+ или Race, как все твое естество само летит наматывать круги по гоночной трассе в Мячково.

Веселое настроение на треке не поддерживается разве что тормозами. Это классическая проблема всех AMG – они начали ставить многопоршневые тормозные механизмы раньше конкурентов, и у этого решения были как свои плюсы, так и недостатки.

С одной стороны, выглядит очень круто, так что со своей главной задачей – привлекать покупателей – тормоза справляются. Но в городе они жестковаты и схватывают довольно поздно, а на треке механизмы умудряются перегреваться даже в прохладную погоду после пары «боевых кругов».

Если же вам мало просто ехать быстро, то есть режим дрифта для включения которого нужно провести несколько нехитрых манипуляций: включить режим Race, затем отключить систему стабилизации и перевести коробку в ручной режим. После чего зажимаете оба лепестка и педаль тормоза одновременно и последнее – подтверждаете выбор режима повторным нажатием правого лепестка.

Танцы с бубнами чуда не сотворят, на платформе от A-класса отключить полностью переднюю ось не получится, но в индивидуальных муфтах задних колес появляется смысл.

Пустить CLA 45 S AMG в занос не так просто, как его заднеприводных «старших братьев», но все же возможно. Думаю, через три-четыре тренировки я бы делал это также эффектно, как на старом добром C 63 AMG.

И все же это «Мерседес»

Внутри это чистокровный Mercedes-Benz. Даже несмотря на размеры этого «четырехдверного купе», в интерьере присутствует вся та роскошь, к которой нас приучили немцы. Я не в восторге от стилистики интерьеров современных «Мерседесов», на мой взгляд они сильно перегружены как элементами управления, так и серебристыми поверхностями, но судя по тому, что я в меньшинстве, я просто не целевая аудитория.

Сдвоенные экраны приборной панели и мультимедиа со стороны смотрятся немного глупо, но с водительского места считывать с них информацию удобно.

Передние сиденья с внушительной боковой поддержкой очень комфортные, а вот задние (которые тоже удобны) как и задние двери носят номинальный характер. Туда в лучшем случае получится посадить детей.

Думаю, возраст потенциальных покупателей этой модели ниже, чем средний по марке, поэтому веселая приборная панель с множеством скинов и широкими возможностями настроек понравится геймерам и молодым водителям.

Читайте также  Рекомендации, как проверить генератор автомобиля на работоспособность своими руками

Можно менять не только общий вид приборки, но и каждый «колодец» в отдельности, выводя туда различные показатели вплоть до перегрузок или степени наддува.

Но AMG ли?

Да, однозначно это AMG. Вынужден признать, что в чем-то даже лучше стареньких V8.

В условиях современных экологических требований Mercedes-Benz сделали лучшее, что можно было сделать, да и слово Turbo уже не пугает – одно только доминирование команды Mercedes в «Формуле-1» с 2014 года, когда наступила эра новых турбомоторов, чего стоит. В отсутствии скорости CLA 45 S AMG точно не упрекнуть.

Галерея: Mercedes-AMG CLA 45 S в Мячково

Mercedes-AMG CLA 45 S в официальных цифрах:

Новый спортсмен Mercedes-Benz A45 AMG в двух кузовах

Технические характеристики

Комплектация Цена
A 35 4MATIC Особая Серия 3 700 000 ₽
A 45 S 4MATIC Особая Серия 3 700 000 ₽

Подробнее

После выхода нового A-Class настало время выпускать версию от подразделения AMG – Mercedes A45 AMG. Теперь эта же версия доступна в кузове седан, ведь ранее был только спортивный хэтчбек. Показали машину вместе с CLA AMG на фестивале скорости в Гудвине – лучшее место для представления самых быстрых моделей класса.

Содержание:

Отличительные моменты

Такие машины нужно сравнивать с гражданскими и отличий тут навалом. Начнем с верхней части передка: новый капот, другая решетка радиатора Panamericana, ранее доступная только старшим машинам и конечно бампер.

Бампер выделяется увеличенными боковыми воздухозаборниками с верхним и нижним обводом. Внизу используется массивный сплиттер с дополнительной маленькой вставкой на боковине. За воздухозаборниками стоят отдельные радиаторы, что прекрасно видно на фото.

Сбоку найти отличия сложнее, ведь тут только накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, ближе к топу появится 19-дюймовые диски.

Сзади A45 AMG нововведений намного больше. В первую очередь невозможно пропустить взглядом огромный спойлер наверху, являющийся прерогативой версии S. Бампер полностью иной с боковыми прорезями, центральным черными диффузором и 4-ствольным выхлопом с 82-миллиметровыми трубами, интегрированными в накладку бампера. В S версии диаметр труб возрастет на 8 мм.

Седан A35 AMG

Да, седан производителем ставится ниже, хотя их двигатель идентичен. Визуально спортивный седан больше напоминает гражданский вариант, ведь оснащен такой же решеткой и имеет небольшие отличия бампера. Воздухозаборники намного меньше хэтчбека.

Сзади появится лип-спойлер и другой бампер. Бампер напоминает хэтчбек диффузором и архитектурой, но выхлоп тут 2-ствольный.

Обвес изменил размеры обоих моделей.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4445 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1407 мм;
  • колесная база – 2729 мм.

Размеры седана:

  • длина – 4558 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • колесная база – 2729 мм.

Спортивный салон

Внутри главным отличительным моментом являются спортивные ковши, форма которых повторяется и задним диваном. Кресла и весь салон обшиты кожей Artico, в топе обшивка станет комбинированной с микрофиброй Dinamica и двойной яркой прострочкой.

Следующий момент – 3-спицевый усеченный мульти-руль с лепестками переключения передач. Топовая 45-я версия, не продающаяся в России оснащена рулем, обшитым алькантарой с яркой вставкой центрального положения.

В остальном все прежнее со стильной контурной подсветкой, двойными 10,25-дюймовыми дисплеями и тем же функционалом. Мультимедиа дополнена приложением AMG Track, анализирующим данные 80 параметров телеметрии через GPS сенсоры.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 4,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 387 л.с. 480 H*m 4 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 421 л.с. 500 H*m 3,9 сек. 270 км/ч 4

Подробнее

Это самый важный момент, интересующий покупателей и фанатов моделей AMG подразделения. Уже давно Мерседес стал предлагать разные версии таких модификаций, чем фанаты недовольны.

  1. A 35 AMG – базовая версия на 2-литровом двигателе M260 с турбонаддувом. Двигатель выдает 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 H*m крутящего момента, доступного с 3000 оборотов.
  2. A45 AMG – версия с 2-литровым мотором M139 на турбине, давлением 1,9 бара. Отдача составила 387 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Этот мотор не продается в России.
  3. A 45 AMS S – тот же 2-литровый двигатель, которому увеличили давление турбины до 2,1 бара. В итоге мощность мотора подросла до 421 лошадиной силы и 500 единиц момента. Странно, но этот двигатель в России продается.

Всем ДВС в пару идет 8-ступенчатый робот AMG Speedshift DCT-8G, далее распределяющий мощность по всем колесам через полный привод AMG Performance 4Matic+. Дальше система через управление вектора тяги AMG Torque Control распределяет через дифференциал момент по задним колесам. Видимо машина преимущественно заднеприводная, ведь доступен режим дрифт.

Разгон до 100 км/ч:

  • A 35 AMG – 4,7 секунды;
  • A 45 AMG – 4 секунды;
  • A 45 AMG S – 3,9 секунды.

Седану полагается только базовый двигатель, с которым он медленнее хэтчбека на 0,1 секунды.

Работа над управляемостью

Модель стоит на модульной платформе MFA с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой на задней оси. Здесь иная геометрия рычагов и уже в базе стоят амплитудозависимые амортизаторы. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами.

Дополнительно улучшили управляемость повышением жесткости кузова дополнительной распоркой под капотом, алюминиевой панелью под мотором и диагональными распорками на днище.

Тормозная система зависит от комплектации. В базе стоят 4-поршневые 360-миллиметровые диски спереди и однопоршневые 330-миллиметровые сзади. Топовому мотору спереди поставят 6-поршневой суппорт.

На работу подвески, мотора A45 AMG, трансмиссии и даже звука выхлопа водитель может влиять режимами езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.

В России продается только хэтчбек по базовому ценнику 3 510 000 рублей за 306-сильную модель. Если рассматривать оснащение комфортными функциями, то их здесь немного, все придется докупать опционально.

Оснащение базы:

  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • климат-контроль;
  • обшивка салона кожей;
  • электрорегулировки сидений с памятью водительского;
  • светодиодная оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида;
  • 18-дюймовые колеса.

S версия обойдется покупателю в 4 283 000 рублей, пополнившись адаптивным круизом, двойным климатом и всей технической частью этой версии. Все остальное продается отдельно, что в топе поднимет ценник на пару миллионов рублей.

Некоторые опции:

  • массаж сидений;
  • общая память электрорегулировок;
  • адаптивная подвеска;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • вентиляция сидений;
  • система кругового обзор;
  • предпусковой отопитель;
  • бесключевой доступ.

В итоге новый Mercedes-Benz A-Class AMG стал реально лучше и что самое главное быстрее своего предшественника. Покупают подобные машины фанаты, либо желающие удивлять скоростью маленького хэтчбека. На треке кстати такие модели тоже показывают себя отлично. Единственный минус – дорого!

Видео