При включении «d» машина дергается: основные причины толчков акпп

АКПП на машине дергается при переключении передач, ощущаются толчки и рывки

Часто водитель при старте или при переключении передач ощущает, что АКПП машины дергается. На некоторых коробках передач подергивание – это ошибка, которую не смогли исправить производители коробок до начала продаж. На других – дергание АКПП говорит о грядущих неисправностях.

  1. Распространенные причины
  2. Толчки из-за несвоевременной смены масла
  3. Масляный фильтр
  4. Толчки из-за низкого уровня масла
  5. Фрикционные диски
  6. Гидроблок и клапаны соленоиды
  7. Электроника
  8. Радиатор охлаждения жидкости
  9. Диагностика и способы решения
  10. При разгоне дергается
  11. Причины
  12. Решение
  13. Пинается на холодную или горячую
  14. Причины
  15. Решение
  16. Толчки при переключении
  17. Причины
  18. Решение
  19. Вибрация при включенной задней
  20. Причины
  21. Решение
  22. Проверил все причины – не помогло
  23. Заключение

Распространенные причины

При появлении первых признаков автовладельцы ищут ответы у экспертов на вопрос «почему в машине дергается коробка автомат». Опытные сотрудники СТО не определят причину мгновенно. Нужно протестировать транспортное средство на присутствие ошибок в ЭБУ или других неисправностей.

Внимание! АКПП AL4 (DP0) от французского концерна Пежо-Ситроен будет дергаться мелкими, редкими вибрациями при смене передач всегда. Это является недоработкой производителей, которая не была исправлена.

Толчки из-за несвоевременной смены масла

Смазывающее средство играет главную роль в работе АКПП. Коробка будет дергаться, если автовладелец:

  • не проверяет качество смазки. Из-за перегрева, износа механических деталей, которые смешиваются с жидкостью, масло быстро теряет вязкость и не выполняет возложенные на него функции. В этом случае АКПП будет дергаться при переходе со второй на третью скорость;
  • заливает масло другой фирмы, не подходящее по стандарту к АКПП, в которую его залили. Так бывает, когда новичок заливает смазку другой фирмы. Каждая смазывающая жидкость изготавливается в соответствии с требованиями к определенным АКПП.

Внимание! Смазывающее средство необходимо полностью заменять после пробега в 60 000 километров и частично после 30 тысяч км. Раз в десять тысяч километров проверять уровень смазки.

Рывки АКПП будут появляться при старте на холодную в зимнее время года. Холодное масло имеет густую консистенцию. Оно не способно стать пластичным за десять секунд. Смазка не будет попадать в каналы, закрывать и открывать клапана достаточно быстро. Значит крутящий момент, который передает трансмиссионная жидкость внутри гидротрансформатора, будет поступать с промедлением.

Эксперты рекомендуют прогревать автомобиль и автомат перед началом езды. Если на мониторе приборной доски авто есть датчик, показывающий температуру АКПП, то желательно дождаться пока она не поднимется до 60 градусов по Цельсию.

Масляный фильтр

Толчки при переключении в АКПП происходят из-за грязного фильтра. Это устройство, которое очищает жидкость от продуктов износа механических деталей.

Со временем фильтр накапливает:

  • нагар, который содержит клей от фрикционных накладок;
  • стружку от износа металлических деталей.

Он не способен пропускать трансмиссионную жидкость том, количестве в котором нуждается автомат для оптимального функционирования.

Толчки из-за низкого уровня масла

Дергается автомат из-за того, что автовладелец не проверяет уровень масла. Смазка вырабатывается со временем, вытекает в тех местах, где нет герметичности в соединениях или наблюдается высыхание сальников. Как результат понижается уровень смазочного материала.

С понижением уровня ATF в коробке падает давление. Механические шестерни и клапана, работа которых напрямую зависит стабильности давления в гидравлике, проскальзывают, перескакивают с одной на другую и коробка дергается.

Фрикционные диски

Фрикционные диски – это шестерни, которые сцепляются друг с другом посредством зубьев для передачи крутящего момента и сцепления. Со временем зазоры между зубьями дисков увеличиваются. Чем больше зазор, тем больше времени понадобится для сцепления и запуска следующей передачи. Если зубья в одном из пакетов фрикционов пришли в негодность, то эту скорость автомат будет игнорировать при переключении передач АКПП.

Водитель обычно чувствует эту неисправность как толчок, когда авто набирает скорость. Например, на мазде 6, созданных до 2009 года, водитель чувствовал ощутимый толчок во время переключения с 3 на 4 передачу. Когда АКПП мазды дергается – это свидетельствует об износе посадочного штока тормозной ленты именно на этой модели.

Гидроблок и клапаны соленоиды

Толчки АКПП при переключении появляются при выходе из строя соленоидов гидроблока. Например, на французских автомат модели DP0 больше всех страдает клапан управления давлением масла.

Соленоиды не перекрывают каналы или наоборот не открывают. Смазка свободно не функционирует по коробке. Скорости не меняются или делают это с замедлением. Водитель чувствует, как автомат дергается.

В автоматах, производимых после 2000 года, корпус соленоидов изготавливается из пластика. Поэтому после небольшого перегрева коробки в жаркое время года клапаны соленоиды плавятся и больше не могут выполнять возложенные на них функции. Коробка передач тоже будет дергаться.

Электроника

Меньше всего проблем бывает у ЭБУ коробки. Провода электронного блока управления ломаются или разрываются в результате механического повреждения. Контакты окисляются. Сигналы от электронного блока теряются и клапаны вовремя не открываются или делают это с промедлением.

Толчки при переключении АКПП водитель может замечать при выходе из строя датчиков ЭСУД. Редко ломается сам электронный блок управления автомата.

На мерседесах из серии 722.9 установлены семиступенчатые автоматы GMT6T30 и на шестиступенчатых АКПП той же модели на поддоне располагается электронная плата. Она называется мехатрон. Управляет клапанами соленоидами. Выход из строя этой платы тоже может сигнализировать водителю толчками и рывками коробки передач.

АКПП дергается при включении D или R

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяСтатьиДиагностика АКПП дергается при включении D или R

Основные причины дергания коробки передач при включении рычага в положение D или R

Один из характерных симптомов проблем с АКПП – это, если АКПП при включении передачи дергает машину. Появление данного «симптома» может объясняться рядом причин.

Проблема в масле

Причиной того, что АКПП дергается, может стать некачественное состояние трансмиссионной жидкости или ее пониженная температура.

Что следует делать: во время движения авто в холодное время АКПП нуждается в дополнительном прогреве. Следует придерживаться инструкции и применять то масло, которое предписано производителем.

Со временем масло теряет свои свойства или чрезмерно загрязняется, что приводит к износу механизмов АКПП. Темный цвет масла и присутствие в нем посторонних примесей говорят о том, что требуется диагностика коробки передач.

Что следует делать: следует менять масло каждые 40 тыс. км пробега автомобиля, максимум каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом рекомендуется заменять фильтр, чистить фильтрующую сетку и магнитные пробки.

Нехватка и перебор масла приводят к вспениванию, что также ведет к износу составляющих АКПП.

Что следует делать: чаще проверять количество трансмиссионной жидкости, предотвращать возможные утечки и обращаться только к опытным мастерам.

В условиях городской езды, особенно в пробках, когда движение проходит на низких оборотах – АКПП быстрее выходит из строя.

Проблема в масляном фильтре

Масляный фильтр призван выполнять важную функцию – накапливать все загрязнения, которые возникают внутри коробки передач. Через определенное время фильтр забивается и не пропускает жидкость, что провоцирует износ фрикционных дисков. Это является одной из причин появления толчков и дерганий при смене передач.

Читайте также  Какие тормозные диски выбрать для ваз 2107. номера подходящих тормозных дисков для ваз 2107

Что следует делать: менять фильтр при замене масла. Приобретать фильтр требуется в соответствии с маркой автомобиля.

Проблема с фрикционными дисками

При сниженном уровне масла в АКПП фрикционы недостаточно сжимаются, стираются и сгорают. Масло соответственно темнеет и приобретает запах горелого. По мере износа фрикционных дисков, шестерни не могут правильно функционировать, появляются дергания при смене передач. Часто передачи могут не включиться, либо в нейтральной позиции автомобиль будет продолжать движение. В этом случае диски, возможно, слиплись и подлежат замене.

Что следует делать: провести капитальный ремонт коробки передач с заменой изношенных элементов.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Проблема в радиаторе охлаждения

Радиатор охлаждения призван приводить в нормальное состояние температуру внутри АКПП, когда жидкость нагревается от гидротрансформатора. При отсутствии радиатора масло бы свернулось и сгорело, а вся работа коробки передач остановилась.

Неверно менять масло при высоком давлении без учета того, что остается загрязненным фильтр и дно коробки. Под давление вся жидкость поднимается снизу в обновленное чистое масло и снова загрязняет все элементы. Патрубки радиатора быстро засоряются, масло греется и пригорает.

Что следует делать: чистить радиатор, менять масло вместе с фильтром.

Проблема в гидроблоке и клапанах соленоидов

Гидроблок отвечает за мягкость хода, плавность переключения скоростей. В случае забитых каналов гидроблока штоки застревают, управление дает неверные команды, следовательно, останавливается работа всех фрикционов и происходит их износ. Отсюда рывки и толчки при переключении.

Гидроблок засоряется частицами, которые копятся в масле или в случае, когда замена масла проходит под повышенным давлением.

Что следует делать: разобрать и промыть гидроблок, проверить соленоиды.

При включении «d» машина дергается: основные причины толчков акпп

У меня была такая проблема потом начала глохнуть

при резком торможении, а однажды вообще заглохла посреди дороги и отказалась заводиться. Короч там засоряется какая-то шняга, кот-я не может взять бензин. Повезли в сервис, там оставили, они залили какую-то жидкость (не помню уже) цена вопроса этого ремонта 900рэ. И все с тех пор не дергаюсь на перекрестках :)))

вроде у меня двигатель полноценно функционирует

похожа на косяк АКПП или тормоза

Confetti, взять бензин? это как?

Confetti, нормально обьясни. что за шняга?

может подушки двигателя сдохли?

подушки так то порванные

но как из-за подушек машина должна дергатся? вибрация есть конечно но не до такой же степени. От масла в коробке может быть?

Подушки на то и подушки. Они должны глушить и не передавать вибрации двигателя на кузов.

иван, может из-за подушек. Была такая ерунда. Тряхнет на кочке двигатель встанет нормально и нет вибрации когда стоишь на перекрестке, на следующей тряхнет вибрация появляется. На нейтрале вибрации не было.

У меня такая же фигня

Когда стою на светофоре с нажатым тормозом, обороты опускаются до 500 и начиает дергать троить.
Менял свечи, высоковольтные провода, масло, воздушн. и масляной фильтр не помогло.
Еще использовал раскоксовыватель двигателя тоже не помогло.
Парни говорят может с дроссельной заслонкой проблемы, так руки до них не дошли.

вакуумный усилитель тормозов. при его неисправности тоже бывают примерно такие проблемы

такая же х-а, просто когда на световоре перевожу на N и всё Ок

Стас, катушка зажигания перегорела

Aleks_N, поменял свечу и катушку зажигания к ней — всё прошло. На следующий день заглох на светофоре,
но смог завестись. опять начала дёргаться на светофорах и всё продолжается как было.
Поменял масло. до замены промыл.

Стас, сними дросильную заслонку и глянь напыления оно выглядит ввиде герметика темный цвет .У меня тож также дергается на светофоре когда стою нажав на тормоз на D .Я незнал взял сашкреб остатак напыления думал что это нагар появились обороты болт холостого откручен обороты 800 это много на дросиле микро просвет там должно быть напыления думаю менять дросильную заслонку

Стас, так с нее и стоило начинать. Плюс МАФ.

Стас, вот также фигня, но дроссель почистили. Стало меньше дёргаться, но ещё есть эффект.

Вообще, значит масло в ГТ идет с перебоями, вариянтов масса

1. Масла мало.
2. Масло пенится
3. Масло грязное и забило нафиг клапана в логике, но тогда КПП тупить будет при переключениях.
4. Троит.
5. .

почисти БДЗ, отрегулируй тросы

замени подушки, будет счастье

Поменяй топл.фильтр, посмотри свечи, мож тоже надо менять.

попробуй поменять заправку, залей 95

Заправлялся на СНГС, потом стало лень ехать на окраины, начал заправляться в Сибойле на Радиоцентре. Появились все описываемые хр. и. Сегодня снова заправился на СНГС, пока все вернулось в норму. Меняй заправку.

132, Поменял свечу,катушку зажигания,масло. На следующий день 10 миль проехал нормально,остановился.
Проехал несколько кварталов и на светофоре вдруг заглох. Завёлся и теперь всё повторяется.

Почисти дроссельную заслонку

У тебя клапан холостого хода тупит

а когда на нейтрал переводишь перестаёт дергаться?

у меня на нейтрале перестает. говорили что это может быть изза высоковольтных проводов

Свечки,провода,если двига а-шной серии то клапан холостого хода в дросельной заслонке,обычно чистишь его от всякой годами накопленной гадости и помогает,коробка сама собой дергаться может только на ходу,а стоя на перекрестке не может ни как т.к.нагрузки на неё не идет,исчи проблему в свечах,топливный фильтр тож не трогай

У меня так было когда свечи водой залило

ну так как, кто нибудь решил проблему? Отпишитесь. Болезнь распрос

Я, расскажите как решили вопрос?

бензин у нас такой.
При длительной езде по городу на малых оборотах засоряется топливная.
Помогает разовая чистка БДЗ и клапана ХХ и периодическая заливка в бак Ликвимоли для чистки инжекторов.

Аналогичная проблема. Жму тормоз и машина дёргается рывками. Уже свечи поменяла, фильтры, масло в двигателе и в коробке.
Сегодня Была на другом сервисе и мне сказали, что проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Надеюсь, что после замены неисправность исчезнет.

Лена, после замены отпишись.

Лена, как вы решили проблему?

при чистке дроссельной заслонки нужно датчик ХХ разобрать и почистить. А так если этого не сделать, счастья хватит на 2-3 дня.:D

Свечи или катушки скорее всего. Летом была такая херня. Поменял свечи и решил вопрос.

ваукумный насос думаю тут не причем, скорее всего высоковольтные провода на свечи какой то пробивает, три года не мог найти причину, заменил на новые и о чудо

у меня так было из за загрязненной дроссельной заслонки, дергало, обороты падали и глохла.

Да у меня тз за проводов! Поменял и все стало норм

Читайте также  Замена датчиков на mazda 3: детонации, абс, температуры охлаждающей жидкости и кислорода

сколько подушек на литровом витце 2002 г.

тормоз при включенном d.1nz королла.свечи и брони провода попробую поменять.для 1 раза

у меня тоже колбасит когда нажимаю, а у меня не колбасит, пиши автору, мне то зачем?

у меня тоже колбасит когда нажимаю,

Пять лет так и дергается? Может это тик?

1. Вода в баке. Бензанососу *** приходит. В минусовую температуру. Образуется лед на фильтре грубой очистки (сетке).Конденсат. сними бак вылейте воду или лей присадки нейтрализатор воды
+ Фильтр топливный не менян тыщу лет. Затруднен проход бенза. Или же бензонасосу хана, давление маленькое.

2. Засоренная дроссельная заслонка

3. Зажигание. Свечи, катушки.

4. Подушки движка.

+ Еще 1000 причин. Начни с пункта 1))

Не прошло и десяти лет

Может кому поможет. Машина дергалось (толкалась) на светофоре, и при езде были редкие толчки, особенно в сырую погоду. Проблему решила заменой наконечников катушек зажигания. Как я поняла если на них появляется трещина то может пробивать искра.

Некрофилы! Опять откопали пятилетний топ

Это свечи с проводами 100%

нисан ад насветофоре дёргается и преезде нехира нетянет што делать

денис, свечи,провода,муштуки,ну резинки на свечах,катушки посмотри.двс у ниссана вечный

и кагбуто ктота жа *** держит

А я муфту ввти поменял. Вроде помогло.

было такое.одна свеча не работала.катушка одна и свечи поменял нормально стало наверное не тЯнет поэтому дергается при тормозе.

На кашкае стою на светофоре начинает дергаться и глохнет или в пробке когда едишь тихо

Тоже на светофоре дергается,обороты могут резко упасть,может заглохнуть,поменял многое,ВВ провода,свечи,мыл ДЗ и клапан,даже трамблер поменял,все фильтра и бензонасос поменял. Что это может быть. ДПДЗ. Карина 98г.в.,5А ДВС

Здравствуйте у меня тоже тайота гая 2002 г, у меня тоже светофоре как тормоза нажимаешь начинаются дёргаться давление падает до 500 всё зделал, свечи поменял, топливный фильтр поменял, все аппарата помыть никаких результатов нет, уже сто больше 15000 рублей отдал кто нибудь поможет

Салим, промой дросильную заслонку проверь напыления выглядит ввиде герметика еслинет напыления то кердык дросилю

николай, если нет напыления то хана не будет регулироваться холостой ход на дросиле и будет чуть подяргиваться двишка у меня тоже также все поменял ок

Форсунки почистил, свечи поменял — пропала детонация

Датчик детонации меняй.

Сегодня наконец нашла причину, бронепровода заменила и всё прошло.

фильтр масляный и масло поменяйте

почистил лобовое ! помогло.)

ВОЗМОЖНО АКП .либо сальник коренной я доливал в коробку масло потом поменял акп

Та же история. Вчера залил 98 полный бак, на улице сыро, по большой луже ещё проехал. Проехал 40 км все отлично, машина постояла 1 час, обратно 40 км было мусением. Дергается когда отпускаешь педаль газа, на светофоре тоже дергается и в N ,P ,D. Как начал подъезжаю к дому такое ощущение что тормоза начали пропадать. Остановился дергается и такое ощущение что сейчас заглохнет, заглушил. Начал заводить не заводится, через 5 мин завелась, по двору проехал, вроде нормально, но точно лучше чем было. Через 2 часа вышел завел, работает нормально. Ездить не продавал. Куплю присадки в бак, может без хреновый ну или тогда Грешу
на автомат или электронику. Тойота Порте 2013г.в. АКПП двиг. 1нз

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Из: Московская обл, г. Домодедово
Пользователь №: 80 327

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 250
Регистрация: 3.7.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 43 019

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Из: Московская обл, г. Домодедово
Пользователь №: 80 327

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Вы тут узнавали?

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Вы тут узнавали?

Даже не думайте к ним обращаться..

Просто сбросьте адаптацию — на какое-от время поможет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Из: Московская обл, г. Домодедово
Пользователь №: 80 327

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 80
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 76 303

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Даже не думайте к ним обращаться..

Просто сбросьте адаптацию — на какое-от время поможет.

А почему к ним не стоит обращаться? Есть нарекания?
У меня аналогичная проблема. иногда бывает небольшой толчок при торможении на стадии близкой к остановке.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 255
Регистрация: 17.6.2013
Пользователь №: 57 022

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • У меня тоже ужасно дергает, пока не прибавишь газку. Чем это вообще чревато? Коробка может накрыться? Проездил так уже 30 Тыщ. Замены масла при покупке не помогла.

    Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

    ———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

    чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
    Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

    Последний раз редактировалось moneal; 16.08.2016 в 17:11 .

    moneal, ты погоди потеть, возможно чек говорит о неисправности датчика какой-либо скорости.

    Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

    Читайте также  Снятие и замена воздушного фильтра hyundai solaris

    ———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

    чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
    Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

    Результат диагностики — 3-й датчик давления масла коробки передач (Обрыв или заедание в положении ВЫКЛ). Теперь на 4ю переключается только если давить до макс оборотов(

    Вот и я залез чистить датчики/соленоиды. результат никакой. все датчики чистые, сеточки без загрязнений, пока доставал двойной соленоид порвал прокладку, теперь вот ссать будет скорее всего. 4 часа возни в пустую,специально добрался до всех датчиков. Осталось только одно — заменить датчик (с 2 на 3) на новый, вдруг он глючит. Если же не он то походу только масло продолжать менять. (((

    Не надо ничего чистить. Замена масла + фильтр. Проблема исчезает. Может еще бублик косячить, но это реже. С этими подергиваниями проехал больше 200 т.км (общий пробег авто 410) не хуже и не лучше не становится. После замены масла (слил-залил) езжу примерно 20 т.км потом дергается.

    А дергается ли у кого если нажать в пол где то на 140 кмч, чтобы было резкое переключение с 5й вниз?

    dmiko, В моём случае замена масла ни к чему не приводит (( уже заменил два раза масло и один раз фильтр. Поэтому и полез чистить датчики.
    Я бы не парился если бы не ощущал ухудшения. Началось всё с совсем тихих почти незаметных жужжаний и за два года превратилось в ощутимые дёрганья (всё это только если овощно разгоняться при 1,4 -1,6 тыс. оборотов двигателя).

    mr.Mag, со 110 газ в пол на обгоне было и всё было в порядке. Тут тема про другую проблему )

    У меня тоже всплыла проблема, дилер сказал что такая проблема только на японцах, на турках такого нет. Первый раз сменили масло и фильтр, дилер не спорил, сказали что обычно меняли по гарантии ГТ, но его цена $1000. Предложили еще вариант, если не поможет одна замена масла, попробовать сменить масло полностью за раз. Как я понял лучше просто 3-4 раза заменить масло, чем все за раз, в конце заменить фильтр. Буду так и действовать, каждую 1000 попробую менять масло, может и поможет, по крайней мере дешевле замены ГТ. Только не пойму — раз проблема известна, почему не меняют за счет дилера. Хонда то проблему признала якобы даже, раз в турках уже чего то изменили.

    Поделюсь чисто своим опытом лечения разного вида «дерганий» коробки (4d, автомат, 2007 г.в., японец).
    1. Симптом — сильные толчки при переключении на R и с R на D, вибрация на кузов при езде на непрогретом двигателе, пробег 80-90 тыщ.
    Диагноз — умерла одна из подушек двигателя, вероятнее всего маслонаполненная (правая по ходу), но проверить нужно все (еще слева и снизу).
    Вибрация от двигателя передается на элементы кузова, толчки при переключении возникают (по-простому) из-за того что положение двигателя изменилось относительно коробки.
    Лечение — замена, крайне желательно на оригинал.
    Есть мастер на форуме, который продает маслонаполненную подушку своей конструкции. Живет эта подушка по отзывам долго, и если выходит из строя, то меняются только ее часть, что значительно дешевле замены всей подушки. Сама эта подушка стоит дороже оригинала, я не решился взять, т.к. опыта ее эксплуатации на тот момент у покупателей не было.
    Китайские подделки оригиналов покупать не советую — купил на ebay, поменял все, прошли у меня тыщи 3 и померли, 2 из них одновременно — двигатель чуть на асфальт не выпал.

    2. Симптом — дерганья на холостых, на стоянке в пробке, при движении дерганья не ощущаются, пробег 100 тыщ.
    Диагноз — свечи отходили свое.
    Лечение — замена.

    3.Симптом — небольшие толчки при переключении ВСЕХ передач особенно с 2 на 3, пробег 115 тыщ.
    Диагноз — нужна замена масла в коробке, внешнего фильтра АКПП.
    Лечение — сначала частично менял масло (DW1) в коробке, стало лучше, после примерно 300 км снова замена масла и внешнего фильтра АКПП. Толчки ушли полностью. Сию процедуру делал в неофициальном сервисе, где обслуживаются почти только хонды, советуют менять масло в АКПП раз в 20-40 тыщ. Уровень масло АКПП выставляется как написано здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. 001MART00.HTML

    4. Симптом — очень большие толчки при переключении со 2 на 3, с пробуксовкой при этом колес на снегу, подмерзжем асфальте.
    Диагноз — соленоид, который отвечает за переключение со 2 на 3 работает некорректно, тупит, отвалился и т.д.
    Лечение — замена, промывка, постановка на место соленоида.
    У меня было ДТП, в котором был задет соленоид, чуток был погнут его корпус.
    После восстановления машины АКПП работала нормально, соленоиды тоже — сделал диагностику с подключением к диагностическому разъему. Но в один прекрасный день резко начались дерганья, описанные выше.
    Аккуратно поправил положение соленоида, после чего все дерганья пропали. Думаю купить бу и заменить, т.к. оригинал стоит 20 тыр. (двойной который).