Замена акпп вольво хс90 своими руками

TOWOX › Blog › Замена АКПП Volvo XC90 на пробеге 121753 км

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости.
Автомобиль о котором пойдет речь, изначально приехал к нам на диагностику после покупки.
Приобретен у близких! Со слов обслужен, свеж и бодр. Новый владелец надеялся адаптировать коробку или на крайний случай проблему по электрике.

Сделав забор масла из АКПП, стало понятно, что агрегат не спасти, масло пахло «чесноком» и содержало критическое количество стружки. (Запах «чеснока» характерен для трансмиссионных масел не ATF)
Имеем свежий XC90 2012 года с реально маленьким пробегом, казалось бы, но нет, выжить не реально)

Взяв время подумать, клиент решился на замену АКПП, агрегат был снят с нашего Volvo XC90 2,5Т 2005 года из Японии на запчасти
И мы приступили к замене.

Осмотрев снятые агрегаты нашли еще пару недочетов

Сам двигатель не очень похож на обслуженный, генератор потребовал ремонта

Демонтировав угловую передачу (раздатку), отмыли вал и осмотрели шлицы

Думаю, фотография получилась удачной и износ виден всем.
Оставили как есть! используя новый комплект втулки и смазку

Так же заменили фильтр сапуна

Собрали агрегаты на полу

Установили новые патрубки

И Вскрыли еще один ящик пандоры…Рулевая рейка! Много наверно раз Вы слышали о проблемах в данном узле?!
И наверное ни разу о обслуживании?! Замене смазки?!

Мы много раз говорили о своих наблюдениях, чем свежее XC90 тем ему хуже((((
Здесь прямо показательно сухой вал! со стороны втулки, думаю с завода…(не вольво) а от поставщика комплектующих. Видимо вместо смазки вал смочили консерванто и он высох с годами

Со стороны редуктора все же имелись остатки, но изначально чуть мазнули

Поддавалась она с трудом, вступила уже в реакцию

Отмыли! и нанесли новую в нужном объеме

Краткий экскурс: Наверное каждый из владельцев замечал в дождливую погоду, как тормозные диски быстро покрываются коррозией, а ведь дождь на них не попадает?! Открытый металл, очень быстро окисляется при большом уровне влаги.
Равно как и тормозной диск, вал рулевой рейки это открытый метал, и так же быстро отреагирует, но он защищен пыльником! Да! Но со временем пыльник дубеет и попускает к валу влагу.
Второе рейка это механизм со скользящими под нагрузкой компонентами и нуждается в смазке.
Смазка портиться и подлежит замене, а если замены не произошло то идет износ втулки и редуктора.
Многие слышали о регулировке на рейке?! и термин перетянутая рейка?! Правильно! Пытались уменьшить зазор в изношенных от отсутствия смазки шлицах, но стало хуже( теперь руль тугой

Мы рекомендуем не экономить на новых пыльниках, они резко дешевле ремонта/замены рулевой рейки

Будьте более внимательны к своевременному обслуживанию своих автомобилей, это продлит срок службы агрегатов, и поможет избежать дополнительных затрат

Volvo XC90 ReVolvo › Бортжурнал › Re.2.3 Агрегаты снять/обслужить/замена акпп.

Здравствуйте Дамы и Господа, а также сочувствующие и беспечные владельцы надежных автомобилей.
Сижу дома, смотрю за окно с птичьего полета, попиваю очередную кружку смолы в виде кофе. почему смолы? потому что его только что смололи.
Тизер к происходящему, на котором Ваш покорный букводав уже под капотом имитирует звуки недосягаемого b5254t4.

Но вернемся к биби.
Итак попивая смолу, пока еще дома, прикидываю что пора бы и акпп поменять. с момента покупки с ней были неувязки — вроде едет, вроде не пинается, но переодически падает в аварию на скоростях выше 80. Незаметно для себя наездил так тысяч 7 миль.
Коробку заказал у проверенного поставщика в кругу Вольво, коробка с японии, заявленный пробег около 80 000 км, свежая рестайловая акпп. Контакт на драйв2 — zhanpv
Напомню что айсин 55-51 был в двух исполнениях для вольво хс90 это
Дорест с 4 фишками разьема:
1. разьем с косой датчиков оборотов первичного и выходного вала акпп
2. разьем с косой проводов механизма выбора передачи который раздваивается на 2 в дальнейшем.
3. разьем с косой проводов гидроблока выходящий из акпп рядом с картером.
Рест с 3мя разьемами.
1. разьем с косой датчиков оборотов первичного и выходного вала акпп
2. разьем другой формы на механизме выбора передачи ( без хвоста проводки)
3. разьем торчащий из акпп без проводов.

Я выбрал коробку рест, получив информацию что все взаимозаменяемо и я свою проводку переставлю на новую акпп, однако придется вскрыть картер.

Ладно хватит занудства, и блаблабла, вам больше наверно интересны мои нравственные страдания в процессе работ, и количество новых слов для товаров из Икеи, которые я произносил в процессе всего поклонения РеВольво.

В один снежный день, поклонившись Шведским Богам, я помыл авто и заехал в ремзону.
Понеслась как говориться.

Заезжаем в ремзону и начинаем дербанить. Фары и бампер для удобства снял, хотя особой необходимости нет, однако снимаются они по щелчку мизинца и безымяного пальца ноги.

Откручиваем все что мешает снятию агрегатов в сборе, кондей распускать не стал — снял компрессор и оставил висеть на шлангах, вроде даже подвязывал его.
На самом деле разбирать Вольво не сложно, только нужно не подскользнутся на пролитой жиже, и следить за языком.

Откидываем подвеску, выхлоп, кардан.
Откручиваем подрамник и опускаем все в сборе вниз на поддончик честно спрошенный у кладовщиков.

Освобождаем бездыханное тело от сердца с ногами

Дальше «гусем» оттаскиваем в сторону сердце с прочие органы и залазим под капот для лирики и кадра.
Ну будет что вспомнить у камина с пледом на пенсии, когда смола будет под запретом, а про коньчок доктор тактично умолчал, велея записывать давление в журнал и посещать время от времени его в амбулатории.

Папа меня учил что ремонт начинается с подготовки, я по возможности всегда стараюсь подготовиться, поэтому все что снял — везем на мойку и отмываем. в конце концов ближайшее время мне с этим развлекаться…

Отделил акпп от мотора, положил рядом старую и новую. Рест — Дорест, без разницы, все действительно переставляется и нет проблем.

Фоткаем расположение на всякий случай и просто переставляем — меняем местами жгуты проводом.
Хотя там наверно и школьник справится, если за выполнение ему пообещают дать послушать клип Моргенштерна.

Разбираем и все отмачиваем, отмываем.
В турбине неожиданно найдена трещина в горячей части, спасибо друзьям дали турбинку целую и посвежее.
В ней для пущей уверенности проверил байпас. Он оказался цел, а мебрана прилегала неровно и проверить это не разобрав нельзя.
Смотрите сами.

Проверить можно только внешний контур уплотнения байпаса, а не перепускает ли он надутый воздух обратно на вход турбины — только разбирать.
В моем случае нашел набитое место мембраной, от которого уплотнения ждать не придется.
Используя ручной координатный станок в виде тисков и рихтовочного напильника, снимал равномерно металл до момента отсутствия ямы по месту прилегания мембраны. Потом шлифмашинка и мельчим.

Читайте также  Газ на автомобиль: особенности и поколения гбо

Есть, погнали дальше.

Из под коллектора выпуска здорово сифонило, это видно по следам копчения мотора.

Плоскость гбц и коллектора промерил — норм, причина устали прокладки и затяжка слабая.
Насколько я помню все кто добирался до гаек коллектора подтвеждал что половина из них крутится от руки.
При установке новых прокладок я протянул моментом 60нм, в виде цифра чуть поменьше.Но я решил попробовать так.

ГРМ тоже кстати был поменян, и заодно заменена одна муфта выпуска, которая имела люфт. Менял на восстановленную самолично. Все ок.

Раздатка попалась в руки и решил ее отмыть, разобрать, сменить сальники.

Заодно посмотрел как шлицы садятся во втулку. без люфта, совсем. Плотно. Даже вспомнил на мгновение немного молодость и молодых студенточек из соседних городов.

Негоже подрамник снимать и не поменять сайленты, старые конечно были еще ничего, но я личность творческая поэтому делаем все что под подозрениями.
Вышибал пневмозубилом, пресовал соорудив механизм из болта, гайки, пары шайб.
Не забываем про метки положения сайлента. Прорезь должна совпасть с точкой на подрамнике.
Вся инфо есть в Вида.

Что еще. а, вспомнил, хвала икее, на впускном патрубке есть грибок из под которого сопливит у каждого второго. а также может подсасывать неучтенный «Hot wire» — ом воздух, нарушая смесь.
Снял его, отмыл и на герметик шлепнул обратно. Фото забыл сделать после герметизации — но общая — вот.

.
Много мелочей, подготовки. но. руки в масле и 2 раза переживший падения телефон дал понять что он следующий полет шмеля может не пережить, поэтому не увлекался сильно сьемками.
Если нужны какие то ответы на вопросы я готов ответить в Ваших коментах.

Готовимся к возвращению пульса РеВольво.

Каких то 8 часов с шептаниями, криками и отрицанием происходящего и в одно лицо выставленный четко под машиной подрамник с агрегатами оказывается «дома».

Дособираем, мажем(нет у меня кошерной шведской смазки, забыл, да, лосяш, поэтому проверенный мобил синий), подключаем.

Запускаем, выставляем уровни тех жидкостей ( в акпп кстати тойота тип4 — по мнению авторитетного для меня человека ремонтируюещего акпп, в данный агрегат айсина наиболее правильно подходит этот продукт, после оригинала конечно, ну что сказать, сэкономил, да.)

Что дальше? Много кофе, решение что получено не только много усталости, чтения виды, но и много удовольствия.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам, ведь рукожопить всегда менее обидно самому чем дяде Васе.
Огромное спасибо всем кто меня поддерживал в местном Ватсап чате Volvo Nizhniy Novgorod. Без поддержки я бы точно не вывез такую работу.
Отдельное спасибо Goshanchik52, без его помощи На этапах работ, я бы совсем сдулся!

Всем спасибо что прочитали и остались со мной, что лайкнули и написали, я читаю все Ваши коментарии, стараюсь отвечать и всегда быть на связи.
Всех обнял, всем удачи и пока, до встреч на Драйв2!

Сюрпризы ХС90! АКПП ХС90 замена. или ремонт. (Темы объединены)

Дополнительные настройки

Киров-саныч

  • 27 Февраль 2007
  • #1
  • Сюрпризы ХС90!

    Что-то «старушка» меня пугает
    Еду, ничего не подозреваю о её нраве. вдруг коробка перестаёт работать ВООБЩЕ. Накатом останавливаюсь. Задняя передача тоже молчит
    Глушу движок. Завожу и. машина поехала нормально. На светофоре останавливаюсь , держу на тормозе, еду снова машина оставляет мне только третью передачу и через десяток метров опять встаёт. Глушу. опять нормально. Так доехал до стоянки. ГРУЩУ, блин
    :bag

    Киров-саныч

    • 15 Март 2007
  • #2
  • АКПП ХС90 замена. или ремонт.

    Вопрос серьёзный! Сказали местные «химики» с автосервиса , что я «попал» на большие деньги. Правда ли, что коробки на вольво не ремонтруются, а агрегатно меняются. У меня вышла ошибка следующая:

    ТСМ -0029 2-я передача Передаточное соотношение неверно
    ТСМ -002А 3-я передача Передаточное соотношение неверно 1/7
    ТСМ -002В 4-я передача Передаточное соотношение неверно 1/4

    Эти мудрилы говорят, что с фрикционами что-то.
    Уважаемые спецы, помогите разобраться. icon_arrow

    • 15 Март 2007
  • #3
  • Киров-саныч

    • 13 Апрель 2007
  • #4
  • Давно не заходил!

    до сих пор не можем разобраться
    Кому могут позвонить наши мастера, чтобы в живую проконсультироваться.

    • 13 Апрель 2007
  • #5
  • до сих пор не можем разобраться
    Кому могут позвонить наши мастера, чтобы в живую проконсультироваться.

    Киров-саныч

    • 14 Апрель 2007
  • #6
  • скорее 91, раз тушка на семь мест

    Конечно же 91 — описАлся я. Прошу прощения

    2) По поводу сервиса — на форуме уже упоминали «Редан»
    Телефон (812) 4303094
    Почтовый индекс 197374
    Город Санкт-Петербург
    Улица Приморский пр., д. 46

    • 14 Апрель 2007
  • #7
  • Felix

    • 20 Апрель 2007
  • #8
    • 21 Апрель 2007
  • #9
  • Это произошло со мной. Симптомы похожи. Грущу вот :dont

    Постоянный участник сообщества
    • 21 Апрель 2007
  • #10
  • Вячеслав960

    • 21 Апрель 2007
  • #11
  • Нет ничего страшного в ремонте АКПП. Совсем мертвая коробка реанимируется за 60-65 тысяч, полуживая — в районе 30-40. Просто не надо с этим ехать к официалам, те поменяют. я вот как раз сегодня тестдрайвил 60-ку в Смольниском, в разговоре упомянул про ремонт своей АКПП. мне тут же назвали ценник официалов — 7000$, а я отдал что-то около 32-35тыс.р.
    Есть важные факторы — масло, электроника и потом уже пакеты фрикционов. Вот так сразу они не убиваются.
    Записывайтесь на диагностику и не мучайте мафынку, за две недели сделают.

    Ремонт АКПП Volvo XC90

    Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

    Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

    1. Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90
    2. Технические характеристики АКПП
    3. Конструктивные недостатки и преимущества коробок
    4. Ремонт АКПП Volvo XC90
    5. Ремонт гидроблока АКПП
    6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
    7. Ремонт планетарной передачи
    8. Ремонт гидротрансформатора
    9. Вилка и диски сцепления
    10. Что меняется при капитальном ремонте
    11. Контрактные АКПП
    12. Заключение

    Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

    Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

    • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
    • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
    • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.
    Читайте также  Какое масло лучше для скутера 4т

    Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

    Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

    Технические характеристики АКПП

    Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

    Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

    Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

    Конструктивные недостатки и преимущества коробок

    В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

    Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

    Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

    Масляное голодание убивает гидротрансформатор, точнее втулку насоса. Если вовремя не обратить внимание на износ втулки, то придется заменять насосное колесо. Перелив смазывающего средства выдавливает сальник «бублика».

    Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

    Ремонт АКПП Volvo XC90

    Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

    Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

    АКПП Volvo XC90

    Автомобильный ряд Вольво ХС90 оснащается трансмиссиями автоматического типа. Исключение составляет рестайлинг первого поколения Вольво 2006 года выпуска с объемом двигателя 2.4D MT D5 WD Kinetic 5-passenger. Модель укомплектована механической КПП.

    Средний срок эксплуатации автомата превышает 250000 км. При условии бережного отношения и своевременного обслуживания ресурс увеличивается на 10 – 15 тыс. км.

    Преобладающее большинство отзывов владельцев о трансмиссии автоматического типа положительные. Однако поломки все же характерны, даже для такой марки, как Вольво ХС90.

    Какая АКПП установлена на Volvo XC90

    Модель Год выпуска Тип привода Модификация
    Вольво ХС90 2006 Передний 4T65E
    Volvo XC90 2010 Передний AW55-50SN
    —/— 2010 Полный AW55-50SN
    —/— 2011 Передний TF-80SC — 81SC
    —/— 2011 Полный TF-80SC — 81S

    Какой реальный расход топлива на Volvo XC90 с АКПП

    Тип трансмиссии Расход горючего
    АКПП 2.5 V / 10,5 (дизель), 4.0 V / 13,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 3.5 V / 10.4 л.
    МКПП 2.5 V / 8,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 4.0 V / 13,5 (дизель)

    Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

    Типичные проблемы АКПП Volvo XC90, на каком пробеге происходят

    • После 170 тыс. км пробега вырабатывает ресурс тормозная лента. Стираются фиксаторы, изнашивается поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим.
    • Износ фрикционов. Признаки: выбивание передач в движении, удары при переходе на пониженный ряд, пробуксовка сцепления;
    • Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ: скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P1247, P1697, P1467, P1024;
    • Преждевременный износ блока гидротрансформатора. Причина в агрессивном стиле вождения, спортивным стартам на светофорах. Как следствие, появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенный ряд передач;
    • Езда на непрогретом двигателе, трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока.

    Типичные признаки неисправности автомата:

    • Пробуксовка сцепления при резком нажатии на педаль акселератора;
    • На приборной панели уведомление о наличии системной ошибки;
    • Систематическая вибрация при движении;
    • Толчок при резком наборе оборотов;
    • Рывки при резком сбрасывании педали акселератора;
    • Тугая активация скоростей;
    • Шумность работы коробки;
    • Повышенная рабочая температура;
    • Увеличенный расход горючего.

    Самостоятельно проводим диагностику АКПП Volvo XC90

    • Определить источник стука. Для этого достаточно проехать несколько километров на разных скоростных режимах. В дальнейшем эти данные помогут механику объективно провести диагностику в СТО;
    • Проверить уровень трансмиссионного масла коробке. Достаточно открутить контрольную пробку и проверить фактический уровень;
    • Переписать коды системных ошибок, которые выдает бортовой компьютер на приборной панели;
    • Проверить целостность металлического корпуса КПП, отсутствие трещин, дефектов, механических повреждений, следов разгерметизации;
    • Проверить фиксацию клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления АКПП;
    • Включить двигатель, выжать педаль тормоза, переводить селектор в разные положения: «задняя», режим «драйв», нейтральная передача. Фиксировать хруст, металлический скрежет, тугость хода, выбивание передачи;

    Описанные рекомендации применимы для «домашних условий», когда в наличии нет специального диагностического оборудования. Первичных данных будет вполне достаточно для оценки технического состояния автоматической коробки передач.

    Комплексную диагностику проводите исключительно в СТО, где имеется профильного оборудование, портативные сканеры для считывания данных, идентификации ошибок.

    Этапы диагностики АКПП в мастерской:

    • Помещение Вольво ХС90 в периметр ремонтной зоны. Вывешивание домкратом по мере необходимости;
    • Запуск двигателя, подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам;
    • Считывание данных портативным сканером;
    • Анализ полученных показателей, сопоставление со стандартами;
    • Согласование хода работ с владельцем технического средства;
    • Демонтаж коробки передач автоматического типа, разбор на составные элементы;
    • Мойка, чистка, сушка элементов, дефектовка и тщательный осмотр, тестирование;
    • Окончательный вариант сборки, замена масла, установка на штатное место.

    Возможен ли ремонт АКПП Volvo XC90. Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

    Для окончательного заключения по «автомату» проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

    На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, поломок, дефектов. После чего, мастер делает выводы о пригодности к дальнейшему использованию или ремонту.

    В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, чем восстанавливать коробку отдельными узлами.

    Углубленная диагностика АКПП Вольво ХС90

    • Проверка фактического уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
    • Проверка качества масла в трансмиссии: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав;
    • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
    • Проверка давления масла: подключаем специальный прибор со шлангом, фиксируем гайкой на «19» у контрольного отверстия. Запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, поочередно переводим селектор в разные положения скоростей;
    • Исключаем пробуксовку — проводим тест «STOP-STALL». Нажимаем педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.

    Стоимость новой и б/у коробки на Volvo XC90

    Дополнительные услуги в сервисных центрах и их стоимость:

    • Разбор и диагностика автоматической коробки передач: от 23000 рублей;
    • Диагностика «автомата»: от 5000 рублей;
    • —/— гидроблока: от 11000 рублей;
    • —/— электронного блока управления ЭБУ: от 7500 рублей;
    • Установка – демонтаж АКПП: от 4500 рублей;
    • Перепрошивка электронного блока управления двигателем, трансмиссией: от 6500 рублей;
    • Адаптация гидротрансформатора: от 3500 рублей;
    • Установка дополнительного охлаждения: от 8000 рублей;
    • Замена трансмиссионного масла в коробке автомат: от 2000 рублей;
    • Замена гидроблока: от 5000 руб.
    • Диагностика портативным сканером: от 500 рублей.

    Не пользуйтесь услугами гаражных мастерских, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Не профессиональное вмешательство в ремонт скорее навредит, нежели повысит эффективность работы.

    При условии установки оригинальных запчастей, комплектующих, средний ресурс эксплуатации коробки передач автоматического типа превысит 250 — 270 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения, ресурс достигает 300000 км.