Ssangyong new actyon отзывы бензин

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Какой бензин заливать в Ssang Yong Actyon 2 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Actyon (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Ssang Yong не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Actyon (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Actyon вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

Читайте также  Как снять гидротрансформатор с акпп

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Ssang Yong Actyon

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Actyon (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ssang Yong вашего региона.

Forum SsangYong Club: Актион и А-92 — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Модели SsangYong
  • >ACTYON
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Актион и А-92

#1 Doctor

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 August 08
  • Город Kiev, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9679
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 Русалка32

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 04 January 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 Sergio_Barba

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 3963
  • Регистрация: 14 June 07
  • Имя: Sergio
  • Город Киев

Мы вечные дети и вечно тянемся к новой игрушке,
поэтому сейчас хочу REXTON IV

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9679
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 GRAF

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1190
  • Регистрация: 24 December 07
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 Ignatoff

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 18 June 08
  • Город Харьков, Украина

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 Aliens

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 18 July 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить
Читайте также  Как установить пороги на гранту

#9 Action

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 12 November 07
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 CrazyBigCat

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 22 July 08
  • Город Киев, Украина

C точностью до наоборот. Все наши НПЗ выпускают 92, а 95 всегда бодяжат, и не факт что нормальными добавками. Просто нужно найти найти нормальную заправку, где не разбавляют и не бодяжат дер. мом бензин. Нормальная заправка от бренда не зависит, она зависит от людей, которые на ней работают. Так как все заправки — это в большинсте частные предприниматели или частные предприятия.

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту.

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат. Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Ровный асфальт трассы Хабаровск — Владивосток вдруг сменяется грунтовым отрезком, изрытым ямами разного калибра. Но редкий водитель из местных сбросит здесь ход. Потому-то и пылища такая, что порою просто не видишь, куда едешь. Но ещё хуже, когда из облака пыли тебе в лоб выскакивает машина, обгоняющая тихоход по встречке. Тормозить бесполезно: автомобиль просто не в состоянии замедлиться на скользком гравии. Ты жмёшься к вязкой обочине и разъезжаешься с нападающим впритирку, обдавая друг друга новой порцией пыли.

Девяносто процентов автопарка Приморья — это «праворукие» «японцы» разных лет выпуска: Toyota Cami, Nissan Rasheen, Mitsubishi Proudia. К моему стыду, мне неизвестна и половина машин, что ездят здесь. Однако в последнее время приморцы всё чаще смотрят на дорогу слева. Уже встречаются европейские Форды и Мерседесы, а быстрее всех осваивают Дальний Восток соседи-корейцы. В лидерах Hyundai и SsangYong, чьи внедорожники Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports как нельзя лучше подготовлены к местным условиям.

«Знаешь, каков средний возраст покупателя SsangYong в России?» — спрашивает глава дистрибьютерского центра «Соллерс» Алексей Володин. И сам отвечает: «Страшно подумать, 42 года!» Поэтому на New Actyon мы делаем особую ставку. Кроме двукратного увеличения продаж (с нынешних автомобилей в месяц), первый кроссовер с несущим кузовом должен способствовать омоложению клиентуры марки. Покупатель скинет минимум десять лет. Хотя знающий специфику нашего рынка менеджмент прекрасно понимает, что с одним молодым игроком схватку не выиграть. Слишком велика конкуренция в классе SUV.

Соперничать с новым Актионом будут Nissan Qashqai и Skoda Yeti, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Всего более десятка конкурентов! Поэтому нужна целая гамма модификаций. У Актиона же пока только дизельный двигатель 2.0 (бензиновый агрегат появится не раньше февраля следующего года), зато в двух вариантах форсировки: 149 л.с. и 175. Уже можно выбрать из передне- и полноприводной версий, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач, без которой в России никуда. Причём не покупная, а собственной разработки! Шестиступенчатый «автомат» для корейцев производит австралийская фирма DSIH, но другим автопроизводителям он не поставляется. Как раз на таком «автоматическом» Актионе я и карабкаюсь к Маяку № 1, что на мысе Гамова.

Каменистая дорога, петляющая между сопками, то ведёт вверх, то вьётся вниз, заставляя корейский кроссовер время от времени передвигаться на трёх колёсах. Уверенному движению это не помеха. Полный привод Active AWD играючи справляется с диагональным вывешиванием, система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору. Да и настройки подвески в таких условиях мне кажутся идеальными. Потряхивает, но на пробои нет и намёка.

Я смелею, прибавляю газку и. (бац!) прикладываюсь мощной передней поперечиной к очередному выступу. Клиренса в 180 мм с запасом хватит в городе, но на горной тропе его уже маловато. Зато «автомат» уместен: он помогает плавно перекатывать через валуны и ювелирно дозировать тягу в самых коварных местах. А зимний режим коробки отлично подходит для тяжёлого бездорожья: он снижает чувствительность акселератора, что позволяет гораздо спокойнее форсировать преграды на подъёмах.

В нашем распоряжении есть и машина с «механикой». Такой тандем тоже неплох. Я боялся, что придётся поджигать сцепление при каждом старте, ан нет. С места такой Actyon трогается плавно, передачи, несмотря на длинноходность рычага, переключаются чётко. Однако педаль газа излишне задемпфирована. Я так и не смог выполнить перегазовку при переходе со второй передачи на первую. Но по чувству машины «ручной» Actyon честнее. Вот в ответ на добавление тяги провернулись передние колёса. Спустя полсекунды с едва заметным ударчиком подключилась задняя ось. А вот в ответ на сброс газа я уже еду боком в широком грунтовом повороте. Еду и радуюсь, как чуток кроссовер к изменению подачи топлива.

Но выход на асфальт — повод взгрустнуть. Рабочий диапазон двухлитрового турбодизеля слишком узок. В районе 1500 об/мин тяга нарастает лавинообразно, но после четырёх тысяч её будто обрубает. И уж совсем безрадостно, если ненароком свалиться в турбояму. Она, может, и неглубока, но выбирается из неё Actyon с прытью земляного червя. С «автоматом» в этом плане веселее: он сглаживает переходные процессы, смены ступеней едва заметны. В общем, берите не думая именно такой «автоматический» Actyon, даже несмотря на существенную доплату: в зависимости от комплектации тысяч рублей.

Лучше сэкономьте на моторе. Особой разницы в характере между более мощным и дефорсированным вариантами я не заметил. Оба выдают по 360 Н•м, начиная с двух тысяч оборотов. Разница лишь в том, что у версии полочка момента чуть шире — А прибавку в четверть сотни «лошадок» можно почувствовать только если вот так, как я сейчас, загнать стрелку тахометра в правый сектор шкалы. На очередном подъёме мой огненно-рыжий Actyon скисает и едва доползает до вершины. На приборной панели горит пиктограмма неисправности двигателя. Володин оправдывается: эта машина местного дилера с самым большим пробегом (около 8000 км) хлебнула уже, видать, местного суррогата.

Скинув клеммы с аккумулятора, мы обнуляем ошибку. Тем временем Володин рассказывает о проблемах Ссанг-Йонга в России. Совсем недавно покупатели отворачивались от марки из-за никудышнего сервиса. Сейчас обучаются более двух тысяч сервисменов в год. Снижены цены на расходники и запчасти так называемой второй категории (лобовые стёкла, детали подвески). Идёт борьба за единые цены вне зависимости от региона. Словом, воюют по всем фронтам, стараясь вернуть доверие к бренду. Вот бытовой пример. Инженер по гарантии уверен, что деталь вышла из строя по причине безграмотной эксплуатации. Но этот случай оформляется как гарантийный. Дескать, чтобы достичь высоких целей, иногда приходится жертвовать малым.

На отравленный местным топливом Actyon исповедь менеджера не подействовала. Через пару километров сигнал сheck engine вспыхнул вновь, и мне пришлось вернуться за руль полноприводника со мотором и «автоматом». В конце концов именно на эту версию в Соллерсе делают основной упор: говорят, такими будут до 40% всех продаваемых Актионов. Народ завлекают эффектной ценой — от 899 тысяч рублей! Однако есть нюанс. Она актуальна только для жителей Дальневосточного региона, а остальной России за Actyon надо доплатить ещё 40 тысяч. Но это всё равно самое выгодное предложение в классе. Ближайший конкурент — Skoda Yeti TSI 4×4 DSG — на 30 тысяч дороже.

Читайте также  Замена фильтра бензонасоса на daewoo nexia: пошаговая инструкция и фото

Новый SsangYong Actyon 2021 года: настоящий корейский кроссовер с полным приводом от 1,16 млн рублей

SsangYong Actyon — это южнокорейский кроссовер, который уже достаточно продолжительное время присутствует на автомобильном рынке России. Производство данной модели началось в Южной Корее в 2005 году. Там она носит название Korando. Уже в конце 2006 кроссовер можно было приобрести в официальных дилерских центрах SsangYong Russia. Сборка моделей для отечественного рынка происходит в нашей стране. На данный момент СаньЕнг Актион 2021 года доступен в рестайлинговой версии второго поколения. В России кросс предложен только с одним бензиновым двигателем, работающим в паре как с автоматической, так и механической КПП, по минимальной цене от 1,16 млн рублей.

СаньЕнг Актион 2021 года еще не получил новый кузов. Вероятнее всего, это произойдет в ближайшее время, так как кросс в таком виде продается уже более 7 лет. Хотя фото модели говорят о том, что кузов выглядит еще актуально на сегодняшний день. Во время последнего рестайлинга производитель изрядно поработал над техническими характеристиками и комплектациями паркетника. Основным преимуществом южнокорейской модели автолюбители называют ее относительно невысокую цену.

Технические характеристики

5-местный кроссовер SsangYong Actyon имеет полностью независимую подвеску, в которой спереди находятся амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Такая система вкупе с клиренсом в 180 мм позволяют паркетнику чувствовать себя на бездорожье намного лучше, чем множество его конкурентов. Более того, у автомобиля далеко не самый маленький в классе багажник. Его объем составляет 486 литров. При этом, кузов автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм. Колесная база корейского кросса равна 2650 мм. Это означает, что у модели достаточно короткие передний и задний свесы, что также положительно отразилось на ее проходимости в условиях бездорожья.

На данный момент SsangYong Actyon для России доступен только с бензиновым двигателем, но ранее в моторной гамме присутствовал и турбодизель. Говоря о текущем рядном 4-цилиндровом моторе, стоит выделить, что он имеет рабочий объем 2,0 литра и способен генерировать 149 л.с. и 197 Н*м крутящего момента. ДВС может работать в связке с 6-ступенчатой “механикой” или с 6-скоростной автоматической КПП. Но необходимо отметить, что только версии с АКПП опционально могут оснащаться системой полного привода. Во всех остальных случаях кросс переднеприводной.

Двигатель потребляет бензин АИ-92. Его в топливный бак может поместиться не более 57 литров. Также стоит отметить, что впрыск горючего в силовой агрегат осуществляется электронно. Более того, он имеет систему изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.

Начало продаж

Как уже говорилось, первые экземпляры SsangYong Actyon поступили на российский рынок в 2006 году. В тоже время, продажи актуальной версии стартовали в конце 2013 года.

Комплектации и цены

SsangYong Actyon 2021 года доступен на отечественном рынке в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Original, Elegance и Premium.

Welcome

Базовая версия Welcome доступна только с механической трансмиссией по цене от 1,17 млн руб. Приобретая данную комплектацию, покупатель получает 16-дюймовые алюминиевые диски, галогенную оптику головного освещения со светодиодными ДХО, LED фонари на корме и задние противотуманки. Говоря об электропакете салона, необходимо выделить:

  • внешние зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Салон получает тканевую обивку, но некоторые элементы интерьера будут отделаны под дерево. Разделительные подлокотники установлены на обоих рядах сидений. Также в салоне присутствует кондиционер, но нет даже штатной аудиосистемы. К системам активной и пассивной безопасности следует отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • штатную сигнализацию и иммобилайзер.

Original

Комплектация Original стоит на 210 000 руб дороже. Она доступна только с АКПП и передним приводом. Помимо измененной трансмиссии в данной версии имеются увеличенные до 17 дюймов алюминиевые колесные диски. Руль получает кожаную оплетку, а передние сиденья электрообогрев. Кроме этого, интерьер дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида и полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Комплектация Comfort оценена в 1,43 млн руб. За данную сумму потенциальный покупатель может дополнительно получить датчик дождя и климат-контроль, а также целый ряд систем безопасности. Среди них имеются шторные и боковые подушки, ESP, задний парктроник и помощник при старте и подъеме.

Elegance

Добавив ещё 150 000 рублей, можно купить версию Elegance. Помимо того, что в данной вариации появляется система полного привода, покупателю также становятся доступны передние противотуманки, датчик дождя, кнопка запуска двигателя и полноценная мультимедиа с цветным ЖК-дисплеем. Более того, к экрану подключена камера заднего вида.

Premium

Максимальная комплектация Premium стоит от 1,7 млн руб. В данной версии появляются вентиляция передних сидений и электропривод водительского кресла. Также данная комплектация отмечена некоторыми визуальными улучшениями как внутри, так и снаружи.

Стоимость обслуживания

Стоимость содержания и обслуживания SsangYong Actyon 2021 года находится на достаточно приемлемом для большинства автолюбителей уровне. Помимо того, что запчасти, включая расходники, на эту модель стоят недорого, так она еще обладает и достаточно надежными основными узлами и агрегатами. С другой стороны, ряд владельцев SsangYong Actyon к минусам данной машины относит раннюю растяжку цепи ГРМ, за ремонт которой необходимо выложить около 30 000 руб. Кроме этого, также отмечались неисправности, связанные с выходом из строя радиаторов охлаждения, и были замечания по низкому качеству ЛКП кузова.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатируя SsangYong Actyon на трассе во время длительных поездок, водитель может изрядно устать. Автомобиль постоянно пытается ускользнуть с заданной траектории. Это связано с его мягкой подвеской и не самым четким рулевым управлением. В тоже время, бензиновый атмосферный мотор показывает посредственную динамику. Он достаточно вяло реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая КПП не торопится сбрасывать передачу на пониженную для совершения обгона.

Зато на бездорожье модель может показать свои лучшие качества. Многочисленные тесты доказали, что SsangYong Actyon один из лучших за свои деньги кроссоверов в плане проходимости. Несмотря на то, что его клиренс не такой и высокий, он имеет короткие передний и задний свесы. Они дают кроссу преимущество на труднопроходимых участках. Более того, система полного привода в данной модели настроена самым должным образом.

Динамика и расход

Динамика разгона с 0 до 100 км/ч у SsangYong Actyon составляет 11 секунд ровно. Максимальная скорость модели равна 165 км/ч. При этом, средний расход топлива в зависимости от установленной КПП и системы привода может быть 7,5, 8,0 или 8,5 литров на 100 км пути (в версиях с механической КПП, автоматической КПП и с полным приводом соответственно).

Дизайн

Внешний вид SsangYong Actyon достаточно брутальный. В передней части установлена массивная головная оптика с узкой радиаторной решеткой. В ее центре расположен логотип бренда. Внизу переднего бампера также имеется большой воздухозаборник, по краям которого установлены круглые противотуманки. Нижняя часть кроссовера, включая колесные арки, обнесена защитным пластиком чёрного цвета. Корма выполнена без излишеств, но на ней присутствуют хромированные элементы и маленький спойлер. Более того, патрубки выхлопной системы получили трапециевидную форму и расположены на каждой из сторон бампера.

Говоря о салоне, стоит отметить то, что он не производит такого впечатления, как 7 лет назад. Он действительно уже не актуален. И это касается не только его дизайна, но и материалов отделки. Главная претензия владельцев SsangYong Actyon к данному автомобилю кроется именно в жестком пластике, которым отделан практически каждый элемент интерьера. Но несмотря на это, сиденья SsangYong Actyon в меру удобные и на сегодняшний день. А на центральной консоли расположены все основные элементы управления автомобилем.

Конкуренты

Среди основных конкурентов СаньЕнг Актион 2021 года на российском рынке можно выделить:

Видео