Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Отзывы о велосипедах KONA

Приветствую всех велолюбителей! Честно, до покупки велосипеда про марку Kona вообще не слышал, но когда начал выбирать себе новый байк – случайно наткнулся на модель Manomano, и она меня приятно удивила добротным оборудованием и «вкусной» ценой. В итоге ее и купил!

Что могу сказать – велосипед сделан добротно, не возникает желания что-то в нем поменять. Выглядит привлекательно, на мой взгляд, даже дороже, чем то есть на самом деле. Ну и конечно очень радует алюминиевая рама и навесное оборудование Shimano, причем очень даже хорошего уровня.

Из недостатков отмечу только не самые качественные гидравлические тормоза, уж лучше бы сделали простую механику.

Велосипед легкий, проблем с его транспортировкой или переноской не возникает. Нравится достаточно высокая посадка – сидеть реально удобно. Весь обвес заслуживает похвал – работает плавно и четко, без посторонних шумов и задержек (даже спустя год активной эксплуатации). Очень радует работа вилки – она масляно-пружинная, отлично отрабатывает все неровности, неплохо проявляет себя даже зимой.

Могу сказать однозначно, что в плане соотношения качества и цены – это очень хороший велосипед. По крайней мере, своих денег он не просто стоит, он их реально отрабатывает на деле.

Купил себе велосипед KONA Fire Mountain две недели назад, и пока что о своем выборе не пожалел ? Отдал за него 24 500 рублей, с учетом скидки, в придачу докупил велокомпьютер, флягодержатель и бутылочку.

Для моего начального уровня возможностей велосипеда хватает с лихвой. Ощущения просто великолепные от каждого километра пути, реально катаюсь – и радуюсь. До этого был горный Стелс, так вот это – небо и земля!

Рама алюминиевая, очень легкая, как будет противостоять нагрузкам – пока не знаю, так как еще толком по пересеченной местности не катался. Вилка очень мягкая, хорошо справляется с подавляющим количеством неровностей, после Стелса и не скажешь – что она бюджетная. Сиденье в меру жесткое, но удобное, за две недели уже к нему полностью привык. Тормоза – дисковые, с гидравлическим приводом, тормозят отлично, после ободных первое время было вообще не привычно, все как-то резко и быстро, но приловчился.

Для города и парков – идеальный велосипед, для пересеченной местности – очень хороший. Надеюсь, что и дальше, после более серьезных испытаний бездорожьем, байк будет меня только радовать.

Ничего сверх крутого и откровенно плохого об этом велосипеде сказать не могу, вполне себе добротный середнячок за свои деньги. Отъездил на нем уже около 3 месяцев, и в целом все нормально. Вообще, выбирал между Kona Borabora и Kross Level A5, но у второго не внушали доверие педали и ручки, да и бренд KONA в моем случае был как-то больше на слуху.

Для меня самым неприятным минусом является максимальная и минимальная регулировка жесткости вилки – куда не крути, каких-либо серьезных изменений не происходит. Однако на это в принципе можно закрыть глаза, потому что практически у всех велосипедов данной ценовой категории можно наблюдать такую ситуацию. Что касается блокировки вилки, то она работает нормально. Еще один недостаток – жесткое седло. Да, здесь уже все зависит от анатомических особенностей, однако лучше все же сиденье сразу менять, лично у меня болела и немела «пятая точка» после часа езды.

В остальном же – все нормально: классический внешний вид, крепкая и легкая рама, неплохой накат даже по асфальту, цепкие литые педали, добротный обвес, очень качественная сборка, хорошие резиновые ручки, эффективные гидравлические тормоза.

Я являюсь владельцем велосипеда KONA Sutra с 2014 года, поэтому уже успел изучить все его плюсы и минусы.

Для начала немного позитива и личных впечатлений. Велосипед оборудован компонентами высокого качества, при этом рама и все силовые элементы действительно отличаются невероятным запасом прочности. Проехал на байке уже более 10 тысяч км, и за это время вообще не было каких-либо технических проблем, при этом примерно половина пути пролегала по довольно-таки суровой местности, вдали от асфальтовых дорог. За все время только дважды подтягивал колеса, но восьмерок практически не было. Ни на руле, ни на раме, ни на вилке следов усталости не выявлено, износилась только резина и кассета, в остальном – полный порядок. Велосипед с легкостью выдерживает меня (а это 85 кг) и поклажу (еще, как правило, 25-30 кг).

Ну а теперь о минусах:

1. Весит велосипед порядка 15 кг и имеет длинную базу, поэтому переносить его – то еще удовольствие. А со всеми допами его вес увеличивается еще примерно на 2 кг.

2. Передний комплектный багажник – ну чисто бутафорский. Если на него положить что-то тяжелее 3 кг, то он может сломаться.

3. Торцевые манетки на руле – решение очень спорное. Да, они крайне надежные, но быстро переключать скорости – невозможно.

4. На мой взгляд, у руля слишком универсальная геометрия, поэтому он посредственно подходит совершенно для всего.

Засим все, спасибо за внимание!

Очень достойный горный велосипед, для начинающего велосипедиста – самое то, да еще и по относительно доступной цене (лично я заплатила за байк около 20 тысяч рублей). Езжу много, по городу передвигаюсь в основном на велосипеде, часто выезжаю за город, в лесополосы, на различные участки пересеченной местности, и велосипед вполне себе стойко переносит все нагрузки.

Из положительных моментов могу отметить хороший накат даже по асфальту, уверенное поведение на грунтовых дорогах и вообще за их пределами, отличную работу навесного оборудования Shimano (никаких клинов, все переключается практически идеально, настроила только один раз – после покупки). Гидравлические тормоза для меня просто идеальны, многократно выручали и в городе, и на пересеченной местности. Очень крепкие обода, за все время только несколько раз подтягивала спицы после серьезных покатушек, но серьезных восьмерок при этом не было.

Теперь немного о недостатках:

• Штатное седло – жесткое и неудобное, лично я его поменяла практически сразу.

• Как и педали – даже своим видом они не вызывали доверия.

• Покрышки – шумноваты на асфальте, и для бездорожья их не назовешь оптимальным вариантом (например, ощутимо проваливаются в песок).

Новый
KONA Electric*

Главное

Первый электрический компактный внедорожник

Особая индивидуальность

Пространство комфорта

Впечатляющий потенциал

Настоящее удовольствие от вождения

Умные технологии

Система
Hyundai SmartSense

  • Система предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.

Читайте также  Практичные рекомендации автоспециалиста по устранению проблем с автомобилем

Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.

В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

  • FCA
  • BCW
  • RCCW
  • LKA
  • END

Прикосновение к технологиям

Наглядное превосходство

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Kona: покоритель сердец

Кроссоверы всех мастей давно заполонили мировой рынок. Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям различные многоцелевые модели, ориентированные на активный отдых и семейные поездки.

До недавнего времени в Европе очень высоким спросом пользовались компактные кроссоверы: казалось, что в городе их габариты весьма удобны, а салоны и багажники просторны. С ростом урбанистических настроений в обществе и моды на все новое и необычное, многие люди стали ощущать тесноту городов и понимать, что машины должны быть еще меньше, а их дизайн — интереснее и выразительнее.

Подхватили современные тренды и автоконцерны: они начали делать упор на субкомпактные кроссоверы, которые рассчитаны на молодежь и позволяют ей не задумываться о поиске парковочных места в мегаполисах и удивлять окружающих свои необычным вкусом.

Корейская фирма Hyundai одна из первых стала популяризовать разнообразные SUV — в России любили и любят ее модели Tucson, ix35, Santa Fe и, c недавних пор, Creta. Последняя в этом списке машина стоит недорого и отличается хорошим уровнем оснащения.

Минусы машины Creta, которая, кстати, в других странах продается под названиями ix25 и Canta — не очень выразительная внешность и некий налет бюджетности. Менеджмент Hyundai это понимает, именно поэтому инженеры и дизайнеры корейской компании несколько месяцев кряду работали над принципиально новой моделью, которая бы отличалась очень оригинальным и броским экстерьером, и очень компактными размерами. Работали, работали и несколько дней назад явили миру автомобильчик под названием Kona. Машина получилась очень интересной и перспективной.

Внешность — главное

Hyundai Kona немного компактнее «Креты»: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у Solaris II (2600 мм).

Объем багажника – тоже чуть больше, чем у собрата и достигает 361 л. Дорожный просвет Hyundai Kona составляет 170 мм. В базовой комплектации кроссовер «обут» в 16-дюймовые колесные диски, но опционально ему доступны колеса размерностью вплоть до R18.

Внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее Creta и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Можно однозначно сказать, что силуэт «Коны» вышел ладным и динамичным.

Помимо стильной светотехники Kona может похвастаться красивой каскадной фальшрадиаторной решеткой, мощными бамперами, рельефным пластиковым обвесом, защищающим нижние части кузова и боковых дверей, большими колесами, покатой крышей и интересным рисунком двери багажного отсека.

Интерьер у Kona излишне солидный, он не совсем гармонирует с экстерьером, атмосферу в салоне оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова.

Оснащен кроссовер отлично: имеется мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом, климат-контроль, система беспроводной зарядки смартфонов и прочее оборудование.

В качестве помощников и ассистентов водителя производитель предлагает для Kona систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему, слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умный ассистент-помощник при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящий все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистент управлением дальним светом фар (High Beam Assist) и т.д.

Автомобиль построен на той же платформе, что и хэтчбек Hyundai i30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Интересно, что у версий 2WD и 4WD используется различная задняя подвеска. У переднеприводной — полузависимая, у полноприводной — многорычажная.

Перспективы

Кроссовер Kona на днях появится в салонах корейских дилеров Hyundai с дизельным мотором объемом 1.6 л. (два варианта мощности — 115 и 136 л.с.) и бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDI (177 л.с.). Автомобиль станет предлагаться покупателям с передне- и полноприводной трансмиссиями. КПП две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная.

Европейские продажи Hyundai Kona стартуют осенью текущего года. Для покупателей новинки со Старого Света будут доступны не только вышеназванные силовые агрегаты, но и бензиновые двигатели мощностью 120 и 149 л.с. Ожидается, что в странах Еврозоны автомобиль будет стоить от 17 500 евро.

Некоторые СМИ утверждают, что Hyundai Kona в РФ продаваться не будет, однако инсайдеры сообщают, что машина все же будет предложена отечественным покупателям, так как автопроизводитель считает ее весьма перспективной и не упустит возможность привлечь в армию своих поклонников прогрессивную молодежь.

Читайте также  Поменять предохранитель прикуривателя форд фокус 2

Если субкомпактный Kona появится в России, а случиться это может не ранее 2018 года, он будет доступен, вероятно, в нескольких комплектациях по цене от 1 млн. рублей. Конкуренцию Creta он не составит. Во-первых, Kona — более современная и оснащенная машина, во-вторых, ее вычурный дизайн однозначно не придется по душе потенциальным покупателям «Креты» и, в-третьих, «Кона» меньше по размеру, а значит претендовать на роль полноценного автомобиля для семьи вряд ли сможет.

В нашей стране Hyundai Kona за место под солнцем придется повоевать с Ford EcoSport (от 840 000 рублей), Jeep Renegade (от 1 195 000 рублей), Renault Kapture (от 870 000 рублей), KIA Soul (от 824 900 рублей) и Kia Stonic. Последний, который, фактически, является технической копией Kona, только что дебютировал на мировой автомобильной арене и на отечественном рынке появится в следующем году.

Hyundai Kona – лучший компактный дизельный кроссовер по версии журнала Auto Bild

Hyundai Kona занял первую строчку в рейтинге лучших дизельных компактных кроссоверов по версии авторитетного немецкого автомобильного журнала Auto Bild.

В сравнительных тестах приняли участие четыре модели данного класса: Mazda CX-3, Ford EcoSport, Dacia Duster и Hyundai Kona. Автомобили были оценены по семи категориям: кузову, мощности, комфорту, системам коммуникации, экологичности и цене. Kona стала лидером в четырех параметрах (кузову, мощности, экологичности и комфорту), что позволило ей попасть на вершину рейтинга.

Hyundai Kona заняла первое место, набрав 503 балла из 750 возможных. Следующие строчки распределились таким образом:

  • Второе место – Mazda CX-3 (481 балл);
  • Третье место – Ford EcoSport (465 баллов);
  • Четвертое место – Dacia Duster (456 баллов).

Аналитики Auto Bild отмечают, что наряду с яркой внешностью Kona отличается превосходным салоном, мощностью и отличной ходовой динамикой. Кроме того, модель, оснащенная мощным двигателем и 7-диапазоной КПП с двойным сцеплением, характеризуется простотой в управлении и имеет широкий спектр базового оснащения и инновационных систем безопасности (ADAS).

В категории «кузов» Kona обошла конкурентов благодаря просторному салону с качественными материалами отделки и продуманной эргономикой, несмотря на объем багажника, который уступает соперникам.

В номинации «мощность» Kona показала наилучший результат по динамике разгона, обгонной динамике, виброизоляции, максимальной скорости, трансмиссии и экономичности расхода топлива.

Победу в номинации «комфорт» Kona одержала благодаря комфортабельным сиденьям, превосходным ходовым и эксплуатационным характеристикам, а также высокому уровню шумоизоляции.

Также компактный кроссовер опередил конкурентов по размерам, экономичности и экотехнологиям. А в категории «цена» модель получила наивысшую оценку по стоимости страховки и межсервисному интервалу, но немного уступил соперникам по цене.

Кроме того, Kona опередила конкурентов по некоторым дополнительным категориям, получив самую высокую оценку за безопасность, сцепление с дорогой и работу тормозной системы.

Mazda CX-3 обошел соперников по таким параметрам, как мощность двигателя, динамика, рулевое управление, посадка водителя, настройки подвески и комфорт передвижения, но уступил по пространству для пассажиров второго ряда и некоторым ходовым характеристикам.

Ford EcoSport показал наилучший результат по следующим критериям: объем пространства на задних сиденьях, безопасность, навигационная система, звукоизоляция в салоне, система ADAS и страховка.

В Dacia Duster специалисты выделили такие преимущества, как дизайн интерьера, вместительный багажник, высокая грузоподъемность и буксировочная способность, хорошая обзорность, экономичность и доступная цена. Конкуренты обошли Duster по таким критериям, как пространство на переднем ряду, качество сборки, динамика, рулевое управление, навигация, торможение, комфортабельность кресел, эксплуатационные характеристики, комфорт подвески и шумоподавление в салоне.

Журнал Auto Bild был учрежден более 30 лет назад и на сегодняшний день является одним из самых авторитетных автомобильных изданий Германии наряду с Auto Zeitung и Auto Motor und Sport.

На счету Hyundai Kona это уже вторая победа, полученная в рейтинге журнала Auto Bild: летом 2018 года модель также завоевала первое место, обойдя трех серьезных конкурентов – Renault Capture, Dacia Duster и Opel Crossland X. Kona продемонстрировала свои лучшие качества: превосходную ходовую динамику, безопасность и эффективность торможения.

Тем же летом электромобиль Kona EV получил наивысшую оценку в исследовании издательства Auto Motor und Sport, опередив BMW i3s.

Компактный кроссовер Hyundai Kona поступил в продажу на европейском рынке в осенью 2017 года и с тех пор демонстрирует высокие показатели реализации.

Общее число всех реализованных автомобилей Kona, включая дизельные, бензиновые, электрические и гибридные модификации, составило:

  • В 2017 году – 9 976 единиц;
  • В 2018 году – 70 056 автомобилей;
  • С января по сентябрь 2019 года – 79 943 авто.

Продажи Hyundai Kona в 2019 году выросли на 53,1 % в сравнении с показателями прошлого года.

Такая востребованность модели обусловлена рядом конкурентных преимуществ, среди которых стильный спортивный дизайн, эргономичный салон и превосходная динамика разгона.

На счету компактного кроссовера следующие достижения:

  • Второе место в конкурсе IDEA Design Awards 2018;
  • Первое место в конкурсе Red Dot Design Award 2018;
  • Звание «Автомобиль года ABC 2019» в Испании.

В августе 2019 года в Европе состоялась премьера первой гибридной модели Kona. Компания Hyundai Motor продолжает разрабатывать новые модификации авто с более экологичными и экономичными силовыми агрегатами. Сегодня автомобиль доступен с любым вариантом двигателя: бензиновым, дизельным, электрическим и гибридным.

Обзор нового Hyundai Kona 2020-2021 модельного года

Hyundai Kona 2020-2021 модельного года – машина не для всех. И если вы ищете что-то фундаментальное с высоким командным видом на дорогу, вам лучше поискать что-нибудь другое. Тем не менее, в быстро расширяющемся сегменте субкомпактных кроссоверов – Kona сияет, как немногие другие, хорошо выполняя основные функции, дополняя их уникальным опытом вождения и спортивным характером.

Что касается основы, то Кона имеет простое управление, множество функций по разумной цене и возможность полного привода, что не является обязательным в этом классе. Турбодвигатель Kona обеспечивает быстрое ускорение, недоступное его конкурентам. А если сюда добавить Kona Electric, которая удваивает как эффективность, так и производительность, то конкуренты отстают ещё больше.

Что нового в 2020 году?

Предыдущая комплектация SEL с отделкой Tech Package в 2020 году получила неожиданное название: SEL Plus. Hyundai добавил сюда цветную цифровую приборную панель и площадку для беспроводной зарядки, ранее доступную только в линейке Ultimate. Эта версия получает адаптивный круиз-контроль, в то время как комплектации Ultimate и Limited украшаются внутренней отделкой Sunset Orange.

Интерьер: отделка, оснащение

Большая часть пластиковой отделки интерьера ничем не примечательна даже для этого сегмента. Сам дизайн также не самый интересный, но есть по крайней мере различные текстуры, которые помогают разбавить монотонность. То же самое можно сказать и о стандартной обивке с рисунком «гусиные лапки» (модели с турбонаддувом обтянуты простой чёрной кожей). Kona Electric выделяется более светлыми акцентами и цветами дверных панелей, включая двухцветную цветовую гамму кремового и синего цветов. Кроме того, Электрик получила уникальную поднимающуюся центральную консоль с электронным переключателем и различными нишами для хранения мелочей.

Читайте также  Сколько масла в двигателе сандеро 1.6

В обоих случаях низкая линия остекления обеспечивает хорошую обзорность, рулевое колесо в достаточной степени регулируется, а топовые комплектации получили водительское кресло с электроприводом, которое обеспечивает большую регулируемость, чем большинство в сегменте. Положение водителя выше, чем у обычного легкового автомобиля, но не сказать, что вы здесь получаете «командный обзор» дороги, как в большем кроссовере.

Одним из главных преимуществ Kona является простая в использовании информационно-развлекательная система. Как и в других продуктах Hyundai, она сочетает в себе сенсорный экран, множество физических кнопок быстрого доступа, а также, что важно, регуляторы физической громкости и настройки. Пользовательский интерфейс не самый красивый, но его легко читать и понимать, и он быстро реагирует на командыманипуляции. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех моделей. Также предлагается головной дисплей, необычная функция для этого сегмента и ценовой категории. Это цветной дисплей, который поднимается над приборной панелью.

Внутреннее пространство

Новый Хендай Кона находится ближе к нише класса малолитражных кроссоверов, который варьируется от довольно узких автомобилей, таких как Kona и Mazda CX-3, до довольно просторных автомобилей, таких как Subaru Crosstrek и Honda HR-V. Это один из самых коротких по длине кроссов, и это отражается в особенно узком месте – пространство для ног сзади. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя лучше, чем в ещё более тесном CX-3 или совершенно клаустрофобном Toyota C-HR.

Грузовое отеление также является одним из самых маленьких в классе. Согласно спецификации, за поднятым задним сиденьем Kona есть около 540 литров пространства. Это всего на 55 литров меньше, чем у Subaru Crosstrek, что не так много на бумаге, но на практике разница огромна. Экспертам удалось вместить два чемодана среднего размера, три ручных сумки и небольшую сумку-холодильник в задней части Crosstrek. А Nissan Kicks ещё больше. В Коне, однако, не так просторно, его грузовой отсек просто не такой глубокий и полезный, и вам может понадобиться багажник на крышу для дальних поездок. Опять же, это все же лучше, чем CX-3 или C-HR.

Технические характеристики, топливная экономичность

Этот раздел, как правило, довольно прост для других малолитражных внедорожников, но не для Kona, поскольку он доступен с двумя газовыми двигателями с турбонаддувом и электрической силовой установкой.

Версия начального уровня, предлагаемая в комплектациях SE и SEL, имеет 2,0-литровый безнаддувный рядный четырёхцилиндровый двигатель, который развивает мощность 147 лошадиных сил. Работает мотор в паре с обычным шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором, и может быть с передним или полным приводом. Некоторые конкуренты вообще не предлагают AWD (C-HR, Kicks, Kia Soul). Потребление топлива составляет 7.8 литра на 100 километров в полноприводной версии.

Переход на старшие комплектации приносит 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил, который превосходит почти кавсех конкурентов. Этот двигатель идёт с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и также доступен с передним или с полным приводом. Несмотря на большую разницу в мощности, оба двигателя выдают примерно одинаковую экономию топлива.

Для максимальной эффективности есть новый Hyundai Kona Electric. Его единственный электродвигатель выдаёт мощность 201 лошадиную силу. Здесь только передний привод. Запас хода на электрической тяге составляет 415 километров, эффективность в целом сопоставима с Chevrolet Bolt, или чуть лучше, чем у Kia Niro Electric и Nissan Leaf.

Комфортность езды

Kona — впечатляюще проворный маленький кроссовер, независимо от версии, которую вы получаете. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, на поворотах автомобиль отмечается только лёгким креном кузова. Отличная обзорность и небольшой размер ещё более увеличивают его задорный характер вождения. Машина послушна и хорошо управляема, но немного жёсткая по сравнению с HR-V или Kicks.

Базовый 2,0-литровый двигатель в Kona находится на одном уровне по шумности с конкурентами на низких скоростях, и становится шумным, когда топишь педаль газа, но звук приятный, акселератор отзывчивый. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и достаточно быстро. Есть даже режим Sport, который ещё больше обостряет отклик трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. В целом, это убедительный аргумент, чтобы пропустить турбо двигатель.

Турбодвигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, безусловно, переключается быстрее, чем автоматическая с гидротрансформатором, и хорошо справляется с выбором оптимальной передачи. По сравнению с предыдущими трансмиссиями Hyundai с двойным сцеплением, новая гораздо лучше.

Многие из этих динамических атрибутов применимы к Kona Electric, более того, добавленный вес батареи фактически улучшает его, понижая центр тяжести. Кроме того, как электрический автомобиль, он выигрывает по шумности и по ускорению. Kona Electric — маленький электрический автомобиль, ориентированный на городскую среду.

Цены и комплектации

Начальная цена Hyundai Kona 2020 года составляет 21 420 долларов, и она вполне разумна, учитывая общее превосходство кросса и количество стандартного оборудования, которое вы получаете. Длительная пятилетняя гарантия тоже помогает. Сверхкомпактные внедорожники редко оборудованы так же хорошо по дефолту, но Kona SE получает стандартные легкосплавные диски, автоматическое переключение фар, системы помощи водителю, мониторинг слепых зон, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, акустическую систему из шести динамиков, продвинутую аудиосистему, базовый интерфейс с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и два USB-порта.

Комплектация SE — это хорошая цена, но SEL, возможно, даже лучше, так как за 1800 долларов вы получаете большие колёса, систему предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон, заднее защитное стекло, поручни на крыше, бесключевой доступ и запуск двигателя, сиденья с подогревом, кожаный руль и спутниковое радио.

Список цен

  • SE: $21,420
  • SEL: $23,220
  • SEL Plus: $25,070
  • Limited: $27,220
  • Ultimate: $29,070
  • Electric SEL: $38,310
  • Electric Limited: $42,920
  • Electric Ultimate: $46,520

Безопасность

В стандартную комплектацию каждого нового Hyundai Kona входит система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и мониторингом внимания водителя. SEL добавляет предупреждение о перекрёстном движении сзади при перестроении. Старший уровень отделки салона добавляет задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое переключение фар с дальнего света и датчики дождя.