Опель астра 2017 тест драйв

Опель Астра 2016-2017: компактный хэтчбек со спортивными чертами

В сентябре прошлого года немецкий автопроизводитель представил на мероприятии во Франкфурте обновленную версию хэтчбека Опель Астра 2016-2017 модельного года. Это уже пятое поколение «пятидверки», теперь уже в новом кузове с присвоенным ему заводским индексом К. Этот автомобиль завоевал большую популярность в классе С на европейском рынке. На основании предоставленных фото и видео рассмотрим подробнее модернизированный компактный хэтчбек от компании Adam Opel AG.

Фото Опель Астра 2016-2017

Внешний вид

Начнем, прежде всего, с того, что Опель Астра 2016-2017 собран на иной модульной платформе, отличной от той, которая была у предшественника. Она была разработана концерном General Motors и получила название D2XX. К слову сказать, соплатформенной моделью является популярный Шевроле Круз. Благодаря такому обновлению удалось снизить массу кузова на целых 20%. Снаряженная масса новой Астры по сравнению с предшествующей ей в кузове J уменьшилась на довольно приличную цифру — на 120/200 кг в зависимости от комплектации.

Помимо снижения веса, хэтчбек стал еще более компактным, несколько уменьшив свои габариты. Теперь они представлены следующим образом:

  • В длину Астра теперь почти 4,37 метра.
  • Высота ее — 1,46 метра.
  • В ширину — немногим более 1,8 метра.
  • Колесная база составила практически 2,67 метра.

Благодаря уменьшению габаритов хэтчбек стал динамичнее и проворнее, а его внешность приобрела спортивную дерзость и стремительность.

  1. В его внешности, которая была основательно переработана, гармонично сочетаются плавные аэродинамические обводы кузова и острые грани, изящные линии и выразительные выштамповки.
  2. Фальшрадиаторная решетка напоминает внешним видом улыбку благодаря поднятым вверх краям. На ней имеется аккуратная перемычка, которая добавляет ей большей изысканности.
  3. Компактный капот, который имеет достаточно большой угол наклона, украшается ребрами.
  4. В профиль замечаем характерные выштамповки в нижней части, а также своеобразное ребро, проходящее по линии ручек, образ удачно завершают точеные колесные арки.
  5. Задняя стойка имеет необычное оформление, которое создает эффект парящей крыши. Подоконная линия устремляется вверх, а куполообразный верх, выполненный в стиле купе, опирается на затемненную стойку.
  6. Светотехника также не осталась незамеченной. Была видоизменена ее форма и наполнение. Головная оптика демонстрирует хищный взгляд, а габаритная светотехника, получившая остроугольную вытянутую форму, украшает подтянутую корму. «Противотуманки» имеют прямоугольные очертания.
  7. На корме имеется небольшое антикрыло со стоп-сигналом.

Интерьер

В салоне нового Опель Астра также замечаем нововведения. Несмотря на уменьшение колесной базы, свободного пространства для пассажиров второго ряда стало еще больше. По заявлению производителя, эргономика салона и используемые не уступаю седанам бизнес-класса.

  • Ярким элементом здесь является переработанная передняя панель, которая выполнена в форме буквы «V».
  • Вместо привычных кнопок на центральной консоли появился дисплей с большой диагональю, относящийся к мультимедийке IntelliLink, способной синхронизироваться с различными гаджетами.
  • В оформлении салона присутствуют лакированные черные вставки, которые привносят в него еще большей эстетики.
  • Приборная панель имеет «колодца» с привычными аналоговыми циферблатами, а между ними встроен небольшой дисплей бортового компьютера.
  • Рулевое колесо также несколько изменилось — оно уменьшилось в размерах и на нем стало больше различных кнопок управления.
  • В более дорогих комплектациях можно получить суперэргономичные функциональные кресла. Кроме этого, они имеют кожаную отделку.

Фото салона Опель Астра 2016-2017

Для передних сидений предусмотрены различные функции, такие как вентиляция, подогрев и массаж. Регулировка их осуществляться с помощью электропривода. Для дивана сзади опционально предоставляется также определенные функции.

В качестве дополнительного оснащения потребителю предлагается немалый список опций. Среди них выделим следующие:

  • Full-LED matrix light — фары, которые автоматически могут перенастраивать световой поток в зависимости от ситуации, имеют 8 LED-элементов.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Система, контролирующая полосу движения и предупреждающая о том, что произошло несанкционированное перемещение на другую полосу.
  • Усовершенствованный парктроник.
  • Система индикации расстояния.
  • Адаптивный круиз-контроль.

Линейка двигателей

Opel Astra 2016-2017 имеет богатую гамму двигателей, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные версии. Все они оснащаются турбонаддувом.

  • В качестве базового двигателя выступила 1-литровая «тройка», которая была создана немецкими инженерами специально для пятого поколения Opel Astra 2016. Выходная мощность его составила 105 л.с..
  • Бензиновые версии представлены к тому же 1,4 и 1,6 литровыми «движками» с отдачей 145 и 200 «коней» соответственно.
  • Дизельные двигатели представлены следующими вариантами: 1,6 литровый мотор с тремя степенями форсировки 95, 140, 170 л.с.

Все двигатели агрегатируются 6-диапазонной механической коробкой. Эта новая КПП весит всего 37 кг. В изготовлении самих моторов применялся алюминий, что позволило снизить их массу на 10 кг по сравнению с чугунными силовыми установками.

Подвеска спереди независимая, со стойками типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная конструкция.

В Европе стоимость Opel Astra 2016-2017 будет начинаться приблизительно от 17 тыс. евро, за топовую версию просят 25 тыс. евро. Старт продаж был намечен на конец прошлого года. Кроме пятидверного хэтчбека, производитель предлагает данную модель и в иных типах кузова: универсал, заряженный хэтчбек и седан. К сожалению, по причине ухода немецкой компании с российского рынка приобрести новое поколение Opel Astra будет весьма проблематично.

Видео тест-драйва Опель Астра 2016-2017


Opel Astra 2016 – легче и технологичнее

Как это неудивительно, но для многих европейских автолюбителей компактный C-класс ассоциируется не с признанными лидерами Volkswagen Golf или Ford Focus, а, прежде всего, с автомобилем Opel Astra. Заглянув в историю развития модели, становится понятной причина такого лояльного отношения к ней. Уже несколько десятилетий это детище немецкого концерна сначала под именем Kadett, а c 1991 года под более привычным для современников наименованием Astra успешно продается в Европе, являясь своеобразным локомотивом продаж бренда. На сегодня последней актуальной является версия Opel Astra J, дебютировавшая в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль сначала выпускался в кузовах хэтчбек и универсал, а чуть позже, вместе с рестайлингом 2012 года, появился в трехобъемном варианте исполнения.

В начале июня 2015 года компания Opel распространила информацию о новом поколении автомобиля, которое будет выпускаться под именем Astra K. Полученной порции данных, включающей фото и технические характеристики хэтчбека, вполне достаточно для того, чтобы, не дожидаясь запланированной на сентябрь официальной презентации, познакомиться с новинкой поближе. А поговорить здесь действительно есть о чем, так как список обновок для Опель Астра 2016-2017 разработчики постарались сделать максимально длинным.

Начнем с того, что отныне модель базируется на новой глобальной платформе D2XX, сконструированной на основе элементов двух шасси – Theta и Delta II. Результатом подобного синтеза стало снижение массы несущего кузова с 357 до 280 кг, общий же выигрыш в весе для разных модификаций хэтчбека варьируется в интервале от 120 до 200 кг. Помимо улучшения весовых характеристик изменились габаритные размеры Опель Астра. Так, хэтчбек стал на 50 мм короче (4370 мм) и на 26 мм ниже (1460 мм) своего предшественника. Колесная база уменьшилась на 20 мм до 1662 мм, что, по идее, должно сказаться на вместительности салона, однако представители Опель в один голос говорят об обратном. Конкретные цифры подтверждают эти слова – сзади, например, свободного пространства в области коленей стало больше на 35 мм. В салон обновленного хэтчбека Опель Астра 2016-2017 заглянем чуть позже, сначала же вдоволь налюбуемся его внешним видом.

Читайте также  Датчик холостого хода ваз 2114: назначение, признаки неисправностей и замена рхх

Своей яркой и динамичной внешностью новинка из Германии обязана концепт-кару Monza, показанному во Франкфурте в 2013 году. Итоговый дизайн экстерьера Опель Астра, конечно же, получился не столь экстравагантным, однако он привлекает к себе внимание обилием всевозможных оригинальных выштамповок, изгибов и переходов, гармонично дополняющих друг друга. В лицевую часть хэтчбека органично вписались стильные фары головного света, соединенные между собой сдвоенной хромированной перекладиной фальшрадиатора, а также бампер с узкой прорезью воздухозаборника и горизонтальными штрихами противотуманок. Боковины кузова щеголяют ярко выраженными ребрами, проходящими по линии дверных ручек, и харизматичными выштамповками в нижней части дверей. Корма украшена броскими плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением и спойлером на верхушке компактной пятой двери. Своеобразными «фишками» внешнего облика Опель Астра 2016-2017 являются черненые задние стойки, создающие эффект парящей крыши, и оригинальные алюминиевые вставки, очерчивающие контур верхней границы бокового остекления.

Неотъемлемым атрибутом топовых версий обновленного Opel Astra станут светодиодные матричные фары головного света. Это уникальное предложение, не имеющее аналогов в сегменте, предполагает использование в каждой из двух передних фар LED-матрицы с 8-ю светодиодами. Их работой управляет электроника, которая анализирует окружающую обстановку на основе данных, получаемых от фронтальной камеры Opel Eye. В результате осуществляется коррекция общего светового пучка в соответствии с конкретной ситуацией. Например, при выезде за город дальний свет включается автоматически и остается активным даже при появлении встречного автомобиля. Просто при сближении машин часть светодиодов выключается, создавая вокруг движущегося навстречу автомобиля темную область, в то время как остальные зоны, включая обочину, остаются ярко освещенными. Применение матричных фар позволяет в темное время суток значительно раньше обнаружить объекты впереди, тем самым предоставив дополнительное время на реагирование.

После внешнего осмотра самое время переместиться в салон автомобиля, чтобы обозначить основные изменения, произошедшие внутри. Здесь сразу же бросается в глаза новая архитектура передней панели с полностью пересмотренной центральной консолью. Последняя лишилась прежнего нагромождения кнопок, сохранив лишь необходимый минимум элементов управления. Часть из них предназначена для манипуляций с мультимедийным комплексом Intellink, поддерживающим сразу две операционных системы – Android Auto и Apple CarPlay. Взаимодействие с любой из них осуществляется посредством 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного в верхней части консоли. Определенными функциями можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе или голосовых команд.

Водительское сиденье обновленного Opel Astra 2016-2017 гарантирует поистине царское размещение. Разработанное ортопедами ассоциации AGR кресло помимо 18-ти различных регулировок оснащается функциями вентиляции и массажа. Сиденья заднего ряда также обладают удачным профилем, а в качестве опции для двух крайних посадочных мест доступен подогрев.

В расширенный перечень оборудования, предлагаемого покупателям Опель Астра, входят адаптивный круиз-контроль, автоматический парковочный ассистент, камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, система слежения за рядностью движения, система предупреждения фронтальных столкновений.

Моторная гамма Opel Astra K включает несколько высокоэффективных силовых агрегатов, младшим из которых является 1.0-литровый трехцилиндровый ECOTEC мощностью 105 л.с. Еще одним представителем линейки числится 1.4-литровый двигатель того же семейства, выдающий до 145 л.с. тяги и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1800-4000 об/мин). Другие двигатели – это 1.6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты с отдачей 95-200 л.с, подробные технические характеристики которых пока не озвучены.

Тест-драйв изысканного автомобиля Opel Astra GTC

Новый Опель Астра ГТС – это гармоничное сочетание динамических характеристик, надежности, высокой степени комфорта и неповторимого дизайна. Использование линейки высокопроизводительных двигателей и современной трансмиссии позволяет в полной мере насладиться стремительностью и мощностью автомобиля, а спортивный интерьер, ряд продуманных систем безопасности и инновационных опций дарят ощущение защищенности и обеспечивают представительный внешний вид.

По мнению многих авторитетных экспертов, Опель Астра ГТС – это одна из самых ярких и впечатляющих новинок на мировом автомобильном рынке. При этом яркая внешность – это далеко не самое главное достоинство автомобиля. Вы можете выбрать подержанный Опель Астра ГТС в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.

Комплекс средств активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон, техническая оснащенность и другие новинки от производителя делают автомобиль уникальным и совершенным транспортным средством. Если Вы любите всегда находиться в центре внимания, эта модель создана специально для Вас. Полноценный видеообзор дополнит общее впечатление об автомобиле, а тест-драйв, проведенный на улицах Москвы, позволит увидеть новинку в деле.

В обзоре представлен новый Opel Astra GTC в классе купе, который является одним из лидеров продаж в своем типе кузова. Автомобиль качественной европейской сборки (собирается в Польше) имеет оригинальный дизайн, расширенную заднюю часть кузова и характеризуется плавными спортивными линиями.

Динамика

Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (с механической или автоматической трансмиссией), силовой агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 170 л.с., а также дизельный мотор объемом 2,0 литра с мощностью 130 л.с. Наиболее распространенный тип трансмиссии в линейке двигателей Опель Астра ГТС – классический шестиступенчатый автомат.

Экстерьер

При анализе дизайна экстерьера отдельных слов заслуживает уникальное головное освещение. Биксеноновые фары с девятью режимами работы были отмечены высокими наградами на многочисленных выставках. Фары оснащены интеллектуальным управлением и могут поворачиваться в зависимости от радиуса поворота, обеспечивая максимально комфортное и безопасное освещение. При разработке подвески производитель использовал передовые достижения инженерной мысли, что позволило оснастить автомобиль революционно новой McPherson. Данный тип подвески отличается от классической McPherson и открывает неограниченные перспективы для приверженцев спортивного стиля вождения. Автомобиль может входить в повороты на большей скорости, а водитель может не опасаться того, что машину снесет в кювет. Помимо этого, модель оснащается системой курсовой устойчивости ESP и уникальной задней подвеской. Специальный механизм, являющийся авторской разработкой концерна Opel, до этого устанавливался только на раллийных автомобилях.

Задняя часть автомобиля привлекательна внешне и способна порадовать даже самых требовательных эстетов. По заверениям производителя, в комплектации Sport автомобиль будет оснащаться задними светодиодными фонарями и парктроником.

Интерьер салона

В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке. Даже человек с ростом свыше 180 сантиметров не будет испытывать неудобств. Помимо этого, производитель расширил колесную базу автомобиля в сравнении с классическим хэтчбеком. Это позволило сделать салон еще более вместительным и просторным.

Багажное отделение

Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол. Благодаря этому в автомобиле можно перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.

Читайте также  Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

Комфорт для водителя

Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).

Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.

Результаты тест-драйва

Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.

У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.

Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.

Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.

С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).

Чем будет покорять сердца российских покупателей Astra Sedan?

Знакомьтесь — Opel Astra Sedan. Скоро такие автомобили будут частенько попадаться на наших дорогах — российские продажи уже стартовали.

Оглянитесь, кругом одни седаны! Фокусы, Лансеры, Короллы в великом множестве колесят по российским дорогам. Почему? А вы вспомните, что любой мальчишка рисовал в школьных тетрадках? Машинки несуразные, квадратные, с нелепыми колёсами, но напоминающие очертаниями «Жигули» и «Волги». Этот стереотип прочно засел в головах россиян. Не остался в стороне и Opel — на наш рынок выходит четырёхдверная Astra. И чтобы понять, чем она «седанистее» конкурентов, я взял плавки, крем для загара, фотоаппарат и отправился на презентацию.

Прилетев в Анталию, мы тут же отправились… Нет, не в сторону моря, а на стоянку, где под палящим солнцем нас поджидал целый ряд машин. И, удивительное дело, смотрится Astra Sedan весьма неплохо — довольно ладный профиль, да и задняя часть не выглядит китайским рюкзаком второклассника, который больше него самого. Почему удивительно? Вспомните компактные седанчики классом ниже — в прошлом хетчбэки, к которым «пришили» горбатые багажники. Красивыми их можно будет назвать, разве что припарковав у ворот ада.

Рецепт приготовления седана Astra довольно прост — машина построена на базе универсала, которая на 9 сантиметров длиннее, чем у хетчбэка. А это, помимо приятной наружности, сулит задним пассажирам поистине королевский простор. Впрочем, об этом чуть позже, а сначала — за руль. Спереди всё знакомо — интерьер полностью копирует все остальные модификации Астры. Разве что на центральной консоли появилась маленькая кнопка открывания багажника. Поехали!

Сперва мне досталась почти самая навороченная версия со мотором 1.8, электролюком, фарами и климат-контролем. И этого двигателя в сочетании с механической КПП Астре вполне хватает. Конечно, известным гонщиком Мануэлем Рёйтером (Manuel Reuter), который ставит рекорды на Нордшляйфе за рулём «заряженных» Opel, я себя не почувствовал, но на турецком шоссе временами легко удавалось разгоняться до 180 км/ч. Можно было и быстрее, но организаторы предупредили нас о возможных проблемах с местной полицией.

Турки, кстати говоря, проявляли к машине недюжинный интерес — глазели на светофорах и улицах, а некоторые даже подходили и просили разрешения посмотреть. И неспроста Astra Sedan впервые показали на автосалоне в Стамбуле, ведь Турция — тоже страна седанов. Там полным-полно Renault Symbol и Renault Megane местной сборки, да и Opel Astra предыдущего поколения встречается чаще всего именно с таким кузовом.

На крейсерских скоростях Astra идёт замечательно, не досаждая шорохом шин и аэродинамическими шумами. Да и подвеска, более мягкая, чем на трёхдверках GTC, гораздо бережнее относится к пассажирам на неровностях. Но если сохранность внутренних органов гарантирована, то уши нужно поберечь — когда скорость переваливает за 140, свою арию двигатель начинает исполнять особенно громко. в коробке всего пять! А шестиступенчатая ставится только в паре с 1, турбодизелем, с которым седаны Astra в Россию пока поставлять не планируют.

Позже маршрут увёл наш караван в горы. Там нас поджидало блюдо для гурманов — шикарные и крайне захватывающие извилистые дорожки, временами переходящие в серпантины. И опасения удлинённой базы и «смягчённой» подвески быстро улетучились — Astra-седан отнюдь не оказался ленивым увальнем и расправлялся с поворотами на ура. Впрочем, дело тут не только в неплохих настройках и довольно азартном характере (для семейного седана, конечно же), но и в колёсах с покрышками Continental Sport Contact 2.

В горах выявился ещё один нюанс — при активной работе с рычагом КПП моя рука неизбежно упиралась в подлокотник, да так, что быстрые переключения могли закончиться чуть ли не травмой. Само собой его довольно легко можно откинуть назад, но тогда зачем он вообще нужен? Хотя есть и другой выход — помимо «механики», для седана Astra предлагается четырёхступенчатый «автомат» (с мотором 1.8) или «робот» Easytronic (только с 1.6).

После небольшой паузы на ланч я решил оседлать машину с мотором 1.6 мощностью 115 «лошадок». И уже приготовился, что буду аутсайдером в «американских горках» на серпантине. Но не было! Трудно поверить, но с этим двигателем Astra не особо медленнее своей более мощной «сестрицы». В этом заслуга изменённых передаточных чисел в коробке передач, да и ощущения немного другие — звук у 1.6 всё же повеселее, хотя, конечно, до грубого и наглого рёва моделей OPC ему далеко. А вот на трассе разница в 200 «кубиков» и 25 «лошадок» сказывается куда сильнее.

Читайте также  Обзор киа спортейдж 2017 престиж видео

В любом случае водитель за рулём Астры будет вполне доволен — его инструментарий выполнен на весьма высоком уровне. Удобные сиденья, ладный руль, достаточно чёткий рычаг КПП. И с обзорностью явных проблем нет, в отличие от тех же трёхдверок, в которых её принесли в жертву дизайну. Но, пожалуй, вспомним и о задних пассажирах с кучей барахла — иначе для чего возить с собой пару лишних дверей и багажник?

И тут выясняется, что сзади сидеть ничуть не хуже, чем спереди. В этом отношении Astra Sedan запросто поспорит с одноклассниками Renault Megane и Honda Civic. База Opel даже больше, чем у этих признанных лидеров по вместимости! А если избавиться от среднего товарища на заднем ряду сидений, то можно откинуть подлокотник, вытянуть ноги и насладиться дальней поездкой. Что я с удовольствием сделал, когда за руль сел местный водитель и повёз нас в аэропорт.

А вот с багажником всё не так однозначно. Да, его объём в 490 литров вполне достаточен для нужд среднестатистической семьи. Причём в «подполье» спрятана полноразмерная запаска, а не ущербная докатка. Есть даже лючок для перевозки длинномеров. Но вот заявленными 870 литрами при сложенном заднем сиденье воспользоваться будет не так просто. Почему? Потому что если откинуть спинки дивана, останется лишь узкое окно. Так что забудьте о перевозке серванта, дивана или слона в холодильнике.

Хотя, согласитесь, складывать и раскладывать сиденья приходится не так уж и часто. Многие владельцы седанов гольф-класса вообще не знают, как это делается. Стало быть, Sedan станет прекрасным дополнением к имеющимся четырём модификациям Астра. Мало того, не исключено, что этот «пятый элемент» станет самым популярным в семействе и отберёт лавры у хетчбэков. Ведь у него в руках сильнейший козырь — любовь народная.

Технические характеристики

Характеристики Opel Astra Sedan
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4587
Ширина, мм 1753
Высота, мм 1488
Колёсная база, мм 2703
Снаряжённая масса, кг 1314
Полная масса, кг 1740
Объём багажника, л 490/870
Двигатель 1,6 1,8
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1598 1796
Макс. мощность, 115/6000 140/6300
Макс. крутящий момент, 155/4000 175/3800
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая (роботизированная Easytronic) Механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
Привод Передний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, 191 (192) 207 (188)
Время разгона с 0 до 100 , с 11,7 (12,7) 10,2 (11,4)
Расход топлива, () ()
загородный цикл () ()
смешанный цикл () ()
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо

Комплектации Opel Astra Sedan

Базовое оборудование Essentia

Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

Опель Астра новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

В красном и синем цвете Старт продаж, вероятнее всего, наметят на начало следующего года. Также предполагается, что со старта за новую Астру попросят от 17 тысяч евро. Это, кстати, немного меньше, чем стартовая цена на главного конкурента — Фольцваген Гольф седьмого поколения.

Обзор в тему: Опель астра хэтчбек 2017 фото ли это Опелю навязать реальную борьбу — пока не ясно. Технические характеристики хэтчбека Как мы уже говорили, в техническом плане автомобиль пережил множество изменений. Самое главное — это новая платформа, которая сделала автомобиль легче.

Отсюда повысилась управляемость, маневренность, за счет новых моторов машина теперь не только быстрее, но и экономичнее.

Силовой агрегат На выбор покупателям предложат линейку из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Шасси Роль базового мотора достанется 1,0-литровому агрегату с мощностью лошадиных сил. В конкретном случае, производитель решил обезопасить именно свой сегмент, выпустив новейший седан в таком кузове.

Он стал основным конкурентом начального уровня в бизнес-классе, причем отчасти справившись с этим заданием. Передняя часть слишком не выделяется от аналогичных моделей в кузове хэтчбек или купе.

Необычное строение оптики, с волнообразными очертаниями, отлично сочетается с рельефным капотом.

Цены на Opel Astra хэтчбек (Опель Астра хэтчбек)

Решетка радиатора здесь классическая семейная с небольшим количеством хрома, используется уже много лет, как отличительная особенность концерна. Бампер в какой-то степени даже со спортивным норовом. Выделяющиеся окаёмки по краям бампера, в которые посадили противотуманки, имеют вполне аэродинамическую форму. Посередине уже по традиции располагают огромный воздухозаборник.

Структура бампера плавная без резких перепадов, с уютными волнами, а также небольшой «юбкой» в нижней части. Профиль с минимально выделенными колесными арками, но с имеющейся волной на дверях.

Опель Астра 2016-2017 — обновление популярной модели

Жесткий каркас кузова в сочетании с элементами с программируемой деформацией обеспечивает надежную защиту в различных ситуациях на дороге. Автомобиль противостоит деформации даже в случае опрокидывания или кручения.

Одним из главных преимуществ Астра Хэтчбек опель астра хэтчбек 2017 фото Опель — особая конструкция, которая в случае аварийных ситуаций сводит повреждения к минимуму, в результате чего сокращаются расходы на ремонт. В число пассивных систем безопасности также входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ремни, оснащенные преднатяжителями. Чтобы избежать серьезных травм ног в случае аварии, предложена система автоматического отсоединения педалей.

Для защиты от угона Опель оборвал ультрасовременной системой сигнализации, отвечающей требованиям всех современных страховых компаний.

Неважно, какой стиль езды вы предпочитаете: Переключаться с одного режима на другой возможно нажатием всего одной кнопки. Подвеска новой модели отличается высокой торсионной жесткостью. Она обеспечивает идеальную плавность хода и точность управления, а также пониженный уровень шума и вибраций во время старта и опель астра хэтчбек 2017 фото.

Такая платформа обеспечивает идеальный ход даже на неровных покрытиях. Задняя подвеска оборудована механизмом Уатта.

Опель Астра 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Это позволяет полностью предотвращать смещение вбок задних колес, что также значительно улучшает плавность хода. Механизм Уатта вошел в стандартную комплектацию Астра Хэтчбек.

Есть также спутниковой навигатор и новый руль отделаный кожей и много черных глянцевых и металлических акцентов. Мультимедиа опель астра хэтчбек 2017 фото центральной консоли Астра также получит IntelliLink информационно-развлекательную систему, которая будет совместима с Android и Apple, CarPlay. В новом кузове прибавился комфорт для задних пассажиров, теперь расстояние в ногах стало больше на 35 миллиметров.

Размеры Opel Astra года Габаритная размеры автомобиля следующие: Комплектации Opel Astra В комплект входит 1,6-литр. Алюминиевая конструкции, 1.