Обзор моторного масла марки castrol 0w30: положительные и отрицательные отзывы

Все о масле Кастрол 0W-30

Марка Castrol, специализирующаяся на выпуске различных смазывающих смесей для автомобилей, известна всем и пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, масло Кастрол 0w30 — технические характеристики которого являются лучшими в своем классе, заслуживает особого внимания.

Синтетика Castrol 0W-30 разрабатывалась, согласно последних инновационных технологий, отличается высочайшей степенью эксплуатационных качеств. Специализировано для применения в бензиновых двигателях и дизелях основных автопроизводителей, таких как Мерседес, Дженерал Моторс, БМВ, Фольксваген и пр.

Технические характеристики

Смазка для двигателя Castrol 0W-30 намерено создавалась с резервом технических характеристик, что дает возможность функционировать двигателю на этом масле до смены 50 тыс. километров. Но только если это указано в предписании изготовителя техники. Высочайшая экономия горючего и лучшая защита от износа гарантируются в течение всего времени службы. Эта жидкость препятствует возникновению отложений шлаков, быстро и свободно проходит по всем каналам смазочной системы, способствуя эффективному их охлаждению. Кастрол 0W-30 выпускается в нескольких модификациях и совместимо практически со всеми типами моторов как бензиновых, так и дизелей.

Эту смазывающую моторную смесь можно заливать в моторы:

  • легковых авто с бензиновыми двигателями;
  • легковых авто с дизельными двигателями;
  • небольших автобусы;
  • небольших грузовых машин.

Смазка отлично зарекомендовала себя в автомобилях, использующихся в условиях города с частыми остановками и часовыми стоянками в пробках.

Масло Edge Professional

Смазка Castrol EDGE Professional 0W-30 имеет несколько разновидностей, наиболее уникальной из которой считается коллективная разработка «Кастрол» и автокомпании «Вольво» — Castrol EDGE Professional A5 0W-30. Это масло может применяться даже в спортивных авто. Суперпрочная масляная плёнка этой смазки успешно справляется со своими обязанностями при высоких и при низких температурах, сильном давлении и высоких оборотах.

Вследствие уникальных свойств смазывающей плёнки, у этой смазывающей смеси увеличивается коэффициент полезного действия мотора и его мощность, а также уменьшается расход горючего. Эта моторная смазка освобождает энергию мотора, прибавляя автомобилю сил в то время, когда это необходимо, к примеру, на спортивных состязаний.

Данная моторная смазывающая смесь может применяться в моторах любых легковых и спортивных автомобилей, если рекомендована вязкость 0W-30. Это масло — лучший выбор для двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе и газе.

Многие спортсмены отмечают, что педаль газа становится гораздо чувствительнее, в случае, если в мотор залита смазывающая смесь Castrol EDGE Professional A5 0W-30. Почти все владельцы автомобилей утверждают, что она отлично обеспечивает чистоту мотора и значительно продляет время до его замены. Смазка фактически не улетучивается, не выгорает и не образует нагар.

Смазка Кастрол 0W-30

Синтетическая всесезонная легкотекучая смазка Castrol EDGE Professional A5 0W-30 моментально смазывает мотор даже в сильный мороз, вследствие этого те, кто выбрал ее, могут быть спокойны в зимнее время за двигатели собственных авто.

В случае, если у вас автомобиль марки Вольво, то обязательно приобретите Кастрол EDGE Professional A5 0W-30, так как данное масло разрабатывалось именно для него. Но данная моторная смазка не является эксклюзивом, который специализирован для одной марки, оно, в свою очередь, отлично подходит для БМВ, Лэнд Ровер и Ягуар.

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Гарантирует установленные технические характеристики мотора, даже при длительном сроке эксплуатации Высокая цена
Поддерживает предельную действенность работы мотора в сложных условиях эксплуатации Часты подделки
Увеличивает коэффициент полезного действия мотора
Гарантирует отличный уровень защиты двигателя в различных условиях при разных температурах
Сдерживает появление отложений
Увеличивает мощность двигателя
Экономит горючее
Значительно продлевает время смены масла

Видео «Характеристика масла Castrol EDGE 0W-30»

Отзывы о технических характеристиках этого автомасла.

Серия Castrol 0W30 – титановое масло для современных моторов

Британская корпорация Castrol – один из лидеров на рынке нефтепродуктов. Предприятие имеет собственные месторождения, заводы в десятках государств, и развитую дистрибьюторскую сеть более чем в 70 странах мира.

Под этим брендом производятся смазочные материалы для автомобилей, коммерческой техники, мотоциклов, промышленного и бытового оборудования. Отдельная линейка продукции для авиации и морского транспорта.

Отечественному потребителю более известны технические жидкости, консистентные смазки, и, конечно, трансмиссионные и моторные масла. Мы рассмотрим популярную серию Castrol 0W30.

В этой линейке продукции представлены синтетические масла с прогрессивным комплексом присадок. Особая гордость разработчиков – технология TITANIUM FST™, добавка на основе титановых соединений.

Масло Castrol 0W30 – описание линейки

Серия Castrol Edge 0W30 представлена тремя типами масел, изготовленными по схожей технологии. Это Castrol 0W30 Edge с уровнями качества по API: A3 B4, A5 B5, и Castrol Edge 0W30 Turbo Diesel.

Таким образом, производитель обеспечил высококачественным продуктом все категории современных двигателей: бензиновые и дизельные.

  1. Масла созданы на базовой 100% синтетической основе высшего качества, и дополнены инновационным комплексом присадок TITANIUM FST™. Титан – один из самых прочных металлов, за счет этого износ самого масла и металлических деталей сведен к минимуму.
  2. Смазки серии Castrol 0W30 маловязкие, что не мешает образованию устойчивой антифрикционной пленки на рабочей поверхности деталей. Надежная защита всех движущихся частей обеспечивается за счет неокисляемой основы и присадок.
  3. Главная особенность масел серии Edge – так называемые интеллектуальные свойства. При повышении нагрузки, рабочая пленка превращается в особо прочный слой, который не разрывается при ударных воздействиях. Когда нагрузка снижается до обычного уровня, масло работает, как обычная синтетика.
  4. Помимо титановых соединений, в состав присадок введены моющие элементы, которые не дают сформироваться шлаковым отложениям, и сами не образуют шламов, даже при попадании в картер выхлопных газов. Это свойство особенно заметно на дизельных моторах, с высоким риском образования сажи.

Качественная синтетическая основа сохраняет свойства моторного масла Castrol Edge 0W30 на протяжении всего срока эксплуатации.

Технология получения синтетических базовых масел и комплекта присадок запатентованы компанией Castrol и не имеют аналогов в данной ценовой категории.

Отличия и характеристики масел Castrol 0W30 серии Edge

Разберем бензиновые версии. Безусловно, они взаимозаменяемы, однако каждый состав имеет свой пакет допусков.

Розничная стоимость отличается не сильно, поэтому водители смогут подобрать расходный материал в точности под требования к двигателю.

Castrol Edge 0W30 A3 B4

Это 100% синтетика с использованием инновационного пакета присадок TITANIUM FST™.

Вне зависимости от дорожных условий, обеспечивается стабильность заложенных характеристик.

Применение:
Бензиновые двигатели, для которых производители определяют жесткие допуски по расходным материалам. Преимущественно требования моторостроителей к маловязким маслам.

Возможно использование в дизельных моторах: главное, чтобы соответствовали единые допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SL/CF
  • BMW Longlife-01
  • Mercedes Benz Approval 229.3(5)
  • Volkswagen 502 (505) 00

Разумеется, все спецификации и одобрения авто производителей имеют обратную совместимость: масло A3 B4 0W30 совместимо с более ранними допусками.

Преимущества:

  • максимальная эффективность работы мотора, повышение КПД;
  • экономия расходов на эксплуатацию: чем дольше используется это масло, тем она заметнее;
  • длительный срок эксплуатации смазочного материала: коэффициент собственного окисления стремится к нулю;
  • повышение приемистости ДВС: минимальное время реакции на педаль «газа»;
  • при любой температуре – максимальная защита деталей двигателя;
  • низкотемпературные характеристики обеспечивают легкий старт даже в суровых зимних условиях.

Характеристики:

  • кинематическая вязкость, измеренная по методике ASTM D0445 (температура 40°C): 73
  • кинематическая вязкость, измеренная по той же методике (температура 100°C): 12,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 164
  • показатель, полученный при температуре -35°C на вискозиметре (методика ASTM5293): 5880
  • плотность по методике ASTM D4052 (температура 15°C): 0,842
  • температура вспышки по ASTM D93 в открытом тигле: 210°C
  • сульфатная зольность по ASTM D0874: 1,13

Castrol 0W30 A5 B5

Разработано с учетом увеличения интервалов замены и применения в автомобилях Volvo.

Прочность пленки на разрыв обеспечивает фирменная технология TITANIUM FST™. Смазка действительно экономит топливо, данный факт зафиксирован независимыми тестами.

Применение:
Castrol Edge 0W30 A5 B5 разрабатывалось совместно с инженерами Volvo, и полностью удовлетворяет требованиям этого автоконцерна.

Однако соответствие стандартам API и ACEA обеспечивает полную совместимость с моторами, работающими в рамках классификации:

  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SL/CF;
  • Volvo 95200377.
Читайте также  Скутер хонда почему не заводиться

Класс вязкости SAE 0W-30 достаточно универсален, и подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Разумеется, необходимо сверить спецификацию масла Edge 0W30 A5 B5 с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Преимущества:

  • низкий уровень шлака при длительных периодах эксплуатации;
  • расширенный диапазон температур, при которых сохраняются базовые характеристики масла;
  • 100% синтетическая основа позволяет увеличить интервал замены практически вдвое;
  • легкое проворачивание коленвала в арктических условиях применения;
  • сохранения мощности мотора за счет малого износа его деталей.

Характеристики:

  • кинематическая вязкость, измеренная по методике ASTM D0445 (температура 40°C): 52
  • кинематическая вязкость, измеренная по методике ASTM D0445 (температура 100°C): 9,8
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 180
  • показатель, полученный при температуре -35°C на вискозиметре (методика ASTM5293): 5499
  • плотность по методике ASTM D4052 (температура 15°C): 0,842
  • температура вспышки по ASTM D93 в открытом тигле: 206°C
  • сульфатная зольность по ASTM D0874: 1,10

Главная характеристика и особенность: низкая температура потери вязкостных свойств: -45°C. То есть, смазку можно отнести к разряду арктических.

Castrol Edge 0W30 Turbo Diesel

Масло, произведенное с учетом нагрузок в турбинах высокого давления. По своим базовым свойствам, продукт пересекается с предыдущими описаниями, и также может применяться как в бензиновых, таки и в дизельных моторах с турбонаддувом и без него.

Однако есть особенности сертификации:

  1. Смазка получила расширенный допуск от General Motors (dexos 2), который относится к универсальным.
  2. Международные сертификаты совместимости: ACEA C3 и API SN.
  3. Mercedes Benz -Approval 229.31(51).
  4. Renault RN 0700(0710).

Характеристики Edge 0W30 Turbo Diesel:

  • кинематическая вязкость, измеренная по методике ASTM D0445 (температура 40°C): 72
  • кинематическая вязкость, измеренная по методике ASTM D0445 (температура 100°C): 12,3
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 169
  • показатель, полученный при температуре -35°C на вискозиметре (методика ASTM5293): 5800
  • плотность по методике ASTM D4052 (температура 15°C): 0,842
  • температура вспышки по ASTM D93 в открытом тигле: 200°C
  • сульфатная зольность по ASTM D0874: 0,80
  • температура потери вязкостных характеристик по методике ASTM D97: -51°C

Castrol Longlife 0W30

Это по сути Edge 0W30 A3 B4, выпускаемый специально для дилерских СТО BMW. Параметры и допуски этих масел совпадают на 100%, отличаются лишь этикетки.

Как отличить подделку?

Масла этого бренда дорогие и популярные: идеальные условия для производства контрафакта. Понятно, что покупка в официальном магазине и проверка документации – это проверенный способ защиты от подделки.

А как определить подлинность продукта Castrol 0W30 самостоятельно?

  1. Пробка красного цвета с ребрами жесткости до самого верха. Защитное кольцо с наклейкой Castrol: надпись выполнена лазерной гравировкой.

    Сверху на пробке объемный логотип производителя. Под пробкой обязательно есть мембрана из фольги серебристого цвета.
  2. На канистре наклеена голограмма, само разрушаемая при отклеивании. На голограмме присутствует уникальный код канистры.
  3. Этикетка на тыльной стороне канистры двойная, под верхним слоем расположена подробная инструкция. В нижней части этикетки имеется небольшая голограмма в виде амбарного замка.

Разумеется, при покупке вам должны выдать чек: его необходимо сохранить. Если продавец не желает подтвердить покупку документально – лучше поискать масло в другой торговой точке.

Как определить оригинал канистры Кастрол Эдж 0W30 — видео

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

    189 1 107k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю.

Заявления типа: залил Мобил с вязкостью 5W-40 и двигателю пришел конец, полностью оправдываются, но только потому, что автомобилист имел дело с палевом или подделкой, как кому удобно называть. По этой причине надо быть очень внимательным, покупать масло только в проверенных центрах продажи.

Обо всем по порядку, начнем с ознакомления. Узнаем, из чего состоит каждое из масел, для чего конкретно оно разработано, какое масло выбрать и какая технология в них основополагающая.

Синтетическое моторное масло 5W-30 Castrol Edge

Кастрол

Полезно будет знать, что в сентябре прошлого года линейка моторного масла Castrol, протестированного специально для российских условий, считающихся чуть ли не самыми суровыми в мире, была полностью обновлена. Сегодня на всех канистрах этого производителя нанесена новая этикетка. По его заверениям, внедрены также и новые дополнительные компоненты защиты.

Особенности

В частности, масло Кастрол нового образца отличается следующими особенностями:

  • в смазке задействована повышенная защита от износа в процессе прогрева агрегата при минусовых температурах (для нашего водителя это расценивается, как большое преимущество);
  • заметно улучшены показатели износа масла при длительной работе мотора в режиме первой передачи/холостого хода, подтвержденные результатами полевых испытаний в условиях заторов (что порадует жителей крупных городов);
  • даже в условиях низкого качества топлива (это для наших АЗС не в новинку), в маслах Кастрол предотвращается образование отложений.

Технология

Полезно будет знать, что это масло, согласно имеющейся информации на сайте производителя, специально разработано для силовых агрегатов заокеанских каров (хотя, в ассортименте масел встречаются марки, предназначенные специально и для японских, корейских машин). Технология, задействованная в производстве масла, переводится на русский язык, как «умные молекулы». Она подразумевает активную и длительную защиту, что сказывается на увеличение ресурса ДВС.

Рассмотрим технологию Intelligent Molecules (умные молекулы) подробнее, так как именно в ней и заключаются основные преимущества масла Кастрол:

  • Как утверждают производители, молекулы этого масла по-особому взаимодействуют с внутренними поверхностями мотора, образуя сверхпрочный защитный щит.
  • На протяжении всего срока эксплуатации масло обладает высокой надежностью вязкостных характеристик, поддерживая, тем самым, мощность силового агрегата и его приемистость, экономию топлива и другие важные показатели.

Вязкость

Одна из лучших смазок для двигателя, Castrol, имеет свою вязкость и температурные характеристики. Как известно, масла этой марки принято различать по типу ДВС – двух- и четырехтактных. Ниже приводится таблица различных марок этого масла по типу вязкости и виду масла.

Марка масел 0 и 5W, приведенная в таблице, является самой малой вязкостью и используется только в хороших дорогих моторах. Заливать такое масло в обычные двигатели не имеет смысла, так как обладая высокой текучестью, оно будет уходить из ДВС.

Вязкость SAE Марка Предназначение
0-W/40 Кастрол Эдж Титаниум F-S-T (с титановыми полимерами) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Магнатек A-P (специально разработано для автомобилей из Азии – Япония/Корея/Китай) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Магнатек A5 (специально предназначено для моторов автомобилей Форд) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Магнатек A-P (стандарт) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Эдж Профессионал (с более усиленной защитной пленкой) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Эдж Кастрол Эдж Профессионал OE (предназначено для бенз/диз двигателей) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/40 Кастрол Магнатек A-3/B-4 СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/40 Кастрол Магнатек Дизел (для дизеля) СНТ* Для 4-тактного двигателя
10-W/40 Кастрол Магнатек Дизел B4 (для дизеля) ПСНТ** Для 4-тактного двигателя
10-W/40 Кастрол Вектон Лонг Драйн (в таре под 20 литров) ПСНТ** Для 4-тактного двигателя
10-W/50 Кастрол Поуэр 1 Расинг 2Т (в таре под 1 литр) ПСНТ** Для 2-тактного двигателя
10-W/60 Кастрол Эдж (проверено под высоким давлением) СНТ* Для 4-тактного двигателя
15-W/40 Кастрол Вектон (в таре под 208 литров) ПСНТ** Для 4-тактного двигателя
20-W/50 Кастрол Акт E v o 4-T МНР*** Для 4-тактного двигателя

Синтетическое моторное масло 5W-50 Mobil Super 3000

Мобил

Этот производитель сразу берет быка за рога, рекламируя здесь и там о свои преимущества. С одной стороны, почему бы откровенно не пиарить свои достоинства, если они на самом деле есть, и не восхваляться ими. С другой стороны, некоторых автомобилистов это настораживает.

Как бы то ни было, приведем основные преимущества этого масла, по утверждениям самого производителя:

  • Отличные результаты при низких температурах. ДВС надежно защищен и запуск его даже в сильный мороз проходит легко и быстро.

В принципе, любое синтетическое масло с низкой вязкостью должно быть таким, чтобы не густеть при самых сильных морозах.

  • Эффективная защита ДВС при высоких температурах. Современные автомобили все чаще оснащаются турбокомпрессорами (обеспечивающими турбонаддув), которые позволяют значительно улучшить характеристики авто, но работают они при высоких температурах. Для защиты ДВС в таких условиях и рекомендуется применять высококлассное масло, типа Мобил.
  • Высокоэффективные моющие характеристики. Компоненты и присадки масел Мобил справляются со шлаками любого свойства. Избыточные отложения (шлаки) образуются, в основном, в экстремальных условиях, характерных для нашей страны.
  • Защита двигателя обеспечивается на полную. Длительность эксплуатации ДВС даже гарантируется производителем Мобил (если, конечно, владелец будет постоянно заливать это масло, а не какое-нибудь другое). Звучит это весьма неплохо, ведь для многих из россиян покупка авто является одной из самых важных финансовых затрат или вложений в жизни.
  • Меньший расход топлива, что объясняется, опять же, синтетическими свойствами. Обычное, минеральное масло не так действенно в увеличении эффективности работы силовых агрегатов (дизельных и бензиновых), что, в свою очередь, повышает расход топлива.
  • Доказанная различными тестами и практикой эффективность.

Никто с этим не спорит. Достаточно вспомнить, что Мобил 1 нашло широкое применение в автоспорте, где нет места мелочам.

  • Признание в среде автопроизводителей, которые сами рекомендуют применять масло Мобил для моторов своих детищ. И это касается не только корпорации Мерседес-Бенц, автомобили которой с 1995 года выступают на гонках «Формулы 1» под эгидой Мобил.
Читайте также  Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

Секреты и технология

Напомним читателю, что Mobil масла стали производиться еще во времена первой добычи нефти в США. Компанией выпускаются до сих пор масла различных типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Не секрет, что в производстве такого «распиаренного» продукта, используются свои секреты. Передовые технологии едва успевают придумывать, а Мобил уже подготавливает права на их приобретение.

Технологию производства масел Мобил можно представить так:

  • добытую нефть доставляют на заводы;
  • здесь ее очищают, обессоливают, нагревают и расщепляют на составляющие;
  • затем добавляют различные присадки, но обязательно с учетом требований к тому или иному региону.

Особое внимание стоит уделить производству синтетического масла, в основе которого лежат специальные углеродные компоненты. Расщепленные сначала на частички этилена, а затем выстроенные заново в цепочки молекул, но уже с добавлением водорода и углерода, составляющие смазки Мобил представляют собой сверхмасло, отличающееся идеальной чистотой и позволяющее эксплуатировать ДВС на грани возможного.

Интересно, что качество выпускаемых марок масла возможно тестировать в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками. Эти масла проходят тяжелые испытания на спортивных полигонах и, «понюхавши пороха», затем продолжают свою миссию в двигателях серийных автомобилей.

Вязкость

Как и любое другое масло, Мобил имеет свои категории вязкости.

Вязкость SAE Марка
0-W/20 Мобил 1 Адванс Фул Эконом энергосберегающее (идеально подходит для автомобилей Форд и Крайслер) СНТ* – это масло является специальным и в каждый автомобиль не идет.
0-W/30 Мобил 1 FE (разработано для применения в последних версиях бензиновых и дизельных ДВС) СНТ*
0-W/30 Мобил SHC Формула LD (всесезонка премиум класса, разработанное специально для моторов Ауди последней версии VAG с системой WIV) СНТ*
0-W/40 Мобил 1 (стандартное масло для экстремальных и тяжелых условий эксплуатации) всесезонка СНТ*
5-W/20 Мобил 1 энергосберегающее (предназначено для ДВС с нормами ILSAG GF-4)
5-W/30 Мобил Супер FE Специал (предназначение Форд и другие марки авто)
10-W/40 Мобил Супер 1000 X1 (всесезонка для бензиновых и дизельных агрегатов) МНР***
10-W/40 Мобил Супер S (стандартное масло со специально подобранным пакетом присадок) смешанное МНТ*** СНТ*

Подводя итог

Как видим, у обоих производителей свои достоинства. Но мы привели выше только мнение самих производителей, оставив напоследок самое вкусное. Как на практике, в наших российских условиях показали себя эти масла?

Первый удар по самолюбию пришелся на Кастрол, который считают (и не безосновательно) заполненным всевозможными присадками (определить это можно по темноте масла). У нас такое масло к замене не рекомендуется, так как оно быстро сгорает, в чем нетрудно убедиться, если снять ГБЦ автомобиля, рацион которого составляет исключительно Кастрол. А вот Мобил в этом плане только хвалят.

Если немного быть внимательным, то наблюдаешь следующую ситуацию: практически во все гарантийные автомобили в дилерских центрах льют не что иное, как Мобил, хотя в рекомендациях и значится черным по белому – Кастрол.

С другой стороны, находятся автомобилисты, которые обеими руками за Кастрол. В основном, это жители северных регионов России, где очень холодно и запуску мотора уделяется большее внимание. Так вот, Кастрол в этом плане показал себя лучше Мобил. Кроме того, масла Кастрол дешевле Мобил, а это, порой, расценивается, как явное преимущество.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Castrol

Здесь собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол) разных модификаций. Материал подбирался по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол)

Александр Юрьевич, Форд

Выбор на моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 пал сразу же, как продавец порекомендовал мне выбрать именно этот вариант. Он идеально подходит к разным двигателям автомобилей Форд. На долгое время удерживается на отдельных запчастях, нуждающихся в смазке.

К тому же, обеспечивают полную защиту от появления коррозии. Не промерзает в холодное время года, что немаловажно в России, и возгорается при высокой атмосферной температуре. За эти годы я был очень довольным от такого приобретения.

Алексей Северин, BMW

Хочу сказать, что Castrol EDGE 0W-40 — отличное масло, иначе многие концерны его бы не рекомендовали. Ну да, оно оставляет нагар, но для БМВ это не страшно, их движки наоборот себя хорошо чувствуют, когда появляются небольшие отложения, так они и задуманы.

Если его правильно менять, в 3-4 тыс км, то все будет отлично, не надо экономить, раз купил хорошую машину! Так что с этим маслом все в порядке, главное – не жадничать, на мелочах не экономить.

Артур Южаков, Reno Logan

Похвалить Кастрол рука не поднимется, сам лично с ним завязал еще когда этикетка с Шумахером была. Не хочется употреблять нецензурные слова, но суть понятна. Взять масло 10-60, машина его еле проворочивает, коксуется сильно.

Сейчас на СТО, где всегда прохожу осмотр, мастера говорят, что масло еще хуже стало, чем тогда было, продают его только «тем кто доброго совета слушать не хочет»! Пробовал заливать Мобил, вроде получше, но 5-50 тоже фуфлом оказался! Сейчас даже и не знаю, что заливать, чтобы машину не испортить.

Сергей, Toyota Rav4

Не знаю, что все так уж восхищаются Castrol, оно очень даже посредственного качества. После покупки тойота РАВ 4 взялся поменять расходники, слили масло, сняли поддон, а там кошмарище — на стенках блока чуть ли не сантиметр нагара!

А я знаю, что старый хозяин (я брал машину с рук) покупал ее в салоне и обслуживался в одном и том же СТО и пользовался только Кастрол. Рассказывать о дальнейших мытарствах не хочу – места не хватит, скажу, что давление пропало и пришлось еще менять маслонасос.

Castrol 5W-40 я пользуюсь больше пяти лет и полностью довольна. Давно уже проверено, что с ним двигатель работает стабильно, расход небольшой. Продается оно буквально всюду, хоть 1л, хоть 5л, а в автосервисах так и вообще на розлив.

Соблюдаю все техусловия и замену делаю каждые 7- 8 тысяч км. Замечала, что после 4 тысяч км пробега, кастрол не теряет ни цвет, ни изначальные данные. Не все конкурентные масла могут этим похвастать.

Зимой я тоже пользуюсь Castrol, оно и при морозах сохраняет свое качество, не замерзает. Считаю, что и цена соответствует характеристикам, есть конечно, и подешевле, но вот на качество можно не рассчитывать.

Хромов Николай, Nissan Patrol

Хочу поделиться своим мнением о масле Castrol, которым я пользуюсь давно, заливать его начал еще в свою первую машину Ваз 2114. Отличное масло, даже в сорокоградусные морозы никогда не подводило.

Один раз получилось так, что машина дольше трех суток простояла на улице при температуре 38 градусов мороза и ничего. При своевременной замене масло практически даже цвет не меняет. Сейчас я Ваз поменял на БМВ, но также продолжаю пользоваться кастролом.

Читайте также  Как проверить и оплатить штрафы гибдд онлайн через компьютер или телефон: проверка по стс и номеру автомобиля

Проблема была с ним лишь один раз, когда купил не в сервисном центре и нарвался на подделку. Понял это, когда машина начала плохо заводиться и дымить как паровоз. С тех пор зарекся брать его не у проверенных временем продавцов, что и всем советую.

Петр Васильев, Kia

Почитал отзывы, много нареканий, но лично я хочу сказать,что Кастрол — масло хорошее. У моей ласточки мотор пробежал уже более 250000 км и все без капремонта.

Компрессия вполне в норме и расход бензина не превышает технических характеристик, масло не жре от замены до замены. Когда сливаю- идет черное, значит справляется с задачей.

Зимой вполне заводится при -30, не густеет как гудрон, как пишут некоторые автовладельцы, но я беру в проверенном автомагазине. И хотя по цене Castrol у нас дороже по сравнению, например, с Mobil, но менять не хочу. Желаю всем удачи!

Дмитрий 30 лет, Бмв

Использовал моторное масло Castrol 5 мес и сильно пожалел. После покупки поддержанного автомобиля, залил Castrol, бывший хозяин советовал его не заливать, но у меня в гараже было единственное масло, после чего произошёл неприятный стук в двигателе, увеличился расход топлива, больше его не использую.

Константин, Volkswagen Jetta седан

Кастрол рулит)) То там его заливали, то там нагар и отложения. Что сам хочу сказать — масло на твердую четверку, не более.

Цена высоковата, но это, видимо, из-за обширной рекламы этой марки. А вообще, нужно чаще менять масло, любое, вне зависимости этикетки на канистре, его же хватает на 8-9 тыс. км, не больше.

Про Кастрол я давненько читал, был тест в журнале «За рулем», и по характеристикам оно было на первом месте. Я его и выбрал, стал заливать в свое авто, сейчас у меня Фольксваген джетта.

Недавно менял помпу, крышку клапанов вскрывал, там все чисто, двигатель масло не берет. Единственно, что пугает — большое количество подделок, нет уверенности, что не нарвешься не суррогат.

Илья, Chevrolet Niva

Марку Castrol посоветовал мне друг, глядя на мои мучения по подбору. У меня Шевроле нива, а двигатель этого автомобиля очень прихотлив к маслу, если что не так, то сразу идет большой расход или стучат гидрокомпенсаторы.

Машине скоро будет 6 лет и за все эти годы я какие только марки не испробовал — от самых дорогих до дешевых, всяких импортных и почти все отечественные — ни чего не устраивало.

Вот тут друг и посоветовал попробовать Кастрол, так как он адоптирован под наши двигатели и разработан специально для наших климатических условий. Когда я на нем поездил, то заметил, что расход масла значительно снизился и я забыл про грохот под капотом.

Масло не теряет своих свойств и диапазон рабочей температуры хороший, двигатель легко раскручивается даже в сильные морозы. Советую всем попробовать.

Олег, Volkswagen Passat

Когда еще в 2011 приобрел своё первое авто, начал грузиться размышлениями — что заливать? Выбор-то широкий, но хочется же найти лучшее, чтобы и на зиму и на лето, и в нормальном качестве, и по цене, и для мотора с пользой.

В общем, выбрал Castrol 5w40 полусинтетику, которое полностью подошло подо все хотелки. Вязкость 5w40 вполне позволяет использовать его в любую температуру. И еще почему остановился на полусинтетике, так это то что она продается на разлив.

То есть это дает 100% гарантию, что это не фуфло, а качественное брендовое масло. Накатал на нем уже больше 18000 км, и своим выбором доволен.

Здравствуйте. НЕ советую ни кому КАСТРОЛ-Убийцу моторов. Проверял sms /Всё хорошо.

Я такого ещё не видел ЧЕРЕЗ 2000 км масло чистое а,на стенках крышки липкая смола, как эбокситка, Гидрокомпенсаторы стучат всё сильнее, но взял добавил лавр (мягкую промывку) понемногу стихают.

После доливки прошёл 20-30 км.ОТКАЖИТЕСЬ ОТ КАСТРОЛА

Обзор масел 0w — 30, какое выбрать?

Производители, благодаря инновационным технологиям, разработали состав присадок, позволяющий изготавливать масла с низкой вязкость. Использование такой продукции позволяет уменьшить расход топлива, продлевает ресурс мотора. Мы предлагаем вам обзор масел 0w — 30, в котором опишем основные достоинства этих жидкостей.

Плюсы моторных смесей с низкой вязкостью

Что означает 0w — 30? Это маркировка по SAE, она указывает на диапазон температур, при которых жидкость будет справляться с возложенными на нее функциями. 0w — 30 представляет собой всесезонную смесь.

  • 0w — параметр, указывающий на максимальную отрицательную температуру (-35 0 С), при которой смесь обеспечивает пуск привода без прогрева.
  • 30 — высокотемпературный показатель, указывает на максимальную плюсовую температуру (+20 0 С), при которой масло имеет достаточную текучесть, чтоб образовывать плотную защитную пленку на элементах мотора.

Работать при таком температурном режиме смесь может благодаря определенным присадкам, добавленным к ее базовой основе. Очевидно, что основа может быть синтетической, применение минеральной базы не позволит достичь указанного низкотемпературного показателя.

Благодаря низкой вязкости эта моторная смесь 0w — 30 уменьшает сопротивление в узлах трения, обеспечивает высокую передачу крутящего момента к колесам и таким образом, уменьшает расход топлива.

Больше информации вы можете узнать, о маслах с низкой вязкостью просмотрев видео:

Какую из торговых марок выбрать?

Известные бренды выпустили в продажу большое количество энергосберегающих моторных смесей, обладающих низкой вязкостью. Мы в обзоре масел 0w — 30 предлагаем вам ознакомиться с продукцией, зарекомендовавшей себя на автомобильном рынке.

MOTUL 8100 Eco-Clean

Разработано для бензиновых и дизельных приводов, характеризуется хорошими противоизносными и трибологическими свойствами. Малое количество смеси уходит на угар.

REPSOL Elite Turbo Life 50601

Моторная жидкость, предназначенная для дизельных моторов. Она идеально подходит для использования в немецких марках авто. Производители масла предупреждают, что смешивание этой жидкости с другими брендами может привести к пенообразованию.

Teboil Diamond Carat

Характеризуется отличными противоизносными свойствами, препятствует образованию отложений на поршневой группе, практически не уходит на угар.

Toyota

Моторная жидкость, разработана для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает легкий пуск мотора без прогрева, увеличивает мощность силового агрегата, препятствует образованию отложений.

SHELL HELIX ULTRA ECT

Разработано для бензиновых и дизельных моторов, оборудованных сажевыми фильтрами. Препятствует коррозии и окислительным процессам. Приводит к значительной экономии топлива.

Вывод

Подбирая информацию для обзора масел 0w — 30 мы ознакомились с отзывами потребителей о моторных жидкостях с низкой вязкостью и выяснили, что использование этих смесей хорошо отражается на работе моторов. Вот несколько отзывов о SHELL HELIX ULTRA ECT, которые размещены на автомобильных сайтах.

Отзыв 1

«Шелл» с низкой вязкостью использует мой отец для своего авто, он мне его и посоветовал, убедил так сказать в том, что это масло обладает хорошими характеристиками. Я залил его в мотор своей «ласточки» и остался очень доволен: расход сразу уменьшился. Могу отметить, что темнеет оно гораздо дольше, чем масла других брендов (масел я перебрал достаточное количество), поэтому смело его рекомендую.

Отзыв 2

Проехал я на этом моторном масле достаточный километраж и могу с уверенностью заявить, что продукция хорошая. При замене жидкость сливается равномерной струей, отсутствуют какие-либо сгустки или комки. Радует цвет жидкости, он практически не отличается от изначального.

Отзыв 3

Всем привет, хочу рассказать о собственном опыте использования смеси HELIX ULTRA ECT. Покупаю я это масло уже не первый год, качеством доволен, двигатель работает отлично, расход ДТ не увеличивается. Если удастся купить качественную продукцию, а не подделку, то она точно вам понравится.