Обзор моторного масла лукойл 5w-40

Обзор моторного масла Лукойл Люкс 5w40

Самый спорный вопрос возник по моторному маслу Лукойл Люкс 5w40. Отечественный производитель превзошел себя и выпустил наверное единственную синтетику, которая прошла сертификацию по API.

Не обошел вниманием это масло и журнал «За рулем», определив его в конкурсантах среди синтетических масел, как отечественного, так и зарубежного производства. Много слов не будем говорить, о том как и что тестировал журнал, так как на данный момент он является единственным экспертом, которому готов верить отечественный автолюбитель. Скажем только, что масло Лукойл Люкс 5w40 заняло по многим параметрам почетные призовые места, уступив в долях импортной продукции.

Рассматривая моторную смазку Лукойл Люкс 5w40, как первенца, который посмел оспорить лидерство именитых компаний среди синтетических масел, можно надеяться, что это не единственный удачный продукт от компании Лукойл, вышедший на мировые стандарты.

Результаты теста Лукойл Люкс 5w40 от журнала За Рулем

Все участники оценивались по пятибалльной шкале на: Экономичность, Экологичность, Мощность, Экстремальную защиту и Пусковые качества.

1. Экономичность.

Лукойл Люкс 5w40 удивил, заняв почетное второе место по экономичности масла. Расход по топливу был снижен нашим отечественным продуктом на 8%, это при том, что заявлено производителем было несколько меньше. Проиграла наша синтетика только Xenum X1, базой которого является эстер. Надо ли говорить, что по этому показателю Лукойл превзошел сам себя и обошел многих?

2. Экологичность.

Тест на Гринпис не прошло ни одно масло, проценты содержания серы в отработке никак не укладывались в 0,2%. Утешительным бонусом к такому провалу, может являться российское топливо, на котором и тестировались масла в двигателях, обогащенное никак не малой долей сернистых отложений. Где то к допустимым нормам подобралось японское масло ENEOS Gran-Touring, бельгийцы пристроились рядом (Xenum X1), а вот отечественный масла дали очень плохой показатель, превысив практически в два раза допустимые пределы мировых стандартов.

3. Мощность.

Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 еще раз всех удивил, проиграв по мощности только MANNOL Extreme. Сотые доли от выданных 3% иностранцем уступил Лукойл, собственное это качество было заявлено производителем изначально — вязкость при высоких температурах у нашей синтетики действительно большая.

4. Экстремальная защита.

В этой номинации все призовые места были отданы отечественному производителю. Первое место — Роснефть с маслом Premium, второе — Лукойл Люкс 5w40, третье ТОТЕК. Собственно опять же наши рулят не потому, что рулят, а потому что антизадирные присадки в них естественные, помимо пакетированного содержимого. Содержание серы и фосфора в маслах из-за отечественного топлива предостаточно, поэтому и работают на защиту они хорошо. Вот не даром говорят, что иностранцу смерть, то нашим во здравие.

5. Пусковые качества.

Запуск мотора «на холодную» тоже не обошел отечественную жидкость Лукойл Люкс 5w40, второе место было поделено с Роснефтью, а первое заняли японцы. Этот показатель очень критичен для российских холодных зон с резким континентальным климатом. А то что моторное синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 прекрасно справилось с заданными условиями, говорит о том, что отечественный автолюбитель может пользоваться недорогим и качественным продуктом без подделок.

Резюме теста в защиту отечественного производителя

Нельзя найти идеал, где бы его не искали. Давая отменные результаты по одним параметрам и импортные и отечественные масла, всегда будут проигрывать по другим. Именно по этому каждый производитель автомобиля рекомендует свое масло, наиболее подходящее по каждую модель в отдельности. Так же и каждый производитель масла выдает свои рекомендации, подробно описывая характеристики и допустимые пределы работы в обычных условиях и при нагрузках.

Практически не уступив иностранцам ни в одной номинации, кроме экологии, синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 действительно можно считать отечественным первенцем, выбившимся на мировую сцену.

  • Классификация и соответствия — SAE 5W-40, API SN ( лицензия за №2523)/CF, ACEA А3/В4 (по новой редакции, принятой в 2010 году).
  • Одобрения и допуски автомобильных концернов — MB-229.3; Porsche A40; VW 502.00- 505.00; BMW LL-98; Opel GM-LL-B-025.
  • Масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» показано к применению для легкого грузового автотранспорта, микроавтобусов и легковых авто на бензиновых и дизельных двигателях (высокофорсированные моторы, двигатели с наддувом и прочие высокотехнологичные агрегаты).
  • Тара — пластиковые канистры по 4 литра и по 1 литру.

Выявленные плюсы и минусы Лукойл Люкс 5w40

Ни одна заявленная характеристика не дала осечки, что говорит о высоком качестве продукта. Почетное 3-тье место в тестировании масел журналом «За Рулем». Моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» — чисто синтетическое масло, относящееся к премиум классу, производства Россия.

Преимущества:

  • лидирующие позиции среди всех российских масел класса синтетика;
  • высокие энергосберегающие функции;
  • честность производителя в описании и заявленных характеристиках продукта;
  • небольшой угар со средней летучестью;
  • хорошие очищающие качества двигателя (высокое щелочное число);
  • высокий показатель защиты и износостойкости силовых агрегатов;
  • высокие показатели по мощности и экономичности топлива;
  • максимальная защита при жесткой эксплуатации и повышенных нагрузках.

Недостатки:

  • низкая экологичность за счет высокого содержания серы.

На основании результатов тестов можно отметить, что Лукойл Люкс 5w40 заслуживает внимание благодаря имеющим хорошим свойствам.

Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Бортжурнал › Лукойл Люкс 5W40 API SN(2012/2014/2015) / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 / Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка

БукАв будет много…

Решил сравнить хар-ки этих масел, что бы более-менее все поняли.

Как оценивать масла? По характеристикам:
— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы. Это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.

— Индекс вязкости. Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.

— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

— Кислотное число. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.

— Температура застывания (кристализации). Показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов. У чистой гидрокрекинговой базы 3 группы температура застывания -17С -23С градусов и добавляя в базу антидепрессанты дотягивают температуру застывания до -36С -42С. У ПАО и эстеровых масел обычно температура застывания от -45С до -65С.

— Температура вспышки. Этот параметр характеризует расход масла на угар: чем выше температу- ра вспышки, тем меньше угар масла.
Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.

— Динамическая вязкость при -30С. Прокачиваемость. Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. термостабильность. Показывает прокачиваемость масла при -30С. Чем ниже данное число от 6600 мПа*с, тем более термостабильнее масло. Для зимних синтетических масел оно обычно равно от 2800 до 5400 мПа*с.

— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество шлаков на стенках различных частей двигателя.

Читайте также  Скутер хонда почему не заводиться

Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

Так же по анализам можно примерно понять какая база у того или иного масла.

Итак, берем сначала для сравнения Лукойл Люкс 5W40 API SN 2012г и 2014г.

Что тут видно:
Вязкость кинематическая поднялась — хорошо.
Индекс вязкости тоже, хоть и на чуть-чуть.
Щелочное тоже поднялось и не плохо…
Температура застывания также поднялась.
Фосфора и цинка больше и весьма больше. Да и кальция тоже — отлично!

Температура вспышки на 2014г — 228 — не шик, но нормально. Для не особо горячих движков вполне пойдет.
Динамическая вязкость ухудшилась с 2012 г. — ерунда, все в пределах допусков.

Вывод:
Это масло ничем не уступает аналогам. Хороший защитный и моющий пакет.
Люкс конца 12-го года стал лучше, чем был раньше — это факт!

Это получилось из-за того, что заменили базу масла. С корейской базы на базу собственного производства!
Лукойл сидел на базах гидрокрекинга SK Lubricants, Yubase.
Потом в Волгограде запустили установку гидрокрекинга масляного варианта. Получают продукт VHVI-4, он превосходит корейский Yubase по некоторым показателям, а именно: вязкостно-температурные характеристики. Следовательно, во-первых, свое сырье, во-вторых, более лучшая база. На Отечественном сырье масла с лучшими параметрами.

Теперь возьмем новое Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF

Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.

Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.

Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.

Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.
Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.

Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.

Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется «с запасом» — масло подходит для наших зим отлично.

NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть «малоугараемым».

Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )

Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

Сравнили Люкс 2014 и этот Armortech?
Да-да…этот тот же Люкс, но в новой упаковке.
Но чуть лучше, скорее всего гидрокрекинг чище.
И опять…НО…у нас Люкс 2014 года!

Сравним Люкс 2015 и Armortech?

Да! Люкс и Armortech — одно и тоже, базу снова улучшили!

А теперь: Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка

В вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40

Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла

Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.

Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.

Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.

Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С

Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.

Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.

Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично

Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.

Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.

Проходит оно чуть больше Лукойл из-за лучшей стабильности. Все-таки GTL база дает о себе знать.
Но, есть и минус…огромный минус…нет не цена…хотя она почти в два раза выше Лукойла, который проходит чуть меньше в ДВС, но сменится раньше и в итоге выгода будет на лицо…да и свежее масло на меньшем пробеге.
Минус в огромном кол-ве подделок!

Сколько раз вам нужно купить паленый Шелл, Мобил, Мотюль и т.п., заморозить его в морозилке, запостить роликов на ютуб, а то и вовсе залить его в ДВС, что бы понять что ЛУКОЙЛ «вроде бы даже ничего» за свои деньги, да еще при его весьма отличных хар-ках?!

Попробовал я Шелл, хорошее масло, мало угорает, двс тихий с ним…все как с лукошком…разница в цене…и в том, что покупая литр на доливку, меня трясло — только бы не левак!

С меня этих страхов хватит, Лукойл хорошее масло, которое уже проверил на своем двс прошлой зимой, масло было 2012 года. Оно тогда себя показало с лучшей стороны!
Вчера приобрел три канистры Лукойл Люкс 5W40 API SN 2015 года — все три!
Надо прикупить еще парочку…пока по акции…всего по 990р! Когда шелл там по акции почти 1800р.
Да и Люкса, возможно, скоро не будет…его заменит амортеч!

Никого не принуждаю и не призываю лить ЛУКОЙЛ. Тут у каждого своя религия. Постов типа: а вот «бабушка на базаре» сказала, что лука отстой и поэтому не лью — оставьте при себе! Если от сегодняшнего Луки накрылся ДВС, то тут виновата прокладка между рулем и сиденьем…
Всем добра и хорошего свежего масла в ДВС!

Отзывы о масле Лукойл люкс 5w40 синтетика

Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика отзывы говорят о лучшем уровне данного продукта, который пользуется большим спросом на рынке горюче-смазочных материалов. Лукойл люкс 5w40 представляет собой современный товар, который соответствует всем передовым стандартам качества и производится компанией Лукойл. Фирма создает самые современные смазочные материалы и делает это на высочайшем уровне.

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки. Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.

Где может применяться

Производитель советует заливать масло в любой автомобиль, который имеет механическую коробку передач. Продукт почти не имеет каких-либо противопоказаний к использованию в моторах.

Преимущества

  • Самые передовые позиции в среде многих отечественных масел уровня синтетика.
  • Высочайшие энергосберегающие свойства масла.
  • Честность компании — производителя в заявленных рабочих характеристиках.
  • Лукойл люкс 5w40 имеет незначительный угар со средним и низким уровнем летучести.
  • Высокие очищающие свойства мотора (масло обладает высоким щелочным показателем).
  • Достаточный для работы в российских реалиях показатель защиты силовых агрегатов.
  • Отличные значения мощности и уровня экономичности.

Характеристики физико-химических показателей по итогам проводимых испытаний:

  • Кинематическая вязкость при температуре в 100 C – 12 мм2/с —14 мм2/с.
  • Расход топлива составляет 7 и более %.
  • Температура вспышки продукта в тигле – 230 C.
  • Температура загустевания – 40 C.
  • Прирост показателя мощности относительного базового масла составляет 2,75%.
  • Щелочное число – более 8 мг КОН/г.
Читайте также  Как снять панель приборов ваз 2112 европанель

Остальные преимущества

  • Защита трущихся частей в двигателе, отличная защита от поломок и физических повреждений.
  • Снижение громкости во время работы мотора.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении.
  • Отличные характеристики при высоких скоростях.
  • Хорошие свойства на испытаниях масла при высоким давлении в поршневых отсеках и при большом различии температур.
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства.
  • Масло серии Лукойл генезис арматек 5w40 не даст налету собираться на узлах двигателя.
  • Срок работы масла Лукойл генезис арматек 5w40, несмотря на нагрузки и значительные различия в температуре — один из самых продолжительных.

Важно: хорошие смазывающие качества были получены благодаря новому продвинутому комплексу под названием «Новая Формула», который гарантирует полную защиту в различном диапазоне температур. В продукте содержатся современные присадки от иностранных производителей — они дают возможность закрывать поверхность трущихся между собой частей устойчивой маслянистой жидкостью. Любая часть формулы начинает работать и активизируется при влиянии тех и прочих условий. Поэтому, благодаря уменьшению трения, уровень КПД мотора увеличивается и достигается лучшая экономия топлива.

Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена

Масляное вещество для мотора Люкс Лукойл 5W40 занимает высшую категорию, так как оно в соответствии со всеми требованиями рабочих характеристик и лицензировано по системам API SN/CF, ACEA А3/В4 и, еще у него рекомендации и допускания большинства производителей машин из Европы. Его прекрасно ровный состав обеспечивает неплохие малотемпературные характеристики. Масляное вещество Лукойл обладает многими различными преимуществами, одно из которых стойкость к воздействию больше-сернистому бензину, также экономит топливную смесь и нет угара, но, конечно же, куда без минусов, конкретно — это то, что в нем содержатся остатки окисления и малая экологичность.

Такое масляное вещество можно заливать в движок, как нынешних российских автомашин, так и в моторы иностранных среднего класса, но для премиум-класса и спортивных авто хорошо бы выбирать дорогие и качественные, ведь экономия денег при покупке недорогого масла не ведет ни к чему хорошему.

В материале рассмотрены вопросы:

  • Описание масла для мотора Люкс Лукойл 5W-40
  • Цена масляного вещества Lukoil 5W40
  • Способ распознавания подделки
  • Отклики о Лукойл 5W 40

Технические свойства масла для мотора Lukoil 5W-40

Время постоянной деятельности движка определяет качественные характеристики и свойства жидкости для мотора для смазки. Масло на синтетике Лукойл 5w40 способное снижать силу натирания деталей функционирующего движка и, еще не допускает появления отложений (так как части сажи бывают во взвешенном виде, но не в осадке), таким образом, уменьшается их изнашивание и сохраняются мощности агрегата.

Хотя, все представленные производителем свойства главных показателей преувеличены, но они все же в рамках допустимых обозначений, это показал независимый тест моторного масла и заявленные качественные характеристики очень приемлемые.

Свойства химико-физических показателей по итогам испытаний:

  1. Кинематические вяжущие свойства при 100 градусах — 12,38 мм²/с -14,5 мм²/с.
  2. Индекс вяжущих свойств — 150-172.
  3. Градусы вспыхивания в открытом тигле — 231.
  4. Градусы застывания — 41.
  5. Прирост мощностей относительного масла для базы — 2,75 процентов, а расходование топливной смеси- -7,8 процентов.
  6. Щелочная цифра — 8,57 мг КОН/г.

При представленных технических свойствах масляное вещество Люк Лукойл на синтетике 5w-40 АРI SN/CF АCEA А3/В4 выдержит нагрузочку в 1097 Н, а значение изнашивания 0,3 мм. Надежная защищенность элементов движка при больших нагрузках бывает благодаря образовавшейся постоянной пленки из масла.

Неплохие характеристики смазки достигли с помощью новейшего комплекса «Новенькая формула», которая обеспечивает защиту движка в большом диапазоне градусов. Присадки от фирм зарубежья покрывают детали прочнейшей пленкой из масла. Каждый их этих элементов, в составе данной формулы, бывает активен в разных условиях. Благодаря этим свойствам снижается натирание, коэффициент полезного действия движка становится больше, экономится топливная смесь и понижается шум.

Где применяется масло Лукойл 5w40:

  • в движках, работающих на бензине и дизеле, легковушек;
  • в машинах с турбо наддувом и еще высокоскоростных авто для спорта;
  • в движках автомашин, работающих в трудных условиях при градусах от минус 40 до плюс 50;
  • с рекомендациями применимости в агрегатах многих иностранных машин при сервисе как в сроки гарантии, так и потом.

Масляное вещество Лукойл обладает большей стойкостью к нашей в высокосернистой бензиновой смеси. Большое число щелочи указывает на то, что мотор останется чистеньким, но большой объем серы будет свидетельствовать о малой экологичности.

Главные минусы масляного вещества Лукойл 5W-40

В ходе опытов масляного вещества Лукойл Люкс синтетика 5в-40 на установочке ВО-4 выявлено, что жидкость для смазки обладает большим фотометрическим коэффициентом, так как в масляном веществе ввели существенный объем растворимых и взвешенных окислительных продуктов. Но тогда же, изменение вяжущих свойств и числа щелочи не большие. Это указывает на средние показатели срабатывания загустителя из полимера и пакетика присадок со многими функциями.

Таким образом, маслу для мотора от Лукойл характерен:

  • большой объем продуктов окисления;
  • существенно большеватый объем загрязненности;
  • не хватает экологичности.

Стоимость масляного вещества Лукойл на синтетике 5W40 SN/CF

Если говорить о стоимости масляного вещества Лукойл на синтетике 5W40 SN/CF, то она не кусается. Для убеждения в этом давайте проведем сравнительный тест. Сравним стоимость одного литра и четырех литровой емкостей с зарубежными марками. Так как цены мы взяли в Московском регионе, то здесь стоит один литр Люкс Лукойла на синтетике (номер в каталоге 207464) примерно 300 руб., а 4 л. (207465) этого же масляного вещества около 1000 рублей, когда курс доллара был 64 рубля. К примеру, самый известный Кастроль либо Мобиль стоят не меньше 1800 рублей за четыре литра, а Зик, Мотюл и Ликви Молли — стоят еще больше.

Хотя, небольшая стоимость Лукойл Люкс синтетика 5w40 — это не показатель того, что его невыгодно подделывать, так как оно одно из ходовых, в магазинах встречаются и продукты сомнительного качества.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Способ отличия подделки масляного вещества Лукойл

Так как жуликов, которые хотят наживиться на постоянных спросах владельцев авто, выпуская продукты и масляное вещество Лукойл 5В-40, хватает, фирма Лукойл создала несколько ступеней для защиты своих масляных веществ. А черты, с помощью которых вы сможете отличить подделку от подлинного, выставила на своей официальной страничке в интернете.

Пять ступеней защищенности масляного вещества Лукойл:

  1. Крышка из двух цветов сделана из красненького и золотого пластика. Снизу крышечки отрывающееся, при открывании, колечко.
  2. Под крышечкой горло еще закрывается фольгой, к тому же она не только приклеена, а даже припаяна.
  3. Фирма также уверяет, что стеночки емкости сделаны из 3-х прослоек пластика и когда срывается защитная фольга, должны показаться эти слои (они отличаются по окрасам). Эта методика еще больше усложнит подделывание товара, на простых агрегатах это не делается.
  4. Этикеточки по сторонам емкости масляного вещества Лукойл не из бумаги, а вплавлены в емкость, потому их нельзя сорвать и снова наклеить.
  5. Маркируются этикетки масла для мотора лазером. Сзади в обязательном порядке присутствуют данные о дате изготовления и партийном номере.

Как видно, фирма озабочена не одним лишь качеством продукции, но и его подлинностью. Для того, чтобы обозрение масла для мотора Лукойл 5В-40 было полненьким, мы предложим вам познакомиться с откликами водителей автомашин, применявших, либо применяющих жидкость для смазки с целью защищенности движка своего авто.

Отклики о масляном веществе Лукойл 5W-40

Положительные

Отрицательные

Лью масляное вещество Лукойл полусинтетическое 5W-40 SL/CF в машины с 2000 г (вначале шестерка, потом десятка, теперь Шевролет Г+Ланос), а в Приору синтетическое Лукойл с периодикой один раз в 7 000 км. Все отлично, движок с ним помягче функционирует. Приобретаю на АЗС, а на рынке вообще не советую покупать.

Масляное вещество слабое. Пользовался два сезона, оно быстренько становилось темным и густым. Менял каждые семь тысяч км.

Неплохое масло, не сгорает, смывает получше Кастроля. Когда сменял прокладку, убедился, что чистить в движке ниче не нужно, после Лукойла мотор бывает без грязи и масляное вещество долгое время не почернеет. Шесть-семь тысяч км езды не существенно изменили его цвет. Кому пришлось не по вкусу это масло, мне кажется, просто движок сам по себе такой. Приобретаю масло на АЗС.

Езжу на Хонда Сивик, лил Лукойл, проработал 9 000 км, а не семь с половиной, как обычно, но расходование побольше, чем прочих масляных веществ, не было замечено, проверил фильтр для масла, распилив его, и увидел гидронизацию, со стеночек медленно текло.

Имел ВАЗ-21043, лил в двигатель масляное вещество Лукойл прямо из салона, до первого капитального ремонта мотор проработал 513 000 км.

Автомашины Сузуки SX4, лил в движок Лукойл 5в-40, обратил внимание, что несмотря на тихую работу при этом масле, стал трудно крутиться, нужно было сильно давить на газовую педаль.

Читайте также  Как проверить дмрв на газели 405 двигатель и датчик кислорода (лямбда-зонд): неполадки и ремонт

Сделал 6 000 на Лукойле Люксовом 5W-40 SN и думаю, что это одно из тихих масел, которое мне попалось за три года.

Все рассмотренные свойства масла для мотора Лукойл Люкс подтверждаются логикой и масляное вещество набрало как своих почитателей, так и неудовлетворенных качественными характеристиками, владельцев авто (хотя, никто не даст гарантия, что все неудовлетворенные лили продукт стопроцентного качества).

Лукойл Люкс на синтетике обеспечит большой ресурс движка и его чистоту в любом нынешнем автомобиле отечественно или иностранного производства, предотвратит отложения на элементах. Этот продукт не оказывает плохого действия на катализатор системы выхлопов и обеспечит хорошую защищенность авто на дизеле с турбонаддувом и движков на бензине с инжектором с наддувом даже при деятельности на сернистой топливной смеси.

Мы не утверждаем, что это масляное вещество идеально в соотношении стоимость/качество и, узнав все положительные и отрицательные стороны масла на синтетике Лукойл 5В-40, вы самостоятельно решите стоит лм приобретать и применять это смазывающее вещество в движке вашей автомашины.

Обзор смазочного продукта Лукойл 5w40: характеристики, свойства, плюсы и минусы

Один из самых востребованных смазочных материалов в автопромышленности – моторное масло, которое должно соответствовать целому комплексу требований. Среди множества марок большой популярностью на рынке пользуется моторное масло Лукойл синтетика 5w40. В этой статье рассматриваются все технические характеристики и особенности этого состава, рекомендации от пользователей. Надеемся, эта информация будет полезна всем будущим покупателям этого смазочного материала.

Описание продукта

Масло Лукойл 5w40 категории полусинтетика причисляют к категории «высший класс». Продукция соответствует всем потребностям и уровню развития техники по эксплуатации и имеет лицензию по международной классификации масел API SN/CF и ACEA А3/В4. Смазка получила много положительных рекомендаций и допусков к использованию в среде европейских производителей автотранспорта.

Состав масла отлично сбалансирован и обеспечивает эффективную работу мотора при низких температурах. Далее будут рассмотрены преимущества и недостатки масла. В положительном ключе в целом оценивают его устойчивость к сернистому бензину и снижение потребления топлива, практически полное отсутствие угарных продуктов. Критика касается в основном пониженной экологичности и присутствия окислов.

Продукция Лукойл 5w40

Безусловно, зачастую производители завышают достоинства своего продукта в рекламных целях. Но обычно откровенно мнимых заявлений при этом не делается – все утверждения находятся в пределах допустимых значений. Если обратиться к независимому анализу разных тематических порталов, то качество, которое декларирует Лукойл, является вполне справедливым и приемлемым.

Как расшифровывается 5w40

Машинные масла классифицируют по их смазочным свойствам. Аббревиатура в названии масла означает стандартные температурные значения в рамках которых осуществляется эксплуатация продукта. Масло люкс синтетическое 5w 40 api имеет присадки, которые промывают мотор, что позволяет легче выдерживать контрастные температуры и сопротивляться замерзанию. Также синтетические составы обладают большим количеством полезных и практичных свойств.

Используя присадки зарубежного производства, появляется возможность покрыть детали надежной и практичной масляной пленкой. Все составные элементы формулы приходят в действие в разных условиях, гармонично дополняя друг друга в работе.

Таблица рекомендуемого температурного диапазона применения моторных масел

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С

Для российских дорожных условий логично выбирать масло с учетом погодных перепадов и температурных контрастов. И для зимы, и для лета подойдет смазка с такими параметрами, как 5w40.Такой состав прекрасно выдержит и морозы, и жару, а значит, составы от Лукойл практически идеально подходят под отечественные условия, не теряя своих полезных свойств.

Технические характеристики заявленные производителем

По разным оценкам лукойл масло 5w40 существенно снижает стирание деталей в работающих двигателях и выполняют профилактику отложений. В ходе работы мотора сажа удерживается во взвешенном положении, не скапливается в двигателе. Это снижает скорость износ мотора и повышает его мощность.

Производитель декларирует следующие химические и физические характеристики масла по итогам испытаний:

  1. Вязкость кинематики (при +100 С): от 12,38 кв. мм / с до 14,5 кв. мм / с;
  2. Средний показатель вязкости масла: 15-172;
  3. Температура вспышки в открытом тигле: +231 С;
  4. Температура застывания масла: +41 С;
  5. Увеличение мощности за счет свойств базового масла: 2,75%;
  6. Расход топлива: 7,8%;
  7. Щелочное число: 8,57 мг КОН / г. (высокий показатель щелочного числа свидетельствует о том, что двигатель долгое время будет содержаться в чистом виде);
  8. Выдерживаемая нагрузка: 1097 Н;
  9. Уровень износа мотора: 0,3 мм;
  10. Устойчивая масляная пленка, которая образуется в ходе работы мотора, защищает ходовой элемент на предельном уровне нагрузок.

Признак хорошего, качественного моторного масла – безотказная работа мотора в течение длительного времени.

Преимущества

Перечисленные достоинства достигаются за счет инновационным комплексным разработкам в рамках проекта «Новая формула». Задачей разработчика было обеспечить высокий уровень безопасности двигателя в увеличенном диапазоне температур.

В сумме все эти эффекты приводят к существенному уменьшению трения и повышению КПД. Экономится топливо, шум мотора понижается. К тому же смесь Лукойл очень устойчива к российскому бензину с повышенным содержанием серы.

Продукция может использоваться в самых разных автомобилях:

  • В двигателях на бензине и дизеле в составе легковых машин;
  • В автомобилях с турбонаддувом и спорткарах высокофорсированного типа;
  • В авто, эксплуатируемых в тяжелых технических условиях, при перепадах от -40 С до +50 С;
  • В машинах иностранного производства в процессе ремонта – в течение гарантийного срока и в постгарантийный период (на основе рекомендаций производителей автомобилей).

Масло получило положительную оценку и одобрение от многих известных автобрендов – BMW, Volkswagen, Mercedes, Renault, Porsche и других – благодаря соответствию современным требованиям. На 100% рекомендаций нет, в чем повинно повышенное содержание серы и низковатая экологичность. Поэтому в целом в Европе использование этого состава не очень приветствуется – там предъявляют высокие требования по экологической линии к смазочным материалам.

Недостатки

Лабораторные и практические испытания, которым подвергали масло lukoil, показывают, что продукт не лишен минусов. Вещество содержит высокий коэффициент фотометрии за счет растворенных окислов. Но при этом этот фактор не сильно меняет показатели вязкости и щелочность. Полимеры, сгущающие состав – на среднем уровне. Так же пакет присадок имеет средний уровень выработки.

В итоге выделим следующие проблемные моменты моторного масло лукойл синтетика 5w40:

  • повышенное содержание окислов;
  • сильная загрязненность масла сторонними продуктами;
  • в составе повышенное содержание серы, что говорит о неэкологичности масла.

Область применения масла

Масло Лукойл 5w 40 применяют сегодня в легковых автомобилях российского производства и для иномарок в среднем классе. Если речь идет о выборе масла для моторов премиальных или гоночно-спортивных машин, то стоит подобрать продукцию подороже. Лукойл продает товар в средней ценовой категории, а экономия на качестве смазочных материалов может привести к снижению работоспособности мотора.

Как выявить подделку

Качественный состав провоцирует конкурентов на выпуск подделок. Имитаторы стремятся заработать на репутации раскрученной марки оперативно копируют даже смазочные средства и топливо. Не осталось без внимания и знаменитое изделие Лукойл. Разновидность 5w40 пользуется в этом плане популярностью. Поэтому компания-производитель ввела в практику сразу несколько степеней защиты. Отличить оригинал от подделки нетрудно, так как Лукойл разместил признаки подлинного товара на сайте.

Пять уровней защит оригинального продукта Лукойл заключаются в следующем:

  • Крышка масляной канистры имеет два цвета за счет спайки разноцветного пластика. В процессе открывание в нижней части крышки видно кольцо.
  • После открытия покупатель увидит на горловине защитную фольгу – но не слегка приклеенную, а припаянную в заводских условиях.
  • Стенки масляной канистры выполнены из трехслойного пластика, в чем можно убедиться, снимая припаянную фольгу. Налицо – многослойность материала, слои разноцветные. Такой метод производства упаковки усложняет подделку, так как такой технологический процесс невозможно воспроизвести на простом оборудовании.
  • Внешние наклейки на боках канистры – не наклеенная бумага, а слой, впаянный в стенки. Его нельзя оторвать, переклеить, вырезать и скопировать.
  • Этикетки промаркированы лазерным методом. На обороте размещена информация о дате выпуска порции масла и номер поставки.

Настолько защита, разработанная фирмой Лукойл, отражает заботу о качестве и сразу свидетельствует об истинности товара. Аутентичная продукция – залог работы мотора и долговечности ходовой части.

Подведем итоги

Синтетическое масло лукойл 5w40 пользуется популярностью среди автовладельцев. Большинство потребителей уже брали эту универсальную смазочную жидкость либо приобретут этот распространенный смазочный материал ближайшее время. Для полноты обзора этого состава доступны для ознакомления отзывы покупателей. В положительном ключе оценивают устойчивость к сернистому бензину и снижение потребления топлива, полное отсутствие угарных продуктов. Продукция соответствует требованиям по эксплуатации, лицензией по международной классификации.

Водители, случается, не меняют марку выбранного однажды масла, не изменяя продукту. И этот выбор себя оправдывает, если масло устраивает автовладельца по техническим характеристикам, как Лукойл – российских водителей. Ввиду ценовой доступности и соответствия запросам покупателей данный смазочный продукт не сойдет с торговых прилавков еще многие годы. Однако приходится быть начеку относительно большого количества имитаций. Риск приобрести подделку выше, если покупать продукт с рук или на частном рынке. Лучше делать закупку в лицензированных магазинах.