Мнение эксперта, что отличает различные виды моторного масла shell helix

Как правильно выбрать масло Shell

Подбирая смазку, любой автомобилист хочет получить высококачественный продукт. Неопытные автовладельцы допускают ошибки при выборе автомасла, покупают неподходящий продукт. Разберёмся в правилах подбора масла Shell, которое считается одним из лучших на рынке.

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

  • ECT C2/C3 0W-30;
  • ECT C3 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40 ;
  • Diesel 5W-40.

2. HX8:

  • 0W-30;
  • A5B5 5W-30;
  • ECT 5W-30;
  • Synthetic 5W-30;
  • Synthetic 5W-40.

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

  1. HX7 5W-30.
  2. HX7 5W-40.
  3. HX7 10W-40.
  4. HX7 Diesel 10W-40.

Свойства автомасел Shell Helix


Моторные масла Shell Helix имеют такие свойства:

  1. Не дают засоряться двигателю.
  2. Моментально и равномерно распределяют смазочную пленочку по частям мотора.
  3. Предотвращают быстрое изнашивание запчастей.
  4. Увеличивают эксплуатационный период силового агрегата.
  5. Снижают расход горючего.
  6. Позволяют реже проводить техосмотры.
  7. Подходят для моторов любого вида.

Характеристики моторных масел Shell Helix

Характеристики можно отобразить в виде таблицы:

Вязкость при сорока градусах Цельсия, кв. мм/с

Вязкость при ста градусах Цельсия, кв. мм/с

Температура закипания, градусы Цельсия

Температура замерзания, градусы Цельсия

Ultra ECT C2/C3 0W30

Ultra ECT C3 5W30

Ultra Diesel 5W40

HX8 Synthetic 5W30

HX8 Synthetic 5W40

HX7 Diesel 10W40

Различия между разными типами

Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

  1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
  2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
  3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
  4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
  5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
  6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.

Видео: Моторное масло Shell, как выбрать?

Классификация SAE

Классификация масел Shell Helix предполагает использование общепринятой системы вязкости SAE J300. Она применяется всеми изготовителями горюче-смазочных материалов. Расшифруем, к примеру, обозначение «5W40».

Буква «W» означает, что смазку возможно применять в низкотемпературных условиях. Цифра «5» указывает на то, что ее можно использовать при температуре не ниже -30 градусов (из 5 вычитается 35). Последняя цифра характеризует максимальный показатель вязкости при рабочей температуре мотора. Чем больше данное число, тем более вязкой является смазка.

По каким критериям выбирать масло Shell


Вязкость

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Онлайновые сервисы подбора автомасел

Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:

  1. Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
  • категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
  • автопроизводитель;
  • модель;
  • вид мотора.

2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.

3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку.
Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.

Видео: Как отличить оригинальную продукцию Shell от поддельной по канистре — нудное, но подробное видео продавца в автомагазине

Как отличить подделку масла Shell Helix

Заливать подделку масла Shell Helix крайне опасно для двигателя автомобиля. Фальшивка не обеспечивает смазывающие свойства и не дает антикоррозийной защиты. При этом она быстро окисляется и теряет свои функции. В результате это приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей, снижает отвод тепла и не позволяет создать нормальную защитную масляную пленку. Поэтому крайне важно знать как отличить подделку масла Shell Helix.

  • Этикетка
  • Защитная наклейка
  • Канистра
  • Крышка
  • Проверка масла
  • Итоговая таблица отличий
  • Заключение

Этикетка

Среди всего ассортимента бренда наиболее часто встречается подделка масла Shell Helix Ultra. Причиной этого является его высокая цена и востребованность на рынке. Поэтому при приобретении Ultra необходимо проявлять высокую бдительность.

Этикетка у всего ассортимента Шелл Хеликс приклеивается идеально ровно. Недопустимы перекосы, пузырьки воздуха и прочие дефекты. Качество печати всегда высокое. Наличие орфографических ошибок у оригинала недопустимо.

После осмотра лицевой стороны, рекомендуется взглянуть на тыльную. На наклейке присутствует текст на нескольких языках. Важно проверить соответствие описания и отсутствие орфографических ошибок. Выдать подделку могут неправильно написанные буквы.

При возможности следует сверить используемый шрифт. Уделить внимание необходимо всем языкам. Так, например, рассматриваемая подделка имеет отличие в буквах «f» на казахском. У фальшивки символ перечеркнут линией.

Качество полиграфии удобно оценивать по изображению поршня. У фальшивок он недостаточно блестит. Фирменная этикетка никогда не имеет выраженной зернистости.

Защитная наклейка

На крышке фирменного Shell Helix присутствует одинарная или сдвоенная наклейка. Самые низкосортные подделки не имеют ее. Поэтому, если на крышке отсутствует наклейка, то такую смазку лучше обходить стороной.

Даже наличие этикетки не гарантирует подлинность масла. Для проверки фирменной наклейки бренд применил специальную защиту. Поэтому необходимо выполнить действия по инструкции ниже.

    Посмотреть на крупные цифры на наклейке. Они должны дублировать последние символы штрих-кода. Цифры у фирменной наклейке имеют белый цвет.

Продукция Shell Helix также хорошо защищена, как фирменная смазка брендов Мотюль, Мобил, Тойота, Эльф, Зик и Идемитсу. Это подтверждает наличие еще одной защиты. Она реализована с помощью изображения капли.

У оригинала изображение капли меняет свой цвет в зависимости от угла. Обязательным является зеленый оттенок. Подделка не способна менять цвет. У некоторых фальсификатов оттенок изменяется от темно-красного до коричневого.

Читайте также  Салонный фильтр на форд фокус 3: оригинал, аналоги mann, filtron, bosch — какие лучше?

Для еще одной проверки потребуется ультрафиолетовая лампа. Под ее светом часть этикетки меняет свой цвет.

Оригинальное масло Shell Helix имеет двойную наклейку или этикетку с надписями с обеих сторон. Там присутствует уникальный индивидуальный серийный номер. Его можно проверить с помощью официального сайта бренда. При не желании вводить 16 цифр можно считать смартфоном указанный QR-код.

Если уникальный код проверялся многократно, то информация об этом отразится. В таком случае шанс, что проверяемое масло является подделкой, равен 99%. Мошенники часто печатают один и тот же фирменный серийный номер.

Канистра

При осмотре канистры Шелл Хеликс в первую очередь необходимо проконтролировать ее цвет. Бренд уже много лет разливает смазку в тару, обладающую собственным оттенком в зависимости от вязкости масла. Проконтролировать фирменный цвет можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Таблица — Цвет канистры в зависимости от серии масла

Масло Цвет канистры
HX7 Синий
HX8 Светло-серый
Shell Helix Ultra Темно-серый

Оригинальная канистра изготавливается из материала, обладающего металлическим переливом. Мошенники крайне редко способны воссоздать его. Обычно все сводится к шагрени с апельсиновой коркой.

Посмотреть на канистру желательно «на свет». Фирменная тара не просвечивается. Упаковка фальшивки позволяет легко определить уровень смазки внутри.

Несмотря на то, что оригинальная канистра не просвечивается, она обладает хорошей мягкостью. Усилием руки сгибается даже ручка. Мошенники используют более жесткий пластик. Поэтому удастся сжать лишь только середину канистры.

Серийный номер и дата производства наносятся внизу канистры. Мошенники используют низкосортную краску, поэтому она быстро стирается еще на этапе фасовки и транспортировки. Поэтому отсутствие информации говорит о поддельном происхождении смазки.

Даже если данные присутствуют, то они у фальсификата нанесены сплошным шрифтом. У оригинала информация изображается матричным способом. При этом все точки четкие и ровные.

В некоторых случаях определить подделку позволяет дно канистры. Нанесенные знаки у фирменной тары обладают идеальной четкостью. У фальшивки они расплываются, отсутствуют или не соответствуют по размеру.

Различие есть и в концовках измерительных полос. Линейка у подделки доходит до самой ручки. У подлинной канистры полоска заканчивается раньше.

Крышка

Осмотр крышки необходимо начинать с контроля внешнего вида. У оригинала недопустимо наличие:

  • трещин;
  • следов вскрытия;
  • разводов;
  • пузырьков воздуха;
  • наплывов;
  • дефектов литья;
  • вкраплений.

Фиксирующее кольцо у фирменного Shell Helix имеет небольшой зазор относительно канистры. У подделок оно либо чрезмерно прилегает, либо свободно болтается. Встречаются фальсификаты даже с парой защитных пломб.

Крышка мошенников может сняться вместе с фиксирующим кольцом. У подлинного Шелл Хеликс отрыв защитной пломбы всегда происходит полностью.

Проверка масла

Важно сравнить цвет и запах масла. От подделки часто воняет ацетоном. Она обладает более светлым цветом.

Специалисты сравнивают подделку с зеленым чаем, а оригинал с черным.

Проверить рекомендуется и вязкость масла при различных температурах. В первую очередь сравнивается масло при комнатных условиях. Далее его необходимо поместить в морозильник и максимально охладить. Фальсификат при этом парафинизируется или становится чрезмерно вязким.

Итоговая таблица отличий

При обзоре различий оригинала и подделки Shell Helix рекомендуется пользоваться нижеприведенной таблицей.

Таблица — Как отличить оригинал Shell Helix

Критерий Оригинал Подделка
Наклейка Ровная, без дефектов Есть перекосы, зернистоть, изъяны полиграфии, нарушение шрифта и орфографические ошибки
Серийный номер Подтверждает подлинность Отсутствует, не соответствует фирменной смазке или указывает на многократную проверку
Защитная капля Меняет оттенок, приобретая под определенным углом зеленый цвет Однотонная под любым углом или незначительно меняет оттенок
Белые цифры на этикетке Меняют цвет на красный под воздействием воды Остаются белыми
Проверка ультрафиолетом Часть наклейки меняет цвет Никак не реагирует
Цвет канистры С металлическим блеском Металлическая шагрень
Мягкость тары Легко сминается Жесткий пластик
Защитная пломба Равномерно отрывается Снимается вместе с крышкой
Знаки на дне Четкие и ровные Отсутствуют, размытые или отличаются по размеру
Измерительная линейка Заканчивается чуть выше уровня смазки Доходит до ручки
Осмотр «на свет» Невозможно увидеть содержимое Легко проконтролировать уровень, так как пластик просвечивается

Заключение

Длительность срока службы двигателя автомобиля зависит от заливаемой смазки. Поэтому умение определить оригинал масла Shell Helix и отличить его от подделки позволяет хорошо сэкономить семейный бюджет, отсрочив капитальный ремонт мотора.

Классификация и виды масел Shell

Компания имеет расположение своих филиалов более чем в 65 странах по всему миру. В России также имеется представительство в виде производства масел и сетей заправочных станций. Сама компания родом из Нидерландов, города Гаага. В настоящее время моторное масло Shell заливают в двигатель автомобилей Mercedes немецкого производства сразу с конвейера. К числу требовательных производителей автотранспорта, кто доверился маслу Shell, относится итальянская компания Ferrari. Выиграть такого рода тендер может только продукт высокого качества.

Жесткий контроль качества, системы безопасности, разработки и тестирования проводятся в самых лучших мировых лабораториях. Помимо этого, производитель Shell отслеживает подделки, защищая собственную продукцию от контрафакта. Не зависимо от высокого качества масел, хотелось бы отметить, что их возможности в отдельных случаях преувеличены не в сторону покупателя. Да и цена на продукцию намного выше по сравнению с конкурентами.

К достоинствам, которые можно выделить как главные, можно отнести: высокую защиту мотора и увеличение срока его службы, снижение расхода топлива, а также экологичные качества продукта. При производстве смазочного материала используется не нефть, а природный газ. Для процесса переработки используют технологию PurePlus. Это помогает уменьшить число вредных примесей в конечном продукте, если сравнивать с аналогичными маслами из нефти. Это помогло достигнуть стабильной вязкости, чистоты двигателя, а также уменьшения расхода топлива.

Линейку моторных масел Shell можно разделить на два вида: синтетика и полусинтетика. В синтетическую линейку входят данные категории: Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Полусинтетика от Shell представлена только в HX7. Перейдем к подробному рассмотрению всего ассортимента продукции ТМ Shell.

Синтетические масла SHELL

Синтетическое масло Shell представлено в виде смазки, которая состоит из химических соединений, изготавливаемых в процессе синтеза. Материалом производства таких масел могут быть химически модифицированные нефтяные компоненты, а также другие продукты, прошедшие синтез из прочего сырья. Синтетические смазочные материалы используются, как заменитель минерального масла, и считаются продуктом высокой очистки от примесей сырья. Имеют высокие химические и физические качества.

SHELL Helix Ultra PurePlus

У Шелл имеется своя технология производства PurePlus. Она включает в себя создание смазочного материала из природного газа, результатом которого получается чистая основа. Она поддерживает составляющие двигателя чистыми, практически как после съезда с конвейера. Использовать смазочные материалы данной линейки рекомендуется в моторах легкового автотранспорта, а также малотоннажных грузовиках нового поколения.

Рассмотрим более подробно каждый тип:

  • Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4 — это масло с отличными моющими свойствами, и большим сроком использования. Обладает допусками применения от многих производителей автотранспорта, в их число входит Ferrari. Применимо для двигателей на бензиновом, дизельном, газовом двигателе, а также моторах, работающих на биодизеле и соединениях бензина и этанола. Эксплуатируется в системе с непосредственным впрыском и турбонаддувом, благодаря максимальной защите от преждевременного воспламенения на минимальных оборотах.
  • Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30 — это масло экономного типа, которое поможет снизить расход топлива, есть возможность использования с системой очистки выхлопа и сажевым фильтром. Обладает высокими моющими и защитными функциями. Одобрено ведущими мировыми автопроизводителями.
  • Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 предназначено для высокопроизводительных силовых установок, работающих на бензине, дизеле, газу, биодизеле и соединениях бензина и этанола. Способствует защите от шлака и экономии топлива. Включает вязкость 5W-30, которая отличается по допускам API – SL/CF.
  • Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4 применимо для двигателей нового поколения, которые используют все разновидности дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.
  • Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 масло нового поколение для применения в спортивных и гоночных автомобилях. Максимальный уровень защиты от изношенности подшипников при высоких нагрузках. Разработкой занимались вместе с компанией Ferrari для возможности применения в гоночных машинах данной марки.
  • Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1 — это масло поможет сохранить энергию современного двигателя.
  • Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4 — это энергосберегающее масло, которое способно сэкономить до 2,2 % топлива, благодаря низкой вязкости.
  • Ultra A5/B5 0W-30, API SL обладает высокими антикоррозийными и противоизносными свойствами, экономит топливо до 3 %.

Shell Helix HX8

В состав данной линейки представлены смазывающие материалы с максимальными моющими свойствами. Параметры расширены личным пакетом присадок, благодаря чему предназначение и применение рассчитано для тяжелых условий.

Перейдем к представителям данной линейки:

  • HX8 5W-40 SN Plus A3/B4 можно применять в двигателях на бензине, дизеле, биодизеле и соединении бензина и этанола, с системой непосредственного впрыска в турбины и цилиндры.
  • HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4 — это масло обладает диспергирующими и моющими свойствами с увеличенным сроком замены.
  • HX8 A5B5 5W-30 экономичный продукт с моющими свойствами.
  • HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3 — это масло произведено по технологии Flexi Molecule, т.е. гибкие молекулы, входящие в его состав, увеличивают защитные функции от износа мотора и турбин до сорока процентов, от образования отложений до пятидесяти восьми процентов, от коррозии до семидесяти восьми процентов, при сравнениях с требованиями API SN.
  • HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF обладают допуском ACEA A3/B3, A3/B4. Применяют в двигателях на дизеле, бензине, газу, биодизеле, соединениях бензина и этанола. Маленьких расход на испарение, увеличен срок между заменами масел.

Shell Helix High Mileage

Данная линейка имеет только одного представителя — SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B4 . Оно было создано исключительно для автотранспорта, пробег которых составляет больше ста тысяч километров. Способно защитить двигатель от износа, сохранить детали чистыми. Имеет отличную текучесть при низких температурах. Применимо с различными видами топлива (бензин, газ, дизель, спиртосодержащее).

Полусинтетические масла SHELL

При процессе изготовления данного смазочного материала применяют синтетические и минеральные масла. Линейка имеет название-марку HX7, смотря на которую можно легко сориентироваться с полусинтетическим смазочным материалом.

Новая линейка масел Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально-чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. В основе технологии — процесс газожидкостной конверсии (GTL), разработанный в 1925 году двумя немецкими учеными-химиками Фишером и Тропшем для создания топлива.

нормкачество

Несколько десятилетий на основе ГЖК создавалось только топливо, так как существующие в то время катализаторы и варианты технологического оформления процесса не позволяли получать молекулы углеводородов большого размера, какие содержатся в базовом масле. В итоге именно ученые «Шелл» после разработки и тестирования нескольких поколений катализаторов нового типа сумели создать нужный катализатор, открывший эру производства базового масла по технологии ГЖК. Чтобы превратить созданный в лаборатории образец в продукцию массового производства в промышленных масштабах, «Шелл» потребовалось 40 лет разработок. «Шелл» также инвестировал более 18 миллиардов долларов в реализацию проекта по строительству крупнейшего в мире завода Pearl GTL в Катаре по производству продуктов ГЖК.

В течение 40 лет разработок в области ГЖК «Шелл» зарегистрировал 3500 уникальных патентов, которые легли в основу производства базового масла по технологии ГЖК в промышленном масштабе. Технологию производства базовых масел из природного газа назвали Shell PurePlus, и это название стало впоследствии зарегистрированной торговой маркой. Первое промышленное предприятие «Шелл» по производству продуктов ГЖК — завод Бинтулу в Малайзии, открытый в 1993 году. Он производит 4700 баррелей базовых масел в сутки. Завод Pearl GTL Qatar был построен и открыт в 2012 году.

Завод в Катаре производит по технологии Shell PurePlus из природного газа, добыча которого ведется на шельфе месторождения Nord Field в Персидском заливе, около 1 млн тонн базовых масел в год. Для разработки проекта крупнейшего в мире завода по производству синтетического топлива и масел из газа потребовался миллион человекочасов, что соответствует 500 годам работы для одного сотрудника, занятого полный рабочий день. Строительство предприятия заняло четыре года. Площадь завода огромна: здесь могли бы расположиться 453 футбольных поля. Система управления связана со всеми объектами и участками завода 5850 км управляющих кабелей, которые, будучи уложенными в одну линию, могли бы протянуться от Дохи до Лондона.

Именно на заводе Pearl GTL в Катаре производятся базовые масла по технологии Shell PurePlus.

Технология Shell PurePlus позволяет «Шелл» производить смазочные материалы с уникальными характеристиками:

Исключительно низкая испаряемость при высоких температурах позволяет сократить расход масла на долив

Исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах обеспечивает легкий пуск двигателя при температуре до —35 0 С

Исключительная устойчивость к окислению сохраняет рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла.

Моторное масло нового поколения Shell Helix Ultra благодаря уникальному сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology позволяет вашему двигателю оставаться таким чистым, как будто он только что сошел с конвейера.

Вместе с максимально возможной чистотой двигателя Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии 1 , что позволяет продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание. Еще одним преимуществом для водителей является экономия топлива, поэтому некоторые продукты в линейке Shell Helix Ultra могут обеспечивать экономию топлива до 3% 2 .

Одновременно с запуском новой премиальной линейки Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств проведено обновление всего портфеля Shell Helix с целью облегчить автовладельцам выбор оптимального моторного масла для их автомобиля. Линейка моторных масел для легковых автомобилей включает широкий ассортимент: от масел Shell Helix HX6 и Shell Helix HX7 с использованием синтетических технологий до полностью синтетических HX8 Synthetic и премиальных моторных масел Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств. Портфель масел Shell Helix разработан в соответствии с требованиями ведущих автопроизводителей и современных международных спецификаций. Обновленная линейка Shell Helix превосходит ряд технических требований автопроизводителей. Как правило, водители предпочитают моторные масла, обеспечивающие более высокий уровень защиты двигателя и позволяющие работать на полную мощность, используя все преимущества полностью синтетических продуктов. Shell Helix HX8 Synthetic, дополнившее линейку моторных масел Shell Helix, является полностью синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям большинства автомобилистов. Для автовладельцев, предпочитающих все самое лучшее, представлены масла Shell Helix Ultra — самые инновационные масла «Шелл» в линейке Shell Helix, созданные по уникальной запатентованной технологии Shell PurePlus.

1 На основании стендового испытания Sequence VG, проведенного для Helix Ultra 0w-40.

2 Базовые масла являются основными компонентами товарного продукта, в среднем их доля занимает 75–90% объема конечного продукта.

О линейке Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra — это линейка премиальных, полностью синтетических моторных масел с максимальным уровнем эксплуатационных свойств, соответствующая самым современным требованиям международных спецификаций и одобренная ведущими автопроизводителями. Благодаря сочетанию технологии Shell PurePlus и нашей фирменной технологии Active Cleansing, масла Shell Helix Ultra обеспечивают еще более высокий уровень очищения и защиты, а это значит, что чистота двигателя благодаря сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology превосходит новейшие отраслевые стандарты (API SN). Инновационная технология Shell PurePlus позволяет производить базовые масла, которые отличаются высокой стабильностью вязкости, более низким коэффициентом трения и более низкой летучестью. Уникальная технология Shell PurePlus позволяет разрабатывать высокотехнологичные масла для самых современных двигателей, обеспечивая чистоту двигателя, которая невозможна при применении других базовых масел, благодаря чему масла Shell Helix Ultra являются нашими новейшими и лучшими моторными маслами за всю историю. Также Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии, значительно превосходящую требования международных спецификаций, помогающую продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание.

Технология Active Cleansing

Active Cleansing — это фирменная технология «Шелл», сочетающая специальные присадки, которые помогают защитить двигатель от отложений, ухудшающих его характеристики. Эта специальная технология присадок обеспечивает очищение и защиту, предотвращая образование отложений там, где они не видны, но где их отсутствие действительно важно.

ШЕЛЛ ЛУБРИКАНТС

Название «Шелл Лубрикантс» относится к компаниям концерна «Шелл», занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, горнодобывающей, энергетической и тяжелой. Ассортимент смазочных материалов «Шелл» охватывает различные потребительские сегменты — от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды, как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Rotella, Shell Tellus и Shell Rimula.

Наша деятельность охватывает всю цепочку поставок топливных масел. Мы производим базовые масла на восьми заводах, смешиваем базовые масла с добавками на более чем 50 заводах и распространяем и продаем масла в более чем 100 странах. Также мы предоставляем клиентам техническую и коммерческую поддержку. В дополнение к нашему ассортименту продукции мы предлагаем клиентам ряд сопутствующих услуг, таких как: электронный пакет Shell LubeMatch, предоставляющий рекомендации по выбору продукции; Shell LubeAdvisor — консультации по выбору продукции с помощью высококвалифицированного технического персонала «Шелл», в том числе в режиме онлайн; а также пакет Shell LubeAnalyst — систему ранней диагностики потенциальных проблем, которая позволяет клиентам осуществлять контроль состояния оборудования по состоянию смазочного материала, что в конечном счете обеспечивает экономию средств на техобслуживание и ремонт и предотвращает возможный ущерб в связи с выходом оборудования из строя.

Наши клиенты в полной мере пользуются всеми преимуществами передовых технологий концерна «Шелл». Смазочные материалы «Шелл» являются результатом инновационных разработок, технического сотрудничества и опыта в области конечного применения продукции. Мы располагаем передовыми научно-техническими центрами в Германии, Японии (совместное предприятие с компанией Showa Shell), Великобритании и США. Мы инвестируем значительные средства в разработку передовых технологий и работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами с целью разработать эффективные решения в сфере смазочных материалов, отвечающие потребностям заказчиков. Наш портфель патентов насчитывает более 150 патентных серий, относящихся к смазочным материалам, базовым маслам и пластичным смазкам. Количество научных специалистов и инженеров, занятых в научно-исследовательской деятельности в сфере смазочных материалов, превышает 200 человек.

Потребительская выгода в результате использования нашей продукции заключается в сокращении затрат на техобслуживание и ремонт, увеличении эксплуатационного ресурса оборудования и снижении энергопотребления. Мы раздвигаем горизонты технологий производства смазочных материалов за счет тесного сотрудничества с такими ведущими командами автомобильного спорта, как Scuderia Ferrari. Создание подобных партнерств открывает перед нами возможности расширения научных познаний в сфере смазочных материалов и переноса самых передовых технологий с гоночной трассы на нашу коммерческую продукцию.

«Шелл» был признан ведущим мировым производителем смазочных масел в одиннадцатом годовом отчете Kline and Company, в секторе смазочных материалов (Global Lubricants Industry 2012: Market Analysis and Assessment/«Мировая индустрия смазочных масел 2012: анализ и оценка рынка»), где подтверждается, что в 2012 г. «Шелл» сохранил лидерство по объемам, обладая долей рынка 12%.

ООО «Шелл Нефть»

ООО «Шелл Нефть» — компания концерна «Шелл», занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский рынок и обеспечивает порядка 20% спроса на импортные смазочные материалы. Продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность «Шелл» в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, построившей комплекс по производству смазочных материалов в России.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

DRONY33 › Блог › Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Канистра в новом дизайне Shell!
При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com!
По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы — больше нет…

Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:

Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.

Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква «f» перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.

У оригинала латинская буква «f» не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте

Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.

Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.

Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).

Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»

Подделка проходит проверку на сайте.

Результат проверки этого кода:

Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.

Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:

1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?

2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.

Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.

3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.

4) Температура застывания -42С – как вам минералочка с такой низкой температурой застывания? Такое бывает, это возможно. В морозилке при -27С она неплохо себя показала. Собственно, это лаба и подтвердила. Но сильно не обольщайтесь пусковые характеристики CCS при -30С, эта подделка все равно завалит, об этом говорит множество факторов. По ИК спектру это минералка, по индексу вязкости — это минералка, по вспышке — это тоже минералка – то есть это не 5W-40. Это 10W-40, просто с низкой температурой застывания.

5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.

6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.

7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.

Вывод: Это без сомнения подделка. Перед нами обычное, простенькое моторное масло на нормальном рабочем пакете присадок. Двигатель от него не «стуканет». Если вы зальете это масло летом, на небольшой интервал смены – скорее всего вообще ничего не будет. В подделке есть противоизносные и моющие присадки — весь джентльменский. Зимой в морозы, может быть повышенный износ деталей двигателя, так как масло не 5W-40. Представляете на густом 10W-40 заводится в -30С. Пока оно доберется по маслоканалам до трущихся пар. Так же, есть вероятность повышенного расхода масла на угар, потому что это масло на минералке, с низкой температурой вспышки 210С. Люди которые купили это масло, думая, что это настоящий Shell, понадеявшись, будут катать на этой минералке по 10-15 тыс км, думая что у них хорошее масло в двигателе, а это на данной минералке грозит отложениями. В общем есть высокая вероятность повышенного износа в морозы и возникновения высокотемпературных отложений. Поддельщики сделали настолько качественную канистру Shell, что даже я скоро не отличу подделку от оригинала при простом внешнем осмотре. Осталось исправить только мелкие недочеты. По цвету масла почти не отличаются. В замороженном состоянии подделку выдает чуть медленное перетекание. Теперь только лабораторный анализ сможет аргументированно отличить подделку.