Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Главные новинки автосалона в Нью-Йорке 2018 года

Вот какие новинки приехали на New-York Auto Show

Новый кроссовер Toyota RAV4 , рестайлинговый Mercedes-AMG C 63, VW Atlas Cross Sport Concept, Audi RS 5 Sportback, Kia K900 – вот лишь малая часть тех автомобилей, которые можно будет увидеть на автомобильном мероприятии в Нью-Йорке.

Вскоре после Женевского автосалона в начале года стартовала еще одна важная выставка, на этот раз по ту сторону Атлантики – в Нью-Йорке. Как обычно, сначала свои двери салон открыл для представителей прессы и журналистов, но уже через несколько дней любой желающий за свои кровные может попасть на праздник новых автомобилей. Вернее сказать, на праздничек, ибо экспонатов здесь явно немного.

Вот все новинки, которые мы увидели на салоне.

Toyota RAV4

Toyota привезла на салон сразу несколько популярных обновленных моделей. Среди них пальму первенства разделяют сразу две: Toyota RAV4 и седан – Corolla.

Сначала скажем пару слов о компактном внедорожнике. Он получил значительно более агрессивную внешность, явно взятую с концепта Toyota FT-AC.

Много углов, платформа TNGA, отдаленная схожесть с Lexus плюс 2.0, 2.5-литровые моторы под капотом и возможность приобрести в будущем гибридный, бензиново-электрический силовой агрегат.

Очень выгодная версия, пятое по счету поколение явственно показывает: Toyota поняла свою главную ошибку и вовсю начала исправлять ситуацию, избавляясь от скучного, неинтересного дизайна.

Подробно о новинке вы можете прочитать здесь: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

Lincoln Aviator

После 13 лет отсутствия Линкольн возвращает своего «Авиатора» в небо. Пока эта модель не является серийным экземпляром, скорее, это очень приближенный к реальности прототип. Ожидается, что через пару лет, в 2019 году, модель выйдет на конвейер и ее можно будет приобрести в США, Европе и, очень может быть, в России.

Новинку будут позиционировать как среднеразмерный городской вседорожник, разместив ее между моделями Nautilus и Navigator.

Привод – полный, подключаемый. Планируется устанавливать плагин-гибридную трансмиссию, таким образом, новинка может стать первым представителем гибридов в линейке Lincoln. Официальной информации о двигателях гибрида пока нет, но вполне возможно, что американцы запихнут под капот свой известный трехлитровый V6 твинтурбо на 400 л. с. с небольшим электродвигателем.

В салоне царит роскошь и кожаная благодать. Говорить о внутреннем убранстве можно много, лишь отметим, что предусмотрено 30 (!) регулировок передних сидений. Этим, как говорится, все сказано.

Мини показала очень интересную модель в Нью-Йорке. То, что на первый взгляд выглядит как классический Mini, на самом деле современный автомобиль. Под старым кузовом расположились современные агрегаты.

Плюс к тому автомобиль полностью электрический. Если нас ждет такое автомобильное будущее, о котором рассказывает Mini, было бы очень здорово.

Audi RS 5

Audi RS 5 – четырехдверное спорт-купе!

Секретов у RS 5 Sportback нет: под капотом 2,9-литровый V6 Biturbo на 450 л. с., привод Quattro и восьмиступенчатая автоматическая КПП – все так же, как в двухдверном варианте.

Кроме различий по количеству дверей, серьезное отличие между двумя схожими моделями RS 5 – вес. Новинка, представленная в Нью-Йорке, имеет полную массу 1.840 кг, что на 100 кг тяжелее исходной модели.

Cadillac XT4

Нельзя пройти мимо нового Cadillac – модель XT4 стала достаточно громкой новинкой для американцев.

Дизайн остается верным текущей традиции Cadillac и делает внедорожник похожим на ужатую версию появившегося до этого внедорожника XT5.

Cadillac предложит XT4 всего в трех вариантах комплектаций: Luxury, Premium Luxury и Sport. Но даже базовая «комплектуха» крайне богата и предлагает огромный список разнообразных технических решений, которые вы не встретите у прямых конкурентов.

В качестве силового агрегата предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 241 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

VW Atlas (Teramont)

О нем мы рассказывали много. Можно посмотреть материалы здесь:

Если постараться ухватить суть этого авто, представленного для рынка США и Европы на автосалоне, получается следующая штука: длина 4.85 метра, 3.6- литровый бензиновый мотор под капотом на 280 л. с. и 350 Нм с двумя электромоторами, для версии – гибридным двигателем. Максимальное расстояние на электротяге – 70 км.

Mercedes C-Class

Mercedes освежает C-Class и, следовательно, AMG-модели. Все изменения видны невооруженным взглядом на фотографиях. Типичная радиаторная фальшрешетка Panamericana, в переднем бампере установлены измененные по форме воздухозаборники, новые диффузоры и окрашенная задняя верхняя кромка диффузора на бампере с тыльной стороны.

Кроме того, для C-Class доступны два уровня производительности V8. – 476 л. с. и увеличенная по мощности версия на 510 л. с.

Ford Fusion

Ford демонстрирует уже второй рестайлинг для модели Fusion.

Прежде всего в Fusion расширяется ассортимент вспомогательных систем. В скором будущем автомобиль обзаведется системой экстренного торможения, системой обнаружения пешеходов, системой отслеживания боковой мертвой зоны и множеством других вспомогательных вариаций вплоть до автоматического переключения между дальним и ближним светом фар уже в стандартной комплектации.

Toyota Corolla

Вторая модель Toyota, на этот раз это Corolla (или Auris на других рынках, кроме США). Компактный автомобиль получил новое лицо, новую архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA) и пакет новых моторов. Системы помощи были улучшены в рамках технологии Safety Sense 2.0.

Вместо 1,8-литрового двигателя в новой Corolla появляется двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который должен стать легче и эффективнее. Клиенты получат возможность выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT (вариатор).

Honda Insight

Honda представила в Нью-Йорке новый Insight. Гибридная модель получилась классической четырехдверной компоновки типа «седан», но с вызывающим внешним стилем, в котором смешаны нотки дизайна Civic и фарс большой модели Accord.

Привод – это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поддерживается электромотором. Вместе два агрегата развивают скромные 153 л. с. и 267 Ньютон-метров крутящего момента.

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar показал заряженную версию шикарного кроссовера F-Pace в околоспортивной серии SVR. Брит получает 550 л. с. от 5,0-литрового компрессорного V8, который также используется в Land Rover Range Rover Sport SVR и Jaguar F-Type SVR (каждый развивает по 575 л. с.). F-Pace SVR V8 развивает крутящий момент 680 Ньютон-метров, распределяемый на все четыре колеса.

Таким образом, спортивный внедорожник должен разгоняться всего за 4,3 секунды от 0 до 100 км/ч и достигать максимальной скорости 283 км/ч.

В дополнение к мощности двигателя Jaguar дарит SVR согласованное шасси и усиленную систему торможения.

F-Pace SVR, вероятно, выйдет на рынок осенью 2018 года. Начальная цена составит около 110 000 евро.

Kia K900

Корейская новинка получила светодиодные фары, светодиоды в которых расположились в элегантных ячейках. В передней части «появилось больше хромированных вставок, в том числе вокруг радиаторной фальшрешетки и нижней окантовки воздухозаборника. Свесы спереди и сзади стали короче, сам по себе капот остается длинным, а вот задняя часть – багажник – осталась короткой и поджарой.

Внутри доминирует гигантский экран широкоформатной информационно-развлекательной системы, появился поворотный циферблат на консоли. Оставшиеся металлические кнопки управляют определенными командами водителя. Интерьер украшает сочетание кожи и дерева. Покупатели могут приобрести красные, бежевые, черные и коричневые варианты драпировки.

Под капотом расположились 3,3- или 3,8-литровые V6, а также 5,0-литровый мотор V8. Привод задний, но опционально для V6 доступны комплектации с полным приводом. По V8 нет никаких упоминаний по типу привода.

Cadillac V-Sport CT6

Cadillac представляет спортивную версию «V-Sport» свежеиспеченного CT6. Новая топ-модель питается от 4,2-литрового Biturbo-V8 с 557 лошадиных сил. Новая автоматическая коробка передач с 10 ступенями распределяет крутящий момент 850 Нм на все четыре колеса.

Чтоб остановить такой мощный лимузин (кстати, журналисты уже окрестили его «Powerlimusin»), установлена тормозная система Brembo.

Кроме того, инженеры GM сделали шасси более спортивным и оснастили его задним блокируемым дифференциалом.

Mercedes C-Class Cabrio

На стенде Mercedes в Нью-Йорке представлена еще одна новинка C-Class – купе и кабриолет.

Читайте также  Какой антифриз заливать в хендай и киа. необходимая ож для hyundai/kia

Бамперы были изменены, добавлена «алмазная» решетка и светодиодные фары, теперь они доступны в стандартной комплектации. С технической стороны есть несколько существенных нововведений, благодаря которым управляемость модели была улучшена, в первую очередь за счет электронных систем помощи водителю. Кроме того, в прайсе доступен новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Изменения в двухдверке AMG аналогичны. Внешность чуть «подтянута» к 2019 модельному году.

Спереди в «фартуке» бампера появились новые воздухозаборники и дефлекторы, сзади внимание привлечет более яркий диффузор с двойными трубами выхлопа.

AMG продолжает работать над улучшением трехлитрового битурбированного V6, который в результате тщательных модификаций теперь выдает на 23 л. с. больше, и, следовательно, его мощность соответствует 390 л. с.

VW Atlas Tanoak

В Нью-Йорке Volkswagen дает представление о будущих пикапах бренда. Форму и суть передает новый прототип под названием Atlas Tanoak – это первый пикап VW , построенный на платформе MQB (модульном поперечном блоке). Дизайн исследования основан на серийном внедорожнике Atlas.

Пикап пятиместный, передние сиденья сформированы таким образом, чтобы обеспечить достаточную боковую фиксацию даже на пересеченной местности.

Под капотом работает 3,6-литровый двигатель VR6 на 280 л. с. и 350

Нм крутящего момента. С его помощью среднеразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды. На бездорожье поможет настраиваемая по высоте подвеска.

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Салон

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

НОВОСТИ

  • 11.03.2019
  • By texinfo
  • In Новости
  • 813

Volkswagen Atlas Cross Sport 2018: концепт купеобразного кроссовера для пятерых

Прошедшая в Нью-Йорке автовыставка в этом году выдалась богатой на новинки. Одной из знаковых в ряду таковых стал небольшой кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, предваряющий выпуск серийной модели Atlas Cross Sport.

По сведениям от автопроизводителя, машину в серийном исполнении мир увидит в 2019 году. Она должна занять промежуточную ступень меж моделями концерна Tiguan и Atlas, на отечественном рынке именуемой Teramont. Предположительно, ее стоимость будет не более 40 тысяч долларов.

Особенности экстерьера концепта

Дизайнеры бренда постарались на славу, подарив машине с купеобразным укороченным кузовом динамично-стильную внешность. Благодаря роскошной светотехнике машина чрезвычайно эффектно выглядит спереди – внимание привлекают фронтальные светодиодные фары и лед-ленты ходовых огней, плавно переходящие от головной оптики на решетку радиатора.

22-дюймовые колеса концепта имеют притягательный декор и резину отличного качества. Что же до цветового решения авто, по слухам Атлас Кросс Спорт сможет предложить потребителям обширный выбор кузовных расцветок и ряд вариантов колёсных дисков.

Важный момент: кузов оснащенного всеми мыслимыми системами безопасности авто свыше чем на 50% выполнен из стали повышенной прочности и обладает зонами запрограммированного смятия.

Салонный интерьер

Оформление салона новой модели кроссовера от Фольксваген радует демонстрацией последних достижений производителя как в дизайнерской сфере, так и в плане оснащения оборудованием. Водителю предлагается управлять авто посредством трехспицевого мультируля и пользоваться приборной цифровой панелью, решенной в виде монитора в 12,3 дюйма.

Минималистичная центральная торпеда имеет два сенсорных дисплея: один из них, обладающий 10,1-дюймовой диагональю, позволяет управлять системой мультимедиа и решать навигационные задачи, а второй предназначен для управления климатической системой.

Автовладелец, сидящий за рулем и пассажир справа от него по достоинству оценят комфортные кресла с продуманным боковым поддержанием, подогревом, вентиляцией и еще множеством полезных электрорегулировок.

Читайте также  Минеральное масло для двигателя: особенности, преимущества и недостатки

Для пассажиров, которые будут располагаться в 5-местном салоне сзади, разработчики предусмотрели комфортный диванчик и запас свободного пространства, благодаря внушительной колёсной базе.

Размеры Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

Размеры концепта, если сравнивать с 3-рядным Атласом, изменились не слишком существенно. В длину авто составляет 484,6 см, что на 19 см короче, чем «прародитель». Его ширина увеличилась на 4 см, достишгув 202,9см, а высота, напротив, уменьшилась на 4,4 см – до 173,4см.

Колёсная база в 297,9 см актуальна для обоих кроссоверов, равно как и вместительный багажник. Согласно ожиданиям специалистов его объем должен составлять не менее 480 литров.

Особенности и теххарактеристики новинки

Выстроено авто на фирменной «тележке» бренда MQB. Что же до моторной гаммы, то от «старшего брата» «младшему» достался движок VR6 3.6 (280 «лошадок»), вращающий передние колеса в тандеме с электромотором мощностью 55 сил. На задней же оси стоит 2-й электродвижок с мощностью 116 «лошадей». Пиковая отдача установки — 360 л.с.

Литий-ионнй акумулятор на 18 кВт/ч «спрятан» в центральном тоннеле. Подзарядив его от розетки до максимума, согласно обещанию автопроизводителя, можно проехать примерно 42 километра. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч не более чем за 5,4 секунды и развить скорость максимум до 209 км/ч. Мощность этого варианта кроссовера составляет 359 сил.

Напоминаем, об акциях на ремонт и сервис Фольксваген в нашем автосервисе АБС-маркет

Одновременно был анонсирован гибрид поскромнее. Обладая силовым агрегатом, выдающим 314 силы и батареей, не позволяющей производить подзарядку от электророзетки и вмещающей лишь 2 кВт/ч, он не предусматривает езды на чистом электричестве. На разгон до 100 км/ч такому авто требуется уже 6,5 секунд, однако, максимальная скорость у него такая же.

Будут ли представлены описанные силовые агрегаты в серийной модели «Атласа», пока остается не ясным. Есть предположение, что кроме 3,6-литрового V6 в Америке авто может укомплектовываться «турбочетверкой» 2.0TSI, чья мощность составляет 235 «лошадок».

Производство 5-го кроссовера будет вестись на заводе в Чаттануге (США), где собирается Atlas и «Пассат». На то, чтобы подготовить производство, компания Volkswagen планирует потратить 340 млн. долл.

Volkswagen Atlas Cross Sport 2019

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.

Что нового в модели 2019 года?

В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.

Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.

На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди.

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Интерьер и оборудование

Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.

Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси.

На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.

Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.

Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.

Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.

Комплектации и цены

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.

Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.

Дата выхода в России

Volkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: предсерийная версия

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели! Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Нью-Йоркская автовыставка 2018 года стала богата на новинки, в числе которых оказался компактный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, представляющий собой предсерийную версию модели Atlas Cross Sport.

VW Atlas Cross Sport Concept получил оригинальную и современную внешность, лаконичный и качественный интерьер, а также высокотехнологичную техническую начинку. Ожидается, что большая часть решений концепт-кара перекочует на серийную версию модели, которая призвана конкурировать с такими моделями как Nissan Murano и Ford Edge последнего поколения.

Более того, спустя некоторое время после дебюта концепта Atlas Cross Sport фольксвагеновцы продемонстрировали ещё одну новинку — Atlas Tanoak Pickup Concept, созданный для «разведки» и оценки реакции мировой общественности.

В отличие от обозреваемого Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт, который точно получит серийное продолжение, судьба концепт-пикапа пока остаётся под вопросом.

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Сразу хотим отдать должное фольксвагеновским дизайнерам, наградившим купеобразный VW Atlas Cross Sport Concept стильной, современной и динамичной внешностью. Особенно эффектно смотрится автомобиль спереди, где производитель расположил шикарную светотехнику, представленную светодиодными фарами фронтального освещения, а также светодиодными лентами дневных ходовых огней, перетекающими от фар головного света на радиаторную решётку.

Монументальный передний бампер получил трапециевидный воздухозаборник и привлекательное стилистическое оформление, идеально сочетающееся с оформлением решётки радиатора и головной светотехники.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, «накаченные» колёсные арки, куполообразная линия крыши, а также мощные задние стойки, заваленные в сторону капота, и хромированные вставки-молдинги на боковинах.

Обут концепт в массивные 22-дюймовые катки оригинального дизайна и высококачественную низкопрофильную резину.

Корма концепт-кроссовера привлекает внимание эффектными светодиодными габаритными огнями, небольшим спойлером, хромированной планкой, условно делящей автомобиль пополам, и монументальным и оригинально оформленным задним бампером.

При создании Atlas Cross Sport производитель взял за основу обычный VW Atlas, при этом новинка получила чуть меньшие внешние габариты:

Длина, мм 4846
Ширина, мм 2029
Высота, мм 1735
Клиренс, мм 2980

Это значит, что обозреваемый концепт на 191 мм короче, на 33 мм ниже и на 50 мм шире семиместного VW Atlas, при этом колёсная база осталась прежней.

Предполагается, что Атлас Кросс Спорт Концепт получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Интерьер Atlas Cross Sport Concept 2018

Внутреннее оформление Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт демонстрирует все последние достижения компании как в области дизайна, так и оборудования. Водительское место представлено аккуратным трехспицевым мультирулем, слегка обрезанным снизу, а также полностью цифровой приборной панелью, представленной 12,3-дюймовым монитором.

Строгая центральная торпедо получила пару сенсорных дисплеев: первый, с диагональю 10,1-дюйм, отвечает за управление мультимедийными системами и навигацию, а второй – за управление климатической системой. Качество материалов отделки, сборка и эргономика находится на традиционно высоком уровне.

Тут же отметим, что под потолком инженеры Фольксваген разместили сенсорные клавиши управления внутрисалонной светодиодной подсветкой.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются комфортабельные кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой электрорегулировок, подогревом и вентилированием.

Для задних пассажиров производитель приготовил комфортный задний диван и массу свободного пространства, в чем заслуга внушительной колёсной базы.

В отличие от стандартного VW Atlas, имеющего 6-ти либо 7-местную компоновку, концептуальный Atlas Cross Sport предлагается исключительно в пятиместном исполнении.

К сожалению, в настоящее время нет информации про объем багажника, но учитывая внешние габариты он точно должен превзойти отметку в 450-480 литров.

В целом, Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт радует глаз строгим и функциональным оформлением, качественными материалами и первоклассным уровнем оснащения, которое, будем надеяться, доберутся и до серийной версии модели.

Технические характеристики и особенности Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Sport 2018 располагается высокотехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — 280 л.с. и пиковый момент в пределах 360 Нм), а также парой электромоторов, расположенных на фронтальной и задней оси.

Первый электромотор выступает в роли помощника ДВС и способен развить 55 «коней» и 220 Нм пикового момента, а второй отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 115 «лошадок» с 270 Нм пиковой тяги. В результате, перед нами полноценная гибридная система, суммарно развивающая 360 л.с. и максимальную тягу в 670 Нм.

Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в 18 кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться посредством бытовой электросети (читай — от розетки).

Также производитель не исключает появление ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но менее ёмкой батареей – порядка 2 кВт/ч. Суммарная отдача такой версии составит 310 л.с., при этом первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.

К сожалению, информация про расход топлива на текущий момент остаётся коммерческой тайной и будет известна ближе к началу серийного производства модели.

Отдельно нельзя не поговорить о гибрид-установке, имеющей несколько функциональных режимов работы:

    E-mode – активирует исключительно задний электродвигатель (полностью электрических режим);

Hybrid – предполагает автоматический выбор настроек авто;

GTE – активируются спортивные настройки;

Off-road – активирует постоянный электропривод всех колёс;

  • Battery Hold – активирует экономичный режим.
  • Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать настройки под любой тип покрытия, располагающегося под колёсами авто.

    Известно, что новинка построена на фирменной фольксвагеновской «тележке» MQB, широко используемой в моделях концерна VW Group, куда входят автомобили марки VW, Skoda, Seat, Audi и прочие. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые).

    Безопасность нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

    Так как Atlas Cross Sport Concept является концептом, производитель наградил его всеми возможными и доступными системами безопасности, куда вошли:

      Продвинутая антиблокировочная и противобуксовочная системы;

    Система курсовой стабилизации;

    Датчики мониторинга уровня давления в покрышках;

    Интеллектуальные системы считывания дорожных знаков, распознавания пешеходов и предотвращения лобового столкновения;

    Камера круговой обзорности;

    Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;

    Система мониторинга «слепых» зон и поперечно двигающихся транспортных средств при движении задним ходом;

    Система оценки уровня усталости водителя;

    Полный пакет эирбегов и шторок безопасности;

    Травмобезопасная рулевая колонка;

  • Дисковые тормоза «по кругу» и многое другое.
  • Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия.

    Комплектация и цена Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года

    В настоящий момент известно, что серийное производство Atlas Cross Sport Concept должно начаться в первой половине 2019 года. Тогда же автомобиль должен поступить в продажу на североамериканском рынке, при этом неизвестно, будет ли представлен концепт-кроссовер на российском рынке.

    Кроме того, пока неизвестна будущая цена новинки – её фольксвагеновцы озвучат ближе к старту официальных продаж.

    Предположительный список оснащения представлен:

      Светодиодными фарами головного света и задних габаритных огней;

    Светодиодными лентами ДХО;

    Коваными дисками R22 с оригинальным дизайном;

    Цифровой приборной панелью;

    Мультифункциональным рулевым колесом;

    Парой сенсорных дисплеев в центральной части торпедо;

    Полноприводной системой «4motion Active Control»;

    Гибридным двигателем и автоматической КПП;

    Кожаной отделкой салона;

    Целым набором современных электронных помощников и систем безопасности;

    Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;

  • Панорамной крышей и т.п.
  • Также традиционно для модельного ряда Фольксваген автомобиль сможет предложить широкий список дополнительного оснащения, доступного за отдельную плату.

    Заключение

    VW Atlas Cross Sport Concept – яркий, динамичный и высокотехнологичный концепт-кроссовер, который при грамотном ценообразовании способен стать одним из самых востребованных автомобилей в классе.

    Видео обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: