Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками — АвтоСовет

Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.

У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин.

Перед ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно. Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R.

Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор mazda demio замена передних стоек подвески Часть 3. Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке? Это я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. А стяжки для пружин не пригодились?

Дай артикулы собственных стоек. На каком пробеге подмену проводил? VitaliyCAR был 5 часов вспять. Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan В данное время все ок.

Замена салонного фильтра рено логан своими руками…. Как пружину стягивал? Тем паче необходимо было убрать делему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего подмену опорного подшипника.

Замена переднего амортизатора на рено логан; замена переднего своими руками. Поменял уже эти опорные подшипники и mazda demio замена передних стоек опоры.

Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан. Произведем замену амортизаторов логан своими руками, амортизатора замена переднего. Обратите внимание на состояние рычагов, своими руками.

Замена рычага рено логан.

В данное время все ок. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги. Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете? Ординарна на моём авто таковой приблуды.

Замена передней стойки Mazda Demio

Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты mazda demio замена передних стоек стойки, суппорта. Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс. Остальное не имеет значения. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую?

Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи mazda demio замена передних стоек своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Руководство по замене сайлентблоков рено логан своими руками Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт. Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника.

Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта. ГАЗ 24 B art. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео?

Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Инструкция по замене сцепления ваз своими руками замена сцепления ваз кпп. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. На каком пробеге замену проводил? Замена цепи грм, своими руками и. Mazda 3 carbon music. Замена передних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена сцепления рено логан своими руками. Каталожные номера и внешний вид рычагов. Замена рычагов на рено логан своими руками.

Стойки амортизатора. Замена стоек жидкость на рено логан своими руками. Проста на моём авто такой приблуды.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Источник Источник: Согласитесь, вопрос интересный, но mazda demio замена передних стоек с ним возникает и другой вопрос: Знающий автомобилист сможет обсуждать данную тему часами, но если говорить кратко и лаконично, то передние амортизаторы намного быстрее выходят из строя в силу своей низкой стойкости к неровностям дорожного полотна, ведь, как правило, первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.

В данной статье мы не будем акцентировать ваше внимание на задних амортизаторах, а попробуем разобраться в том, когда и как нужно правильно производить замену передних амортизаторов.

Когда нужна замена передних амортизаторов Как правило, многие начинающие автомобилисты думают, что главной задачей, которую выполняют амортизаторы, является создание комфортных условий во время движения автомобиля, поэтому зачастую они делают неправильный выбор, приобретая тот или иной амортизатор.

Данная мысль является крайне ошибочной, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же mazda demio замена передних стоек амортизаторы.

И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал бы и до одного года. Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются.

Сразу возникает вопрос: Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна.

Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно неприятным последствиям. Но в этом и ошибка: Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем. Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего.

Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства. Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с заменой, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, mazda demio замена передних стоек же самое можно сказать и о его кошельке.

Инструменты для замены передних амортизаторов По сути, замену передних и mazda demio замена передних стоек амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу. Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией. Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и.

Никаких особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами: Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и гаек креплений.

Готовим заранее упоры так называемые козлыкоторые обезопасят вас не стоит надеяться на домкраты и приступаем к работе! Последовательность замены передних амортизаторов Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что амортизаторы на сегодняшний день перешли в ряд расходных материалов. Как правило, автомобилисты mazda demio замена передних стоек часто прибегают к замене данного устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало.

Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов. Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно. Конечно, эта процедура, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у mazda demio замена передних стоек больше времени, чем у опытного специалиста. Но все же, если воспользоваться руководством, данным mazda demio замена передних стоек этой статье, проделать работу самостоятельно будет вполне реально.

Пока ваш автомобиль находится mazda demio замена передних стоек земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами и стронуть. После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под. Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником.

После этого тянем на себя уплотнительную резинку, затем принимаемся за снятие пластикового mazda demio замена передних стоек, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался. Затем снимаем утеплитель. Когда-то машины делались такими, что после ста тысяч бурной эксплуатации продавались на тех же стойках, на которых пришли с Японии, и те стойки были при продаже живее всех живых.

Раньше у меня как раз была именно такая машина, и я смеялся над ребятами, которые говорили что-нибудь вроде «я купил новую в салоне, уже 70 тык не знаю горя, поменял только стойки — надёжная тачка! Но это была гордыня, и не удивительно что я за неё наказан.

Итак, умерли мои стоечки после 70 тык по РФ. На серии неровностей машина раскачивается, да так, что передние амортизаторы сжимаются до отбойников.

Замена резиновой подушки передней стойки на Mazda Demio

При относительно быстром проезде лежачего полицейского передние колёса отстреливают так, как будто никаких амортизаторов и нет, как будто в передней подвеске одни пружины. А при медленном проезде полицейского при съезде с него нос снова проседает почти до отбойников. Ехать по стиральной доске быстрее просто неприятно.

Читайте также  При замене масла какие фильтры менять

Задние амортики пока держатся. Фото замены нет, так как фотик, на который фотал замену, я подарил, и вместе с фотиком по забывчивости подарил и карту памяти. Стойки ставил контрактные. Пара слов о моём мнении насчёт контрактных стоек. Это стойки, которые не видели РФ, но по Японии походили.

Кто-то, mazda demio замена передних стоек, скажет, мол, фу, бывшие в употреблении, надо ставить новые, толи дело я, ко-ко-ко. Но минуточку: Она пришла на стойках, которые не видели РФ, но по Японии походили.

Теперь её mazda demio замена передних стоек умерли, и когда я заменю их на контрактные, то машина станет немного ближе к тому состоянию, в котором она два почти три года назад пришла из Японии. Меня устраивает. Пара слов о самих стойках.

Почти все беспробежные передние стойки на наш кузов продаются уже с мёртвыми пыльниками. Из всех просмотренных объявлений пыльники были живы только у одной пары. Но я купил не её, а ту, что продавалась в конторе, в которой я когда-то давно брал привод mazda demio замена передних стоек на Камри и остался очень доволен его состоянием. Хотя кого я обманываю: Пара слов о замене. В общем-то, никаких проблем.

Контрактные стойки идут в сборе:

Замена передних стоек на Мазда демио dy3w | Mazda

Поднимаем домкратами за штатные места поддомкрачивания. Если нет 2-х домкратов поднимаем одну сторону, ставим на кирпичи, затем поднимаем вторую. Подняты должны быть обе стороны, чтобы балка свободно свисала. Снимаем колеса, раскручиваем до конца нижние болты крепления амортизатора.

Вытаскиваем амортизатор, меняем что надо, вычищаем, собираем в обратном порядке. Это был финиш. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек. Фоткать уже сил небыло. Из сервиса я выехал около часа ночи.

Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Итак цена вопроса: Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, передние стойки мазда демио На самом деле мне толком так и не удалось выяснить различие этих пружин, дело в форме, или одни из них предназначены для дизельных движков непонятно.

Но с дугой сороны многоуважаемый kamaloff56 пишет: Я когда поставил коньрактные стойки с автоматными пружинами тоже столкнулся с. Морду задрало, а потом этот пост поменял обратно на свои старые, но морда не опустилась.

Замена передней стойки Мазда Демио

Думаю это из- за свежих стоек. Морда только месяц как села на свое место на пробеге Monroe предлагает амортизаторы G,G р. KYB есть для круглых пружинр. SACHS круглыер. Automatic круглые EF, EF р. Turbo — усиленное исполнение передние стойки мазда демио KA, KA р.

Теперь конкретно мой случай: Нужно было конечно взять BOGE, но так получилось что я уже заказал Monroe и пришлось ждать и ставить передние стойки мазда демио. Это была серьёзная ошибка, так как данный комплект предназначен вообще для Nissanов. Поставить конечно можно, но от пыли он защищать наврядли будет, верхней части как в оригинале просто. Пришлось оставить старые, благо они были во вполне годном состоянии.

Как и опорные подшипники. Как видите, посадочные места для пружин сильно отличаются. Я даже боялся, что морду таки задерет, но пронесло. Качество пружин тоже передние стойки мазда демио нарекание. Во время сборки стало заметно, что последний виток не плоский и сильно выступает в опорный подшипник.

Опорник пластиковый есть опасения, что пружина его деформирует.

Старые пружины уже сильно устали. Их можно было прилично сдавить своим весом, в отличие от новых.

Амортизатры.

Да и просто передние стойки мазда демио витки рукой разница ощутима. Скажу лишь, что на левой стойке гайка на штоке откручиваться не захотела. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек. Передние стойки мазда демио сервиса я выехал около часа ночи.

Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Посоветовать ничего не могу. Оригинал дико дорогой, особенно.

Токико стойки на нашу машину не слышал. Кстати монрое не бери. Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.

У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин. Передние стойки мазда демио ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно. Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R. Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор передней подвески Часть 3.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке?

Передние стойки мазда демио я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения передние стойки мазда демио толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна. Амортизаторы демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками — АвтоСовет

Снизу это выглядит так: Как видим пружина абсолютно не сжата и стяжки тут не нужны. Теперь, домкрат можно опустить и открутить нижний единственный болт: Вынимаем стойку. Как я это делаю: Можно еще так: Второй раз меняю на разных демио замена стоек мазда демио вкруг и убеждаюсь что опорные резинки лучше заказать заранее и тоже поменять.

Резинки имею ввиду на которые пружина опирается. Так вот, собираем все компоненты стойки «как было» и запихиваем на место.

По поводу как ставить, на этих стойках, на нижней чашке есть отверстие, вот им наружу. Старые пружины уже сильно устали.

Замена передней стойки Мазда Демио

Их можно было прилично сдавить своим весом, в отличие от новых. Да и просто сдавливая витки рукой разница ощутима. Скажу лишь, что на левой стойке гайка на штоке откручиваться не захотела.

Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно. В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло замена стоек мазда демио время затраченное на замену стоек. Из сервиса я выехал около часа ночи. Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Посоветовать ничего не могу. Оригинал дико дорогой, особенно.

Токико стойки на нашу машину не слышал. Кстати монрое не бери. Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Замена стоек мазда демио так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь. У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин.

Перед ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно.

Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R. Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор передней подвески Часть 3. Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке? Это я дал цену на оригинал. Ответ замена стоек мазда демио комментарий vaslaнаписанный 3 замена стоек мазда демио.

Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1.

А стяжки для пружин не пригодились? Дай артикулы собственных стоек.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

На каком пробеге подмену проводил? VitaliyCAR был 5 часов вспять.

Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan В данное время все ок. Замена салонного фильтра рено логан своими руками…. Как пружину стягивал? Тем паче необходимо было убрать делему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего подмену опорного подшипника.

Замена переднего амортизатора на рено логан; замена переднего своими руками. Поменял уже эти опорные подшипники и сами опоры. Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан. Произведем замену амортизаторов логан своими руками, амортизатора замена переднего.

Обратите внимание на состояние замена стоек мазда демио, своими руками.

Замена рычага рено логан. В данное время все ок. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги.

Читайте также  Обзор моторного масла лукойл 5w-40

Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете? Ординарна на моём авто таковой приблуды. Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта. Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс.

Остальное не имеет значения. Замена стоек мазда демио снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую? Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Руководство по замене сайлентблоков рено логан своими замена стоек мазда демио Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт.

Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника.

Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта. ГАЗ 24 B art. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео? Посмотрите замена стоек мазда демио видео и почитайте полезную. Инструкция по замене сцепления ваз своими руками замена сцепления ваз кпп. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. На каком пробеге замену проводил? Замена цепи грм, своими руками и.

Mazda 3 carbon music. Но это была гордыня, и не удивительно что я за неё наказан. Итак, умерли мои стоечки после 70 тык по РФ. На серии неровностей машина раскачивается, да так, что передние амортизаторы сжимаются до отбойников. При относительно быстром проезде лежачего полицейского передние замена стоек мазда демио отстреливают так, как будто никаких амортизаторов и нет, как будто в передней подвеске одни пружины.

А при медленном проезде полицейского при съезде с него нос снова проседает почти до отбойников. Ехать по стиральной доске быстрее просто неприятно.

Задние амортики пока держатся. Фото замены нет, так как фотик, на который фотал замену, я подарил, и вместе с фотиком по забывчивости подарил и карту памяти. Стойки ставил контрактные. Пара слов о моём мнении насчёт контрактных стоек. Это стойки, которые не видели РФ, но по Японии походили. Кто-то, конечно, скажет, мол, фу, бывшие в употреблении, надо ставить новые, толи дело я, ко-ко-ко.

Но минуточку: Она пришла на стойках, которые не замена стоек мазда демио РФ, но по Японии походили. Теперь её стойки умерли, и когда я заменю их на контрактные, то машина станет немного ближе к тому состоянию, в котором она замена стоек мазда демио почти три года назад пришла из Японии. Меня устраивает. Пара слов о самих стойках.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Demio. Подвеска своими руками.

Полгода спустя.

Автор: Rare
Дата: 31-05-05 09:09

Я не отвечаю за возможные последствия, к которым может привести следование нижеприведенным советам. Все, что Вы делаете со своей машиной, Вы делаете по собственному желанию и на свой страх и риск.

Я лишь рассказываю, что делал я. (Это стандартная формулировка снятия ответственности) — содрано у indi2000@mail.ru, а у кого он уволок — не знаю.

На случай, если в тело не вставились гиперссылки на фотографии, они лежат здесь же http://foto.auto.vl.ru/1343/ (auto.vl.ru/Фото/Для временных нужд/Подвеска DEMIO полгода спустя/).

Машина:
Mazda Ford Festiva 1.3 АКПП, 97 г.в. г. Москва.

Предпосылки:
1. Кончившийся амортизатор справа спереди.
2. БОЛЬШАЯ и ЗЕЛЕНАЯ ЖАБА.
3. Личная нелюбовь к KYB и надежда испробовать разные амортизаторы — комфорт, спорт и другие.
4. Дороги наши, мать их за . я не могу ездить цепляя днищем за все подряд.

Цель:
Желание покупать запчасти в любом магазине за углом, и любых производителей, а не только KYB.

Идея:
Стойки разборные на Nissan Pulsar — kv108@yandex.ru
Замена задних стоек на ВАЗ-09 — indi2000@mail.ru

Подстраховка:
Никаких переделок в самой машине, можно купить всё родное и поставить обратно. Отечественные аналоги по размерам, ходу штоков и т.п. практически идентичны родным.

Тренировался я на отечественных деталях.
Нос: Картриджи Ока (газомасляные, Плаза, Питер), пружины ВАЗ 2108 (задние).
Корма: Задние стойки ВАЗ 2108 (масляные, СААЗ), пружины Таврия (передние).

Через полгода:
Нос: Картриджи Ока (газомасляные, MONROE), пружины ВАЗ 2108 (задние).
Корма: Задние стойки ВАЗ 2108 (газомасляные, MONROE), пружины Таврия (передние).

Результаты:
Мне понравилось. Все указанные детали производят ведущие производители, выбрать есть из чего. http://foto.auto.vl.ru/1343/9751/
При следующей замене задних стоек придется поработать 3 минуты болгаркой, меня это не напрягает.
Машинка слегка поднялась, так что проставки ставить не буду (была такая мысль сначала). 1. http://foto.auto.vl.ru/1343/9761/. 2 http://foto.auto.vl.ru/1343/9764/.
Резину, кстати на зиму поставил 185/65/14 UG-500 на тойотовских дисках KFZ 5,5J 4*100 ET 39, встала замечательно, за счет меньшего вылета ничего не цепляет. Жрет бензин при этом машинка на 2 литра больше — колесья явно тяжелее. Зато выглядит намного симпатичней. Опять же на мойке норовят содрать как за джип (маленький) — душу греет. На лето поставил покемонскую, на которой пришла 175/70/13 — вид как у инвалидки из «Приключений Шурика». Ест меньше, тоже хорошо.
Ощущения на советских деталях — черт меня дернул экспериментировать! Убитые японские амортизаторы равнозначны новым нашим. Такие же удары в корпус на вполне безобидных ямках. Плюс стук, который меня донимал полгода.
Ощущения на MONROE — благодать. Только не забывайте, что подвеска у нас короткоходная, пружины и спереди и сзади на 2 витка короче чем на ВАЗе. Там где ВАЗ сильно тряхнет, у нас будет пробой в кузов.

Передние стойки:
Отрезается верх родной стойки, выкидывается начинка. Заказывается втулка с резьбой под гайку картриджей. Втулка приваривается к корпусу стойки. http://foto.auto.vl.ru/1343/9748/ Обрезается вазовская пружина по размеру родной (2 витка). Резиновые прокладки сверху и снизу пружины родные. http://foto.auto.vl.ru/1343/9749/
Не забудьте выточить втулочку на подрезьбовую часть картриджа — на родной стойке резьба до конца, на оковских картриджах недорезана на 20 мм; опорный подшипник нужно расточить с 18 до 20 мм (внутренний диаметр, поясок останется очень тонкий). http://foto.auto.vl.ru/1343/9763/

Задние стойки: http://foto.auto.vl.ru/1343/9752/
Отрезается чашка пружины от вазовской стойки, оставляя поясок в 3-5 мм. Берете такую же чашку, отрезанную от старой вазовской стойки, но более аккуратно, прямо у корпуса, привариваете к куску трубы 2″ (длина по месту). http://foto.auto.vl.ru/1343/9750/
Насаживаете трубу на стойку (при зазоре между корпусом и втулкой подмотайте чем-нибудь, я использовал пару слоев 1 мм паронита).
Пружину от Таврии режете на 2 витка. На верх пружины ставьте стандартную вазовскую прокладку задней пружины. Нижнее крепление амортизатора к кузову нужно немного подточить напильником, втулка там на 2 мм шире родной. http://foto.auto.vl.ru/1343/9762/

Через полгода: 1. http://foto.auto.vl.ru/1343/9756/ 2. http://foto.auto.vl.ru/1343/9765/ 3. http://foto.auto.vl.ru/1343/9759/
Всю зиму ездил с барабашкой в багажнике. Стучит слева сзади, и все тут. Разобрав, нашел свою же недоработку — на родных стойках снизу кусок арматурины, а на 2108 сайлент блок приварен прямо к корпусу. Результат на фото http://foto.auto.vl.ru/1343/9758/ и http://foto.auto.vl.ru/1343/9760/. Лечил переносом кронштейна. http://foto.auto.vl.ru/1343/9755/.

Затраты:
Картриджи Плаза (Питер) на Оку 2 шт — 1900 р.
Пружины задние ВАЗ 2108 2 шт — 460 р.
Амортизаторы задние ВАЗ 2108 СААЗ 2 шт — 1100 р.
Пружины передние Таврия 2 шт — 350 р.
Прокладка задней пружины 2108 2 шт — 60 р.
Токарные работы — 300 р.
Итого — 4170 р. + работа (своя)

Затраты через полгода:

Картриджи MONROE на Оку 2 шт — 2200 р.
Амортизаторы задние MONROE на ВАЗ 2108 2 шт — 3200 р.
Итого — 5400 р. + работа (своя)

Да, витки у всех пружин слегка подрезал болгаркой в горизонтальной плоскости, примерно на четверть витка (наши не подгибают крайние витки, как буржуи).

Примечание для экспериментаторов:
Назад ВАЗовские задние пружины не пойдут (сначала не нашел в округе Таврических) — очень жесткие, под моими 100 кг даже не прогибались, соответственно шток амортизатора вытянут вверх до упора, ездить нельзя, шток вырывает из корпуса. Потом я нашел Таврические (проблема, блин, даже в Москве, пришлось в ЮП тащиться), обрезал, поставил. Через сутки они просели (похоже они были задние, а не передние). Купил в той же палатке и поставил Таврические передние — отличаются от задних насечками. Вот теперь хорошо.
Если что, по мылу taho2xq@mail.ru. Живьем машинку можно посмотреть в Люберцах (работаю), Реутове (живу). На маздовки не попадаю никак.
Константин. 24.11.2004 г. и 29.05.2005 г.

Автор: indi
Дата: 01-06-05 03:37

А ведь я сразу советовал — и Монро, и пружинки передние. (сам себя не похвалишь, .

Насчет передка — не в курсе, а насчет задка — на девяточных стойках езжу почти год (около 10 тык) — проблем 0,0. В обозримом будущем и не собираюсь заморачиваться (хотя бы даже потому, что МОНРО на свою продукцию 20 тык гарантии дает, а сколько они сверх этого проходят — пока не знаю, но народ не жалуется, в отличие от KYB).

Спасибо Автовэльщикам за раздел фотографий, хоть я его и хаял на днях — тем не менее, полезная штука!

Читайте также  Как понять что «умирает» акпп: проверка и признаки неисправностей

Автор: amacan
Дата: 01-06-05 10:45

Как после того, как ты поднял Демку, она стала себя вести в движении : например, повороты на скорости (увеличился ли крен), раскачка и т.п. .
Ведь поднимая машину, поднимается и центр тяжести автомобиля.

Второе. Как ведут себя резинки на подвеске, не изнашиваются ли быстрее пыльники шрусов . Насколько я понимаю, машинка не заточена под такой клиренс, следовательно, что-то там должно работать не так.

Шибко самому хочется ее лифтануть, но сомнения терзают.

Автор: indi
Дата: 02-06-05 05:15

2 amacan
Мои соображения такие —
1. Не настолько уж поднимается машинка, чтобы это заметно повлияло на поведение на поворотах, тем более что там большее влияние оказывает другая характеристика подвески — ее жесткость. То же касается раскачки.
2. Насчет резинок на подвеске — сзади на балке хитрая такая резинка, не поймешь, лучше для нее или хуже, когда задок задран. По идее, наверное, не лучше, но я больше склоняюсь, что пофигу, если немного. (понаблюдать ее поведение можно, поддомкрачивая задок)
3. Насчет передка — я поднял только задок, но, наблюдая на яме свою Демио, заметил одну особенность — ось наружных шрусов имеет некоторое отклонение (наружные концы вверх) от горизонтали, которая проходит через соединение с коробкой (вот завернул-то, сам не разберу, чего. Проще говоря, подпросевшей выглядит передняя подвеска! Из этого вывод — поднимать не только можно, но и нужно — раз. Два — это отклонение от горизонтальности осей наружных шрусов повлияет на пыльники не больше, чем просевшая подвеска, т.е. никак. На развал-схождение — еще может, но никак не на пыльники.
4. Анализируя наблюдения за передней подвеской, я пришел к выводу, что изначально Демио была выше как минимум на 1-1,5 см (а то и 2). След-но, учитывая это и п.3, Демио вполне можно поднять на 3-4 см без ущерба управляемости и периодичности ремонтов (в моем случае только передок, задок у меня и так приподнят как раз на эту величину). Хочу заметить, что передняя подвеска у меня нисколько не более просевшая, чем на других, даже более свежих Демиях, т.е. от колеса до арки около 3-4 см (точно не измерял, навскидку, так сказать).

Автор: Rare
Дата: 02-06-05 07:17

2 amacan
На родной (т.е. на ней она приехала) 175/70/13 — никакой разницы в поведении. Подьем только за счет газовых амортизаторов, т.е. на пару сантиметров. Ну задок чуть выше передка из-за поставленной поверх пружины прокладки от 2108, это еще полтора см сзади. Никакой блюститель ресурса ШРУСов не докажет, что он (ресурс) уменьшился. Пружины более тугие, чем родные, поэтому на груженой ездится мягче, чем на пустой. Зато, прихватив с работы пару бухгалтерш, я не трясусь, что до окна только уши доедут. Родные пружины выдерживали не больше двух детей сзади, со взрослыми машинка приседала на задние лапки, как описавшийся щенок.
Вот на зимней 185/65/14 ощущения были другие. Вроде добавился еще сантиметр, т.е. плюс три от родного просвета, а машинка более валкая. Около работы есть связка из пары девяностоградусных поворотов: На родной 40-комфортно, 50-пассажиры хватаются за ручки, 60-уже некомфортно, но без визга резины. На зимней те же ощущения на 10 км/час ниже. Специально пробовал уже по сухому асфальту. Впрочем, зимой вообще скорости ниже, поэтому если специально не зацикливаться, ничего не заметишь.
Сход развал делал в ноябре после установки тренировочных советских деталей. Никуда не вело, руль чуть сбился в сторону. Подкрутили на полтора оборота гайки.
Сейчас тоже никуда не ведет, руль не сдвинулся, поэтому не спешу. Будут время и деньги одновременно, тогда и съезжу.

Замена передних стоек всборе с пружинами на Mazda Demio

  • Am 22 Okt 2018 veröffentlicht
  • Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio
    clubdemio

KOMMENTARE • 0

Кому интересно, стойки оригинал рестайл
Стойка правая D27834700A
Стойка левая D27834900A
И по ним невыдает никаких аналогов

@Fabian Terrence yea, I have been using Flixzone for since december myself =)

pro trick: you can watch movies on Flixzone. Me and my gf have been using them for watching a lot of movies these days.

Если подбирать по каталогам производителей, амортов. Например каябе, то должны подходить от рестайла, на дорест и наоборот. По моему с 1996 или 1997 по 2002 одинаковые, если верить каябе. А ей верить можно)

Стойки от рестайла на дорестайл подходят?

Спасибо, буду знать к чему готовиться при замене

Вечер добрый,поменял стойки руль при езде повернут в лево в чем может быть причина?

Век живи век учись!

@Денис Иванчук Вот я затылок! Поставил подушки ушками не друг к другу вот машину и ведет в право.

вообще то развал делать надо после такого

а пальцы то вдоль или поперек? даже если поперек, то у Кузьмича толще будут.

Них.я у вас стойки денег стоят

речь о стойках, а не о китайском гавне по 1800 которое надо пилить и подгонять по размерам

Где купить такую решетку радиатора?

Епт от куда такие цены?

отурой каталог и посмотри.

День добрый после замены стоек нужно сход развал делать или нет? Демио 2000г.

@Михаил Астанин у демио нет развала толко сход

@Денис Иванчук демио приобрёл недавно вот и смотрю вроде не надо. Хотя был ниссан сани и 2115 после снятия стоек и замены у них развал сбивался. Кстати демио надумал брать смотря твои видео машинка нравится. Видосы отличные продолжай в том же духе

для чего его делать то

Не могу найти твоё видео, где ты указываешь название смазки для опорного подшипника.

А что у чувака с тормозными дисками. К тому же износ внешней и внутреней части неравномерен. лучше бы с супорта поменяли

суппорта то тут причем. Направляйки колхозники немазали до него вот и все. Уже сменили диск и смазали направляйки

По проверенным данным ничего не надо прокачивать. Можно ставить как есть и ездить.
Вот слова одного специалиста.
Я 20-ть лет занимаюсь ремонтом и настройкой амортизаторов.
Двухтрубник устроен так, что даже находясь на родном месте если машина долго стоит, уровни масла во внутреннем- рабочем и в наружном- подпитывающим объеме выравниваются поскольку они являются сообщающими сосудами, при начале движения амортизатор автоматически прокачивается, такое у него устройство, поэтому срываться с места стоянки не нужно, два- три качания и потом пожалуйста и при установке достаточно *качнуть машину* с новыми стойками пару, тройку раз, вполне достаточно, начало их работы чувствуется отлично.

После комментариев, не знаю что делать, либо разобрать стойку, либо так воткнуть!
Год назад задние менял, на сто сказали прокачать надо, а сами не прокачали так поставили, странные ребята, но пока ездят стойки и вообще сам не знаю, зачем задние менял, свои родные тоже в отличном состоянии! Перед конечно трындец, жёстко застучал это лето, заказал тоже контракт в ичибанавто , теперь ломаю голову, как ставить

может быть не спорю. Я в этом не особо. Замечал только что если перевернуть ее, то она становиться легкой на сжатие

Смотрел лайк ставил. Захожу смотрю где лайк? Отличное техническое видео! Но не всегда хорошо когда допустим — три это плохо, а пять это хорошо. Я имею когда влазиет))))

ютуб опять гонит чтото у них последнее время постоянно глюки. Ну три пальца это отлично просто) А пять ведерко)

Парни я вас не понимаю. Купить контакт и не прокачать стойки. Делов на 15 минут. Сами себе противоречите, типа так делать нельзя, но мы всё равно так сделаем, потому что Вы так хотите. Следуя этой логике 5 рублей на свалку.

ну мы говорим как надо, а делаем, как делают все. Про моторы вон почитаешь как контракт люди ставят, волоси на жопе дыбом встают

Поставил то же на перед в сборе контракт не чего не разбирая. Работают отлично! Если брать оригинал новый в сборе со всем то одна выйде рублей под 20000- 25000

Я поставил стойки Lynx 2800р новая,пружины OBK Новые 1000 р 2 штуки,Единственное только,на этих стойках нет места для крепления абс.В специализированном магазине в Барнауле «авто мазда» по наличию.Все,что там брал работает отлично и всё подходит,ребята сами приносят,то что подходит как родное.)Скрытая реклама)Сколько проходят не знаю,фирма не плохая,насколько я знаю.