Как установить турбину на ваз 2109 карбюратор

Lada 2109 › Logbook › Турбо-киты на ваз 8кл и 16кл

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об установке турбо-китов на различные модели ВАЗа. Если вы давно задумывались об увеличении мощности своего автомобиля, то эта статья обязательна к прочтению. Cкорее всего будет несколько частей, посвященных этой интересной теме.

Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами.
Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя.

Турбо кит предназначен для установки на автомобили:
ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4×4 / НИВА (ВАЗ 21213 — 21214), Chevrolet Niva.

Двигатели:
ВАЗ 2112 1.5 16V
ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста
ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста
ВАЗ 11194 Калина
ВАЗ 2106/2121 Нива
ВАЗ 21124 1.6 16V
ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4×4, Шевроле Нива
ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2
ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2

Турбо кит ВАЗ 8 клапанов

Особенности турбо-кита на ваз 8кл:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

Комплектация:

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив армированный
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Что касается «цены вопроса» то она в разных магазинах установлена в пределах от 35 000 Pублей до 42 000 рублей.

Турбо кит ВАЗ 16 клапанов

Особенности турбо-кита на ВАЗ 16 клапанов:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

Комплектация:

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив (заготовка)
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Цена от 50 000 рублей до 80 000 рублей в зависимости от различных запчастей.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
Не допускать долгой работы на холостом ходу.
Герметичность.
Своевременно менять воздушный фильтр.

Установка турбины на двигатель с карбюратором

Подавляющее большинство автовладельцев стремятся к максимальному повышению мощности своей машины различными доступными способами. Одним из вопросов, который часто задают обладатели карбюраторных авто, является то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом, тогда необходимо отдельно учесть целый ряд особенностей.

Немного теории

Наиболее эффективно проводить подобные усовершенствования получается у того, кто имеет четкое представление о своих действиях. Для этого необходимо разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход топлива зависят от качества и степени обогащения топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Дело в том, что обычный двигатель при работе сам себе нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбированном силовом агрегате эту работу выполняет турбокомпрессор. При этом воздух предварительно сжимается, что позволяет закачать больший его объем. То есть, можно сжигать больший объем горючего. В результате получается возрастание мощности двигателя по отношению к объему двигателя и потребленного горючего.

Один важный момент: воздух, как известно, при сильном сжатии нагревается. Вторично он будет нагреваться при сжатии в камере сгорания. При этом возможно возникновение детонации. А, кроме того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтобы убрать эти негативные явления, применяются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Отработанные газы попадают на крыльчатку и вращают ее, благодаря чему и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода двигателя. При этом снижается КПД и возрастает расход топлива по сравнению с первым вариантом компрессора, так как механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, кроме самой турбины, включает в себя еще несколько важных узлов, о которых необходимо помнить при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает заданное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха назад, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка двигателя закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и охлаждения турбины).

Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель

  1. Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, элементов управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный двигатель, приходится менять их на другие, большего диаметра, чтобы смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень непросто.

Это основные проблемы, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но кроме этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто, а также от режимов его эксплуатации.

Из самых главных преимуществ такой установки стоит выделить следующие:

  1. Уменьшение расхода топлива при грамотной эксплуатации ТС при повседневной езде. Речь идет о возможности поднять крутящий момент, что, в свою очередь, существенно снизит частоту переключения передач на пониженные в условиях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к снижению расхода топлива.
  2. Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости крутить агрегат до высоких оборотов. Также при комплексном тюнинге имеется возможность дополнительно и весьма значительно улучшить отдачу от мотора;

Выводы

Как видно, карбюраторный двигатель с турбиной имеет право на существование и может даже оказаться более выгодным по сравнению с обычным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит хлопот и потребует серьезных переделок и денежных затрат. По понятным причинам на практике турбированные карбюраторные ДВС встречается очень редко, тем более на гражданских авто.

Также перед установкой компрессора стоит предварительно определиться с тем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: скоростная езда по трассе или обычные повседневные поездки по городу.

Что касается ресурса двигателя, в большинстве случаев установка наддува на атмосферный агрегат так или иначе уменьшает срок службы мотора и КПП, особенно если двигатель и трансмиссия не были для этого специально подготовлены и доработаны.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Поставить турбину на ваз 2107

Установка турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины позволяет вдвое повысить мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Поводы для установки турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива инжекторных двигателей;
  • увеличить мощность двигателя.

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.


Установка турбины позволяет сделать двигатель более мощным без увеличения расхода топлива

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700оС. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.


Монтаж на ВАЗ 2107 компрессора гораздо проще, безопаснее и выгоднее установки полноценной турбины

Мне приходилось воочию наблюдать, как мчится ВАЗ 2107 с турбированным двигателем. Его на трассе сложно обогнать, но долго держать скорость машина не может, на мой взгляд, хотя я сам не ездил.



Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

«Лада Самара» — машина распространённая на российских дорогах. Первая «Девятка» появилась ещё в конце восьмидесятых. И до сих пор, сотни таких машин «бороздят просторы» нашей необъятной.

Машина вышла довольно интересная и для своего времени даже современная. Но сейчас, даже в более новых модификациях, изрядно устарела. Так что, хозяева авто ищут все возможные способы улучшения ходовых и скоростных характеристик.

Карбюраторные двигатели на «Девятках» часто подвергаются серьёзным испытаниям со стороны владельцев. Одних не устраивает мощность, других ещё какие-нибудь показатели.

В итоге многие автолюбители выбирают тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, считая, что повышенный расход топлива с лихвой компенсируется улучшением прочих характеристик.

Ещё одним увлечением владельцев «Лады Самара» является установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор).

При грамотном подходе, и, конечно же, рабочем двигателе без каких-либо дефектов, можно даже за сутки собрать турбированный мотор.

Мы даже нашли соответствующее видео, где на стандартный «стоковый» движок «Девятки» ставится комплект, который превращает его в «турбо».

Здесь вы можете посмотреть, как правильно производится такой процесс, как установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор), видео в довольно неплохом качестве. Так что, вы без труда поймёте, как и что делать.

В данном примере использован популярный комплект Stage1. Двигатель для примера взят объёмом 1600, восьмиклапанный.

Если вас интересует турбина на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на нее будет достаточно умеренная — в районе 3000 рублей. Вообще, многие водители задаются вопросом, что же лучше – компрессор, или турбо? Ведь установка компрессора на ВАЗ 2109 (карбюратор) – тоже весьма неоднозначный вопрос.

Рекомендуемая статья: Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Кто-то считает, что игра не стоит свеч, что расход топлива возрастает, а сам двигатель изнашивается быстрее. Отчасти, это правда. Нагрузка на двигатель действительно увеличивается.

Ещё один вопрос по данной теме, который часто поднимают на форумах — установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор).

Специалисты же говорят прямо – никакого реального прироста мощности вы не заметите. Более того, это лишь один из способов банально выманить ещё немного денег из любителей тюнинга. На «Девятке» от такого «улучшения» вы прибавки мощности не увидите.

Вообще, требуется серьёзная переработка двигателя, а на стоковый можете даже не пытаться его устанавливать. Да и если вы, серьёзно доработав мотор и карбюратор, а затем, установив фильтр, что-то и получите, то вряд ли даже заметите изменения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Привод сцепления: типы и причины неисправности

Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 6 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

4 комментария

  • Mihail Efremov:
    02.04.2014 в 1:03 пп

Снимите видео с установкой турбины на карбюратор! А то на инжектор полно видео…

08.06.2014 в 1:42 пп

какая цена за весь комплект?

29.09.2014 в 11:49 дп

Цена турбо комлекта?

04.04.2015 в 3:59 дп

так карбюратор работает на разряжения смысл дуть?Надо нагнетатель устанавливать после карба.КААК НА АМЕРИКАНСКИХ В8 КОМПРЕССОР РУТС А СВЕРХУ 2 КАРБА

Добавить комментарий Отменить ответ



Проверка турбины

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуют заменить масло, а также воздушный и масляный фильтры. Проверка турбины осуществляется в следующем порядке:

  • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия посторонних примесей;
  • проверяется катализатор (избыток выхлопных газов негативно повлияет на работу компрессора);
  • осматриваются все каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
  • проверяется скорость вращения ротора.


Ознакомление с устройством турбины поможет при проверке её работоспособности

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

  • контролю качества и количества выпускаемых из коллектора газов;
  • проверке качества подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверке выхода горячих газов из турбины;
  • проверке выхода сжатого воздуха из компрессора.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор

Установка компрессора на семерку – это возможность увеличить эффективность нагнетания горячей смеси и соответственно повысить мощность двигателя. Наиболее популярным компрессором, который автолюбители и мастера ставят на Ваз 2107 – это ПК05D

о котором пойдет речь.
Почему именно он?
Просто его характеристики отвечают наиболее оптимальным, а именно: избыточное давление воздуха всего 0,5 бар и это достигается при 6200 оборотов за минуту. Кроме этой решающей характеристики ещё один факт в пользу данного компрессора – при его установке не нужно вмешиваться в конструкцию поршневой группы, а это значит, что установка предельно проста.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками

вполне возможна без вмешательства специализированных мастеров. Естественно, предварительно, вам стоит ознакомиться с некоторыми особенностями этой процедуры, а также знать последовательность и порядок действий. Если вы волнуетесь о преимуществах компрессора, то поверьте, он давно используется для этих целей в семерках и за это время претерпел несколько существенных доработок, который сделали его ещё лучше и естественно эффективней. Последним новшеством стало существенное понижение шумовых характеристик агрегата, поэтому нагнетатель работает практически бесшумно.

состоит из двух основных элементов, которые заслуживают вашего внимания и понятия. Первым является центробежное устройство, а вторым – мультипликатор высокооборотистый. Особенностью компрессора является отсутствие необходимости обслуживать его, а привод механизма проводится ремнём поликлинового типа от коленвала двигателя.

В конструкциях подобного рода мультипликатор делается на основе подшипников, которые после пробега около 50 тысяч километров следует заменять. То же самое касается ремня, потому что он также подвержен определенному износу, что само собой разумеется. Важно понимать, что для нормальной работы компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор

, нужно обеспечить подачу тосола (антифриза) или же моторного масла. Выше мы уже говорили про отсутствие необходимости изменять конструкцию силового агрегата, однако заменить вал генератора, коленчастый шкив и водяную помпу все же нужно. Дело в том, что теперь в них будет использоваться поликлиновый ремень, а не обычный. Где взять такой ремешок? Эксперименты показали, что вполне годится от Шевроле Нивы. Мы делали замеры, и после установки компрессора прирост мощности автомобиля составил порядка 50 процентов.

Порядок действий при установке компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор:

1. Снимаем стандартный ремень генератора и демонтируем его крепление 2. Снимаем воздушный фильтр 3. Устанавливаем вместо заводских шкивов шкивы от автомобиля Niva Chevrolet 4. Монтируем кронштейн крепление компрессора, а также сам компрессор и ремень генератора согласно представленной ниже схеме. (втулки из комплекта нужно надеть на шпильки между креплением и компрессором) 5. Ставим гофрированный патрубок на входное отверстие компрессора и устанавливаем фильтр. 6. Монтируем на выходное отверстие компрессора патрубки (они должны соединится специальной трубой диаметром 60мм и длиной 50мм.) 7. Соединяем трубу 60мм с клапаном, ставим муфту, а также подводящий фланец в карбюратор. 8. Синим шлангом соединяем штуцер компрессора и штуцер карбюратора 9. Шланг для вентиляции картерных газов отсоединяем, а все остальные соединения фиксируем хомутами. 10. Последний пункт – это регулировка натяжения ремня генератора.

Вот и все действия по установке нагнетателя, теперь вы получили свой прирост 50 процентов мощности. Согласитесь, что эта процедура не такая уж и сложная, как может показать изначально.

Прочитайте, может пригодится: Ремонт стартера ВАЗ 2107

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Установить Турбину На Ваз 2109 Карбюратор

как поставить турбины к вазе 2109 карбюратор

Турбина в девять определенно экзотична. Конечно, важны преимущества турбо двигателей над традиционными. На этот факт влияет тот факт, что все больше и больше автомобилей ставят на турбо. Турбодвигатели все еще новы в СНГ. Там только усилитель (механический), и есть турбо. Разница между ними в следующем: в первом варианте одна турбина вращает свой двигатель, во втором. два. Один из них вращает выхлопные газы, а другой начинает вращаться, что подает воздух в двигатель. Турбокомпрессор очень эффективен, поскольку не требует вращения двигателя. Условно турбины делятся на 2 группы: высокое давление (0,50 бар), низкое (0,2-0,4 бар). Если первое крупное обновление требует двигателя, то второе вряд ли может заменить заводские детали. Зачем мне девятая карбоновая турбина? Карбюраторная турбина ВАЗ 2109 поможет вам получить максимальную л / с. Это очень удобно для тех, кто любит кататься. При одинаковом рабочем объеме двигатель с турбонаддувом может иметь мощность в 2 раза, а расход топлива практически не меняется. Турбина на карбюратор ВАЗ 2109 высокое давление, а точнее его установка, может быть довольно дорогим. Вот почему мы рассматриваем турбину низкого давления. Коленвал, шатуны, блок цилиндров можно оставить на заводе. То же самое касается распределительного вала с клапанами. Но над поршнями и головкой цилиндров придется подпрыгивать, так как при установке турбины потребуется снижение компрессии. Это может быть достигнуто путем установки специальных поршней или увеличения камеры сгорания. Однако поршни можно оставить для семьи, заменив только головку цилиндров.

Что касается выпускного отверстия, турбина теперь расположена между впускной трубой и выпускным коллектором. Глушитель и резонатор можно оставить без изменений, но для большей мощности необходимо установить прямую розетку. Для инъекции потребуется увеличенный приемник. Незначительные изменения также влияют на систему смазки. В-девятых, турбина установлена ​​между впускной трубой и выпускным коллектором на верхнем правом колесе. Две форсунки подаются в воздушный компрессор. Первый подключен к ресиверу, второй. с воздушным фильтром. Таким образом, получается, что основные деньги будут потрачены на покупку самой турбины. И затраты на модернизацию вряд ли потребуются, так как большинство деталей остаются неизменными.
Лада Самара. машина которая перевозится по русским дорогам. Первые девять появились в конце восьмидесятых. И еще сотни таких машин бороздят просторы нашего пространства. Автомобиль оказался довольно интересным и даже современным для своего времени. Но теперь, даже в более новых версиях, он довольно старый. Таким образом, автовладельцы ищут все возможные способы повышения производительности и скорости. Карбюраторные двигатели на Девятках часто подвергаются серьезным испытаниям со стороны владельцев. Некоторые не любят власть, другие. некоторые показатели. В результате этого выбирают многие автомобилисты, учитывая, что увеличение расхода топлива более чем компенсируется улучшением других характеристик. Еще одним восторгом владельцев Lada Samara является установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор). Благодаря грамотному подходу и, конечно же, работающему двигателю без каких-либо дефектов, вы можете построить двигатель с турбонаддувом даже за день.

Установка турбины ВАЗ 2109 своими руками

Установленная турбо система включена карбюратор.Более конкретно, карбюратор с методом растяжения с турбонаддувом, то есть карбюратор.

ВСЕ ПРАВАЯ КАРБЮРАТЕРНАЯ ТУРБО ВАЗА

Восемь моих соседей по компрессору от российского производителя, а также есть консилер и 8 клапанов.

Мы даже нашли видео, где стандартный двигатель Nine ставит комплект, превращающий его в турбо. Здесь видно, как правильно выполняется процесс, например, установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор), видео в достаточно хорошем качестве. Итак, вы легко поймете, как и что делать. В этом примере используется популярный пакет Stage1. Например, двигатель 1600 года выпуска, восьмиклапанный. Если вас заинтересовала турбина на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на нее будет вполне разумной. около 3000 руб. Вообще многих водителей интересует, что лучше компрессора или турбо? После монтажа компрессора на ВАЗ 2109 (карбюратор) тоже очень спорный вопрос. Некоторые люди думают, что игра не стоит свеч, что расход топлива увеличивается, а двигатель изнашивается быстрее. Частично это правда. Нагрузка двигателя действительно увеличивается. Еще один вопрос на эту тему, который часто поднимается на форумах. установка фильтра с нулевым сопротивлением на ВАЗ 2109 (карбюраторЭксперты говорят, что вы не заметите реального увеличения мощности. Более того, это лишь один из способов привлечь немного больше денег от энтузиастов тюнинга. В девятом из этих улучшений вы не увидите увеличения мощности. В общем, требуется серьезная работа двигателя, но вы не можете даже устанавливать В наличии. И если вы серьезно не получите двигатель и карбюратор, а затем не установите фильтр, вы ничего не заметите. В этом наборе используется компрессор серии 23-1 ПК. новое поколение с давлением ускорения до 0,5 бар при 6200 об / мин. / мин

Установка не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, нет необходимости измерять поршневую группу. Этот комплект может устанавливать на серийном авто самостоятельно за 2 часа. Спецификация:. Вентиляторы ПК серии 23-1 новое поколение (1 шт.). Кронштейн нагнетателя (1 шт.). Приводной ремень (1 шт.). Гофрированная резиновая трубка (1 шт.). Труба силиконовая 90 градусов (2 шт.))). Силиконовая переходная втулка (1 шт.). Силиконовый фланец для установки предохранительного клапана (1 шт.) (Идеально подходит для крепления HKS.). Алюминиевые трубы (2 шт.). Зажимы (9 шт.). Монтажный болт нагнетателя (4 шт.). Шайба (12 шт.). Переходник для карбюратора (1 шт.). Силиконовая пробка (2 шт.). Утонченная упаковка (1 шт.) Компания AUTOTURBO выпустила новое поколение приводных воздуходувок для внутреннего и зарубежного производства. Сегодня выпущена улучшенная версия серии PC-23, которая зарекомендовала себя в эксплуатации. При плановой замене ремня (50000 км) и подшипников (пробег 50000 км) срок службы компрессора не ограничен. Новая модель компрессора оснащена вентилируемым стальным шкивом для дополнительного охлаждения ремней и использует японские подшипники большего диаметра, которые имеют более длительный срок службы и поддерживают более высокие скорости. Преимущества этой серии можно также отличить тихой работой и относительно небольшими габаритными размерами по сравнению с другими выпускаемыми сериями и нагнетателями иностранного производства.

Компрессор предназначен для установки на двигатели объемом до трех литров. Увеличьте давление до 0,5 бар. Появление нагнетателя доведено до уровня лучших зарубежных моделей. Порошковое покрытие позволяет сохранить первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и фактора скорости. Привод выполнен с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается во время работы. Наружный диаметр на входе компрессора составляет 76 мм, на выходе. 60 мм с диаметром катушки 195 мм. Множитель скорости собран на подшипниках специальной высокоскоростной серии. Замена автомобиля производится каждые пятьдесят тысяч километров. Крутящий момент передается двум клиентам серии PJ. Заменяйте каждые пятьдесят тысяч километров. Привод сконструирован таким образом, что он не создает выходного шума даже на максимальных скоростях (40000 об / мин), температура ремня и подшипника находится в допустимых пределах благодаря использованию системы воздушного охлаждения между ремнями и для простоты поддержание. Подшипники и ремни можно заменить, не снимая агрегат с двигателя. На работе нагнетатель практически бесшумный. Масло и охлаждающая жидкость не поставляются. При установке нагнетателя нет необходимости вносить какие-либо изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора и коленчатого вала под ребристым V (от ВАЗ 2110). Прибавление мощности с ускорением 0,5 бар составляет до 50%. на товар 6 месяцев со дня продажи.

Установка турбины на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что такое турбонаддув

«АвтоВАЗ» не выпускает автомобили с турбодвигателем, поэтому большинство владельцев отечественных машин уже длительное время отдает предпочтение модернизации элементов ВАЗ 2108 своими силами. Для начала нужно выяснить, чем отличаются наддув и турбонаддув, а только потом выбрать, что лучше всего подойдет вашему автомобилю.

Наддув имеет в своей комплектации одну турбину, за работоспособность которой отвечает двигатель. При этом турбонаддув получил несколько турбин. Механизм работы заключается в том, что первую турбину приводят в работоспособное состояние выхлопные газы, а уже она активизирует вторую турбину, нагнетающую в двигатель необходимое количество воздуха.

Также необходимо обратить внимание на то, что у турбонаддува большая степень КПД. Это происходит вследствие того, что двигатель практически не прилагает усилий для активизации работы вращающегося механизма. Турбины можно разделить условно на две категории. К первой относятся агрегаты с незначительным давлением, не превышающим 0.5 бар, а ко второй — с существенно повышенным давлением, порой достигающим 1 бар.

Если на автомобиле была установлена турбина с низким давлением, производить доработку не потребуется. Практически все элементы остаются «родные».

Вариант установки турбонаддува на автомобиль ВАЗ 21083

Одним из направлений автотюнинга является внесение изменений в двигатель автомобиля, которые будут способствовать улучшению его мощностных характеристик. В этом процессе не остались в стороне и представители модельного ряда ВАЗ. В большинстве своем такие работы были связаны с банальным увеличением объема двигателя, а также расточкой и полировкой каналов выпуска и пуска. Ведь однотипность ВАЗовских моторов способствует безболезненному переделыванию 1,2-1,3 литровых двигателей в 1,5-1,6 литровые, а начальные 1,5-1,6 литров — в 1,7-1,8 литра. Но расточки и установка более производительных и надежных импортных деталей приводила лишь к незначительному повышению мощности моторов ВАЗ и 160-170 «лошадок» для них становились максимально возможными. Такое состояние дел никого не устраивало, и многие из тех, кто экспериментировал с мотором своих авто в конце концов пришли к мысли, что существенному повышению возможностей двигателя будет способствовать установка на автомобиле турбонаддува. Их разработки показали, что его использование позволяет «выжимать» с мотора максимально возможное количество лошадиных сил, практически в два раза увеличивая его мощность. Как правило, в работе турбокомпрессора участвуют две турбины, одна из которых приводится во вращение выхлопными газами, способствуя при этом вращению второй, которая в свою очередь нагнетает в двигатель воздух. При этом турбонаддув обладает большим КПД, так как не требуется каких либо затрат мощности двигателя на вращение турбин. Условно существующие турбины можно поделить на два вида: высокого давления (около 1 бара и выше) и низкого давления (до 0,2-0,4 бар). При этом для установки турбин высокого давления необходима значительная доработка двигателя, а турбины низкого давления предусматривают возможность использования стандартного заводского оборудования. Рассмотрим один из возможных бюджетных вариантов установки турбины низкого давления, который не потребует значительных переделок на примере доводки двигателя ВАЗ 21083, имеющего систему распределенного впрыска топлива. В ходе его доработок можно использовать стандартные блок цилиндров, коленвал и шатуны. К тому же поршни подойдут как заводские, так и приобретенные на заказ, к примеру, от немецкой . Распредвал и клапаны следует оставить прежние. При этом учитывая, что установка турбонаддува требует снижения степени сжатия, то головку блока цилиндров необходимо будет переделывать для увеличения объема камеры сгорания. А штатные форсунки можно заменить на более производительные от Saab 2.3T. Также претерпит изменений и топливная рейка, которую надо будет заменить на иномарочную, например от одной из машин концерна VAG. Прекрасным дополнением будет бензонасос Walbro, имеющий наибольшую производительность при мощности двигателя до 600 лошадиных сил. При этом будут изменения и в системе выпуска отработанных газов, так как турбина ваз будет располагаться между приемной трубой и выпускным коллектором над приводом правого колеса. В этом случае можно как оставить прежние глушитель и резонатор, так и поменять их на прямоточный выпуск для получения большей мощности двигателя. Для турбонаддува лучше воспользоваться компрессором низкого давления (0,2–0,4 бар), который можно адаптировать для установки на отечественные автомобили, к примеру, недорогой и распространенной турбиной марки IHI VF10 от Subaru. К ней подводятся два воздушных патрубка, при этом один из них соединяется с воздушным фильтром, забирая от него очищенный воздух, а другой – с ресивером. Как правило, турбины крепятся немного ниже выпускных окон ГМЦ. Но ввиду ограниченности свободного места под капотом ВАЗ 21083, турбину от Subaru лучше поместить над выпускными окнами. Также надо будет самостоятельно изготовить из нержавеющей стали выпускной коллектор. Вот и все новшества двигателя. Как видим, из всех используемых деталей самой дорогой и дефицитной является турбина. Также не надо забывать, что увеличение мощности мотора обязательно повлечет за собой усовершенствование, как подвески, так и тормозной системы, а возможно и трансмиссии. При этом одним из вариантов усиления подвески будет использование верхних опор передних стоек от ВАЗ-2110 и сварных кронштейнов с подушками увеличенной жесткости. Также можно заменить стандартные пружины, к примеру, на шведские «Килен». Не лишним будет использование в качестве передних амортизаторов газонаполненных «Кони-спорт», а задних – рассчитанные на автомобиль большего веса. В этом случае машина лучше будет переносить езду с полным весом или перегрузом, избавившись при этом от продольной раскачки и крена. К тому же повысится его устойчивость на дороге.

1:8972 1:5 следующая статья:

карбюратор ваз 2108 регулировка и настройка + экономия 15%

На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 заводом производителем раньше устанавливались карбюраторы «Солекс» с номером 1107010.

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
12781

Характеристики турбо

Турбина на ВАЗ 2108 потребуется автомобилю для получения максимальной работоспособности двигателя. Обычно предпочтение такой модернизации транспортного средства отдают любители быстрой езды, которые дополнительно оборудуют большинство элементов машины, чтобы получить возможность развивать высокую скорость за короткое время.

У стандартного двигателя, на который была установлена система, мощность работы турбо сразу увеличивается в несколько раз. Примечательно, что расход топлива при этом практически не увеличивается. Именно это является основным положительным моментом в малолитражных турбодвигателях.

Конечно, не все улучшения атмосферных двигателей могут принести желаемый результат. Например, в среде автомобилистов популярно мнение о том, что прямоток существенно облегчает работу двигателя. А это, в свою очередь, увеличивает его крутящий момент.

Однако не стоит доверять слухам, не проверенным экспериментальным путем. Дело в том, что если в ВАЗ 2108 стоит атмосферный двигатель, прямоток позволит увеличить в большей степени звучание мотора, а не его мощность. В то же время, если выполнить правильный впуск/выпуск на ВАЗ 2108, турбо покажет весьма хорошие результаты работы.

Приблизительно то же происходит при проведении чип-тюнинга, в свое время сделавшего настоящий фурор (из-за улучшения скорости с помощью обычной программы).

Особенности установки

Обратите внимание на установку в ВАЗ 2108 турбодвигателя с низким давлением и распределительным впрыском. Турбонаддув является наиболее рациональным изобретением человечества. Это объясняется тем, что конструкция напрямую зависит от грамотной утилизации отработанных выхлопных газов. Впервые преимущества, которые дает установленный турбо, показал миру известный изобретатель Альфред Бюхи.

Хотя к установке на 2108 турбо длительное время сохранялось негативное отношение, сегодня часто можно встретить модернизированный таким образом автомобиль. Причем возникновение неполадок было сведено к минимуму, а эффективность установки оказывается все более очевидной.

При этом немаловажным фактором является то, что турбина на ВАЗ 2108 может быть установлена в любом автосервисе. Благодаря проведенным тестам можно быть полностью уверенными в том, что при незначительном увеличении расхода топлива вы получите увеличение мощности и крутящего момента практически наполовину.


Если по какой-то причине вы не можете воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса, можно выполнить самостоятельную установку турбонаддува на автомобиль. Однако для правильного проведения монтажа необходимо обязательно ознакомиться с некоторыми тонкостями работы. Приобретите в специализированном автомобильном магазине небольшой турбокомпрессор, турбина у которого находится в центре конструкции.

Если вы хотите, чтобы ВАЗ 2108 развивал скорость как минимум на 20% выше обычной, необходимо будет повысить давление в топливной системе приблизительно в полтора раза. В том случае, если вы «переборщите» с давлением, при неожиданном увеличении на впуске произойдет резкое сокращение ресурса двигателя. Как следствие, придется проводить незапланированную замену поршней и выпускных клапанов.

Для того чтобы получить возможность в полной мере контролировать количество отработанных выхлопных газов, которые будут попадать в конструкцию в обязательном порядке, установите на автомобиле перепускной патрубок. Благодаря ему при необходимости можно будет отводить определенное количество газов мимо функционирующей турбины.

Кроме того, обратите внимание: на впуске лучше всего использовать дрессирующие шайбы сменной конструкции.

Как Установить Турбину На Ваз 2109

Как установить турбину на ваз 2109

Турбонаддув на ВАЗ – безусловно это экзотика. Но мощностные преимущества турбо моторов над «атмосферниками» сами по себе подстрекают появление все больше и больше машин, которые получили турбину. И далеко не все эти машины иномарки…

Турбо на территории бывшего союза пока в новинку. Постараемся кратко и доступно описать примерный список переделок обычного атмосферного двигателя ВАЗ 21083, который устанавливали как на ВАЗ 2108, 2109, 21099, так и на первые «десятки».

Начнем пожалуй с теории. Есть просто наддув (механический наддув, чарджер) и есть турбонаддув. В обоих случаях наддув создает турбина, установленная между воздушным фильтром и впускным коллектором. Разница в том, что именно приводит ее в действие.

В первом случае турбину крутит сам двигатель. Из плюсов — прямая зависимость оборотов турбины (создаваемого турбиной давления) от оборотов, т.е. никакой запоздалой реакции (турбоямы). Из минусов — двигатель тратит часть своей мощности на раскрутку турбины.

Турбонаддув более сложен т.к. состоит из 2 турбин. Одна нагнетает в двигатель больше воздуха и приводится в действие другой турбиной, которая установленна сразу за «пауком» (выпускным коллектором). Таким образом цепочка выглядит следующим образом: выхлопные газы вращают одну турбину, которая соединена со второй турбиной, нагнетающей воздух в двигатель. Плюс турбонаддува в том, что он имеет больший КПД т.к. не требует мощностных затрат двигателя на его вращение. Минус турбо в присутствии эффекта «турбоямы». Как это выглядит? Вы резко жмете «газ в пол» и ждете моментальной реакции от двигателя. А чтобы турбо-двигатель выдал максимум мощности требуется достаточно раскрутить турбину, которая «оживает» только когда двигатель достиг 3000-3500 оборотов/мин.

Турбины условно можно поделить на 2 группы: низкого давления (примерно до 0,2-0,6 бар) и высокого давления (до 1 бара и выше). Если для турбины высокого давления требуется довольно серьезная доработка двигателя, то для турбины низкого давления можно оставить практически всё заводским, но об этом далее.

1 ВАЗ 2109 установка турбины сваи ми руками

2 Китайская ТУРБИНА на ВАЗ 2109 и Топовый сабвуфер!