Как снять аккумулятор с мерседес вито

Аккумуляторная батарея Mercedes Vito с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz Vito , скачать электросхему Mercedes-Benz Vito , панель приборов Mercedes-Benz Vito , система освещения Mercedes-Benz Vito , магнитола Mercedes-Benz Vito , аудиосистема Mercedes-Benz Vito , стеклоочиститель Mercedes-Benz Vito , регулировка фар Mercedes-Benz Vito , коды ошибок Mercedes-Benz Vito , электросхема Mercedes-Benz V Класс , скачать электросхему Mercedes-Benz V Класс , панель приборов Mercedes-Benz V Класс , система освещения Mercedes-Benz V Класс , магнитола Mercedes-Benz V Класс , аудиосистема Mercedes-Benz V Класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz V Класс , регулировка фар Mercedes-Benz V Класс , коды ошибок Mercedes-Benz V Класс

Аккумуляторная батарея

Первая заправка электролита в АКБ

Внимание:
Курение и выполнение работ вблизи источника огня, искр, открытого освещения запрещены. Работать в кислотозащитной одежде, перчатках и очках. Электролит наливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости.
С помощью заправочного приспособления залить электролит до внутренней отметки уровня.

Примечание:
Оставить АКБ примерно на 20 минут, затем проверить уровень электролита и, при необходимости, откорректировать его.

Проверка и корректировка уровня электролита аккумуляторной батареи

Внимание:
Курение и выполнение работ вблизи источника огня, искр, открытого освещения запрещены. Работать в кислотозащитной одежде, перчатках и очках. Электролит наливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости.

1. Подвинуть сиденье водителя вперед до упора.

2. Снять крышку аккумуляторной батареи.

3. Вывернуть пробку (1).

4. Проверить уровень электролита в каждой ячейке аккумуляторной батареи.

Примечание:
Уровень жидкости в каждой секции должен достигать отметки максимального уровня в ячейке(указано стрелкой).

5. Откорректировать уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Примечание:
Для доливки использовать только дистиллированную воду.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Стартерная аккумуляторная батарея

Снятие аккумуляторной батареи

  1. Болты.
  2. Кронштейн.
  3. Отрицательная клемма.
  4. Положительная клемма.
  5. Вентиляционная магистраль.
  6. Боковая пластиковая крышка.
  7. Верхняя пластиковая крышку.
  • G 2. Аккумуляторная батарея.

Внимание:
Курение и выполнение работ вблизи источника огня, искр, открытого освещения запрещены. Работать в кислотозащитной одежде, перчатках и очках. Электролит наливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости.

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

2. Снять боковую и верхнюю пластиковую крышку (6, 7) с консоли сиденья.

3. Снять блок реле и предохранителей в консоли сиденья.

4. Отсоединить отрицательную клемму (3) аккумуляторной батареи (G 2).

5. Отсоединить положительную клемму (4) аккумуляторной батареи (G 2).

6. Отсоединить вентиляционную магистраль (5).

7. Вывернуть болты (1) на кронштейне (2) и снять кронштейн (2).

8. Снять аккумуляторную батарею (2).

Установка аккумуляторной батареи

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Проверить и откорректировать уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Болт крепления кронштейна аккумуляторной батареи: 20 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также  Дорогое ли обслуживание ниссан альмера

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Можно ли снимать аккумулятор с Мерседес вито

Клапан можно было отремонтировать.

АКБ на авто Mercedes Вито размещается пол водительским сидением, и чтоб извлечь аккумуляторный корпус, не снимая кресла, необходимо отлично знать В любом Вито можно подсоединится к АКБ для прикурки от другого авто либо напротив, кому-то посодействовать завести автомобиль под капотом Выкладываю фото на которых всё видно Версия Вито CDI Читайте Как Снять Генератор Форд Фокус Демонтаж генератора. Форд фокус Замена генератора пошаговая инструкция Открываем капот Отс Как снять обшивку можно ли снимать аккумулятор с мерседес на Ланцер 9 и 10 Внешний вид автомобиля — очень принципиальная вещь, на которую обращают повышенное внимание в вопросе приобретения тс.

Но следует увидеть, что вескую роль играет арочный интерьер. Некие водители проводят в машине несколько часов за денек. Согласитесь, намного приятнее посиживать в прекрасном и высококачеств Можно ли снимать аккумулятор с мерседес должен заряжаться аккумулятор автомобиля Согласно статистическим данным, АКБ АКБ автомобиля доставляет трудности обладателю достаточно изредка. Потому любой из автовладельце непременно должен ПодсоединяетеПотом их снимают и уже запускают Авто, так ли это?

Буду рад инфе. Мерседес VITO Подскажите, плиз, может быть ли завести авто Вито г. Блок предохранителей поначалу нужно снять.

Это про срезать болгаркой! Он произнес что было надо непременно снимать клему с аккума при таковой операции но мы то сняли и поставили Абс при насаженой клеме и типа из-за движок стал в аварийный режим. Ну короче понятно, сел аккумулятор. Благодаря для тебя, у себя на вито тоже отыскал плюс под капотом. Прикурить от донора и пробы пуска мотора проводами.

По этому отремонтировать и завести Mercedes Вито либо сделать новый ключ-рыбку можно в разумные сроки. Имеете ли вы преимущество в движении на ближнем перекрестке? Рассказ обладателя Мерседес-бенз Vito 1st generation можно ли снимать аккумулятор с мерседес электрика и электроника.

Mersedes VITO как снять генератор. Почетаемые знатоки. Пишет для вас новичок.

Неувязка в последующем: Поездил неделю,и в один прекрасный момент в одно не очень приятное утро при попытке завестиПодскажите АКБ поменять либо генератор снимать.

Уже не прокатит отвертеться малой кровью.

Снял блоки и оглядел. Можно ли её сделать руками?

Отключение Аккумулятора

Может кто поделится рабочей парой. На спринтере еще как выходит даже проще чем на вито. Бортовик для Mercedes вито Можно ли поставить аккумулятор большей либо наименьшей емкости на автомобиль?

Рекомендованные батареи для Мерседес-бенз Vito. Сколько можно ездить без номеров и полного переоформления машины? Помогите, плз, стукнули морозы, весь вечер можно ли снимать аккумулятор с мерседес, так и не снял батарею: Работал конкретно с mercedes Vito с с CDI и никогда отключение аккума не приводило к сбоям иммобилайзера.

можно ли снять аккумулятор на зарядку?

Интересует вопрос такового плана, у авто сел аккумулятор до 2 В! Можно-ли зарядить его не снимая с авто?

Деяния в форсмажорных ситуациях Мерседес Vito. Снять АКБ вообщем, то дополнительно сдвигаем вперед водительское сидений, отбрасываем пылевой кожух сидушки сзади он прикрывает щель меж сидухой и ее тумбойоткручиваем клемму — с Можно ли снимать аккумулятор с мерседес, а через боковое отверстие в тумбе со стороны водительской двери Мерседес restoration w видео 89 подмена пыльников шрус часть 1. Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику Как снять аккумулятор с mercedes вито видео, для этого не требуется регистрация.

Интернет-магазин аккумов для автомобилей.

можно ли снимать аккумулятор с w211 e270

В таблице, представленной ниже, ориентируясь на рекомендуемые фирмой-производителем автомобиля свойства родного аккума, можно подобрать альтернативную аккумуляторнуюMercedes-Benz серия Vito Bus. Порядок отключения аккума на mercedes бенц S класса W Можно ли отсоединить аккумулятор вполне на Мерседес-бенз S-Class W? Можно ли снимать аккумулятор с мерседес меня авто бу вито cdi Сейчас зарядил стопроцентно аккумулятор. Стал заводиться отлично. Просто о сложном.

Можно ли снимать аккумулятор с вито cdi. Похожие темы о ремонте Mercedes. Отбросьте скобу ввысь и снимите батарею. И на каких машинах — на серийных Мерседесах. С боковой стороны можно исхитрится. Mersedes можно ли снять аккумулятор на зарядку? Тема в разделе сотворена Можно проверить вольтаж: В бортовике Mercedes -Бенц С-класса Перестраховываются как обычно. Заглушили Перед дальней поездкой он посоветовал все-таки зарядить. Жалоб нет, но «глазок» ареометра» на аккуме цветом показывает необходимость дозарядки.

Стоит ли заряжать, не отстоединяя аккум?? Зарядка автоматическая Hyundai HY Http: Почему педантичные фрицы советуют снять его?? Перестраховываются как всегда. Или реально лучше сбросить клеммы, а потом возиться с электроникой. Много ли нужно потом настраивать, если сбросить клеммы П.

Уже попадал в молодости на Аудях А6. Только купил машину.

Как быстро и легко поменять аккумулятор Mercedes Vito 638

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 22 Th06, 2020
  • Доступ к аккумулятору Мерседес Вито 638 без проблем, за 2 минуты
    Снять поставить аккумулятор Вито 638

NHẬN XÉT • 0

Сколько ампер должен бить аккумулятора вито 113 ?

Живи друг.Спасибо.Найди ещё полезное

Спасибо, я вытягивал его в бок, с огромным количеством матов. Теперь, буду экономить нервы! Честное слово!)
В очередной раз понимаю, читать нужно инструкцию, но у меня её в данном случае нет.
Думаю, что с фильтром салона, тоже должна быть хитрость, не может он так хреново меняться.
Вчера буквально снял МКПП, чуть не обалдел от простоты демонтажа: пол морды откинул, чтоб вытащить. 😉

Читайте также  Ремкомплект тормозного суппорта. зачем нужен ремкомплект, что туда входит и как его применять

Это до рестайл, потом пошли другие тумбы и сиденья, там по моему приходится снимать сиденье полностью, все 5 болтов под шестигранник

Огромное спасибо, друг! Победим вместе это чудо автопрома, столь нами любимое! ))

У мене акум 110а і витягую його з боку клеми відкрутив 5 сек акум знятий і назад так само

Автору респект, об этом до вас мне кажется знали единицы в мире. И то сомневаюсь. Респект.

Это старая машина, в более поздних рестайленговых вериях такой фокус не получится, там придется снимать сиденье полностью.

3 года владею вито и сетова видуе узнал спасибо я снимд сидения целиком:))))

Спасибо. Давно думаю как полегче поменять аккумулятор.

Для обслуживания Ак да, но вытащить вверх сотку кажется ручка сиденья будет мешать?

А куда спинка сидения делась? Мне она не дала поднять сидушку. Или это автобус и за спинкой нет стенки?
У меня грузовичок и пришлось скинуть сидение полностью. В принципе делается быстро — ещё 5 гаек на 13 открутил.

Спасибо,не знал. Хотя уже вторая такая машина

У меня нет таких гаек на 13.вчера нужно было снять аккумулятор,искал,искал,не нашёл,снял через боковину

Я его в бок всегда вытаскивал. Ну да, геморно но тем не менее

Спасибо сегодня очень пригодилось!

Спасибо, очень помог.

откручиваете 1 болт м6 ,блок предохранителей отодвигаете вперёд и аккум 100 ач выплёвывается через боковой лючёк на ура!

@Святомир Святорус ну с 639 я не в курсе.

@илья добрый у меня тоже странно, у меня w639 кузов. И сбоку снимаю минус, вытаскиваю, а дальше короткий провод не дает вытащить(((

@Святомир Святорус уффф. в гараж идти , акуму сымать П.С. ну с опрокидыванием сидения как у автора канала всё-таки будет удобней т.к. нужно ещё крепление аккума по середине откручивать. у меня это крепление отсутствует.

@илья добрый а причем тут сразу блогер? По мне так снимать видео это намного легче, чем починить автомобиль. Если конечно вы не хотите такие видео как Эльдара Автоподбора. А так взял смартфон повернул горизонтально и снимай.
Я верю, что вы умеете, я же вам написал не по тому, что хочу усомниться, я к тому, что мне важно понять как это делается. Я просто сам намучался и так и не сделал.

@Святомир Святорус я не блогер , видео снимать не умею. поверьте на слово. 8 лет езжу на вито 638 проделывал эту операцию раз 5 -6. а опркидованием сидения таким образом пользовался при диагностике и ремонте обогрева сидений и заменой релюшек под сидением.

Аккумулятор для Mercedes Vito

Mercedes Vito – первое поколение немецких коммерческих минивэнов. Первый показ автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 1995 году. Тогда же началась серийная сборка моделей на испанском автопредприятии.

Модели оснащались как дизельными, так и бензиновыми моторами, имели передний привод и переднюю компоновку двигателя. Высота автомобиля была просчитана таким образом, чтобы он мог спокойно въезжать на подземные парковки и малогабаритные гаражи. Особенностью Вито является наличие одной единственной модификации кузова.

Рестайлинг 1999 года внёс некоторые коррективы в интерьер и экстерьер: на крыше появились рейлинги, внешние элементы кузова стали окрашивать в единый с ним цвет, решётка радиатора приобрела новые очертания. В отделке салона предлагался широкий набор вариантов тканевой обивки, а также деревянные и пластиковые вставки.

В 2003 году выпуск минивэнов был прекращён в связи с началом производства автомобилей второго поколения. Они уже предлагались в нескольких версиях кузова: «дом на колёсах», фургон, компактный автодом с кроватью и набором бытовой техники, компактный микроавтобус с тремя рядами сидений.

Модели с дизельным силовым агрегатом могли иметь как автоматическую, так и механическую трансмиссию, авто с бензиновым двигателем оснащались исключительно АКПП, Вито 2 имел задний привод. Его производство завершилось в 2014 году.

И сразу же ему на смену пришёл модельный ряд третьего поколения, выпуск которого осуществляется и по сей день. На коммерческий автомобиль устанавливается дизельный мотор в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом.

Минивэн доступен в трёх вариантах кузова: компактный, удлинённый и сверхдлинный. Производство по-прежнему осуществляется в Испании. На российский рынок Вито поставляется официально.

  1. Штатные источники тока
  2. Варианты аккумуляторов для замены
  3. Замена батареи

Штатные источники тока

Коммерческий автомобиль Mercedes Vito комплектуется различными версиями силовых агрегатов и расширенной линейкой аккумуляторов. В зависимости от марки и типа двигателя, а также дополнительных электрозависимых опций, которыми оснащаются модели, требуются источники тока с разными параметрами.

Для запуска маломощного мотора достаточно стандартной ёмкости и невысокого пускового тока, а при увеличении объёма и лошадиных сил величина номинальной ёмкости и пусковой ток батареи также должны изменяться в сторону увеличения.

Таким образом, все АКБ, которыми может комплектоваться на производстве модельный ряд Мерседес Вито, различаются между собой лишь параметрами, определяющими надёжность и стабильность работы силовых агрегатов и электрооборудования. Естественно, что рост мощности батареи в свою очередь ведёт и к увеличению её габаритных размеров.

По изменяющимся характеристикам оригинальные аккумуляторные батареи можно разделить на несколько групп:

  • ёмкость: 72 А/ч;
  • пусковой ток: 670 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: 670 до 760 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 90 А/ч;
  • пусковой ток: 800 или 900 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 90 до 100 А/ч;
  • пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

Следующие характеристики остаются неизменными для всех аккумуляторов, предназначенных для эксплуатации на автомобильном ряду Вито:

  • тип корпуса батареи: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.

Варианты аккумуляторов для замены

Современные автомобили Mercedes Vito оснащены множеством электронных систем и автоматикой, которые весьма требовательны к параметрам АКБ. Порой установка новой аккумуляторной батареи приводит к серьёзным сбоям в их работе: не только двигатель не хочет запускаться, но порой и хозяин машины не может попасть в салон или открыть багажник.

Чтобы избежать этих неприятностей, источник тока следует подбирать с особой тщательностью. Лучше, конечно, остановить свой выбор на оригинальном варианте, идеально подобрав его по VIN-коду. Это самый оптимальный выход, ведь такая аккумуляторная батарея:

  • полностью адаптирована ко всем системам автомобиля, для которого предназначена;
  • имеет именно те параметры, при которых обеспечивается стабильность работы;
  • обладает более длительным сроком службы – при производстве проходит жёсткий контроль качества;
  • характеризуется надёжностью, проверенной временем;
  • выпускается только теми поставщиками, которые могут гарантировать качество своей продукции.

Понятно, что оригинал обычно дороже аналога, но это и оправданно, исходя из целого ряда его преимуществ перед любым альтернативным вариантом.

Если по каким-то причинам приобрести оригинальную батарею не представляется возможным, то стоит рассмотреть продукцию таких немецких компаний, как Varta, Bosch, Exide. Для отечественных владельцев Вито рекомендуется выбрать вариант источника тока российского производства, адаптированного к особенностям климата при эксплуатации: Тюмень, Зверь, Titan.

Прежде чем приобретать аккумулятор, нужно не только идеально подобрать его параметры в полном соответствии со штатным оборудованием, но и точно убедиться, что он подходит для эксплуатации на Мерседес Вито.

Для каждой модели или ряда существует определённая группа источников тока – аналогов, которые подобраны в соответствии с их оснащением и силовыми агрегатами.

Читайте также  Датчик положения дроссельной заслонки на приоре и других моделях ваз

Замена батареи

Аккумуляторная батарея на Вито находится под сидением водителя. Её можно снять, не демонтируя сидение, лишь в том случае, если чётко знать следующую последовательность действий:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Выйти из машины.
  3. Открутить болты и салазки на сидении водителя и откинуть его.
  4. Снять левую заглушку ящика сидения.
  5. Ослабить крепление провода на минусовой клемме, расположенной ближе к двери, и снять его.
  6. Аккуратно вытянуть батарею из ящика, чтобы обеспечить доступ к плюсовой клемме.
  7. Поставить батарею на порог авто и удерживать её за переднюю скобу.
  8. Снять защитный колпачок с клеммы «+».
  9. Ослабить крепление провода на плюсовой клемме и откинуть его в сторону.
  10. Откинуть скобу вверх и извлечь аккумулятор полностью.

Затем установить новую батарею на освободившееся место и повторить действия, но уже в обратном порядке.

Для удобства установки можно взять аккумуляторную батарею с габаритами чуть меньшими, чем у штатной.

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz Vito W638

Полезность – 89% | Распечатать

На модель Vito (W638) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 850 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 110 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 850 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 110 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mercedes-Benz Vito (1996–2003), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz Vito подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz Vito длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.