Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Основная идея модификации Super Sport, более известной широкой публике как Chevrolet Camaro SS, в том, чтобы придать новую мощь и отличительные спортивные черты базовым версиям muscle car от Шевроле.

Для этих целей в каждом новом поколении Камаро проектировщики учитывают возможность установки самого топового мотора компании V8, вместе с тем не забывают про легкость и компактность всей конструкции.

Кастомное авто должно быть достаточно крепким — ведь ему придется испытывать запредельные перегрузки от спортивных комплектующих и агрегатов, установленных на стандартное легковое шасси.

Полезная информация:

  • Chevrolet Camaro RS
  • Chevrolet Camaro 2 поколения
  • Chevrolet Camaro Z/28
  • Chevrolet Camaro ZL1
  • Chevrolet Camaro 6 поколения
  • Chevrolet Camaro 3 поколения

Камаро СС никогда не задумывалась как лимитированный автомобиль. Эта модификация всегда выпускалась в больших объемах с целью получить больше прибыли с одной продажи.

Chevrolet Camaro SS

Поистине, легендарной и высокотехнологичной является «звездная» линейка автомобилей Chevrolet Camaro, которая не просто впечатляет своим дизайном и внешним видом, но также вдохновляет режиссеров, на съемки фильмов, покоривших сердца многих автолюбителей и любителей кинематографа. Так, например, именно Шевроле Камаро не раз является одним из главных «героев» фильма «Трансформеры».

Непростая история моделей Chevrolet Camaro начинается еще в прошлом веке, а именно с 1966 года. Автомобиль давно себя зарекомендовал. После остановки производства Камаро четвертого поколения, производство новых моделей запущено не было. И только через несколько лет, представители компании объявили наконец о запуске Chevrolet Camaro 5, чем порадовали фанатов этого стильного спорткара.

В 2010 году был представлен Chevrolet Camaro пятого поколения в Детройте. Уже в марте этого года был запущен в серийное производство автомобиль в кузове купе, а спустя два года – кабриолет Chevrolet Camaro 5.

И в этот раз производители учли все недостатки предыдущих годов, создав высокотехнологичный, стильный и яркий автомобиль, выделяющийся не только среди всех Камаро предыдущих годов, но и в потоке автомобилей на дорогах города.

Дизайн

Дизайн Chevrolet Camaro 5 стал еще круче, мощнее, увереннее. Внешний вид хоть и остался традиционно близким к уже привычным и полюбившимся предшественникам, однако выделяется более совершенными и современными линиями, динамичностью, рельефностью.

Читайте также  Замена компрессора r600 на r134

Прежде всего, новая модель отличается и выделяется удлиненным передним свесом, за счет чего автомобиль выглядит элегантно и дорого. Более спортивного вида автомобилю предает напротив короткий задний свес. Кроме того, задняя часть была обновлена светодиодными фарами и новыми выхлопными трубами.

Решетка радиатора, придающая агрессивности, осталась по традиции V-образной. Однако она была дополнена ксеноновыми фарами. 20-дюймовые колеса Chevrolet Camaro 5 придают ему не только уверенность, но и устойчивость перед преградами городских дорог.

Кроме того, следует отметить, что 2013 год стал для Камаро пятого поколения годом изменений, поскольку он пережил рестайлинг. Был улучшен дизайн кузова, добавлены некоторые дополнительные функции в разных комплектациях.

Салон

Находиться внутри автомобиля и управлять им не менее приятно, чем наблюдать за тем, как он передвигается по дорогам.

Удобные, комфортабельные, качественные кресла с качественной и шикарной обшивкой позволяют водителю уверенно маневрировать в городской суете, управляя автомобилем.

Интерьер оснащен многофункциональным рулевым колесом, различными мультимедийными дополнениями, такими как Bluetooth, аудиотехника, круиз-контроль.

Таким образом, сочетание динамических показателей и яркого дизайна, высоких технологий и рельефных элементов внешнего вида, качественных технических характеристик внутри и агрессивности снаружи, а также соотношение цены с качеством позволяют считать Chevrolet Camaro 5 лучшим спортивным автомобилем среди всех предыдущих поколений.



Chevrolet COPO Camaro для дрэг-рейсинга: бензин или электричество?

COPO Camaro — легендарное имя в мире американских гонок на четверть мили, и оно никак не связано с копами. Создание этой машины инициировал дилер марки Chevrolet Фред Гибб из штата Иллинойс: через фирменную систему спецзаказов COPO (Central Office Production Order), которая была создана компанией General Motors преимущественно для формирования особого оснащения машин корпоративных клиентов, он в 1969 году сконфигурировал купе Chevrolet Camaro, максимально приспособленное для дрэг-рейсинга. Автомобиль имел алюминиевый мотор ZL1 427, который был легче и мощнее (не менее 430 л.с.) серийных двигателей с чугунным блоком, а также множество других заводских доработок.

Chevrolet COPO Camaro 1969 года

Для омологации машины в «серийной» категории Stock Eliminator требовалось выпустить не менее 50 экземпляров. Фред Гибб заказал всю партию, но сам смог реализовать только 13 машин, перепродав оставшиеся 37 штук другим дилерам. В итоге свет увидело 69 автомобилей Chevrolet COPO Camaro, за которыми нынче гоняются коллекционеры. Практику выпуска таких машин в компании возобновили только в 2011 году. А накануне 50-летия легендарной модели концерн General Motors подготовил юбилейную версию современного купе.

Нынешний COPO Camaro может быть оснащен тремя моторами V8 на выбор. Это атмосферники объемом 4,9 (360 л.с.) и 7,0 л (470 л.с.), а также агрегат LSX 5.7 (580 л.с.) с механическим нагнетателем Magnuson (изначально GM выпускает такие моторы только для тюнинга и не ставит их на серийные машины). Интересно, что компания приводит довольно скромные параметры мощности, но это лишь «начальные» заводские настройки, которые владельцы меняют сразу же после покупки. Самые экстремальные версии моторов LSX для дрэг-рейсинга могут кратковременно выдавать до 2500 л.с.

Юбилейный Chevrolet COPO Camaro

Вдобавок современная версия COPO имеет неразрезной задний мост, выносливый трехступенчатый «автомат» Turbo 400, специальные шины, горбатый капот и даже рампу с дополнительными колесами на корме, а среди опций есть тормозной парашют. Особенности юбилейной версии — уникальный дизайн переднего бампера и особый цвет кузова Laguna Blue, а еще для семилитрового агрегата предложен Engine Appearance Package: это оранжевая окраска блока цилиндров, хромированные головки блока и черные впускные патрубки, как у старых спецдвигателей фирмы. Тираж юбилейного купе Chevrolet COPO Camaro — те же 69 экземпляров, что и у оригинальной модели.

Юбилейный Chevrolet COPO Camaro

А одновременно представлен прототип электрического купе Chevrolet eCOPO Camaro, созданный в содружестве с командой Hancock and Lane Racing, которая уже несколько лет выводит электромобили на дрэг-рейсинг. На месте ДВС у такого Camaro установлена пара электромоторов BorgWarner HVH 250–150 совокупной отдачей более 710 л.с. и 813 Нм. При этом трансмиссия осталась от бензиновой версии — это трехступенчатый «автомат», карданная передача и задний дифференциал в картере неразрезного моста.

Электричество хранится в четырех блоках аккумуляторов, два из которых расположены на месте заднего сиденья, а еще два — в багажнике. Такая компоновка позволила сделать оптимальную развесовку (56% массы машины приходится на заднюю ось), хотя ради безопасности пришлось городить дополнительный каркас вокруг задней батареи. Емкость аккумуляторов не приводится, но в GM гордятся, что eCOPO Camaro стал их первым электромобилем, у которого тяговая батарея работает под напряжением 800 вольт.

Chevrolet eCOPO Camaro

Испытания еще впереди, а по первым прикидкам такое купе должно проехать четверть мили с места примерно за девять секунд. Это очень хороший результат: для сравнения, электромобилю Tesla Model S P100D на такое упражнение требуется 10—11 секунд. А наработки проекта eCOPO концерн General Motors, разумеется, будет использовать для будущих гражданских «электричек».

Chevrolet Camaro 2017-2018: цена, фото

Цена: от 3 900 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2021 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто.

При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный.

Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав.

В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010.

В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2021 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками.

Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски.

Характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Технические характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Camaro.

Выберите модель Chevrolet Camaro:

Ответы

История Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

Читайте также  Головка блока цилиндров

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Chevrolet Camaro стал культовым американским спортивным автомобилем, который выпускался целым подразделением Chevrolet начиная с 1966 года. В 2002 году было полностью остановлено производство. Но, в 2009 году появился совсем новый Camaro SS, который завоевал немалую популярность.

История камаро довольно не проста
В 1960 годах остро стоял вопрос о модернизации всего модельного ряда Chevrolet. В это время прогнозировались большие продажи автомобилей, ведь количество молодого населения возрастало. Однако Шевроле не мог ничего предложить толкового, плюс ко всему был серьезный конкурент – Форд Мустанг. С ним было сложно соревноваться на любом уровне, ведь он превосходил по всем характеристикам. Даже статистика показывала, что именно он должен стать самым продаваемым автомобилем.

Читайте также  Слив и замена моторного масла lada granta

Шевролет предложить было ничего, но была уверенность и желание, сделать автомобиль лучше. Руководство поставило задачу, сделать автомобиль, который будет мощней Мустанга, и лучше будет управляться. Не забыли и о внешнем виде, нужно было сделать так, чтобы авто бросалось в глаза и показывало только своим видом спортивный стиль.

Поначалу казалось выполнение такой задачи нереальной, однако, не смотря на все сложности, работники с ней успешно справились.
Уже в 1964 году были готовы первые контуры автомобиля, дизайнеры и конструкторы серьезно взялись за разработку всех деталей. В средине 1965 года уже был изготовлен первый кузов, тогда и появилась уверенность и успех модели. Первый автомобиль собирался вручную в конце 1965 года. Перед тем, как поступить в продажу, он прошел серьезные тесты и исколесил тысячи миль по всей Америке. Последний прототип был построен уже в мае 1966 года, в августе месяце состоялась первая презентация.

Первое поколение камаро сс
После презентации первые автомобили поступили в продажу только в сентябре 1966 года. В Chevrolet ярко просматривались спортивные черты, на которые производители и возлагали всю надежду. Впрочем, Chevrolet Camaro 1967 года показал похожие черты с ярко выраженным силуэтом, с длинным капотом и миниатюрным багажником.

Выпускалось две модели:
1) Закрытое купе на две двери.
2) Открытий кабриолет на две двери.
В обеих моделях было 4 места для сидения, сзади устанавливался сплошной диван.

Первая версия получила круглые фары и подфарники, было несколько исполнений авто. Чаще люди выбирали именно базовую модель, ведь ее можно было «Украсить» по желанию. И не стоит забывать тот факт, что Camaro предназначался для молодых людей, а основная часть – это школьники, которые желали не только купить крутой спортивный автомобиль, но и украсить его по своему усмотрению.

Двигатель получил мощность в 140 л.с. в базовой модели. Если говорить за версию Camaro SS 1969, то здесь стоял двигатель на 5.7 литров, он видывал мощность в 295 л.с.. Существовала и модификация, которая обладала мощностью в 325 и 375 л.с на шесть литров. К мотору производители подошли ко всей серьезностью, он не только обладал отличными характеристиками, он также отличился и своей работоспособностью и долговечностью. Что сделало Chevrolet 1969 года невероятно популярным.

Второе поколение

Здесь появился первый Chevrolet Chevelle SS 1970, его презентация удивила практически всех. Автомобиль стал экзотическим, и больше совсем не напоминал стандартное американское автостроение. Все линии стали плавными, передок получил гладкую и в тоже время обтекаемую форму.

Эталоном для создания такой версии стал европейский Гран Туризмо, который считался лучшим эталоном красоты. Была сделана ставка на это, и это принесло успех.

Двигатель устанавливался на 5.7 литров, впервые были использованы V8. Спортивная версия получила улучшенный мотор на 6 литров, и усовершенствованный карбюратор.

Третье и четвертое поколение

  • 162 л.с.
  • 200 л.с.
  • 279 л.с.
  • 305 л.с.
    Машины этого поколения не пользовались серьезным спросом, по решению концерна в 2002 году производство было остановлено.

Пятое поколение Camaro SS началось в 2010 году.

В этом поколение миру был представлен Camaro SS 2010 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.

Две модификации двигателя:

  • Camaro LT с V6 304.
  • Camaro — V8 427 л.с.
    Максимальная скорость составила 245 км/час.

Шестое поколение камаро!

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

Комплектации Chevrolet 2010 Camaro V. 2010-2013

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

6.2 V8 (432 л.с.) Автомат

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

6.2 V8 (400 л.с.) Автомат

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

6.2 V8 (422 л.с.) Автомат

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

3.6 V6 (312 л.с.) Автомат

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

  • Мы проанализировали 1686 модификаций пикапов. Показываем свои находки в новом исследовании
  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

Или выберите другую модель

Наш блог

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.