Модуль дистанционного запуска двигателя

Модули автозапуска двигателя

Модуль запуска двигателя разработан для альтернативного включения аксессуаров, зажигания автомобиля и стертера двигателя от дополнительно установленной кнопки. Благодаря ему автомобилисты могут быть полностью уверены, что их четырехколесный друг не будет угнан. Устройство позволяет дистанционно запускать мотор транспортного средства по команде, получаемой от внешнего источника.

Подробнее о товарах категории Модули автозапуска двигателя

Модуль запуска двигателя VW Touareg, Porsche Cayenne до 2011 CAN-TAS-T спроектирован для обогрева салона автомобиля по расписанию или дистанционно. Устройство позволяет с удобством запускать двигатель. Турботаймер предоставляет возможность настроить работу дизельного двигателя после прекращения движения в течение нескольких минут. Это позволит предотвратить преждевременную поломку.

Марки авто: Porsche Cayenne и VW Touareg, турботаймер на 1-4 минуты, управление дистанционное и GSM

Гарантия: 12 месяцев

GSM-модуль для Webasto и Eberspacher АвтоФон Термо поможет с помощью мобильного телефона управлять предпусковыми подогревателями. Сделать это можно дистанционно либо по расписанию. В салоне имеется кнопка, которой также можно выполнять управление. Память на семь номеров позволят с их помощью запускать систему и выполнять её настройку без ввода пароля.

Управление по SMS, часы, голос. меню, запуск по двум будильникам, приоритет минитаймера

Гарантия: 12 месяцев

Модуль StarLine M22-96 для запуска двигателя с телефона обеспечит удобство управления предпусковыми подогревателями Webasto, Бинар и Eberspacher. Сделать это можно различными способами, в том числе со своего телефона. Владелец в любой момент времени может узнать OBD-ошибки автомобиля, температуру двигателя и заряд аккумулятора.

2 SIM-карты, GSM900-1800 МГц, напряж. 8-16 В, ёмкость АКБ1100 мАч, разм. 77×58×19 мм, вес 75 г

Гарантия: 12 месяцев

Функционирует модуль запуска двигателя, цена которого доступна большинству владельцев автомобиля, достаточно просто – в систему поступает соответствующий сигнал. Его может подать таймер либо брелок, который находится у водителя, после этого штатные охранные блокировки отключаются, далее запускается стартер. В результате двигатель начинает работать, об этом водителя оповестит расположенный на брелке индикатор.

Подобная система существенно облегчает жизнь владельца автомобиля. Благодаря ей можно заблаговременно подать сигнал запуска силового агрегата и подготовить транспортное средство к поездке. Вам не придется сидеть долгие минуты в салоне и ждать, пока прогреется двигатель. К Вашему приходу автомобиль будет полностью готов к поездке, а внутри него создана комфортная температура. Все что требуется от водителя – вставить ключ в зажигание и начать движение.

В результате системы запуска двигателя позволяют получить следующие достоинства:

    • экономят время водителя;
    • имеют доступную стоимость;
    • увеличивают комфорт использования автомобиля.

Однако устройства имеют свои недостатки. Например, их аккумулятор может разрядиться, в результате чего мотор не удастся запустить дистанционно. Также запасной ключ позволит обойти иммобилайзер, поэтому польза от него будет минимальной.

Выбираем модуль автоматического запуска двигателя

Чтобы правильно выбрать модуль запуска двигателя, необходимо учесть ряд факторов. Конечно, система может быть установлена на любой автомобиль, однако их использование на машинах с механической коробкой передач имеет свои особенности. В этом случае запуск двигателя будет сопровождаться рывком авто. Перед покупкой устройства для запуска двигателя важно принять к сведению вид коробки переключения передач автомобиля, а также тип силового агрегата – дизельный либо бензиновый.

Следующий важный момент – определение оптимального метода включения двигателя – будет ли он дистанционным либо автоматическим? У каждого из них свои достоинства. Первый способ предполагает запуск агрегата путем нажатия кнопки на брелоке, что позволит начинать его работу в любое удобное время. Правда, здесь есть одна особенность – у системы есть определенное ограничение расстояния действия. В большинстве случаев оно позволяет запустить мотор со своего балкона или квартиры. При использовании автоматических систем двигатель начинает работать в заданное водителем время. Это удобно для тех, кто живет по определенному распорядку дня и в одно и то же время ежедневно выезжает на работу. В некоторых системах используется оба способа управления. Данный вариант позволяет программировать включение двигателя по таймеру, а при необходимости запустить его дистанционно.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор модулей для запуска автомобильных двигателей. Подробное их описание поможет подобрать оптимальное устройства с нужным расстоянием действия, источником питания, принципом работы и т.д. Каждая модель соответствует высоким стандартам качества и длительным сроком службы. Сделав правильный выбор, Вы увеличите удобство эксплуатации автомобиля, что особенно будет приятным в морозное утро.

Hyundai Accent Black › Бортжурнал › Автозапуск двигателя. Модуль автозапуска АТ13 (at13) на Hyundai Accent

Установка модуля автозапуска АТ13 с датчиком нейтрали (для МКПП)

О модуле автозапуска АТ13 (ENGINE START MODULE At13)
Модуль автозапуска предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск”. Модуль автозапуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.
Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника.
Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно — провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.
Более подробно на сайте: #

Схема работы системы

Датчик нейтрали (для МКПП)
Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового.
Провод контроля идущий с модуля, рекомендуется подключать к датчику нейтрали (к МКПП), этот вариант является максимально надежным и безопасным при эксплуатации модуля автозапуска. Можно использовать стояночный тормоз (ручник) или просто кинуть провод контроля на «массу», но это не безопасно!

Схема подключения модуля

Иммобилайзер
Производитель предупреждает нас: «Если на вашем автомобиле стоит активный иммобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного иммобилайзера».
Я просто притянул ключ стяжкой к замку зажигания, правда пришлось подбирать оптимальное положение ключа. В некоторых положениях, буквально 0,5 см туда-суда и ИММО уже не видел ключ! Было дело даже что на холодную авто не удалось завести, грешил на модуль. Оказалось что ИММО почему-то не видел ключ. Прикрепил другой, более новый ключ и все заработало как надо. В идеале, лучше зафиксировать у замка зажигания, отдельно чип.

Отзыв. На что стоит обратить внимание при покупке данного модуля.
1. Дистанционный запуск ДВС
В моем случае, модуль был установлен с авто-сигнализацией с ОС Alligator S400, в которой автозапуск не предусмотрен! Поэтому, для дистанционного запуска двигателя, мне приходиться выполнить следующие действия:
1. Снять автомобиль с охраны;
2. Активировать нажатием кнопки на брелке сигнализации доп.канал (открытие багажника);
3. После запуска двигателя, поставить автомобиль на охрану.
Это конечно не совсем удобно и производитель предупреждает нас об этом в инструкции по установке:
«Для того чтобы завести автомобиль после установки модуля автозапуска сначала нужно снять автомобиль с охраны (можно не снимать, но для этого нужно отсоединить и изолировать провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации или в разрыв этого провода соединить реле на 12 вольт и запитать его параллельно с управляющим каналом блока сигнализации, это позволит запускать двигатель в режиме охраны), затем активировать дополнительный канал (нажать кнопку, или последовательность кнопок на брелке при котором активируется дополнительный канал) и после того как двигатель автомобиля заведется поставить авто на охрану. Если перед тем как дистанционно завести двигатель не снять автомобиль с охраны, сработает сирена, т.к. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”. Некоторые охранные устройства с обратной связью поддерживают установку дополнительных модулей дистанционного запуска, такие сигнализации позволяют запускать двигатель не снимая с охраны.«

Читайте также  Как поменять масло в двигателе ваз «классика»

В моем случае с Alligator S400, не снимая с охраны, автомобиль завести не удается, даже если отсоединить провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации, при запуске ДВС отрабатывает датчик удара (регулировка чувствительности в меньшую сторону, делает его бесполезным) и срабатывает сирена. Можно конечно его отключить вместе со всеми блокировками и тогда я смогу заводить автомобиль дистанционно не снимая с охраны, но в таком случае автосигнализация станет бесполезной, поэтому я не решился прибегнуть к такому способу.

2. ИММО
Его придется отключать программно или обойти.
Об этом я писал чуть выше. Процедура неизбежная при установке любого модуля автозапуска. Продумайте заранее этот момент, особенно если у вас нет дубликатов ключей!

3. Включение печки
В моем случае у замка зажигания 4 положения, а это значит что потребуется дополнительное реле чтобы включить печку после запуска ДВС. Это я понял чуть позже, когда подключив модуль по инструкции, убедившись что все работает, оставил печку на 1-ке, рычажок температуры на max, пошел спать… Завел машину утром… Здорово, автозапуск))) Вышел и очень разочаровался… ДВС прогрет, а в салоне колотун! Позже естественно исправил. Теперь сажусь с утра в прогретую машину)))
Схемы в помощь

Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации

Облегчение жизни водителям оказывают модули автозапуска, устанавливаемые на машины. Запуск двигателя производится без применения ключа зажигания. В холодные периоды года у автовладельцев появляется возможность заблаговременно подготовиться к поездке: прогреть мотор; обогреть салон. Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации – таким вопросом все чаще стали задаваться водители авто транспорта. Ниже постараемся разобраться и ответить на вопрос.

  • Принцип работы модуля автозапуска двигателя
  • Функционирование комплекса автоматического запуска двигателя
  • Лучшие и худшие свойства автоматического запуска двигателя
  • Выбор модуля атвозапуска двигателя – на что обратить внимание
  • Лучшие предложения изготовителей

Принцип работы модуля автозапуска двигателя

Рассматриваемый модуль автоматического запуска двигателя получает сигнал на автозапуск машины по индивидуальным средствам связи, с пультов из комплекта. Перед запуском двигателя, системой диагностируется отсутствие на машине препятствий для пуска мотора. Возможным препятствием считается рукоятка коробки передач, находящаяся в положении «Скорость».

Передача сигналов производится не только внешними устройствами, но и с применением внутренних органов управления автомобилем. В качестве такового служит таймер, запрограммированный на автозапуск мотора машины в установленное время.

Функционирование комплекса автоматического запуска двигателя

Для любой сложной электронной управляющей системы основным элементом является блок, координирующий процесс. В нашем случае это управляющий блок, который приводит в действие модуль автозапуска двигателя. Подключение блока производится к электросети машины, соответственно с подключением к системе зажигания. Комплекс запуска функционирует по следующему алгоритму.

Управляющий блок модуля автозапуска обрабатывает полученный сигнал, с внешнего или внутреннего устройства. Проверяет связь с датчиками основных систем, к которым подключен.

Одной из основных систем, отвечающих за запуск мотора машины, является масляная. Масляный контур контролируется датчиком давления масла. После проверки состояния, блок принимает сведения от датчика. При рабочем давлении, подается команда на запуск мотора. С отсутствием давления автоматический запуск двигателя блокируется.

Для автомобилей с дизельными мотора, порядок запуска иной.

Местом подключения устройства служат разъемы свечей накаливания. Автоматический запуск машины не может быть произведен, если отсутствует подогрев свечами камеры сгорания.

Запуск двигателя не будет произведен, когда не поступит сигнала от датчиков положения рукоятки переключения скоростей. Должна быть в нейтральном положении. Не состоится запуск, если машина не зафиксируется «ручником».

Помимо всего прочего, модуль автозапуска оснащается датчиком скорости. Его наличие объясняется просто, запуск возможен только при нулевой скорости.

При осуществлении автоматического пуска моторов автомобилей сложностей не должно возникать, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации. Перепрограммируемая электронная начинка блока подключается к комплекту датчиков и системе зажигания. Для модуля автозапуска нет особой разницы, куда его установить. Единственное требование – доступ к питанию. Устройства подсоединяются к системам и узлам машины:

  • Зажиганию;
  • Тахометрам;
  • Концевым выключателям капота;
  • Датчикам скорости и давления масла;
  • Рычагам КПП и «ручника»;
  • Свечам накаливания (дизельные двигатели).

Автозапуск выполняется по предварительно установленному в памяти модуля времени. Предварительно проверяется соблюдение условий запуска, некоторые пункты, упомянутые выше.

В заводских настройках предусмотрено 3 пуска двигателя, в равные промежутки времени. В установленном на машине комплексе предусмотрено изменение настроек. При сбоях запуска, система анализирует причины, сообщает о них владельцу на средства связи.

Лучшие и худшие свойства автоматического запуска двигателя

Устройство автозапуска двигателя полезный инструментарий в холодное время года. Одновременно модули запуска требуют отключения авто сигнализации во время активации. Перед оборудованием машины рассматриваемым комплексом, следует взвесить все за и против.

  1. Прогреваются двигатель и пространство салона при холодном времени года;
  2. При жаре салон охлаждается;
  3. Экономия времени;
  4. Сохранение ресурсов мотора, путем включения опции турботаймера, постепенно гасящей обороты турбины.
  1. Снижение ресурса аккумулятора;
  2. Ухудшаются охранные опции автомобиля;
  3. При сильных минусовых температурах возможна заморозка выхлопной трубы машины;
  4. Временная деактивация иммобилайзера;
  5. Залипание тормозных колодок, тросика в заморозки;
  6. При монтаже модулей автозапуска следует учитывать риски и сюрпризы, которые возможны.

То, что автозапуск мотора машины, с суровым климатом России, вещь необходимая не вызывает сомнений. Модуль автоматического запуска способен выполнять функции в автономном режиме и в совокупности с авто сигнализацией. Какой вариант выбрать – решение принимает владелец авто.

Выбор модуля атвозапуска двигателя – на что обратить внимание

Рынок авто гаджетов предлагает широкий выбор модулей автозапуска, различных модификаций. На каком варианте остановить выбор – вопрос, который волнует многих владельцев машин. Выбор делается по техническим параметрам устройства.

Стоит отметить, что основным условием считается то, какую зону охватывает прибор. Для востребованных устройств характерной зоной охвата является 1 000 – 2 000 м. Другой важный фактор – скорость передачи модулем радиосигнала, оптимальным считается частота 434 МГЦ. Стабильное управление автозапуском двигателя машины с брелока осуществляется с расстояния 0,5 – 1 км. Так же не стоит забывать и о безопасности канала связи, либо использовать специальные метки для начала движения машины.

Для климатических условий РФ не маловажным является то, в каком температурном диапазоне работают изделия. Модули автозапуска известных изготовителей рассчитаны на эксплуатацию при температурах -40 0 – +80 0 C. И последний основной фактор нормального функционирования устройства автоматического пуска мотора машины – стабильное энергопитание. Допустимые параметры от 9 до 18 В.

Изготовители предусматривают подключение других блоков для контроля и диагностики состояние узлов автомобиля. Подробнее ознакомится можно инструкциях по применению.

Лучшие предложения изготовителей

Предложения изготовителей модулей автозапуска двигателей реализуются торговыми организациями. На каждом образце прибора нет смысла заострять внимание. Основные устройства, которые более полно отвечают требованиям владельцев машин реализуются под марками: ALARM SMART; Starline.

Изготовителем разработаны несколько вариантов приборов, адаптированных ко многим автомобилям американских и азиатских производителей. Разработаны отдельные образцы для конкретных марок машин, например – Мерседес; БМВ и других. Предлагаются модули автозапуска со встроенным GSM-устройством и без него. Поскольку приборы сложные, сервисные организацию стоимость дают с учетом монтажа. Цены варьируются от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб.

Читайте также  Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного двс

Рынку предложено 4 модели модулей автозапуска, 2 с GSM и 2 без них. Реализуемые устройства согласуются со многим машинами российских, европейских и прочих изготовителей. Цены с установкой предлагаются: с GSM-устройством – 14,7 – 16,5 тыс. руб.; без – 10,9 – 15,6 тыс. руб.

Сегодня стало реальностью приобретения и установки на автомобиль модулей способных в автоматическом режиме запустить двигатель. Реализована давняя мечта владельцев машин – запускать быстро моторы вне зависимости температуры окружающей среды. Важным преимуществом приборов то, что доступен запуск моторов дистанционно и автоматически. Предусмотрена замена приемников GPS командами SMS с мобильных устройств.

Автозапуск двигателя без сигнализации

Многие клиенты подсознательно надеятся, что если сигнализация с запуском стоит, например, 25 тысяч рублей, то отдельно запуск будет стоить, к примеру, 5 тысяч. Скажем сразу, что это не так. Скорее, даже наоборот: можно очень постараться и найти сигнализацию за 5 тысяч с установкой, но вот запуск за эту сумму реализовать, к сожалению, нет никакой возможности.

Чтобы реализовать дистанционный запуск на современном автомобиле, нужно решить две основных задачи. Первая — обход заводского иммобилайзера. Вторая — управление дистанционным запуском.

Есть несколько способов обхода штатного иммобилайзера. Иначе штатная противоугонная система вашего автомобиля не даст запустить двигатель дистанционно.

Наиболее корректный, надежный и безопасный способ обхода штатного иммобилайзера — использование цифрового бесключевого модуля обхода иммобилайзера. Такие устройства доступны для большинства современных автомобилей, их стоимость колеблется от 5 до 40 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля.

Второй способ обхода иммобилайзера — спрятать в салоне автомобиля штатный ключ или чип из этого ключа. В этом случае вы сэкономите немного денег, но у вас на руках останется только один полноценный ключ от автомобиля, так как часть второго ключа будет постоянно находиться в автомобиле. Поэтому на большинстве современных автомобилей мы можем изготовить дубликат чипа — в таком случае у вас на руках останутся оба ключа от автомобиля. Стоимость изготовления чипа чаще всего колеблется в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, но для некоторых автомобилей стоимость превышает 20 тысяч.

Теперь осталось определиться, как Вы хотите управлять запуском двигателя. Удобнее всего управлять с радио-пульта или смарфона. Радиус действия пульта составляет как правило 200-300 метров в условиях города. Управление со смартфона удобнее, потому что от Вас не требуется носить лишний брелок и зона действия неограниченная — везде, где есть сотовая связь.

Стоимость с установкой от 16 950 руб.
Если Вы решили остановить свой выбор на управлении с пульта, то наиболее правильным выбором будет реализация запуска на базе недорогих моделей сигнализаций Starline или Pandora без подключения охранных и противоугонных функций. Данные системы весьма доступны по цене и на борту у них есть всё, что нужно для реализации запуска:

— они поддерживают цифровые протоколы CAN и LIN, необходимые для реализации бесключевого запуска;

— они имеют встроенный цифровой бесключевой модуль обхода иммобилайзера, то есть нет необходимости докупать его дополнительно.

Данный вариант позволяет запускать двигатель в любое время нажатием кнопки с пульта дистанционного управления, автоматически в определенное время суток, периодически через определенный промежуток времени, автоматически при падении температуры двигателя и/или падении вольтажа аккумулятора ниже заданных Вами параметров.

Стоимость с установкой от 16 950 руб.

Дистанционный запуск двигателя с мобильного телефона – современный и наиболее удобный способ завести двигатель автомобиля на расстоянии.

Вы можете завести двигатель с неограниченного расстояния (везде, где есть зона покрытия сигнала GSM). Также Вы можете использовать автоматический (периодический) запуск двигателя, запуск при падении напряжения аккумулятора и/или температуры двигателя.

Запуск со смартфона удобен тем, что Вам не нужно носить при себе лишний брелок и при необходимости вы можете изменить настройки системы из удобного и интуитивно-понятного приложения, установленного на Вашем смартфоне.

Для запуска двигателя автомобиля с мобильного телефона можно использовать или недорогие модели охранных систем Starline, Pandora или Prizrak без подключения охранных и противоугонных функций; или можно использовать устройство StartFone2, по сути состоящее из GSM-модуля и бесключевого обходчика, соединенных между собой цифровой шиной.

Важным аспектом системы StartFone является общение между составляющими блоками «по цифре». Это обеспечивает корректную стабильную работу всей системы и наличие обратной связи. Тем же могут похвастаться и системы Starline, Pandora и Prizrak — тут в одном блоке собран и модуль запуска, и модуль обхода иммобилайзера, и модуль GSM — поэтому системы работают надежно и быстро.

Мы НЕ рекомендуем заниматься сращиванием раздельных универсальных блоков, потому что такие системы не отличаются стабильной работой и в большинстве случаев не имеют обратной связи: то есть, отправить команду на запуск Вы можете, а вот получить подтверждение успешности запуска — нет.

На современных автомобилях марок Mercedes-Benz и BMW реализация дистанционного запуска двигателя возможна только при помощи специальных электронных модулей запуска. Данные модули выпускаются под конкретную марку и модель автомобиля, и позволяют реализовать дистанционный запуск автомобиля как со штатного ключа, так и с любого внешнего устройства (сигнализации или GSM-модуля для увеличения дальности). Подобные модули запуска полностью электронные, полностью имитируют заводской алгоритм запуска автомобиля. Благодаря производству данных модулей под конкретные модели автомобилей, они устанавливаются в автомобиль по принципу «разъём в разъем» как штатные устройства. Многие из них работают и как бесключевые обходчики — то есть, позволяют реализовать дистанционный запуск без закладки в автомобиль ключа или чипа.

Автозапуск двигателя

Профессиональная установка автоматического и дистанционного запуска на все виды автомобилей. Реализация функции запуска по температуре, таймеру, будильнику, с штатного брелока автомобиля, с дополнительного брелка, при помощи мобильного телефона по GSM. Установка автозапуска в сервисе Угона.нет — это безопасность и сохранение функции штатного иммобилайзера за счет применение цифровых технологий и бесчиповых обходчиков.

  • AGT
  • AutoRun
  • AutoStart
  • BMW
  • iDataLink
  • Mercedes
  • MS
  • TEC
  • АвтоФон
  • Угона.нет

Угона.нет Модуль автозапуска для Mercedes

Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера для автомобилей марки Mercedes Benz

AGT CAN-ASB3-K

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW кузовов F и G-серий. Осуществляет дистанционный запуск двигателя как со штатного брелока, так и при помощи сигналов от установленных охранных система и модулей.

IDataLink START-BZ4

Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях Mercedes-Benz с 2012 по 2014 годов выпуска.

IDataLink START-BZ2

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz с 2003 по 2012 годов выпуска.

IDataLink START-VW1

Модуль бесключевого обхода штатных иммобилайзеров для реализации дистанционного запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda 2006-го модельного года и выше.

AGT CAN-ASB3

Модуль дистанционного запуска для автомобилей BMW. Предназначен для прогрева двигателя и салона от штатного брелока или по сигналу с дополнительных установленных систем.

Читайте также  Как проверить катушку зажигания своими руками: признаки неисправности и диагностика

BMW Bypass

Модуль обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW E серии. Подключение осуществляется как к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, так и к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

MS A7

Модуль запуска для линейки систем Агент МС и Супер Агент 3.

АвтоФон Kontrol VW Touareg (2003-2010)

Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска 2003-2010 годов и к автомобилям Porsche Cayenne

АвтоФон Kontrol VW Touareg 2011+

Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска после 2011 года.

Mercedes UN-1

Модуль дистанционного запуска UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматической, так и

Mercedes UN-2

Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ

AutoStart Agent

Телематическаий охранно-сервисный комплекс с функцией запуска двигателя через мобильное приложение, а так же автозапуском по календарю, времени и при падении напряжения бортовой сети. Предоставляет эффективные охранные и противоугонные свойства, меточная

AutoStart Pandora

AutoStart Pandora предоставляет пользователю возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона, а так же по установленному таймеру или заданному времени. Набор эффективных охранных и противоугонных свойств.

AutoStart StarLine

Комплект автозапуска двигателя на базе диалоговой автосигнализации с ЖКИ брелоком. Дистанционный запуск двигателя, автозапуск по таймеру и будильнику. Криптозащита кода от подбора и перехвата, тревоги по датчикам.

IDataLink START-BM1

Модуль бесчипового автозапуска двигателя для автомобилей BMW E-серии и MINI Cooper.

AGT CAN-ASB2

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW 1(F20), 3(F30), 5(F10), 7(F01/F02), X3(F25), X5(F15). Предназначен для дистанционного запуска двигателя и салона от штатного радиобрелока или по сигналам от дополнительно установленных систем.

AGT CAN-TAS-T2

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Volkswagen Touareg и AUDI A4, A5, Q5 с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.

AGT CAN-TAS-T2С

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей PORSCHE Cayenne (2011-2017 г.) и PANAMERA (2010-2017 г.) с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.

AGT CAN-TAS-T3

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей AUDI А6, А7, А8. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.

  • 1
  • 2

Автозапуск – что это?

Автоматический запуск двигателя автомобиля — функция, позволяющее управлять силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии. Основное предназначение этого механизма – предварительный прогрев мотора, что особенно актуально для холодного периода года.

Совместимость автозапуска

Последние разработки в этом направлении позволили устанавливать систему автозапуска двигателя практически на любое транспортное средство. Совершенно неважно, какой тип двигателя или коробка передач установлены на автомобиле – грамотный специалист способен провести монтаж оборудования без нанесения вреда собственности заказчика. Следует помнить, что при использовании системы автозапуска необходимо всегда придерживаться инструкции.

Возможность установки запуска двигателя на автомобиль

Систему автоматического запуска двигателя вполне возможно установить самостоятельным путем. Но только в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике и электрике автомобиля. Однако, самостоятельное внесение изменений в систему управления автомобилем, которые не обговорены в инструкции, может привести к проблемам с сервисным центром в части гарантийных обязательств. Поэтому рекомендуется обращаться для установки этого оборудования в сертифицированные и специализированные организации Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.

Разновидности систем автозапуска

Существует несколько вариантов настройки системы автозапуска:

  • Самой безопасным вариантом является индивидуальное включение автозапуска водителем, которое осуществляется в нужное ему время с помощью брелка, мобильного телефона или смартфона.
  • Второй вариант подразумевает включение системы при определенных ситуациях: при понижении температуры двигателя до заданных значений, через периодические промежутки времени или в четко установленный дистанционный запуск с брелка по часам, при падении напряжения штатного аккумулятора.

Основная проблема, с которой сталкивается водитель при установки автозапуска на автомобиль – это необходимость оставить второй ключ в салоне транспортного средства. Это необходимо для того, что бы система запуска ДВС могла работать с штатным иммобилайзером. Такой шаг может упростить работу угонщика, поэтому некоторые автолюбители отказываются от этой системы.

Современные технологии позволяют решить эту проблему, благодаря приобретению дополнительного чипа иммобилайзера или использования так называемого бесчипового обходчика иммобилайзера. Такая процедура требует использование специального программатора, поэтому желательно доверить эту работу профессионалам. Итог процесса – владельцу транспортного средства с системой автоматического запуска двигателя не требуется оставлять в салоне машины второй ключ.

Какие вопросы могут возникнуть со страховой компанией?

Сотрудники любой страховой компании, осуществляющей страхование по КАСКО, при угоне автомобиля требуют с его владельца два ключа. Именно это становится причиной отказа многих автолюбителей от возможности установки дистанционного запуска двигателя. Страх потерять страховку в случае угона транспортного средства является причиной этого. Однако, эта проблема легко решается, при установке в сертифицированных сервисных центрах Угона.нет . При установке подобных систем, в страховку вносятся соответствующие изменения, позволяющие избежать подобного. С технической точки зрения для избежания противоугонных качеств штатного иммобилайзера, используются бесчиповые модули запуска, эмулирующие присутствие штатного ключа в нужный момент при включении автозапуска.