Замена масла фольксваген туарег 3 0 дизель

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Touareg , замена масла Volkswagen Touareg , давление масла Volkswagen Touareg , масло для Volkswagen Touareg , как проверить уровень масла Volkswagen Touareg

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л_CASA #VW_Touareg_7L

Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

6. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

7. Чтобы не запачкать маслом балку, подкладываем лист обычного картона, как показано на фото ниже.

8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

10. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Примечание:
По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки. Удаляем старый фильтр в отходы.

14. Поддеваем и снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы.

15. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

16. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта, смазываем его свежим маслом и аккуратно устанавливаем на крышку.

17. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

18. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

19. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

Примечание:
Перед установкой наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо выступа фильтрующего элемента.

20. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки не должен превышать 35 Н·м.

21. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

22. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку.

24. Заливаем свежее масло в двигатель. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также  Как часто менять свечи зажигания в автомобиле

Видео материалы

Volkswagen Touareg масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Touareg – флагманский кроссовер компании Volkswagen. Несмотря на это, данная модель не является самым большим внедорожником немецкого концерна, учитывая тот факт, что в 2017 году на рынке появился пятиметровый внедорожник VW Teramont – он более доступный и изначально позиционировался для американского рынка. Таким образом, Touareg является самой престижной моделью SUV от компании Volkswagen.

Одноименный кроссовер поступил на конвейер в 2002 году, его выпускали до 2010 года. Затем начались продажи совершенно нового VW Touareg. Машина стала еще больше походить на кроссовер, нежели классический и утилитарный внедорожник. Модель получила более сглаженные формы и линии кузова – в угоду улучшенной аэродинамике. Вместе с тем, появилось и более современное оснащение. С 2018 года на конвейере находится Volkswagen Touareg нового поколения, который по уровню отделки и передовым технологиям вплотную приблизился к премиальным моделям типа Porsche Cayenne и Audi Q7. Конкурентами VW Touareg считаются Toyota Highlander, Honda Pilotа и Mazda CX-9.

Сколько масла нужно для двигателей Volkswagen Touareg

Ниже указан рекомендуемый объем масла для каждого двигателя Volkswagen Touareg – в зависимости от поколения авто, а также года выпуска и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

  • Для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
  • Для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
  • Для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла – 8,3 л.
  • Для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем – 8,3 л.
  • Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемый объем – 8,3 л.
  • Для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
  • Для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
  • Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) требуемый объем – 6,9 л.
  • Для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 7,5 л.
  • Для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 9,1 л.
  • Для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) требуемый объем – 11,5 л.
  • Для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 11,5 л.
  • Для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем – 14 л.

Поколение 2 (2010-2015)

  • Для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет – 8.2 л.
  • Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 8,2 л.
  • Для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет – 6,8 л.
  • Для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 9,4 л.
  • Для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 8,4 л.

Поколение 3 (с 2018)

  • Для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 5 л.
  • Для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 7,5 л.
  • Для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 6 л.

Какое масло необходимо для VW Touareg

Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики моторных масел для VW Touareg в зависимости от поколения и года выпуска авто, рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-30.
Читайте также  Обзор вкладышей коленвала: понятие, функции, особенности проверки и замены

Поколение 3 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Touareg: Shell, Castrol, Mobil.

Замена масла в АКПП Туарег дизель

Замена ATF с АКПП 0С8 со снятием поддона. Подробно все этапы с описанием и фото. Видео всего процесса за 6 минут

Видео всего процесса за 6 минут

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
  2. Выкручиваем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
  11. Смываем всю грязь и остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
  15. Закручиваем переливной стакан
  16. Подготавливаем ATF к заправке.
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм

Запасные части

* Данные запчасти идут только в оригинале
Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg является флагманским внедорожником компании Фольксваген, несмотря на то, что в модельном ряду еще есть более крупная модель Teramont. В истории Фольксваген именно Туарег стал третьим внедорожником – после моделей Typ 82 и Litis. Машина поступила в производство в 2002 году. Всего известно три поколения, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года. Во всех трех поколениях машина имеет высокий уровень безопасности пассажиров по данным краш-теста EuroNCAP. Также нужно отметить, что в основе Touareg различных модельных годов используется платформа от более дорогих моделей Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Масло в двигателе Volkswagen Touareg – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Touareg рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км. В противном случае возможно значительное ухудшение качества работы ДВС, что особенно актуально для городских условий эксплуатации. В данной ситуации велика вероятность быстрого снижения эффективности моющих присадок, из-за чего масло не в состоянии эффективно смазывать, охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа. Испорченное масло, как правило, «выдает» себя по специфическому запаху гари, помутнению или осадку в виде грязевых отложений или металлической стружки. Исходя и этого, можно сделать вывод, что при частых городских поездках масло следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать

Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010

Touareg первого поколения пришел на смену армейской модели Litis. Машина спроектирована с участием компаний Porsche и Audi. В результате автомобиль получил платформу PL71 от первых поколений Audi Q7 и Porsche Cayenne. Несмотря на то, что Туарег считался более доступной моделью, он получил продвинутое оснащение, почти как у одноименных моделей премиум-класса. Помимо постоянного полного привода, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, внедорожник можно было заказать с пневмоподвеской и различными электронными системами.

На первое поколение Touareg ставили бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 3.2 и 4.2 л соответственно. В 2004 году появился новый V6 объемом 3.6 литра, выдававший 276 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя – объемом 2.5, 3.0 и 5.0 литра, с мощностью от 174 до 350 л. с. В 2005 году дебютировал «заряженный» Touareg с 12-цилиндровым мотором 6.0 мощностью 450 л. с. Этот внедорожник достигал 100 км/час за 5,9 секунды. В зависимости от комплектации машина оснащалась механической или автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 2002-2010

  • 3.2 220 л. с. (AZZ, BAA, BKJ, BMV), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.2 241 л. с. (BMX), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.6 280 л. с. (BHK, BHL), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 310 л. с. (AXQ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6.0 450 л. с. (BJN, CFRA), объем масла – 14 литров, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Читайте также  Особенности определения объема масла в двигателе daewoo nexia по отметке на щупе

Дизельные двигатели 2002-2010

  • 2.5 163 л. с. (BLK, BPD), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 174 л. с. (BAC, BPE), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 224 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 225 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 240 л. с. (CASA, CASC), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 313 л. с. (AYH, BLE, BWF), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 351 л. с. (CBWA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018

Туарег второго поколения получил более современный «легковой» дизайн в стиле компактного хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения. Из-за этого модель лишилась «тяжеловесности» и стала больше выглядеть как обычный кроссовер. Производство Touareg II для российского рынка осуществлялось в Калуге. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 3.6 и 4.2 л (от 249 до 360 л. с.), а также дизели 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Еще было актуально гибридное исполнение, но его выпускали ограниченным тиражом.

В отличие от предшественника, Туарег 2010 года был доступен только с автоматической КПП. В дополнение к полному приводу прилагался опционный пакет 4xMotion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и топливного бака увеличенного объема (до 100 литров). В 2014 году дебютировал рестайлинговый Touareg, а годом позже из российской моторной гаммы исчезла топовая восьмицилиндровая версия, а также гибридная модификация. В 2017 году производство в Калуге было прекращено, однако машину для европейского рынка еще некоторое время выпускали в Словакии.

Бензиновые двигатели 2010-2015

  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 249 л. с. (CMTA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 280 л. с. (CGRA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2010-2015

  • 3.0 204 л. с. (CASD, CJMA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CNRB, CASA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CJGD, CRCA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 4.1 340 л. с. (CKDA), объем масла – 9,4 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Touareg

Оригинальное

Владельцы внедорожников Volkswagen Touareg предпочитают оригинальный смазочный материал VW 502/505 или 504/507. Кроме того, еще надо подобрать вязкость в зависимости от климатических условий. Например, в зимнее время года используется масло с текучестью SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичного использования можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 5w-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

При владении поддержанным внедорожником VW Touareg с большим пробегом, а также лишенным гарантии, есть смысл остановиться на сравнительно недорогом моторном масле. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок по типу Mannol, Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д.

Не менее важное значение имеют характеристики продукта, такие как подходящий допуск API. Его надо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года транспортного средства. К примеру, для бензинового VW Touareg первого поколения, выпущенного в 2002 году, рекомендовано всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры API-SJ и SAE 10W-30. Для более свежих машин, произведенных в 2010 году, подойдет полусинтетическое масло с допуском API-SL. Для дизельных моторов – API-CG, CG-4, CH, CH-4 или CI. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Touareg.