Замена краника печки ваз 2106

Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106

Автомобили ВАЗ, конечно, имеют много узлов и устройств, которые далеки от совершенства и имеют низкую надежность. Одним из них является кран. Владельцы ВАЗ 2105–07 часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за антифриза или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работу. Воображение, часть дешевая, и каждый может ее поменять по критериям гаража.

Одним из компонентов системы учета отопления Lada является печной смеситель, который регулирует температуру воздуха в кабине. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что оправдывается различными проблемами. В случае возникновения проблем деталь должна быть удалена, а затем отремонтирована или заменена. По большей части кран не ремонтируется, а заменяется новыми.

Внутренняя часть ВАЗ 2105–07 нагревается антифризом (антифриз, антифриз), который циркулирует через систему охлаждения агрегата. Тепло излучается печным радиатором, какое соединение Система выполнена с использованием 2 труб. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух подается через теплообменник, нагревается и подается в салон автомобиля. Но тепло не всегда нужно. Да, летом необходимо время от времени включать продувку стекол, чтобы они не затенялись. Отопление в этом случае будет лишним. Чтобы иметь возможность регулировать подачу теплого воздуха, в системе отопления предусмотрен нагревательный клапан. Этот блок регулирует подачу горячего антифриза (охлаждающей жидкости) к радиатору отопителя, иными словами, его полное перекрытие. Следовательно, вентилятор не нагревается и не нагревает внутреннюю часть, когда в ней нет необходимости.

Печной смеситель расположен специально на входе в радиатор и крепится 2 болтами. Шарнир уплотнен резиновой прокладкой. Кран управляется тросом с рычагом спереди. Перемещая рычаг, можно закрыть, другими словами, открыть запирающий механизм, регулируя тем самым поток воды через радиатор и температуру воздуха, поступающего в кабину.

Есть несколько причин, по которым вам нужно заменить кран отопителя. Они включают:

  • заклинивание узлов;
  • утечки;
  • не хватает теплого воздуха в салоне.

Стоит рассмотреть эти вопросы подробно. Кран заклинило из-за засорения или образования накипи с водой вместо антифриза. Неисправность устраняется путем очистки или замены сборки. Изредка от смесителя вылетает контрольный кабель. В этом случае достаточно вернуть его на сайт и обезопасить. Если кран застрял, рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Когда движение рычага легкое, это указывает на то, что кабель пролетел.

Управление краном осуществляется с помощью кабеля, который может иногда отрываться от крана.

Более распространенная проблема с краном. утечка. Когда закончено, под ногами переднего пассажира появляется лужа антифриза. Если в системе охлаждения используется антифриз, на стекле в салоне появится жирное покрытие. В этом случае уровень охлаждающей жидкости в системе падает, что приводит к серьезным последствиям. перегреву двигателя. Во-первых нужно затянуть прикрепление крана к радиатору. Если это не помогает и утечка воды не прекращается, устройство обычно следует заменить.

Антифриз содержит вещества, которые вредны для организма человека, что говорит о том, что проблема устранена быстро.

Один тип печного смесителя представляет собой шаровой механизм

Узнав, что кран необходимо заменить, вы должны решить, какую часть выбрать. Теперь вы всегда можете купить глиняный или шариковый фиксирующий механизм. Потому что у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, зачем верить? Судя по опыту владельцев «Лады», глиняная часть лучше, потому что керамика не подвержена окислению.

Кран для подогрева глины считается более надежным, чем шаровой кран

Что касается шарового крана, его следует менять два раза в год. весной и осенью. Но выбор остается за владельцем автомобиля.

Чтобы начать замену сайта, вам необходимо подготовить список инструментов и материалов:

  • универсальный гаечный ключ на 7 и 10;
  • Отвертка Филлипс
  • новый кран и резиновые прокладки (если не включены);
  • герметик;
  • ветоши;
  • антифриз для заливки.

Процедура замены механизма на карбюраторной и инжекционной машинах осуществляется аналогично. Работы на крутом моторе выполняются в следующем порядке:

  1. Сливаем антифриз с радиаторов двигателя, зачем снимать картер, откручиваем крышку радиатора и болт крепления блока цилиндров.
  2. Под крышкой ослабьте хомут и снимите трубу печи. Снимите трубу с подающей трубы
  3. Демонтируем правый канал, закрепленный с помощью защелок и гаек. Для удобства рекомендуется демонтировать правый канал
  4. Открутите крышку кабеля управления и снимите последний кран отопителя. Трос управления краном для крана крепится с помощью кронштейна и болта до 7
  5. Открутите 3,5 гайки, которые крепят кран к радиатору отопителя, при этом лучше протолкнуть тряпку, так как может вытечь определенное количество охлаждающей жидкости. Подогреватель крана крепится 2 болтами
  6. Снимите запорный механизм вместе с подающей трубкой и уплотнителем. Кран демонтируется вместе с подающей трубой и уплотнением
  7. Открутите болты 4.5, крепящие впускную трубку к крану, и снимите трубку вместе с резиновой прокладкой. Отсоедините трубку от старого крана и снимите уплотнительную ленту.

Плита заменяет внутренний кран

Процедура установки последних частей осуществляется в обратном порядке:

  1. Мы меняем уплотнения и закрепляем трубку на новый кран. Рекомендуется заменять уплотнения для крана даже при хорошем внешнем состоянии.
  2. Смонтируйте кран по назначению, затянув гайки с «ощущением».
  3. Подсоедините кабель к площадке и отрегулируйте его так, чтобы кран был полностью открыт и заблокирован при перемещении рычага вперед. Отрегулируйте кабель, чтобы он мог открыться и закрыться на сто процентов
  4. Мы возвращаем демонтированные предметы на площадь.
  5. Нанесите герметик на впускную трубку, прежде чем присоединять трубку. Для улучшения плотности впускной трубки перед присоединением к трубке нанесите немного герметика
  6. Залейте антифриз и убедитесь, что он не протекает. После замены крана нажмите для создания антифриза
  7. Запустите и прогрейте двигатель, чтобы снять заглушки.

Как заменить крановую плиту ваз 2107

При затягивании болтов крепления крана не нужно прилагать очень больших усилий. В противном случае резиновые уплотнения будут выдавлены, что приведет к утечке.

Замена печного крана на ВАЗ 2105–07 несложна, но требует внимания и осторожности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдать предпочтение качественным продуктам и проверенным производителям, чтобы вам не пришлось выполнять дополнительные ремонтные работы.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106 своими руками

Печка – один из самых востребованных элементов автомобиля в холодные времена года. Согласитесь, приятно с дикого холода забраться в тёплый, уютный салон автомобиля. Но, иногда печка автомобиля работает настолько плохо, что кажется, на улице теплее, чем в внутри машины. К тому же, без печки вам обеспечено заледенение окон.

Неисправность печки нужно устранять сразу же, после обнаружения, иначе придётся ждать весны, пока авто «оттает». Одной из частых причин поломки печки является проблема с краном отопителя. И мы расскажем, как от неё избавиться. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2106 своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106

1. Вся жидкость системы охлаждения должна быть слита.
2. Хомуты ослабляем с помощью подходящей отвёртки.
3. Шланги, ведущие к радиаторным трубам отопителя высвобождаем.
4. Откручиваем саморезы с уплотнителя и снимаем его.

5. Для освобождение рабочего пространства полку приборной панели отодвигаем. Можно так же избавится на время от бардачка.
6. Находим приводную тягу крана отопителя.
7. Ослабляем тягу и выкручиваем винты, которые крепят радиатор и кран.
8. Впускную трубку и прокладку снимаем вместе с краном.

9. Высвобождаем впускной патрубок.
10. Скобку, которая крепит тягу привода ставим на новый кран.
11. Одеваем на новый кран новые прокладки и делаем обратные действия.
12. Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Замена крана отопителя закончена. Вам осталось проверить герметичность новой системы и запустить печку. Подождите несколько минут для того, чтобы жидкость нагрелась и прошла весь необходимый путь. Теперь в вашем салоне вновь тепло и уютно.

Похожие статьи:

Замена крана печки на УАЗ Патриот своими руками
Во разные времена года разная погода. Иногда ездить в автомобиле комфортно, а иногда холодно или жарко. Для этого мы включаем печку. Печка регулируется – можно подать холодный воздух, тёплый, горячий, и т.д. Это регулирование происходит за счёт взаимодействия с рукоятью. Но на самом деле, когда Вы крутите рукоять, Вы влияете на кран отопителя. Благодаря нему можно регулировать, какое количество охлаждающей жидкости будет использовано.
Читайте также  Как самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля nissan x-trail?

Замена радиатора печки ВАЗ 2115 — фото и видео
В холодные времена года, когда и дни, и ночи становятся всё холоднее, на прогрев автомобиля тратиться больше времени, чем обычно. А это значит, что износ деталей, участвующих в таком прогреве повышен. Как следствие – возможность поломки. Больше всего от таких прогревов страдает радиатор отопителя. Поэтому, поговорим о том, как его заменить.

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена
Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106.

Не работает печка на Приоре — почему?
Те, кто эксплуатирует своё транспортное средство в холодные времена года, либо по утрам, когда солнце ещё не греет, знают о неудобствах, связанных с неработоспособностью печки. И мы решили вам рассказать об основных проблемах, связанных с поломкой элементов обогрева и их ремонте.

Замена вентилятора отопителя Mazda 323
Вентилятор отопителя нужен для того, чтобы можно было управлять интенсивностью подачи воздуха в салон автомобиля. Без этого элемента воздух в салон попадал бы слишком медленно, и прогрев в авто занимал не пару минут, а несколько часов. В зависимости от года выпуска, в Мазде 323 погут стоять разные вентиляторы.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Ваз 2106 замена крана печки

Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.

Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертки плоская и крестовая
  2. Трещоточная рукоятка маленькая
  3. Головка на 7 и 10
  4. Удлинитель

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Что потребуется для замены?

  • Новый кран отопителя.
  • Две резиновые прокладки крана отопителя.
  • Силиконовый высокотемпературный герметик (красный).

Кран отопителя и прокладки

Красный силиконовый герметик ABRO

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Снятие крана печки

Ключом на «10» отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом на «10» отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой. Обратите внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Совет: «старые» металлические хомуты для шлангов лучше заменить на новые усиленные (синего цвета).

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для «перестраховки» наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка.

Установка нового крана отопителя

Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Читайте также  Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

—>Мой сайт —>

—> —>Мини-чат —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

Эта страница «Ремонт крана отопителя ваз 2106″ создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта.

Содержание

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106. необходимо провести срочный ремонт. Причиной поломки возможно неисправность крана отопителя, исходя из этого в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

Ремонт крана отопителя

12 января 2012 / просмотров

Обладатели моделей ВАЗ говорят, что непременно любой из нас столкнется с проблемой разрыва диафрагмы крана отопителя, и тогда ремонт крана отопителя нужно будет выполнять.

Случается, что подобный ремонт крана приходится делать в жёстких зимних условиях. При наступлении отрицательных температур рычаг выключения обогрева переводится в «красную» территорию, другими словами, снабжая постоянный приток тёплого воздуха обогрева салона. Иногда в этих обстановках появляется лужа из тосола под передним пассажирским сидением.

Неприятности с краном отопителя.

С таким же явлением можем столкнуться в весенний период, когда производим выключение печки. Исходя из этого среди водителей-любителей гуляет шутка, что к такому ласковому крану рекомендуется прикасаться лишь каждые полгода. Регулировку же температуры создавать при помощи заслонки обеспечения подачи забортного воздуха. Самые хозяйственные, либо, как народ их именует — «плюшкины», в любой момент имеют в запасе, наготове к постановке, запасной набор крана. Производителями ничего вместо быстро выходящей из строя диафрагмы не придумано. Использование альтернативных пробковых конструкций не дает положительного результата. Течь отсутствует, но заклинить кран может в любом положении и в самый неподходящий момент. В связи с чем так же, как и прежде предпочтение отдается приобретению заводского варианта изделия. Благо, с покупкой опыта эксплуатации автомобиля модели ВАЗ, на ремонт отопителя уходит двадцать минут.

Замена крана.

Вся последующая сборка должна производиться в обратной последовательности. Все резиновые прокладки нужно заменить, установив новые. Наряду с этим не забудьте, в связи с утратами, пополнить расширительный бачок с тосолом.

Многими автовладельцами, с учетом приобретения опытного опыта эксплуатации классики в условиях русского бездорожья, выдается единственная совет, потому, что кран постоянно закисает, то ремонтировать его не имеет смысла. А поменять же его, нужно, сходу в наборе. Однако вы не знаете, когда он выйдет из строя, и не всегда будете возить в багажнике этот запасной узел. Но учитывая, что спустя больше полувека езды на транспортных средствах, именуемых моделями ВАЗ, наличие запасного узла в багажнике в любой момент – это будет самым оптимальным выходом из создавшегося положения. Потому, что производители так и не задумались над решением аналогичной неприятности.

Альтернативный вариант.

Ремонт закисшего крана отопителя начинаем с того, что демонтируем все внутренности пришедшего в негодность крана. Создавать полный демонтаж нет необходимости, потому, что модели классики достаточно ремонтнопригодны. Но в этом случае от вас потребует мало акробатики либо эквилибристики, как вам будет угодно это именовать. Сняв трубу с патрубка печи, производим слив тосола из отопителя. Для этого достаточно слить полтора литра тосола. Затем забираемся под панель, но правее отопителя, отыскиваем кран, сняв пластиковую заглушку, изымаем клапан из самого стакана. Конкретно клапан поворотный возможно удалить, как за ненадобностью. Потом изготавливается заглушка, ориентируясь на размеры стакана, где находится маленькая ступень. Материалом для заглушки, в свое время, помогали двадцати либо трехкопеечная монета, выпущенная в денежном обращении в СССР. Минуя масляную, бензиновоустойчивую прокладку, устанавливаем заглушку и заворачиваем пробку. В итоге таковой конструкции взяли пустотелый корпус, через который свободно проходит жидкость, чего и добивался создатель, кран находится под капотом.

Такая реконструкция автором в первый раз была проделана в условиях двадцатипятиградусного мороза, находясь на автостраде, на большом растоянии от размещения ближайшего города. Подобная прокладка была вырезана из резинки, что размешалась под пробкой двухлитровой бутыли из-под пива. Произведя сборку, создатель аналогичной модификации согрелся, а позже за шесть месяцев ездил с таковой конструкцией крана.

Рекомендации для работы.

У создателя этой модели крана уже четвертый год работает подобная конструкция и закисания крана не отмечено.

Отрицательный эффект аналогичной конструкции пребывает в том, что регулирование подачи тосола производится вручную, другими словами приходится открывать капот и поворачивать кран.

Над усовершенствованием создатель продолжает работать, изобретая изготовление привода, который будет включаться в воздействие при помощи тросика.

Замена крана отопителя ваз 2107, 2106

В этой статье вы определите, как производится замена крана отопителя ваз 2107, 2106.

Сперва слейте тосол из системы охлаждения(у кого то может вода залита).

При помощи отвертки открутите хомутики и снимите патрубки с трубок радиатора отопителя под капотом

Сейчас кран возможно снять вместе с патрубком и уплотнительной прокладкой

Потом отверните два болта на 10 и отсоедините от крана патрубок с другой прокладкой

Прокладка должна повторять форму фланца впускного патрубка

Кран возможно конечно испытать отремонтировать(заменить резиновую диафрагму), но все же стоит лучше купить новый.

Замена крана отопителя ваз 2107, 2106 видео

Прошлые записи из категории: ВАЗ 2107

Замена помпы ваз 2107 и ваз 2106 начинается с того, что для начала нужно слить с рубахи охлаждения двигателя тосол либо воду. Потом отсоедините шланги с термостата(верхний и нижний). Ослабьте клиновой ремень привода генератора и водяной помпы при помощи ослабления крепления генератора.

  • Замена шаровых опор ваз 2107, 2106
  • Замена масляного насоса на ваз 2107 своими руками

    Система смазки двигателя серьёзна, как и все остальные. Её исправность – залог исправной долговечной работы любого двигателя. Смазка делает пару ответственных функций, то есть – исключает перегрев двигателя, предохраняет детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из территории сопряжения.

    Замена тросика капота ваз 2107

    *Добавить статью в закладки:

    Это кран отопителя в жигулях 2106 закисающий tuning либо самодельный кран отопителя ваз 2106 протекающий кран отопителя.

    Имеется самому PECIKA NA VAZ 2101 два отопителя выхода кран отопителя в жигулях 2106 tuning своими руками самодельный кран отопителя ваз 2106 решения этой неприятности:

    %img src=»http://auto10.in.ua/tuning/articles_new/211/%20tuning_%D0%92%D0%90%D0%97_2101_203.jpg» vspace=5 border=0>

    Замена крана отопителя Ваз 2106

    Кран печки на Ваз 2106 довольно часто либо начинает течь либо закисает при долгом не применении. Для замены крана печки Ваз 2106 нужно прежде всего слить охлаждающую жидкость со всей системы охлаждения, затем:

    Снятие крана печки Ваз 2106

    Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя

    Ключом «на 8» отворачиваем два самореза

    Снимаем уплотнитель с труб радиатора. В салоне автомобили снимаем полку панели устройств и корпус вещевого ящика

    Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя

    Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя

    Читайте также  Способы регулировки зажигания ваз 2109 карбюратор и инжектор своими руками

    Снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой

    Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой

    ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный

    Исправлено пользователем Алексий (31.07.14 22:46)

    31.07.14 20:01 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

    31.07.14 22:17 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

    31.07.14 23:49 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Scyr

    В ответ на: в продаже еще со времен перестройки существуют шаровые, а не мембранные краны. Поставь шаровый и все дела, устанавливается в штатные крепления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    31.07.14 23:51 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Vs

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    01.08.14 02:03 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Vs

    01.08.14 02:42 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

    01.08.14 08:33 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

    Исправлено пользователем Crusader (01.08.14 08:34)

    01.08.14 09:42 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

    01.08.14 11:09 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Ефген

    В ответ на: Скептикам которые утверждают что тосол разъедает краны водопроводные: кран стоит уже 5 лет. проблем нет.

    а под wine’ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    01.08.14 16:13 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

    01.08.14 16:22 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    01.08.14 16:44 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vs

    01.08.14 17:49 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    01.08.14 18:05 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Scyr

    01.08.14 18:06 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vs

    01.08.14 20:04 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя мистерКэт

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    01.08.14 21:59 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

    02.08.14 13:20 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

    краны держать перестают, при такой эксплуатации, как ты описал.

    а под wine’ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    03.08.14 10:45 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

    09.08.14 13:08 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Legio

    В ответ на: кран от 08 ки, вечный

    09.08.14 16:32 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vik996

    В ответ на: Нифига он не вечный. Тоесть он хоть и более долговечный чем родной, но всёравно дохнет через пару лет.

    Вы держитесь там!

    10.08.14 09:02 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя gaston

    В ответ на: Керамический более дольше живет.
    Лузаровский рекомендую.

    10.08.14 09:30 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vik996

    02.09.14 16:50 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

    В ответ на: краны держать перестают, при такой эксплуатации, как ты описал.

    offtop, вопрос на батарею отопления (для квартиры) — что лучше ставить, регулировочный кран или оба шаровых?
    Ответ, — лучше шаровых, так как в этом случае можно будет поставить два полнопроходных, т.е. без заужения как в случае с регулировочным — батарея будет теплее, когда это нужно. Мне, в конкретном случае, нужно получить максимальную производительность батареи.
    А как регулировть? — а просто. После нескольких лет кран, возможно, и будет немного протекать, но во внутрь, то есть никаких протечек снаружи не будет, если нужно будет полностью перекрыть батарею (не случай отсоединения, а жара), то всегда это можно будет сделать перекрыв второй шаровой кран который будет полностью «исправен», так как им не «регулировали».
    -Я так думаю, и так сделал.

    Вы, как специалист, согласны?

    03.09.14 09:06 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Alex80

    да, шаровый кран при такой эксплуатации начинает пропускать, в уплотнении шара, т.е. кран перестает «держать»
    а вот если побежит батарея, вы ее уже таким образом не «отсечете» от стояка

    да и насколько я помню, у того же HERZ, есть модели практически не изменяющие условный проход

    а под wine’ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    03.09.14 09:45 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

    03.09.14 10:55 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Alex80

    В ответ на: offtop, вопрос на батарею отопления (для квартиры) — что лучше ставить, регулировочный кран или оба шаровых?
    Ответ, — лучше шаровых, так как в этом случае можно будет поставить два полнопроходных, т.е. без заужения как в случае с регулировочным — батарея будет теплее, когда это нужно. Мне, в конкретном случае, нужно получить максимальную производительность батареи.
    А как регулировть? — а просто. После нескольких лет кран, возможно, и будет немного протекать, но во внутрь, то есть никаких протечек снаружи не будет, если нужно будет полностью перекрыть батарею (не случай отсоединения, а жара), то всегда это можно будет сделать перекрыв второй шаровой кран который будет полностью «исправен», так как им не «регулировали».
    -Я так думаю, и так сделал.

    Вы, как специалист, согласны?

    Два шаровых и один регулировочный.
    Даже если не принимать во внимание, что шаровые от такой эксплуатации дохнут, то регулировать шаровым это мучение.
    Посему шаровые ставятся для полного перекрытия на случай когда надо отключить для ремонта/ревизии/снятия. А регулировочный для регулирования.
    У регулировочного регулировка много более плавная, там можно несколько оборотов сделать не перекрывая поток, а шаровым будете каждый градус ловить в рабочей зоне.

    Если мощности радиатора фактически не хватает, то и регулировать там нефига. А если стоит с небольшим избытком (как должно быть), то сие очень даже актуально.
    Кстати регулировочные краны бывают для однотрубных систем и для двухтрубных. Тот что для однотрубных систем в полностью открытом состоянии сказывается на потоке много меньше — у него проходное сечение много больше.