Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками
FCAvto
- Главная
- Развлечение
- ГИБДД
- Мануалы
- Экзамен ПДД
- Контакты
- Видео
- Фото
- ПДД
- Доллар — 73,53 руб.
- Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 1073;
- Комментариев: 0;
- Дата: 9-01-2020, 15:17;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями CZCA / CZEA / CZDA / CZPA / DFGA объемом 1.4 / 2.0 / 2.0D л. и мощностью 150 / 180 л. с.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Yeti с 2009 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 7784;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 12:06;
- 85
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Superb с 2001 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 2960;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 12:02;
- 34
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Roomster / Skoda Praktik с 2006 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4839;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:14;
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Rapid с 2012 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4469;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:11;
- 51
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Combi с 2012 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4055;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:08;
- 34
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Octavia II / Octavia II Combi / Octavia II Scout c 2008 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 5061;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:05;
- 51
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Octavia A5 / Skoda Combi II / Skoda Scout с 2004 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 3095;
- Комментариев: 0;
- Дата: 2-10-2015, 10:03;
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 11619;
- Комментариев: 0;
- Дата: 1-10-2015, 21:05;
- 68
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство по ремонту Skoda Fabia с 2000 года
Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour
Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.
Чуть-чуть истории
М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.
После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.
А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.
В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.
В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.
На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000
Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!
Двигатель
Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.
О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.
Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.
Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.
С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.
Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).
Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.
На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.
Трансмиссия и тормоза
К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.
Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.
Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.
Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.
От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.
Ходовая часть
Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.
Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?
Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.
Тема: Техническое обслуживание и ремонт своими руками.
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Техническое обслуживание и ремонт своими руками.
В этой теме будем выкладывать фото и видеоотчеты о ремонте и ТО своими руками.
Я думаю тема будет важна,так как многим фигачить за несколько верст к ОД чтобы заменить лампу не вариант.
Для замены лампочки поворота понадобится: лампочка N10776302 и заглушка 5L0998295, снять бампер, снять фару и вырезать заглушку лампочки поворота.
Вложение 64619
Последний раз редактировалось alexiv; 16.08.2019 в 20:19 .
так не помогает.од-450р.придётся ехать.
Кто менял свечи самостоятельно?есть нюансы?На ТО со стороны смотрел-уж больно тяжко катухи с наконечником снимаются.И момент затяжки,если можно.
Свечи не менял, а просто выкручивал для проверки. Ничего сложного. У меня снимается возд патрубок, отстегиваем провода, отворачиваем болтик и очень аккуратно снимаем резиновый наконечник.! осторожно, рвется. Хоть на свечах присутствует смазка, но сидит крепко. Свечи на 16. Закручивал от руки, без динамоключа. Рука набита. Сильно нельзя, сорвете, слабо тоже) Вот может вам в помощь.
nimetön.jpg
Предохранители Skoda Octavia A7
Всем привет. Решил сегодня свечи махнуть, на всяк пожарный, у нас замена на 60тыс. У меня пробег 51тыс, бензин 95 несте с Лен области. Сначала скидываем с посадочных мест (грибков) корпус возд фильтра WP_20150512_001.jpg. Потом надо снять короткий патрубок. Снимаем сжатием хомут ближайший к воздухану, сдвигаем его на патрубок, затем сжимаем дальний хомут , натянуть на патрубок не получится, одной рукой держим хомут, другой стягиваем патрубок WP_20150512_003.jpgWP_20150512_004.jpg. Скидываем провода с катушек. Головкой на 10 откручиваем катушки WP_20150512_005.jpg. Катушки снял легко руками, чуть покачивая. Внутри катушки промазаны видать силиконом или еще чемто WP_20150512_006.jpg складываем по-порядку. Далее голова на 16 или свечной ключ на 16, но без всяких резинок внутри, у меня не дало сесть, вытаскивал свечи магнитной ручкой WP_20150512_007.jpg. Свечи идеальные, нагарик от руки отваливается, это в порядке вещей, никакой «шубы» нет, электроды чистые, каналы чистые WP_20150512_008.jpgWP_20150512_009.jpg. Новый свечи слегка мазанул высокотемп смазкой для тормозных пальцев. Примагнитил к ручке, опустил, наживил на резьбу и далее ключем. Далее катушки, на 4 катушку не прикручивая ее, накинуть провода. Потом все прикручиваем и вставляем провода. Далее патрубок и посадит корпус воздухана на место.
И снова здравствуйте. Сегодня решил заменить пародию от Вага на стойки стабилизатора. Они и сначала не внушали доверия, а теперь еще и загремели, как оказалось в дальнейшем — нижние пальцы. Для замены колесо снимать обязательно, хотел так подлезть, но не получилось.
Для снятия нужен ключ накидной на 18 и для стопорения многолучиковая звезда, вроде как на 6, но можно торкс Т35, как я делал, или шестиграник подобрать. Желательно залить ВД-40 или тормозухой и подождать. Верхняя гайка пошла на обеих стойках легко, а нижние пришлось откручивать за неимением кувалды с помощью колуна)) Окрутив гайки, чтобы без труда вытащить стойку стаба, необходимо монтажкой или маленьким ломиком поджать стабилизатор вниз. Имеем WP_20150513_001.jpg. Нижний палец болтается, сама стойка крутится в руках как сопля во все стороны. Купил на замену от прежней платформы, жесткие и цельные Moog WP_20150513_003.jpg, гайка там на 19 и для стопорения подошел обычный средний шестигранник от сборки мебели WP_20150513_004.jpg. При установки новой стойки ставим сначала верх, потом надавливаем на стабилизатор и заводим нижний палец. Затягиваем.Получаем WP_20150513_002.jpg. Старые стойки были отправлены без сожаления в металлолом. С новыми нет грохота, нет кренов в поворотах, на дороге стоит и рулится лучше. Вот все инструментыWP_20150513_005.jpg )).
Ремонт Skoda
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
- Прокладки двигателя
- Дроссель
- Регулятор холостого хода
- Поддон картера
- Вентиляция картерных газов
- Датчики
- Датчик детонации
- Датчик коленвала
- Датчик масла
- Датчик распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры
- Датчик АБС
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
- ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
- ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
- Ходовая
- Подвеска
- Мост
- Амортизаторы
- Пружины
- Рессоры
- Колеса
- Ступица
- Стабилизатор
- Сайлентблок
- Шаровая опора
- Рулевое
- Пыльник
- ГУР
- Рулевая рейка
- Руль
- Трансмиссия
- Раздатка
- ШРУС
- Кардан
- Подвесной подшипник
- Дифференциал
- Редуктор
- Полуось
- Приводные валы
- Коробка передач
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- АКПП
- МКПП
- Вариатор
- Кулиса
- Сальник
- Датчик скорости
- Охлаждение и отопление
- Радиатор
- Печка
- Термостат
- Помпа
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Испаритель
- Кондиционер
- Теплообменник
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Высоковольтные провода
- Блок предохранителей и реле
- Блок комфорта
- ЭБУ
- Зуммер
- Сигнализация
- Система подогрева
- Проводка
- Освещение
- Фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворота
- Лампа
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Трамблер
- Замок зажигания
- Зажигание
- Свечи
- Кузов
- Стекла
- Капот
- Крыло
- Бампер
- Подкрылки
- Зеркала
- Ручка двери
- Дверь
- Замки
- Стеклоподъемник
- Дворник
- Кузовные работы
- Тюнинг
- Багажник
- Днище
- Масла и жидкости
- Моторное масло
- Масло трансмиссионное
- Масло АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающие жидкости
- Жидкость гидроусилителя
- Салон
- Передняя панель
- Приборная панель
- Обшивка двери
- Потолок
- Сиденье
- Безопасность
- Магнитола
- Отделка салона
- Автоэлектроника
- Видеорегистратор
- Магнитола
- Система парковки
- Круиз-контроль
- Транспондер
- Оборудование
- Инструмент
- Компрессор
- Автохимия
- Мойка и очистка
- Промывка и присадки
- Перебои в работе (неисправности)
- Вибрация
- Троение
- Посторонние звуки
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Снижение мощности
- Сбои холостого хода
- Диагностика
- Сезонные проблемы
Автомобили Шкода надежны и не слишком прихотливы. Обладая машиной данной марки, не обязательно с каждой поломкой ехать на СТО, ведь самостоятельный ремонт в большинстве случаев вполне осуществим. Если вы хотите знать, что и как ремонтировать в своей машине, ознакомьтесь с содержимым данного раздела – здесь вы найдете много интересного по данной теме.
Skoda – самый известный чешский автопроизводитель. Под данной маркой производятся преимущественно легковые автомобили различных классов. На сегодняшний день концерн Шкода принадлежит корпорации Фольксваген, поэтому создают чехи автомобили с исконно немецкими чертами, такими как высокое качество всех деталей, надежность и приличный уровень комфортабельности.
Это и не удивительно, ведь большинство Шкод базируются на платформах именно немецких автомобилей с немецкой же начинкой внутри. Чехи в большей степени отвечают за дизайн, да и тот выполняется в очень схожем с Фольксвагенами стиле.
Тем не менее, это популярные автомобили, а самые бюджетные из них – Фабии, можно назвать весьма доступными и на отечественном рынке, благо их стоимость стартует всего с 414 000 рублей за новый автомобиль в базовой комплектации.
Производимые под брендом «Skoda» автомобили не имеют ярко выраженных недостатков или слабых мест. Это добротные машины, неудобство или проблематичность применения которых в России может заключаться только в небольшом клиренсе, из-за чего у невнимательных водителей регулярно возникают проблемы с подвеской, даже если на авто установлена защита днища.
Руководства по ремонту
По-настоящему разобраться в своем автомобиле можно только прочитав руководство по его эксплуатации. В данном разделе вы найдете самые свежие руководства для автомобилей Skoda Octavia Tour и Skoda Fabia 2. Изучите их, и вы научитесь гораздо лучше понимать свой автомобиль и сумеете разобраться, о чем он вам сигнализирует индикаторами на приборной панели, и какого ухода ваша машина требует.
Видео по ремонту
Обучение через просмотр видеороликов уже давно доказало свою эффективность. В данном разделе собрано видео, показывающее как правильно выполнять те или иные операции со своим автомобилем. Просмотрев ролик, вы сможете гораздо быстрее разобрать переднюю обшивку в своей Skoda Praktik, заменить салонный фильтр на Skoda Octavia и выполнить многие другие нужные вам операции.
Статьи по ремонту
В данном разделе собраны статьи, освещающие различные аспекты ремонта автомобилей Шкода. Читая материалы, написанные специалистами и экспертами, вы сможете не только быстро и без проблем разобрать сиденье или поменять аккумулятор, но даже заменить ремень привода ГРМ на двигателе своей машины или выполнить другую сложную операцию.
Фото-инструкции
Иметь возможность просмотреть пошаговую фотоинструкцию по тому или иному виду ремонта своей Шкоды даже полезнее, чем прочитать статью об этом, ведь на хороших и последовательно выполненных фотографиях видно абсолютно все. По фотографиям вы без проблем поймете, как заменить корректор фары или катушку зажигания на Шкода Октавия А4 Тур, а также при необходимости научитесь делать другие вещи.
Ремонт и обслуживание Шкода
Замена сцепления Шкода Рапид
Замена сцепления на Шкода Рапид с коробкой передач DSG 7. Признаки износа двойного сцепления. Описание процесса замены с фото. Перечень запасных частей. Подробно тут.
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7
Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.
Ремонт двигателя Шкода Октавия А5
Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI (2.0 TSI отличается только ходом поршня). Расточка блока цилиндров, замена поршней и масляных форсунок.
Подробный отчет по всем этапам с фото, перечнем запасных частей тут
Замена ремня ГРМ 1.6 MPI
Двигатели сери EA 211 оснащаются зубчатым ремнем ГРМ. Согласно технической документации, период замены колеблится от 120т.км. (указано в сервисной книжке Шкода Октавия) до 210 т.км. (в сервисной книжке Ауди).
Подробное описание здесь
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
На дизельном двигателе Октавии А7, привод ГРМ синхронизируется посредством зубчатого ремня. Согласно данных производителя, период замены ремня составляет 120 т.км.
Описание процесса с фото, а также необходимые запчасти здесь
Замены помпа 1.4 TSI
Замена помпы на двигателе серии EA211 с объемом 1.4 TSI, устанавливаемом на всей линейке автомобилей концерна VAG. Особенности, перечень запасных частей (оригинал-аналог), подробное описание процесса ремонта. Подробно здесь.
Замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия А7
Коробка передач DSG 7 оснащается двойным сухим сцеплением, что обеспечивает плавность движения, минимизируя потери мощности.
Но рано или поздно (зависит от условий эксплуатации), сцепление приходится менять.
Подробное описание процесса замены с фото и видео здесь. Можно пользоваться в качестве подсказки при ремонте своими руками.
Замена двухмассового маховика Шкода Октавия А7
Замена двухмассового маховика на SKODA OCTAVIA А7 с коробко передач DSG 7.
Все этапы работ по порядку с описанием и фото. Видео всего процесса замены. Необходимые запасные части. Подробно тут
Замена двухмассового маховика Шкода Суперб ДСГ 6 дизель
Маховик сглаживает крутильные колебания, за счет пружинной (демпферной) системы, что приводит к износу демпферов. Автомобиль издает шумы, появляется вибрация. Замена маховика с подробным описанием демонтажа ДСГ 6 здесь
Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4
Двигатель третьего поколения серии EA211 в качестве привода ГРМ использует зубчатый ремень. Когда нужно его менять? Что прописано в регламенте производителя?
Этапы работы по замене Ремня ГРМ на Шкода а7 с фото и видео материалами. Перечень запасных частей и цена. Подробно здесь.
Замена помпы Шкода Октавия а7 1.8 TSI
Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева.
Как заменить потекший инновационный блок — помпу. Отчет для двигателей 1.8 tsi 3 го поколения
Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi
Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.
Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 2.0 tsi
Замена цепи на автомобиле Шкода Суперб с двигателем 2.0 TSI. Отчет содержит видео, фото и описание всех работ. Можно использовать в качестве помощи при ремонте своими руками.
Замена ремня ГРМ на Шкода Суперб
Замена зубчатого ремня ГРМ на Шкода Суперб по регламенту каждые 120 000 км. Подробное описание процесса с фотографиями. Номера комплектов запасных частей тут
Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 1.8 TSI (Skoda Superb)
Замена цепи ГРМ на Шкода Суперб 1.8 TSI с пробегом 82 799 километров. Поэтапный отчет с пояснениями и фотографиями в данной статье. Подробнее
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия а5 1.8 TSI — 2.0 TSI CCZA
Замена цепи ГРМ на автомобиле Шкода Октавия а5 RS с двигателем 2.0 TSI. Описание процесса работы с фотографиями и подробностями здесь.
Замена масла в АКПП Шкода
Зачем нужно менять ATF, что говорит официальный регламет. Когда менять трансмистонную жидкость. Аналоги ATF для 09G.
Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB
Замена водяного насоса или помпы в сборе с термостатом на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI. Детальное описание процесса с фото, перечнем запасных частей в оригинальном и не оригинальном исполнении в данной статье.
Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE
Порядок замены помпы на примере автомобиля Шкода Октавия с двигателем 1.6 BSE. Когда делать замену по регламенту производителя. Подробнее тут.
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI
Когда пора менять ремень ГРМ? Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния. Весь процесс замены подробно и по порядку тут.
Когда менять цепь ГРМ на Шкода Октавия
Замена цепи ГРМ на автомобилях Шкода с двигателем 1.8 TSI или 2.0 TSI. Как определить через сколько нужно менять ГРМ. Подробно о необслуживаемом механизме тут.
Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия
Описание замены цепи ГРМ на двигателе 1.8 TSI CDAB, автомобиля Шкода Октавия. Фото и видео всего процесса.
Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8
Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.
Отключение опроса ламп
Отключение горячего опроса ламп на Skoda Octavia RS.
Замена масла в двигателе Skoda Yeti
Весь процесс замены масла в двигателе поэтапно и в соответствии с регламентом производителя. Причина замены масла, в данной статье, периодическое регламентное обслуживание. Двигатель и фильтра на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB
Проверка цепи ГРМ 1.8 TSI
Диагностика растяжения цепи ГРМ на примере двигателя 1.8 TSI установленного в автомобиль Шкода Октавия
Замена салонного фильтра Шкода Йети
Замена салонного фильтра Skoda Yeti. Весь процесс с фото и описанием действий.
Аналогичная замена производиться на большинстве группы VAG автомобилях. Подробнее тут.
Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)
Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.