Разобрать панель форд фокус 2 рестайлинг

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Ремонт панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Сервисный и центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 в Москве.

Линейка приборных панелей для Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation дочернее предприятие FoMoCo и Delphi, не так, разнообразна как предыдущее поколение и имеет всего два варианта исполнения. Первый самый распространённый с маленьким пиксельным монохромным LCD экраном с красной подсветкой, второй вариант встречается гораздо реже и отличается от первого только большим пиксельным монохромным LCD экраном так же с красной подсветкой.

На всех щитках приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation имелся бортовой компьютер, который выводил дорожную информацию.

Если после прочтения данного материала Вы решили сменить Вашу не очень информативную панель приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation с маленьким пиксельным монохромным LCD экраном с красной подсветкой на щиток приборов с большим пиксельным монохромным LCD экраном, обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab, мы в короткое время проведем замену комбинации приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 и дадим на свой щиток гарантию 1 год. Мы стараемся всегда держать в наличии весь ассортимент приборных панелей на Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011, что сохранит Вам время, а значит и деньги.

Так, ну на теории, о том, что и как, мы, наверное, закончим и перейдем к описанию основных признаков неисправности приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011. Основным показателем конечно же являются симптомы и диагностические коды ошибок. Большему числу автовладельцев доступны только симптомы, так как специального оборудования для считывания кодов нет. Первые симптомы, наглядно заметные автовладельцу, выглядят следующим образом и мало чем отличаются от предыдущего поколения панелей приборов. Бортовой компьютер щитка приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 выводит следующие сообщения:

-Неисправность усилителя рулевого управления

-Прочерки вместо информации на дисплеи бортового компьютера

-Прочерки вместо информации на дисплеи без бортового компьютера

-Режим ограничения скорости, скорость снижена или разгон уменьшен

-Двигатель неисправен или неисправность систем двигателя

-Коробка передач не исправна

-Стрелки падают, зависают или прыгают

— нетухнущие после поворота ключа зажигания индикаторы приборной панели

— заклинивание рулевой рейки руля

— отказ в запуске мотора

— частое мигание индикатора иммобилайзера

— мусор на цифровом дисплее

Более точную картину дают считанные коды неисправности, как правило присутствуют следующие ошибки в электронной системе автомобиля:

P0607 — Control Module Performance

U0155 — Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.

U0001 — High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)

U0140 — Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи)

U1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS

U1900 — CAN communication bus Fault instrument cluster

U2021 — Communication Bus Error

U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)

P1260 — Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)

P1585 Throttle Control Unit Malfunction

P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование)

P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)

P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов)

Самое нервозное в этой неисправности, это то, что с каждым днем все труднее и труднее заставить автомобиль завестись, двигатель отказывается запускаться, часто мигает лампочка иммобилайзера. Какое то время помогает физическое воздействие на комбинацию приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011, но со временем эффективность такого запуска, в простонародие «запуск с кулака», снижается к нулю. Если Вы, как говорится, дотянулись с ремонтом и Ваш автомобиль отказывается работать совсем, выход или вести его на эвакуаторе или снимать неисправную приборную панель Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 самостоятельно и привозить к нам.

Самая распространенная причина такого поведения щитка приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 это оторвавшийся от электронной платы разъем, как правило информацию, что это и как выглядит, очень легко найти в интернете, вернуть наличие контакта между разъемом и платой тоже не сильно сложно, но есть нюансы, по понятным причинам обсуждать мы их не станем, но если после самостоятельного ремонта, или помощи не профессионала (часто это бывают электрики) Вашей комбинации приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011​ стало явно хуже, это веская причина срочно обратится к нам, так как часто в течении суток после некачественного ремонта плату приборной панели еще можно восстановить, но со временем ситуация может стать необратимой и тогда только замена платы, к счастью они всегда есть у нас в наличии.

Снятие установка приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 500р
Разборка сборка приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 1000р
Восстановление разъема приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 500р
Полное восстановление платы (с разъемом) приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 2000р
Перенос программного обеспечения с платы на плату – 1000р
Исходя из списка стоимости работ Вы с лёгкостью сможете скалькулировать стоимость ремонта панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011, заострим внимание еще раз только на том что в 90% щитков приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 причиной неисправности панели приборов является плохой контакт между разъемом и платой.

Читайте также  Цепь в конструкции цепного привода грм

В нашем сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab работа по восстановлению контактов разъема приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 стоит

. 2000р .

2000р это (снятие/установка, разборка/сборка, пайка разъема) из этой стоимости вы можете вычесть все то что можете сделать самостоятельно. Скажем так, у нас не редки случаи когда автовладельцы приносят нам только плату приборной панели, ремонт в таком случае составляет 500р!

Так же не редки случаи рукотворных неисправностей, с которыми комбинация приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011попадают в наш сервисный центр, причин у это две- это желание сэкономить и понимание где непосредственная проблема, а как мы уже говорили, в интернете много наглядных примеров, единственное, чему не придается особое значение, это отсутствие практики, а в каждом деле есть свои нюансы, вот и выходит, что то экран сломают, то моторчику шею свернут. Так же зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля, и когда проблема была замаскирована, а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Если, не дай бог, Вам все-таки не посчастливилось и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.
2. Стрелки/указатели панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.
3. Шкалы панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.
4. LCD экраны панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.
5. Шаговые моторчики панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.
6. Динамик панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.
7. Плату панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.
8. Процессор панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.

Оригинальные номера приборных панелей Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

8U4T-10849-EA, 8U4T-10849-EB, 8U4T-10849-EC, 8U4T-10849-ED, 8U4T-10849-EE, 8U4T-10849-EF, 8U4T-10849-EG, 8U4T-10849-EH, 8U4T-10849-EI, 8U4T-10849-EJ, 8U4T-10849-EK, 8U4T-10849-EL, 8U4T-10849-EM, 8U4T-10849-EN, 8U4T-10849-EO, 8U4T-10849-EP, 8U4T-10849-EQ, 8U4T-10849-ER, 8U4T-10849-ES, 8U4T-10849-ET, 8U4T-10849-EU, 8U4T-10849-EV, 8U4T-10849-EW, 8U4T-10849-EX, 8U4T-10849-EY, 8U4T-10849-EZ.

8V4T-10849-AA, 8V4T-10849-AB, 8V4T-10849-AC, 8V4T-10849-AD, 8V4T-10849-AE, 8V4T-10849-AF, 8V4T-10849-AG, 8V4T-10849-AH, 8V4T-10849-AI, 8V4T-10849-AJ, 8V4T-10849-AK, 8V4T-10849-AL, 8V4T-10849-AM, 8V4T-10849-AN, 8V4T-10849-AO, 8V4T-10849-AP, 8V4T-10849-AQ, 8V4T-10849-AR, 8V4T-10849-AS, 8V4T-10849-AT, 8V4T-10849-AU, 8V4T-10849-AV, 8V4T-10849-AW, 8V4T-10849-AX, 8V4T-10849-AY, 8V4T-10849-AZ.

8V4T-10849-EA, 8V4T-10849-EB, 8V4T-10849-EC, 8V4T-10849-ED, 8V4T-10849-EE, 8V4T-10849-EF, 8V4T-10849-EG, 8V4T-10849-EH, 8V4T-10849-EI, 8V4T-10849-EJ, 8V4T-10849-EK, 8V4T-10849-EL, 8V4T-10849-EM, 8V4T-10849-EN, 8V4T-10849-EO, 8V4T-10849-EP, 8V4T-10849-EQ, 8V4T-10849-ER, 8V4T-10849-ES, 8V4T-10849-ET, 8V4T-10849-EU, 8V4T-10849-EV, 8V4T-10849-EW, 8V4T-10849-EX, 8V4T-10849-EY, 8V4T-10849-EZ.

8V4T-10849-GA, 8V4T-10849-GB, 8V4T-10849-GC, 8V4T-10849-GD, 8V4T-10849-GE, 8V4T-10849-GF, 8V4T-10849-GG, 8V4T-10849-GH, 8V4T-10849-GI, 8V4T-10849-GJ, 8V4T-10849-GK, 8V4T-10849-GL, 8V4T-10849-GM, 8V4T-10849-GN, 8V4T-10849-GO, 8V4T-10849-GP, 8V4T-10849-GQ, 8V4T-10849-GR, 8V4T-10849-GS, 8V4T-10849-GT, 8V4T-10849-GU, 8V4T-10849-GV, 8V4T-10849-GW, 8V4T-10849-GX, 8V4T-10849-GY, 8V4T-10849-GZ.

8V4T-10849-LA, 8V4T-10849-LB, 8V4T-10849-LC, 8V4T-10849-LD, 8V4T-10849-LE, 8V4T-10849-LF, 8V4T-10849-LG, 8V4T-10849-LH, 8V4T-10849-LI, 8V4T-10849-LJ, 8V4T-10849-LK, 8V4T-10849-LL, 8V4T-10849-LM, 8V4T-10849-LN, 8V4T-10849-LO, 8V4T-10849-LP, 8V4T-10849-LQ, 8V4T-10849-LR, 8V4T-10849-LS, 8V4T-10849-LT, 8V4T-10849-LU, 8V4T-10849-LV, 8V4T-10849-LW, 8V4T-10849-LX, 8V4T-10849-LY, 8V4T-10849-LZ.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Комбинация приборов Ford Focus 2 2005-2008

Прошивка приборной понели Форд Фокус 2

Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка

Пропайка приборной понели Форд Фокус 2

Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

Задняя крышка понели форд Фокус 2.

разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса

открытий вид задней части

Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит

Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу

Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !

Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок

Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Читайте также  Замена ремня грм ваз 2114: как снять старый ремень и правильно выставить новый по меткам

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.

Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю.

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!

Полностью готова для сборки

Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу

Прошивка передней понели

Передняя панель Форд Фокус описание

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.

Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.

Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом

карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

Теперь нужно снять прибора стрелки.

Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно,
возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Пленку со шкалами тоже нужно снять

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки

Извлеките плату, отогнув защелки

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

Можно почистить дисплей бортового компьютера

Ставим панель приборов Фокус

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней помощи.

Форд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов

Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал. ?

Панель приборов Форд Фокус 2

Все фотографии кликабельны (большой формат).

Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25 (фото 1), любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.

Фото 1. Ключ TORX T25

Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)

Фото 2. Снятие панели приборов Фокус 2 Фото 3. Снятие панели приборов Фокус 2

Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25 (фото 4).

Фото 4. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком (фото 5), пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.

Фото 5. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка (фото 6).

Фото 6. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части (фото 7). Панель свободна.

Фото 7. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).

Фото 8. Разборка панели приборов Форд Фокус 2 Фото 9. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.

Фото 10. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом (фото 11).

Фото 11. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом (фото 12).

Фото 12. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь снимаем плёнку со шкалами (фото 13).

Фото 13. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)

Фото 14. Разборка панели приборов Форд Фокус 2 Фото 15. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Вынимаем плату отогнув последние защёлки (фото 16).

Фото 16. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной (фото 17).

Читайте также  Подбираем правильно моторное масло для honda: фото- и видеообзор

Фото 17. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.

Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.

Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.

При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее (фото 11).

FordManual.ru

Вы здесь

Комбинация приборов Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Панель приборов Ford Focus 2
  • Стеклоподъемники дверей Ford Focus 2 ›››

Общая информация. Устройство автомобиля.

Рис. 1.8. Комбинация приборов

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.8.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 1000.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с дизельным двигателем шкала проградуирована от 0 до 6.

2 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4–8 с включается и предупреждающий зуммер.

3 – контрольная лампа включения габаритного освещения. Загорается при включении габаритного освещения.

4 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

6 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

7 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

8 – контрольная лампа иммобилизатора.

9 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

11 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ней загорается лампа 20). При включении стартера обе лампы горят постоянно. После пуска двигателя лампа 11 должна погаснуть сразу, а лампа 20 – спустя 3–4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

12 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

13 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

14 – сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

15 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.

16 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

17 – контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

18 – сигнальная лампа включения свечей предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем). Если при включении зажигания лампа загорелась, то перед пуском двигателя необходимо дождаться, пока она погаснет.

19 – сигнальная лампа незакрытых дверей или крышки багажника (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания, если открыты двери или крышка багажника (в зависимости от комплектации может быть установлена сигнальная лампа включения круиз-контроля).

20 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажатием на кнопку на неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик 20 суточного пробега.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимайте на кнопку во время движения автомобиля.

22 – электронный счетчик суммарного и суточного пробега (в зависимости от комплектации может быть установлен дисплей бортового компьютера).

23 – сигнальная лампа максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле Ford Focus ST вместо сигнальной лампы максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя установлена сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.

24 – сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Двигатель можно пускать снова после устранения причин загорания лампы.

25 – сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 °С — красным.

26 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.

27 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.