Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Замена масла в АКПП в Москве — Профессиональные услуги

Замена масла в АКПП в Москве довольно частая и популярная процедура. Опытные автомобилисты, которые хотят продлить срок службы коробки переключения передач и своего автомобиля, прислушиваются к рекомендациям производителя и своевременно проводят обновление трансмиссионной жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП в Москве

Как известно, при частичной процедуре (даже со снятием поддона) удаётся слить лишь часть старой жидкости. В гидроблоке автоматической коробки передач остаётся порядка половины объёма трансмиссионной жидкости.

Такое явление не является не неисправностью, а скорее, особенностью конструкции.

Полная операция представляет собой максимальный слив старой жидкости с последующим дополнением новой. Однако, всё-таки существует способ, при котором смена смазочного состава в коробке передач возможна практически на 100%.

Автоматическая коробка переключения передач отличается от механической коробки и устроена гораздо сложнее. Поэтому процедура немного отличается.

Пришло время поменять масло в коробке передач? Запишись в автосервис и опытные специалисты решат проблему любой сложности.

Частичная замена масляной жидкости в автоматической коробке в наших автосервисах в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Стоимость замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от марки автомобиля (Хендай, Ниссан, Тойота, Опель, Солярис, РИО, Мазда и др.), коробки и выбранной жидкости.

Замена масла в коробке — еще одна услуга, где вас могу обмануть. Часто случается, когда автовладелец ушел в комнату ожидания, и уехал по делам, оставив машину. Мастер может произвести вместо полной замены частичную, сэкономив на времени и продукте, при это вы не будете ни о чем подозревать.

Чтобы такого не допустить, и не оказаться обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, и узнайте 5 простых способов как избежать обмана ?

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения передач

Частичная

Частичная происходит в несколько этапов:

  1. Снятие поддона (для некоторых моделей необходимо специальное оборудование для раскрутки болтов);
  2. Слив жидкости и смена фильтра (обычно сливается 40-50%);
  3. Установка новой прокладки на поддон (при необходимости);
  4. Установка поддона;
  5. Залив нового состава.

Это стандартная и распространённая процедура, с которой, наверняка, хоть раз сталкивался каждый автолюбитель. По времени работа занимает примерно 1-3 часа.

Полная

Полная замена масла в АКПП выполняется с использованием специальной установки. Перед снятием поддона и выполнением дальнейших действий, к шлангам системы охлаждения КПП подключается установка.

После этого начинается процесс очистки коробки от старой жидкости и осадков. Далее выполняется стандартный набор действий, как и при частичной смене. Отличается лишь последний пункт.

При выполнении операции новая жидкость подается под давлением, что окончательно избавляет коробку-автомат от старого содержимого.

Стоит отметить, что минимальный процент старой смазки остается и происходит смешивание, но установка для полной операции позволяет наглядно убедиться в том, что при частичной вытекает гораздо более темная жидкость.

Цена полной замены масла в АКПП в Москве отличается от частичной за счет добавления заправочного объема, который идет на вытеснение остатков из гидротрансформатора. Как правило, это несколько литров.

Полную смену также называют аппаратной в автоматической коробке передач (т.к. выполняется с помощью специального стенда).

Цена замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от многих факторов, таких как марка и модель автомобиля, вида и модификации КПП, заливаемой трансмиссионной жидкости, а также самой работы специалиста.

Если не можете выполнить данную операцию самостоятельно, обратитесь в ближайший автосервис Москвы. Выберите один из СТО на карте и оставьте заявку, заполнив специальную форму.

Нужно ли менять масло в автомате?

  • Трансмиссионная жидкость нужна для смазки шестеренок, валов, компонентов коробки передач, которые подвергаются тепловому и механическому воздействию;
  • При износе деталей, засорении или низком уровне смазочного состава коробка перестает функционировать в полном объёме, появляется необычный шум и затруднения при переключении передач;
  • При регулярном обновлении смазочной жидкости в автоматической коробке переключения передач, Вы сократите к минимуму риски поломки одной из важнейших частей автомобиля.

Вопрос необходимости обновления масла в АКПП не должен возникать, если Вы бережете свой автомобиль и не хотите лишний раз тратиться на ремонт. Однако, периодичность это вопрос актуальный.

Нужна частичная замена масла в АКПП?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на обслуживание вашей коробки.

Как часто нужно менять масло в коробке?

В среднем в авто до 2000-х годов производства рекомендуется менять через каждые 60000 км пробега, а при частой эксплуатации или работе в тяжелых условиях – каждые сорок тысяч километров (точнее может сказать только специалист).

Частота данной процедуры (а также смены фильтра) зависит от нескольких факторов:

  • Нагрузка на автомобиль (буксировка других машин, перегрузка автоматической коробки переключения передач, езда по бездорожью);
  • Частота использования;
  • Рекомендации производителя.

Если при проверке уровня жидкости, Вы обнаружили нехарактерные запахи, примеси или другие необычные вещи, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Некоторые производители заявляют, что АКПП необслуживаемая, это значит, что трансмиссионной жидкости хватает на весь срок службы и менять его не надо. Но, как показывает практика, коробка-автомат со временем приходит в негодность и требует ремонта.

Поэтому рекомендуем Вам при ближайшем прохождении технического осмотра уточнить у специалистов, как часто следует производить замену масла в АКПП Вашего автомобиля.

Даже, если Ваша коробка считается необслуживаемой, не спешите расстраиваться. На всех АКПП есть отверстие для слива, они оборудованы фильтром и другими комплектующими, необходимыми для выполнения операции.

Сколько времени занимает замена масла в АКПП?

В основном, по времени процедура занимает приблизительно 2 — 4 часа. При необходимости проведения адаптации можете смело добавлять еще 1,5 — 2 часа.

Сколько стоит замена масла в АКПП в Москве?

Чтобы посчитать стоимость замены маста в АКПП в Москве, необходимо взять объём коробки передач и умножить примерно на полтора. То есть, если у Вас объём коробки-автомат 6 литров, то в стоимость всей услуги войдет 9 литров смазочного состава.

В среднем, для четырёхцилиндрового двигателя требуется 10-12 литров, а для восьмицилиндрового – 14-16. Также Вам заменят фильтр и прокладку поддона. И последний компонент, это непосредственно сама работа мастера.

Обратите внимание на рекомендации производителя относительно выбора жидкости (для коробки передач используют не моторное, а трансмиссионный состав).

Качество состава, заливаемого в коробку-автомат, влияет на работу не меньше, чем частота обновления жидкости. Автоматическая коробка передач требует более трепетного ухода и обслуживания.

Замены масла в АКПП — это дорого?

Будьте уверены, обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт машины после неудачной самостоятельной попытки. Не рекомендуем пытаться самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, т.к. коробка-автомат устроена сложно и требует работы опытного мастера. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис и записывайтесь на замену масла в АКПП в Москве.

Читайте также  Обзор датчиков управления двигателем (положения коленвала и других) shevrolet cruze

Замена трансмиссионной жидкости в автоматизированной КПП

Замена масла в АКПП в Москве:

  • Каждые 60000 км пробега авто;
  • Возможна частичная или полная;
  • Менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач только в автосервисах;
  • Во время процедуры возможна смена фильтра и прокладки поддона;
  • Цена замены масла в АКПП складывается из количества литров новой, дополнительных комплектующих и работы мастера.

Содержание

  1. Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения передач
  2. Нужно ли менять масло в АКПП?
  3. Как часто менять?
  4. Стоимость замены масла в АКПП в Москве

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки.

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.
  • При замене масла нельзя использовать присадки для АКПП, поскольку это чревато в будущем ремонтом гидроблока или вообще заменой коробки передач. Все присадки скрывают неисправности АКПП на какое — то время, но износ деталей коробки не устраняется, проблема не только сохраняется, но и усугубляется.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости.

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие, после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

  • масляный фильтр в АКПП Toyota 35330-20012 — от 1600 рублей;
  • масляный фильтр в АКПП NISSAN 3172831X01 – от 580 рублей;
  • масляный фильтр на АКПП Tucson / Sportage 04-09/ Santa Fe 00-10 от 900 рублей.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

  • масло для Toyota ATF WS АКПП объемом 1л. — от 960рублей;
  • масло для NISSAN ATF Matic J объемом 1 л — от 650рублей;
  • масло для Nissan At Matic D объемом 0,946 Л – от 780 рублей.

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Читайте также  Какой аккумулятор лучше для автомобиля: что обязательно нужно учитывать при выборе акб

Профессиональное Обслуживание АКПП в Москве

Стоимость услуг по ремонту АКПП

Наименование работ Стоимость, руб
Замена масла c частичной заменой прокладки поддона и фильтрующего элемента и со снятием защиты 600-1000
Замена масла полная через оборудования с заменой прокладки и фильтрующего элемента 1000-1500
Компьютерная диагностика 200-500
Обучение и адаптация (AKPP, DSG, CVT) 400-800
Диагностика гидроблока 800-1500
Снятие и установка АКПП, DSG, CVT
— полный привод 4000-5500
— передний привод 3500-5000
— задний привод 2000-5000
Диагностика на автоподъемнике на течь масла по сальникам и прокладкам 200
Ремонт гидротрансформатора 2000-4500
Восстановление АКПП, DSG, CVT 4000-5500
Восстановление гидроблока и соленоидов 2000-4500
Проверка уровня масла(производится только на холодную на подъемнике) 200-350
Восстановление отверстий в гидроблоке 600-1000

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта

Пробуксовка (слабая динамика)

Рывки (удары) при движении или переключении передач

Отсутствие движения вперед или назад

Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)

Аварийный индикатор горит или мигает

Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения

Утечка рабочей жидкости

Изменение цвета масла в АКПП

Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Замена масла в АКПП, КПП и вариаторе

ЦЕНЫ НА УСЛУГУ

Вид производимых работ Цена
Замена масла АКПП Бесплатно *
Замена масла в МКПП/масло клиента 1050р./2100р.
Замена масла в вариаторе(частичная)/масло клиента 1680р./1800р.
Замена масла АКПП (масло клиента) 3990р.
Замена масла АКПП со снятием поддона 4200р.
Замена масла АКПП со снятием поддона (з/ч клиента) 5250р.
Замена масла в DSG 1680р.

Записаться

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

В НАШИХ ТЕХЦЕНТРАХ

Сделай правильный выбор

Замена масла в АКПП и вариаторе в QuickMADE

Практика сервисного обслуживания автомобилей говорит о том, что замена масла в АКПП должна производится не реже, чем раз в 60 000 км. В противном случае можно столкнуться с необратимыми последствиями и даже полным выходом коробки из строя. Поэтому лучше не временить с процедурой и записаться на аппаратную замену масла в акпп в ВАО прямо сейчас – позвонив по указанному телефону.

Регламент замены масла АКПП

Можно встретить различные мнения насчет межсервисного интервала для замена ATF в коробке передач. Часто автопроизводители пишут, что масло в коробке передач расчитано на весь срок службы автомобиля. Но к сожалению они не дают гарантию на этот срок на коробку передач. Конечно, им же выгодно, чтобы владелец купил новую в случае ее выхода из строя. Учитывая климатические условия, а так же моточасы, которые мы проводим в пробках, компания QuickMADE настоятельно рекомендует производить замену масла в АКПП, вариаторе, DSG не реже, чем раз в 60 т км.

Как определить, что нужна замена масла в автомате

Несвоевременное обслуживание авто с автоматической коробкой передач приводит к тому, что скорости переключаются с задержкой или наоборот рано, не дав двигателю набрать оптимальные обороты. О необходимости замены масла в АКПП могут говорить рывки, «пробуксовки» коробки. Чем дольше машина ездит в Москве на старой трансмиссионной жидкости, тем большей выработке подвергаются механизмы коробки передач.

Что вы получаете после обслуживания коробки передач?:

  • снижение расхода топлива;
  • улучшение динамики разгона;
  • плавность переключения передач.
  • увеличенный срок службы коробки передач

Полная замена масла АККП и в вариаторе.

В отличие от сравнительно простого алгоритма замены масла в механической коробке, замена масла в автомате несколько отличается. Из-за сложности системы масло с примесью металлической стружки, пыли, растворенных резиновых частиц остается в узлах, самом поддоне. На помощь приходит замена масла методом вытеснения, когда с помощью специального оборудования старое масло выгоняется, а свежее заливается. Все происходит в автоматическом режиме. Аппарат сам контролирует количество слитого масла, и заливает столько же нового. Далее механик делает контрольную проверку уровня масла. Все происходит на заведенном автомобиле, что позволяет «прогнать» чистое масло во всей коробке.

Замена масла в механике

Замену масла в механической коробке необходимо производить не реже, чем раз в 80 000 км, или раз в пять лет. Время замены масла в механической коробке передач заметно короче, чем в автомате. Необходимое количество масла зависит от автомобиля. Наши специалисты подберут именно то масло, которое регламентируется автопроизводителем.

Существует 3 способа замены масла в АКПП в зависимости от модели автомобиля и его пробега:

А. Частичная замена масла в АКПП.

B. Замена масла АКПП с заменой масляного фильтра.

Замена масляного фильтра осуществляется со снятием масляного картера АКПП, при этом сливается 65-80% от полного заправочного объема АКПП. Также производиться промывка картера АКПП и установленных в нем магнитов-уловителей металлической стружки. При установке картера используется новая прокладка. Стоимость проведения работ 3600 руб.

Время проведения операции 1 час. Расход масла 3-7 литров.

C. Полная замена масла АКПП с использованием стенда.

Стенд подключается к системе циркуляции масла АКПП, замена производится под давлением. Количество удаляемого масла равно количеству поступающего в АКПП, при этом осуществляется промывка масляных каналов АКПП, а так же удаление старого масла из гидротрансформатора (при др. способа этого не происходит), после чего выставляется необходимый уровень рабочей жидкости АКПП. При этом способе замены масло обновляется на 90%. Замена масляного фильтра не предусмотрена. ( при необходимости замена масляного фильтра осуществляется ДО замены на стенде, замена фильтра не входит в стоимость замены масла на стенде).

Замена масла АКПП с использованием стенда рекомендуется к проведению на пробеге от 60-80 тыс. км, а так же при смене типа используемой рабочей жидкости.

Расход масла составляет 120-130% от полного заправочного объема АКПП (обычно от 8-11 литров).

АКПП цена на ремонт и обслуживание

Цены на диагностику, ремонт, обслуживание, модернизацию любых коробок передач (АКПП цена) у нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП на Лавочкина (+7 985 769-99-49) всегда ниже рыночных.

Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

АКПП ремонт, цена на который у нас всегда ниже рыночной производится нашими специалистами всегда быстро и качественно.

АКПП цена предварительная и окончательная

Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок. Для расчета окончательной цены за услуги: требуется диагностика АКПП у нас на СТО.

Читайте также  Поэтапная замена ремня грм на kia sportage 2 своими руками: фото и видео

Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после проведения дефектовки и выбора заказчиком деталей и расходных материалов из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.

Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.

Услуги бесплатно

Важно! На данный момент бесплатно предоставляется одна услуга на выбор автовладельца, стоимость которой, высчитывается из окончательной стоимости ремонта.

Диагностика АКПП – виды

Диагностика АКПП – этапы и стоимость

Диагностика проводится до момента точного определения неисправностей. Например, если на этапе визуальной диагностики обнаруживаются серьезные повреждения корпуса или поддона АКПП, понятно, что в проведении остальных этапах нет необходимости, АКПП все-равно нужно разбирать.

АКПП ремонт цена

АКПП ремонт цена по этапам

АКПП цена ремонта вариаторов

АКПП цена ремонта гидроблоков

АКПП цена ремонта гидротрансформаторов

Мойка, промывка, модернизация АКПП

Мойка радиаторов АС, ДВС снаружи

Демонтаж бампера и 2-3-х радиаторов. Обработка радиаторов раствором для полной очистки. Монтаж радиаторов, бампера. Заправка кондиционера и радиаторов охлаждающей жидкостью.

Замена масла в АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП у нас

Стоимость услуг здесь, описание или еще что-то, скоро контент появится: сек.

У нас на любые АКПП, цена ремонта и обслуживания меняется не часто. Однако такое случается. Кроме стоимости услуг, естественно, существует еще и стоимость деталей, агрегатов.

Наши специалисты, исходя из полученной от вас информации, рассчитывают окончательную, полную стоимость обслуживания или ремонта с включением в нее стоимости деталей или агрегатов.

При этом, достаточно часто, рассчитываются несколько вариантов, из которых вы можете выбрать наиболее вам подходящий.

Так, например, если в коробке повреждены многие детали и элементы, вариант установки контрактной АКПП с нашего склада может оказаться наиболее предпочтительным и наименее затратным.

У на на станции технического обслуживания, цены на обслуживание и ремонт автомобилей в Москве и Московской области мониторится непрерывно. Поэтому наши клиенты никогда не переплачивают.

Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).

Узнать точные цены на данный момент, на ремонт, обслуживание, модернизацию и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.