Замок багажника ваз 2114 и 2115: регулировка и ремонт механизма, установка электропривода

Установка электропривода багажника (без тросов) ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задача : установить электропривод багажника ВАЗ 2114

Так это должно выглядеть на замке

На замке пришлось погнуть пластинку, без ущерба замку

Подпили да подпили

Проводка

Начал я именно с этого места

Протолкнул провод в дверь

Вуаля )

потом к проволоке провод

Провод в на месте

3 метра в салон

В штатном месте

А вот сейчас эксперимент с подключением в воздухе.

Общий вид, тяга идет без перекосов.

в месте соединения тяги и механизма привода использовал фум ленту — исключая лишний люфт.

Кстати тяга была доработана и стала регулируемой

Переходим к подключению

Схема электропривода замка багажника Ваз 2114

Собственно несколько слов по схеме:
— управление по минусу. Сигнал открытия либо кнопка которая подает минус на 86контакт, либо блок сигнализации.
— реле может быть как 4 так и 5 контактное, разницы нет. (какие контакты подключать есть на схеме)

А теперь паяльник

места соединений пропаяны

Провод был взят с запасом и разрезан, обеспечив подключение к минусу и электроприводу.

Минус был подпаян к штатной минусовой клемме

Видна регулировка тяги и подключение минуса

Результат: работы по установке электропривода багажника ВАЗ 2114 выполнены.

Антирадары crunch для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давным давно уже хотел установить себе антирадар. Выбор пал на антирадары автомобильные crunch. Установка не занимает

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Замок багажника – отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.

Примечание!
Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!

Где находится замок багажника?
В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Когда нужно менять замок багажника?
Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Примечание!
Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Читайте также  Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan (tiida и других моделях)

Примечание!
Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

Замок багажника ВАЗ 2114 – регулируем механизм и устанавливаем электропривод!

Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 легко сделать своими руками. Некоторые владельцы также устанавливают электропривод, чтобы можно было открывать багажник из салона авто без использования ключа. Как отремонтировать, заменить замок и установить электропривод рассмотрим в этой статье.

1 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114

Регулировать замок багажника обычно приходится в тех случаях, когда крышка самопроизвольно открывается при движении, закрывается недостаточно плотно, с усилием или не закрывается вообще. Если багажник постоянно открывается, например, при движении по кочкам, нужна регулировка крышки, скорее всего, стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки при закрывании. Замена опорного механизма осуществляется после снятия замка. Его можно выбить из корпуса и заменить новым, при этом можно заменить и опорную площадку, особенно если в месте запирания есть характерный износ.

Если багажник скрипит, шатается и т. д., скорее всего, произошел износ уплотнителя, который влияет на положение крышки багажника.

Похожие статьи

Уплотнители можно заменить или отрегулировать, так как их можно выкрутить, это также позволит отрегулировать багажник по высоте. Если багажник не закрывается, причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Если появились зазоры, то регулировка багажника осуществляется с помощью подпотолочных креплений по краям в районе закрывания крышки.

Если замок багажника не закрывается, значит, силуминовые детали (сердцевина) лопнула, что означает необходимость полной замены замка. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неразборный, поэтому замена производится полным комплектом.

2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.

3 Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

Самым популярным и простым способом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подсоединение универсального комплекта электропривода. Для этого необходимы:

  • металлический тросик в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
  • пара контактных проводов подключения (4–5 метров каждый),
  • саморезы с расширенными шляпками,
  • контактные группы от клеммной колодки,
  • кнопка открытия замка,
  • предохранитель,
  • держатель.

Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого «классического» ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 просто сделать своими руками. Некие обладатели также устанавливают электропривод, чтоб вы могли открыть багажник из салона, не используя ключ. Как отремонтировать, поменять замок и установить электропривод, будет описано в этой статье.

1 Регулировка и ремонт замка багажника и капота ВАЗ 2114

Обычно нужно отрегулировать замок багажника в случаях, когда крышка непроизвольно раскрывается во время движения, не запирается довольно плотно, с силой либо вообщем не запирается. Если багажник повсевременно открыт, к примеру, при движении по шишкам, нужно отрегулировать крышку, вероятнее всего, замок стерт либо сломан «зуб» замок, который заходит вовнутрь веб-сайта, когда закрыт. После снятия замка опорный механизм заменяется. Его можно вышибить из корпуса и поменять на новый, а опорную платформу также можно поменять, в особенности если место недлинного замыкания характеризуется износом.

Если крышка багажника поскрипывает, качается и т. Д., Возможно, изношено уплотнение, что оказывает влияние на положение крышки багажника.

Читайте также  Руководство по ремонту и эксплуатации акпп volkswagen passat b5 своими руками

Уплотнения можно поменять либо отрегулировать, потому что их можно открутить, это также дозволит для вас отрегулировать высоту ствола. Если багажник не запирается, может быть несколько обстоятельств, более всераспространенной из которых является неверное положение платформы блокировки либо стержня, к которому прикреплен механизм блокировки. Если есть зазоры, ствол регулируется методом установки у потолка по бокам в области закрывания крышки.

Если замок багажника не запирается, части (сердечник) силумина взрываются, что значит необходимость стопроцентно поменять замок. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неделим, потому подмена идет в комплекте.

2 Снятие и замена замка багажного отделения ВАЗ 2114

Для ремонта и снятия замка нужно иметь набор стандартных отверток и ключ 8. До работы нужно снять крышку багажника, которая прикреплена к железной детали при помощи 10 пластмассовых зажимов с резьбой по периметру и крышка пластмассового замка.

Сейчас снимите крышку, открутите гайку, которая укрепляет замок к панели, и открутите провода заземления, стоп-сигнал и коробку заднего стеклоочистителя. Дальше откручиваем правую гайку и снимаем внутренний замок с крепежа. Оцените состояние пружины. если она сжатая либо слабенькая, ее нужно поменять. Кроме весны вы также сможете проверить состояние внутренней личинки замка.

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не может быть разобран, потому, если основной либо опорный механизм выходит из строя, частичный ремонт, вероятнее всего, не поможет, замок нужно на сто процентов поменять. Новый замок устанавливается в порядке, оборотном снятию, и перед тем, как стопроцентно затянуть крепежные болты, отрегулируйте положение дверцы с замками и только потом затяните болты до предела.

Что касается блокировки капота на этой модели, более всераспространенной неувязкой является поломка тягового механизма (троса) капота, который нужно поменять. Если поломка произошла на боковой части кабины, замок капота можно отремонтировать плоскогубцами, при помощи которых кабель следует снять и поменять на новый.

Если трос сломается снаружи капота, его труднее вынуть, для вас придется залезть под капот и потянуть механизм на лево. Если замок капота просто промерз, используйте специальную жидкость либо фен, чтоб подогреть его. Если это не поможет, попытайтесь открыть замок капота при помощи плоской отвертки на боковой стороне радиатора, если нет пластмассовых дефлекторов.

3 Электрозамок багажника на ВАЗ 2114

ССамым пользующимся популярностью и обычным методом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подключение универсального комплекта электропривода. Для этого для вас нужно:

  • железный кабель в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
  • пара контактных проводов (4-5 метров каждый),
  • удлиненные головки винтов
  • контактные группы из клеммника,
  • кнопка разблокировки,
  • предохранитель,
  • держатель.

Сначала нужно зажать резьбовую втулку на корпусе замка при помощи гаечного ключа до 7 и, удерживая ее при помощи обыкновенной отвертки, вывернуть стопорный винт тягового механизма. Для вас необходимо установить шайбу чуток больше стандартного поперечника под нее.

Из комплекта с электроприводом замка нужно сделать крюк из металлической проволоки поперечником 20 мм, которую нужно зацепить на винтообразной винт замка (под установленную шайбу) и на рейке электропривод. Реле привода можно прикрепить к усилителю крышки багажника при помощи шурупов.

Потом нужно соединить пластинку из комплекта с активатором при помощи стопорных болтов, чтоб меж стопорным штоком и пластинкой был зазор около 15 мм. Дальше устанавливается электронный активатор. Зависимо от формы, место установки может изменяться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Вы сможете закрепить активатор 2-мя либо 3-мя винтами на стволе.

Дальше сделайте стержень из кусочка троса, он соединит фиксирующий рычаг с направляющей, а трос объединится с механизмом блокировки и язычком замка. Сейчас вы сможете начать подключение проводов. Трос также можно сделать, установив роликовый механизм, для этого будет нужно оконный механизм от хоть какого «традиционный» ВАЗ, винт с шайбой и втулками. Ролик установлен заместо зубчатого колеса. Изберите длину кабеля, чтоб он не провисал, да и не поднимал защелку. Провода проложены по периметру ствола под обшивкой крыши.

Видео: Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Отрицательный провод активатора соединен с металлом, чтоб он не был поврежден во время работы. Положительный контакт от активатора осуществляется до места установки кнопки (идеальнее всего в просвете около прикуривателя, есть свободное место либо в центральном туннеле). Подсоедините провод к аккуму, протяните его через отверстие около вакуумного усилителя тормозов и установите предохранитель.

В течение долгого времени я собирался сделать это, так как он был поднят к небу от novia, и с супер фонарями дорожный просвет был огромным (китайцы могли созидать размеры как-то параллельно). Но сугробы покончили со мной зимой, так как после их сугробы появились глупо из-за взорвавшихся трещинок в багажнике, и я это заметю на неподготовленной, непобедимой заводской машине.
Короче я начал делать:
1. Снял защелки-три гайки на 10.
2. Снял защелку, две гайки на 13.
3. Снял замочную петлю, два болта по 10.
4. Я закрыл крышку багажника, увидел те же трещинкы.
5. Открутив и укоротив резиновые ограничители крышки, укоротите ее ратфилем (заточенным), и в итоге зазор меж крышкой и бампером достигнет 2-3 мм.
6. Я отрегулировал саму крышку, по два 13 болта с каждой стороны. Я просто пробовал сделать схожие зазоры по краям.
7. Я прикрутил кронштейн.
8. Я закрепил замок на месте (чтоб верно встать, пришлось незначительно заточить крепление).
9. Я крутил петлю (сбил молотком, пробил лишнюю головку и положил сверху закрученные болты).
10. Ну я все поправил).

Что ж, доволен тем, как конвекторы Боа сжались, сейчас крышка плоская. Я вправду желал сделать зазор еще меньше, но крышка в бампере сопротивлялась и могла его поцарапать.
Вот и все, фортуны всем на этом пути).

Туловище не запирается? багажник не остается открытым и повсевременно падает? нужно будет вставить палку?

Решением является установка погрузочной стойки с ВАЗ 2109 в багажник ВАЗ 2115. Открутите один болт на кронштейне багажника, а заместо этого прикрутите один конец стойки, а для другого конца стойки просверлите отверстие в краю ребро для герметика. Потом это отверстие обрабатывается противокоррозийным методом, а другой конец стойки вставляется в него и фиксируется при помощи шайбы и гайки.

Шаг 1. Открутите болт, крепящий кронштейн багажника, и заместо этого закрепите край стойки.

Шаг 2. Просверлите отверстие в кромке под уплотнением, до сверления нужно примерить подставку.

Шаг 3. Обработайте отверстие противокоррозийным средством и закрепите другой конец стойки гайкой и шайбой.

Шаг 4. Проверьте, как складывается стойка при закрытии багажника, если отверстие просверлено некорректно, щит может сломаться либо багажник просто не закроется.

поглядите видео о том, как запирается багажник ВАЗ 2115 и раскрывается подставка, хотя на нем висит спойлер)))))

работа стоит 200 рублей, если вы приходите со своим столом.

Современный мир такой, что даже оставлять автомобиль со сломанным замком на заднем дворе. очень страшная вещь, не говоря уже о далеких поездках. Если вы увидели обычные симптомы неисправности, для вас нужно немедля взять ситуацию под контроль. В этой статье будет поведано о замке багажника ВАЗ 2114. О дефектах, подмене и установке. читайте статью.

Читайте также  Слив и замена масла в мкпп nissan almera classic

Регулировка и ремонт замка багажника и блокировки капота от ВАЗа четырнадцатой модели

Если багажник раскрывается сам по для себя, это значит, что призрак свернулся в машине либо настало время навести порядок. Быстрее 2-ой, чем 1-ый, потому, если крышка не плотно прилегает либо раскрывается, когда машина врезается в удар, ее нужно отрегулировать и проверить фиксирующий «фиксирующий зуб». Это элемент, который попадает в замок при закрытии, вызывая блокировку детали.

Если там, где есть деталь, есть истирание, это значит, что вы сможете вполне поменять ее платформой поддержки. Если багажник издает странноватые звуки, такие как тряска, герметизация возможно окажется неосуществимой.

Потому предпосылки неисправности последующие:

  • нужно затянуть либо демонтировать уплотнения;
  • блокирующий блок либо шток находятся в неудобном положении;
  • Есть зазоры либо трещинкы в ядре устройства.

Имейте в виду, что замок багажника был полностью заменен, так как дизайн двери и капота разобрать невозможно (Видео Димы Прокофьева).

Инструкция по разборке и замене механизма

  1. Купите подходящее устройство. Вы сможете избрать подходящую запчасть для автомобиля Lada Grant. Это неплохой вариант, так как у него есть электронный привод и прицеп. К огорчению, при установке деталей этой функции для вас придется установить собственное крепление, оно может быть сделано из маленького железного угла, к примеру, 40404 мм.
  2. Угол можно обрезать при помощи подходящего инструмента, к примеру, шлифовальной машины. Принципиально учесть размер приобретаемого устройства, также место, где оно будет установлено.
  3. Сделанная железная деталь должна быть покрыта подходящим цветом.
  4. Потом закройте отверстие от ранее установленного замка. Для этого вы сможете использовать плагин из окна вручную. Он также должен быть окрашен в тот же цвет.
  5. Если для вас пришлось избавиться от стеклоочистителя во время установки изделия, вы сможете использовать провода, идущие от него, и подключить один к детализированному диску, а другой. к разъему монтажного блока.
  6. Поверните кронштейн и затяните законченное запирающее устройство.

Фотогалерея «Замени замок»

На фото представлена ​​дополнительная информация о разборке устройства.

Алгоритм установки электрического замка задней двери

Электронный багажник ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 идеальнее всего устанавливать из стандартного комплекта.

Для установки нужно приготовить:

  1. Кабель сделан из железного материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
  2. Несколько проводов длиной около 5 метров для контактного соединения.
  3. Шурупы.
  4. Контактные группы из клеммника.
  5. Кнопка, чтоб открыть замок.
  6. Держатель и предохранитель.

Работа идет так:

  1. Нужно закрепить заглушку 7 при помощи ключа и при помощи отвертки отвинтить стопорный винт тягового механизма. Установите шайбу под винт.
  2. Из приготовленного комплекта с электроприводом изготавливают крючок поперечником около 20 мм. Прикрепите эту часть к фиксирующему винту и рейке. Установите реле на ствол при помощи шурупов.
  3. Прикрепите пластинку к активатору, оставив зазор около 15 мм, а потом установите активатор впрямую. Это делается при помощи шурупов.
  4. Из приготовленного троса делают стержень, который соединит рычаг изделия с рейкой. Подсоедините деталь к запирающему механизму и рабочему язычку.
  5. После подключения проводов кабель можно сделать, установив роликовый механизм, который находится в окне. Другие провода должны быть спрятаны у потолка автомобиля, затянуты под внутреннюю отделку.
  6. Дальше идет обыденное подключение к аккуму и установка предохранителя.

Видео «ВАЗ 2114 замок багажника»

Подробнее о блокировочном устройстве можно выяснить из видео создателя Евгения Чашкова.

Установка электропривода замка багажника

Зад ВАЗ 2108 и 2109 сделан таким образом, что завихрения постоянно загрязняют зад машины. Самары почти постоянно ездят с грязным задним стеклом. А вместе со стеклом загрязняется и замок задней двери. Вполне возможно, что в самый неподходящий момент засорившись или еще из-за чего-то он может заклинить. Но если его открывать как во многих последних иномарках — кнопкой в салоне? В этом случае и за грязь в личинке замка можно не бояться, да и и угонщикам посложнее будет… Впрочем соорудить такое можно как на более новых хетчбеках ВАЗ 2113 и 2114, так и на седанах ВАЗ 21099 и 2115.

Эта доработка потенциально может быть интересной и тюнерам, которые дабы сдедовать западной тюнинговой моде, убирают со своих машин ‘лишние’ дверные ручки, замки,… Если пойти еще дальше, то можно сделать открытие багажника с пульта сигнализации, но в этой статье рассмотрим более простой вариант — кнопкой.

Для управления защелкой замка задней двери нам понадобится реле стартера. Ниже приведена электрическая схема управления, которую нам предстоит соорудить. Работать все это будет примерно так: Вы нажимаете кнопку Кн1, которую устанавливаете где-то на торпеде или в ином месте по вашему желанию, сработает дополнительное реле К2, которое включает основное реле К1, сердечник последнего ‘втягивается’ и тянет защелку

Штатными деталями тут увы не обойтись поэтому нам потребуется изготовить кронштейн для ролика (смотрим рисунок ниже). Этот ролик крепится винтом 1 к кронштейну, который в свою очередь крепится к корпусу замка винтом 2.

Сверлим в защелке два отверстия для винта 3 и винта 4. Этими винтами закрепим конец троса (на рисунке выше это не показано). Но сначала надо как-то снять защелку с корпуса? Это можно сделать просверлив небольшое ‘технологическое’ отверстие диаметром около 11,5 мм. Вставяем в него стержень (например гвоздь) и выбиваем ось. При этом следим, чтобы канавка ролика, винт 3 и винт 4 были на одной линии. Снимаем ось, сдвигаем пластину и вынимаем личинку с толкателем. Чтобы замок больше не открывался ключом достаточно будет отпилить конец толкателя примерно на 1 см.

Теперь собираем замок и ставим его на место. Закрепляем реле в нижней части ляды (или крышки багажника) на расстоянии примерно 15-20см от замка. При этом должна соблюдаться ось симметрии: сердечник реле, канавка ролика, винт 3 и винт 4 должны находиться на одной линии. Ролик и трос можно использовать от механизма стеклоподъемника (благо ролик можно купить отдельно). Чтобы облегчить монтаж троса втулку на конце сердечника реле можно заменить винтом. Прикрепить трос к винту 3 и винту 4 можно по-разному, можно даже прижать винтами 3 и 4 тело троса к защелке, при этом подложив под винты большие шайбы. Также любым способом на свое усмотрение крепим другой конец троса к сердечнику реле (на втором рисунке приведена упрощенная схема соединения реле и замка тросом). После проверки электрической части нужно отрегулировать весь механизма. По сути вся регулировка сводится к банальному подбору длины троса.

На всю эту работу может уйти примерно 2,5 часа времени (это при условии, что Вы хорошо разбираетесь в технике и электрике) и до 10 долларов в вашей национальной валюте.

В итоге мы получаем в нашу Самару хоть частину удобства.

З.Ы. Если все-же так произойдет, что этот механизм откажет — дверь без проблем можно открыть из салона — с заднего сиденья легко можно достать до троса и потянуть за него.

Обсудить установку электропривода замка багажника на форуме