Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Масло для МКПП ZIC G-FF 75W85: трансмиссионное, синтетическое

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W-85 используется в механических коробках и ведущих мостах автомобилей. Главными свойствами считаются характеристика вязкости, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Описание

На рынке жидкость ZIC GFF 75W85 представлена в полностью синтетическом виде, и рекомендовано непосредственно для механических трансмиссий. В основе его изготовления лежат полиальфаолефины (ПАО) и базовое синтетическое масло Yubase. Которое является собственной разработкой компании SK Lubricants и изготавливается по гидрокрекинговой технологии.

Его главные качества – высокие показатели очистки и очень высокие рабочие характеристики. Что позволяет увеличивать интервалы замены и переносить высочайшие нагрузки. Так же в состав входят присадки компании LUBRIZOL, одного из самых известных и крупных производителей. Поставщик присадок высочайшего качества, практически не имеющего конкурентов в своей отрасли.

В ZIC GFF GL-4 упор сделан на присадки, уменьшающие износ, в том числе ингибиторы коррозии. Они позволяют эффективно сберечь детали трансмиссии автомобиля от механического разрушения, а также предотвращают преждевременный износ. В случае правильной эксплуатации и соблюдения требований производителя, трансмиссионная жидкость способна заметно увеличить срок службы агрегатов автомобиля.

По международному стандарту SAE данное масло имеет вязкость 75W-85 и категорию по API GL-4. Эти данные можно найти на маркировке, где 75W это «зимний» порог, а 85 «летний». Так наиболее эффективное использование данной жидкости находится в диапазоне от -40 до +40°C, что является универсальным в сложных условиях средней полосы. Разработано специально для автомобильных марок Hyundai и KIA, что само по себе не исключает его использование на других автомобилях.

В целом, масло ZIC G-FF 75W-85 GL-4 не имеет ярко выраженных недостатков в эксплуатации.

При постоянной эксплуатации в МКПП оно снижает уровень износа трансмиссии, показывает хорошую термоокислительную стабильность. Препятствует образованию шлаковых отложений на деталях, снижает трение и повышает КПД трансмиссии. Одной из самых главных характеристик является его бережное взаимодействие с синхронизаторами, которые изготовляются из цветных металлов.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 является практически полностью универсальным, но не рекомендуется использовать его для автоматических коробок переключения передач или заливать в ГУР. Для этих целей у производителя имеются специально разработанные технические жидкости с необходимым составом и характеристиками.

Хоть данная жидкость и разработана для использования в автомобилях Хендай и Киа, но вполне применима и для других марок, подходящих по характеристикам вязкости и требованиям к составу. Допускается заливать как в трансмиссии иностранного производства, так и в отечественные автомобили (например Лада и Газ).

Подходит для легкового и небольшого грузового коммерческого транспорта. Не рекомендуется применять в гипоидных мостах у тяжелой техники. Срок хранения Зик GFF 75W-85 достигает отметки 5 лет (указывается на индивидуальной упаковке), а службы доходит до 60-100 тысяч километров. Сохранение маслом своих первоначальных свойств напрямую зависит от погодных условий.

Разрабатывалось для умеренного климата, где перепады температур не выходят за отметки в 40 градусов. Так при падении температуры ниже -45°C 75W-85 начинает загустевать, а при переходе за +50 напротив разжижается.

Благодаря большому количеству присадок ZIC GL4 G-FF способно выдерживать большие перегрузки и экстремальные условия. При этом срок его службы заметно выше, чем у других представителей данного класса. Масло отлично показало себя при самых разных стилях вождения, легко переносит высокие обороты и многочасовые пробки.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC G-FF 75W-85
Страна производства Южная Корея
Тип трансмиссии МКПП
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 75W-85
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 61,7
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 11,8
Индекс вязкости 191
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -45,0
Кислотное
число, мг KOH/г
0,93
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл 1-a
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с 74753

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API GL-4.
  • Hyundai-KIA

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC G-FF 75W85
Канистра 132626
162626
Ведро 20л 192626
Бочка 200л 202626

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC G-FF и соответствуют классу вязкости:
75w-85;
75w85
Eurol MTF FE
Kroon Oil SP Gear 1071
S-OIL DRAGON FX
Tutela Geartech

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать Зик ЖФФ 7585 с конкурентами, то можно выделить несколько весомых преимуществ. Оно содержит мощные противоизносные присадки. Отличается термоокислительной стабильностью, не допускает образования отложений. Уменьшает потери при трении, значительно повышает характеристики эффективности работы трансмиссии. Достаточно бережно взаимодействует с материалами уплотнительных соединений. Все это приводит к ряду положительных пунктов:

  1. позволяет механизмам работать даже при очень больших нагрузках. Эффективно в большом (от -45 до +50°C) температурном диапазоне;
  2. увеличивает срок жизни механических узлов и деталей;
  3. обеспечивает эффективное противодействие процессам окисления;
  4. предотвращает отложение вредных примесей и различных шлаков, превращая их в практически безвредную суспензию. Остающеюся в составе трансмиссионного масла, не давая разрушать элементы трансмиссии;
  5. увеличивает эффективность и качество функционирования трансмиссии. Передачи переключаются мягче, исчезают лишние звуки, пропадает хруст;
  6. предотвращает разрушение узлов и механизмов трансмиссии коррозийными процессами;
  7. отводит лишнее тепло, как правило, образующееся в местах зацепления шестерёнок;
  8. масляный состав безопасен для всех материалов, которые применяются в производстве уплотнительных деталей.

Как отличить подделку

Оригинальное масло обеспечивает надежную, стабильную работу трансмиссии, а вот в случае с подделкой эффект будет совершенно другой. Поэтому канистры Зик G-FF 75W-85 имеют защитные элементы, для отличия их от контрафактной продукции:

  1. на пробке и под ней имеется дополнительная защита с нанесением логотипов компании;
  2. специальное тиснение на этикетке и пластике на дне канистры.

Масло для МКПП разливается в канистры красного цвета, при этом этикетка имеет шоколадный оттенок.

Видео

Отзывы и мнения

Роман, 31 год
Зик жфф 7585 пользовался первую зиму, по наблюдениям, если срочно нужно ехать в -30 без прогрева, то передачи переключаются туго. А если прогреть немного, то все приходит в норму, переключение становится легким, да и коробке легче.
Давид, 53 года
Адекватная цена за канистру 4 литра. По ощущениям передачи стали переключаться плавнее, надеюсь так будет и дальше.
Евгений, 22 года
Стала плохо включаться задняя передача, посоветовали заменить жидкость в коробке. При выборе просмотрел тесты, допуски и решил купить ZIC. Уже наездил 20000 километров, все работает как часы.
Иван, 38 лет
Отличная синтетика для механических коробок, после замены сразу приходит ощущение плавности переключения. Нет шума, вибрации, поведение коробки изменилось в лучшую сторону, разница сразу заметна.

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W85

В процессе работы автомобильной техники механизм трансмиссии может подвергаться повышенным нагрузкам, в результате чего происходит преждевременный износ металлических поверхностей. Для предотвращения негативных последствий рекомендуется применять специальное смазывающее средство. Компания ZIC представляет синтетику ZIC GFT 75W85, благодаря которому трансмиссии находятся под защитой на продолжительный период времени.

Описание продукта

ZIC GFT 75W-85 GL-4 представляет собой специальное смазывающее средство на основе синтетического сырья. В качестве базового масла применяется собственная разработка Yubase. При изготовлении в состав добавляются присадки высокого качества, при помощи которых значительно повышается срок службы средства. Рекомендуется для заправки в Hyundai и KIA на конвейерных линиях.

Смазывающая жидкость имеет плотность при нормальных условиях 0,86 г/мл. Продукт может воспламеняться при температуре 226°С, полная кристаллизация происходит при достижении отрицательной температуры -50°С. Отмечен индекс вязкости 206.

Область применения

ЗИК GFT 75 в 85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач, в которых рекомендуется использовать жидкости с категорией вязкости 75W85 по классу чистоты GL-4. Хранить необходимо в помещении без прямого доступа солнечного света, жидкость должна находиться в оригинальной упаковке с завода изготовителя.

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-85
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11,5 мм 2 /с
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 55,8 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 206
Температура вспышки ASTM D92 226 °С
Температура потери текучести ASTM D97 -50 °С
Плотность при 15°С ASTM D1298 0,86 г/см 3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 27884 Мпа*с
Кислотное число ASTM D 664 4,37 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132624 ZIC GFT 75W-85 1 литр;
  2. 162624 ZIC GFT 75W-85 4 литра;
  3. 192624 ZIC GFT 75W-85 20 литров;
  4. 202624 ZIC GFT 75W-85 200 литров.

Как расшифровывается 75W85

Смазывающее средство имеет международную классификацию вязкости, в которой указывается в пределах, каких температур сохраняются технические характеристики. В данном случае трансмиссионное масло предназначено для применения при температуре окружающей среды от -26°С до +35°С, является всесезонным.

Инструкция по применению

ZIC GF TOP 75W-85 (устаревшее название) необходимо заменять при окончании срока службы, указанного в технической документации от производителя. В зависимости от условий эксплуатации автомобильной техники потребитель может корректировать срок замены масла.

Преимущества и недостатки

ZIC GF TOP 75W85 (старое название) имеет следующие достоинства, отличающие продукт от аналогов:

  • в результате добавки в состав при изготовлении масла усиленного пакета присадок высокого качества добиваются увеличения срока службы жидкости;
  • в процессе эксплуатации не подвергается окислениям, не образует нагара и окислений на поверхности деталей;
  • значительно снижает коэффициент трения в МКПП, при этом увеличивая полезную мощность механизма;
  • при широком диапазоне рабочих температур не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

Отрицательных свойств отмечено не было.

Видео

Отзывы

Михаил, 42 года

Давно использую ZIC, ни разу не пожалел. Цена нормальная, при этом получаешь достойное средство высокого качества.

Николай, 29 лет

Без проблем устраняет посторонние шумы и вибрации. Рекомендовали знакомые, теперь я перехватил эстафету. Довольны все, нареканий не слышал.

Виталий, 33 года

Продленный ресурс очень экономит деньги на покупку нового средства. При этом в составе присутствуют присадки усиленного качества.

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся узлов и деталей коробки передач. Главным критерием подборки качественной смазки являются вязкость, состав основы и присадки. Примером жидкости, соответствующей международным стандартам, является трансмиссионное масло ЗИК 75W85.

Как расшифровывается 75W85?

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Разновидности и описание масел

Спецификация и допуски

Преимущества и недостатки

Как отличить подделку

Комментарии и Отзывы

Как расшифровывается 75W85?

Буква W означает, что средство предназначено для зимы (от английского Winter). Двойная маркировка информирует о том, что жидкость внесезонная. Числами обозначаются суммы температур, при которых масло не теряет вязкость и другие свойства. Первый показатель информирует о свойствах на минимальных температурах, второй – на максимальных.

В данном случае расшифровка означает, что эксплуатировать смазку ZIK 75W85 можно от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Производитель и качество

ZIC – торговая марка, которая занимает одно из ведущих мест на рынке смазочных материалов. Предприятия расположены в Южной Корее. Трансмиссионная продукция компании выпускается для разного вида техники. Среди них заливки в автоматические и механические коробки переключения передач (МКПП). Есть линейки для «малолитражек» малой и большой техники.

ЗИК пользуются собственной технологией создания основы. На упаковке каждой канистры есть буквы VHVI (Very High Viscosity Index). Расшифровывается эта аббревиатура — «очень высокий индекс вязкости».

Фирма тесно сотрудничает с автомобильными концернами, разрабатывая масла специально для марок:

  • Kia;
  • Hyundai;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Volvo, и т. д.

Для Kia и Hyundai — это первая заводская заливка.

ЗИК производят не только продукцию привычных классов API и SAE, но и смазки с индивидуальными характеристиками под конкретную марку автомобиля, как в случае с корейскими марками.

Компания оборудована передовыми лабораториями, полигонами и другими центрами которые проверяют весь товар на соответствие мировым нормам и стандартам. Тестируют материалы в максимально реалистичных условиях.

Формы выпуска и артикулы

Есть вариации от 1 до 200 литров, самые распространённые 1, 2, 4 и 20 литров. Разливают масло как в пластик, так и в металлические ёмкости. Но производитель отдаёт предпочтения пластиковой таре, и постепенно переводит на неё всю продукцию.

Название Объем, л Артикул
G-FF 75W-85 (новая тара) 1 132626
G-FF 75W-85 1 137032
G-FF 75W-85 (новая тара) 4 162626
G-FF 75W-85 4 167032
G-FF 75W-85 20 193321
GFT 75W-85 1 132624
GFT 75W-85 4 162624

Разновидности и описание масел

В рамках рассматриваемой вязкости, компания выпускает два вида смазки:

  1. ZIC GFF. В основе лежит полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и базы собственного производства Yubase.
  2. ZIC GFT. Полностью синтетическая смазка, но имеет ту же базовую основу и категорию.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для механических КПП. Смазки обеспечивают защиту внутренних деталей коробки и ведущих мостов, чем заметно продлевают эксплуатационный срок трансмиссии. Такое трансмиссионное масло сохраняет вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс по SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) – 61,7/55,8;
  • при 100 градусах по Цельсию – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • вспыхивает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусах;
  • кислотное число – 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах по Цельсию – 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°C, МПа*с – 74753/27884.

Чтобы проверить заявленные изготовителем цифры, можно провести тест на морозе или при нагреве. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой, ЗИК в морозы показывает лучшие результаты.

Посмотреть, как ведёт себя масло при -35°C, можно на видео от автора Ромаха 040:

Спецификация и допуски

Масло увеличенного интервала замены GFT и GFF имеют допуски Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API – GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных присадок, которые улучшают свойства заливки;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» пуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление их срока службы;
  • низкий показатель образования осадка;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальный уровень воздействия на материалы уплотнителей.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и негативные стороны. По сравнению с чисто полиальфаолефиновыми смазками, гибриды с собственной базой компании Yubase имеют худшие показатели термоокислительной стабильности.

Основываясь на комментариях и отзывах водителей, пользующихся продукцией ZIK, к другим негативным сторонам можно отнести то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже существующие погрешности в работе коробки передач;
  • недешево стоит;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровой зимы;
  • слишком густой.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями конкретного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они являются аналогами друг друга.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог G-F TOP, а магазины — GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены «зиковской» смазки на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукты ZIC можно смазками популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ZIC Shell Castrol G-Box Mobil BR Liqui Moly
ЗИК GF 75W-85 Getriebeoel EP 75W-90 TAF-XS 75W-90 SAE 75W-90, GL-4 MOBILTRANS MBT 75W-90 Energear SGX SAE 75W 90 EP 80W90

Как отличить подделку

Данные смазки достаточно популярны на территории России и Украины, поэтому легко нарваться на подделку. Но компания, зная об этом, создаёт несколько «слоёв» защиты. Определить поддельный образец можно по нескольким параметрам.

Перед вами подделка если:

  • дата на дне канистры плохо набита, практически не читается;
  • надавить пальцем на ручку, то она легко продавливается и гнётся;
  • горловина канистры не отделана пластиком с логотипом (в образцах нового дизайна);
  • весь текст на задней наклейке гладкий и не ощущается под пальцами (у подлинника он выполнен в форме тиснения);
  • отсутствует голограмма на логотипе и вертикальной полоске на передней наклейке.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

Видео

Детальное изложение от представителей производителя, как не купить подделку.

Трансмиссионное масло Зик 75W-85

Практически каждый автовладелец знает, зачем нужна смазывающая жидкость в двигателе. Но для некоторых водителей в новинку услышать о масле для коробки передач, которое называют еще трансмиссионным. Предлагаем вам узнать о том, зачем нужно использовать жидкость для КПП, что представляет собой масло Зик трансмиссионное 75w85 — отзывы также будут предоставлены вашему вниманию в конце статьи.

Трансмиссионное масло наряду с моторным является важным расходным материалом для любого «железного коня», поэтому его замена должна стать неотъемлемой частью технических работ. Тем более, что качество масла для КПП играет далеко не последнюю роль в работе авто.

Масло для механической коробки передач «Зик» в литровой упаковке

Технические характеристики

Трансмиссионное масло (далее — ТМ) марки «Zic» с классом вязкости 75w85 по стандарту SAE представляет собой полусинтетическую жидкость для механических коробок переключения скоростей (МКПП). Также использование данного ТМ допускается в транспортных средствах с синхронизированными трансмиссиями. По утверждению самого производителя, «Zic 75w85» является высококачественной трансмиссионной жидкостью, обладающей свойствами, которые недоступны другим аналогам.

Что касается преимуществ ТМ Зик:

  • ТМ содержит в своей структуре специальные присадки для функционирования в условиях больших нагрузок;
  • состав ТМ от Зик позволяет работать жидкости даже в экстремальных климатических условиях;
  • жидкость хорошо и надежно защищает трансмиссионную систему транспортного средства от повышенного износа и благодаря своему составу увеличивает срок ее эксплуатации;
  • «Zic 75w85» обладает устойчивостью к окислительным процессам в трансмиссионной системе;
  • «Zic 75w85» предотвращает возникновение осадка и отложений в системе, которые впоследствии могут разрушить полимерные уплотнения;
  • производитель расходного материала гарантирует потребителю отсутствие дисфункций, сторонних звуков и вибрации коробки передач во время использования;
  • производитель гарантирует покупателю сокращение потерь на трение, а также утверждает, что эффективность работы трансмиссионной системы увеличивается с использованием «Zic 75w85»;
  • жидкость для коробки передач полностью совместима с материалами уплотнительных соединений.

Масло для механической коробки передач «Зик» в четырехлитровой канистре

Теперь рассмотрим технические характеристики ТМ от «Зик»:

  • GL — классификация жидкости по стандарту API;
  • показатель плотности ТМ при температуре окружающей среды 15 градусов составляет 0.85 г/см3;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 40 градусов составляет 61.9 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 189;
  • вероятность вспышки жидкости — при температуре работы двигателя 234 градуса;
  • вероятность застывания ТМ — при температуре окружающей среды -45 градусов;
  • показатель кислотности составляет 0.8 мг КОН/г.

Зачем используется?

Как известно, ТМ и его качество играет очень важную роль в исправной работе КПП любого авто. При заливе ТМ, спецификации которого не соответствуют типу определенной коробки передач либо же при несвоевременной замене «расходника», можно ухудшить работу агрегата. Более того, коробка передач может и вовсе выйти из строя при использовании некачественного ТМ.

Замер уровня масла в КПП автомобиля

Помимо основных смазывающих свойств, у ТМ есть еще одна функция — это отвод тепла от шестеренок КПП, которые находятся в зацеплении. Средняя температура жидкости в агрегате составляет около 150 градусов, а в месте зацепления шестеренок она может достигать и 300 градусов. Если такая температура сохраняется на протяжении долгого времени использования авто, то жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства. Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать только качественное ТМ и забыть о непроверенных производителях масла.

В первую очередь, жидкость используется из-за своих присадок — именно они помогают ей функционировать в полном объеме. Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, то механизмы коробки передач также не смогут работать оптимально. В результате долгого использования ТМ, которое уже потеряло свои свойства, шестеренки КПП могут просто рассыпаться, что впоследствии приведет к полному выходу из строя агрегата.

Здесь же необходимо добавить, что данное ТМ подходит к использованию в легковых автомобилях со средней загруженностью задних мостов, а также в небольших микроавтобусах. Также следует отметить, что производитель крайне не рекомендует эксплуатировать данное ТМ в гипоидных мостах тяжелой техники.

Залив ТМ ZIC в коробку

Отзывы

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автовладельцев, уже использовавших это ТМ.

Положительные Отрицательные
Взял себе Ниссан Премьеру с пробегом 120 тысяч км, на сегодняшний день пробег уже 540 тысяч. Все это время лил Зик 75w85, проблем вообще никаких нет. В позапрошлом году ездил на рыбалку (живу в Сургуте), было -40, так машина завелась вообще без проблем. Один раз попался на «паленку» — масло стало вонять гарью очень сильно, запах аж в салоне был. Пришлось менять. Но, в целом, качество отличное. Для полной замены этой жидкости в коробе ее надо не меньше 4 литров. А это почти одна тысяча гривен (3 000 рублей). Серьезно? Это того стоит? Очень сомневался перед покупкой. Но в магазине меня переубедили в том, что с качественным маслом пропадут «косяки» в работе КПП. Повелся на это и очень зря! Ничего не пропало. Раньше небольшой гул при разгоне доносился из коробки. Сейчас такое чувство, будто еду на «Икарусе». Бессмысленная трата денег, руки бы обломал тем продавцам, которые посоветовали мне «Зик».
Залил Зик 75w85 первый раз еще на своем первом авто — Тойота Королла. Сейчас у меня уже третья машина по счету — лил этот «расходник» и в Пассат, и в Камри — и проблем с коробкой передач никогда не было. Менял в трансмиссии жидкость один раз в 100 тысяч км пробега, пока что нареканий никаких. Обычное такое себе масло, ничем не выделяющееся среди остальных аналогов судя по техническим характеристикам. Так зачем переплачивать, если это не имеет смысла?
Раньше у меня очень плохо включалась первая передача (ездил на «девятке»). Могла вообще не втыкаться, могла выскакивать время от времени. И непонятный скрежет иногда доносился, когда ездил на пониженных оборотах. Почитал в интернете о том, что это может быть проблема плохого трансмиссионного масла. Вот подумал, что нужно заменить. Взял Зик, предварительно почитав отзывы в сети от других водителей. Поменял и удивился сам. Во-первых, передачи стали включаться, будто бы я поставил новую коробку передач на свою «ласточку». И больше не выскакивают при езде (проехал больше 50 тысяч км на этом жидкости). Во-вторых, пропал сторонний шум, поэтому настоятельно рекомендую всем, у кого проблемы с МКПП.

Масло для механической коробки передач «Зик» оригинального производства в четырехлитровой канистре

Исходя из отзывов других автовладельцев о данной трансмиссионной жидкости, можно сделать вывод, что «Zic» действительно является качественным расходным материалом. Многим это масло действительно помогло избавиться от сторонних звуков и других неисправностей коробки переключения передач. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, к примеру, в лютые морозы, то такое масло станет незаменимым помощником в запуске двигателя зимой.

Что касается тех водителей, которые зафиксировали другие поломки в своих КПП после использования этой жидкости, то можно предположить, что суть проблемы заключается в неисправности коробки. Каждый должен понимать, что если в коробке вышли из строя определенные детали, то это вовсе не означает, что замена жидкости исправит эту проблему. Если деталь раскрошилась в агрегате, то, разумеется, одна замена масла ему не поможет. Однако защитить компоненты КПП оно все-таки в состоянии.

Видео «Трансмиссионная жидкость ZIC в мороз»

В этом видео показано состояние трансмиссионного масла «ZIС» в 30-градусный мороз.

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w-85

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества и недостатки
  4. Область применения
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 75W-85 SAE J 306
Плотность при 15°C 0.85 г/см3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 61.7 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 11.8 мм2 /с ASTM D 445
Индекс вязкости 191 ASTM D 2270
Температура вспышки 230 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -45 °С ASTM D 97
Кислотное число 0.93 мг КОН/г ASTM D 664
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч 1-а ASTM D 130
Вязкость по Брукфильду при -40о С 74753 Мпа*с ASTM D 2983

Преимущества и недостатки

Масло ZIC G-FF GL 4 75w85 не обнаружило каких-либо недостатков в эксплуатации. Это продукт можно считать отличным сочетанием относительно невысокой цены и отличного качества.

Во время работы в МКПП GFF ZIC проявляет следующие положительные свойства:

  • защищает трансмиссию от износа;
  • отличается высокой термоокислительной стабильностью;
  • предотвращает образование отложений на деталях и в каналах трансмиссии;
  • снижает трение в МКПП;
  • повышает КПД трансмиссии;
  • не проявляет агрессивного воздействия на материалы уплотнительных соединений.

Область применения

Масло ZIC G-FF 75w85 GL 4 специально разработано для механических коробок Hyundai и Kia. Однако продукт может быть использован в МКПП и других автомобилей, где заводом-изготовителем допускается использование трансмиссионной жидкости класса GL — 4 и вязкости 75w85.

Одобрения, допуски и спецификации

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC G-FF 75W-85 132626 канистра 1 литр
162626 канистра 4 литра

Видео

ZIC — новая упаковка масел

Отзывы

Алексей, 39 лет Я в четырку лью трансмиссионное масло зик 75w85. Коробка зимой не перемерзает, летом масло не сочится. Учитывая то, что это не моторка, и менять ее не надо два раза в год, считаю, что сделал очень правильный выбор.

Оксана, 36 лет Мне в сервисе посоветовали трансмиссионное масло зик. Не знаю все нюансы работы, но могу сказать одно: уже три года не обращалась к мастерам с жалобами на коробку.

Тимофей, 25 лет Масло зик в кпп берет тот, у кого много лишних денег. В трансмиссии не бывает высоких температур и запредельного давления. Там и русская минералка справится. Я считаю, что Зик Г-ФФ 75w-85 создан для выманивая денег у покупателей.

Ростислав, 29 лет У меня в моторе Зик, поэтому и в механику залил масло в коробку зик, когда встал вопрос о замене. Хорошее масло, тем более, что они постоянно там что-то дорабатывают и улучшают.