Ремонт и замена радары своими руками

5 законных способов обмануть камеры фотовидеофиксации

Сегодня практически невозможно найти сколько-нибудь продолжительный участок дороги, на котором бы не были установлены камеры видеонаблюдения. Несомненно, это повысило безопасность на дорогах. В Москве, к примеру, просто невозможно совершить преступление и не попасть в объектив хотя бы одной камеры наружного наблюдения. Люди со склонностью к паранойе, конечно, не рады. Ну а все остальные категории граждан могут спать спокойно. Если вас и убьют, то это хотя бы снимут на камеру. Впрочем, это все про обычные камеры, а сегодня речь идет о знаменитых «Стрелках», «Кордонах», «Кречетах» и других системах видеофиксации, которые можно встретить на отечественных автомобильных дорогах.

Дорожные камеры – всего лишь техника, а она, как известно, несовершенна. Сколько раз к вам приходили штрафы за превышение скорости в каком-нибудь Тьмутараканске, хотя вы в этом городе даже никогда в жизни не бывали, да и находится он за тысячу километров от вас? Если еще ни разу, то у вас просто еще все впереди. Такое случается сплошь и рядом. Причем частота таких ошибок растет по мере того, как увеличивается количество камер на дорогах. Конечно, можно обратиться в суд, предъявить доказательства того, что вас там не было и быть не могло, но ведь на это нужно будет потратить так много вашего времени. С одной стороны, такие ошибки камер – несомненное зло, но ведь с другой – это лишнее подтверждение несовершенства систем видеонаблюдения, которое вполне можно использовать себе во благо.

Русский народ не был бы русским, если бы не его смекалка, которая, порой, просто поражает воображение. Сегодня существуют сотни различных способов обмануть камеры дорожного наблюдения. В большинстве своем они показывают малую эффективность, к сожалению, так как системы видеонаблюдения, пусть и медленно, но модернизируют и улучшают. Мы подобрали пять наиболее эффективных и относительно законных способа избежать получения «писем счастья».

Нечитаемый номер

Абсолютное большинство всех уловок автовладельцев сводится к тому, чтобы замаскировать номер автомобиля. Ведь если камера не сможет считать номер, то и штраф отправлять будет некуда. Впрочем, здесь тоже есть свои тонкости. К примеру, лист с дерева, который «совершенно случайно» прилип к вашему номеру, не поможет совершенно точно. Да и обычная бумажка вряд ли спасет. Дьявол, как известно, прячется в деталях.

Дело в том, что большинство камер оснащены инфракрасными датчиками, которые необходимы для того, чтобы распознавать номера в любое время суток и при любой погоде. Этим датчикам такие тонкие предметы, как лет, снег, бумага или листва, – ни по чем. Другое дело – грязь. Хороший такой ком грязи вполне сможет скрыть ваш номер от «всевидящего ока». Вот только это не очень-то надежно. Грязь ведь может попросту отвалиться во время езды. А закреплять ее особенно прочными средствами тоже не стоит. Если вас остановит за грязные номера инспектор, нужно будет на месте попытаться их очистить. Если они в монтажной пене, например, вряд ли у вас это получится сделать оперативно.

Наиболее эффективно скрыть номер от камер можно посредство пилки и (или) замазки. Во-первых, крайне желательно немного сгладить рельеф госзнака. Для инспекторов такой номер будет читаем, а вот камера с трудом различит номер без соответствующего рельефа. Если к тому же, немного поколдовать над парой цифр со штрихом в руках, то можно уже совершенно не беспокоиться о том, что вас настигнут «письма счастья». По результатам проведенных испытаний ни одна камера не смогла зафиксировать номера со стертым рельефом и парой стертых цифр.

Применяя этот метод нужно помнить следующее:

  • Маскировать нужно не один знак, а два. В том случае, если камера зафиксировала нарушение, но не смогла считать всего один знак с номера, то номер попадает в категорию «трудноопределяемых» и переходит в стадию ручной обработки. С такими снимками будет уже работать оператор по обработке информации, а ему уже не составит труда прочитать затертые цифры номера. Если не читается два знака, то номер считается неопределимым. Штраф присылать некому.
  • Не используйте тонкие и прозрачные материалы. Листики и бумажки не спасут от инфракрасных датчиков.
  • Не перестарайтесь. Номер должно быть всегда возможно «оттереть». Вас вполне может остановить инспектор и выписать штраф за грязные номера (и кстати, если к инспектору закрадется мысль о том, что номера были специально скрыты, этот штраф может составить 5000 рублей). За нечитаемые госзнаки можно отделаться и простым предупреждением, но для этого нужно на месте устранить проблему. Закон такое допускает, так что инспекторы обычно не против.

Транзитные госзнаки.

Такие номера выдают для того, чтобы автомобиль можно было спокойно пригнать из одной страны в другую. Раз транспортное средство ни на кого не зарегистрировано и на постоянном учете нигде не числиться, то и штраф выписывать некому. В зависимости от того, из какой страны едет автомобиль, транзитные номера можно использовать приблизительно месяц (от 10 до 30 дней), а можно и продлить (главное, продлевать не просроченные номера). Способ довольно трудоемкий и краткосрочный, но все же действенный.

Нет номера, нет проблемы

Ни одна камера не сможет считать государственный номер автомобиля, если его попросту нет. Следовательно, можно ехать хоть 300 километров в час, оштрафуют вас все равно не за превышение скорости, а за езду без номеров. От «писем счастья» такой способ защитит стопроцентно, а вот от встречи с сотрудниками дорожно-патрульной службы точно не убережет. А вот если на машине заграничные номера (с растаможкой затянули), то здесь уже другое дело. Раз в России автомобиль ни к кому не привязан, то и штрафов на него не будет.

Оформить автомобиль на кого-то другого

Этот «кто-то» должен быть лицом с инвалидностью, несовершеннолетним, участником Великой Отечественной войны. А лучше все сразу, чтоб надежнее было. Боятся штрафов в этом случае не стоит, до этих категорий лиц «письма счастья» не доходят.

Оформить транспортное средство на юридическое лицо

Это еще один способ из категории «нет человека – нет проблемы». Если автомобиль числится на учете давно закрывшегося предприятия (какое-нибудь старое ИП), то и штрафы будут приходить по какому-нибудь фиктивному адресу.

Несколько способов, не доказавших своей эффективности в борьбе с «письмами счастья».

Иногда смекалка заводит нас уж в совсем непролазные дебри. Сегодня на просторах интернета можно прочитать о великом множестве советов по борьбе с камерами наружного наблюдения. Многие из них совершенно бесполезны, а многие – утратили свою актуальность. Системы видеонаблюдения тоже ведь неглупые люди делают и модернизируют их довольно быстро.

  • Второй номер. Если на машину повесить второй номер, то камера не сможет «прочитать» нужный госзнак. О таком методе написано очень много, а вот эффективность у него весьма сомнительная. Камера быстро «считывает» нужный номер, «не обращая внимания» на второй номер. А вот инспекторы такой автомобиль остановят обязательно, так как выглядит автомобиль с двумя номерами, по меньшей мере, странно.

  • Инфа Пэд. Специальный набор (стоимостью в 5-7 тысяч рублей) состоит из специально краски и лампочки. Автовладельцам предлагается не скрывать номер, а напротив – подкрасить его свежей краской. Фишка заключается в том, что для человеческого глаза или камеры телефона изменения в номере будут не заметны. Штрафов за грязные номера можно не боятся. А вот для камеры в ИК-режиме номер будет различить невозможно. На испытаниях такие наборы доказали свою неэффективность. Номер был не просто прекрасно виден, но и подсвечен светодиодами. Впрочем, в интернете полно положительных отзывов о таких наборчиках, так что возможно на испытаниях использовали не самый качественный образец.
  • Антирадарный спрей. Стоимость примочки – всего тысяча рублей. Принцип работы такой же, как и у Инфа Пэда. Спрей «засвечивает» номер на снимках. На испытаниях, вполне ожидаемо, спрей доказал свою эффективность только в ночное время суток. Да и то номер лишь немного смазывался, но оставался читаемым. Производители уверяют, что одного нанесения должно хватить на полгода безштрафной езды, что весьма сомнительно.
  • Линза со специальным фильтром. Вот этот способ действительно показал хоть какой-то более или менее вразумительный результат. Есть, правда, у этой уловки один существенный минус. Линза засвечивает ваш номер на снимках только в том случае, если фотография была сделана сбоку. Такие камеры попадаются, но большинство все же крепится сверху, а при съемке с этого ракурса такая линза просто бесполезна.
Читайте также  Описание замка зажигания lada priora, замена, ремонт и выставление, схема подключения проводов

  • Сетки и пленки, которые сегодня повсюду продают, также не показали себя с хорошей стороны. Все камеры прекрасно справлялись с препятствием в виде такой преграды. На снимках с камер наблюдения номер выглядел чуть темнее, чем должен был, но читаемость регистрационного номера от этого не ухудшилась.

Стоит помнить, что покупать подобные «примочки» не вполне легально, да и, как оказалось, бессмысленно. Нужно все же помнить, что все эти не всегда корректно работающие камеры на дорогах вовсе не враги. В первую очередь они нужны для обеспечения безопасности на дорогах, и лишь во вторую – для пополнения госказны посредством штрафов (в Подмосковье кстати большинство комплексов видеофиксации частные, а не государственные, так что и «штрафные» деньги отчисляются частным лицам и лишь небольшой процент достается государству).

Как мы выяснили, кое-какие действенные методы скрыться от камер все же есть, использовать их иногда можно. Главное: руководствоваться принципом Остапа Бендера и всегда «чтить уголовный кодекс».

Ремонт и замена радары своими руками

Сообщения: 2927 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 430
Репутация: +3

Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Xan » 24 июл 2009, 16:08

Syava , не дай бог конечно, но что будет, если сработает подушка которая у тебя практически прямо за радаром. у меня ваз 099 с низкой панелью, фотку выложить не могу, так как радар снял давно он на все подряд пищал видимо возраст сказался)) вобщем а новый так и не купил) Приклеен был сверху на панель, над приборами

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

з.ы ты с ватутина ведь?))) судя по фотке

Сообщения: 1966 Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00 Откуда: СМП Стаж: 2004 Авто: сирота :
Награды: 1

Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nazar82 » 24 июл 2009, 16:16

Сообщения: 6711 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 360
Репутация: +14

Благодарил (а): 229 раз Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 24 июл 2009, 16:20

Сообщения: 2927 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 430
Репутация: +3

Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Xan » 24 июл 2009, 16:24

Сообщения: 3006 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 359
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Антирадар » 24 июл 2009, 19:39

Моё расположение детектора,видно на аватаре.
Запитан,банально,через прикуриватель.Стоит разветлитель на два выхода,один на телефон,второй на детектор.
Хочу рассказать как у меня был зацеплен антирадар на 21074.
В районе ручного тормоза стояла консоль от какой-то Ипонке(на разборе купил) там были переключатели,от прикуривателя-через этот переключатель был и запитан детектор.
Было очень удобно,надо-включил,нет-нет И детектор был на консоли приклеен на двухсторонний скотч-НО-через одёжную липучку.

Ремонт сигналок, брелоков и иммобилайзеров

Казалось бы, чего проще – взять и заменить элемент питания в брелоке сигнализации. Выполнить это действие без ошибок сможет и сам владелец. Только вот, после проведения замены связь брелоков с сигналкой почему-то теряется. В действительности, происходит потеря синхронизации, а исправить последствия этой «потери» можно по тексту руководства, прилагаемого изготовителем. Здесь рассмотрено, какие действия нельзя допускать, проводя ремонт автосигнализаций, а также иммобилайзеров и брелоков.

Советы по ремонту брелоков

Брелок с обратной связью, или так называемый пейджер, содержит в своей конструкции несколько элементов. Дисплей соединен с печатной платой через шлейф. Но паять эту деталь (шлейф) на практике сложно. Как раз потому операция замены имеет повышенную стоимость.

Все же выполнить указанную замену можно и своими руками. Что доказано на видео.

Разобрав и открыв пластиковый корпус, вы заметите важную деталь, покрытую металлической оболочкой. Цилиндр – это часовой кварц, а вам нужно нечто подобное.

Допустим, дисплей пейджера показывает, что связь отсутствует. В этом случае, ремонт брелка сигнализации производят так:

  1. Пропаивают место соединения с антенной, выполняют сборку, проверку;
  2. Если дефект остался, меняют главный кварц.

Вообще, ремонт брелков автосигнализаций не предполагает поиск дефектов при помощи спецоборудования. Чаще руководствуются логикой, меняя «подозрительные» узлы и детали. Также стремятся устранить механические дефекты: заменяют модули кнопок, восстанавливают контакты. Главное, перед проведением пайки – удалить все питающие элементы. И подождать секунд 20.

Ремонт брелока своими руками – работа кропотливая и сложная. Изъяв любой элемент питания, надо будет восстанавливать синхронизацию. Но оборудование, работающее с диалоговым кодом, синхронизацию не теряет.

Чиним штатный иммобилайзер сами

В любой современный автомобиль установлен модуль, автоматически блокирующий двигатель. Такие модули называют «иммобилайзерами», а их неисправности характеризуются так:

  • Запуск стартера нельзя выполнить даже своими (штатными) ключами;
  • Команды с кнопок пульта (ключа) не воспринимаются никак.

Бывает, неисправность кроется в электронике пульта. Но чинить его вряд ли кто-то возьмется.

Здесь рассмотрено, как проводить ремонт иммобилайзера, точнее, антенны и основного блока. Сам блок, по крайней мере, можно разобрать руками, не используя при этом спецоборудование.

Случай из практики (GF-626)

Штатным оборудованием автомобиля MAZDA GF-626 является иммобилайзер, в котором основную частоту связи задает резонатор из керамики. Указанная деталь выглядит так.

Со временем параметры деталей меняются. Поэтому ремонт иммобилайзера будет состоять в следующем: выпаиваем «плохой» резонатор, устанавливаем на его место новый кварц. Частоту кварцевого резонатора удается подобрать экспериментально (тут на корпусе указаны цифры 2,4576).

Сделаем отступление, касающееся выбора резонаторов. Купив на замену кварц с соответствующими цифрами, хороший результат можно получить не всегда. Причиной является следующее:

  • Низкая термическая стабильность;
  • Дрожание частоты.

В общем, новую деталь подбирают, как одну из нескольких. О чем нужно знать, проводя ремонт иммобилайзера, брелока и даже сигнализации. А кто говорил, что будет легко?

Ремонт индуктивной антенны

Иммобилайзер считывает данные с ключа, устанавливая с последним связь по радио. Для штатных автомобильных систем характерно следующее: индуктивная антенна навита вокруг замка зажигания. Допустим, запустить стартер нельзя даже своими ключами, прошитыми в памяти основного блока. Тогда ремонт иммобилайзера начинают с проверки антенны, полностью отключив ее от разъема.

Внешний вид модуля антенны показан на рисунке выше. Может выясниться, что сопротивление между черным и белым проводом равно бесконечности (обрыв).

Навить похожую катушку руками ни у кого не получится. Но можно выполнить следующее:

  • Паяльник без припоя устанавливают между витками, и проходят так каждый виток, пока омметр не покажет 5-10 Ом;
  • Разрыв устраняют, пусть даже с появлением короткозамкнутых витков.

Проводя ремонт сигнализации, с рассмотренной здесь проблемой вы не столкнетесь. Антенны там размещены в отдельном модуле, а их внешний вид внушает уважение.

Что чинят в модуле сигналки?

Рассмотрим схему основного модуля самодельной сигнализации.

Читайте также  Что делать, если машина не тянет после замены ремня грм: советы и фото

Величину всех резисторов иногда приходится подбирать, чтобы срабатывание шло устойчиво. Об этом надо помнить, проводя ремонт иммобилайзера или сигналки, не имеющей в своей схеме электромагнитных реле.

Ремонт сигнализации – задача сложная, а для ее решения нужна спецподготовка. Но блочная конструкция предусматривает замену блоков. Не стоит этим свойством пренебрегать на практике. Выбор между скоростью ремонта и стоимостью, обусловленной ценой на блок или модуль, сделает владелец.

Есть много публикаций о том, как чинить электрооборудование автомобиля своими руками. В этих публикациях приведен совет: нужно отключать минусовую клемму АКБ. Наверное, не стоит пренебрегать данной рекомендацией никому. Желаем успеха.

Как меняли дисплей в брелоке

10 лучших разнесённых радар-детекторов

  • Отзывов:
  • Просмотров: 707
  • Автор: Владимир Редька

Модели, отобранные для нашего рейтинга, оборудованы выносным радар-детектором и датчиком GPS (при его наличии). Необходимость такой конфигурации актуальна в автомобилях, имеющих на поверхности лобового стекла металлизированные атермальные пленки, встроенный датчик дождя или обогревательные нити. Эти факторы способны сильно исказить внешние излучения, поэтому обычный радар не сможет эффективно работать за таким стеклом. Кроме того, скрытая установка позволит избежать попыток со стороны государственных служащих обвинить водителя в нарушении ч.1 ст.12.5 КоАП РФ (штраф 500 руб.).

Характеристика в рейтинге

Лучшие разнесенные радар-детекторы

Лучшие разнесенные радар-детекторы с видеорегистратором (комбо 2 в 1)

ЛУЧШИЕ РАЗНЕСёННЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ

Оборудование представляет собой узконаправленное современное устройство, рабочие датчики и детекторы которого могут устанавливаться в наиболее подходящем для этого месте. Разнесенная конструкция позволяет осуществить скрытную установку гаджета. Это избавляет от необходимости каждый раз, оставляя автомобиль без присмотра, прятать радар-детектор от грабителей, которые хорошо осведомлены о его стоимости.

5 ESCORT MAX CI 360 INTL

Разнесенный антирадар премиум класса имеет и GPS-информер, отслеживающий стационарные объекты контроля, работающие без излучателей. Несмотря на самый высокий ценник в обзоре, Escort MAX Ci 360 Intl представляет лучшее техническое решение в области автомобильных радар-детекторов. Высокочувствительные датчики скрытой установки гарантируют безапелляционную точность срабатывания – антирадар без ошибок определяет существующие анализаторы, в том числе и лазерные установки.

Пользователи, владеющие этим антирадаром, довольно малочисленны, и на отзывы довольно скупы. Модель отличается сложностью инсталляции – учитывая стоимость оборудования, вряд ли кто-то будет устанавливать его своими руками. Главный сдерживающий фактор – цена, полностью окупается при частых дальних разъездах, позволяя экономить с каждой поездки немалые суммы на штрафы. Небольшой спрос на лучший радар детектор поддерживается автовладельцами, ценящими, в первую очередь, точность срабатывания прибора, и которые могут позволить себе оборудование такого уровня.

4 COBRA IRAD S155R RU

Этот разнесенный антирадар не имеет блока управления – у него совершенно не предусмотрена часть, которая должна размещаться в салоне. Вместо этого высокочувствительный приемник, работающий и с лазерными детекторами, подключается к смартфону водителя через специальное приложение. Благодаря современным решениям Cobra iRad S155R позволяет выполнить самую скрытую установку – заподозрить наличие радар-детектора в машине практически невозможно.

Это может пригодиться водителям, выезжающим в другие страны Европы, где использование антирадаров находится под запретом. Специально для этого приемник может работать в двух диапазонах – K и Ka/Ku. При этом круговой радиус охвата детектора обладает технологией Spectre Alert, не позволяющей приборам контроля обнаружить наличие устройства.

3 WHISTLER PRO-3600ST RU GPS

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.

2 RADARTECH PILOT 31RS

Отечественный производитель реализовал в этом разнесенном устройстве лазерную и волновую системы обнаружения, эффективность которых обеспечивает микропроцессорный чипсет с интегрированным сигнатурным анализатором. Это позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к излучателю Стрелка СТ/М (гейгер от 1 до 9) как в городской черте, так и на трассе (за 2000 м). При этом число ложных срабатываний устройства доведено до минимума.

Высокочувствительный СВЧ-приемник позволяет улавливать полицейские сканеры скорости, включая маломощные приборы (по типу Оскона) и короткоимпульсные излучатели (Искра). В отзывах владельцев также положительно отмечена возможность радар-детектора определять лазерные ловушки ТРУКАМ, ЛИСД-2Ф, ЛИРА и АМАТА. При помощи GPS-приемника и постоянно обновляемых баз, у водителя всегда будет время снизить скорость перед камерами фотофиксации.

1 NEOLINE X-COP S300

Выносная установка антирадарного модуля позволяет своевременно обнаружить фиксирующие скорость устройства на дорогах, что особенно важно на трассе. Кроме того, это единственная новая модель, которая имеет функцию фильтрации электронной подписи излучения (Z-сигнатур). Радар-детектор практически не имеет ложных срабатываний (главное – правильно настроить), а вот фиксирующие камеры он уверенно определяет на большом расстоянии.

Скрытая установка позволяет интегрировать информационный модуль таким образом, чтобы у инспектора не возникало ощущений, что устройство мешает безопасной эксплуатации автомобиля, ограничивая обзор. Разнесенные датчики можно установить под капотом, что увеличит их чувствительность (особенно актуально для авто с атермальными стеклами). В отзывах владельцы высоко оценивают эффективность прибора – такой радар, как Стрелка идентифицируется на расстоянии более 1 км, что является лучшим результатом среди всех устройств, представленных на отечественном рынке.

ЛУЧШИЕ РАЗНЕСёННЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОМ (КОМБО 2 В 1)

Комбинированные гаджеты позволяют минимизировать наполнение рабочего места водителя устройствами, которые могут ухудшить обзор дороги. В данном случае, симбиоз радар-детектора и видеорегистратора является наиболее оптимальным решением. Благодаря скрытой установке разнесенное устройство имеет большую функциональность. Оно не только фиксирует ситуацию на дороге, но и заранее предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам и стационарным камерам (при наличии GPS-датчика и актуальных обновлений базы данных).

5 PLAYME MAXI

PlayMe MAXI внешне – обычный видеорегистратор, и только владелец знает о его дополнительных возможностях. Благодаря скрытой установке блока датчиков радар-детектора прибор отлично информирует владельца о приближении к точкам контроля. Детекция ведется в нескольких диапазонах, имеется лазерный датчик и возможность распознавания таких устройств, как Автодория, Автоураган, Стрелка-СГ и других.

В отзывах пользователи отмечают хорошие адаптивные возможности разнесенного антирадара – он легко настраивается под разные условия работы, можно отключать некоторые диапазоны приема. Что касается непосредственно регистратора, то он уверенно работает в формате 2304×1296 пикселей и имеет угол обзора в 140 градусов. При этом на запись выводится не только дата и время, но и скорость автомобиля.

Читайте также  Подробная инструкция по регулировке фар lada granta своими руками

4 RECORDEYE GPS1699R

Несмотря на то, что радар-детектор состоит из двух частей, скрытую установку легко выполнить своими руками – блок детекции и база соединяются по беспроводному протоколу, и никаких проводов, кроме подключения к АКБ, прокладывать не потребуется. Головная часть разнесенного антирадара отражает показания датчика и при этом работает в режиме видеорегистратора (2 камеры – фронтальная и салон!) и GPS-информера. Кроме даты, запись фиксирует скорость и координаты автомобиля. Это позволяет использовать информацию для трекинга маршрутов движения.

В отзывах положительно отмечается функциональность радар-детектора. Он уверенно сканирует в 6-и диапазонах, в том числе фиксирует лазерные установки контроля. Регулярное обновление баз данных обеспечивает актуальность информера, на высоте и отсутствие ложных срабатываний. Также преимуществом многие считают наличие в комплекте карты памяти на 4 Гб – при циклической записи этого вполне достаточно для надежной работы регистратора.

3 SUBINI STR-865RU

Видеорегистратор со встроенным антирадаром поддерживает высокое качество записи FullHD, дает четкую картинку в ночное время, хотя компьютерная коррекция изображения WDR в этой модели отсутствует. Запись ведется не только картинки — дополнительно фиксируется текущая скорость и координаты. Разнесенный с головным устройством радарный блок имеет возможность скрытой установки в подкапотном пространстве.

Рабочие характеристики радар-детектора дополняет наличие GPS-датчика, который при правильно обновленной базе сигнализирует о приближении к стационарным фиксирующим камерам. В своих отзывах владельцы отмечают качественную работу сканера в семи диапазонах, что позволяет обнаруживать многие радарные устройства, в том числе и такие, как Стрелка-СТ (Видео), Места, Автоураган, Кречет, Кордон, Автодория. Прибор легко настраивается, а бюджетная стоимость делает модель одной из лучших на отечественном рынке.

2 ROADGID X6 BOLID + RD-6

Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.

В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.

1 NEOLINE X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний. Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

5 лучших способов обхитрить камеры на дороге и сэкономить на штрафах

Штрафы за нарушение правил при езде на автомобиле могут стать настоящим бременем, тем более, когда нарушения происходят из-за банальной неосведомленности, например, какого-то нововведения или когда на знакомом отрезке дороги вдруг появляется новый знак.

Оказывается, есть несколько способов, которые помогут обхитрить камеры и не стать обладателем штрафа. Сразу хотим предупредить, что мы вовсе не пытаемся склонить водителей к обману. Но о самых действенных способах знать никогда не помешает.

Применение радара-детектора

Работает такое устройство достаточно просто. Незадолго до того, как на дороге появится камера наблюдения, такой радар издаст характерный сигнал (засветится). Способ отличный, но имеет некоторый недостаток. Дело в том, что многие старые радары не реагируют на новые серии камер. Однако случается это крайне редко.

Приобрести такой радар можно примерно за 2-4 тыс. руб. Работать он будет около года и поможет существенно сэкономить на уплате взыскания, предупреждая, где именно на дороге нужно проявить наибольшую бдительность.

Зашториваем номера

Сразу хотим предупредить, что данный метод является запрещенным в России, а водителей, которых поймают, ждет суровое наказание в виде лишения прав.

Тем не менее, упомянуть об этом стоит, особенно, когда речь идет о методах избежать штрафа. Наверняка, многие из вас видели интернет-ролики или телесюжеты о том, как перед камерой номер авто попросту закрывается и становится невидимым.

Ставить такое приспособление мы, конечно, не советуем. Законом карается не только сокрытие номерного знака, но и сама установка таких штор. Так что сто раз подумайте.

Прислушиваемся к навигатору

Пожалуй, самый легальный из всех методов. Многие навигаторы предусмотрены для установки собственных карт. Кроме того, онлайн-карту можно открыть

на телефоне/планшете. Огромный их плюс в том, что каждая стационарная камера помечена на карте, а, значит, навигатор предупредит о ее скором появлении на пути водителя.

Приятным бонусом является тот факт, что программа «Яндекс.Навигатор», которую легко можно скачать и установить на свой гаджет, является совершенно бесплатной.

Замазываем номера

Это незаконно и грозит взысканием средств в 500 р. Правда, наших соотечественников это не останавливает: способ весьма распространен среди автовладельцев, особенно в межсезонье, когда на улице стоит слякоть. Суть его проста: водитель намеренно загрязняет свой номер (используя обычную грязь с канавы), чтобы он не просматривался и не читался на камере. А если машину не идентифицируют, значит, и штраф выслать будет некуда.

Но во время первой же остановки сотрудником ДПС номерной знак придется очистить, а если будете против, накажут на 500 р.

Используем антирадар

Из всех способов этот самый рискованный. Какой штраф, точно сказать нельзя, но поговаривают, что, если поймают с таким устройством, то можно и уголовную ответственность схлопотать.

На радар-детектор это устройство вовсе не похоже. Первый просто предупреждаем о камере впереди, последний – создает помехи для нее, когда мимо проезжает машина, и устройство ДПС попросту не может нормально функционировать.

Это чревато порчей госимущества, и если злоумышленника поймают, ему грозит серьезное наказание. Поэтому лучше сразу отказаться от этой затеи.

Ну, а самый простой и проверенный метод экономии на штрафах – не нарушать, соблюдать ПДД. Именно этот способ мы рекомендуем как наиболее действенный, именно он убережет от неприятностей, неоправданного риска и штрафов.