Ремонт и обслуживание hyundai tucson своими руками

Онлайн руководство по ремонту Hyundai Tucson TL с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Hyundai Tucson TL , manual Hyundai Tucson TL , характеристики Hyundai Tucson TL , устройство Hyundai Tucson TL , ремонт Hyundai Tucson TL , сравнительные характеристики Hyundai Tucson TL

Введение

Весной 2015 года на Женевском автосалоне южнокорейская компания Hyundai представила публике третье поколение Tucson 2016модельного года (с заводским обозначением «TL»). Наконец производитель практически ушел от безликого обозначения «ix35».

Дизайн нового кроссовера выполнен в соответствии с единым корпоративным стилем Hyundai. Нарочито подчеркнутая массивной решеткой радиатора спортивность и напористость автомобиля сделала его внешность более агрессивной. Верхняя кромка радиаторной решетки сливается свытянутыми по горизонтали фарами головного освещения. Особый лоск фарам придают светодиодные вставки, которые для топовых версий поставляются в комплекте. Массивный и рельефный передний бампер получил интегрированные противотуманные фары, расположенные по краям секции дневных ходовых огней.

Дизайнеры постарались на славу. Благодаря острым граням подштамповок на дверях вместе с зауженным боковым остеклением внешность кроссовера получилась стремительной и аэродинамичной. Работая над улучшением пропорций кузова, инженеры компании несколько увеличили размер переднего и заднего свесов автомобиля. За счет этого увеличилась длина колесной базы, что заметно прибавило свободного пространства в салоне автомобиля.

Не забыли проектировщики и о кормовой части машины. Приятная на вид форма задних фонарей со светодиодными элементами особенно выделяется в темное время суток. Новый Tucson несколько крупнее своего предшественника. Автомобиль в длину составляет 4475мм, вширину— 1850мм, а в высоту равен 1645мм при возросшей до 2670мм колесной базе.

Салон автомобиля стал намного респектабельнее и солиднее, чем в прежней версии. Все это благодаря использованию новых высококачественных материалов и новых пластиков в отделке интерьера. Эргономика водительского места «добралась» до уровня премиум-сегмента. Количество регулировок и величина их диапазонов таковы, что комфортно чувствовать себя на сиденье будет водитель любого телосложения.

Благодаря удлинению колесной базы на заднем диване пассажирам стало свободнее, поэтому трое взрослых могут отлично и без дискомфорта разместиться на «галерке». Визуально расширить пространство внутри автомобиля можно, если заказать установку панорамного люка в крыше. Спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 40×60. Багажный отсек в 513л позволит без проблем перевезти любую поклажу, не говоря о возможности полного складывания заднего дивана в ровный пол.

Панель приборов стала цифровой и смотрится аккуратно и стильно, основную роль инженеры отвели LCD-монитору системы мультимедиа нового поколения, под которым поместили блок управления. Немного ниже на центральной консоли находится блок управления климат-контролем, монохромный дисплей которого имеет горизонтальную ориентировку. На центральном тоннеле отведено место рычагу коробки передач, ручке стояночного тормоза, четырем крупным кнопкам управления дополнительными системами и подстаканнику.

Многофункциональное рулевое колесо обшито натуральной кожей, за счет чего обеспечивается удобный хват и исключается возможность проскальзывания в руках водителя. Также хочется отметить продуманное расположение кнопок дистанционного управления аудиосистемой на руле: к ним привыкать не придется— все интуитивно.

Новый Tucson оснащается пятью модификациями двигателей, в списке которых есть бензиновые и дизельные агрегаты. Базовым является скромный 135-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6л. Следующим на очереди стоит такого же объема с непосредственным впрыском, но уже турбированный двигатель мощностью 175л.с. Закрывает бензиновую линейку 2-литровый 150-сильный агрегат. Далее—дизели: 1,7л и 2,0л (с разными степенями форсировки). Агрегатируются двигатели в зависимости от комплектации и желания заказчика механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Tucson, выпускаемых с 2015 года.

Хендай Туссан — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Уже больше года, как владею Тушканом. За это время еще раз убедился, что с выбором не ошибся.

Что успел сделать и установить:

— Обтянули переднюю часть авто (капот, бампер, фары и ПТФ, передние стойки, зоны под ручками, зона погрузки, зеркала) в полиуретановую пленку Stek;

— Установил Webasto и сигнализацию с gsm модулем;

— Сделал КАСКО, с учетом корпоративной скидки и 9 лет стажа – почти 40 к.₽.

Летом ездили на рыбалку, съезд с трассы, 3 км по песку подъезжаешь к самому берегу.

Сегодня мне поменяли водительскую сидушку по гарантии у ОД.

По времени 2 часа.

Стоимость работ для ОД 868руб

Стоимость сидушки для ОД 31тыс.

Для меня бесплатно)

Ну и пару фоток

СУТЬ: При остановке на светофорах начал ощущать запах гари проникающий в салон. Как оказалось это давануло коренной сальник (между ДВС и КПП) и масло капало на коленвал, а он в свою очередь разбрызгивал это масло на трубу глушителя, вследствии чего и был запах гари.

Расход с прогревами зимой при -35 в декабре, январе составляет 16,5 л/100км.

В холода всегда заводился без проблем и без прогревов ночных. Единственное не выдержали сальники.

Потёк коренной сальник, сальник правого привода и ещё какой-то.

Заехав на сто «Тотачи» г.

Всем доброго дня!

Еще в конце 2020 (ковидного) года мною из Польши была выписана приборная доска Supervision не за дорого, модель 94033, от более дорогих комплектаций. Шла долго, и в итоге дошла 30.12.2020 г.

Чтобы поменять панель на аналогичную нужно аккуратно разобрать торпедо, это как выяснилось — не сложно. Я начинал с левой стороны, на картинках видно, отсоединил воздуховод и также с правой стороны. Сама панель крепится как раз за двумя планками под карбон с двух сторон. Работать нужно исключительно пластиковым съемником, никаких отверток.

Ну вот, между делом, заменил по гарантии пассажирскую ручку с безключевым доступом.

И тут без веселья от сервисменов не обошлось. Все как положено, пригласили на замену, пришла говорят ручка, готовы заменить. Поехал, заодно и на смену масла записался, накотал очередные 7500км. Приехал, поменял масло, начали ставить ручки и. опа. а она не покрашена))) Все ручки идут без краски и красятся сервисниками.

Поржали немного, сделали мне хорошую скидку на замену масла и разъехались.

Во второй приезд, все сраслось.

Кнопки на ручках работают, все гуд.

Замена одной ручки без гарантии обошлась бы примерно в 8000 рубликов.

Решил поменять масло в двигателе, АКПП (с проливкой через 1000 км) и во всех редукторах.

Сделали работы за условных 2 дня, поскольку заезжал проливать масло в АКПП.

Обошлось мне всё это в 10600 рублей.

Как сообщил мастер до этого, в редукторах масло то же имеет свою выработку и её надо менять надо то ли раз в 40 то ли раз в 50 тысяч километров.

У меня как раз пробег подошёл к этому значению. Ведь 3 года с момента покупки 40 000 пробега уже прошли.

Читайте также  Если автомобильное масло в антифризе (причина): фото- и видеообзор

Вот и решил всё до кучи заменить.

Итак, пока фарами и сопутствующим еще занимаюсь за кадром, решил, с пользой для дела воткнуть сетку от камней в бампер. Современные части автомобиля сейчас не только функциональны и красивы, но еще имеют отрицательный момент, от него случай может не спасти, а причинить достаточно серьезный вред владельцу автомобиля в виде поврежденного радиатора, а отсюда и все «вытекающее последствия» и в прямом и переносном смысле!

В этом году решил более не рисковать и поставить на всякий сетку в бампер, а ячейки у нас ого-го-го какие.

В последнее время начал замечать, что расход увеличивается.

Проверил через OBD, выдало ошибку датчика массового расхода воздуха

Начал проверять у себя в стране, очень дорогие варианты

13500₽(600₪) не оригинал

Поискал в интернете, заказал с Амазона, доставили прямо в руки за неделю

Стоила мне 2300₽(100₪)

Заменил за 3 минуты

Машина начала ездить более стабильнее, обороты не крутит до максимума, и расход, который поднялся до 20 литров, упал до 15

Давно ничего не писал.

Позади ТО-2, пройденное по срокам двухлетнего владения.

Сейчас разбираюсь с ручками передних дверей. Перестали работать кнопки безключевого доступа. С февраля начала моросить водительская ручка (кнопка то работает, то не работает), потом к ней присоединилась и пассажиркая ручка.

Дождался в сентябре, когда обе перестали работать и заехал на сервис дефектоваться по гарантии. И как на зло пассажиркая кнопка заработала))) В результате указали одну ручку под замену. Пока ждал поступления и покраски (ручки все не крашеные приходят, красят в салоне) водительской ручки, окончательно издохла пассажиркая.

Доброго дня, уважаемый читатель!

Пробег уверенно приближается к 31 т. км., вопросов по железу нет, хотя нет, есть один))

Итак, разговор вновь пойдёт о фарах.

Заезжал в салон, за продлением страховки, обратил внимание на новую комплектацию у Тусан: way. Думаю, что за зверь такой и почему его не было раньше? А в нем добавлена диодная оптика, затемняемое салонное зеркало, поднимаемое по высоте пассажирское сиденье. (Отличное дополнение! Подумал я, и почему ее не было в 2018?).

Отметил для себя, что этих фар, мне все же не хватает, а колхозить с установкой просто led ламп в штатный H7 + новый техрегламент, где точно будут заворачивать на постах диодные лампы в фарах тепла в душе мне не добавлял.

Инструкция и руководство для
Hyundai Tucson на русском

250 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Взял Hyundai Tucson — Топ для тех, кто никуда не спешит

ДАВИДЫЧ — НОВЫЙ HYUNDAI TUCSON / МАШИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Хендай Туссан 2020: Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson N Line

Взял Hyundai Tucson 2.4 вместо турбо, в чем Rock Edition?

Недостатки ХЁНДАЙ ТУССАН. Обзор Hyundai Tucson.

Тест-драйв Hyundai Tucson (2016 )

Hyundai Tucson 2020 масс маркет с премиальным оснащением! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Hyundai Tucson 2019 — тест-драйв Александра Михельсона / Хендай Тусан 2019

РУКОВОДСТВОПО ЭКСПЛУАТАЦИИ A.

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

РУКОВОДСТВО
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Эксплуатация
Технического обслуживания
Технические условия

Вся информация, содержащаяся в руководстве для владельца автомобиля, является действующей на

момент публикации. Компания Hyundai оставляет за собой право вносить в это Руководство любые

изменения, отражающие результаты непрерывного улучшения выпускаемой продукции.
Настоящее руководство пользователя относится к моделям автомобилей марки Hyundai теку-

щего выпуска и содержит описание, как стандартного оборудования, так и оборудования, устанавливаемого

по дополнительному заказу.

  • Jm Ru-0.pdf
  • Jm Ru-1a.pdf
  • Jm Ru-1b.pdf
  • Jm Ru-2.pdf
  • Jm Ru-3.pdf
  • Jm Ru-4.pdf
  • Jm Ru-5.pdf
  • Jm Ru-6.pdf
  • Jm Ru-7.pdf
  • Jm Ru-8.pdf
  • Jm Ru-9.pdf
  • Jm Ru-10.pdf

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Требования к те.

  • Изображение
  • Текст

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Требования к техническому обслуживанию нового автомобиля марки Hyundai

изложены в Разделе 5. Как владелец автомобиля только вы несете ответственность

за соблюдение периодичности выполнения работ по техническому обслуживанию,

назначенных изготовителем автомобиля. В случае если эксплуатация автомобиля

протекает в тяжелых дорожных условиях, некоторые процедуры технического

обслуживания необходимо выполнять более часто. В Раздел 5 включены также

требования к техническому обслуживанию автомобиля, эксплуатация которого

протекает в тяжелых дорожных условиях.

AAT КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS Примечание: Будущим владельцам в.

  • Изображение
  • Текст

КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS

Примечание: Будущим владельцам вашего автомобиля в случае его перепродажи также понадобятся сведения, которые

содержится в настоящем Руководстве, поэтому оставьте, пожалуйста, Руководство в автомобиле, если захотите его

Использование некачественных топлива и масел, которые не отвечают требованиям

технических условий компании Hyundai Motors, может привести к серьезной поломке

двигателя и ведущего моста с коробкой передач. Вы должны всегда использовать только

топлива и масла высокого качества, отвечающие требованиям технических условий,

приведенных на странице 9-4 раздела «Технические характеристики» настоящего Руководства

пользователя.

Авторские права компании Hyundai Motors, 2008 год. Все права зарезервированы. Ни одна часть данной публикации не может

быть скопирована, сохранена в любой информационно-поисковой системе или отправлена в любой форме или любыми

средствами без предварительного письменного разрешения компании Hyundai Motors.

Благодарим вас за выбор автомобиля марки Hyundai. Мы рады, что вы пополнили ряды про-ницательных

людей, которые предпочитают ездить на автомобилях, выпускаемых компанией Hyundai Motors. Перспективная

конструкция и высокое качество изготовления каждого из автомобилей ком-пании Hyundai Motors – это то, чем

мы больше всего гордимся.
Руководство пользователя автомобиля Hyundai расскажет вам об особенностях его конструкции и управления.

Мы предлагаем вам внимательно прочитать настоящее Руководство, потому что содержащаяся в нем

информация может значительно помочь вам получить удовольствие от вождения своего нового автомобиля.
Изготовитель рекомендует также, чтобы все процедуры по техническому обслуживанию вашего но-

вого автомобиля выполнялись официальными дилерами компании Hyundai. Дилеры компании Hyundai Motors

готовы обеспечить высококачественное техническое обслуживание купленного у нас автомоби-

ля, а также оказать вам любую другую помощь, если она потребуется.

Как своими руками поменять ремень и генератор на кроссовере Hyundai Tucson

Южнокорейский автоконцерн широко представлен на территории России, стран СНГ, Европы и вообще по всему миру. При этом есть несколько моделей, которые пользуются наибольшим спросом. Среди них кроссовер Hyundai Tucson.

При эксплуатации этой машины возникает периодическая необходимость в техническом обслуживании и ремонте. По мере износа, либо прохождения определённого пробега меняются расходники.

Есть такие элементы, которые могут выйти из строя раньше регламентированного срока. К примеру, это генераторный ремень. Другие узлы в теории вообще должны работать весь период эксплуатации. Опять же стоит взять в качестве примера сам генератор.

Но случается так, что ремень растягивается, изнашивается, а генератор выходит из строя. Все эти проблемы можно решить своими силами. Тут главное — знать, как правильно действовать в той или иной ситуации.

  1. Признаки растянутого ремня
  2. Как натянуть ремень на генераторе
  3. Как заменить ремень
  4. Демонтаж и замена генератора
Читайте также  Как же правильно выбрать масло в кпп газель: объем, подбор и замена

Признаки растянутого ремня

Самая банальная ситуация, связанная с генераторным узлом, — это растянувшийся ремень вспомогательных агрегатов.

Даже качественный оригинальный ремень обычно не служит более 60-80 тысяч километров, а в основном его следует менять через 50 тысяч км.

С течением времени он изнашивается, либо растягивается. Из-за недостатка натяжения появляются определённые признаки:

  • свист из подкапотного пространства при запуске двигателя;
  • загорающаяся лампочка аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • постоянный недозаряд АКБ и пр.

Но всё это можно считать лишь косвенными признаками.

Да, свист — это самый распространённый, а также наиболее характерный симптом. Но его могут издавать и другие элементы под капотом Tucson.

Что касается лампы АКБ на приборной панели, а также недозаряда аккумулятора, то есть потенциальных причин несколько. Проблемы с ремнём лишь одна из возможных.

При таких обстоятельствах и неочевидных признаках, самым правильным решением будет проверить визуально ремень, а также оценить его текущее натяжение.

Тут потребуются весы-безмен, которые позволяют поддеть ремень крючком и задать нужное усилие для проверки, а проверять натяжку следует путём прикладывания усилия в 100 Ньютон или 10 кгс. Некоторые делают это просто пальцем, но так рассчитать точное усилие очень сложно.

Ремень считается правильно натянутым, когда при таком надавливании прогиб составляет от 4 до 6 миллиметров. Если прогиб меньше, то ремень явно перетянут. Его нужно обязательно ослабить. А при большем прогибе возможны 2 процедуры.

При отсутствии признаков износа и деформации элемента, выполняется стандартная регулировка. Если же деталь сильно износилась, тогда проводится замена.

Как натянуть ремень на генераторе

Самостоятельная натяжка ремня генератора на автомобилях Hyundai Tucson образца как 2006, так и 2016 года, проводится по аналогичной схеме.

Какой должна быть правильная натяжка, вы уже знаете.

Если проверка показала отклонение от заданной нормы, тогда нужно выполнить следующие процедуры:

  • подготовить весы-безмен, а также ключ на 12;
  • ослабить крепёжный болт генерирующего устройства, которым он соединяется с натяжной планкой;
  • путём вращения винта регулировки поменять степень натяжения детали;
  • затянуть крепёжный болт обратно к натяжной планке;
  • провернуть коленчатый вал мотора на 3 или 4 оборота;
  • повторить тест на качество натяжения;
  • если натяжка осталась слабой, повторить описанную выше процедуру.

На этом работа считается завершённой.

Результатов может быть два. Первый состоит в том, что натяжение удалось, и теперь свист ушёл, узел работает в штатном режиме. Ещё некоторое время, если деталь не изношена, система точно прослужит. Либо диагностика и попытка подтянуть ремень покажет, что деталь достигла своего предела износа. И остаётся только одно — это замена элемента.

Как заменить ремень

В замене ремня генератора на Tucson образца 2008 года или более поздних версий нет ничего сложного.

Поскольку эта деталь является расходником, то периодическая замена стала привычным мероприятием для владельцев южнокорейского кроссовера, особенно машин 2006-2015 года, на которые уже не действует заводская гарантия. И теперь приходится проводить ТО полностью за свой счёт.

Чтобы сэкономить, многие берут снятие и установку генераторного ремня в свои руки. В случае с Hyundai Tucson это вполне выполнимая задача.

Пошагово ремень генератора меняется в такой последовательности:

  • подготовить ключ на 12;
  • снять декоративный кожух с двигателя;
  • предварительно выключить зажигание, дать мотору остыть, если он горячий;
  • скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи для безопасности и перестраховки;
  • открутить крепёжный болт генератора к натяжной планке;
  • снять регулировочный винт, а также гайку;
  • для более удобного визуального доступа ещё можно демонтировать насос гидроусилителя, но это скорее лишняя работа;
  • сместить генератор в сторону блока цилиндров;
  • стянуть старый ремень со шкивов генератора, а также водяного насоса и коленчатого вала;
  • установить новый ремень;
  • каждый элемент вернуть на места, двигаясь в обратной последовательности;
  • отрегулировать правильное натяжение, как было показано в предыдущей инструкции.

Всё, на этом работа по замене генераторного ремня на южнокорейском кроссовере Hyundai Tucson завершена.

Остаётся ещё одно. Самый главный элемент всего узла — генератор.

Демонтаж и замена генератора

Стоит отметить, что на автомобилях Hyundai Tucson заводской генератор выходит из строя не так часто. В некоторых случаях его можно отремонтировать и продолжить эксплуатацию.

Изготовителем заложено, что генерирующее устройство будет служить весь срок эксплуатации машины. На практике получается иначе. Под воздействием ряда факторов агрегат может выйти из строя раньше.

Чтобы снять генератор с дизельного или бензинового Hyundai Tucson, потребуется часть работ выполнить за пределами моторного отсека. Желательно иметь в распоряжении смотровую яму.

Задача состоит в том, чтобы правильно снять, затем аккуратно вытащить старый генератор. Потом потенциально можно выполнить ремонт. Если для вашего случая это не вариант, тогда только замена.

Пошагово процесс выглядит так:

  • подготовьте инструменты для снятия брызговика и обычный ключ на 12;
  • снимите правое переднее колесо;
  • со стороны этого же колеса демонтируйте правый брызговик двигателя;
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • сжав фиксатор, отсоедините колодку с проводами от генерирующего устройства;
  • теперь аккуратно демонтируйте защитный колпачок с вывода генератора;
  • открутите крепёжную гайку фиксации наконечника силового провода;
  • отключите этот провод от агрегата;
  • далее снимите регулировочный винт вместе с гайкой;
  • сбросьте ремень привода;
  • следов отверните гайку крепёжного болта в нижнем соединении генератора и извлеките этот болт;
  • остаётся только снять сам генератор.

Установка нового агрегата выполняется в обратной последовательности.

При монтаже не забудьте обязательно отрегулировать натяжение. Как это делать, вы уже знаете из предыдущих инструкций.

Следует заметить, что ремонт изношенного или повреждённого генератора — это сомнительное мероприятие. Причём вне зависимости автомобиля. Будь то новенький Hyundai Tucson, либо подержанный ВАЗ-2110.

Если элементы генерирующего устройства ломаются, то обычно производитель рекомендует провести полную замену. В случае с Hyundai генератор также считается неремонтопригодным агрегатом.

Но народные умельцы с этим не согласны. Они разбирают устройство на запчасти, меняют изношенные компоненты, и снова ставят на машину. В основном проводят замену щёток генератора на Tucson разных лет и поколений, включая 2006 и 2018 год.

Практика показывает, что предугадать поведение, а также срок службы реанимированного генератора сложно. Кто-то утверждает о том, что работает он как новый. Другие же считают такие действия бессмысленными и даже опасными. Тут каждый решает для себя сам.

Как долго вы эксплуатируете Hyundai Tucson? Какие проблемы со стороны генераторного узла появлялись? Как и чьими силами их устраняли? Возникали ли сложности с регулировкой или заменой ремня?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Ремонт и обслуживание hyundai tucson своими руками

Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электросистемы
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Подушка безопасности

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».
Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.
Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.
Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.
За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.
Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность — очень умно и удобно. Переднее пассажирское место так-же может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».
В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.
Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах. В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS , магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций.
Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом — его особенность и преимущество.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hyundai Tucson, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2003 года:

Читайте также  Собственноручная замена сцепления toyota corolla робот 2007 года
Hyundai Tucson
2.0 i 16 V
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 i 16V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех.
2.7 i V6 24V
Годы выпуска: 2003 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.7 i V6 24V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.0 CRDi R4 16V TCL
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 г.в.)

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.