Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Suzuki Jimny «ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ» › Бортжурнал › Масло «ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40» или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А34. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

5.Тот фактор который не один производитель вам не укажет но каждый из вас может это узнать и проверить!
Лакообразование!
Что делаем?
Наливаем в чистую баночку немного масла и нагреваем до температуры воспламинения масла, после того как оно загорится, тушим его; смотрим как изменилось масло; выливаем и протираем баночку после чего вы увидите оставило ли масло на стенках следы лака,который ничем никогда не ототрётся!

Характеристики и отзывы на масло Газпромнефть 5w40: полусинтетика

Смазочные материалы российского производства, способные конкурировать по качеству с западными аналогами, начали производиться относительно недавно. Так, масло Газпромнефть 5w40 типа полусинтетика в массовой продаже появилось с 2009 года, с момента открытия современных производственных мощностей в Омской области. Также этот продукт производится на заводе в Московской области. В целом, он имеет хорошие отзывы от потребителей.

Что обещает производитель

Отечественная полусинтетика 5w40 была разработана целенаправленно с учетом российских особенностей. Среди них:

  • морозная зима;
  • много авто с большим пробегом.

Полусинтетика 5w40

Газпромовская полусинтетика теряет текучесть только при морозе ниже 39 градусов. В ней содержится достаточно большая концентрация специальных присадок, предотвращающих износ и частично купирующих его последствия. Моющие присадки помогают удалять скопившиеся за годы эксплуатации отложения. Также производитель гарантирует следующие качества, подтверждённые лабораторными испытаниями:

  • сохранение рабочих свойств в большом диапазоне температур;
  • сохранность сальников ввиду инертности масла к резиновым и пластиковым моторным деталям;
  • стабильное давление на оптимальных значениях;
  • пакет присадок, подходящий для двигателей со значительным износом.

Описание основных характеристик

  • индекс вязкости по классификации SAE -5w-40;
  • плотность при + 20 °С — 860кг/м³;
  • температура возгорания на открытом воздухе +231 °С;
  • утрата текучести – при минус 39 °С;
  • при +40 °С вязкость 89.1 мм²/с;
  • при +100 °С вязкость 14.3 мм²/с.

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных легковых машинах. Также оно подходит для небольших грузовиков со значительным пробегом, с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе турбированными.

Gazpromneft N 5W-40

Следует учесть, что в продаже есть два варианта – super и premium. Канистра 4 л «премиум» стоит около 1000 рублей, 4 л «супер» примерно на 200 рублей дешевле.

Значительной разницы по техническим характеристикам и отзывам обнаружить не удается. Однако более дорогое масло «премиум» рекомендуют использовать в своих двигателях большое количество автопроизводителей, в том числе и на иномарках Рено, БМВ и Порше. Вариант «супер» рекомендуют «АвтоВАЗ» и «ЗМЗ» для стандартов «Евро-2».

«Лукойл» — отличное моторное масло для дорогих машин

Что на самом деле

По многочисленным отзывам автовладельцев, реально использовавшим Газпромнефть 5w40, выясняются следующие преимущества:

  • автомобили с ним заводятся в сильные морозы даже после нескольких дней стоянки;
  • давление стабильно, тогда как с другими маслами до того лампочка постоянно моргала.

Также на форумах автомобилистов можно найти результаты сравнительных испытаний моторных масел от «Лукойл» и «Газпром». Первый считается признанным производителем качественных ГСМ. Но многие потребители сегодня сходятся во мнении, что продукты от «Газпрома» составляют серьезную конкуренцию «Лукойлу».

Большие канистры масла покупать выгоднее

Ориентированность этого продукта на изношенные двигатели совсем не значит, что его нельзя использовать на новых авто или на двигателях после капремонта. Напротив, многие автовладельцы заливают его как раз на период обкатки, особенно в морозный период.

Автомобилистам важно знать, что кроме вышеописанной полусинтетики, есть Gazpromneft N 5W-40 синтетика. Его свойства заметно отличаются. Масло сильно густеет при морозах, поэтому для зимнего периода подходит хуже.

Заключение

Российская линейка ГСМ стоит заметно меньше, чем зарубежные аналоги. Что касается качества – масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика производится у нас в стране, и лучше импортных вариантов подходит для местных условий, что подтверждают обзоры и отзывы реальных владельцев авто.

А вы уже пробовали масло для авто производства «Газпром»?

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле G-Energy

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Читайте также  Пошаговая инструкция по замене подшипника ступицы на автомобиле nissan

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Средний рейтинг Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л — 4,32
Всего известно о 25 отзывах о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Отзывы про Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Достоинства:
Не горит, не дорогое

Комментарий:
Езжу на VW golf движок двухлитровый, перешел на гпн-вское масло летом. Приятель похвастался, что Premium N 5w-40 ему весь движок от шлама отмыло после паленки. У меня тоже был маленько подзасратый после мобиля, допускаю, что фейк залил. По факту в движке стало стерильно как в операционной, один галимый алюминий, даже щуп отмылся.В канистре оставалось 200 г, долил чтоб не пропало, а так от замены до замены практически не угарает. Супертема у Газпромнефти проверка по смс, стираю защитное покрытие, отправляю сообщение, а мне в ответ приходит подтверждение, что масло не фейковое.

Достоинства:
У меня шевроле нива. Всегда ездил на ликви моли оптимал5w40 двигатель идеально чистый.решил на фирменной заправке газпромнефть купить ихо масло 5w40N. После замены масла сразу перестали стучать компинсаторы.двигатель работает очень чисто.никаких посторонних шумов и стуков нет. Если этот эфект сохранится и в дальнейшем не задумываясь перейду на газпромнефть!

Комментарий:
Использовал первый раз.яно первые впечатленя на пять.

Достоинства:
Отличное масло за смешную цену!
Гидрики не стучат, пуск двигателя быстрый, угара масла почти нет, двигатель работает ровно и четко. Очень понравилась система проверки канистры по СМС, не купите подделку, проверяю каждую канистру при заливке.

Читайте также  Снятие и замена передних стоек стабилизатора hyundai solaris

Недостатки:
Да какие недостатки за такую цену, при том что масло действительно достойное в сравнение с импортными аналогами?

Комментарий:
Эксплуатирую это масло больше года, меняю раз в 8 тысяч км. Можно ездить и больше, у меня просто такие интервалы оптимально получаются. Однозначно рекомендую!

Достоинства:
Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.

Комментарий:
Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.

Комментарий:
Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т.к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска , с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный , тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.

Недостатки:
Угорает, после 7000 двигатель в шлаке при спокойной езде по городу.

Комментарий:
Масло пригодно только для машин типа ока, с заменой раз в 3 тыс. См отзывы и тесте на youtube.

Достоинства:
Цена, защита от подделки.

Недостатки:
Быстро проседает, оставляет черный налет под клапанной крышкой.

Комментарий:
Эксплуатировал 406-ой двигатель два года на этом масле. В 2016 году масло было качественней, с 2017 года качество снизилось. Можно на нем ездить не более 6-7 тысяч, чередуя с хорошим маслом чтобы помыть двигатель. Как бюджетный вариант пойдет, но лучше заливать импорт только не поддельный.

Достоинства:
соотношение цена — качество — идеал)

Комментарий:
заливал в M271 несколько лет (масло находится в немецкой базе допусков), проблем не обнаружено

Достоинства:
На канистре уникальный код — который 2 раза не введешь- пишет, что такая канистра Уже была Проверена!

Главное — Угар масла ушел (по сравнению с Шелл синт.), + цена ниже почти в 2 раза. Теперь Только Газпромнефть Premium N 5W-40. Всем рекомендую!

Комментарий:
Покупая Газпромнефть Premium N 5W-40 — УВЕРЕН, что покупаешь НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО, а не ПОДДЕЛКУ.

Достоинства:
цена, производитель, проверка подлинности по коду

Недостатки:
старый пакет присадок (оил клуб тестировал)

Комментарий:
Как импортозамещение очень даже подойдёт. Советую.Пол года на нём уже, мотор работает стабильно, буду и дальше его использовать

Недостатки:
В -27 машина завелась но масло продавило сальники, масло не для Екатеринбурга

Комментарий:
В сервисе сказали нужно масло поменять на более качественное

Достоинства:
Заливаю в Рено Дастер 2.0 масло хорошее. Лучше чаще менять и ездить 8000- 9000 тысяч км.на свежем и чистом масле чем ездить 15000 тысяч.на черной обработке ЭЛЬФ5Х40.

Комментарий:
Меняю через 8000 км.

Достоинства:
цена качества, уникальный код от подделки за 1000 р. и такая защита!

Комментарий:
масло отличное заливаю в Ниссан альмера н16 и в шевроле ланос все отлично! раньше на родном масле gm в шевроле гидроконпенсаторы стучали на холодную, после заливки Газпромнефть все работает отлично стуки пропали теперь на ту сумму что я менял масло в одной машине меняю в обеих еще и деньги остаются))). вобщем всем советую хорошее масло лучше GM эт точно!

Достоинства:
масло недорогое, качественное .

Комментарий:
масло недорогое, качественное, -30 машина заводится ,масло справляется с минусовой температурной,стучали гидр — компенсатор. на этом масле перестали стучать . буду дальше его лить .

Достоинства:
Цена, качество, и еще раз цена

Недостатки:
На моей машине после 8 000 км пробега на горячую стали побрякивать гидрики. Видимо слишком жидкое для моего авто.

Комментарий:
В минус 25 со старым аккамулятором заводится хорошо, не угорает. Короче норм.

Достоинства:
Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.

Недостатки:
Не нашел пока

Комментарий:
Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный.

Достоинства:
Масло долго не теряет смазочных свойств. Российское. но делается в германии. Не подделывают из-за малой распространенности. Цена.

Комментарий:
Можно продлить интервал из-за объективных особенностей — не угарает и быстро не чернеет.

Достоинства:
Масло Газпромнефть премиум N 5 W 40 синтетика не дорогое, промывает двигать тоже не плохо.

Комментарий:
Пользуюсь данным маслом второй год.

Недостатки:
Моющие свойства желают лучшего.

Комментарий:
На 8 тысяч за 890 руб. за четыре литра, лучше не найти.

Достоинства:
заливаю второй год в поло седан 2011 года. маслом более чем доволен, до этого лил мотюль 8100, но теперь он стал стоить 750р за литр))

Комментарий:
я считаю нужно поддерживать качественный отечественный товар

Достоинства:
Качество на уровне импортных известных брендов, но цена ниже. Качественная синтетика с защитой от подделки.

Комментарий:
Брал за 900руб.

Достоинства:
Отлтчное масло, низкая цена

Комментарий:
Буду покупать вновь

Комментарий:
Новая машина прошла 130 тыс на Premium N 5W-40 и начала много кушать, в сервисе сказали что такого закоксованного двигателя давно не видели. Масло менял каждые 10 тыс.

Достоинства:
Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.

Комментарий:
У меня Батя заливает Газпромнефть Premium себе в машину, все нахваливает. Стаж у него более 40 лет уже и всегда сам машинами своими занимается, никогда не ездил в сервис. А я себе Синтек Платинум лью, мне оно нравится очень, как говорится — на вкус и цвет товарищей нет.

Моторное масло «Газпромнефть» – отзывы покупателей

Смазочные материалы от компании «Газпромнефть» сегодня вызывают немало дискуссий и споров среди автовладельцев. С одной стороны, это, конечно, далеко не топовые продукты. С другой – невысокая стоимость всегда привлекала искателей достойных товаров по бросовой цене.

Моторные масла «Газпромнефть» сегодня, по заверениям производителя, вступили в новую эру отечественной нефтепереработки. И действительно, если посмотреть репортажи с обновленных нефтеперерабатывающих заводов, то визуально создается впечатление высокотехнологичного производства.

Однако никакие убеждения изготовителя продукта не сравнится с испытаниями смазок в реальных условиях. Мы проанализировали отзывы автовладельцев о маслах «Газпромнефть» и собрали комплексную характеристику этих смазок в одной статье.

Минеральные смазочные материалы от «Газпромнефть»

Общемировая тенденция показывает четкое направление в области изготовления смазок для двигателей: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где по-прежнему немалая доля автомобилей приходится на отечественный автопром, востребованность минеральных масел до сих пор высока.

Немалую долю российского рынка в производстве смазочных материалов занимает компания «Газпром». Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются из базы собственного производства с добавление присадочных компонентов от ведущих мировых производителей.

Кратко рассмотрим несколько востребованных продуктов, созданных на минеральной основе, и проанализируем отзывы о них.

Gazpromneft М-8В

Простейший смазочный материал, созданный для примитивной техники. Из легковых автомобилей подойдет для карбюраторных нефорсированных моторов УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.

По отзывам автовладельцев, работает отлично для своей цены. Старожилы субъективно отмечают, что смазка немного более «долгоиграющая», чем это было в советские времена. Сказывается усовершенствованная технология перегонки нефти для получения базы.

Gazpromneft Standard 10W-40

Дешевое масло, обладающее неплохим набором характеристик. Хорошо подойдет для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы от водителей, использовавших его в более совершенных моторах автомобилей Лада Приора.

Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Стандарт просто не отрабатывает свой ресурс. И после 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется неплохо.

Gazpromneft Diesel Extra 15W-40

Очень дорогое для минеральных вариантов масло. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей, имеющих турбину. Работает по стандартам API СF-4, CF и SG.

Одобрено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовало себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.

Среди минеральных смазочных материалов Gazpromneft есть и другие варианты. Однако они не снискали такой популярности, как рассмотренные выше.

Полусинтетические масла Gazpromneft

Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.

И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.

Gazpromneft Premium 10W-40

Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие.

Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.

Проблема ускоренного старения присуща многим продуктам Gazprom. Смазка «Газпром» 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Имеет допуск по API SL/CF. Сертифицирована для работы в моторах таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».

Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40

Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов.

Читайте также  Ремонт и обслуживание nissan juke своими руками

Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:

  • MAN M 3275-1;
  • MTU Сat.2;
  • Cummins CES 20076/77;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.

Gazpromneft Super 10W-40

Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2.

Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.

Синтетика Газпромнефть

Примечательный факт, но многие автомобилисты сравнивают синтетические смазочные материалы «Газпромнефть» с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют немало сходств.

Рассмотрим популярный синтетический продукт от Gazprom.

Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – пожалуй, самый технологичный продукт от компании «Газпром». Стоимость находится немного ниже средней планки для всех синтетических продуктов, предлагаемых на рынке.

Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео

Масло «Газпромнефть» 5W-40 – синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, почти все положительные или нейтральные. Автомобилисты понимают, что за ту цену, которую просят за этот смазочный материал, требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов бессмысленно.

Из положительных моментов, которые отмечают автомобилисты, можно назвать:

  • сравнительно высокий ресурс;
  • снижение шума двигателя при переходе с менее технологичных масел на синтетику от «Газпром»;
  • сохранение чистоты мотора;
  • совместимость почти со всеми двигателями отечественных авто;
  • хорошие вязкостные показатели, которые позволяют стабильно запускать мотор в –30 °С;
  • низкая цена для совокупности плюсов.

Характеристика масла также впечатляют. Помимо высоких допусков по API (SN/CF) и ACEA (A3/B4) эта смазка получила большое количество одобрений после испытания в лабораториях ведущих автопроизводителей.

Моторное масло «Газпромнефть» Премиум Н 5W-40 имеет следующие одобрения:

  • BMW Longlife-01;
  • GM-LL-B-025;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN 0710;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • АвтоВАЗ.

Подводя итог

Если брать в расчет исключительно мнение автовладельцев, не опираясь на сухие технические характеристики, указанные на канистрах, то про масла «Газпромнефть» можно сказать следующее:

  1. Цена на смазочные материалы от этого отечественного производителя более чем оправдана.
  2. Менять масло Gazpromneft следует чаще, потому что большинство смазок не способно отработать межсервисный пробег, не деградировав (это не касается синтетики).
  3. Заливать масла от «Газпром» в современные высокотехнологичные моторы иномарок не стоит, можно навредить мотору и системам очистки отработавших газов.
  4. Масла находятся в широком доступе, что упрощает их использование.

Есть еще один показатель, которые объективно свидетельствует о популярности смазки от Gazprom в России: на прилавках появились подделки этих масел.

Поэтому, если решили купить моторное масло «Газпромнефть», лучше обратитесь к официальному дилеру или в магазин, которому доверяете. Также гарантировано оригинальный продукт будет продаваться в фирменных АЗС этого бренда.

Масло Газпром — кто пользует .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло Газпром — кто пользует .

    Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто — реально пользовал это масло ?

    Да ну? Вообще, розжигом попахивает. На кой черт эта хрень, если во Владе стотысяч масленок, где есть Кастрол — любой на выбор, Мобил и прочее?

    Норм масло!
    Меняй через тыщ 5 км и будет любое норм..

    Спрос падает ввиду падения покупательской способности у автолюбителей — денег нет попросту. А так, соглашусь с Leopard..ом

    А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

    По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
    Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

    А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))

    По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
    Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

    Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .

    По чем у вас газпром масло, и уточните какое конкретно

    газпром делает его на ОНПЗ. Своего гидрокрекинга нет у нас, поэтому ОНПЗ базу закупает. Раньше закупал у ЗИКа.

    Лью КАМАЗОВСКОЕ везде ,прикупил по случаю 200 литов у прапорщика.

    Вас что японское масло не устраивает? И думайте что Газпромовское масло лучше?

    Тогда вам в правительство прямая дорога к рогозину он мечтатель еще тот. За бюджетные бабки обещал построить базу на луне к 2030 году и космодром.

    Есть сказка об ходже Насреддине:
    Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
    🙂

    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 04.08.2017 в 17:37 .

    Есть типок на ютубе, он у себя в сервисе тестирует масла. На нагрев, трение, мороз и т.д, так вот газпромовское маслицо далеко не в аутсайдерах!)
    Норм масличишко короч)

    Последний раз редактировалось Integra230588; 04.08.2017 в 20:24 .

    Просто интересно, например какие? Как качество определяете?

    Вы верите всем «типкам» с ютубе? Тестирует большинство в гаражных условиях, жгут в кружках, греют в тазиках, текучесть на морозе на глаз меряют, нюхают запах и пробуют на вкус. Правильно, нах все эти лаборатории. Вы может не догадываетесь, но подавляющее большинство из блогеров не зарабатывает на «партнёрке» от ю-туба давно уже, а зарабатывают на рекламе в своих тестах.

    от счастья верю.
    Ведь действительно в двигатели основные показатели температура и трение!

    У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .

    Те кто торгую неавторитеты, они продали и забыли. Им выгодней впаривать оригинальное в железной баночке. с него навар больше

    )))) Что мешает человеку, который торгует, брать у проверенных поставщиков, чтобы не париться подделками?
    А то забавно получается. Человек торгует, но не может отказать себе в слабости взять в ассортимент немного левого масла, так что ли?
    У меня есть ряд знакомых, кто передвигается на KIXX и NGN и довольны, аки слоны и слезать со своей выбранной марки не хотят.

    А вообще. По моему опыту, масло, как религия. У всех есть своё стойкое представление о том, что лить. Но зиждится оно на каких то эфемерных вещах. слухи, видосы с ю-туба, какие то советы непонятных «Вась» с непонятных форумов и Драйв2. У нас менталитет такой, верить слухам.
    И вот перечитайте ветку. Подобные ветки такие все, как одна. Ни одного факта! ни одного.
    Все пишут так: «хорошее» или «плохое», «где то в интернете прочитал. «, «где то слышал, что именно они. «, «Вася говорит, что. »
    Люди отталкиваются в лучшем случае от таких факторов, как «чернеет», «горит» и т.п. Никаких цифр. При том даже от людей, у кого будильник давления и температуры масла висят, они висят для красоты.

    Я встречал крайне мало людей, кто понимает отличия SN и SM и А3/В3 и А5/В5. отталкивается от более серьезного анализа, чем «нагреть в кружке», хотя бы анализа с того же Ойл-клаба, конкретных цифр с датчиков, рекомендаций автопроизводителя и пр.

    Но в то же время, любого пользователя дико «бомбит» на тему масла)))) и каждый пытается встрять.)))

    ИМХО можно лить любое, хоть Газпром, хоть Лукоил, хоть ЛиквиМолли с Мотюлем в перемешку. Главное, чтобы масло было не поддельное и не менее важно, чтобы соответствовало требованиям автопроизводителя и менять его(масло) по чаще.

    Последний раз редактировалось BorisN; 05.08.2017 в 14:43 .