Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Текущее время: 06.06.21, 14:33

Т5 Вопрос по WEBASTO

vstrglv » 29.01.10, 19:04 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Не получается п.6 — Нажимаем сохранить. Пишет что-то типа нехватает авторизации. На 03 канале стоит 1. Транспортер Т5, 2008.

Валерий » 30.01.10, 13:47 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

vstrglv » 30.01.10, 14:11 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Joni » 31.01.10, 19:29 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Скачайте тут — http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/10143/Labels_German.zip
но там вся библиотека LBL файлов (на немецком), даже для тех блоков, для которых нету LBL в английской/ русской версии VAG-COMa.

Каналы для разблокировки Webasto могут быть:
1) 3-й канал
2) 7-й канал
3) 42-й канал
Везде нужно записывать 1 .

Joni » 31.01.10, 20:34 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

vstrglv » 31.01.10, 20:54 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Joni » 31.01.10, 21:11 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AIRBUS » 01.02.10, 01:39 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

das fedor » 01.02.10, 22:00 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Boatsmann » 01.02.10, 22:11 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AIRBUS » 01.02.10, 22:31 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AMIGO » 01.02.10, 22:47 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

SergeiAA » 01.02.10, 22:53 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Два года пользовался машиной и был доволен.
Был в Великом Устюге и после ночных — 40 днем в теплых -29 заводилась сама, но как то жестко(уже подумал, а скакого. ) .
Всегда включал Вебасто заранее, она у меня «полная» оригинальная с управлением с брелока и таймером вверху в середине. Фэна нет.
И тут прочитав тему понял как меня обманули.
Перепрограммировал и сегодня мотор с утра работал мягко, урча с удовольствием. И салону хватает.

Спасибо за инфу.

AIRBUS » 01.02.10, 22:56 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AIRBUS чего то я не врубаюсь а нахрена нужен этот FanControl-VAG?

Модуль FanControl-VAG п р е д н а з н а ч е н для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции :
1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона, предусмотренный производителем автомобиля.
2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля и/или со штатного брелока.

Модуль FanControl-VAG о б л а д а е т дополнительными функциональными возможностями :
— оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин.).
— выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.
— индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.
— дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.
— выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.

vstrglv » 01.02.10, 23:28 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AIRBUS писал(а): AIRBUS чего то я не врубаюсь а нахрена нужен этот FanControl-VAG?

2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля и/или со штатного брелока.
.

Предпусковые подогреватели: что нужно знать при покупке

К сожалению, большинство автомобилистов при покупке машины (даже относительно дорогой) чаще задумываются, как бы побольше сэкономить. И крайне редко беспокоятся о том, как позаботиться о собственном комфорте. «За бортом» частенько оказываются улучшенные комплектации, дополнительные опции, расширенные программы страхования и, конечно же, дополнительное оборудование. Среднестатистический клиент дилерского центра соглашается лишь на сигнализацию, защиту картера и коврики для салона.

Разговор об установке предпускового подогревателя – и вовсе из разряда исключений. Хотя, казалось бы, в нашей стране, где зима по регионам длится от трех до девяти (!) месяцев в году, именно с возможности дополнительного обогрева машины он и должен начинаться. Самый главный аргумент «против» — цена. Водитель готов «стучать зубами», скрести на морозе замерзшие стекла и ёжиться в ледяных объятьях кресел, только бы не платить лишнюю копейку. Те же испытания выпадают и на долю пассажиров, в роли которых часто выступают члены семьи…

А так ли затратно избежать всех этих мучений? И какие вообще существуют способы выйти в двадцатиградусный мороз и сесть в тёплую машину? Попробуем разобраться на примере продукции одного из лидеров рынка автомобильных отопительных систем – немецкой компании Webasto.

Самый распространенный и самый удобный способ избавиться от почти всех проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в зимний период, – установить предпусковой подогреватель.

Немецкая компания Webasto для легковых автомобилей предлагает системы Thermo Top Evo 4 или Thermo Top Evo 5. Отличаются системы только мощностью (соответственно 4 и 5 кВт) и устанавливаются в зависимости от объема мотора.

По сути, это маленькая камера сгорания, которая устанавливается в подкапотное пространство автомобиля, соединяясь с системой охлаждения. В общем-то, подогревается не мотор автомобиля напрямую, а антифриз, который автономный насос подогревателя Webasto гоняет по малому контуру системы охлаждения через радиатор и мотор. Кроме того, система предпускового подогрева подключается и к штатной отопительной системе салона, включая в работу вентилятор.

В итоге, к моменту прихода владельца авто, двигатель уже нагрет до рабочей температуры. Мотор заводится теплым, что называется, «сел и поехал». Как следствие, из-за снижения нагрузок заметно увеличивается ресурс силового агрегата. По некоторым подсчётам износ при холодном пуске мотора при отрицательных температурах равносилен пробегу в 70-100 км.

Ну а самое главное – вне зависимости от температуры на улице садишься уже в теплый салон с оттаявшим лобовым стеклом. Никаких промерзших сидений, ледяного руля, закоченевших рук, ног и других не менее важных частей тела.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Расход топлива подогревателями Webasto около 0,5 литра в час (при среднем предпусковом времени прогрева 20-30 минут). Фактически такое несущественное увеличение расхода при установке подогревателя компенсируется общим снижением потребления топлива самого двигателя в зимний период времени.

А вот энергию для включения климатической системы автомобиля (в частности вентилятора) Webasto берет от штатного аккумулятора. Так что необходимо всегда следить за его состоянием. Разрядить исправный и полностью заряженный аккумулятор предпусковой подогреватель за время работы не способен.

Для управления подогревом существует три основных способа: таймер, пульт ДУ и мобильный телефон.

Самый недорогой (всего 3 158 рублей), но вполне удобный вариант активировать предпусковой подогреватель – запрограммировать на время срабатывания мини-таймер, установленный в салоне. Если точно известно время выезда (каждое утро на работу мы ездим, как правило, в одно и то же время). На таймере выставляется точное время включения и продолжительность обогрева (от 10 до 60 минут). Включить Webasto можно и сразу отдельной кнопкой, без выставления времени срабатывания.

Читайте также  Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 (бензин): инструкции с фото

Второй способ управления предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top Evo – пульт дистанционного управления Telestart T91 (9 950 рублей). С него можно включить и выключить систему обогрева, а также задать продолжительность её работы с расстояния до 1 000 метров. Способ отлично подойдёт тем, кто оставляет автомобиль, например около дома.

Чтобы каждый раз не выставлять заново время на таймере (или не забывать это делать), за полчаса до выхода Webasto можно включить, просто нажав кнопку на брелоке. Главное – следить за индикатором уровня сигнала. Стены домов, радиопомехи, электрические провода и другие препятствия сокращают дальность действия пульта ДУ.

Самое удобное решение – активация подогрева с мобильного телефона с помощью GPS-блока ThermoCall 3 (13 800 рублей + стоимость SIM-карты). Функции те же: включение/выключение подогревателя, выбор режима и продолжительности обогрева. А вот возможности по управлению значительно расширяются. Во-первых, активировать Webasto в автомобиле можно фактически из любой точки планеты, где есть покрытие сотовой связи. Необходимо просто отправить SMS-сообщение или позвонить на номер, который присвоен подогревателю.

Доступ к управлению Webasto можно присвоить пяти независимым телефонным номерам. Таким образом, если автомобиль эксплуатируют до пяти водителей, каждый из них может управлять предпусковым подогревателем со своего телефона. Очень удобно в семейном пользовании.

Есть и отдельные приложения Webasto для смартфонов или планшентных компьютеров (около 400 рублей в iTunes или Google Play).

Для крупных внедорожников и микроавтобусов с большими салонами и множеством воздушных магистралей возможностей стоковой системы Webasto может не хватить. В таком случае рекомендуем докупить специальный комплект оборудования Thermo Top Evo 5+, усиливающий прогрев салона более чем на 30%. Либо совместить предпусковой подогреватель с одним из воздушных отопителей Webasto.

Так ли это дорого?

Комплект предпускового подогрева Webasto состоит собственно из самого подогревателя и компонентов по его подключению. Так, модель Thermo Top Evo 4 для автомобилей с объемом двигателя до 2.5 литров стоит 29 750 рублей (39 500 рублей – для авто с мотором больше 2.5 литров). Отдельно покупается система управления (одна из описанных выше) и оплачивается работа по установке.

В итоге, полная (с работой) стоимость минимального комплекта Webasto Thermo Top Evo 4 с таймером для легкового автомобиля составит 45 534 рубля при установке на сертифицированной станции-партнере (например, в Санкт-Петербурге таковых имеется более 50).

Тема: Webasto TTC VW T5

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Webasto TTC VW T5

Добрый! Подскажи можно ли как-нить запускать вручную этот отопитель?

Счас при запуске ругается 2 ошибками, сразу появляется F0h, через минуту 92h. При этом она молчит.

Re: Webasto TTC VW T5

Свозите его в Ратомку-там вам усе обьяснят.

Re: Webasto TTC VW T5

Они крайне мало общительны

Re: Webasto TTC VW T5

Вы — тоже. , но судя по F0h 49 — это штатный SHZH , оставшийся без «титьки» .

Re: Webasto TTC VW T5

Re: Webasto TTC VW T5

у меня есть котёл с такойже проблемой . на машине (vwT5) заблокировался при ошибке 01412 , а wwt показал слишком раннее обнаружение пламени. От таймера не запускается, от wwt тоже не хочет выдаёт 92h

Re: Webasto TTC VW T5

taradayko, у Вас то что за проблемма? Устранили ошибку

Re: Webasto TTC VW T5

поменял свечу накала, на машине заработало а на столе от wwt не хочет , ругается 92h.

Re: Webasto TTC VW T5

.
Вам то, с Т5 в наличии, это зачем?

Re: Webasto TTC VW T5

иногда приходится дополнять догреватель таймером, а что касается F0h эта ошибка меня не волнует. она есть всегда когда тестируеш без машины на столе при помощи wwt .

Re: Webasto TTC VW T5

ну а чего Вы тогда здесь волну гоните? Вы уже знаете, что это за ошибка?

Re: Webasto TTC VW T5

Re: Webasto TTC VW T5

Ошибка нет команды для поддержки работы котла. Скорей всего отключили управление без финальной продувки. Или проблема с адаптером и пропадающей связи.

Re: Webasto TTC VW T5

а может надо было дать возможность человеку развиться, найти полный перечень ошибок, прочитать, осознать, а потом спросить? Хотя, дело конечно Ваше. ИМХО.

Re: Webasto TTC VW T5

Пардон, что тут спрошу, просто вроде по теме.
У меня та-же проблема. Есть мозги TTC VW T5 на неродном корпусе.
На плате мозгов написано 9013900B. Полноценный предпусковик, есть пины на циркуляционник.

Пытался его запустить без борта по w-bus, на столе, и получил ошибку 90h «обрыв переключающего клапана охлаждающей жидкости».
Повесил эквивалент на 4-й пин и эта ошибка вылазить перестала. Но вот ошибка F0h «ошибка устройств заказчика 49» постоянно висит.
Только сотрешь её — появляется сразу(через пару сек.). Запускаю котел из ВТТ, он на долю секунды включает штифт, отключает его и уходит в продувку («Охлаждение 2» на языке ВТТ)
Никаких ошибок, кроме 49-й больше не появляется. Это и есть та самая привязка к CAN шине авто?

Пробовал инженеркой несколько дампов из коллекции заливать в котел: на некоторых поведение то же, на некоторых выдавал ошибку контрольной суммы, в итоге вернул назад старый дамп и пришел к тому, откуда начал.
Просто хотел спросить, как запускать это «чудо» без борта? Фулл искать отвязанный, дамп «особенный» или есть способ попроще?) (маска 1L02M) Спасибо.

П.С. дампиком своим коллекцию пополнил)

Замена горелки Webasto Volkswagen Caravelle T5

В этот раз с неработающим отопителем к нам приехал VW Caravelle T5 2005г. выпуска. Еще в конце прошлого сезона у Андрея появились проблемы с запуском и прогревом салона. Т.к. собственник проживает во Владимирской области, то найти ему специализированный сервис оказалось не просто. Многократные попытки диагностировать проблему руками местных специалистов результатов не дали.

Диагностика Webasto Васей.

Первичная диагностика на автомобилях VAG группы всегда производится с помощью шнурка VAG COM или его клонов. В данном случае работаем Васей диагностом. Большой разницы нет. Диагностику делает не сканер, а доктор.

Webasto дымит

После снятия блокировки Webasto (в 18-м блоке в 3-й канал адаптации записываем 1) и охлаждения датчика наружной температуры отопитель пошел на запуск. Картина всегда стабильная и отрицательная. Даже не смотря на окружающую температуру в 15 градусов, догреватель запускается с трудом. С сильным дымлением в начальной стадии.

Webasto Thermo Test

Получить полную картину о процессах происходящих внутри можно только с помощью родной вебастовской диагностики. При самостоятельном горении отопителя сопротивление штифта накала всего 630 мОм. На этом основании и по визуальным признакам запуска выносим вердикт: горелка закоксована продуктами горения. Необходимо разбирать и чистить отопитель.

Читайте также  Не работает спидометр lada granta, priora и kalina: причины и почему прыгает стрелка прибора

Webasto Thermo Top C Volkswagen T5

Родная Вебаста установлена под днищем автомобиля. Для снятия горелки необходимо подснять и разобрать отопитель.

Webasto Thermo Top C Volkswagen T5

Если все болты нормально откручиваются, то полностью снимать догреватель не нужно. Теплообменник останется на автомобиле. При этом не приходится сливать антифриз.

Нагар в горелке Webasto Thermo Top C

Как мы и предполагали, внутри горелки Webasto много нагара. Но это далеко не самое печальное…..

Лопнувшая горелка

После длительной эксплуатации лопнула горелка Webasto. Здесь без замены не обойтись.

Прокладки Webasto TT-C

При каждой разборке – сборке Webasto необходимо менять прокладки на новые. На фото прокладки нагнетателя и топливной трубки.

Замена уплотнения топливной трубки Webasto TT-C
Новая горелка Webasto Thermo Top C установлена на Volkswagen
В некоторых случаях замена горелки на Вебасто возможна без слива антифриза.
С новой горелкой отопитель работает без дымообразования.

Цены на дооборудование (переоборудование) штатного догревателя или подогревателя автомобилей Volkswagen

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Amarok (2010-) 2.0 TDI

В стоимость входит:

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

  • Ручной климат — 1500 руб

После проведения работ по переоборудованию вы сможете управлять своим догревателем Webasto при помощи мини-таймера, сотового телефона или пульта дистанционного управления. Догреватель прогревает антифриз, чтобы запуск автомобиля был простым делом даже в морозы. После зажигания в салон начинает поступать теплый воздух, что тоже создает комфортные условия для владельца автомобиля

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Passat B6 (2005-2010) 2.0 TDI

В стоимость входит:

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

  • Ручной климат — 1500 руб
  • Климат контроль IPCU модуль -9013645A- 7970 руб

После проведения работ по переоборудованию вы сможете управлять своим догревателем Webasto при помощи мини-таймера, сотового телефона или пульта дистанционного управления. Догреватель прогревает антифриз, чтобы запуск автомобиля был простым делом даже в морозы. После зажигания в салон начинает поступать теплый воздух, что тоже создает комфортные условия для владельца автомобиля

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на Volkswagen Touran (2003) 1.9 TDI/2.0 TDI Дизель

В стоимость входит:

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

  • Ручной климат — 1500 руб

Использование дооборудования можно управлять догревателем Webasto разными методами – это сотовый телефон, мини-таймер или пульт дистанционного управления. При желании владельца к устройству подключается вентилятор салонного отопителя. Результатом использования этого оборудования является теплый салон, подготовленный к работе двигатель, оттаявшее лобовое стекло. Чтобы узнать стоимость дооборудования, свяжитесь с менеджерами по телефону

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Transporter T6 (20016-)

В стоимость входит:

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на Volkswagen Multivan/Caravelle (2004) (Внимание !На автомобили до 2006 г.в — установка органов управления не может быть произведена

В стоимость входит:

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

  • Ручной климат — 1500 руб

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Caddy (2005-)

В стоимость входит:

После переоборудования можно управлять штатно установленным догревателем Webasto при помощи пульта дистанционного управления, сотового телефона или таймера.

При работе догреватель прогревает антифриз автомобиля, подключает салонный вентилятор и размораживает стекла. В результате автомобиль оказывается готовым к поездке еще до прихода владельца.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Crafter (2006-)

В стоимость входит:

Дистанционное управление штатно установленным догревателем Webasto может осуществляться после переоборудования. Управление производится при помощи сотового телефона, таймера и пульта дистанционного управления. Догреватель прогревает двигатель автомобиля, подключает салонный вентилятор и размораживает стекла. Это все создает прекрасные условия для поездки даже в сильные морозы.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Passat B7 (2010-)

В стоимость входит:

Догреватель Webasto – это система подогрева двигателя для езды в морозы. Управление догревателем может быть облегчено при его переоборудовании. После проведения этих работ можно управлять догревателем при помощи таймера, сотового телефона и пульта. Система догревателя прогревает антифриз автомобиля, подключает салонный вентилятор и подготавливает двигатель авто к путешествию.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Passat CC (2008-)

В стоимость входит:

Догреватель Webasto – это система, которая может быть переоборудования для облегчения процесса управления. Переоборудование позволяет настроить систему на подключение при помощи пульта, таймера или телефона. Система работает на обогрев антифриза, подготовку двигателя к работе и прогрев салона при помощи вентилятора для подготовки автомобиля к поездке.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Sharan I (1995-2004)

В стоимость входит:

Чтобы автомобиль был готов к поездке даже в сильные морозы, необходима установка догревателя Webasto. Догреватель может быть переоборудован для управления всей системой дистанционно – пультом, телефоном или таймером. После включения системы двигатель прогревается до 50 градусов тепла и салон до комфортного нахождения в нем. Чтобы узнать стоимость переоборудования, необходимо обратиться к нашим менеджерам.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Tiguan (2008-)

В стоимость входит:

Переоборудование догревателя Webasto позволяет сделать управление системой удобным способом. Это таймер, телефон или пульт дистанционного управления. Догреватель осуществляет прогрев антифриза автомобиля, подключает салонный вентилятор и размораживает стекла. В результате автомобиль будет готов к работе к приходу владельца даже в сильные морозы.

В стоимость входит:

Такой вариант переоборудования позволит запускать штатный догреватель при помощи телефона, а не таймера, что намного более удобно для владельцев автомобиля. Управлять можно при помощи СМС или голосового меню. При необходимости можно оснастить догреватель модулем eFC-VAG.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touareg 1 (2002-2006)

В стоимость входит:

Переоборудование штатно установленного догревателя позволяет сделать управление системой обогрева при помощи таймера, телефона или пульта дистанционного управления. Также можно подключить к догревателю салонный вентилятор. После переоборудования можно подготавливать автомобиль в любую погоду к самой длительной поездке. В частности, это теплый салон, оттаявшее стекло и готовый двигатель к запуску. Чтобы узнать стоимость этих работ, необходимо обратиться к нашим менеджерам.

В стоимость входит:

Догреватель Webasto может управляться при помощи таймера после проведения работ по переоборудованию. Догреватель подготавливает двигатель к работе, а именно прогревает его до 50 градусов. Салон может быть тоже прогрет при помощи салонного вентилятора. В результате автомобиль может быть подготовлен к поездке в любое время и в любую погоду.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touareg 1 GP (2006-2010)

В стоимость входит:

Переоборудование решит проблему запуска системы догревателя Webasto даже тогда, когда владелец находится вне автомобиля. Управления на расстоянии может осуществляться при помощи таймера, пульта дистанционного управления и сотового телефона.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touareg 2 NF (2010-)

В стоимость входит:

Читайте также  Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе: схема устранения поломки

Предлагаемое дооборудование значительно улучшает эксплуатационные характеристики предпускового подогревателя Webasto, а именно позволит управлять системой обогрева на расстоянии. Дистанционное управление может осуществляться брелоком дополнительной сигнализации, пультом или телефоном.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touran II(2010-)

В стоимость входит:

Штатно установленный догреватель Webasto может управляться дистанционно. Для этого необходимо провести работы по переоборудованию. Управление после переоборудования будет осуществляться при помощи таймера, телефона или пульта. Функциональной особенностью догревателя является возможность прогрева антифриза, салона и двигателя, чтобы сделать работу автомобиля приятной, простой и комфортной для владельца.

В стоимость входит:

Audi Q7 с дизельным двигателем оснащается догревателем Webasto. Основной функцией догревателя является подготовка автомобиля к работе при сильных морозах. Также догреватель не даст остыть двигателю при стоянии в пробках. Мы предлагаем переоборудовать догреватель, чтобы он был автономным, т. е. его можно будет запускать при помощи таймера, пульта или телефона. Можно запрограммировать включение догревателя на определенное время при помощи таймера и приходить в теплый и готовый к работе автомобиль.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Transporter T4 (1990-2003)

В стоимость входит:

Переоборудование догревателя Webasto в автономный позволяет запускать его при помощи любого дистанционного средства управления – сотового телефона, пульта дистанционного управления или таймера. При необходимости можно подключить к догревателю салонный вентилятор. В результате владелец будет приходить не только в готовый к поездке автомобиль, но и в теплый салон. Чтобы узнать стоимость переоборудования, стоит обратиться к нашим специалистам по телефонам.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Transporter T5 (2003-)

В стоимость входит:

Догреватель Webasto может работать в автономном режиме. Для этого необходимы работы по переоборудованию. Автономный догреватель будет управляться сотовым телефоном, пультом или таймером. Также догреватель может прогреть салон автомобиля, если подключить его к салонному вентилятору. Комфортное начало использования автомобиля в сильные морозы – основная задача догревателя. Мотор при работе догревателя нагревается до 50 градусов тепла, то есть приходит в состояние готовности. Чтобы узнать стоимость этих работ, обращайтесь к менеджерам по телефону.