Замена генератора тойота королла. инструкция по снятию и установке генератора королла

Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. «Обессиленная» батарея не в силах полноценно проворачивать стартер длительный период. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом. Электролит выкипает в «банках», пластины сыплются, происходит замыкание. На автомобилях японской марки Тойота предустановлено реле, сканирующее напряжение в режиме «онлайн». Как только показатель упадёт ниже отметки «12В», двигатель не запустится, несмотря на полноценную работу АКБ, стартера. Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути. В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма.

Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

Второй «явный» симптом нарушения в работе системы электропитания. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: генератор или ремень приводных механизмов. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета
сигнализирует о наличии поломки

Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Чтобы максимально продлить «поездку» отключите все сторонние потребители электрической энергии. Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения. Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Запах гари из-под капота

Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Выбор генератора на Короллу 120, 150, 170

Приобрести новый источник питания на автомобиль можно самостоятельно, обращаться за помощью в мастерскую вовсе не обязательно. Используя нижеприведённые данные оригинальных маркировок, можно подобрать деталь. Трудности возникнут при попытке устанавливать нестандартный генератор с целью тюнинга, локального апгрейда. Впрочем, подобные случаи, скорее исключения, чем правило.

Генератор на Toyota Corolla E170

Для правильного подбора запчастей рекомендуем всегда проверять соответствие автомобилю по VIN-номеру, только так можно практически исключить возможность ошибки, так как даже на автомобилях одинаковой модификации и одного года выпуска иногда используются запчасти из разных серий не всегда одинаковые по параметрам и креплению.

Тойота Королла 120

  • DENSO DAN1079;
  • HC-PARTS CA1965IR, JA976IR, JA142IR, CA2027IR;
  • Щетки генератора Королла FCC JNDX34, 27370-35060, FCC JNDX37;
  • WAIglobal 13482N, 13486N, 13649N;
  • NIPPARTS J5112050, J5112088.
  • Муфта генератора HELLA 10PT 368 069-084, 9XU 358 039-071;
  • генератор HC-PARTS KB1928KL (Дания, 14В, 100А, разъём PL78);
  • Krauf WAN1926, ALN2027;
  • щетки генератора 27370-31220, JNDX-34, 27370-75060, JNDSX-41 FCC, 27370-35060, LONG LN2737035060, SAT PREMIUM 2737035060, 2737031220, 27370-54450, 27370-02010;
  • TRW LRA03353;
  • DENSO DAN1019, DAN1057, DAN1011, DAN1061.

Опираясь на приведённые артикулы оригинальных запчастей, владелец может самостоятельно приобрести нужную ему деталь. Всё, что нужно знать – это год выпуска автомобиля и серию.

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика. Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем.

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Ремонт и замена генератора Королла

Решение о проведении ремонта или замены новым генератором принимается мастером после демонтажа агрегата со штатного места. В собранном виде осмотреть состояние внутренних деталей невозможно.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, трещотка, отвёртка с плоским наконечником, винтовой съёмник, молоток, штангенциркуль, мультиметр.

Демонтируем генератор, отворачиваем три гайки с тыльной стороны, снимаем крышку. Отсоединяем изоляционную втулку силового контакта. При помощи мультиметра проверяем сопротивление обмотки ротора на кольцах. Диапазон данных 2,3 – 2,7 Ом, если стрелка уходит в бесконечность, заменяем ротор, так как обмотка повреждена.

Второй этап: проверка состояния диодного моста: один провод на массу, другой на выпрямитель. Поочерёдно меняем местами. В исправном состоянии мост должен пропускать ток только в одном направлении. Если в обоих – замена, так как неисправность «на лицо».

Чтобы заменить выпрямительный мост следует вывернуть с тыльной стороны пять крепёжных болтов, извлечь щеткодержатели, подшипник генератора. В обязательном порядке проводим диагностику щеток генератора, их величину выступа. Если показатель превышает 4,5 мм – требуется замена новыми.

Завершающий этап: замыкание обмотки ротора на массу. Подсоединяем щупы мультиметра к ротору и контактным кольцам. Сопротивление максимальное. Диаметр контактных колец ротора не меньше 14 мм. Это минимально допустимый размер. На основании полученных данных, результатов анализа, мастер принимает решение о ремонте или замене. Иногда дешевле установить новый генератор, чем реставрировать старый.

При условии надлежащего использования, срок эксплуатации до очередного ремонта составляет 80 – 100 км пробега. Данные приведены усреднённые, так как рознятся в каждом конкретном случае.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

    54389 Просмотров

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Читайте также  Mercedes benz cls тест драйв

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

13. Выверните верхний.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Отверните три гайки.

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй — к выводу диода.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

11. . и снимите его.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

Читаем и смотрим как поменять ремень генератора на Toyota Corolla

Автомобилисту никогда не нужно забывать, что машина, прежде всего техника, и она имеет особенность ломаться, причем, как правило, всегда неожиданно. Хотя разве поломка может быть ожидаемой. Собираясь в длительную, или не очень поездку, нужно быть всегда готовым к любым неожиданностям.

Это может быть прокол шины или утечка тормозной жидкости, или обрыв ремня генератора, чтобы эти мелочи не испортили впечатление от езды.

Часто водители наблюдают такую ситуацию, а именно свист из-под капота. Особенное усиление звука вызывает нагрузка на электрику машины. Например, если включено радио или аварийный сигнал, или включение фар дальнего света.

Все это свидетельствует об износе или слабом натяжении ремня генератора.

Артикул и примерная цена на оригинальный приводной ремень Тойота Королла 120 и его аналоги

Оригинальный приводной ремень Corolla 120 имеет артикульные номера 9091602546, 9091602545, 9091602509, 9091602487. Его цена составляет от 3000 до 7000 рублей. Данная стоимость высока, поэтому автовладельцы ищут альтернативные варианты от сторонних производителей. Наилучшие аналоги оригинального изделия приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального приводного ремня Corolla 120

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Dongil 6PK1692 500-550
SKF VKMV6PK1690 650-700
Gates 6PK1693 760-830
Bosch 1987947951 940-1000
Meyle 500061420 440-470

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При подборе ремня для генератора Е150 рекомендуется обратить внимание на оригинальную продукцию от компании- width=»628″ height=»392″[/img]

Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
OEM 16620-22032 2006-2014 1650
OEM 09916-02664 2006-2014 1660
Novline 1357022010 2008-2015 1560
API 25658528 2006-2017 1590
TYG 13506-0D020 2006-2018 1700
TYG 13540-0D010 2006-2018 1690

Выбирать ремни необходимо путем сверки VIN-кода транспортного средства и артикула запчасти на совместимость. В случае установки нештатной модели на автомобиле, новый ремень желательно выбирать аналогичного форм-фактора и степени разрыва.

Обратите внимание! На лицевой поверхности нового ремня обязательно должны стоять штамп гарантии качества и наименование производителя.

Процесс замены приводного ремня своими руками

Для замены приводного ремня необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Очистить болт натяжного устройства от загрязнений.

  • По часовой стрелке провернуть болт натяжителя. Для этого необходимо приложить достаточно большое усилие. Поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем.

  • Послабленный ремень необходимо сначала снять с одного из шкивов, а после полностью высвободить.

  • Надеть новый приводной ремень. При этом на шкив, к которому наиболее удобный доступ, набрасывать ремень необходимо в последнюю очередь. Для успешного выполнения данной операции следует ослаблять натяжной ролик ключом «на 19».

  • Убрать ключ «на 19». При том произойдет автоматическое натяжение ремня.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Читайте также  P0110: причины ошибки датчика температуры всасываемого воздуха и способы их решения на тойота, nissan, mitsubishi и других авто

Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Toyota Corolla 120 и его аналогов

Артикул родного генератора Corolla 120 — 2706022030, 270602706084, 2706027090, 2706064080, 270606408084, 2706064200. Его стоимость от 8 до 16 тысяч рублей. Опытные автовладельцы рекомендуют при невозможности купить оригинал, приобретать аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших из них расположен ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинального генератора Corolla 120

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Bosch 986040461 6500-6900
As-pl A6009 4900-5300
Cargo 111518 11700-12900
Starline AX1225 6500-7100
Delta Autotechnik L40460 12300-13200

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Corolla 120 следует подготовить инструменты, которые перечислены в таблице ниже

Таблица — Перечень инструментов для ремонта и замены генератора

Наименование Примечание
Ключ «на 10», «на 12», «на 22»
Головка «на 10»
Отвертка Крестовая
Винтовой съемник подшипников Требуется в случае выхода из строя подшипников
Молоток Для запрессовки нового подшипника
Штангенциркуль Для замера размеров щеток
Мультиметр Для прозвонки цепи. Также можно воспользоваться омметром.
Мегомметр Для контроля состояния изоляции

Процесс замены генератора

Замена генератора производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Отключить аккумуляторную батарею. В противном случае, если силовой провод упадет на кузов, то могут повредиться элементы электрооборудования автомобиля.
  • Скинуть приводной ремень.
  • Открутить «+» от генератора.

  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Открутить два крепления, которые удерживают генератор.

  • Изъять генератор из подкапотного пространства.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Ремонт генератора Toyota Corolla 120

При выходе из строя генератора его замена на новое изделие не всегда необходима. Во многих случаях решить проблему можно при помощи ремонта электрической или механической его частей. В таком случае удастся избежать необходимости приобретения дорогостоящего узла, а отремонтированный генератор прослужит не один десяток тысяч километров. Алгоритм по восстановлению работоспособности приведен ниже.

  • Демонтировать генератор.
  • Отвернуть три гайки, которые крепят защитную крышку.
  • Снять заднюю крышку.
  • Снять втулку, которая расположена на силовом контакте генератора. Изоляционная прокладка не должна иметь трещин и прочих механических повреждений.
  • Проконтролировать сопротивление обмотки ротора. Для этого требуется подсоединить мультиметр в режиме омметра к контактным кольцам. Номинальное значение сопротивления находится в пределах от 2.3 до 2.7 Ом. Небольшое отклонение не является поводом для беспокойства, так как оно говорит лишь о погрешности прибора. Если же мультиметр покажет бесконечность, то внутри обмоток ротора присутствует обрыв. В таком случае он подлежит замене, так как крайне мало генераторщиков берутся за перемотку обмоток.
  • Проверить исправен ли выпрямительный блок. Для этого следует подсоединить один щуп к массе выпрямителя, а вторым дотронуться вывода диода. Блок должен пропускать либо не пропускать ток.
  • Поменять щупы местами. Значение на мультиметре должно поменяться. Диод в исправном состоянии пропускает ток лишь в одном направлении. Если ток течет в обе стороны, то выпрямительный блок подлежит замене.
  • Для снятия выпрямительного блока требуется открутить 5 винтов.
  • Вывернуть 2 винта, которые крепят щеткодержатели.
  • Снять щеткодержатель.
  • В процессе эксплуатации щетки стираются. Если остаточная величина выступающей ее части составляет менее 4.5 мм, то узел щеткодержателя подлежит замене.
  • Надавить на щетку. Она должна перемещаться легко, без подклиниваний. В случае наличия заеданий щеткодержатель в сборе подлежит замене.
  • Проконтролировать состояние изоляции.
  • Замерить диаметр контактных колец. Они также стираются в процессе эксплуатации и, если намеренное значение меньше 14 мм, то ротор подлежит замене.
  • Если в процессе работы генератора слышен посторонний шум или при прокручивании вала заметны заедания, то замене подлежат подшипники.


Задний подшипник


Передний подшипник


Комплект новых подшипников

  • Собрать генератор в порядке обратном разбору и установить на автомобиль.

Ремни для Toyota Corolla

Главная / Запчасти на автомобили Toyota / Запчасти на Toyota Corolla

Предлагаем купить по доступным ценам ремни на Toyota Corolla. У нас в каталоге можно подобрать клиновые ремни кондиционера, генератора, насоса усилителя руля, водяного насоса, зубчатые и другие ремни. Все ремни сертифицированы и отличаются высокой прочностью.

Замена генератора Тойота Королла. Инструкция по снятию и установке генератора Королла

Конечно не так прекрасны как твой левин но еще походят! Я им объясняю что ремни новые, ролики натяжные новые, больше визжать нечему! Давайте поменяем на всякий случай чтобы исключить уже генератор из этой истории!

Поменяли приехал в гараж ставлю все обратно завожу и слышу визг! Первая мысль сжечь стерву, даже продавать не надо это исчадья ада! Я все таки как ни снятие генератора тойота королла люблю наш народ!

Хлопаю дверью гаража и валю спать! Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.

При большом пробеге Toyota Corolla Е, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при снятие генератора тойота королла ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может снятие генератора тойота королла Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ.

Это говорит о том, что произошло ослабление ремня следует затянуть либо причина в самом агрегате требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект. Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор. Выполняется перезаряд АКБ — причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.

Появление характерного свиста в районе расположения генератора — чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки снятие генератора тойота королла подшипник. Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ. Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка k 12 На Тойота Королла устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенными выпрямительным блоком, а также электронным регулятором напряжения.

Ремонт генератора Тойота Королла своими руками

Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не нуждающихся в дополнительной смазке в течение всего периода снятие генератора тойота королла.

Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути. В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов. На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки Аккумуляторная снятие генератора тойота королла не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно.

На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится.

Снятие генератора Toyota Corolla

Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда. Характерный свист ремня приводных механизмов В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к снятие генератора тойота королла зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения. Параллельно ожидаем проблемы с снятие генератора тойота королла системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом.

Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов. Запах гари из-под капота Легкий дымок из моторного отсека — признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

Звенящий металлический звук из-под капота Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается.

Читайте также  Как заменить ремни кондиционера и генератора на форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 л. без приспособлений

Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Нехарактерный гул Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

Выбор снятие генератора тойота королла на Короллу, Приобрести новый источник снятие генератора тойота королла на автомобиль можно самостоятельно, обращаться за помощью в мастерскую вовсе не обязательно. Используя нижеприведённые данные оригинальных маркировок, можно подобрать деталь. Трудности возникнут при попытке устанавливать нестандартный генератор с целью тюнинга, локального апгрейда.

Впрочем, подобные случаи, скорее исключения, чем правило. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора стартераполучить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор стартер самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене.

Для работ понадобится стандартный набор инструментов: Прежде всего уберите колесо вашей машины правое и демонтируйте находящийся с той же стороны брызговик. Теперь не составит труда заняться ремонтом вашей тойота королла. Разборка генератора может быть трудоемким процессом, но снятие генератора тойота королла разбирающийся в механике человек способен с этим справиться.

Произведите демонтаж колеса справа. Таким же образом удалите брызговики двигателя снятие генератора тойота королла и справа. Следующим шагом станет демонтаж декоративного кожуха. Аккуратно удалите облицовку моторного отсека спереди.

Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 1ZZ-FE

1. Снимите правую часть защиты двигателя

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

3. Снимите генератор, а) Отсоедините зажим проводки.

б) Снимите клемму «+В»
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор

4. Установите генератор.
Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм

Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 2ZZ-GE

1. Снимите правую часть защиты двигателя

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

а) Снимите зажим трубки системы кондиционирования.
б) Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

3, Снимите кронштейн №1 генератора.

4. Снимите генератор. а) Отсоедините зажим проводки

б) Снимите клемму «+В»
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор.

5. Установите генератор. Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм

Toyota Corolla Fielder. Порядок разборки генератора

1. Снимите шкив генератора
а) Удерживая спецприспособление «А» динамометрическим ключом, затяните спецприспособление «В». Момент затяжки 39 Нм

б) Зажмите спецприспособление «С», как это указано на рисунке, и установите
генератор на него.

в) Для того, чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спецприспособление
«А» в направлении, показанном на рисунке.

Предупреждение:
во избежание повреждения вала ротора отворачивайте гайку крепления шкива не
больше чем на пол-оборота

г) Снимите генератор со спецприспособления «С»

д) Отверните спецприспособление «В» и снимите спецприспособления «А» и «В»

е) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.

2. Снимите щеткодержатель.
а) Снимите заднюю крышку генератора.
б) Снимите крышку щеткодержателя.
в) Снимите щеткодержатель.

3. Снимите регулятор напряжения.

4. Снимите выпрямительный блик.

5. Снимите ротор генератора.

а) Отверните гайку крепления клеммы.
б) Снимите корпус выпрямительного блока.

в) Извлеките ротор из передней крышки генератора

Toyota Corolla Fielder. Порядок cборки генератора

Cборка генератора

1. Установите ротор генератора,
а) Установите крышку генератора привода на ротор.

б) Установите корпус выпрямительного блока.

в) Закрепите корпус и клемму вывода четырьмя гайками.
Момент затяжки: А 4,5 Нм ; В 5.5 Hм

2. Установите выпрямительный блок. Момент затяжки 3 Нм

3. Установите регулятор напряжения. Момент затяжки 2 Нм

4. Установите щеткодержатель.

а) Установите щеткодержатель. Момент затяжки 2 Нм
б) Заверните 3 гайки и болт крепления задней крышки.
Момент затяжки: гайка 4,4 Нм ; болт 3,9 Нм

5. Установите шкив генератора

а) Установите спецприспособление (А).
б) Удерживая спецприспособление (А) динамометрическим ключом, затяните спецприспособление (В). Момент затяжки 39 Нм

в) Зажмите спецприспособление (С) в тисках и установите генератор на него.

г) Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть спецприспособление (А) в направлении, показанном на рисунке. Момент затяжки 110 Нм

д) Снимите генератор со спецприспособления (С)

е) Отверните спецприспособление (В) и снимите спецприспособления (А) и (В).

ж) Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.

Toyota Corolla Fielder. Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE )

Н асос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) — проверка и замена

Проверка
Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки

— Снимите клемму «+В», отсоедините разъем, отверните 2 болта и снимите генератор

5. Снимите насос охлаждающей жидкости.
Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.

6. Установите насос охлаждающей жидкости.
а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.

б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления.
Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм

7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)

8. Залейте охлаждающую жидкость.

9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости

Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя

Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и
резких ускорений в непрогретом состоянии

Порядок запуска двигателя:

задействуйте стояночный тормоз

выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование

установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение » P «

если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив
селектор АКПП в положение » N «

установите ключ в замок зажигания в положение «ON»

не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал
двигателя переводя ключ зажигания в положение » START«

отпустите ключ когда двигатель запустится

Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.
Помните — пусковой ток очень большой.

Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой
сделайте перерыв не менее одной минуты

При запуске в холодную погоду зимой, после ночи на открытой стоянке рекомендуется перед запуском кратковременно включить какое-либо электрооборудование, как правило свет фар, чтобы немного «расшевилить» аккамулятор , привести его в рабочее состояние, так как пусковой ток требуется большой, а емкость аккамулятора на морозе снижается

Если двигатель не запускается :

если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно убедитесь, что в баке достачное количество топлива.

убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно затянуты и чисты.

включите освещение салона, если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккамуляторная батарея разряжена.

если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель с большой долей вероятности неисправен.

если коленвал проворачивается нормально, но двигатель не запускается, тогда проверьте плотность соединения разъемов, например соединения свечей зажигания, катушек зажигания.