В оснащение кроссовера peugeot 5008 добавили электровелосипед

НОВЫЙ КРОССОВЕР PEUGEOT 5008

НОВЫЙ PEUGEOT 5008

от 2 259 000 руб *

Получить специальное предложение

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Peugeot!

Ваш запрос успешно обработан и отправлен в дилеский центр:

ЭНВИ МОТОРС

МОСКВА, ул. Привольная, д.70, к.1

Представители дилерского центра свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:

  • Кроссовер 5008
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Специальные предложения

Новый Peugeot 5008 – технологичный и функциональный семиместный кроссовер с эффектным дизайном, высококлассным уровнем комфорта и азартной управляемостью.

ДИЗАЙН

СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Измените свое представление о впечатляющем стиле.

Дизайн нового 7-местного кроссовера PEUGEOT 5008 объединяет элегантность и современность и демонстрирует идеальный баланс изящества и силы.

Передняя часть с уникальным рельефом, новой безрамочной решеткой радиатора, узнаваемой оптикой, новым металлизированным обтекателем бампера и глянцево-черными боковыми воздухозаборниками идеально вписывается в обновленную стилистическую концепцию нового автомобиля.

Хромированные вставки, продлевающие линию фар до заднего спойлера и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с алмазной проточкой привносят дополнительные завершающие штрихи в динамичный и спортивный облик нового 5008.

БЕЗРАМОЧНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

БЕЗРАМОЧНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Новая безрамочная вертикальная решетка радиатора с расположенными в шахматном порядке элементами с машинной обработкой охватывает переднюю часть автомобиля по всей ширине, формируя плавные и обтекаемые линии.

PEUGEOT FULL LED

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ PEUGEOT FULL LED

Полностью светодиодные фары PEUGEOT Full LED с функцией статического освещения поворотов обрамлены светодиодными дневными ходовыми огнями, стилизованными под “клыки” льва.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Крыша Black Diamond с алюминиевыми рейлингами подчеркивает внушительный и обтекаемый силуэт. Благодаря панорамной крыше в салон проникает больше света, что повышает удовольствие от поездки, делая ее незабываемой для всех пассажиров.

ПАКЕТ BLACK PACK

ПАКЕТ BLACK PACK

Придайте своему новому кроссоверу PEUGEOT 5008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack:

— Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
— Надписи «5008» и «PEUGEOT» матового черного цвета
— Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
— Черные рейлинги
— Черная резиновая окантовка окон
— Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
— Черная глянцевая накладка на заднем бампере

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Интерьер оптимизирован и продуман до мелочей.

А варианты трансформации салона практически безграничны – 6 из 7 сидений автомобиля могут быть сложены в горизонтальное положение в разных комбинациях.

Легкий доступ к объемному багажному отделению возможен благодаря функции бесконтактного управления багажной дверью, которая позволяет открывать и закрывать багажную дверь с электроприводом простым движением ноги.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

СОВЕРШЕННАЯ АТМОСФЕРА

Инновационная организация водительского пространства PEUGEOT i-Cockpit® делает управление новым кроссовером PEUGEOT 5008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.

ОБНОВЛЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12.3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели с глубоким черным цветом и высокой контрастностью расположен над рулевым колесом и позволяет легко считывать информацию, не отрывая взгляда от дороги.

Мультимедийная система нового PEUGEOT 5008 совместима с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB разъема.

ДВИГАТЕЛИ

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Быстрый и маневренный, новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает динамическими характеристиками и акустическим комфортом, не уступающим автомобилям класса Gran Turismo.

Гамма силовых установок нового PEUGEOT 5008 включает бензиновый и дизельные двигатели.

— Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает значительным крутящим моментом: 240 Нм при 1400 об/ мин.
— Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. предлагается в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП8 с электрическим управлением и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.

Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.

ТЕХНОЛОГИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ

Новый PEUGEOT 5008 оснащен широким спектром систем помощи водителю последнего поколения, обеспечивающими повышенный уровень комфорта и безопасности как в условиях города, так и за его пределами.

Некоторые из доступных систем:

— Система автономного экстренного торможения
— Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
— Передняя и задняя камеры с функцией панорамного обзора
— Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» (‘Mud & Snow’), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.

СИСТЕМА ПОЛУАВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ

Воспользуйтесь преимуществами системы полуавтономного вождения с пакетом Drive Assist Plus. Благодаря системе предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки и системе адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go скорость вашего автомобиля автоматически регулируется в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля с сохранением безопасной дистанции и траектории с учетом выбранного водителем положения автомобиля на полосе.

Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Читайте также  Не работает автономная сирена для сигнализации, как подключить звуковой сигнал по схеме?

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе. Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Выстрел в спину: первый тест-драйв обновленного кроссовера Peugeot 5008

Второе поколение кроссовера Peugeot 5008 появилось на нашем рынке в январе 2018 года. С этого момента, по данным агентства «Автостат», удалось продать чуть более 850 машин. Далеко не рекорд, который делает 5008-ой почти эксклюзивным представителем класса семиместных SUV в нашей стране.

Попробую разобраться в причинах столь холодного отношения к автомобилю, тем более, что повод таки есть. Теперь у нас продают рестайлинговую модель, которая получила не только косметические изменения. Есть новации и в техническом плане.

Читайте также  Замена масла в рулевой рейке

ОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ

Любой товар сперва оценивают глазами, вот и я не буду отступать от традиций. Обновленный 5008-ой получил иную решетку радиатора со сложным рисунком и «хищные» светодиодные ходовые огни в форме клыков.

Самое главное изменение на корме — новые светодиодные фонари с трехмерными «когтями». На мой взгляд, получилось симпатично. Машина выделяется в потоке, и ее не спутать с представителями других марок.

Почему весной может упасть мощность двигателя

Как обычные воздухозаборники могут навредить автомобилю

СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Открываю дверь, попутно замечая, что пороги хорошо защищены от грязи, и сажусь в салон. В центре передней панели французы разместили новый сенсорный монитор диагональю десять дюймов. Он не бликует даже, когда полностью открыта панорамная крыша, и весь внутренний мир залит солнцем. А еще у экрана высокое разрешение и быстрый отклик на нажатие пальцами.

Отмечу и графическую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. У нее также отличное графическое оформление, которому позавидуют большинство конкурентов и даже более крупные, престижные представители класса SUV. Порадовали и широкие возможности конфигурации. Прямо перед собой можно вывести карту навигации, необходимую дорожную информацию и изображение, которое дает система ночного видения. Зоркий «львиный глаз» способен распознает пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров.

Функция включается автоматически при плохом освещении, поэтому очень недостает физической клавиши, чтобы систему можно было активировать, когда этого хочет водитель.

Отныне для 5008-го можно заказать и несколько новых версий отделки салона. В зависимости от комплектации кресла будут отделаны различными вариациями текстиля, а также кожей «Наппа» и алькантарой.

В моем «Пежо» кресла отделаны кожей с ромбовидным рисунком. Выглядит симпатично, да и к профилю кресла нет претензий. Здесь есть электрорегулировка поясничного подпора и даже функция массажа. А еще у кроссовера по умолчанию теперь три ряда кресел. Напомню, что раньше третий ряд был опцией.

Обновленные Peugeot 3008 и 5008: цены в России

Представленные в начале сентября рестайлинговые паркетники Peugeot 3008 и 5008 уже доступны для заказа в России. Обе модели обрели новый дизайн передней части с безрамочной решеткой радиатора, но изменений в салоне минимум, а среди опций появились система ночного видения и усовершенствованная система распознавания дорожных знаков.

У нас французские кроссоверы по-прежнему доступны с двумя силовыми агрегатами на выбор и только с передним приводом. Бензиновый турбомотор 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм), как и раньше, сочетается с шестиступенчатым «автоматом». А вот в пару турбодизелю 2.0 HDi (150 л.с., 370 Нм) отныне полагается более современная восьмиступенчатая коробка передач, которую уже давно ставят на машины для Европы.

Набор комплектаций сокращен: из него исчезла «промежуточная» версия Crossway, а базовый вариант Active теперь нельзя заказать с турбодизелем. Самая богатая комплектация GT Line переименована в GT. Бензиновые «три тысячи восьмые» подорожали на 70—90 тысяч рублей, а дизельные прибавили 100—120 тысяч. У Peugeot 5008 прибавка скромнее: 30—70 тысяч и 90—100 тысяч соответственно. А еще «длинный» кроссовер отныне штатно имеет три ряда сидений, тогда как прежде третий ряд был платной опцией.

Peugeot 3008 1.6 THP AT6 2.0 HDi AT8
Active 2 079 000 руб.
Allure 2 349 000 руб. 2 499 000 руб.
GT 2 479 000 руб. 2 629 000 руб.
Peugeot 5008 1.6 THP AT6 2.0 HDi AT8
Active 2 359 000 руб.
Allure 2 539 000 руб. 2 689 000 руб.
GT 2 669 000 руб. 2 819 000 руб.

Версия Active включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, диодные фары ближнего света, круиз-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник и 17-дюймовые колеса.

В комплектации Allure есть система выбора «внедорожных» режимов Advanced Grip Control, полностью светодиодные фары, комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа, камера заднего вида, передний парктроник, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

А версия GT вдобавок включает комплекс электронных ассистентов, электропривод сиденья водителя, переднюю камеру, автопарковщик, электропривод пятой двери и «спортивный» декор. Систему ночного видения (90 тысяч рублей) или панорамную крышу (80 тысяч) можно заказать только для топ-версии GT. А новая медиасистема с десятидюймовым дисплеем и навигатором — опция за 30 тысяч рублей для вариантов Allure и GT.

Обновленные кроссоверы уже можно заказать, но живые машины прибудут к дилерам не раньше января.

Peugeot 5008

Добро пожаловать в новое измерение: представляем новый кроссовер PEUGEOT 5008, обладающий одновременно мощным, утонченным, технологичным и изысканным дизайном. Он создан для неповторимых ощущений и безграничных возможностей.

Архитектурный силуэт нового кроссовера покоряет с первого взгляда. Уверенный облик, расширенные колесные арки, легкосплавные диски, хромированная отделка, алюминиевые рейлинги** и глянцевая черная крыша «Black Diamond»** создают тот самый неподражаемый аллюр.

Позвольте себе выделиться из потока.

Экстерьер

Футуристичный силуэт нового кроссовера PEUGEOT 5008 покоряет с первого взгляда. Спортивный облик, расширенные колесные арки, легкосплавные диски, хромированная отделка, алюминиевые рейлинги** и черная крыша «Black Diamond»** подчеркивают его стиль и внушительные габариты.

ГОТОВ К НЕОЖИДАННОСТЯМ

Фигурные фары слегка изогнутой формы придают автомобилю пронзительный «взгляд». Отделка решетки радиатора с хромированными гранями и вытянутые вверх воздухозаборники подчеркивают кошачий темперамент кроссовера.

НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ

Аэродинамическая линия наклоненного заднего стекла подчеркивает спортивный стиль. Заметные днем и ночью 3 светодиодных «когтя» на черном фоне создают узнаваемый облик нового кроссовера PEUGEOT 5008.

Интерьер

Салон нового PEUGEOT 5008 – соблазнительное приглашение к поездке. Он с первых же секунд создает отличное настроение. Вы купаетесь в свете, проникающем через большую панорамную крышу.** Вы получаете невероятное тактильное удовольствие от высококачественных материалов в отделке. Вы наслаждаетесь выверенным стилем и продуманной эргономикой водительского места Peugeot i-Cockpit . Современные технологии PEUGEOT 5008 – ваши помощники в путешествии.

ТРАНСФОРМАЦИЯ

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЪЕМ

Новый кроссовер PEUGEOT 5008 создан для путешествий большой компанией. Во втором ряду расположены три одинаковых независимых и полностью регулируемых сиденья; помимо этого можно добавить третий ряд из двух складных съемных сидений**.

С друзьями покорять снежные вершины? Семьёй с детьми в путешествие к морю? Вдвоем за приключениями через многие тысячи километров – с багажом и оборудованием? Трансформируйте и адаптируйте ваш новый кроссовер под любые задачи и приключения.

Трансформируйте PEUGEOT 5008 в соответствии со своими потребностями и наслаждайтесь всеми преимуществами вместительного багажника. Система «Свободные руки»** позволяет открыть багажник одним движением ноги под бампером.

Низко расположенная загрузочная поверхность, объем до 1060 л*** и возможность складывания спинки заднего пассажирского кресла**** максимально расширяют возможности и позволяют загружать в него предметы длиной до 3,179 метров.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЪЕМ

Многофункциональный интерьер нового кроссовера PEUGEOT 5008 делает вашу жизнь проще: в салоне предусмотрены розетки**, оконные шторки**, полочки**, крючки, подстаканники и множество мест для хранения вещей. Купить новый PEUGEOT 5008, а также ознакомиться с ценами и комплектациями автомобиля можно в салоне официального дилера «АВИЛОН» в Москве.