Тест драйв киа церато 2018 года

Тест-драйв KIA Cerato 2018 года

Неоклассика

Россия по-прежнему остается страной седанов (хотя доля кроссоверов и растет). Но каких именно? В лидерах исключительно «бюджетники»: Лада Веста и Гранта, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Лифтбек Skoda Rapid хоть и не седан, но представитель того же класса. Добавим сюда Крету, Duster и XRAY плюс неформатный, но такой практичный Largus — вот вам и топ-10 российских бестселлеров.

Цены Kia Cerato — от 1 069 900 рублей (1.6 МТ в базовой, но не бедной комплектации Comfort) до 1 379 900 рублей за «автомат» в топ-версии 2.0 Premium+. Дисконт до 48 тысяч можно получить, если сдать автомобиль в трейд-ин, взять кредит или каско. Скидки не суммируются.

А ведь десять лет назад все было иначе: значительную долю рынка занимали автомобили гольф-класса, многие из которых были успешнее именно в четырехдверной ипостаси. Сейчас же в топ-25 входит лишь один представитель сегмента С, да и то не седан, а лифтбек Skoda Octavia: за первую половину 2018 года продано 13 770 машин.

Фонари не включают в себя «поворотники»: они в бампере, что зря — в наших условиях будут постоянно чумазыми.

Система бесключевого доступа Smart Key есть только в двух топовых комплектациях Premium и Premium+. Бесконтактных датчиков нет — вместо них кнопки, и только спереди.

Прежний Cerato за тот же период распространился тиражом 5080 экземпляров — и это гораздо лучше, чем результаты конкурентов: Hyundai Elantra (3201), Toyota Corolla (2747) и VW Jetta (2688) не пользуются подобным спросом. Сколько Фокусов из 8656 штук пришлось на седаны, уточнить не удалось (если примерно, то треть), а Citroen C4, Mazda3 и Peugeot 408 не дотянули и до тысячи каждый. Для сравнения: Kia Rio за тот же срок выбрали 59 359 раз.

Интерьер Cerato похож на таковой у Сида, но расположение кнопок на передней панели и вокруг селектора «автомата» тут иное, а по отделочным материалам седан проще.

В ближайшее конкурентное окружение нового Cerato помимо вышеперечисленных моделей входит и… машина предыдущего поколения, которая на задержится на рынке под именем Cerato Classic. Стало быть, четвертая генерация «Сироты» — это «Неоклассик». Рублевая разница между поколениями — 35-80 тысяч в зависимости от комплектации.

Дизайн и информативность приборов на высоте. Показаниями цветного дисплея заведуют кнопки и флажки на спицах руля.

Однако это не те деньги, которые всенепременно нужно сэкономить. Разница между двумя поколениями Сerato заметнее, чем между новым и старым Сидом. В первую очередь это касается салона, который стал ощутимо приятнее по части отделочных материалов. В машине четвертого поколения уже нет щемящего чувства лоукоста: еще не бизнес-класс, но эконом крепкий.

Кожаный салон и электрокресло водителя — признак топ-версии Premium+. Для задних пассажиров места вдоволь, а низкий тоннель пола позволит без особого стеснения сесть втроем.

Спереди Cerato почти повторяет новый Ceed, хотя эти две соплатформенные модели отличаются не только географически. В Европе седан вообще не продается: он представлен в Южной Корее и в Северной Америке под названиями K3 и Forte. По технике же главное отличие между Сидом и Церато в том, что у первого сзади многорычажка, а у второго — скручивающаяся балка.

Память настроек пассажирского сиденья не распространяется на зеркала. Из удобств на заднем ряду лишь подлокотник, пара воздуховодов по центру, да подогрев подушек. Сетка предусмотрена только на спинке кресла переднего пассажира.

Бензиновый «атмосферник» 1.6 (128 л.с.) у седана и хэтча общий, но базовый двигатель 1.4 (100 л. с.) на Cerato не ставят — равно как и новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Зато седан можно купить со 150-сильным двигателем 2.0 в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И это, пожалуй, лучше, чем сидовское турбо вкупе с 7-ступенчатым «преселективом».

Подсветка зеркал включается отдельными клавишами на плафонах. На потолке нашлось место футляру для очков. Под нерегулируемым подлокотником — небольшое хранилище с USB-розеткой.

Динамика разгона с двухлитровым мотором не аховая, но ровная и уверенная. А главное — на высоте удобство управления тягой: как нажал — так и получил. Силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом, правда, эффект от него идет в ущерб акустическому комфорту: двигатель скорее шумит, чем звучит.

Багажник увеличился на 20 л — до 502 л. В подполье — полноразмерное запасное колесо. Но форма грузового отделения не оптимальна, нет никаких приспособлений для фиксации грузов.

Спинка заднего дивана складывается по частям, но проем невелик. Чтобы спинка упала, надо потянуть за небольшую рукоятку. Петли крышки крупные, могут повредить груз. Изнутри багажник можно откупорить при помощи яркой, хорошо заметной ручки.

Но в целом шумоизоляция проработана хорошо: излишней нагрузки на уши в Cerato нет. А вот плавность хода могла бы быть лучше: дефекты дорожного покрытия проступают в салоне навязчивее, чем хотелось бы. Да и на руле явственно ощущается рельеф дороги. К энергоемкости шасси претензий нет.

Оба двигателя Cerato рассчитаны на 92-й бензин. Напоминание об этом можно прочитать на крышке топливного бака. Более мощный двигатель 2.0 дороже, чем 1.6 всего на 30000 рублей.

Управляемость — обыденная: руль легкий, но реактивное действие скорее надуманное, чем достоверное. Баранка немного тяжелеет в режиме Sport, хотя особой пользы в этом я не увидел. Есть и другие режимы движения, но принципиально меняет характер седана разве что Eco: в нем машина откровенно хиреет, вяло реагируя на акселератор.

Режим Smart (включается кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле) и Sport, который активируется переводом селектора «автомата» налево — не одно и то же, хотя разница и невелика.

Мультимедийку оказалось постичь нетрудно: интерфейс логичный, хотя графика отдает примитивом. Качество картинки с камеры заднего вида средненькое: днем нормально, вечером резко зернисто. Бороться с грязью приходится салфеткой. Штатной навигации в Cerato в отличие от Сида не предусмотрено, зато система умеет «зеркалить» смартфон: на выбор Android Auto и Apple CarPlay. В дорогих комплектациях есть беспроводная зарядка с прорезиненной площадкой.

Базовой комплектации соответствуют колеса 15” на стальных дисках, а топ-версии подразумевают литые 17-дюймовые. Колеса на 16 дюймов могут быть как стальными, так и легкосплавными — зависит от уровня оснащения.

Камера заднего вида с подсказками траектории вкупе с парктоником «по кругу» и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем появляются на седане в комплектации Prestige — от 1 219 900 рублей.

Цена кажется адекватной: 1 069 900 за базовый седан 1.6 на «ручке» в комплектации Comfort. Доплатить 40 тысяч за более богатую версию Luxe есть смысл из-за раздельного «климата», подогрева кожаного руля и заднего парктроника, плюс бонусом тут круиз-контроль, датчик света, 16-дюймовые колеса, противотуманки и светодиодные ходовые огни. Вообще же прайс-листом корейцы подталкивают к модификации 2.0 АТ, которая всего на 70 тысяч дороже, чем 1.6 МТ.

У разных комплектаций разная оптика. В базе нет даже противотуманок, светодиодные задние фонари появляются лишь в версии Prestige, а LED-фар достойны только топ-версии.

В рамках гольф-класса новый Cerato выглядит убедительно и, пожалуй, привлекательно. А в топ-версии он даже заступает на поле старшей по званию Оптимы. Ценовая разница с более демократичным седаном явно существеннее: оптимальный Rio 1.6 AT Luxe стоит 874 900 рублей против аналогичного Cerato 2.0 AT Luxe за 1 179 900. Триста тысяч — много, чтобы перетягивать к себе клиентов «бюджетных» моделей. А выберут ли Cerato те, кто целится в базовую Оптиму — еще вопрос.

Тест-драйв KIA Cerato 2018 года

Неоклассика

Россия по-прежнему остается страной седанов (хотя доля кроссоверов и растет). Но каких именно? В лидерах исключительно «бюджетники»: Лада Веста и Гранта, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Лифтбек Skoda Rapid хоть и не седан, но представитель того же класса. Добавим сюда Крету, Duster и XRAY плюс неформатный, но такой практичный Largus — вот вам и топ-10 российских бестселлеров.

Цены Kia Cerato — от 1 069 900 рублей (1.6 МТ в базовой, но не бедной комплектации Comfort) до 1 379 900 рублей за «автомат» в топ-версии 2.0 Premium+. Дисконт до 48 тысяч можно получить, если сдать автомобиль в трейд-ин, взять кредит или каско. Скидки не суммируются.

А ведь десять лет назад все было иначе: значительную долю рынка занимали автомобили гольф-класса, многие из которых были успешнее именно в четырехдверной ипостаси. Сейчас же в топ-25 входит лишь один представитель сегмента С, да и то не седан, а лифтбек Skoda Octavia: за первую половину 2018 года продано 13 770 машин.

Читайте также  Замена топливного фильтра на форд фокус 2

Фонари не включают в себя «поворотники»: они в бампере, что зря — в наших условиях будут постоянно чумазыми.

Система бесключевого доступа Smart Key есть только в двух топовых комплектациях Premium и Premium+. Бесконтактных датчиков нет — вместо них кнопки, и только спереди.

Прежний Cerato за тот же период распространился тиражом 5080 экземпляров — и это гораздо лучше, чем результаты конкурентов: Hyundai Elantra (3201), Toyota Corolla (2747) и VW Jetta (2688) не пользуются подобным спросом. Сколько Фокусов из 8656 штук пришлось на седаны, уточнить не удалось (если примерно, то треть), а Citroen C4, Mazda3 и Peugeot 408 не дотянули и до тысячи каждый. Для сравнения: Kia Rio за тот же срок выбрали 59 359 раз.

Интерьер Cerato похож на таковой у Сида, но расположение кнопок на передней панели и вокруг селектора «автомата» тут иное, а по отделочным материалам седан проще.

В ближайшее конкурентное окружение нового Cerato помимо вышеперечисленных моделей входит и… машина предыдущего поколения, которая на задержится на рынке под именем Cerato Classic. Стало быть, четвертая генерация «Сироты» — это «Неоклассик». Рублевая разница между поколениями — 35-80 тысяч в зависимости от комплектации.

Дизайн и информативность приборов на высоте. Показаниями цветного дисплея заведуют кнопки и флажки на спицах руля.

Однако это не те деньги, которые всенепременно нужно сэкономить. Разница между двумя поколениями Сerato заметнее, чем между новым и старым Сидом. В первую очередь это касается салона, который стал ощутимо приятнее по части отделочных материалов. В машине четвертого поколения уже нет щемящего чувства лоукоста: еще не бизнес-класс, но эконом крепкий.

Кожаный салон и электрокресло водителя — признак топ-версии Premium+. Для задних пассажиров места вдоволь, а низкий тоннель пола позволит без особого стеснения сесть втроем.

Спереди Cerato почти повторяет новый Ceed, хотя эти две соплатформенные модели отличаются не только географически. В Европе седан вообще не продается: он представлен в Южной Корее и в Северной Америке под названиями K3 и Forte. По технике же главное отличие между Сидом и Церато в том, что у первого сзади многорычажка, а у второго — скручивающаяся балка.

Память настроек пассажирского сиденья не распространяется на зеркала. Из удобств на заднем ряду лишь подлокотник, пара воздуховодов по центру, да подогрев подушек. Сетка предусмотрена только на спинке кресла переднего пассажира.

Бензиновый «атмосферник» 1.6 (128 л.с.) у седана и хэтча общий, но базовый двигатель 1.4 (100 л. с.) на Cerato не ставят — равно как и новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Зато седан можно купить со 150-сильным двигателем 2.0 в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И это, пожалуй, лучше, чем сидовское турбо вкупе с 7-ступенчатым «преселективом».

Подсветка зеркал включается отдельными клавишами на плафонах. На потолке нашлось место футляру для очков. Под нерегулируемым подлокотником — небольшое хранилище с USB-розеткой.

Динамика разгона с двухлитровым мотором не аховая, но ровная и уверенная. А главное — на высоте удобство управления тягой: как нажал — так и получил. Силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом, правда, эффект от него идет в ущерб акустическому комфорту: двигатель скорее шумит, чем звучит.

Багажник увеличился на 20 л — до 502 л. В подполье — полноразмерное запасное колесо. Но форма грузового отделения не оптимальна, нет никаких приспособлений для фиксации грузов.

Спинка заднего дивана складывается по частям, но проем невелик. Чтобы спинка упала, надо потянуть за небольшую рукоятку. Петли крышки крупные, могут повредить груз. Изнутри багажник можно откупорить при помощи яркой, хорошо заметной ручки.

Но в целом шумоизоляция проработана хорошо: излишней нагрузки на уши в Cerato нет. А вот плавность хода могла бы быть лучше: дефекты дорожного покрытия проступают в салоне навязчивее, чем хотелось бы. Да и на руле явственно ощущается рельеф дороги. К энергоемкости шасси претензий нет.

Оба двигателя Cerato рассчитаны на 92-й бензин. Напоминание об этом можно прочитать на крышке топливного бака. Более мощный двигатель 2.0 дороже, чем 1.6 всего на 30000 рублей.

Управляемость — обыденная: руль легкий, но реактивное действие скорее надуманное, чем достоверное. Баранка немного тяжелеет в режиме Sport, хотя особой пользы в этом я не увидел. Есть и другие режимы движения, но принципиально меняет характер седана разве что Eco: в нем машина откровенно хиреет, вяло реагируя на акселератор.

Режим Smart (включается кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле) и Sport, который активируется переводом селектора «автомата» налево — не одно и то же, хотя разница и невелика.

Мультимедийку оказалось постичь нетрудно: интерфейс логичный, хотя графика отдает примитивом. Качество картинки с камеры заднего вида средненькое: днем нормально, вечером резко зернисто. Бороться с грязью приходится салфеткой. Штатной навигации в Cerato в отличие от Сида не предусмотрено, зато система умеет «зеркалить» смартфон: на выбор Android Auto и Apple CarPlay. В дорогих комплектациях есть беспроводная зарядка с прорезиненной площадкой.

Базовой комплектации соответствуют колеса 15” на стальных дисках, а топ-версии подразумевают литые 17-дюймовые. Колеса на 16 дюймов могут быть как стальными, так и легкосплавными — зависит от уровня оснащения.

Камера заднего вида с подсказками траектории вкупе с парктоником «по кругу» и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем появляются на седане в комплектации Prestige — от 1 219 900 рублей.

Цена кажется адекватной: 1 069 900 за базовый седан 1.6 на «ручке» в комплектации Comfort. Доплатить 40 тысяч за более богатую версию Luxe есть смысл из-за раздельного «климата», подогрева кожаного руля и заднего парктроника, плюс бонусом тут круиз-контроль, датчик света, 16-дюймовые колеса, противотуманки и светодиодные ходовые огни. Вообще же прайс-листом корейцы подталкивают к модификации 2.0 АТ, которая всего на 70 тысяч дороже, чем 1.6 МТ.

У разных комплектаций разная оптика. В базе нет даже противотуманок, светодиодные задние фонари появляются лишь в версии Prestige, а LED-фар достойны только топ-версии.

В рамках гольф-класса новый Cerato выглядит убедительно и, пожалуй, привлекательно. А в топ-версии он даже заступает на поле старшей по званию Оптимы. Ценовая разница с более демократичным седаном явно существеннее: оптимальный Rio 1.6 AT Luxe стоит 874 900 рублей против аналогичного Cerato 2.0 AT Luxe за 1 179 900. Триста тысяч — много, чтобы перетягивать к себе клиентов «бюджетных» моделей. А выберут ли Cerato те, кто целится в базовую Оптиму — еще вопрос.

Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Максим

Тест-драйв «Киа Церато» четвертого поколения – обзор характеристик

Новинки корейского автопрома вызывают живой интерес российских пользователей. Не стал исключением «Киа Церато» 4 поколения. Стильный и мощный автомобиль активно продается с октября 2018 года.

Обзор характеристик «Киа Церато» 4 поколения

Модель известна с 2003 года. За 15 лет она пережила 4 генерации и несколько рестайлингов, направленных на улучшение внешнего вида, технических характеристик, динамических качеств.

Четвертое поколение машины построили на платформе Hyundai Elantra, что уже было заявкой на отличный автомобиль, доступный широкой аудитории – среднему классу покупателей.

Кузов, салон

Переднеприводный седан класса «С», собранный на Калининградском «Автоторе», характеризуется повышенной прочностью кузова: в конструкции производитель использовал 54% легированной стали. Другая особенность – большие, в сравнение с предшествующей генерацией, габаритные размеры авто (ДхШхВ): 4640х1800х1450 мм, от чего автомобиль выглядит взрослее и солиднее.

Обзор Kia Cerato 4 поколения лучше начать с переднего ракурса: здесь, кроме фирменной радиаторной решетки, окантованной хромом, внимание привлекает головная оптика. «Прищур» фар, далеко заходящих на капот, кажется дерзким и хищным. В базовой комплектации — передние огни, по умолчанию, проекционные, в дорогих версиях установлены светодиоды.

Крупный воздухозаборник в переднем обвесе с интегрированными противотуманками смотрится эффектно — так же, как и задние фонари. Последние помещены низко, в черные секции непосредственно на бампере. Правда, участники дорожного потока с трудом замечают кормовые огни, но от этого приборы не проигрывают.

Профиль «Киа Серато» 4 с характерной выштамповкой разработчикам удалось сделать стремительным и «молодежным». Остекление получило хромированную окантовку, в мощных задних стойках, поддерживающих ниспадающую крышу, впервые появились маленькие оконца.

Салон машины также был пересмотрен: большое количество горизонтальных линий создают ощущение солидности и подобранности. Приборная панель с ярко расчерченными аналоговыми приборами спидометра и тахометра хорошо организована: все кнопки и клавиши управления находятся под рукой водителя.

Сразу за мультифункциональным рулем располагается дисплей бортового компьютера, выдающего текущее состояние узлов и агрегатов авто. Центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей мультимедиа.

Сидения в чехлах из качественного текстиля базовых моделей и экокожи богатых версий удобно спроектированы, имеют большой диапазон регулировок. Просторный 4-дверный салон без стеснения вмещает 5 ездоков. Багажник увеличился до 502 л объема.

Читайте также  Как работает муфта компрессора кондиционера

Двигатель и КПП

Гамма предложенных силовых агрегатов «Киа Церато» 4 поколения неширока: автомобилистам предложены два 4-цилиндровых атмосферника семейства MPI.

Моторы «Серато» 4:

  • Базовым считается 128-сильный 1,6-литровый двигатель, способный развивать скорость 200 км/ч. Однако скрытый потенциал мотора ограничен электроникой, поэтому в рамках тюнинга водители меняют программное обеспечение, повышая динамические качества авто. В руководстве по эксплуатации значится расход топлива в городе 9 л, по трассе – 6 л на 100 км пути. Первой сотни установка достигает за 10,6 сек.
  • Второй, 2,0-литровый, мотор продуцирует 150 л. с. Стартовый разгон до ста – 8,0 сек, расход горючего во всех режимах возрастает на 1 л.

Младший двигатель работает с 6-скоростными механической (M6CF1) и автоматической (A6GF1) коробками, в пару к старшему агрегату прилагается только «автомат» 6-ступка (A6MF1).

Электроника

Автомобиль «напичкан» электроникой уже на базовом уровне: бортовой компьютер обрабатывает настоящее состояние двигателя, многочисленные ассистенты помогают водителю в управлении машиной. Расширен набор электронных систем безопасности, внедрена «ЭРА-ГЛОНАСС», датчики дождя и парковки.

Подвеска, руль и тормоза

Ради удешевления авто и простоты обслуживания заднюю многорычажку в подвеске производитель заменил полузависимой балкой. Спереди стоит надежный «МакФерсон».

В целом отзывчивый руль с электроусилителем не блещет информативностью. От упора до упора колесо прокручивается за 2,57 оборота. В режиме «спорт» рулевое управление становится жестким. На высоких скоростях в поворотах от заноса передней оси владельцу активно помогает функция стабилизации.

Тормозная система «Киа Церато» 4 поколения оснащена передними вентилируемыми дисковыми элементами диаметром 280 мм. Задние диски простые, невентилируемые, размером 262 мм.

Комплектации

Покупатели могут выбрать одну из комплектаций «Серато» — от «Комфорт» до «Премиум+». Разница в цене составляет до 300 тыс. руб.

В базовой версии автомобили оснащены небедно: электронные помощники ABS, VSM, BAS, HAC, RCTA, электропривод наружных зеркал, регулировка водительского сидения в вертикальной плоскости, электростеклоподъемники. Есть также кондиционер, магнитола и иммобилайзер.

В версии «Люкс» добавлены светодиодные ДХО, датчик света, повторители поворотов, противотуманные фары. В салоне установлен двухконтурный климат-контроль, парктроник спереди и сзади. Зеркала и ручки окрашены в цвет кузова.

«Престиж» еще привлекательнее: машина с завода идет с легкосплавными дисками, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Светодиоды внедрены в кормовые фонари, есть камера заднего вида.

Бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, интеллектуальное открывание багажника, беспроводные зарядки смартфонов – опции, доступные в комплектации «Премиум»

Самое богатое оснащение получили авто «Премиум плюс»: в добавок ко всем «благам» штатно идут кожаные сидения с электрической регулировкой во всех плоскостях и функцией памяти.

Эксплуатация и ремонт

Управление автомобилем – несложная задача, что подтверждают тест-драйвы «Киа Церато» 4 поколения, организованные клубами автомобилистов и простыми пользователями. Назначение кнопок, клавиш и рычагов становится интуитивно понятным за 10-15 минут. Комфортабельные и безопасные автомобили с хорошо спроектированными креслами не приносят путешественникам усталости.

Пока все проданные машины последнего поколения стоят на гарантии производителя. Мало кто из собственников ищет запчасти и комплектующие: официалы меняют необходимые узлы в случае их выхода из строя. Но жалобами дилерские центры не завалены.

Плюсы, минусы и проблемы

Последнее поколение «Киа Церато» на российских автодорогах почти три года. За это время пользователи сложили собственное мнение о модели, рассортировали «по полочкам» ее достоинства и недостатки.

Среди сильных сторон автомобилисты отмечают:

  • красивый экстерьер;
  • приемлемую цену;
  • отличные ходовые качества;
  • экономный расход бензина;
  • крепкий кузов.
  • слабая шумоизоляция и лакокрасочное покрытие;
  • низкое качество сборки;
  • чехлы руля и кресел быстро истираются;
  • слишком мягкие пружины задней подвески: машина сильно проседает под нагрузкой.

Проблемы водители видят в склонных к задирам цилиндрах моторов.

Отмечают также другие болячки: вибрацию и масложор. В мороз лобовое стекло может растрескаться, оптические приборы запотевают.

Отзывы владельцев о Kia Cerato 4

Уже после первых тысяч км пробега тематические форумы наполнились отзывами пользователей. Тональность следующая: за машину стоимостью более 1 млн рублей водители ожидали большего.

Собственники, недовольные штатным мультимедиа, вмешиваются чаще всего в ШГУ, устанавливают новое ПО Gen 5.0. После прошивки устройство выдает на дисплей информацию о ценах на ближайших АЗС, дорожных пробках, камерах наблюдения.

Красота по наследству. Тест-драйв Kia Cerato

Главному дизайнеру Hyundai-Kia Петеру Шрайеру давно наскучили одни и те же вопросы о том, что же заставило его уйти из концерна Volkswagen. Тем не менее, специалист, разработавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что его, в первую очередь, подкупила возможность начать работу с чистого листа. Действительно, в середине нулевых внешность автомобилей южнокорейской марки были пресны как фунчоза, в которую не добавили ничего, кроме кипятка.

Марке срочно требовалось собственное лицо — и оно у нее появилось. Сперва на автомобили нацепили так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно выстрелила моделью Stinger, после чего корейцы потеряли право на выпуск скучных автомобилей.

Именно со «Стингером» перекликаются черты дизайна седана Cerato четвертого поколения, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента. С флагманским «Гран Туризмо» новый Cerato роднит удлиненный капот, более короткая задняя часть, а также смещенные на 14 см в сторону кормы передние стойки, что придает седану очертания кузова фастбек.

Фонари теперь соединены сплошной красной планкой, благодаря которой Сerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили агрессии бамперам, а также использовали крестообразные элементы в головных фарах, ставшие еще одой фирменной фишкой новых автомобилей Kia.

Сходство со «Стингером» прослеживается и в салоне, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин. Дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменили отдельным планшетом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем в трапециевидном корпусе, который знаком нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.

В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовом исполнении: тот же мультифункиональный руль, глянцевые элементы в отделке, блок управления климатической установкой и набалдашник селектора автоматической трансмиссии. Между аналоговыми циферблатами — 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, куда может выводиться различная информация о работе систем автомобиля, расходе горючего, запасе хода и скорости.

У седана очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское кресло имеет электрические регулировки с функцией памяти, которые, впрочем, недоступны для переднего пассажира. Сзади высоким людям будет несколько тесновато, однако в их распоряжении — дополнительные USB-розетки и дефлекторы обдува.

С новым Ceed четвертый Cerato разделил и платформу под названием K2, где инженеры, впрочем, сзади применили не пятирычажную подвеску, а поперечную балку. Подрамник закрепили на модернизированных сайлентблоках, а двигатель встал на новые алюминиевые опоры.

Размер колесной базы Cerato остался прежним — 2700 миллиметров — но при этом сам автомобиль прибавил в габаритах. За счет увеличенного переднего и заднего свеса (+20 и +60 мм соответственно) длина седана по сравнению с предшественником увеличилась на 80 мм, до 4640 миллиметров.

Благодаря этому объем багажника стал больше на 20 л и теперь может вместить до 502 л груза. Высота седана выросла на 5 мм (до 1450 мм), что немного освободило пространство в области головы на первом и втором ряду.

Более жесткая конструкция и налитый приятной тяжестью информативный руль позволяют с точностью вписывать автомобиль в виражи узкого серпантина в хорватской провинции. Подвеска, хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно гладко — без ощутимых встрясок.

Но вот двигатели остались теми же, что и у седана третьего поколения. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона.

Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией. Именно на такую комбинацию в первой половине 2018 г. пришлось до 60% продаж предшественника. Инженеры слегка оптимизировали работу коробки передач, изменив передаточное отношение, что сказалось на динамике седана — заявленный разгон с места до «сотни» увеличился с 9,3 до 9,8 секунды.

Это, конечно, далеко не самые впечатляющие цифры, хотя и нельзя сказать, что седан до безобразия медленный. У «автомата» и двигателя отличное взаимопонимание, однако последний заметно теряет интерес к быстрому ускорению на скорости свыше 70 км/ч. Для размеренного городского вождения динамика волне приемлемая, но обгоны на трассе уже приходится обдумывать заранее.

У самой мощной версии седана появилась умная система Smart, позволяющая водителю доверить электронике самостоятельно выбирать оптимальные настройки агрегатов, подстраиваясь под стиль езды и условия движения. Резко нажал на акселератор — передача задержалась, двигатель зашумел, а на экране появилась надпись «Sport». Отпустил педаль при движении с горки накатом, и система автоматически переключилась на диетический режим Eco.

Читайте также  Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Жаль, но турбомотора 1,4 л мощностью 140 сил в веселом сочетании с «роботом», которое есть у соплатформенного «Сида», у четвертого Cerato в России не оказалось. Тем самым маркетологи Kia пытаются развести две модели по разным классам — новый седан позиционируется в качестве более статусной альтернативы европейскому и молодежному Ceed. Впрочем, в Южной Корее у модели, которая там продается под названием K3, будет «заряженная» GT-версия с 204-литровым наддувным двигателем объемом 1,6 л. Однако возможность появления такой версии у нас очень туманна.

В России новый Kia Cerato представлен в пяти версиях по цене от 1 049 900 рублей. По доброй корейской традиции уже в базе автомобиль хорошо укомплектован: шесть подушек безопасности, системы контроля давления в шинах, динамической курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме, подогревы передних сидений, форсунок стеклоомывателя, мультимедиа с шестью динамиками и кондиционер.

Киа Церато 2018 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

При поиске практичного седана по невысокой цене следует уделить внимание предложениям южнокорейского автопроизводителя Киа. Под этим брендом выпускается довольно большое количество бюджетников, которые стали весьма привлекательными по причине разработки современных экстерьеров и практичных интерьеров. Новый Киа Церато 2018, фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой работе, на внутреннем рынке известен как К3, на территорию США модель поставляется как Forte. Базовое оснащение обойдется менее чем в 1 000 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения от известного южнокорейского производителя подробнее.

  • Технические характеристики
  • Экстерьер
  • Интерьер Kia Cerato 2018
  • Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Kia Cerato 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто

    1. Технические характеристики
    2. Экстерьер
    3. Интерьер Kia Cerato 2018
    4. Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове
    5. 1. Comfort
    6. 2. Luxe
    7. 3. Prestige
    8. 4. Premium
    9. Основные конкуренты
    10. Фото
    11. Видео тест-драйв Kia Cerato 2018 (новая модель)
    12. Видео с презентации авто

    Технические характеристики

    При создании нового поколения применялась также платформа, что предыдущего. При этом отметим:

    • Длина кузова увеличилась на 30 мм и составила 4 560 мм.
    • Ширина автомобиля составила 1 780 мм, что всего на 5 мм больше чем у предшественника.
    • А вот высота стала меньше на 14 мм – 1 435 мм.

    За счет увеличения длины кузова выросла и колесная база на 50 мм до 2 700 мм. Кроме этого для багажа выделили 421 литра, что можно считать весьма большим показателем. В остальном автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения.

    Экстерьер

    Киа Церато 2018-2019 (новый кузов) выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

    • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
    • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
    • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
    • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
    • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

    За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

    Интерьер Kia Cerato 2018

    Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

    • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
    • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
    • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
    • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
    • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
    • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
    • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

    За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

    Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове

    В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2018 можно за различную стоимость:

    1. Comfort

    Можно приобрести с силовым агрегатом 130 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП. Первый вариант сочетания силовых агрегатов стоит 964 000 рублей, второй 1 009 000 рублей. Даже в базовом оснащении устанавливается бортовой компьютер и кондиционер. Устанавливаемая рулевая колонка может регулировать по высоте расположению и вылету.

    Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

    2. Luxe

    Доступен с двумя приведенными выше моторами, а также новым бензиновым мотором 2,0 литров с 150 л.с., идущим в паре с АКПП. Данное предложение обойдется в 1 009 000, 1 049 000 и 1 089 000 рублей. За относительно небольшую доплату устанавливается рулевое колесо с функцией подогрева. Для того чтобы в холодную пару года не возникало проблем с управлением седана устанавливается дополнительный отопитель.

    Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

    Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

    3. Prestige

    Поставляется с 1,6 и 2,0 литровыми моторами в паре с АКПП по цене 1 129 000 и 1 169 000 рублей. За доплату устанавливаются легкосплавные диски R16, система безопасности представлена ESC, VSM, BAS, ESS, HAS. Южнокорейский автопроизводитель разработал новый тип приборной панели, под рулем есть лепестки, отвечающие за переключение передач. Спереди и сзади устанавливают датчики парковки.

    4. Premium

    Премиальное предложение с самым мощным мотором, который обойдется в 1 249 000 рублей. Эта комплектация характеризуется дисками R17, ходовые огни при этом светодиодные, так как подобная конструкция обладает повышенной эффективностью. Топовую версию можно отличить от других тем, что как спереди, так и сзади источники света изготовлены при применении диодной технологии.

    Приборная панель имеет дисплей 4,2 дюйма, в дополнение устанавливаются системы безопасности BSD и RCTA. Боковые зеркала могут быть установлены в нужном положении посредством электронного привода и могут автоматически складываться при постановке транспортного средства на парковку. Внутренняя подсветка работает от датчиков света, в задней части кузова есть камера. Аудиосистема снабжена LCD-дисплеем, размер которой 4,3 дюймов.

    Вышеприведенный список возможных оснащений определяет то, что автомобиль даже в самом дорогом оснащении не имеет многих популярных опций.

    Основные конкуренты

    В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

  • Citroen C4 Sedan.
  • Hyundai Elantra.
  • Opel Astra Sedan.
  • Mazda 3 Sedan.
  • Nissan Sentra.

    Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

    Видео тест-драйв Kia Cerato 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто