Сколько литров масла в двигателе тойота камри

Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Toyota Camry – среднеразмерный автомобиль D-класса, изначально доступный в различных кузовных исполнениях, среди которых на сегодняшний день актуален только четырехдверный седан. Производство Камри началось в 1982 году, а через некоторое время начались поставки в Европу и США. На домашнем рынке автомобиль ранее продавался как Toyota Vista. По состоянию на 2020 г выпускается восьмое по счету поколение Toyota Camry.

Период замены масла в двигателе Toyota Camry

По официальным данным, моторное масло в автомобиле Toyota Camry подлежит замене каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда этот показатель составляет 2500 км. Вместе с заменой масла обязательно ставится новый масляный фильтр, а также его фильтрующий элемент – это касается всех двигателей для Toyota Camry. В худшем случае, замена жидкости может понадобится уже при 7-8 тыс. км, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла, которые оно начинает утрачивать обычно через 7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Camry

Четвертое поколение (XV20/V40; г. в. – 1994-2001)

Toyota Camry четвертого поколения была актуальна только в четырехдверном кузове седан, тогда как предшественник имел еще кузов хардтоп. Модель образца 1994 г. была спроектирована на платформе Toyota Vista. Машина имела передний или полный привод в зависимости от версии. Экспортный вариант с индексом XV20 поступил в производство в 1996 году. Данную версию Camry поставляли в том числе и на российский рынок, а в родной Японии этот седан имел обозначения Daihatsu Altis или Toyota Camry Gracia. По сравнению с предшественниками машина не претерпела изменений в моторной гамме. Специально для американского рынка на базе экспортной Camry XV20 была создана длиннобазная модель Avalon. Зарубежная версия также имела кузов купе (Solara).

Бензиновые двигатели:

  • 5S-FE 2.2 (131 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 3,6 литра, допуски и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30, 10W-40
  • 3VZ-FE 3.0 (188 л. с.), г. в. – 1993-1996; объем масла – 4,5 литра, допуски и класс: API SJ, SG/CD; 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1MZ-FE 3.0 (190 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 4,7 литра, допуски и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.

Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)

Камри пятого поколения послужила базой для проектирования новых моделей Toyota различных классов: это соплатформенные минивэн Sienna, а также кроссоверы Highlander и Harrier (доступная «копия» Lexus RX300). На российском рынке одноименный седан предлагался исключительно с моторами 2.4 и 3.0 л, агрегатированными с МКПП-5 или АКПП-4. При этом в Юго-Восточную Азию поставляли машины с двухлитровыми моторами. В 2004 году появилась комплектация с пятиступенчатым «автоматом», доступным только для североамериканского и азиатского рынков.

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE 2.4 (152 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1MZ-FE 3.0 (186 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,7 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30

Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)

Камри образца 2006 года кардинально преобразилась в сравнении с предшественниками. Данную модель спроектировала группа инженеров из США, Японии, Австралии и Франции. В связи с этим версия XV40 имела заметные отличия в зависимости от рынка. Тем не менее, вариант для российского рынка как по дизайну, так и конструкции был максимально приближен к американской машине.

На отечественном рынке Camry XV40 можно было приобрести с двигателями объемом 2.4 или 3.5 литра. Шестиступенчатый автомат был актуален для самых топовых версий, тогда как двигатель 2.4 агрегатировался с МКПП-5 или АКПП-4. Привод – передний, а в Японии еще опционально предлагали полный привод. Примечательно, что в данном поколении появилась гибридная модификация – впервые в истории Camry. Речь идет об исполнении Hybrid на основе 4-цилиндрового ДВС и 134-сильного электромотора. Такую машину продавали только в Северной Америке и Японии. По итогам рестайлинга 2009 года Camry XV40 обрела незначительные доработки в дизайне и оснащении. В плане техники наиболее значимым изменением стало появление указателей поворотов.

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE 2.4 (167 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 2GR-FE 3.5 (277 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SN, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.

Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)

Camry XV50 можно считать эдакой переходной версией между шестым и кардинально новым восьмым поколением. Иными словами, модель образца 2011 года имела минимальные дизайнерские и конструктивные отличия в сравнении с машиной 2006 года, однако продуманная работа художников позволила сделать седан более стильным и презентабельным – в первую очередь за счет добавления косметических доработок. С другой стороны, не самый современный интерьер с отделкой под дерево смотрелся нелепо в таком солидном автомобиле (хотя после 2013-го появилась возможность заказать отделку под карбон).

Тем не менее, несмотря на минимальные изменения снаружи и внутри, Camry XV50 проявила себя с лучшей стороны в рамках краш-теста IIHS, по результатам которого машина получила высокий уровень безопасности при боковом ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/час. Более того, после рестайлинга 2014 года автомобиль стал еще безопаснее – в частности, повысилась прочность стоек за счет добавления доли высокопрочных сталей. Кроме того, Camry XV50 – первая Камри с девятью подушками безопасности.

Бензиновые двигатели:

  • 1AZ-FE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2012-2014, объем масла – 4,2 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2014-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FE 3.5 (249 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SL, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
  • 2GR-FE (277 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; допуск и класс – 5W-30, 10W-30.

Восьмое поколение (XV70; г. в. – с 2017)

На фоне всех предыдущих генераций Камри восьмого поколения воспринимается как более спортивный и приземистый автомобиль, нежели вальяжный и комфортабельный седан бизнес-класса. В частности, на это намекают не только динамичный силуэт кузова, уменьшенный клиренс, увеличенные кузовные свесы и технологичный интерьер, лишенный прежних старомодных форм. Более того, на деле автомобиль более жесткий, но зато улучшилось рулевое управление. В дополнение к проверенным двигателям объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра стал доступен новый восьмиступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели:

  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FKS 3,5 (249 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 6,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry

Оригинальное

Если автомобиль новый, тогда следует заливать фирменный смазочный материал, рекомендованный заводом – это Toyota Motor Oil SN.

Неоригинальное

Помимо названия бренда, при подборе аналога для двигателя Toyota Camry надо ориентироваться на вязкость (0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50) и допуски (ACEA A5, B5, A1/B1; ILSAC GF-4/GF-6). В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mobil ESP 5W-30
  • Mobil FS 0W-40/5W-30
  • Mobil X1 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-30/Diesel 5W-30/Diesel 5W-30
  • ZIC X5 20W-50/X9 5W-30.

Видео замены масла

Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри?

Какое масло для Тойота Камри подходит лучше всего – этот вопрос, пожалуй, больше остальных волнует владельцев 5-местного седана. Легендарный японский автомобиль Toyota Camry собирают на автозаводах в Японии, США, Австралии, России. Сегодня ведется производство уже девятого по счету поколения. Начиная с пятого поколения, оснащается бензиновым двигателем, а также особой популярностью на родине авто пользуется гибридная модификация. В России модель стабильно занимает высокие строчки в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей, что отчасти обусловлено наличием в линейке силовых агрегатов надежных бензиновых моторов.

Читайте также  Какое масло залить в опель астра j

Бензиновые двигатели:

  • 6AR-FSE, 2AR-FE, 2GR-FKS, 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2GR-FE, 1MZ-FE, 5S-FE, 3VZ-FE

Дизельные двигатели:

В мануале к автомобилю написано, что в двигатели на 2.0 и 2.5 литра (6AR-FSE и 2AR-FE) следует лить фирменный универсальный смазочный материал Toyota категории SM, SN по API. В моторы, установленные на авто образца до 2015 года, нужно заливать оригинальное масло с допуском не ниже SM. В двигатели новых автомобилей стоит лить только синтетику категории SN по API. По классификации ACEA смазочный материал должен быть не ниже A3/B4, а лучше всего использовать жидкость A5/B5.

Лист допуска масла в Тойота Камри

Какое масло лить в Тойоту Камри по SAE? В новые силовые агрегаты (произведенные не ранее 2011 года) допустимо заливать 0W-20, например, Toyota 0W-20 или любое другое аналоговое.

Выберите Вашу модель Тойота Камри:

Тойота Камри масло в двигатель — подходящее

Оригинальное масло

С прохождением 100-150 тыс. км пробега рекомендуется перейти на более вязкое моторное масло, особенно, если машина эксплуатируется в южном регионе. В двигатель автомобиля седьмого поколения (2AZ-FE, 2GR-FE) стоит заливать масло с допуском SM по API или выше. Предпочтительная жидкость – всесезонное моторное масло с индексом вязкости 5W-40 по SAE .

Двигатель Тойота Камри 3.0 1MZ-FE хорошо работает с любым смазочным материалом не ниже SJ. Такой же материал стоит заливать в старые 2.2 и 3.0-литровые моторы 5S-FE, 3VZ-FE или классом выше, например, SL или SM. Предпочтительная вязкость – 5W-30 при температуре свыше +10 градусов по Цельсию.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 680 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 102784

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Сколько масла в двигателе Toyota Camry

Объем масла Тойота Камри составляет:

  • 4.2 литра для 2.0 двигателя 1AZ-FE с фильтром;
  • 4.3 литра для 2.0 двигателя 2AZ-FE с фильтром;
  • 4.7 литра для 3.0 двигателя 1MZ-FE с фильтром;
  • 6.1 литра для 3.5 двигателя 2GR-FE с фильтром;
  • 4.4 литра для 2.0 двигателя 6AR-FSE, 2AR-FE с фильтром.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Тойота Камри 2.5 масло

По практике автовладельцы предпочитают лить масло в двигатель Тойота Камри 2.5 с вязкостью 5W30, однако есть приверженцы вязкости 0W20 (это стандартный параметр для автомобилей, эксплуатируемых в Японии).

Если исходить из параметра 5W30 — то выбор просто обширный, но лучше всего разумеется подойдет оригинальный продукт:

  • ToyotaMotorOilSM 5W-30

Если рассматривать 0W20, то можно выбрать оригинальный продукт:

  • Toyota 0W20 Formula XS

Оригинальное моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

Если Вы не сторонник оригинального масла, то воспользоваться можно аналогом от Бельгийского производителя WOLF:

  • Wolf Ecotech 0W20

Тойота Камри — лучшее масло

Пожалуй многие задаются вопросом — а какое лучшее масло в двигатель Тойота Камри? Как такового однозначного ответа нет, но есть множество интересных материалов на этот счет.

Расход масла

Завод изготовитель регламентирует расход масла в двигателе Камри в зависимости от модификации. В среднем «по больнице» расход может наблюдаться до 300-500гр., на 1.000км.

Почему жрет масло Toyota Camry 2AZ-FE:

Уровень масла — правильная проверка

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

Видео:

Какой интервал замены?

Компания Toyota рекомендуем менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но учитывайте, что масло в двигатель Toyota Camry по возможности следует полностью менять один раз в 5-7 тыс. км пробега. Рекомендации производителя даны с учетом мягкого японского климата и эксплуатации транспортного средства в идеальной среде.

Замена масла в двигателе Тойота Камри

Многие задаются вопросом самостоятельной замены масла в двигателе Тойота Камри, в целом это возможно. Японские автомобили не напичканы электроникой, и провести самостоятельное ТО можно, воспользовавшись видео-инструкциями ниже:

Видео — самостоятельная замена масла в двигателе

Сброс межсервисного интервала Тойота Камри

Тойота Камри масло для двигателя

Тойота Камри – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1982 года. Поколение XV10 (1991-1996) имело два типа кузова – седан и универсал, а также оригинальное обозначение Scepter. Машину выпускали в двух исполнениях – для японского рынка, а также экспортную версию с более длинной колесной базой. В период 1996-2002 г. выпускалось следующее поколение (XV20), которое было актуально в кузовах седан (Camry), купе (Camry Solara), длиннобазный седан Avalon, а также его люкс-версии Windom и Gracia.

С 2001 по 2005 г. продавали пятое поколение с индексом XV30, известное только в кузове седан. На базе этой модели были созданы минивэн Sienna, а также кроссоверы Highlander и Harrier (RX300). Начиная с Camry XV30 начались поставки автомобиля на российский рынок, где он был доступен с моторами 2.4 и 3.0 л. В 2006-м началось производство поколения XV40, которое выпускали до 2011 года. Это была совершенно новая модель с динамичным дизайном и продвинутыми технологиями.

В России седан был доступен с двигателями 2.4 и 3.5 л. Кроме того, впервые на базе Camry построили версию Hybrid с электромотором мощностью 100 кВт и ДВС. С 2011 по 2019 год было актуально поколение XV50, а с 2017 года на конвейере находится Камри восьмого поколения (XV70). В России машина доступна с 2018 года с бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и 3.5 л. Они работают с новым восьмиступенчатым автоматом. Самый мощный агрегат развивает 249 л. с. и имеет комбинированный тип впрыска.

Двигатель автомобиля Тойота Камри – сколько масла заливать

Четвертое поколение (XV20/V40; г. в. – 1994-2001)

Камри 4-го поколения построена на платформе предшественника. Машина получила более крупные габариты, обрела клиновидный силуэт и раскосые передние фары. В результате внешность заметно преобразилась и стала более презентабельной. Колесная база стала больше на 50 мм, и эта прибавка пошла на пользу в первую очередь задним пассажирам. Длина кузова составила 4765 мм, а ширина и высота – 1785 и 1430 мм соответственно. Таким образом, прирост в длине и ширине составил 40 и 15 мм. Объем багажного отделения составлял 520 литров, а также была возможность перевозки длинномеров благодаря складываемой задней спинке.

В скромном интерьере Camry IV присутствуют вставки под дерево и обилие физических кнопок на передней панели, что делало салон несколько архаичным. Тем не менее, все было эргономически выверенно и не вызывало неудобств. К тому же, автомобиль имел богатую базовую комплектацию с передними противотуманками, электрозеркалами с подогревом, центральным замком с ДУ и даже климат-контролем. Задний диван складывался в пропорции 60:40. Более дорогие версии получили электрорегулировку сидений с кожаной обивкой, кожаный руль и прочие опции бизнес-класса. Это касается и безопасности, ведь стандартная модель получила две подушки, активные подголовники, АБС и ремни с ограничителями нагрузки. Это позволило машине получить хороший бал в краш-тестах IIHS и NHTSA.

  • 5S-FE 2.2 (131 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 3,6 литра, допуски и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30, 10W-40
  • 3VZ-FE 3.0 (188 л. с.), г. в. – 1993-1996; объем масла – 4,5 литра, допуски и класс: API SJ, SG/CD; 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1MZ-FE 3.0 (190 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 4,7 литра, допуски и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.
Читайте также  Где предохранители на toyota corolla e150 и как их заменить своими руками

Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)

Камри пятого поколения выделялась более современным обтекаемым дизайном с динамичными и спортивными формами, а также более раскосыми и зауженными фарами. За счет возросших габаритов и широкого пакета опций машина стала больше соответствовать бизнес-классу. Этому также способствовали возросший уровень комфорта и безопасности, улучшенные отделочные материалы и шумоизоляция. Уже в «базе» модель была доступна с ксеноновыми фарами, аудиосистемой с CD, климат-контролем с очистителем воздуха, подогревом сидений, датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением и т. д.

Топовые версии впервые получили парковочную камеру, продвинутый электропривод сидений с памятью и адаптивный круиз-контроль. Объем багажника увеличился до рекордных 587 литров, и этому могли позавидовать даже более дорогие премиальные седаны. Также была возможность складывания спинок задних сидений в пропорции 2:3. Что касается ходовой части, проверенная независимая подвеска МакФерсон позаимствована у предшественников. Версия с V6 получила систему курсовой устойчивости VSC, которая контролировала обороты двигателя и притормаживала буксующие колеса. Еще была доступна TRC – противобуксовочная система, отвечавшая за уменьшение подачи топлива при пробуксовке колес ради лучшей экономичности.

  • 2AZ-FE 2.4 (152 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1MZ-FE 3.0 (186 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,7 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30

Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)

Камри шестого поколения в плане имиджа и оснащения уже вполне можно было считать доступной альтернативой Lexus. Автомобиль снова получил новую дизайнерскую концепцию, в которой особое внимание было уделено аэродинамике. К тому же, в отличие от предшественников, в экстерьере автомобиля не было ни одной ломанной линии, а были только плавные и обтекаемые формы. Наиболее заметной чертой в экстерьере Camry XV40 является малая площадь остекления, что позволило сделать облик более купеобразным, и это не сказалось негативно на обзорности.

В салоне стало просторнее и уютнее, ведь колесная база увеличилась в длину и ширину. По уровню простора Камри с длиной кузова 4815 мм была не хуже более крупного Mondeo 2007 года (его габариты – 4844, 1886 и 1500 мм). Задний диван был удачно реализован для размещения трех пассажиров, а владельцы самых дорогих версий имели возможность отрегулировать наклон задних спинок в диапазоне до 8 градусов, что обеспечивало дополнительный комфорт – например, после долгого рабочего дня. Помимо дизайна и оснащения, Камри демонстрирует высокий уровень и в плане безопасности. Так, на модель 2006 года стандартно устанавливали ABS, EBD, ESP и экстренное торможение, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, шторки), системы VSC и TRC (курсовая устойчивость и антипробуксовка).

  • 2AZ-FE 2.4 (167 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 2GR-FE 3.5 (277 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SN, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.

Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)

Внешне Камри XV50 была похожа на премиальные автомобили Lexus, учитывая массивный капот, крупную хромированную решетку радиатора и заостренные фары. Однако в техническом плане автомобиль был построен на основе предшественника, да и форма кузова осталась прежней, если не считать косметических «лексусовских» доработок спереди и сзади. Так, при взгляде в профиль отчетливо прослеживается дизайн Камри образца 2006 года. Тем не менее, за счет появления в экстерьере угловатых решений машина выглядит дорого и презентабельно, как автомобили Lexus.

Как и в случае с предшественниками, Камри седьмого поколения получила независимую подвеску, однако она стала более жесткой. Это позволило уменьшить боковую раскачку, повысить курсовую устойчивость и улучшить точность реакций на руление, что особенно важно при выполнении резких маневров. В конструкции кузова появилось больше высокопрочных сталей и облегченных деталей, что позволило повысить безопасность и немного уменьшить массу автомобиля. Отныне Камри имела до десяти подушек безопасности, активные подголовники и другие неотъемлемые компоненты базовой версии: АБС, EBD, экстренное торможение, курсовая устойчивость (VSC) и т. д.

  • 1AZ-FE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2012-2014, объем масла – 4,2 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2014-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FE 3.5 (249 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SL, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
  • 2GR-FE (277 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; допуск и класс – 5W-30, 10W-30.

Восьмое поколение (XV70; г. в. – с 2017)

В основе восьмой Camry лежит новая платформа GA-K – одна из модификаций платформы TNGA, общей с моделями C-HR, Prius и Auris последних поколений. Подвеска спереди – МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Помимо совершенно новой дизайнерской концепции, можно отметить небольшое увеличение в габаритах – длина и ширина кузова составляют 4885 и 1840 мм соответственно, а высота достигает 1455 мм. Объем колесной базы равен 2825 мм. Экстерьер автомобиля наделен спортивными формами и купеобразным силуэтом.

Более того, продолжение стильного внешнего вида можно наблюдать и в оформлении интерьера, в котором передняя панель повернута в сторону водителя. Улучшилось качество отделки и появились новые опции, а рычажки и переключатели теперь размещены в более эргономичных местах. На российском рынке Камри XV70 представлена с двигателями объемом 2.0 л (150 л. с.), 2.5 л (181 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.). Они работают с новым восьмиступенчатым автоматом, тогда как раньше предлагали 5- и 6-ступенчатые АКПП (а базовые версии и вовсе шли с МКПП).

В базовом списке оснащения присутствуют двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка зеркал и стекол, подогрев сидений, дневные ходовые огни, шесть подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, медиакомплекс с аудиосистемой и т. д. Спинку заднего сиденья можно складывать в соотношении 60:40, а также в наличии полноразмерное запасное колесо на литом диске. Топовые версии Camry доступны с пакетами Toyota Safety, в которые включены бесключевой доступ, динамическая камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, автоторможение с адаптивным круиз-контролем, автопереключатель света (с дальнего на ближний) и т. д.

  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FKS 3,5 (249 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 6,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-30.

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Камри

Оригинальное

Для Toyota Camry требуется оригинальая моторная Toyota Motor Oil SM 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Выбор конкретной вязкости зависит температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для Toyota Camry предыдущих поколений рекомендуется выбирать сравнительно недорогие альтернативные моторные масла известных брендов Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Camry с бензиновыми двигателями.

  1. Четвертое поколение (1994-2001). Для машин 1994 модельного года рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SG. То же самое касается и моделей 1998 года, а рестайлинговым образцам 1999-2001 гг. требуется минералка или полусинтетика API-SH или API-SJ.
  2. Пятое поколение (2001-2005). В двигатели автомобилей 2001-2005 г. в. заливают минералку или полусинтетику API-SJ.
  3. Шестое поколение (2005-2011). Для моделей 2006 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2008-2011 г. в. требуется полусинтетика API-SL.
  4. Седьмое поколение (2011-2017). Для автомобилей 2012 года подходит полусинтетическая жидкость API-SM с вязкостью 10W-40 или 0W-40, а для моделей 2017 года можно использовать чистую синтетику API-SN.
  5. Восьмое поколение (с 2017). Только синтетика API-SN.
    Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API SL/CF
Читайте также  Как отрегулировать фары головного света и противотуманки на сузуки гранд витара

Отзывы

Елена, Иркутская область. Владею Камри 2014 года с двигателем 2.5 (181 л. с.) и автоматом. Я на удивление довольно быстро привыкла к габаритам автомобиля с длиной под 4,9 метра, хотя по-прежнему могут возникать неудобства на тесных парковках. Большой седан послушный в управлении, просторный и с большим багажником. В интерьере мне не нравится пластиковое псевдодерево, но это чисто вкусовщина. Машина едет и будь здоров, как говорится.

Максим, Екатеринбург. У меня Камри с 2007 года, версия с мотором 2.4 (167 л. с.) и автоматической КПП. На мой взгляд, данная модель является одной из самых удачных с точки зрения дизайна, ну прямо наравне с нынешним поколением 2018 года. То есть, внешка мой Камри по-прежнему актуальна. В остальном машина, конечно, уже давно устарела – это чувствуется по характеру езды и периодическим поломкам. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от стиля езды.

Toyota Camry › Бортжурнал › Объём масла 2,4

Доброе утро! Может тема заезжена, но всё же.
Двигатель 2,4 — сколько масла входит при замене по верхнюю метку щупа?
При замене то 4 литра войдёт, то 3,700 . От чего зависит не пойму

Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Camry, 2010

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2007

Toyota Camry, 2007

Комментарии 43

Только вот поменял. везло ровно 4 литра)))

Покупаете изначально 4 л. масла. Сливаете. Заливаете в новый фильтр. Остатки полностью выливаете в горловину. Получается тютелька в тютельку.

Какая разница все равно потом подливать) Для начала 4 лей.

Масло меняешь, не заливай в фильтр! Масла входит 4,300

Может, вот тоже интересно сколько он в себя забирает

Грам 200 примерно.

Ну вот они и получились. Спасибо

можно прежде чем ставить фильтр, в него залить масло и потом его закрутить . Некоторые так делают.

Да вот не помню, заливали в него масло или нет)

dimos200679

можно прежде чем ставить фильтр, в него залить масло и потом его закрутить . Некоторые так делают.

Вроде. может порвать при первом запуске.

А ещё такой момент,
Вот залил я масло, проверил, было по верхнюю метку, потом сразу завёл и проехал километров около 120.
Затем остановился, проверил, ушло миллиметров 7, это где то 125 мг.
Вот вопрос, бывает ли сразу после заливки масляная пробка?

масло в фильтре осталось, если ты сразу после заливки заведешь и через пару минут заглушишь и проверишь уровень, то он уже будет ниже.

KudrovDN. а в чем смысл, пиздонуть, и запретить коментить?

Это наверное в 3,5.
в 2,4 хватит 40 минут

Замена масла Тойота Камри

Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с. 2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с. 6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0 Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с. 2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с. 2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы