Ремонт замка шкода октавия тур

Ремонт замка шкода октавия а5

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

1. Крестовая отвертка

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя «заглушка», которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Skoda Octavia улитка » Logbook » Ремонт замка

Как я писал ранее. Была проблема с отщелкивающимся солдатиком при блокировки дверей. Примерно год назад пропаивал плату замка. Хватило на год. Пришлось переделывать уже дублируя проводками. Заодно проверил как поживает менянный неоригинальный концевик, и покапал суперклея в клипсы куда болты крепления обшивки по периметру вкручиваются(а то не затягивались а прокручивались).Чтобы располовинить замок (отделить тех часть от электро) надо выкрутить 2 болта отмеченные желтым.

снимаем моторчик и бегунок рядом с ним.

добавил для себя и других видео как доставать замок при ослабленном верхнем винте стеклоподъемника. А то сам каждый раз в тетрис играю.

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин.

Ремонт замка шкода октавия тур

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

Всё, обшивку сняли.

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить «пятку» с наружной ручки открывания двери.

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку «пятки». Делаем это сначала сверху.

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой «пятки» снизу.

Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя «пятку». Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже «пятка». Дело в том, что кроме «пятки» наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой «пятки» — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки». Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.

Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Читайте также  Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.

Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.

И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.

Всё! Вот он. — замок. Синий и красный провод идут на микрик.

Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.

. а вот и сам микрик.

В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.

Все пайки тоже с виду очень даже качественные.

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot’е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка — наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.

Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 — Заклёпка скрытая — примерно 8,5 руб. Она же — промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно — алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.

Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.

После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника — начинаем обратно собирать «матрёшку» из втулок. Опустив стекло — центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 — аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным — так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

Большая втулка должна встать вот так.

Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее — можно плоскогубцами, теме самым — расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.

Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую — можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.

. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!

Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.

Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 — Клипса крепления обивки — стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D — Замок задней левой двери — примерно от 4,5 т.р.

7L0 839 016 D — Замок задней правой двери — примерно от 4,5 т.р.

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери – не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).

Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.

Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой – на дверь, под замком двери.

Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.

Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение – пластилин. Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин – вот и готов точный размер концевика.

Читайте также  Как выбрать масло для загара

Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

90 комментария

Ярослав, нет контакта с замком этой двери

Ну а мне что делать?
Открываю водительскую дверь – свет есть, индикатор на панели светит. НО.
Закрыть дверь можна только ключом. Кнопка закрытия салона и сигнализация бессильны.
Может механическая часть замка сломалась?
Зарание спасибо за ответ.

Виталий46, я врезался к проводам, что идут на микровыключатель

доброе время суток.вопрос про универсальный концевик водительских дверей шкода октавия тур.там идёт 2 провода я так понимаю один на + другой масса.а если подключить к проводам что идут на микровыключатель?вы пишите что бравть провод из жгута тонкий коричневый с белым это плюс я понимаю а минус тогда от куда брать на кнопку.

Виталий, , а если открыть все стёкла, вставить ключь в замок водительской двери, повернуть его на закрытие и так держать – все стёкла должны подняться в закрытое положение
после этого как работают стёкла при открытии дверей?

Добрый день.подскажите пожалуста зделал также как Вы и теперь когда открываю дверь опускаются все стекла.что может это быть?

Виталий, если уже не ошибаюсь, то коричнево-жёлтый провод

Подскажите в замке к концевику идут два провода синий и красный а универсальный один.к какому проводу подсоединять

Александр, тут нужно смотреть концевики и сигнализацию

походу не у меня одного такая проблема,тоже при закрытии с сигнализации двери закрываются но не открываются!приходится открывать ключом,Блока управления ЦЗ на водительской двери у меня нет.при открытии двери загорается свет как положено

Николай, так как и говорил раньше, нужно к установщикам сигнализаций подъехать, что бы они проверили активатор

Проблема как у Андрея – активатор водительской двери не работает от сигнализации. Открываю с ключа. Кто решил – отпишитесь пожалуйста. nikche8@yandex.ru. Заранее благодарен.

Андрей, тут или нужно смотреть функции в сигнализации, или функции центрального замка, думаю, что именно там проблема
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день. У меня проблема аналогичная как у Виталия в переписке ниже (28.05.2015), только при открытии ЦЗ с брелока не срабатывает открытие водительской двери. Открываю механически ключом. Причем при управлении с панели закрываются и открываются все двери. Не подскажете, как решилась его проблема?

Сергей, пробуй конечно сделать и на водительской двери заменить концевик, но мне кажется, что нужно смотреть блок комфорта

Пропал свет в салоне при открывании дверей и сигналка работает через раз,то закроет,то нет.Поменял концевик на пассажирской двери(не работал на панели не загоралась лампочка).Теперь при открывании лампочка горит,но свет в салоне не появился и сигналка продолжает мудить. Где искать причину? Может в водительской двери тоже концевик поменять,хотя при открывании насос срабатывает и лампочка на панели загорается.Может посоветуите что? Спасибо!!

Павел, да, именно так

Как я понимаю в итоге оба провода идут к микрику.

Павел, уже если честно, то и не помню расцветку второго провода, нужно посмотреть на авто

Добрый день. Спасибо автору за подробное описание и видео установки концевика, но у меня небольшой вопрос. У концевика минимум два контакта, если один провод на видео понятно какой брать, то какой должен быть второй? Спасибо.

Іван, как то попробовать вымыть грязь прилипшую в жирной смазке, или снимать и разбирать замок

Що тепер робити

Николай, можно и так выйти из положения, почему нет

Зачем сверлить портить дверь, я это сделал проще внутри карты приклеил неодимовый магнит а на крышку предохранителей с тыльной стороны закрепил геркон с нормально замкнутыми контактами при закрытии двери магнит приближается в геркону и контакт размыкается, а на геркон подключен тот провод который вы включили на концевик.

Іван, скорее всего, смазка залипла на концевике и он теперь плохо работает

Після змазкі замка передньої дверкі простою застою для замків не включається світло,коли на замку дожимаєш той механізм що відкриває двері світло включається.Може там пружина не тримає

Игорь, спасибо за подробный отчёт, можно и так, но тут каждый владелец выбирает уже сам, как он может устранить эту неисправность, в зависимости от возможностей
главное иметь несколько вариантов, поэтому ещё раз спасибо за подробный отчёт, возможно, если бы я знал это раньше, я бы тоже так же сделал
скажу больше, многие или вообще не заморачиваются по этому поводу или тупо выкладывают деньги и меняют замок в сборе

Всем доброго времени суток!Поголовно все в сети пишут,что нужно взять концевик с другой машины,пробомбить огромную дыру в кузове,перетянуть провода.Обьясните мне:зачем. Все гораздо проще!
Весной подробно изучал,на практике,внутренности двери и их принцип работы,т.к умер замок и лопнул трос стеклоподъемника.Но о стеклоподъемнике не сейчас,хотя восстанавливается элементарно.Вернемся к замку.Данное чудо перестало реагировать на команды центрального замка по причине выхода из строя концевика(микрика).
К сожалению не додумался сделать фотоотчет,но и на пальцах обьяснить можно.
План действий:
-Снимаешь карту двери;
-С торца двери(в районе болтов крепления замка двери)достаешь маленькую резиновую заглушку.Там болт.В него вставляешь отвертку,то-ли VT-10,то-ли VT-15(это звездочки 6-тилучевые),точно не помню;В замок двери вставляешь ключ;натягиваешь наружную ручку двери до упора,и откручиваешь данный болт до тех пор,пока не появится небольшое сопротивление;
-Тянешь за ключ,который вставил в личинку замка,этим самым достаешь личинку
-Отсоединяешь тросик от наружной ручки;
-С торца двери откручиваешь два болта крепления замка.Та-да. Замок повис на тросе внутренней ручки!Нужно его от туда достать!Как?!Не вылазит!Засада.
-стекло в верхнем положении,откручиваешь,два болта правой рейки стеклоподъемника,слегка его отгинаешь и достаешь замок;
-отсоединяешь твнутренний трос;
-достал его родимого,смотришь,с низу из блока электрозамка выходят два одиноких провода и топают к какому-то черному маленькому пластмассовому прямоугольнику под железочкой.Это и есть он-концевик двери
-Отверткой снимаешь стопорную скобу(железочку),откручиваешь два маленьких болтика крепления микрика.
-Теперь самое интересное-нужно его где-то найти!Есть два варианта:
1.Пойти в магазин радиодеталей и купить нормальнозамкнутый микрик.
2.Пойти на рынок,такой в каждом городе есть, в ряды где торгуют запчастями к газовым колонкам,бойлерам,электроинструменту,паяльниками всякими!Там он будет сто пудово,т.к. микрики стоят как минимум в современных газовых колонках(с его помощью при открытии крана срабатывает пьеза в колонке и открывается электроклапан подачи газа).
-Если выбран вариант №1-все просто:припаиваешь провода к микрику(не имеет значения какой к какому контакту),крепишь его на место,и возвращаешь замок в дверь в обратной последовательности;
-Но есть люди склада характера подобного моему,которые не ищут легких путей и выбирают вариант №2!Я его выбрал,т.к являюсь обладателем итальянской газовой колонки,и получается так,что эти самые микрики в ней приходится менять минимум раз в год.А так как они умирают неожиданно,у меня они постоянно в наличии.
Так вот!Здесь есть две проблемки:
1.микрик трехконтактный.
2.крепежные отверстия не совпадают с отверстиями в замке.Из этой проблемы еще одна вытекающая:необходимость в регулировке микрика(это очень важно,т.к.все труды накроются тазом).Кстати,регулировка нужна и в случае нарушения рабочей поверхности,взаимодействующей с кнопкой микрика.
Решение:
1.У микрика три контакта с обозначениями C, NO, NC/Припаиваем провода к контактам C и NC.Практически всегда это крайние контакты,средний не нужен.Если припаять к С и NO-концевик будет работать наоборот,если к NO и NC-работать вообще не будет.
2.Нужно установить микрик.Ну тут голь на выдумки богата!Лично мой вариант:берешь наждачку градации 100-140,и в месте прилегания микрика к замку набиваешь риску(зачищаешь);приклеиваешь микрик к замку.Я клеил полиэфирной смолой,можно эпоксидной,но только быстросохнущей!Самое интересное. Выставляешь микрик!Мой метод:содрал остатки пластмассы на рабочей поверхности,намазал посадочное место микрика смолой,язычок замка во второе положение(первый щелчек при закрытии двери),Упираешь микрик в рабочую поверхность,до срабатывания кнопки микрика(ели слышный щелчок)-это очень важно,т.к. в противном случае микрик при открывании работать не будет;прижимаешь пальцами до тех пор,пока не схватится смола.
Та-да. Готово!Возвращаешь замок в дверь.
Время ремонта,не на много болье времени,затраченного мной на написание данного поста.Цена вопроса в моем случае 3грн, или 8рублей,или 0.12доллара.
Сразу отвечу на вопрос “Прийдется ли микрик менять как и на колонке миниум раз в год?”-Нет не прийдется.У меня колонка с партаком и периодически на микрик льет вода.
Ну,вроде, рассказал подробнее некуда.

У меня проблема с пассажирской задней дверью. Там просто перестал открываться ЦЗ. Верней иногда глючит.

Замена личинки замка багажника Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)

Кузовной ремонт авто

Замена личинки замка багажника Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)

В зимнее время часто происходит промерзание замков багажников автомобилей. Чтобы открыть замок, над приложить много усилий. Конечно, если у владельца автомобиля установлен электропривод багажника, это совмещает удобное открытие замка с повышением защиты Вашего автомобиля Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) от проникновений. Электропривод обеспечивает механическую связь с замком, и избавляет владельца от многих проблем одновременно.

Читайте также  Признаки неисправности дмрв ваз 2114 и проверка датчика

Замена личинки замка багажника Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) потребуется, если Вы неправильно и резко воспользовались ключом, или произошло вскрытие замка в Ваше отсутствие. При профессиональной замене автомобильного замка на новый, Вы получаете уверенность в безопасном и комфортном вождении.

Причины для замены личинки замка Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):

  1. Износ фиксатора
  2. Слом пружинного привода
  3. Неисправность пружины защелки
  4. Поломка пружины поворотного фиксатора
  5. Неисправности проводки
  6. Проблемы цилиндров.

Если Вы потеряли ключ, а багажник Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) необходимо открыть в срочном порядке, и при этом Вы владелец универсала или хетчбека — в задний отсек проникнуть можно, сложив сиденья. В остальных случаях все попытки открыть замок багажника сводятся к трем вариантам:

  • Попытаться открыть замок другим ключом
  • Снять замок, сломав его полностью
  • Воспользоваться специально установленной ручкой.

Необходимо учесть, что спешные попытки вскрытий замка, нанесут повреждение лакокрасочному покрытию багажника.

Ремонт личинки замка багажника Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)

В большинстве случаев, повреждение личинки замка багажника Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) — лучший вариант для замкового устройства. Для устранения такой неисправности может и не потребоваться замена автомобильного замка. Все операции с замком автомобиля проводятся с вставленным ключом.

Необходимо снять тяги, а затем отодвинуть скобу с личинки. Личинка снимается вместе с корпусом, но она — отдельная конструкция, с креплением к корпусной пластине. Замена личинки замка багажника занимает всего 15 минут.

Этапы устранения неисправности замка Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):

  1. Откручивание крепежных болтов, фиксирующих данный замок на крышке багажника
  2. Снятие корпуса замка с извлечением втулки вместе с уплотнителем кольца
  3. Установка нового замка с последующей фиксацией.

Своевременная замена замка багажника Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) — одно из условий безопасной и комфортной езды. Крышка багажника будет открываться легко, если все работы проведены правильно и в соответствии с правилами.

Ремонт замка багажника Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) возможен только в том случае, если сам механизм целый, и не подвергался взломам.

Стоимость починки автомобильного замка — невысокая. в случае, если имеется сложная электроника и установлены специальные датчики, цена на установку автомобильного замка увеличивается.

Как самостоятельно произвести ремонт или замену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

Бывает такое, что в один прекрасный момент перестает работать стеклоподъемник, и неважно какой он, ручной или электрический. Как правило, перед этим раздается характерный хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Зачастую это обрывается трос, который и выполняет функцию «лифта» для нашего стекла. Но бывают и другие причины, такие, к примеру, как окисление контакта в блоке управления этими самыми стеклоподъемниками, или же, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого простого, проверьте предохранитель. Если он сгорел, то в таком случае у Вас скорей всего не будут работать все стеклоподъемники. Это при условии, что они на Вашей Октавии Тур электрические. Если причина в нем, то просто замените его на новый.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Видео как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур