Ремонт и обслуживание автомобилей toyota camry своими руками

Ремонт Toyota Camry

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.

Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу. Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.

  1. Регламентные работы, материалы
  2. Перечень работ, производимых при ТО-1
  3. Регламент ТО-2
  4. Перечень работ, производимых при ТО-3
  5. Регламент ТО-4
  6. Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)
  7. Регламент ТО-6
  8. Работы, выполняемые в рамках ТО-7
  9. Регламент ТО-8
  10. Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry
  11. Стоимость ТО Toyota Camry

Регламентные работы, материалы

Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

  • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
  • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
  • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

  • магистраль системы охлаждения;
  • систему картерной вентиляции;
  • уровень ОЖ;
  • топливную магистраль;
  • систему выхлопа;
  • чехлы ШРУСов;
  • уровня давления в покрышках;
  • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
  • схождение/развал;
  • рулевой привод;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • ГУР;
  • стояночный тормоз;
  • износ колодок/барабанов/дисков;
  • уровень ТЖ;
  • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
  • АКБ;
  • свечи.
Читайте также  Обзор вариаторной кпп на audi a4 и a6: характеристики и особенности

Замена масла в двигателе

При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

Регламент ТО-2

Перечень работ на Toyota Camry V50/V70 при пробеге 20 000 км. повторяет состав первого техобслуживания. Добавляются следующие работы:

  • проверка ремня генератора;
  • система выхлопа;
  • проверка состояния воздушного фильтра;
  • магистрали тормозной системы;
  • пыльники приводных валов;
  • деталей и узлов задней/передней подвески.

Перечень работ, производимых при ТО-3

Техническое обслуживание Camry седьмого-восьмого поколений повторяет список мероприятий, входящих в ТО-1.

Регламент ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

  • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
  • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
  • проверяется адсорбер топливных паров;
  • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)

Список мероприятий, проводимых в рамках пятого технического обслуживания (при пробеге 50 000 км.) Toyota Camry, полностью идентичен перечню для первого ТО.

Регламент ТО-6

Ничего принципиально нового. Те же работы, что и при втором техобслуживании.

Замена салонного фильтра

Работы, выполняемые в рамках ТО-7

Выполняются при достижении пробега 70 000 километров. Перечень мероприятий повторяет ТО-1.

Регламент ТО-8

При пробеге в 80 тысяч километров выполнятся тот же перечень работ, что и при четвёртом техобслуживание. Добавляется замена топливного фильтра (артикул оригинального изделия – 07702433060).

Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

  • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
  • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
  • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
  • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
  • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

Замена тормозных дисков и колодок

Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

Стоимость ТО Toyota Camry

Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

Замена выхлопной системы

Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

  • ТО-1: 7843.
  • ТО-2: 8193.
  • ТО-3: 8193.
  • ТО-4: 13086.
  • ТО-5: 8193.
  • ТО-6: 8193.
  • ТО-7: 8193.
  • ТО-8: 20677.
  • ТО-9: 8193.
  • ТО-10: 12244.

Для мотора объемом 2,5 литра:

  • ТО-1: 7906.
  • ТО-2: 8256.
  • ТО-3: 8256.
  • ТО-4: 13150.
  • ТО-5: 8256.
  • ТО-6: 8256.
  • ТО-7: 8256.
  • ТО-8: 20740.
  • ТО-9: 8256.
  • ТО-10: 12871.

Для модификации с 3,5-литровым двигателем:

  • ТО-1: 9281.
  • ТО-2: 9631.
  • ТО-3: 9631.
  • ТО-4: 13275.
  • ТО-5: 9631.
  • ТО-6: 9631.
  • ТО-7: 9631.
  • ТО-8: 24851.
  • ТО-9: 9631.
  • ТО-10: 9781.

Онлайн руководство по ремонту Toyota Camry с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , сравнительные характеристики Toyota Camry

Введение

В начале 1980-х годов компания Toyota одной из первых среди японских производителей решилась на рискованный шаг— создание модели автомобиля, не принадлежащей к определенному классу, а, скорее, находящейся между ними. По финансовым причинам пойти на такое не могло себе позволить большинство автомобилестроительных фирм, Toyota же могла, поэтому в 1982 году в ее производственной программе появилась модель Camry. Такое название происходит от фонетической записи японского иероглифа «каммури», означающего «корона».

Нужно сказать, что впервые это название упоминалось еще в 1980 году: Celica 4 door Camry назывался четырехдверный седан, базировавшийся на платформе купе Celica. Из-за весьма посредственных двигателей особым успехом эта модель среди покупателей не пользовалась, вследствие чего и ушла в небытие, оставив после себя лишь звучное имя для будущей легенды автомобильного мира.

С момента первого появления сменилось не одно поколение моделей Camry. Сегодня Toyota Camry — один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. Производится на заводах Toyota в Японии, США, Австралии, Китае и России.

Премьера восьмого поколения Toyota Camry состоялась в январе 2017 года на автошоу в Детройте. Продажи новинки на рынке США стартовали летом 2017 года, а в остальных странах— в начале 2018 года.

Переднеприводный седан класса «D» построен на новой модульной платформе ТNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Автомобиль спроектирован «с чистого листа»: инженеры разработали тысячи деталей, чтобы снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и обеспечить непревзойденную управляемость и плавность хода.

По сравнению с предыдущим поколением новая модель значительно прибавила в габаритах: на 35мм в длину (до 4885мм) и на 15мм в ширину (до 1840мм), при этом колесная база увеличилась до 2825мм. Уменьшилась лишь высота: 1445мм против 1480мм у Camry предыдущего поколения.

Дизайн экстерьера отличается спортивностью и динамичностью. Выразительные кузовные линии в сочетании с огромной решеткой переднего бампера и хищным «взглядом» ультрасовременных светодиодных блок-фар придают облику автомобиля стремительности, но при всем этом прослеживается фирменный силуэт Camry.

Просторный интерьер привлекает необычной архитектурой асимметричной центральной консоли, направленной к водителю. В зависимости от комплектации ее может украшать как семи-, так и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с акустической системой JBL на девять динамиков с усилителем и сабвуфером. Качество материалов отделки и эргономика неизменно на самом высоком уровне.

Стремясь приблизить салон к премиум-классу, разработчики направили основные усилия на обеспечение комфорта. Пассажирам задних сидений настолько просторно, что при желании они без труда могут закинуть ногу на ногу. Причем в более дорогих версиях Camry для сидящих сзади пассажиров предусмотрены пульт управления аудиосистемой, собственный климат-контроль и электрорегулировка наклона спинок сидений. Особого внимания заслуживает безупречная звукоизоляция: независимо от скорости движения автомобиля люди в салоне могут наслаждаться тишиной, не нарушаемой ни аэродинамическими шумами, ни шорохом шин, а звук двигателя едва слышен лишь при интенсивных разгонах.

Как и в модели предыдущего поколения, объем багажника составляет 506л. Под поддоном багажника, образующим абсолютно ровный пол, размещаются полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

Читайте также  Как заменить заднюю ступицу в месте с ступичным подшипником тойота корона/калдина. замена задней ступицы на corona/caldina своими руками — инструкция

Линейка силовых агрегатов новой Toyota Camry представлена двумя классическими двигателями и одной гибридной установкой. Бензиновые двигатели — новая рядная «четверка» A25A-FKS из семейства Dynamic Force Engine объемом 2,5л и мощностью 206л.с. и V-образная «шестерка» 2GR-FKS объемом 3,5л и мощностью 299л.с.— комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT.

Специально для Восточной Европы выпускаются версии с 2,0-литровым двигателем 6AR-FSE и 2,5-литровым 2AR-FE мощностью 169л.с. и 181л.с. соответственно. Такие силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатым «автоматом».

На рынке Запада покупателям предлагается также модификация Camry с гибридным приводом, оборудованным 2,5-литровым двигателем 2AR-FXE и фирменной гибридной установкой THS второго поколения. Суммарная мощность силовой системы составляет 205л.с., а средний расход топлива равен 3,7л на 100км пробега. Однако на отечественном рынке официальных продаж Camry Hybrid не планируется.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается самыми современными системами активной и пассивной безопасности. В оснащение автомобиля может входить до десяти подушек безопасности с двухступенчатым механизмом активации. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями с ограничением перегрузки. Травмобезопасная рулевая колонка, а также энергопоглощающие материалы и передние сиденья специальной конструкции, предотвращающие получение хлыстовой травмы при наезде сзади, также вносят свой вклад в обеспечение высочайших показателей безопасности, которыми славятся все автомобили Toyota. В результате по итогам серии краш-тестов седан не просто получил наивысшую оценку в 5 звезд, но и набрал 36,16 балла из 37 возможных.

Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, отвечает за активную безопасность автомобиля: он способен автоматически тормозить (в том числе перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар.

В базовое оснащение Toyota Camry 2017 модельного года входят подогрев передних сидений, трехспицевый руль с кожаной отделкой, автоматическое включение освещения и стеклоочистителей, многорежимный дисплей бортового компьютера, светодиодные фары головного освещения (в том числе противотуманные), круиз-контроль. Более дорогие версии отличаются наличием центрального подлокотника и дверными картами с отделкой из комбинированной кожи, ионизатором воздуха, системой мониторинга давления в шинах, панорамным люком. Версии со спортивным пакетом отличаются наличием 19-дюймовых колесных дисков, переднего бампера со сплиттером и заднего— со скульптурным диффузором, а также небольшим спойлером на крышке багажника.

Toyota Camry— современный элегантный автомобиль с выразительным дизайном, просторным и комфортным салоном, а также обширным функциональным набором оборудования.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту модификаций Toyota Camry, выпускаемых с 2017года.

Ремонт и замена колес на Toyota Camry

Подвеска

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.

Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Этапы шиномонтажа Toyota Camry

В первую очередь автомобиль должен быть правильно припаркован. Транспортное средство следует надёжно закрепить с помощью ручного тормоза и «башмака». В случае если сменяться будут все четыре колеса, автомобиль устанавливается на платформу.

Автомобиль приподнимается домкратом, в месте контакта домкрата и кузова используются прокладки, призванные не допустить повреждения корпуса машины. В техцентрах компании «ДжапАвто» используется несколько видов домкратов, которые отличаются высотой подъёма и грузоподъёмностью.

Следующий этап — снятие гаек, которое проводится разными видами инструментов, в зависимости от типа крепежа колёс. Ключ тщательно подбирается — это гарантирует правильное откручивание гаек без их повреждения.

После снятия с автомобиля колесо очищают, делают этого для того, чтобы его балансировка была как можно более точно. Для очистки используется специальная помывочная машина, исключающая повреждение диска в процессе помывки. В зависимости от загрязнения колеса и его диаметра, процесс длится от тридцати секунд до двух минут.

После очистки колеса происходит отжатие шины. Для этого необходимо выкрутить вентиль, делается это специальным инструментом, который позволяет выкрутить и колпачок, и золотник. Мастер отжимает сначала наружную сторону шины, затем внутреннюю. Перед отжатием следует сбросить давление камеры для того, чтобы не повредить её борт.

Следующий этап — демонтаж, который происходит на шиномонтажном станке. Шиномонтажные станки в техцентрах «ДажпАвто» снабжены всем необходимым для качественного и оперативного бортирования.

После демонтажа шины производится её визуальная проверка. Особенно тщательного осмотра требуют поддержанные покрышки. Мастер оценивает степень износа резины и определяет, нужно ли менять покрышку. Бортирование производится только после смазки шины специальной монтажной пастой.

После окончания монтажа шины, её накачивают до давления четыре атмосферы, таким образом она сама садится на место. При накачивании шины мастер сверяется с манометром для соблюдения номинального давления, рекомендованного компанией-производителем.

Перед установкой колеса устраивается визуальная проверка тормозного диска и если возникает необходимость, тормозной диск очищается металлической щёткой. После посадки колеса на место наживляются болты. Этот процесс происходит вручную, что даёт возможность мастеру узнать, правильно ли «пошёл» болт, не перекосился ли. Затем болты обтягиваются по очереди, крест-накрест. Автомобиль опускается и ещё раз производится обтягивание. Окончательное затягивание болтов производится динамометрическим ключом.

Замена колес Тойота Камри

Снимите гайки колеса и замените шины.

Снимите спущенную шину, потянув ее в сторону, и отложите ее.

Подкатите запасное колесо в нужное положение и совместите
отверстия в колесе с болтами. После этого поднимите колесо и
проденьте в отверстие верхний болт. Покачайте колесо и
наденьте его на другие болты (рис.
1.154).

Перед установкой колеса удалите всю ржавчину с монтажной
поверхности колеса с помощью проволочной щетки или
аналогичного инструмента. Отсутствие прочного контакта между
металлическими поверхностями при установке колес может
привести к ослаблению гаек колеса и стать причиной
отсоединения колеса во время движения.

Установите все гайки колеса на свои места и затяните их
рукой.

Установите гайки колеса (сужающимся концом внутрь) на свои
места и как можно сильнее затяните их рукой (рис.
1.155). Нажмите на шину и попробуйте затянуть гайки еще
сильнее.

Полностью опустите автомобиль и затяните гайки колеса.

Чтобы опустить автомобиль, поворачивайте рукоятку домкрата
против часовой стрелки.

Затягивая гайки, пользуйтесь только колесным гаечным ключом.
Не пользуйтесь другими инструментами или какими-либо
дополнительными рычагами, кроме рук, например, молотком,
трубой или ногами. Убедитесь в том, что ключ надежно
зацепляет гайку.

Затягивайте каждую гайку понемногу за один раз в указанной
на рисунке1.156последовательности.
Повторяйте этот процесс до полной затяжки всех гаек.

Перед опусканием автомобиля убедитесь, что
после опускания автомобиль не травмирует Вас или
окружающих.

После замены колеса гайки колеса необходимо
как можно быстрее затянуть динамометрическим
ключом с крутящим моментом 103 Н·м (10,5 кгс·м). Невыполнение этого условия может привести к
ослаблению гаек и отсоединению колес и стать
причиной серьезной аварии..
Установите декоративный колпак колеса на место.

Читайте также  Обзор стеклоочистителя (включая бачок омывателя) на ваз 2114, его ремонт и замена

Совместите прорезь на декоративном колпаке со стержнем
нипеля накачки.

Сильно нажмите рукой на одну сторону декоративного колпака
колеса, затем пристукните ладонью другую сторону вдоль
кромки декоративного колпака, чтобы защелкнуть его.

Проверьте давление воздуха в замененной шине.

Отрегулируйте давление воздуха до требуемого уровня

Если
давление будет ниже указанного, медленно доедьте до
ближайшей станции техобслуживания и накачайте шину до
необходимого уровня.

Не забудьте установить на место колпачок надувного вентиля
шины, так как в стержень вентиля могут попасть грязь и
влага, что может привести к утечке воздуха. Если колпачок
потерялся, как можно быстрее установите новый колпачок.

Установите декоративный колпак колеса на место.

Совместите прорезь на декоративном колпаке со стержнем
нипеля накачки.

Сильно нажмите рукой на одну сторону декоративного колпака
колеса, затем пристукните ладонью другую сторону вдоль
кромки декоративного колпака, чтобы защелкнуть его.

Проверьте давление воздуха в замененной шине.

Отрегулируйте давление воздуха до требуемого уровня. Если
давление будет ниже указанного, медленно доедьте до
ближайшей станции техобслуживания и накачайте шину до
необходимого уровня.

Не забудьте установить на место колпачок надувного вентиля
шины, так как в стержень вентиля могут попасть грязь и
влага, что может привести к утечке воздуха. Если колпачок
потерялся, как можно быстрее установите новый колпачок.

Шиномонтажные работы

Вид работ 14″ 15″ 16″-18″
Снятие и установка колеса 70 80 100
Монтаж и демонтаж 130 170 210
Балансировка 100 120 160
Итого по разделу 1 300 370 470
  • Техническое обслуживание Toyota Camry
  • Компьютерная диагностика Toyota Camry
  • Кузовной ремонт Toyota Camry
  • Ремонт подвески (ходовой части) Toyota Camry
  • Ремонт трансмиссии Toyota Camry
  • Шиномонтаж Toyota Camry
  • Подбор автоэмали Toyota Camry
  • Диагностика Toyota Camry
  • Ремонт двигателя Toyota Camry
  • Ремонт рулевого управления Toyota Camry
  • Ремонт тормозной системы Toyota Camry
  • Ремонт электрооборудования Toyota Camry
  • Сход-развал Toyota Camry
  • Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry

Шиномонтаж — это совокупность процедур, которые должны проводиться с особой тщательностью и соблюдением всех норм, установленных компанией-производителем. От качества этих процедур напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Специалист, проводящий шиномонтаж Toyota Camry, должен обладать специальным оборудованием и большим опытом в данной сфере обслуживания.

Для увеличения срока службы шин достаточно выполнять несколько простых правил. Каждый день необходимо проверять давление в них, а также выполнять перебалансировку каждые три тысячи километров пробега. Через тысячу километров пробега после шиномонтажа, следует выполнить перебалансировку колёс в техцентре. Менять шины следует сразу же, как появится индикатор износа. Сезонную смену следует проводить на всех колёсах, рекомендуется также одновременно менять и вентили.

Ремонт Toyota Camry (Камри) в Москве

Этот автомобиль самим производителем позиционируется как бюджетный вариант седана бизнес-класса. Простыми словами Тойота Камри, которая в привычном для нас виде появилась на дорогах в конце 90-х, это автомобиль для людей с достатком чуть выше среднего, которые ценят комфорт и респектабельность. Последнее поколение Камри выпускается на заводах в девяти странах, в том числе на заводе под Санкт-Петербургом в Российской Федерации. Автомобиль принадлежит к Е-классу и уже многие годы уверенно удерживает лидерство по продажам среди всех марок автомобилей, выпускаемых компанией.

Как и за всяким автомобилем, за состоянием Camry нужно тщательно следить. Компания-изготовитель предлагает прохождение ТО каждые 10 тыс. км, делать которое нужно только на специализированных станциях. Мы предлагаем перечень более чем двух десятков видов работ, которые помогут оттянуть ремонт Тойота Камри, стоимость которого, естественно на порядок выше ТО, в далекое будущее. Эти работы включают в себя замену масла и масляного фильтра в двигателе, проверку уровня всех технологических жидкостей в автомобиле, в том числе плотности электролита в аккумуляторе.

Диагностика и устранение мелких дефектов ходовой части, проверка работы трансмиссии, замена воздушных фильтров двигателя и салона – это далеко не полный сервис Тойота Камри, купить который стоит на специализированной станции после каждых 10 тыс. км. Проверка соединений шлангов, зазоров клапанов, регулировка приводных ремней – делается один раз в 20-30 тыс. км, для того, чтобы сделать эти работы, наш автосервис имеет все необходимое оборудование и квалификацию персонала.

У нас можно встретить автомобили с двигателями объемами 2,4 и 3,5 л. Более популярны из-за меньшей цены моторы 2,4 л с мощностью 152 лошадиные силы. После того, как с рынка была отозвана огромная партия Тойот, в том числе Камри, производитель стал более внимательно относиться к качеству силовых агрегатов и в том случае, если вовремя и правильно производить сервис Тойота Камри, цена которого на специализированных станциях вполне демократична, двигатель может ходить очень долго. В смешанном режиме ни один не достигает расхода в 10 л на 100 км. Если же расход начал увеличиваться, нужно немедленно обратиться в автосервис Камри в котором дешево и качественно, с использованием сертифицированного оборудования, будут проведены работы по его регулировке.

Ремонт трансмиссии Тойота Камри

Трансмиссия автомобиля настроена на плавную езду, хотя, при желании, можно и резко рвануть с места. На шестом поколении была установлена пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В седьмом поколении появились 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматы. С главной задачей – обеспечение комфорта, трансмиссия прекрасно справляется. При уходе за АКПП, которой комплектуется большинство данных авто, лучше менять масло через 60 тыс. км, хотя многие сервисы говорят о 90 тыс. км, это не правильно, и наши мастера это прекрасно знают. Если же вовремя не произвести сервис Тойота Камри, то коробка с большой долей вероятности «полетит».

Подвеска полностью отвечает тем заданиям, которые стоят перед автомобилем. Она отлично поглощает все дорожные неровности, достаточно прочна и комфортна. После 60 тыс. пробега часто в передней подвеске появляется легкий стук, который очень раздражает, это означает, что нужно заменить втулки стабилизатора. Наш сервис Тойота Камри сделает это очень быстро, а заплатить придется копейки. Передняя и задняя подвеска – независимая пружинная МакФерсон, спокойно пройдет 600 тыс. км. Если же обнаружились неисправности, то «самолечением» лучше не заниматься, а сразу обратиться в сервис, где проводится плановое обслуживание, и если гарантийный срок не истек, все будет сделано по гарантии, в ином случае придется заплатить, но качество работ будет идеальным.

Рулевое управление автомобиля очень комфортно и сбалансировано, даже на скоростях выше 120 км/ч подруливать приходится только при очень сильном боковом ветре. Сервис и ремонт Тойота Камри этого узла проводится каждые 20 тыс. км, обязательно нужно проверять целостность пыльников и наличие люфтов. Разорванные пыльники нужно немедленно менять. Причина люфтов может быть разной и наши специалисты после диагностики произведут ремонт. Вызывают вопросы тормоза в базовой комплектации. Если въехать на высокой скорости в лужу с перегретыми дисками – растрескаются сразу. Поэтому, когда проводится плановое обслуживание Toyota Camry лучше сразу заменить их на альтернативные с перфорацией, чтоб не перегревались.

К электрооборудованию на этой модели претензий практически нет. Бывали случаи, когда из строя выходили магнитолы, барахлил бортовой компьютер, но не чаще, чем у автомобилей других производителей. Электрооборудование двигателя, трансмиссии и ходовой части выше всяких похвал. В случае возникновения проблем, наши специалисты сделают любые наладки и ремонтные работы по электрооборудованию, будь то гарантийный или послегарантийный ремонт Тойота Камри в Москве.