Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Лада 2106 Per astera ad astra › Бортжурнал › отзыв о радар-детекторе SHO-ME 685, а так же новый радар детектор SHO-ME STR 535

Всем привет)
с машиной не чего не происходило последнее время, даже мыл всего один раз в мае, так как дожди постоянные у нас, да и времени совсем не было. Работаю в табачной компании, ну вот и в связи с анти-табачным законом работы было выше крыши:(
сегодня уже 5 июня, закон уже 5 дней действует, а значит и работы сейчас намного меньше:)
Вот собственно хотел написать отзыв о анти-радаре, который служил мне верой и правдой последние 2,5 года:)

Анти-радар, просто супер! штрафы которые я получал за эти два года, это чисто мои тупняки, он всегда срабатывает, всегда заранее предупреждает, свои деньги отрабатывал на все 100%. Радары ловит очень даже заранее, ложные срабатывания редки, но по ходу пользования привыкаешь, я прекрасно начинаешь отличать ложные срабатывания от срабатываний на радары.
Из минусов — плохие липучки, прям вообще гадость редкая, а так больше не каких:)
в Когда ездил в край, всегда тупо отключал его, как я понял, там не какой радар-детектор не работает, а беспрерывное пеликанье выводит из себя)
какие могу сделать выводы, отличный радар, своих денег стоит:)
Ну а в один прекрасный день, меня ждала жесткая засада, я завожу машину, а он не включается:( у меня если честно вообще месяц был не мой, то туда срочно деньги нужны, то туда, то крестик потерял (это главная засада месяца), то вот он…
отдал в хорошую радио мастерскую, там мне сразу сказали, ожидают два из трех:) я зная что месяц то не мой сразу понял что я как раз тот самый третий:)
как в воду глядел:):):)
ладно, поехал покупать новый, мне сразу посоветовали взять ту же фирму, но модель 525, я стоял ломался, мне предложили модель 535 str, тот же 525 только дальность берет больше:) ну собственно, дальше берет, больше времени на торможение:)
Помню ехал в Красноярск, там в ширинском районе, есть один экипаж, который ну всегда меня останавливает, так вот эта поездка была наше с ними знакомство:) еду 150, срабатывает радар в повороте, я оттормаживаюсь, но меня все равно останавливают, и показывают мне мою скорость, смотри говорит как ты красиво выходишь из поворота со скоростью 120:) я стою думаю, видели бы как заходил, от радости бы уписались:)
Собственно купил я SHO-ME str535:)
надеюсь большая дальность приема мне пригодится:) так же из преимуществ есть обнаружение «стрелки», хоть у нас в городе ее и не встречал, но брать так брать:)

подключил на старое место, старым кабелем:)

ну и вот его характеристики:)

Приемник
Диапазон K 24050- 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
Диапазон Ku 13400 — 13500 МГц
Диапазон X 10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Настройки
Режим Город есть, количество уровней — 2
Режим Трасса есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Корпус
Крепление на присоске, на липкой ленте
Размеры 71x112x33 мм
Вес 128 г
Дополнительно
Потребляемый ток 250 мА
Энергосбережение есть
Рабочая температура -20 — 70 °C
Дополнительная информация дисплей с индикацией силы сигнала

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги — Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).
Читайте также  Не работает датчик уровня топлива приора

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 — предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео — канал Артур Амиров).

Антирадар Sho-Me 213 (радар-детектор ШоМи 213) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Антирадар автомобильный Sho-Me 213 — это высококачественное устройство, которое оснащается специальным микропроцессором компании Samsung. Благодаря такому встроенному процессору представленный радар-детектор может похвастаться системами фильтрации возможных ложных срабатываний. Поэтому, сравнивая с подобными аналогичными моделями такой же ценовой категории, можно сказать, что радар-детектор Sho-Me 213 обладает явными преимуществами.

Необходимо отметить, что во время работы радар-детектор при необходимости выдает четкие звуковые и визуальные сигналы предупреждения об присутствии появившихся радиосигналов Ku-, К-, Х-, а также Ka широкополосного диапазона. Кроме того, он вылавливает сигналы лазеров, радиус действия устройства — 360°. Антирадар Sho-Me 213 (Шоми 213), который еще называют лазером, имеет точно такую же защиту от импульсных радаров — режим «РОР». Кроме того, устройство оснащается высококачественным светодиодным дисплеем с широким углом обзора. Для удобства автовладельцев он представлен с разными вариантами крепления и автоматическим восстановлением уровня громкости, после того, как был отключен звук. Также вы можете легко управлять звуком и другими функциями, используя аналоговую регулировку Вкл/Выкл. Если вам мешают предупреждающие звуковые сигналы, вы можете их, при необходимости, отключить. Для лучшей работы в районе города и загородом и чтобы избежать ложных срабатываний, используются два режима, такие как «Трасса «и «Город».

Настройка радар-детектора Sho-Me 213

Регулировка яркости дисплея имеет три ступени режима, а градация уровней обнаружения сигнала – четыре ступени режима. Разработчиками были учтены и добавлены аудиосигналы, отличающиеся по тональности диапазонов, что, несомненно, приносит большое удобство владельцам и не раздражает во время работы. Компания-производитель этого радара-детектора позаботилась и о новичках, которые никогда не сталкивались ни с чем подобным: специально для них разработали и установили режим обучения, который за короткое время позволяет любому стать высококвалифицированным пользователем представленного устройства. Также необходимо упомянуть и автоматическое самотестирование, и защиту от возможных сложных срабатываний.

Инструкция к антирадару Sho-Me 213

Автомобильный антирадар Sho-Me 213 способен качественно реагировать на все сигналы, которые исходят от любых современных лазерных измерителей скорости и полицейских радаров. Благодаря своей современной специальной технологии он совершенно незаметен для специальных устройств, которые направлены на обнаружение автомобилей, оснащенных антирадарами, например, система VG-2.

Режим устройства «Город» позволяет значительно снижать реакцию Sho-Me 213 (Шоми 213) на различные радиопомехи, которые характерны для больших городов. При этом совершенно не уменьшается чувствительность устройства к различным сигналам радаров, используемых сотрудниками государственных органов. В режиме «Тишина» можно полностью отключить все имеющиеся звуковые сигналы.

Тесты Sho-Me 213

Тесты показали, что для максимально успешной работы устройства его необходимо располагать в салоне автомобиля таким образом, чтобы дорога всегда находилась перед ним в прямой видимости. При этом обязательно необходимо избегать возможного попадания в поле зрения аппарата абсолютно любых металлических преград. Кроме того, лучше не устанавливать данный антирадар за тонированным стеклом. Это связанно с тем, что тонированные стекла могут значительно снижать чувствительность данного устройства Sho-Me 213.

Технические характеристики Sho-Me 213

Универсальный светодиодный дисплей. City/Highway переключатель. Выключатель звукового подтверждения. Фильтр ложных тревог. Определение сигналов короткоимпульсных измерителей скорости. Страна производитель Корея. Гарантия 1 год. Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. Пеленг 360°. Диапазон X 10500 — 10550 МГц, диапазон K 24050 — 24250 МГц, диапазон Ka 33400 — 36000 МГц, диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. Диапазон VG-2. Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. Рабочее напряжение 12 — 15В.

Sho-Me 213 отзывы, цены, где купить?

Радар-детектор Sho-Me 213 уже устаревшая модель, но его все еще можно купить в интернет-магазинах, торгующих антирадарами. Цена на даненую модель коледлется в пределах от 1000 до 2500 рублей.

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

  1. Внешний вид и чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Аналоги
  4. Как пользоваться

Антирадар Sho-Me 213 может похвастаться лучшим сочетанием цены и качества. Так при одной из самых низких цен на рынке современных радар-детекторов устройство имеет множество различных функций, которые помогут автомобилисту как сэкономить время в пробках, так и избежать штрафов за превышение скорости.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Функционал и технические возможности

Радар-детектор Sho-Me 213 имеет большое количество положительных отзывов на сайтах интернет-магазинов. Такую же большую популярность аппарат смог приобрести в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемый Х-диапазон — 10,475 МГц;
  • поддерживаемый K-диапазон — 24,050 МГц;
  • детектор лазерных приемников — установлен;
  • датчик ложных срабатываний — имеется;
  • угол обзора лазерного детектора — 360°;
  • рабочие диапазоны работы — Ultra-K, Ultra-X, Instant-On:
  • дополнительные режимы — Город и Трасса;
  • крепление — присоска;
  • дальность прямой видимости — 3 км;
  • автоматический переход между различными режимами работы — отсутствует.
Читайте также  Как заменить салонный фильтр в volkswagen polo sedan: фото и видео

Не стоит забывать, что в настройках можно изменить не только звуки сигналов обнаружения устройств на различных частотах, но и увеличить или уменьшить яркость экрана. Еще прибор способен подстраиваться под уровень света на улице. Благодаря этому глаза будут гораздо меньше уставать, значит, и шанс аварии во много раз снизится.

Оповещение же о других автомобилях, постах ДПС и камерах видеонаблюдения происходит с помощью небольшого экрана на передней стороне радара и звукового сигнала.

В зависимости от типа обнаруженного устройства издаваемый сигнал будет иметь разную тональность.

Аналоги

При выборе радар-детектора автолюбителя может первоначально удивить большой разброс цен. При необходимости можно найти гаджеты как за 3000 рублей, так и за большие деньги, при этом внешне устройства будут не так уж и сильно различаться. В бюджетном же классе радаров, помимо Sho-Me, представлено много различных неплохих гаджетов.

Так Stinger S155 ST является одним из самых качественных аппаратов в своем ценовом сегменте. Гаджет имеет хорошие характеристики, так же, как и аппарат от компании Sho-Me, работает с большинством современных диапазонов, обладает высоким уровнем чувствительности, однако не имеет экрана, а громкость встроенных динамиков может только огорчить.

Благодаря этому большинство людей при сравнении 2 антирадаров выбирают Sho-Me. Так его можно назвать самым универсальным аппаратом в своем ценовом сегменте и лучшим по соотношению цены и качества.

Аппаратное расширение Super Detection помогает заранее замечать камеры, которые находятся в нескольких километрах от радар-детектора. Функция Супер Детекшн работает за счет увеличения дальности действия посредством использования ближайших к устройству радиовышек, благодаря данной системе также исключается возможность появления помех или ложных срабатываний.

Как пользоваться

Не стоит забывать и о том, что в процессе применения радар-детектор большую часть времени находится на приборной панели авто под прямыми солнечными лучами. Корпус Sho-Me 213 выполнен из качественного пластика, благодаря чему корпус не повредится и не начнет плавиться даже под сильными солнечными лучами.

Для того чтобы начать пользоваться радаром, его в первую очередь необходимо подключить к автомобилю через прикуриватель. Устройство сразу же готово к использованию. Информацию о том, как выключить некоторые диапазоны сигнала, создать несколько профилей работы, можно найти в Sho-Me 213 инструкции, приложенной в комплекте с устройством.

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685

Чего только про радар-детекторы (антирадары) не пишут! Кто-то считает их антисоциальными устройствами. Дескать, езжай с положенной скоростью — и все будет в порядке. Кто-то, напротив, летает на своих «Жигулях» под 160, ругается на хитрости сотрудников ГИБДД с их засадами и ищет как панацею радар-детектор за 40 000 рублей, надеясь, что это чудо устройство спасет его от лишения прав. Истина, как всегда, лежит посередине. Сотрудники ГИБДД получают в свое распоряжение все более современную технику и используют ее по-русски, с особой изощренностью. А страдают от этого не только лихачи, но и вполне законопослушные автолюбители.

Тратить сорок тысяч — это, несомненно, перебор, а вот иметь в дальних поездках недорогой, но надежный прибор — насущная необходимость. Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685.

SHO-ME 685 — радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Радар-детектор — устройство утилитарное. Его основная функция — стоять и помалкивать в своем углу приборной панели. Свое существование он оправдывает тем, что в нужный момент подает звуковой сигнал об облучении автомобиля сигналом от радара фиксации скорости. За всей этой простотой скрываются сложный механизм фиксации и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрация помех и отсеивание ложных срабатываний.

Перед нами радар-детектор SHO-ME 685. В комплекте стандартная Г-образная пластина с присосками для крепления к лобовому стеклу и липкий коврик с логотипом SHO-ME для того, чтобы класть устройство на торпеду.

Крепить на пластину более правильно, поскольку можно разместить прибор верхней части лобового стекла. Это предпочтительнее, так как чем выше точка крепления, тем стабильнее работа. Но одно дело теория, а другое — действительность. В итоге SHO-ME 685 расположился на приборной панели.

ИНДИКАЦИЯ: За визуальное оповещение отвечает дисплей. Он светодиодный и, что немаловажно, яркий. Символы отлично читаются даже в яркий солнечный день сквозь темные очки. Хорошо понятно, какой диапазон сработал и какова мощность сигнала. Звук регулируется в широких пределах, причем на максимуме радар-детектор SHO-ME 685 умудряется перекричать музыку при движении с открытыми окнами.

Также хочется отметить, что в линейке радар-детекторов SHO-ME есть еще две модели: SHO-ME 720 и SHO-ME 785. Технологически они имеют одинаковую аппаратную начинку и программное обеспечение, а отличаются исключительно дисплеями. Поэтому все слова о качестве работы радар-детектора SHO-ME 685 относятся и к двум указанным моделям.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: При тестировании радар-детектор SHO-ME 685 сравнивался с антирадаром SHO-ME R-500. При поездке в Крым 685-й показал себя очень хорошо. Обо всех засадах водитель был предупрежден заранее. Причем даже на треноги, установленные «в спину», прибор срабатывал на расстоянии пары сотен метров, опознавая сигнал мощностью 1—2 единицы. В потоке машин срабатывание на «заднюю засветку» более стабильно за счет отражений от впереди едущих авто.

На Украине пикал диапазон Х, но там сотрудники ДАИ ловят «в лицо» в основном на въезде в населенный пункт.

В целом за всю поездку у нас не было не было ни одной остановки за нарушение скоростного режима.

Если сравнивать радар-детекторы между собой, то SHO-ME 685 срабатывает буквально на секунду позднее SHO-ME R-500 и раньше прекращает пикать при проезде засады. Зато в населенных пунктах 685-й выдает значительно меньше помех, нежели 500-й.

Единственное, что радар-детектор не ловит, так это пресловутую «Стрелку». Но ее не удавалось определить пока никакому из аналогичных приборов.

ДОСТОИНСТВА: хорошая помехозащищенность, устойчивое срабатывание на практически все радары, яркий дисплей.

НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар-детектор SHO-ME 685 порадовал своими высоким потребительскими качествами при доступной цене.