Полный обзор тормозных колодок для лада приора. какие колодки ставить на приору с абс и без нее
Самые лучшие передние тормозные колодки на приору
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:
- передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
- задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
- задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.
Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.
Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.
Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
Brembo | P41003 | 780 |
Ate | 13046029652 | 703 |
Ferodo (Premier) | FDB527 | 640 |
Hankook Frixa | FPE103 | 626 |
NiBK | PN0223 | 536 |
TRW | GDB469M | 495 |
Ferodo (Target) | TAR527B | 405 |
Lada | 21083501080 | 380 |
Finwhale | V218 | 363 |
Pilenga | FDP2005 | 363 |
Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.
Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.
О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.
Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli
Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.
Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора | ||
---|---|---|
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Ferodo | FSB240 | 860 |
Ate | 03013702312 | 815 |
Sangsin (с АБС) | SA183 | 715 |
TRW | GS8210 | 672 |
Finwhale | VR318 | 658 |
Bosch | 0986487813 | 610 |
Allied Nippon | ABS1701 | 612 |
Trialli | GF231 | 547 |
Trialli (с АБС) | GF239 | 547 |
TSN | 232 | 460 |
Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при это нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.
Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.
*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
Lada Priora из семейства автомобилей С-класса, официальная премьера которого состоялась в 2007 году. Автомобиль построен на платформе Lada (ВАЗ) 2110. Инженеры компании подарили машине достаточно жесткий кузов, который значительно улучшил не только управление, но и безопасность в целом. Также автомобиль оснащён дополнительными опциями, например: подушкой безопасности для переднего пассажира, функцией помощи при экстренном торможении (BAS), антиблокировочной системой тормозов (ABS), центральным замком, которым можно управлять дистанционно, также автомобилю установили датчики дождя и света.
Что касается остальных технических характеристик, то Lada Priora имеет стандартный тормозной механизм, тоесть передние колодки дисковые, а задние барабанные. Нужно отметить, что каталожные номера тормозных колодок на авто похожи на те, что предлагаются для авто Lada Kalina. Модификации с каталожными номерами представлены ниже: передние дисковые тормозные колодки – 11180-3501080-00, задние барабанные тормозные колодки – 21080-3502090-01 и соответственно задние барабанные тормозные колодки (ABS) – 11180-3502090-10.
Отличаются задние барабанные колодки, те которые с анти-блокировочной системой тормозов (АБС) и те у которых ее нет, только тем, что если она установлена, то в колодках есть специальные отверстия для датчика. Хотелось бы отметить, что замена передних и задних тормозных колодок абсолютно одинаковая, но если АБС установлена, то датчик к ней потребуется снять.
Хотелось бы выделить еще один важный момент, что покупатели авто Lada Priora в большинстве случаев приобретают неоригинальные тормозные колодки, а их копии. Существуют такие аналоги оригинальных колодок, как: Ferodo, TRW и Ate, если нужно купить что-то экономное то самой подходящей является фирма BM и Pilenga.
Передние дисковые тормозные колодки
Передние дисковые тормозные колодки для автомобиля Лада Приора имеют такие размеры: длина – 104,4 мм., ширина – 62,1 мм и толщина – 17 мм. Стоимость тормозных колодок у разных компаний соответственно разная она варьируется от 363-780 рублей.
Также хотелось бы отметить, что в отзывах про тормозные колодки есть некоторые моменты. Тормозные колодки Ferodo отличаются друг от друга по цветовой гамме упаковки, есть красные и зеленые. Колодки от компании Ferodo Premier, те которые красного цвета, лучше других, они намного жестче, да и их разработчик представляет их в сегменте комфорт-класса. В свою очередь изготовитель Ferodo Target выпускает другие колодки, их упаковка зеленая, они достаточно мягкие, а в работе хуже, но есть один плюс, что в результате торможения не будет поврежден тормозной диск.
Про тормозные колодки от компании Ate, причем те, которые используют не только для Приоры, часто есть положительные отзывы. Владельцы автомобилей сообщают, что после установки колодок они начинают издавать скрип, но после обкатки они отлично тормозят, причем в комплекте с оригинальным тормозным диском.
Колодки из Китая и Кореи от компаний Pilenga и BM по цене доступные, поэтому их свободно можно покупать вместо оригинала.
Задние барабанные тормозные колодки
Задние барабанные тормозные колодки для автомобиля Лада Приора имеют такие размеры: диаметр – 200 мм., ширина – 41 мм. Цены на тормозные колодки стартуют от 460-860 рублей.
Подводя итог нужно сказать, что многие автолюбители жалуются на качество оригинальных колодок от компании «ТИИР» они хотят их заменить на более лучшие аналоги, которые можно купить в таких фирмах, как: Ate, TRW, Ferodo, Bosh и другие. Если покупатель хочет значительно сэкономить на покупке, то можно взять товары от фирмы BM или Pilenga.
Нужно уточнить, что пробег задних тормозных колодок в среднем больше на 30,000 км от передних. Также нужно учитывать, что стиль вождения и материал фрикционных накладок может быть разным, поэтому точной даты из замены нету, в основном это около 30-50 тыс. км., для передних, и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Тормозные колодки на Лада Приора
На автомобиле Лада Приора установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза.
В процессе эксплуатации машины требуется периодическая замена колодок, так как происходит постепенное стирание фрикционных накладок.
Выполнить установку новых расходников нетрудно своими руками, а в случае возникновения проблем или вопросов следует посмотреть соответствующее видео.
Артикул и примерная цена на передние родные колодки Лада Приора, которые устанавливаются с завода
Независимо от комплектации и года выпуска Приоры на авто устанавливаются идентичные оригинальные тормозные колодки, которые имеют артикул 11180-3501080-00.
Их цена составляет от 260 до 280 рублей. Ресурс фирменных расходников не превышает 50 тыс. км и зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Приоры.
Артикул и стоимость наилучших передних тормозных колодок для Лада Приора от сторонних производителей
Оригинальные тормозные колодки обладают низким качеством. Они не редко расслаиваются, скрипят, перегреваются. Поэтому лучше поставить аналоги фирменных изделий от сторонних производителей. Наиболее хорошо себя на Приоре показывают расходники, перечень которых приведен ниже.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Road House | 222102 | 720-900 |
Ferodo | TAR527 | 600-750 |
ABS | 37079 | 500-570 |
TRW | GDB1446 | 1000-1200 |
Remsa | 22102 | 750-930 |
Артикул и ориентировочная стоимость на задние барабанные оригинальные колодки Лада Приора
На Приоре стоят два вида задних барабанных тормозных колодок. Расходники с артикулом 21080-3502090-01 используются на авто без АБС. Их стоимость составляет от 720 до 900 рублей. Ресурс колодок не редко превышает 85-90 тыс. км.
Существует второй вид колодок, которые применяются на Приорах с АБС. В них присутствует специальное отверстие под датчик скорости вращения колеса. Такие колодки имеют артикул 11180-3502090-10. Цена за расходник начинается от 680 рублей.
Каталожный номер и стоимость рекомендованных аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Приора
Родные задние колодки испытывают меньшую нагрузку во время остановки авто, поэтому справляются с торможением без перегрева. Однако, многие автовладельцы отмечают, что оригинальные расходники скрипят. Поэтому взамен их лучше поставить любой аналог из нижеприведенных таблиц.
Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Road House | 4129.00 | 1280-1500 |
Brembo | S 41 503 | 1550-1800 |
FiT | FT0024 | 1250-1470 |
Trialli | GF 231 | 900-1300 |
TRW | GS8210 | 1060-1500 |
Таблица — Наилучшие аналоги 11180-3502090-10
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
TRW | GS8210 | 930-1150 |
Profit | 50010240 | 620-700 |
Bosch | 986487813 | 850-1000 |
ATE | 3013702312 | 980-1200 |
Road House | 412900 | 1300-1500 |
Замена передних колодок на Лада Приора
Инструкция по замене передних колодок на Приоре приведена ниже.
- Снять колесо. Перед этим необходимо поддомкратить авто со стороны, с которой производится замена расходников.
- Отогнуть стопорную шайбу-пластину.
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
- Поднять скобу вверх.
- Изъять старые колодки.
- Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
- Вдавить тормозной поршень.
- Смонтировать новые колодки.
- Произвести сборку суппорта и установить колесо.
- Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня.
- Проверить работу тормозов.
Пошаговая замена задних колодок на Лада Приора
Детальная инструкция по замене барабанных колодок на Приоре приведена ниже.
- Послабить ручник. Для этого необходимо удерживать регулировочную гайку и открутить контргайку. После этого обе гайки выкрутить к самому концу.
- Отсоединить датчик скорости вращения заднего колеса.
- Вынуть измеритель.
- Открутить два направляющих штифта колеса.
- Легкими ударами киянкой или молотком через деревянную или пластиковую проставку сорвать барабан с места, если произошло его прикипание.
- Расшатывающими движениями стянуть барабан на себя.
- Двумя монтажными лопатками надавить на колодки. В качестве основы рекомендуется опираться на буртик тормозного щита. Это действие приведет к утапливанию поршней внутрь тормозного цилиндра.
- Вывести из зацепления крючок пружины, которая стягивает колодки.
- Вытащить пружину.
- Вывести из прорезей тормозных поршней верхние упоры колодок. Изъять высвободившуюся распорную планку.
- Отсоединить нижнюю стяжную пружину.
- Изъять нижнюю стяжную пружину.
- Вывести из зацепления прижимную пружину с колодкой.
- Демонтировать передний расходник.
- Высвободить от прижимной пружины задний расходник. Изъять вторую колодку.
- Вывести рычаг привода ручника из отверстия наконечника троса.
- Выровнять шплинт и изъять его.
- Снять шайбу с рычагом и вытащить палец.
- Провести дефектовку и переставить все снятые элементы на новый расходник.
- Произвести сборку по алгоритму аналогичному разборке, но в обратном порядке.
Lada Priora hatchback Prio09 › Logbook › Замена всего, что связанно с задними тормозами или помощь в подборе колодок с АБС
Всем привет, дорогие читатели.
Как вы могли бы понять из заголовка, речь пойдет о замене задних тормозов, а именно:
1) Колодки тормозные задние под АБС;
2) Троса ручника (2шт);
3) Тормозные цилиндры (2шт);
4) Монтажный комплект тормозных колодок;
5) Жидкость тормозная;
Начну с пред истории. При покупке авто более полу года назад, прошлый владелец говорил: все что связанно с задними тормозами, было заменено. По барабанам было видно, что они стоят новые уже чугунные, на мой вопрос, были ли заменены задние колодки и тормозные цилиндры он ответил (Цитирую): «Наверное поменяли колодки, я точно не знаю. Привез машину к другу в сервис, попросил что б все заменили, оставил денег на запчасти и уехал. По звонку только приехал вечером и забрал машину.» Дак вот друзья забегая вперед скажу вам, что нельзя доверять, так называемым сервис мэнам и даже друзьям которые работают в сервисе, проверяйте всегда работу автослесарей.
Поездив пол года, у меня появились смутные сомнения, что все такие далеко не все менялось в задних тормозах.
А именно с чего я это взял:
1) Ручник держал только одно колесо и то с горем по полам.
2) При торможении в пол, задние колеса почти не тормозили.
3) Стал замечать, что тормозная жидкость куда то убывает, раз в месяц приходилось подливать не много, как и предполагалось бежали тормозные цилиндры.
Посидел, почесал репу и все таки решил, что нужно тормоза приводить в порядок, т.к. Тормоза это в первую очередь ваша безопасность.
Накануне Нового года стал выбирать какие запчасти поставить и заказать, что б в длинные новогодние праздники все поменять. Тормозные цилиндры долго выбирать не пришлось, т.к. товарищу уже привозил пару месяцев назад цилиндры фирмы TRW, нареканий по ним нет. Комплект монтажных колодок тоже фирмы TRW (Все пружинки на оба колеса). Троса ручника Оригинал ОАТ. Тормозную жидкость решил заменить заодно, раз уж туда лезть, тем более у меня оставалась не открытая канистра (Покупал, когда менял тормозной шланг, не пригодилась).
А вот с выбором колодок, была проблема т.к. колодки с АБС и без АБС разные. (На колодках с АБС есть так называемое ушко под датчик АБС) Вариантов колодок без АБС полно. Колодки на Калине, на Гранте, на Приоре и даже на Датсуне с АБС одинаковые.
Колодки я все таки решил выбрать оригинальные с Гранты т.к. почти все аналоги по качеству не очень.
Сейчас накидаю аналоги с артикулами для заказа, которые я нашел для Машин с АБС. Может кому нибудь и пригодится. (Цены смотрел на EXIST на сегодняшний день):
Riginal RG11183502090 426р;
ADR ADR010921 466р;
TSN 23312 550р;
Trialli GF239 558р;
Fenox BP50003C3 565р;
Markon M11183502090 619р;
Pilenga BSP1005N 653р;
Finwhale VR317 819р;
Allied Nippon ABS1703 831р;
Ween 1522470 984р;
Sangsin SA183 1004р;
Hola BR830 1008р;
Оригинальных номеров несколько, если кому то нужно то смотрите какие дешевле (Все примерно одинаковы по цене в районе 700-900р):
11180350209055; 21920350209055; 11180350209000; 21920350209000; 21920350209090 и т.д.
Я все таки решил выбрать оригинальные, на момент покупки дешевле всего были колодки с артикулом 21920350209090.
Сам лично советую колодки в идеале Sangsin, но из средних вариантов, либо оригинал, либо Allied Nippon.
Заказал все запчасти как всегда у себя в магазине CARZINA43, запчасти приехали перед Новым Годом. И в праздники, как начали работать сервисы, записался в автосервис FORWARD и поехал на замену.
После снятия барабанов, что и требовалось доказать: Колодок почти не осталось, остатки отпадали сами. Цилиндры тормозные с обеих сторон закисли и бежали, вообщем ситуация не из приятных (Фото прилагаю), на барабанах выработки почти нет.
Задние тормозные колодки Лада Приора – проверка, подбор и замена колодок
В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки “ходят” от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.
Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.
- Проверка задних тормозных колодок Лада Приора
- Какие задние колодки выбрать для Lada Priora
- Задние тормозные колодки на Приору с ABS
- Задние колодки на Приору без ABS
- Инструкция по замене задних колодок на Приоре
- Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS
- Регулировка ручника Лада Приора своими руками
Проверка задних тормозных колодок Лада Приора
Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.
Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.
Какие задние колодки выбрать для Lada Priora
Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.
Задние тормозные колодки на Приору с ABS
- Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
- AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
- АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб
Задние колодки на Приору без ABS
- Pilenga BST1002N цена от 500 руб
- Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
- Bosch 0986487219 цена от 800 руб
- Fortech FB-2102 цена от 500 руб
Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма. Как выглядит датчик можно увидеть на фото.
Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.
Инструкция по замене задних колодок на Приоре
Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.
Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.
Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS
С помощью ключа или головки на “7” откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.
Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.
. Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика
.После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.
Далее при помощи отвертки аккуратно вынимает из паза верхнюю стяжную пружину как показано на фото
Теперь снимаем распорную планку между колодками. Для этого сначала отодвинем верхнюю часть колодок из цилиндра
Поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину колодок
Так же с помощью отвертки снимаем стяжные пружины колодок.
Снимаем переднюю колодку. На задней колодке прикреплен привод стояночного тормоза. Его необходимо отсоединить от колодки.
Для этого вытаскиваем при помощи пассатижей фиксирующий шплинт как показано на фото
После этого вынимаем палец и убираем рычаг в сторону, его необходимо будет закрепить на новой тормозной колодке.
В итоге у нас должно получится так:
Производим сборку в обратной последовательности внимательно и аккуратно, ничего не забыв поставить.
После того, как мы все собрали, необходимо произвести регулировку стояночного тормоза (ручника).
Регулировка ручника Лада Приора своими руками
Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в комментариях.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Тормозные колодки для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась.
Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое. Но они вполне подходять для размеренного стиля езды.
Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).
Сгорели за 5000 км, на скорости 120 км/ч не тормозят, перегреваются, диски черные и сожранные.
Я ставил Liga Group, на мой взгляд самые адекватные и мягкие, особенно с барабаном от булата…
Колодки трв мне вообще не понравились тем, что они очень слабо тормозят, по сути со стоковыми 14 тормозами я особой разницы не заметил.
Колодки Nippon. Колодки пока пищат и сильно пылят, диски обкатал, машина стала тормозить) усилия на педаль меньше. Колодки скорей всего поменяю на АвтоВАЗ.
Устал я от стука спереди после замены колодок заводских появился стук металл об металл, колодки гуляет в суппорте и звенит сменил 2 пары колодок толку нет. Поставил вот такие, ТИИР 221 с ними тишина и скрипа нет не какого и не брякает больше.
Колодки и диски те которые брал в прошлый раз колодки gdb458 и диски 21120-3501070-88…ну пробег на тех составил 60т км… вполне прилично …
Я тиир 299 брал, тормозят очень мягко и плавно.
Решил поменять передние тормозные колодки, пробег 37000. Результат машина стала отзывчивые реагировать на педаль тормоза, писков нет.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга
У ремней ГУР AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автохолодильников Dometic только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У восков для авто SONAX только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У блока розжига APP появился первый отзыв!
У масла МКПП Wolf появился первый отзыв!
У стоек стабилизатора HANSE только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 5 производителей!
У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
На Zeetex написанно уже 25 отзывов.
У шин Firestone только 90 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршневых колец для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга
На антидожди 3ton написанно уже 25 отзывов.
5 июня 2021, 09:08
4 июня 2021, 19:24
В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!
4 июня 2021, 17:32
В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!
4 июня 2021, 14:12
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!
Промывки системы охлаждения
4 июня 2021, 09:27
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 июня 2021, 03:51
3 июня 2021, 23:59
47т км назад старый аккумулятор пришлось списать в утиль. Новый взял Ganz. Российское производство, колодки этого бренда .
3 июня 2021, 23:54
Старые колодки пылили и вели себя некрасиво. То скрипеть начинали, то гудеть. Решил скорее менять. Купил колодки GANZ, б .
3 июня 2021, 20:07
Приобрел заднюю часть глушителя фирмы Polmostrow (артикул 2623) на машину Toyota corolla Е120 кузов, 2004 год выпуска. П .
2 июня 2021, 17:59
Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .
2 июня 2021, 17:46
Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .
2 июня 2021, 15:05
2 июня 2021, 11:17
Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .
1 июня 2021, 23:57
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 мая 2021, 13:18
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
26 мая 2021, 13:18
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
26 мая 2021, 13:18
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Видеорегистратор
- Шаровая опора
- Автолампы
- Стойки стабилизатора
- Сайлентблоки
- ШРУС
- Антифриз
- Помпа
- Комплект сцепления
- Магнитола
- Полироли
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Радар-детектор
- Радиатор охлаждения
- Рулевые наконечники
- Масло МКПП
- Присадки в масло
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Топливный насос
- Ремень ГРМ
- Пыльник ШРУС
- Топливный фильтр
- Антидождь
- Герметики
- Глушитель
- Катушка зажигания
- Коврик
- Ароматизатор
- Домкрат
- Опора амортизатора
- Упоры капота
- Литые диски
- Подкрылки
- Автосигнализация
- Стартер
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Автомобильный компрессор
- Противотуманки (ПТФ)
- Промывки масляной системы
- Поршни
- Жидкость ГУР
- Приводной ремень
- Автошампунь
- Резонатор
- Автоодеяло
- Генератор
- Мойка высокого давления
- Опорный подшипник
- Бампер
- Чернители
- Крышка расширительного бачка
- Тормозные шланги
- ДПДЗ
- ДМРВ
- Набор головок
- Автомобильная антенна
- Регулятор холостого хода
- Поршневые кольца
- Регулятор напряжения
- Размораживатель замков
- Штампованные диски
ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Россия, Германия, Италия, США, Великобритания и других.
В июне 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 71 отзыв и 225 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТИИР. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 5%.
Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ТИИР еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 79. На основе из 112 отзывов и 1321 голос.
- Brembo — 7 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 218 отзывов и 718 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Denso — 20% голосов.
- #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
- #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
- #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
- #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.