Почему на земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за land rover defender works v8?

Land Rover выпустил ограниченную версию внедорожника — 2018 Land Rover Defender Works V8

2018 Land Rover Defender Works V8

Экстерьер 2018 Land Rover Defender Works V8:

Новый Defender Works V8 2018 года получил более закругленный кузов,большую решетку радиатора и светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.Также автомобиль имеет закаленное ветровое стекло для защиты.Боковые текла на автомобиля состоят из 2-х частей: первое двигается,а второе закреплено наглухо.

На новом Defender Works V8 2018 года стоят 18-дюймовые диски 265/65 R18.

Интерьер 2018 Land Rover Defender Works V8:

Интерьер нового Defender Works V8 ничем не отличается от других внедорожников.Центральный щиток сделан выполнен из высококачественного пластика.В центре расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы.Обшивка салона состоит из ткани,но возможно в далнейшем и кожаную обшивку увидеть.

Технические характеристики 2018 Land Rover Defender Works V8:

2018 Land Rover Defender Works V8 оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8,мощностью 405 л.с.Вместе с 5,0-литровым двигателем идет 8-ступенчатая АКПП либо с 5-ступенчатой МКПП.2018 Defender Works V8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунд,а максимальная скорость его составляет 170 км/ч.

Defender Works V8 является полноприводным внедорожником.Что касается тормозной системы,то передние тормоза-дисковые вентилируемые,а задние — дисковые.

Вес автомобиля — 1950 кг.
Объем топливного бака — 75 л
Объем багажника — 2300 л

Цена 2018 Land Rover Defender Works V8:

Цена на новый внедорожник Land Rover Defender Works V8 в России будет составлять 11 929 100 рублей.

Фото 2018 Land Rover Defender Works V8:

Видео обзор 2018 Land Rover Defender Works V8:

Почему на земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за land rover defender works v8?

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Свежие записи
  • Архив
  • Друзья
  • Личная информация
  • Избранное

Моя правда о Land Rover Defender.

Вам нужен большой надежный внедорожник «просто так» или для серьезных экспедиций в отрыве от базовых лагерей?
-купите кукурузер. (ну иль Патруль, -не придирайтесь)
Вам нужен внедорожник «чтобы строить дачу»
-купите митсубишевский или маздовский пикап (хотя мне форд ф450 нравиЦа =) )
Вам нужен «Тестостероновый Внедорожник»- купите «Хаммер» (ток, умоляю, не H2)
Хотите «чтоб была легенда» и «маленький, но настоящий, шоб «вау-фактор» и «тоже тестостерон»- Вам Рэнглер
Хотите шобы «дятьки на больших жипах озадаченно в след смотрели, лебедки разматывая и вообще, «все утонут, — я поеду», я «весь такой вжжжжжж…везде протиснусь» — да прибудет с вами джимни/самураи (нивоводы, не дуйтесь, я вас тоже люблю =) )
Хотите «мне по фиг на ваши дороги, и сколько раз я лягу на бок, мне надо проехать вон туда»- берите УаЗ (ну иль ШИШИГУ в тяжелых случаях заболевания =) )
Я не зарабатываю столько денег, чтобы купить все эти замечательные машины. К сожалению. Поэтому, я купил Дефендер. =)
У него это все есть
© Ser-

Вот и прошли первые восторги, первые 50 т.км., первый год владения, можно и написать уже обдуманную и взвешенную историю про моего друга. Я использую его как единственный автомобиль, поэтому по частям расскажу где и как он себя ведет.

Не секрет, что автомобилист большую часть времени все равно проводит в городе, а вместе с ним и машина. Дефендер в городе хорошо. Если читать об этом подробно, то вот: www.drive2.ru/cars/landro…/2882303761524 11582/#post.
Вкратце, его боятся! Кто-то с уважением, а кто-то панически. Скажите, какому нормальному человеку захочется таранить кусок железа (они ведь не знают, что он алюминиевый)?! Да еще с куском труб и швеллера на морде! Если же представить, что все резко припарковались, пробки исчезли, и дороги превратились в ровную поверхность, тогда да, Деф проигрывает легковым машинам. Он все таки неповоротливый, тяжелый, парковаться приходится чуть дольше от работы или смотреть, не мешаю ли проезду трамваев. И все равно, ощущение, что едешь на грузовике – это непередаваемо. Мне нравится.

Отдельно стоит сказать про комфорт внутри, потому что, оказывается, это беспокоит всех, кто хоть краем глаза смотрит на эту машину. В стоке все нерадостно для тех, чей рост больше 175. Но! Но ведь это же Дефендер, Вы же не могли купить его просто так! А значит придумать и сделать проставки под сиденье и отодвинуть его назад, для Вас не составит большого труда, а наоборот принесет чувство самоудовлетворения. Ну или, на крайний случай, Вы их купите за 5000 р. в любом ЛР-магазине. И вот тогда останется просто правильно сесть (правильно по всем законам нормальной посадки за рулем). Даже с большим рулем я задел дверь локтем всего 1 раз, в самом начале, когда сиденье еще было близко. А теперь зима, и в зимней куртке я чувствую себя очень свободно, хотя и не считаю себя маленьким, особенно в плечах.

Что мы делаем в выходные? Куда-нибудь уезжаем. Но туда еще надо доехать, особенно если это не выходные, а отпуск. Поэтому…

110 дюймов! Это важно! Не 90! (Это колесная база).
Похоже на тепловоз. Он просто едет. Довольно современный двигатель от коммерческого грузовичка-автобуса дает уверенность и отличную динамику. Да-да, это слово вполне применимо и к Дефендеру, 140 на трассе вполне хватает, а разгон позволяет держаться в городе наравне с потоком. Все под рукой, обзор отличный, шумит не больше резины и багажника. После 500 км. пути домой, не скажу, что приехал более уставший, чем остальные. А постоянный полный привод еще оберегает от каверз русских дорог и поворотов на них.

На главное, конечно, то, зачем мы, собственно, едем…

На бездорожье.

Стандартный дорожный просвет 250 мм, что на 20-30 мм больше конкурентов. Алюминиевый кузов позволяет не вылезти за 2.5 тонны при полной загрузке. Отличный обзор. Тяговитый дизель. Мосты. Тракторная пониженная, на которой можно переползать внушительные бревна, не трогая педаль газа. Это те объективные признаки, которые ставят этот автомобиль на 33 колесах рядом с конкурентами на 35, а большего для экспедиционного автомобиля просто не надо. И при всем при этом, он остается на штатной подвеске, т.е. не требует переделок, лифта, затрат на сайлент-блоки, карданы, усиление трансмиссии и прочие джиперские радости. А подвеска в стоке, надо признать, замены не требует. При полной загрузке (как вообще-то быть не должно) в Костромской области я так ни разу и не пробил подвеску, а это говорит о многом.

Есть еще субъективная сторона этого вопроса. Мне просто очень нравится, как он себя ведет вне дорог. Очень нравится по ощущениям, управлять им огромное удовольствие.

И вот мы приехали туда, куда хотели и где не ступала нога человека… на крайний случай, где никого нет…

В небольшую Экспедицию по Костромской области в ноябре (!) мы ездили вчетвером. Полностью автономно. Никаких гостиниц и кафе. Представляете сколько это вещей? Никто не испытывал дискомфорта, лагерь разбивался за полчаса, спать было тепло и уютно, а ужинать светло и вкусно. Как это получилось можно прочитать здесь: www.drive2.ru/cars/landro…/2882303761524 98250/#post

Если мы хорошо покатались, то для профилактики ли, ремонта ли, но мы едем в…

«Владельцы ЛР не здороваются, потому что утром уже виделись в сервисе». Все ведь знают эту поговорку, и, наверное, я с ней соглашусь, но отчасти. Очень много было прочитано плохого про качество ЛР. Вот только именно Дефендер в таких рассказах фигурирует не очень часто. Судите сами:
1. Двигатель с коробкой от Форд-Транзит. Это коммерческий автомобиль, со всеми вытекающими. Сделаны сотни тысяч автомобилей, которые трудятся по всему миру, на залитом раз в 2 года самом дешевом масле, без передышки, без поблажек. Транзит до сих пор является самым распространенным коммерческим транспортом в мире, наровне с Транспортером от Фольксвагена.
2. Мосты не менялись уже очень давно. В них нет ничего нового. Для тех, кто собирается в болото навсегда, это плохо, ведь они 35 колеса уже не переварят. Для меня это хорошо, потому что на 33 они ведут себя просто замечательно и не требуют к себе особого внимания. Особого, подчеркну. Профилактика нужна всем и всегда, вне зависимости от марки.
3. Электрика. Да какая тут электрика? Так, стеклоподъемники да кондиционер. Даже АБС на моей машине нет. Поэтому даже если что-то ломается, сделать обход не составит проблем. Дополнительных проводов в машине теперь, наверное, даже больше, чем было штатных.
4. Рама как у всех, а вот кузов алюминиевый. С одной стороны это хорошо, но с другой иногда железные болты покрываются ржавчиной. Меняем на нержавейку и ездим дальше. Правда стараемся делать это аккуратно, рихтовать алюминий тяжело и дорого.

Отдельно про запчасти. Они дорогие, это правда… Так говорит мой отец, который ездит на Шевроле-Ниве. После любой среднестатистической иномарки шока не будет, потому что цены, как и пути их снижения, вполне стандартны. Оригинал у официального дилера же стоит очень-очень-очень дорого, но это классика на все времена. Просто перейдите улицу и зайдите в магазинчик, торгующий зч. А если вступить в клуб и иметь скидку, то обслуживание не будет доставлять больших расходов. Сравнивали! Знаем!

Читайте также  Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет

Если в сервис мы приехали для тюнинга, то тут все очень позитивно. Вариантов масса (Легенда все-таки), производители представлены почти все, и еще несколько специфических, предлагающих потрясающие вещи.

Ну и как резюме…

Вы не больны? У вас мысли еще способны двигаться в разные стороны? Мозг не затуманен? На учете в сообществах по марке в зеленом овале не стоите? Здравый смысл хоть иногда пробивается? Слюни на английское железо не текут ручьем? Все, что имеет хоть небольшое сходство со словом «Camel», не становится фетишем? В детстве, первое, что вы научились рисовать, был не внедорожник? Не покупайте Land Rover Defender! Никогда! Это будет чудовищное разочарование. Для наглядности просто посмотрите на сайтах бу автомобилей предложения по ним, нигде Вы больше не увидите столько почти новых машин с небольшим пробегом.

А я приобрел отличного надежного друга, который не подводил, не подводит и, надеюсь, не подведет, когда так нужна уверенность!

Почему на земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за land rover defender works v8?

Kammerton, прокомментируйте, пожалуйста, видео
InfoCar: тест-драйвы авто
Defender: Что с ним не так? Ждем Bronco! Обзор нового Land Rover Defender 2020 и Suzuki Jimny

240 не едет, управление ватное, шумка плохая, вырубается дисплей, почему они покатились?
Мне кажется ребята не посчитали нужным разобраться во всех системах и как они работают.

Видимо там машины другие. Вторую неделю на полигон мотаюсь и жалоб на шумку, ватное управление нет.

Кстати говоря, приезжающие владельцы 3-х, 4-х и 5-х дискарей очень удивляются минимальным кренам и хорошей управляемости. На самом деле, это благодаря адаптивным амортизаторам. В поворотах, ускорениях и торможениях аммо становятся жёсткими, тем самых снижая сжатие нагруженной стороны подвески.

240 в принципе едет. Если просто нормально ездить каждый день, то этого мотора хватит. Любите по трассе прохватывать — помогут рядные шестёрки.

Про момент, где машина покатилась — очень много споров и скрытых от нас фактов. Очень смущает то, что нам не показали, что творилось внутри салона — какие именно действия совершил водитель, какие режимы и функции были активированы или деактивированы. Скорее всего, есть что скрывать.

Лично мои предположения следующие. Но они могут быть неверными из-за отсутствия полной картины. Нам показали только колёса и стоп-сигналы.
Со слов водителя, поднимались на пониженной в режиме «грязь/колея». Ок, допустим.
Подъём на перекаченных колёсах
Машина начала останавливаться, так так они скорее всего не отключали DSC и функция антипробуксовки работала тормозами и придушивала мотор. В какой-то момент, при более резком подъёме, мотор был ещё сильнее придушен и машина остановилась. Вообще, при таких подъёмах желательно в противобуксовочной системе отключать функцию душения мотора, чтобы не терялись обороты и тяга.

Дальше самое интересное.
Загорелись стопы, задняя передача не была включена. Значит в коробке был или драйв, или нейтраль.
Если драйв, то почему на понижайте колёса так легко прокручиваются назад? Такого быть не может на понижайке с таким плохим сцеплением.
Если нейтраль, то такое может случится, если нажал педаль тормоза не до конца.
Ещё вариант — хотел врубить заднюю, но случайно включил нейтраль и нажал тормоз в пол. Машина прихватила тормозами колёса и почувствовала начало скольжения назад, и чтобы машину не развернуло, начала отпускать колодки и тут же в работу вструпил Hill Descent Control. HDC работает, даже если тормоза не трогать. В противном случае, на заблокированных тормозах, машину бы развернуло и опрокинуло.

В общем, это всё гипотезы. Что было реально — нам никто не скажет.

Видимо там машины другие. Вторую неделю на полигон мотаюсь и жалоб на шумку, ватное управление нет.

Кстати говоря, приезжающие владельцы 3-х, 4-х и 5-х дискарей очень удивляются минимальным кренам и хорошей управляемости. На самом деле, это благодаря адаптивным амортизаторам. В поворотах, ускорениях и торможениях аммо становятся жёсткими, тем самых снижая сжатие нагруженной стороны подвески.

240 в принципе едет. Если просто нормально ездить каждый день, то этого мотора хватит. Любите по трассе прохватывать — помогут рядные шестёрки.

Про момент, где машина покатилась — очень много споров и скрытых от нас фактов. Очень смущает то, что нам не показали, что творилось внутри салона — какие именно действия совершил водитель, какие режимы и функции были активированы или деактивированы. Скорее всего, есть что скрывать.

Лично мои предположения следующие. Но они могут быть неверными из-за отсутствия полной картины. Нам показали только колёса и стоп-сигналы.
Со слов водителя, поднимались на пониженной в режиме «грязь/колея». Ок, допустим.
Подъём на перекаченных колёсах
Машина начала останавливаться, так так они скорее всего не отключали DSC и функция антипробуксовки работала тормозами и придушивала мотор. В какой-то момент, при более резком подъёме, мотор был ещё сильнее придушен и машина остановилась. Вообще, при таких подъёмах желательно в противобуксовочной системе отключать функцию душения мотора, чтобы не терялись обороты и тяга.

Дальше самое интересное.
Загорелись стопы, задняя передача не была включена. Значит в коробке был или драйв, или нейтраль.
Если драйв, то почему на понижайте колёса так легко прокручиваются назад? Такого быть не может на понижайке с таким плохим сцеплением.
Если нейтраль, то такое может случится, если нажал педаль тормоза не до конца.
Ещё вариант — хотел врубить заднюю, но случайно включил нейтраль и нажал тормоз в пол. Машина прихватила тормозами колёса и почувствовала начало скольжения назад, и чтобы машину не развернуло, начала отпускать колодки и тут же в работу вструпил Hill Descent Control. HDC работает, даже если тормоза не трогать. В противном случае, на заблокированных тормозах, машину бы развернуло и опрокинуло.

В общем, это всё гипотезы. Что было реально — нам никто не скажет.

Cпасибо, за развернутый ответ.

История с InfoCar продолжается, теперь уже вместе с инженерами Land Rover.

Цитата из их сообщества на youtube

InfoCar: тест-драйвы авто
Не ждали? А они приехали.
Инженеры Land Rover прилетели в Киев для изучения ситуации с тормозами Defender, возникшей во время съемок теста infocar.ua в Карпатах. К нашему видео отнеслись очень серьезно, поскольку в рамках полигонов в Британии не удалось воспроизвести ситуацию, решили сделать это на месте с тем же автомобилем и снять логи. Сегодня у нас непростая задача — воссоздать в Феофании условия гор — колея, вода, наклон. Копачей, увы, не привезли, поэтому строим Карпаты сами. Дальше больше!

Здесь основное недовольство медлительностью коробки. На видео видно стартует очень тажело. Неужели это ЭКО режим?

There are two flavours of this. The first is from standstill, if you pull away normally, sometimes it would do nothing, I’m not entirely sure if this was the gearbox or the throttle. But the engine doesn’t rev and you don’t really move. Then it will suddenly lurch forward with little to no warning. This makes some kinds of normal road use quite horrid. Also despite being an automatic, it seemed to have an unwillingness to want to crawl when you lift off the brake pedal. The same being true for reverse. I suspect you could get used to it with enough seat time. But it would always be horrid. I found the only way to pull out from a T-junction was to prod the throttle quite hard, then as soon as the vehicle started to move, lift right off, then reapply some throttle. I can only presume, gone are the days of smooth driving?

Despite this horrible oddity, it gets worse. At other times you also get what appears to be a completely dead throttle pedal or lack of response from the gearbox. Usually on 90 degree turns, such as turning into a side road, or pulling out from a Give Way where you could keep rolling at 10-20mph. You go to accelerate in a normal fashion and you get nothing in return. Should you have been foolish enough to pull out in front of something, it will give you quite the puckering I can tell you. This problem is compounded by not being consistent either, because at other times under very similar circumstances, there is no delay at all and it’ll shoot off like a scalded cat!

I decided to experiment a bit with the gearbox and found that normal D or Sport mode made no real difference to this behaviour. And yet there was still one more party trick in store. If you come to a complete standstill, such as being at a roundabout or a junction, don’t hold it on the brake and don’t build any revs. Just stamp on the throttle pedal. My normal expectation would be for the vehicle to move away briskly and swiftly. In the Defender it does not move at all, it waits, then waits a bit longer. Then it eventually decides that it will move. The delay is simply enormous! To the point that it is comically concerning. Never have I driven anything like this.

Читайте также  Skoda octavia rs 2016 характеристики

Cпасибо, за развернутый ответ.

История с InfoCar продолжается, теперь уже вместе с инженерами Land Rover.

Цитата из их сообщества на youtube

InfoCar: тест-драйвы авто
Не ждали? А они приехали.
Инженеры Land Rover прилетели в Киев для изучения ситуации с тормозами Defender, возникшей во время съемок теста infocar.ua в Карпатах. К нашему видео отнеслись очень серьезно, поскольку в рамках полигонов в Британии не удалось воспроизвести ситуацию, решили сделать это на месте с тем же автомобилем и снять логи. Сегодня у нас непростая задача — воссоздать в Феофании условия гор — колея, вода, наклон. Копачей, увы, не привезли, поэтому строим Карпаты сами. Дальше больше!

Видимо там машины другие. Вторую неделю на полигон мотаюсь и жалоб на шумку, ватное управление нет.

Кстати говоря, приезжающие владельцы 3-х, 4-х и 5-х дискарей очень удивляются минимальным кренам и хорошей управляемости. На самом деле, это благодаря адаптивным амортизаторам. В поворотах, ускорениях и торможениях аммо становятся жёсткими, тем самых снижая сжатие нагруженной стороны подвески.

240 в принципе едет. Если просто нормально ездить каждый день, то этого мотора хватит. Любите по трассе прохватывать — помогут рядные шестёрки.

Про момент, где машина покатилась — очень много споров и скрытых от нас фактов. Очень смущает то, что нам не показали, что творилось внутри салона — какие именно действия совершил водитель, какие режимы и функции были активированы или деактивированы. Скорее всего, есть что скрывать.

Лично мои предположения следующие. Но они могут быть неверными из-за отсутствия полной картины. Нам показали только колёса и стоп-сигналы.
Со слов водителя, поднимались на пониженной в режиме «грязь/колея». Ок, допустим.
Подъём на перекаченных колёсах
Машина начала останавливаться, так так они скорее всего не отключали DSC и функция антипробуксовки работала тормозами и придушивала мотор. В какой-то момент, при более резком подъёме, мотор был ещё сильнее придушен и машина остановилась. Вообще, при таких подъёмах желательно в противобуксовочной системе отключать функцию душения мотора, чтобы не терялись обороты и тяга.

Дальше самое интересное.
Загорелись стопы, задняя передача не была включена. Значит в коробке был или драйв, или нейтраль.
Если драйв, то почему на понижайте колёса так легко прокручиваются назад? Такого быть не может на понижайке с таким плохим сцеплением.
Если нейтраль, то такое может случится, если нажал педаль тормоза не до конца.
Ещё вариант — хотел врубить заднюю, но случайно включил нейтраль и нажал тормоз в пол. Машина прихватила тормозами колёса и почувствовала начало скольжения назад, и чтобы машину не развернуло, начала отпускать колодки и тут же в работу вструпил Hill Descent Control. HDC работает, даже если тормоза не трогать. В противном случае, на заблокированных тормозах, машину бы развернуло и опрокинуло.

В общем, это всё гипотезы. Что было реально — нам никто не скажет.

Да они на шоссейной резине поперлись в эти свои карпаты, ну дураку было понятно что это приключение себе на опу, что в действительности произошло, интересно, но я думаю это разовый случай

Хочешь быть королем бездорожья, ставь специальную бездорожную резину

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Вот почему ДЕФЕНДЕР круче КРУЗАКА. Land Rover Defender 2020 (обзор и тест-драйв)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 авг 2020
  • Ленд Ровер Дефендер нового поколения вышел с задержкой. Классический Дефендер с рамным кузовом ушел на покой еще в 2017 году и почти три года в модельном ряду Ленд Ровер не было настоящего внедорожника.
    Впрочем Land Rover Defender 2020 модельного года построен по совсем другим лекалам. У него несущий кузов из алюминия, пневмоподвески, куча электронки на борту и гибридный мотор мощностью 400 л.с. Однако есть и две более простые версии с традиционными турбодизелями мощностью 200 и 240 л.с.
    Кроме того, Ленд Ровер Дефендер по прежнему будет предлагаться в двух версиях: в короткобазной трехдневной версии Defender 90 и длиннобазной пятидневной версии Defender 110.
    Давид Акопян из Autonews.ru протестировал новый Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года на полигоне Jagaur Land Rover Experience и уверен, что теперь это один из лучших внедорожников.
    Наш сайт: www.autonews.ru
    Мы в ВКонтакте: auto_news
    Мы в Facebook: autonews.ru/
    Мы в Instagram: autonews.ru

Комментарии • 0

Defender отличная универсальная машина, правда может быстро развалиться.

Зачем снимать ведущего который рассказывает про кнопку? нужно снимать кнопку!

Через 10-15 лет посмотрим кто круче) кто дороже на рынке будет стоить и меньше ломаться 10 летний крузак или 10 летний дефендер.

В багажнике розетка не 220, а 180.

Машина отличная. Цена тоже соответствует.

Дизайн красавец!???железо не очень!

Паркетный паркет с гламурными панельками. И вживую такое же впечатление. Нависающие морда и зад, которые не составит поотрывать в полях?.
Обзор не совсем объективный, либо у автора малый опыт общения с внедорожниками.

Обычный внедорожник не рамный

Ну как. КАК можно было ТАК поставить рычаг АКПП чтоб он мешал юзать мультимедиа систему. а теперь представьте попытку ткнуть пальцем в маааленькую иконку на ходу. и тут кочка..и толкаете рычаг в нейтраль. Что курили дизигнеры когда воровали расположение рычага у хонды. Это звездец(зверек) Ведьмак(с). И при всех недостатках — копим денег 🙂

Испортили модель! Теперь это не внедорожник а паркетник ущербный.
Класическийдифендер был во много раз круче, особенно по проходимости и ремонтопригодности.

Руль вроде левый, а чего все время по встречке то.

Кайфовый броневик! Дизайн обалденный! Лучший в классе!
Его надежность — время и испытания покажут. Надеюсь, не развалится)

«А вот что здесь действительно новое так это мультимедийная система» после этих слов выключил

Херня,старый ,добрый ДЭФ,в разы лучше и брутальнее,не говоря уже о проходимости! Сделали дорогую игрушку для богатеньких мажоров!

Спасибо! Отличный, информативный тест!

Так и не понял чем этот гаджет для хипстеров круче Лэнд Крузер. Не могу представить это недоразумение где нибудь за Уралом в -30 на региональных дорогах в 1000 км от ближайшего города

Что-то создается ощущение, что в тексте от Представительства присутствует безуспешная попытка развести его с Д5)))) Признаем, что Д5 — это просто провал и теперь требуется срочный рестайл, иначе его и так очень жидкие в РФ продажи упадут до нуля.

В Украине вовремя теста глюкнули електронние помощники, разблокировали тормоза. Ведущий Инфокара был шокирован.

Дизельный крузак 200 — это полное гавно. Не рулится, нет тормозов совсем, не едет совсем. Дизель гавно, сломаться может в любой момент.

Инфокар показал что это за машина))). Хлам.

@Dmitry пАчитал кАменты, не увидел

@Евгений ну почитай каменты остальные, увидишь

@Dmitry интересно, расскажите какой херни натворил Инфокар?

Dmitry Vaitkyavichus да, техника попала в руки туземцев, в виноваты бриты. Если такая уважаемая редакция берется за столь серьёзные испытания с намеком на ресурсный тест, то неплохо бы почитать инструкцию по эксплуатации. Все-таки не электрический чайник тестируют, а достаточно высокотехнологичный продукт.

инфокар сам херни там натворил. а машина виновата лол

Маркетологи навяливают покупателю ложную систему ценностей — рама на скручивание жесткая . вопрос — а зачем? Вы видели хоть одного Крузака или Дефа прошлых поколений с лопнувшей от скручивания рамой?! Дизайн как по мне, так полный отстой, лучше бы сохранили прошлую версию.. эти стопари сзади — вообще нечто безобразное; на капоте а ля китайские алюминиевые панели да и те из пластика — демонтировать и заменить на какие-нибудь воздухозаборники в первый же день покупки.. Мультимедиа раньше ахилесова пята?! Да раньше весь ряд лендроверов — это большая и жирная пятка , а когда хозяин наблюдает, как для элементарного обслуживания с ровера кузов с рамы снимают, так он начинает понимать, что это он ни ахилесову пяту купил , а полную ж. пу.

Название блога надо было : — Девочки и голубочки… а теперь фу на Крузак. Новенькая няша дефендяша!))) Дизлайк!!

Очень нравится, дизаин, техника, цена конечно не для нас.

Авто для понтов и мажоров,Лучше Уаза нету Таза;) сел поехал хоть куда, сломался сделал и дальше в путь. А на этом чуде электронике хер что сделаешь сам, ну только колёса если поменять Это Англичанам в костюме с резиновыми сапогами катит на рыбалочку или на охоту съездить с чай питием;)

Читайте также  Как завестись в мороз? советы как завести машину зимой, правила и рекомендации по запуску двигателя автомобиля в мороз

А ты на Урале по говнищу передвигайся. Вам, колхозникам, любой прогресс противопоказан.

У нас в Европе цена где-то от 80 000 евро. Плюс минус.

Он говорит 27 написали 29 ))) хер пойми кто из них гонит.

Я гоню))) попутал. Потому и написали на монтаже, чтобы исправить косяк

Defender превратился в Discovery 4 — Гламурная брутальность

Манера общения представителя LR оставляет желать лучшего, зачем общаться с репортером/клиентом как с глупым ребенком да еще и с таким напором

Да, всю дорогу в глаза бросалось его чувство превосходства)

Хороший автомобиль! Но что там так безбожно с передка текло 17:45 минута +-, при преодоление склона. Если не секрет. )

@Урчи Пурчи насколько я знаю , на дне автомобиля есть отверстия для слива воды , возможно я ошибаюсь. (Знающие люди , поправьте , если не прав.)

@Алексей Соловьев Я тоже по началу так подумал, но что то уж больно обильно. Вот и задался вопросом )

Конденсат скорее всего с кондиционера

Классная, высоко технологичная, супер современная машина. Лендровер развивается, молодцы! Но реальных покупателей будет мало, на охоту или рыбалку на Обь где ему место за 5 лямов будет мало желающих, а по городу за эти деньги есть более интересные машины. И как всегда вопрос с надёжностью, время покажет.

Машина и вправду крутая, ЛР умеет делать интересные автомобили, которые будут точно радовать своего владельца, покупатели точно найдутся, я сам бы рассмотрел вариант покупки этого красавца

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.