Почему сигнализация не реагирует на брелок, как устранить неисправность?

Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.

При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.

Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить. Способы аварийного отключения сигнализации, советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование. Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Шерхан магикар 5 не реагирует на брелок

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.
Читайте также  Кто и почему стреляет в глушитель — распространенные причины хлопков в выхлопной трубе

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Проблемы с передатчиком

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него.

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  • аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Сигнализация Пантера не реагирует на брелок: как исправить?

Сигнализация Пантера не реагирует на брелок? Замените источник питания, уберите автомобиль из зоны радиопомех, зарядите аккумуляторную батарею, снова пропишите пульт в памяти охранной системы или обратитесь на СТО. Ниже рассмотрим, как распознать неисправность в Пандора, как провести диагностику, и каким способом вернуть работоспособность охранной системе.

Симптомы проблемы

Для выявления неисправности необходимо знать симптомы возникшей проблемы. Здесь имеет несколько вариантов:

  1. брелок Пантера не открывает машину, но ставит ее на сигнализацию;
  2. устройство не включается и на экране горит Disarm;
  3. неправильно работает;
  4. функционируют не все кнопки;
  5. машина не заводится с пульта (при наличии автозапуска);
  6. самопроизвольное включение / отключение охранной системы;
  7. иные программные сбои в работе.

Рассмотренные выше симптомы не всегда свидетельствуют о том, что не работает брелок сигнализации Пантера. Иногда проблема кроется в каких-то поверхностных неисправностях и может быть решена без обращения в службу поддержки.

Читайте также  Как поменять топливный фильтр форд фокус 2

Диагностика проблемы

В ситуации, когда брелок Пантера не включается, или охранная система не реагирует на нажатия, важно провести предварительную диагностику. Сделайте следующие шаги:

  • Осмотрите пульт на факт визуальных повреждений. Если они отсутствуют, переходите к изучению раздела ниже. При подозрении на любое повреждение, может потребоваться разбор брелка сигнализации Пандора. Возможно, он не реагирует из-за повреждения.
  • Вскройте корпус и осмотрите плату на факт появления трещин, влаги или иных посторонних веществ. Обратите внимание на качество пайки, от которой многое зависит.

  • При наличии на плате следов пыли / грязи уберите их с помощью простой строительной / рисовальной кисти. Откажитесь от обработки платы с помощью спирта или растворителя, ведь это может привести нарушение целостности конденсаторов.

  • При выявлении плохо припаянных или отпаянных элементов верните их на место с помощью паяльника (должно быть тонкое жало). Действуйте осторожно во избежание попадания олова на другие элементы.

Если после завершения работ брелок Pantera не работает, а сигнализация не реагирует на нажатия, может потребоваться выполнение рассмотренных ниже шагов.

Причины и пути решения

Существует несколько причин, из-за которых на брелок Pantera не реагирует сигнализация — разряженный источник питания, нахождение авто в области помех, низкое напряжение на АКБ, рассинхронизация брелка и даже поломки самой охранной системы Пантера. Для восстановления работоспособности устройства сделайте следующие шаги.

Замените батарейку в брелке

Для этого откройте заднюю крышку пульта, достаньте источник питания и установите новый. После этого попробуйте, реагирует сигнализация Пантера на нажатия или нет. При отсутствии результата переходите к следующему шагу.

Проверьте напряжение на АКБ

Одна из причин, почему охранная система не реагирует на команды пульта, состоит в недостаточном напряжении в бортовой сети. Убедитесь, что на АКБ потенциал выше 12 В. Кроме того, напряжение не должно опускаться под нагрузкой ниже указанного выше уровня. В ином случае может потребоваться зарядка источника питания.

Привяжите заново брелок

Если пульт сигнализации Пантера не реагирует на нажатия, причиной могла стать рассинхронизация с центральным блоком устройства. Для устранения проблемы попробуйте привязать пульт. Обратите внимание, что инструкция, как это сделать зависит от конкретной комплектации устройства. Так что для начала нужно будет узнать модель сигнализации Пантера, которая стоит у Вас. Общую инструкцию можно свести к следующему алгоритму (для модели SLK-625 RS):

  • Отключите охранную систему машины.
  • Найдите кнопку Валет и в течение 15 секунд жмите на нее три раза.

  • После мигания СИД кликните любую кнопку на брелке.
  • Запрограммируйте другие брелки по аналогичной схеме (при наличии).
  • Проверьте их рабоспособность.

Проверьте правильность алгоритма

В ситуации, когда не работает брелок сигнализации Пантера, а машина не заводится с пульта, проверьте правильность соблюдения условий работы. Сделайте следующие шаги:

  1. Поднимите ручной тормоз, а машину с АКПП установите в положение P.
  2. Установите настройки кондиционера.
  3. Выставьте вентиляцию в режим рециркуляции.
  4. Дважды жмите на кнопку с символом звезды.

Если машина не завелась, попробуйте привяжите пульт по рассмотренной выше схеме, замените источник питания или выполните полный сброс настроек.

Заведите машину без брелка

Бывает, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок, а вам необходимо срочно куда-то ехать. В таком случае сделайте следующее:

  • Откройте машину ключом и включите зажигание. Не обращайте внимание на звуки сигнализации.
  • Жмите в течение 10-15 с кнопку Валет.

После этого машина снимается с охраны, а с двигателя — блокировка.

При отсутствии результата обратитесь на СТО для получения помощи. Специалисты помогают отключить охранную систему и устранить неисправность (при ее наличии).

Теперь вы знаете, почему сигнализация Пантера не реагирует на брелок, и что делать для решения проблемы. В комментариях поделитесь своими способами борьбы с подобной неисправностью.

Не открывается машина с брелка сигнализации?

Сегодня на столичных улицах редко можно встретить исправный автомобиль, не оборудованный блоком сигнализации. Защищая имущество владельца от посягательства недоброжелателей, в то же время она может создавать хозяину целый ряд проблем. Как правило, такие ситуации возникают в самый неподходящий момент, когда нужно быстро открыть машину или запланирована срочная внезапная поездка.

Брелок не открывает машину – возможные причины

Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:

  • типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
  • характера неисправности, определяемой опытным путем;
  • периодичности возникновения неполадок;
  • марки и года выпуска автомобиля;
  • наличия соответствующего оборудования и инструментов.

На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.

Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.

Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:

  • выход сигнализации из строя;
  • неисправность брелока;
  • изначально неверная установка и настройка сигнализации;
  • присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.

Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.

Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.

Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.

Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.

Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.

Что делать, если машина не открывается

Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:

  1. Звонят по мобильному телефону в режиме громкой связи человеку, у которого имеется запасной исправный брелок. Напарнику в это время необходимо поднести пульт как можно ближе к микрофону телефона и нажать кнопку открытия дверей. Радиосигнал передается на приемник отключения сигнализации, проверяющий соответствие уникального кода.
  2. С помощью деревянного колышка или другого приспособления аккуратно отгибают верхний угол рамки двери возле стойки. В проделанную щель вводят кусок веревки или толстой лески с завязанной по центру петлей. После ввода приспособления в салон петлю аккуратно накидывают на кнопку блокиратора двери, затягивают и поднимают вверх.
  3. Удаление уплотнителя окна на автомобилях старых выпусков. Как правило, для открытия авто вытаскивают уплотнитель форточки, если не помогает – саму форточку.
  4. Для получения доступа внутрь салона применяют теннисный мячик, шило и нож. В мячике проделывают небольшое отверстие порядка 15 мм, после чего его плотно прикладывают к личинке замка и резко сжимают. Зачастую поток воздуха поднимает флажок блокиратора вверх, открывая двери.
  5. С помощью дополнительного источника питания (АКБ). Нередко причина отсутствия связи брелока с системой сигнализации кроется в разряженной аккумуляторной батарее. Установив источник электроэнергии поближе, с помощью проводов соединяют массу автомобиля с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.
Читайте также  Как менять диск сцепления на ваз 2110

В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.

Как открыть машину, если сигнализация не открывает

Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:

1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.

2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.

3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.

4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.

Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации? Список ответов

Скачать PDF

Довольно часто автолюбителей начинает мучить вопрос, почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Происходит такая неисправность всегда неожиданно, поэтому водители обычно теряются и не знают, что делать. Хотя, на самом деле в большей части случаев это не страшная проблема. Чаще всего проблема происходит из-за невнимательности водителя, и устраняется элементарно. Современные сигнализации достаточно надежны, и они практически не выходят из строя, но такое нельзя исключать. Проверить работоспособность системы, и устранить большую часть проблем можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов тех. центров.

Содержание

  • Что проверять?
  • Пульт
  • Аккумулятор
  • Отказ блока сигнализации

Что проверять?

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации? Как правило, причина лежит на поверхности. Чтобы выявить ее, следует проверить все элементы по очереди. Проверка производится в следующем порядке:

    Пульт;

  • Аккумулятор;
  • Неисправен блок.
  • Иногда еще случаются радиопомехи, но это происходит достаточно редко, поэтому рассматривать отдельно этот вариант бессмысленно.

    Пульт

    Чаще всего, отсутствие реакции со стороны сигнализации проявляется из-за разряженной батареи. Если у вас брелок снабжен ЖК-дисплеем, то посмотрите уровень заряда батареи. Если он слишком мал, то имеет смысл поменять батарейку. В более простых пультах для проверки придется просто поменять элемент питания. В большей части случаев проблема оказывается решенной. Чтобы избегать подобных проблем, желательно регулярно проверять состояние элемента питания. Учтите, что в среднем срок его службы равен 8-9 месяцам. Зимой он может разряжаться несколько быстрее.

    Если после замены батарейки брелок не работает, то возможно он просто вышел из строя. Чаще всего, происходит сбой программы, но некоторые автолюбители умудряются повредить платы, несмотря на защиту пульта от механических воздействий. Для проверки возьмите запасной пульт, и попробуйте открыть им автомобиль. Возможно вам это удастся. Ну, а основной пульт можно попробовать «обучить». Если результата это не даст, то имеет смысл приобрести новый брелок.

    Немного рассмотрим варианты с радиопомехами. Водители сталкиваются с ними обычно вблизи с мощными ретрансляторами. Поэтому, при возникновении проблем с пультом управления сигнализацией, обратите внимание на наличие вокруг вышек сотовой связи или мест с установленными глушилками.

    Аккумулятор

    Это вторая по популярности проблема, мешающая работе сигнализации. Встречается такая неисправность довольно часто зимой. С вечера водитель ставит машину на сигнализацию, а утром система защиты отказывает. Если автомобиль никак не реагирует на пульт, то откройте автомобиль ключом, и выключите сигнализацию. Для этого необходимо вставить ключ в зажигание, а также найти кнопку Valet. На нее следует нажать 1 или несколько раз. Более подробно об этом можно прочитать в инструкции к вашей охранной системе. Обратите внимание, что эта сервисная кнопка обычно устанавливается скрытно, поэтому при установке сигнализации обязательно поинтересуйтесь ее расположением. Это же относится и к покупке б/у автомобиля с установленной на него сигнализацией.

    В процессе такого снятия автомобиля с сигнализации, можно оценить состояние аккумулятора автомобиля. При проблемах с разряженной батареей приборная панель будет гореть очень тускло. Если имеется датчик, указывающий уровень разряда аккумулятора, то по нему будет видно, что батарея разряжена. В таком случае, снимите ее с автомобиля и зарядите. Иногда такая ситуация происходит со старыми аккумуляторами. В таком случае желательно поменять АКБ, иначе подобные ситуации будут повторяться. При снятии батареи, обязательно сначала переведите сигнализацию в сервисный режим, иначе вы получите заблокированный двигатель и другие системы безопасности.

    Отказ блока сигнализации

    Это самая сложная неисправность из всех. Самостоятельно разобраться с этим может далеко не каждый водитель. Итак, если у вас возникли проблемы с охранной системой автомобиля, но при этом вы уверены в исправности пульта и нормальном заряде аккумулятора, то вероятнее всего проблема касается блока управления сигнализацией. При этом, он подает неправильные импульсы на элементы системы. Для продолжения эксплуатации автомобиля следует отсоединить блок. Для этого необходимо отыскать этот элемент, и отключить от него все подключенные провода. Чаще всего располагают блок сигнализации под торпедой.

    После отключения, попробуйте завести автомобиль. Если это не получилось, то вероятнее всего произошла блокировка двигателя. Чтобы ее обойти, вам потребуется внимательно рассмотреть колодку проводов, которые были подключены к блоку. Ваша задача найти проводок, подключенный к штатной проводке автомобиля. Обычно это и есть блокирующий элемент. Соедините его напрямую с проводом, идущим к зажиганию. После этого проблем с запуском двигателя у вас возникнуть не должно. Желательно посетить сервисный центр для ремонта блока сигнализации.

    Заключение. Современный автомобиль нуждается в надежной охранной системе. Но, это зачастую порождает вопрос, почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Проблема эта достаточно распространенная. Автолюбителю желательно знать, что и как делать с этой системой, чтобы не «плясать» вокруг машины при возникновении такой проблемы. Благо большая часть причин не требует особых навыков.