Новая бмв 7 тест драйв

Крупная рыба: тест-драйв новой семерки от журнала Motor.ru

Все сходят с ума по гаджетам. Год назад я был на презентации Jeep Renegade и в тот же день представили iPhone 6, так что вы можете представить, о чем все говорили. Те двое, кто подумал о диагональном вывешивании, – возвращайтесь на свой форум клуба 4×4 .

Поэтому, когда в Калифорнии представили iPhone 6s, «семерка» была как никогда близка к зоне поражения, хотя на деле этот автомобиль представляет собой куда более революционный продукт, чем новое поколение «яблочных» мобильников.

В детстве мы думали, что после того, как волк поймает все яйца, обязательно будет мультик, поэтому некоторые положили жизнь, чтобы его посмотреть. А сегодня веселые картинки показывает даже ключ нового BMW.

На нем еще остались рудименты вроде кнопок открытия дверей и багажника, но достаточно провести по нему пальцем, сняв блокировку (как в смартфоне), и попадаешь в цветное меню. Можно посмотреть, закрыты ли все двери, узнать текущий запас хода, проверить уровень технических жидкостей или запрограммировать климат-контроль, чтобы заранее проветрить салон.

И при этом не нужно думать про батарейки – заряда аккумулятора должно хватить где-то на неделю, а в подлокотнике между передними сидениями находится беспроводная индукционная зарядка для смартфона, которая справится и с ключом.

В общем, эффектная штука и альтернатива мобильным приложениям, если бы не очень ограниченный функционал.

Индукционная беспроводная зарядка выполнена в виде кармашка и в нее помещается либо смартфон, либо ключ

Вместо реального уровня масла меню показывает дату следующей сервисной проверки, а, например, дать команду проветрить салон можно только с расстояния менее ста метров.

Корейцы, поставляющие BMW батареи для гибридов и электромобиля i3, углубляют сотрудничество. Продукция Apple в такой навороченной машине выглядела бы, конечно, более предпочтительно, но тиражи выпуска «семерок» для производителей массовой электроники не так уж соблазнительны, а философия Android проста и понятна для сторонних разработок.

Интерфейс планшета разработан совместно с корейцами и разделен на девять тематических разделов – от управления климатом и сиденьями до музыки и приложений.

Сам планшет, правда, не прикрыт в салоне никакими шторками и может попасться на глаза уличным воришкам. Немцы уповают лишь на то, что он бесполезен вне автомобиля, и «настоящие профессионалы» своего дела быстро потеряют к нему интерес.

Между тем по индексу на задней крышке он пробивается как Samsung Galaxy Tab4 и даже сохранил рудимент фронтальной камеры, а значит, перепрошить его в каком-нибудь подвале на Кунцевской будет несложно.

Наверняка на свете есть счастливчики, для которых поездка на машине означает, что они будут лежать. Для них в этом классе всегда была серьезная точка отсчета – Mercedes-Benz S-класса, построенный, по сути, вокруг заднего сиденья.

Почувствуйте разницу: если остальные производители работают над удлиненными версиями своих машин после выпуска обычных, то «Мерседес» наоборот – разрабатывал укороченный на базе удлиненного W222. В Россию короткий вариант S-класса вообще не поставляется.

Новые задние кресла «семерки» в удлиненной версии Li обтянуты нежной кожей, имеют мягкую набивку и тоже умеют раскладываться в горизонталь, как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Но выдвигающейся подушки под икры здесь нет, а угол наклона спинки меньше – сорок два градуса против мерседесовских сорока трех и пяти.

Субъективно, посадка в S-классе вообще более горизонтальная, что создает совсем другое ощущение пространства. В «Мерседесе» ты находишься где-то внизу, а сверху проплывают лица пассажиров троллейбуса, тогда как задние сиденья в «семерке» традиционно расположены выше передних – по типу амфитеатра.

Две разных марки, две разных философии. Уйти от внешнего мира в себя в своей собственной камере сенсорной депривации или подняться выше всех и глядеть по сторонам. Внутри сидений BMW есть вентиляция, подогрев и система массажа с интригующим режимом мобилизационного разминания ягодиц.

Обычно пневмокамеры ставятся только в спинку, а здесь спрятаны и в подушке, причем, в S-классе кресла мнут спину более интенсивно и могут имитировать «горячие камни», а в «семерке» массаж не такой точечный и более деликатный.

Пока конкуренты экспериментируют и ставят многокамерные пневмобаллоны, чтобы изменять жесткость подвески в более широком диапазоне, на «семерке» они устроены более традиционно, но работают практически безупречно. Острые неровности, конечно, способны сбить эту лебединую стать, но по брусчатке, выпирающим люкам и волнам BMW едет, словно по шелку.

Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень. Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

Спортсмен

Кому-то покажется, что современные ценности BMW – во всех этих чудо-ключах и задних сиденьях, а «семерка», пусть и на время, стала самым продвинутым представительским автомобилем. Но давайте представим, как бы смотрелся наш президент, если бы однажды приехал в Кремль на черном «бумере».

Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива

Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.

Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.

Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.

Вы, конечно, чувствуете, что эта машина с длинной базой и набита электроникой, словно Airbus A 380 на рейсе Москва – Дубаи. Но это не мешает BMW в поворотах легко скрывать собственный вес.

В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.

Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.

Руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора и поначалу кажется излишне легким, но легкость – вообще неотъемлемая часть характера новой «семерки». Она не кренится, воздушно и азартно рулится и в любом режиме едет как точный инструмент – настоящий «The ultimate driving machine». Весом в 1990 килограммов.

Но всю эту непринужденную легкость бытия обеспечивает целый комплекс механических решений и электроники.

Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.

С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.

Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.

Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.

Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.

Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.

Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей

Читайте также  Замена втулок клапанов ваз 2106

Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…

Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.

Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»

Тест-драйвы BMW 7 series

Тест-драйвы BMW 7 series — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW 7 series и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW 7 series есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 7 series, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW 7 series, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW 7 series, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW 7 series, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 1 series
  • 2 Series
  • 2 Series Gran Coupe
  • 3 series
  • 3 Series GT
  • 4 series
  • 4 Series Gran Coupe
  • 5 series
  • 5 series GT
  • 6 series
  • 7 series
  • 8 series
  • i3
  • i8
  • M1
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M6 Gran Coupe
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z4

показаны 1 — 1 0 из 2 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

22 0 18 июля 2018

BMW 7 series — «Превосходя ожидания»

Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive

13 0 20 марта 2017

Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb —
«Маленькие тонкости большого теста»

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class AMG —
«На круги своя»

BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

BMW 7 series — «Прорыв»

BMW 7-й серии нового поколения буквально нашпигован различными электронными ассистентами. Но привлекает он прежде всего традиционными для баварской марки ценностями, причем конструкторы подняли их до ранее недосягаемой высоты

15 0 05 октября 2015

Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Лучшие из лучших»

Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

10 0 13 августа 2014

Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ — «Больше не нужно»

К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

18 0 16 января 2014

BMW 7 series — «V12»

BMW 7-й серии уже около 20 лет ведет непрерывную борьбу с S-классом за право считаться самым-самым автомобилем для российских политиков, банкиров, бизнесменов и прочих состоятельных и респектабельных личностей. А главными козырями немецких компаний в борьбе за тугие кошельки «новых русских» всегда были версии с двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями

19 0 21 августа 2013

BMW 7 series — «Флагман»

Недавно 12-цилиндровый двигатель BMW отметил 25-летний юбилей. Памятуя о знаменательном событии, мы взяли на тест представительский седан BMW 760Li, под капотом которого и трудится “именинник”.

8 0 24 апреля 2013

BMW 7 series, BMW X6 M, BMW 1 series — «Четыре ведущих»

Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.

9 0 25 марта 2013

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

BMW 7 series

Последние комментарии к тестам

Александр Героев

«дефендер классный получился, правильно сделали, что решили пойти по пути модернизации и развития, улучшая технологии. Продолжение комментария. »

Кир Раченков

«Было бы интересно почитать еще про Audi A8 в одном тест-драйве.»

BMW 7 серии 2019-2020 – комплектации и цены новой модели

Появление новых моделей BMW всегда вызывает немало обсуждений. Не стала исключением и БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, которую по-разному приняли в мире.

Европа удивляется и критикует новый образ, а Китай считает его стильным и современным. Сам дизайнер говорит, что сделал такой смелый рестайлинг не просто так: предыдущую новинку особенно осуждали за отсутствие явных перемен в дизайне. Впрочем, изменения в «семерке» не только внешние.

На странице все подробности о новой модели БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 5-Series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Комплектации и цены

Комплектации
Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
730i бензин 2,0 л (249 л,с) автомат задний 8,4/6,2/7,0 6,2 с 5 680 000 рублей
730i M Sport Pure бензин 2,0 л (249 л,с) автомат задний 8,4/6,2/7,0 6,2 с 5 970 000 рублей
730d xDrive дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 6,8/5,5/6,0 5,8 с 6 540 000 рублей
730d xDrive M Sport Plus дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 6,8/5,5/6,0 5,8 с 6 660 000 рублей
740d xDrive дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,0/5,6/6,1 5,3 c 7 190 000 рублей
740d xDrive M Sport Pro дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,0/5,6/6,1 5,3 c 7 480 000 рублей
750d xDrive дизель 3,0 л (400 л,с) автомат полный 7,4/5,7/6,3 4,6 c 8 520 000 рублей
750i xDrive бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,3/7,7/10,1 4 c 8 680 000 рублей
750Ld xDrive дизель 3,0 л (400 л,с) автомат полный 7,4/5,8/6,4 4,7 c 8 880 000 рублей
750Li xDrive бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,5/7,7/10,2 4,1 c 9 040 000 рублей
750Li xDrive Executive бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,5/7,7/10,2 4,1 c 9 600 000 рублей
М760Li xDrive бензин 6,6 л (609 л,с) автомат полный 18,7/9,7/13,0 3,8 c 11 160 000 рублей

Обзор рестайлинга

Уверенность в себе вплоть до агрессии – вот основное впечатление от изучения BMW 7 2019-2020. Узкие глаза, увеличенная решетка радиатора и более широкий капот вкупе с традиционно динамичными колесными дисками и общей обтекаемой формой создают неповторимый стиль, свойственный только этой марке.

Салон новой 7 серии, напротив, очень гостеприимный: за базу взяты мягкие бежевые цвета, отделка спокойная и дорогая.

Особый интерес представляют новые моторы, среди которых целых 8 модификаций.

Многие в БМВ 7 серии 2019-2020 выделяют подвеску, которая спереди стала двухрычажной, а сзади – пятирычажной. Она ставится на все версии, как и амортизатор с электронным управлением. Дополнительно облегчает жизнь водителю технология Driving Experience Control. Но поговорим о каждой детали подробнее.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза в образе BMW 7 series 2019-2020 модельного года, – это большая, если не сказать огромная, решетка радиатора. Ради дизайнерской задумки даже подняли переднюю кромку капота на 50 мм. В итоге новую модель сложно не опознать среди линеек бренда.

Изменения коснулись и фар с бамперами: их тоже сделали больше, за счет чего длина машины выросла до 5120 мм у стандартной комплектации (есть ещё лонг).

Борта тоже поменяли, а за ними и штампы на передних крыльях. Это придало БМВ 7 серии 2019-2020 более аккуратный внешний вид. Но боковые и задние элементы изменились практически незаметно: большая часть новых идей воплотились в передней части кузова.

Дизайнерские нововведения коснулись и габаритных огней: между ними появилась шести миллиметровая диодная перемычка. Сами фонари стали несколько меньше, но в яркости не потеряли. Хорошим дополнением к новым дизайнерским элементам стало изменение формы патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее обустройство БМВ 7 серии 2019-2020 радует современными подходами: компания реализовала в новом кузове все свежие решения и использовала подавляющую часть уже проверенных в других моделях технологии.

Среди интересных нововведений:

  • использование дисплея с диагональю 12,3 дюйма;
  • установка полностью цифровой панели приборов;
  • медиасистема с ОС BMW OS 7.0;
  • возможность привязки автомобиля к смартфону;
  • управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
  • новые комбинации кнопок на руле.

Как среди стандартных комплектаций БМВ 7 серии 2019-2020, так и среди платных опций появилась возможность использовать новые материалы для отделки салона. Позаботились и о пассажирах: мало того, что можно выбрать двух- или трехместный диван, так еще и у раздельных кресел множество положений и режимов.

Дополнительный плюс – улучшенная система шумоизоляции. Лобовое стекло сделано многослойным, а вот для боковых можно использовать многослойные окна в виде опции. Стеклоподъемники тоже стали тише и деликатнее.

Модификации и опции

БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

Стоит ли покупать BMW 7-й серии 2019 года? Вот некоторые причины за и против

BMW 7-серии 2019 года продолжает наследие шестого поколения этих моделей с типичным набором превосходных опций двигателя и хорошо продуманным интерьером. Несмотря на то, что для того, чтобы отличить его от конкурентов, необходим небольшой косметический ремонт, БМВ 7-й серии — это просторный и комфортабельный роскошный седан, которому удается идти в ногу с такими представителями, как Audi и Mercedes.

Что нового в 2019 году?

Хотя кажется, что BMW 7-серии 2019 года можно было бы немного освежить, никаких существенных изменений не было сделано, и большинство вещей перенесено с модели 2018 года.

10 главных причин купить BMW 7-серии 2019 года — плюсы

  • 1. Отличный двигатель.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы получаете, BMW 7-й серии 2019 года обладает достаточной мощностью. На базовой комплектации (740i) установлен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 3,0 л , который способен развивать 320 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Если вам недостаточно мощности, комплектация 750i поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, который выдаёт 443 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Конечно, линейка M760i xDrive предлагает ещё более сильный вариант — 6,6-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, который развивает поразительные 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента и оснащён полным приводом. Тогда есть гибридные 4-цилиндровые и электродвигатель 2.0-L на гибридном варианте, который в сумме набирает 322 л.с.

  • 2. Множество стандартных функций.

Стандартные функции обильны на новом BMW 7-й серии. Только на базовой комплектации 740i вы получаете адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые колёса, парктроник для передних и задних фар, автоматические фары дальнего света, складывающиеся вбок боковые зеркала, подогрев и регулировку сидений 10 различными способами, и шикарную, хорошо сшитую кожу внутри салона. Существует также стандартная система iDrive для всех ваших информационно-развлекательных задач и множество стандартных функций безопасности, включая контроль мёртвых зон с контролем заднего перекрёстка и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • 3. Адаптивная пневматическая подвеска.

Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию BMW 7-й серии 2019 года. Эта система имеет надувной воздушный мешок, который позволяет поднимать и опускать высоту транспортного средства в зависимости от того, в каком режиме вы хотите двигаться. Понижение адаптивной пневматической подвески эффективно понижает транспортное средство, так что погрузка груза в заднюю часть становится немного легче.

  • 4. Просторная каюта.

Внутри BMW 7-й серии вы найдёте много места. Впереди достаточно места для головы, ног, плеч и бедер как для водителя, так и для пассажира. Сзади достаточно места, чтобы взрослые, сидящие там, не чувствовали себя ужасно тесно. Кроме того, по всему салону разбросано несколько небольших складских помещений, которые позволяют легко организовать транспортное средство и обеспечить безопасность мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Что касается подстаканников, то здесь так же они в достаточном количестве.

  • 5. Плагин.

Гибридный вариант BMW 7-серии 2019 года обладает фантастически мощным гибридным вариантом, который известен как 740e xDrive iPerformance. С электромотором и двигателем, которые в совокупности развивают мощность 322 л.с. , и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 740e без проблем идёт в ногу со своими бензиновыми братьями и сестрами. Это, безусловно, оставляет некоторых своих плагинов-гибридных конкурентов в пыли. Что касается стандартных функций, 740e поставляется со всем, что вы найдете на 740i, за исключением уникальных акцентов, которые вы найдете в салоне.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Салон является прекрасным напоминанием о том, что вы едете на роскошном автомобиле. 7-я серия состоит из высококачественных материалов с привлекательной отделкой и сложной кожаной обивкой. Все сиденья удобны и хорошо укомплектованы, чтобы обеспечить поддержку поясницы, поэтому 7-я серия доставляет удовольствие от длительных поездок.

  • 7. Технология iDriveудобна для пользователя.

Множество информационно-развлекательных интерфейсов, которые вы найдёте на автомобилях разных автопроизводителей, сложны, запутаны и в целом плохо спроектированы. Это не относится к BMW 7-серии 2019 года, в котором используется технология iDrive от BMW. Меню опций на сенсорном дисплее большое, хорошо помечено и не слишком чувствительно к прикосновению. За исключением интеграции с приложениями для смартфонов, есть много вариантов цифрового подключения, которые необходимо изучить и использовать.

  • 8. Пакет помощи водителю плюс.

Если вы водитель, который очень увлечен функциями безопасности, то вы можете рассмотреть возможность добавления в пакет Driver Assistance Plus. Этот пакет даёт вам помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, помощник в пробке и предупреждение о переднем перекрёстке. Помощник по пробкам — это полезная функция, которая включает помощника по поддержанию полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь вам с лёгкостью и безопасностью уменьшить количество пробок.

  • 9. Пакет автобан.

Другой пакет, который нравится драйверам — это пакет Autobahn. С пакетом Autobahn вы можете оснастить BMW 7-Series 2019 системой прогнозной регулировки подвески. Эта система автоматически переключит настройки на амортизаторах транспортного средства, когда обнаружит, что конкретное состояние дороги требует этого.

  • 10. Некоторые элементы пакета также доступны в качестве автономных опций.

Многие функции, которые вы можете найти в дорогих пакетах, доступны в качестве автономных опций, если пакеты не для вас. Некоторые из этих автономных опций включают ночное видение, запасное колесо, модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins, модернизированные тормоза, дистанционно управляемую парковку и люк на крыше с многоцветными светодиодными огнями, которые проецируются в него. Эти опции позволяют вам настроить 7-Series по своему вкусу, не перегружая вас функциями, которые вы можете счесть бесполезными в комплекте.

Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы

  • 1. Не хватает чувствительности на дороге.

К сожалению, одна из самых больших проблем, с которой столкнутся водители BMW 7-серии 2019 года, заключается в том, что ему не хватает ощущения на дороге. Это не характерно для роскошного седана, особенно для BMW. Водители, которые испытали рулевое управление и управляемость на предыдущих моделях BMW, определенно заметят разницу в том, сколько чувствительности не хватает в ходе вождения.

  • 2. Варианты являются дорогими.

Как и следовало ожидать от роскошного седана, варианты становятся дороже. Несмотря на то, что существует множество привлекательных и полезных автономных опций и пакетов, добавление всего лишь нескольких из них может привести к тому, что ваш счёт будет стоить сотни, если не тысячи долларов. Покупатели захотят быть осторожными с тем, как они оснастят своё транспортное средство, если у них ограниченный бюджет.

  • 3. Отсутствие доступности интеграции приложений для смартфонов.

Одна из самых сложных проблем с BMW 7-серии 2019 года заключается в том, что Apple CarPlay доступна только в виде дорогой годовой подписки. Добавьте к этому тот факт, что Android Auto даже недоступен, и у вас есть одна серьезная дилемма интеграции приложений для смартфонов! Для тех, кто хочет использовать приложения, которые они имеют на своих смартфонах во время вождения, это, вероятно, будет довольно проблематично. Кроме того, большинство конкурентов BMW (а теперь даже и менее дорогие автомобили на рынке) имеют полную интеграцию приложений для смартфонов в качестве стандарта в своих моделях.

  • 4. Выглядит немного устаревшим.

Одна из вещей, которую некоторые водители замечают в 7-й серии, это то, что она выглядит немного устаревшей, чем некоторые из её конкурентов.

Вывод

BMW 7-серии 2019 года — один из самых доступных роскошных седанов на рынке в этом году, но это не означает, что он идет на компромисс в отношении комфорта или производительности. Фактически, наличие нескольких мощных опций двигателей — это то, что действительно выделяет 7-й серии среди конкурентов в этом году.

Видео: Новая БМВ 7 серии 2019 — обзор и тест-драйв

Новый BMW 7 серии Седан. Тест-Драйв и Впечатления

Премиум класс автомобилей неумолимо развивается. Казалось бы, что нового можно увидеть в автомобиле? Но с выходом новых моделей автопроизводители все больше и больше балуют нас новыми фишками.

Новый или чуть-чуть новый? Новая или обновленная BMW 7 серии? Мы знаем, что немецкий производитель старается держать марку и не рискует в этом сегменте резкими движениями. Не исключение и новая семерка, которая мне досталась на тест драйв.

Форма. Внешний вид новой семерки стал чуть меньше. Если внимательно приглядеться к деталям, то мы замечаем, что она стала визуально ниже в сравнении с прошлой моделью. Мне это особенно чувствуется, так как мой сосед каждый день катается на прошлом поколении.
Я бы назвал её акулой, которая плывет по дороге и если ей не уступить, она пронзит тебя насквозь и даже не заметит. Агрессия и Хладнокровность — два слова, которыми я бы её охарактеризовал. Особенно меня «заводит» её силуэт сзади. Лампы, бампер и фирменная полоса придают ей необыкновенной грациозности.

Внутри. Подхожу, открываю дверь, сажусь в кресло и. оказываюсь в знакомой обстановке. В BMW не решились на радикальные изменения деталей салона. Они его немного обновили, что говорит о уважении к предпочтениям владельцев прошлого поколения. И это естественно, ведь владелец прошлого поколения семерки, купил новую модель и желает чувствовать себя уютно, как дома. И этот уют в компании BMW смогли передать. Удобно и уютно сидеть как за рулем, так и сзади, на месте пассажира. О качестве материалов говорить нет смысла, тут все как и должно быть — от спортивного духа до роскоши, в зависимости от комплектации, которую вы пожелаете себе заказать. В моем случае на тест-драйве была более спортивная обстановка. Несколько дней назад я имел возможность сидеть в салоне с особой версией модели за 13 000 000 рублей.

О технологиях. Я боялся, что с приходом новых технологий, сидя за рулем я не смогу почувствовать дух «БМВ»: его специфическое управление и ощущения, за которые фаны BMW могут часами спорить с владельцами Мерседесов. И это не пришло. Садясь за руль, вы оказываетесь все в той же семерке, которая приносила наслаждение в конце 90-х. Это бумер — тот самый бумер, хотя он и стал солидным, удобным и быстрым. Новые технологии в этой модели не отнимают у водителя ощущение контроля в управлении. Но если вдруг водитель начинает засыпать или повернулся назад, чтобы дотянутся до сумочки или сзади сидящего ребенка, автомобиль постарается удержать полосу движения и напомнит нам, что за рулем надо быть внимательным.

О двигателях. Выбор есть на любой «вкус и цвет». Одни любят быструю езду и не думают о том, что автомобиль нуждается в заправке, другие же наоборот, любят ехать спокойно, но не искать каждых 500 км автозаправку. Лично меня это особенно раздражает во время езды в горах, когда вместо того, чтобы любоваться природой, ты замечаешь горящую лампочку, сообщающую, что скоро сможешь наблюдать эту красоту долго, пока тебе не подвезут топливо.
Итак. 2, 3 и 4.4 литра бензин (для особых любителей есть и 6.6 литра) или 3-х литровый дизель дают возможность выбора. В моем тест-драйве был 3-х литровый дизель, который идеально подходит для моего стиля вождения.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится и что — нет. Мы знаем, что компания BMW относится к седьмой модели с особым предпочтением. Это «показательный» автомобиль и то, что можно позволить себе в более бюджетных авто здесь нельзя. Трудно сказать, что мне не понравилось в ней, ведь я всегда любил BMW седьмой серии за её особую харизму в движении на фоне больших размеров. Единственное, что меня, пожалуй, раздражает, это некоторые пластмассовые детали, которые компания BMW любит использовать.

Цена вопроса! Цены начинаются от 4.5 млн рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий. Как уже упоминал, я имел возможность сравнить версию купленного 26-ти летним IT’шником за 13 млн и за 6 млн. Разница? Колоссальная. С другой стороны, вы сами решаете, что вам реально необходимо.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Семерка для меня особенно дорога, так как именно в ней чувствую себя молодым, озорным и забываю, что дети-то уже совершеннолетние. В ней я становлюсь моложе, а это значит, я бы её себе взял.