Какое масло заливать в гур daewoo nexia

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена масла ГУР

Не ГРМ, но тоже из трёх букв.
И не замена его самого, а масла только.
Кратко по-сути:
❶ поменял я масло: перешёл с ATF-III на ATF-VI;
❷ присадку тада выдавил;
❸ резинку в крышке расширительного бачка поменял;
❹ поролоновый фильтр в крышку поставил.
Ну такое, не сильно много сделал, но немного полезно. Да и долго всё это длилось, конечно.

И вот как это было.
Началась эта история давненько так: летом, если не весной. Началась она с того, что bacchusdion показал, а я увидел, что в крышке расширительного бачка ГУР есть поролоновый фильтр. Вот схема.

Не помню, от чего это схема. Вероятно от Aveo, но если и от Nexia, то точно не моего года. Ладно, расширительный бачок ГУР одинаковый, отсюда и пляшем. Фильтр поролоновый — что ты такое? Мы все знаем, что в бачке есть сетчатый фильтр на дне, но для меня было открытием, что есть ещё поролоновый фильтр в крышке — он под номером 64 на схеме, вставлен в резинку крышки, что под номером 15, которая в свою очередь вставлена в крышку, что под номером 3, которая в свою очередь накручена на бачок… Теория такая. И начал я охоту на эту резинку и этот фильтр. Охоту — потому что заказать их было не просто: то их не было, то заказы снимали. В итоге раздобыл я резинку и целых два фильтра. Зачем два — не знаю, так приехало, отказываться я не стал.

Резинка у меня есть же в крышке, но пусть будет новая. Триста тыщ отбегала старая. Новая — она лучше.

Вот сюда вставляется фильтр. Он нужен не масло мильтровать, а «пары» конденсировать, чтобы через резинку из крышки наружу не убегали.

Вот так должно быть в нормальной машине. Говорят, тогда бачёк «не потеет».

Дальше масло. Я решил перейти с ATF-III, которое я всегда лил в ГУР ранее на ATF-VI, которое я никогда туда не лил, соответственно. А так как я не умею сливать всю жидкость из системы и не хочу этому учиться, я решил купить два литра и «менять постепенно», убирая «старое масло» из бачка. Ну и шриц с присадкой взял тоже.

Алгоритм замены следующий: я поменяю масло, забрав его из бачка, там грамм 300, наверное. Потом поезжу. Потом поменяю масло, забрав его из бачка. Потом поезжу. Повторять пока не останется последние 300 грамм в канистре. Такая себе гомеопатия на масле. Для этого всего у меня две канистры по литру. Начал я на пробеге 327600 км. Бачок выглядел так.

Вот так грязно. Вот так быть не должно в нормальной машине.

Масла там было вот столько.

И я выбрал его шприцем в баночку от пива.

Бачок протёр, чтобы был чистый.

Разобрал крышку — там место под фильтр есть, но фильтра нет.

Налил нового масла и проехал с ним 70 км. Вернулся на пробеге 327670 км, бачок не запачкался.

Выбрал в бутылку ещё масло из бачка. Заметил, что оно темнее, чем то, что я туда заливал. «Перемешалось», — подумал я.

Залил новое масло в бачок и проехал так 895 км. Вернулся к бачку на пробеге 328565 км, он уже «припал грязью» малёха, но выглядит ещё бодро.

Выбрал в бутылку ещё масла из бачка.

Но вот что оно такое, объём масла в системе — это тот литр, что в канистре. Я всё доливаю новое масло, как слеза котёнка на цвет, а выбираю какую-то тёмную бурду.

Протёр бачок, без фанатизма. Но ладно, так я проехал 119 км, вернулся сюда опять на пробеге 328684 км. Не особо он и грязный.

Масло из бачка выбрал уже в новую бутылку, от колы. Чтобы сравнить. Но светлее оно не становится.

Вылил первую канистру. Всё. Почти всё, то есть.

Так как канистра выливается не полностью, на дне ещё есть немного, решил я сделать капельную пробу. Ну и слитого тоже за одно. Слева направо: свежее масло, слитое в бутылку от пива, слитое в бутылку от колы.

Различий нет. Ладно, ездил я так ещё 1060 км. Вернулся я к бачку уже на пробеге 329744 км. Масло из бутылки от колы я перелил в бутылку от пива (предыдущую то есть), и узрел я на дне чёрный осадок. Так вот что делает масло тёмным.

Крышка, кстати, выглядит вот так. Фильтр я в неё не ставил, решил сначала масло поменять. Крышка «потеет».

Слитое масло, опять в бутылку от колы, опять не выглядит как слеза котёнка.

Решил я фильтр выкрутить со дна бачка. Открутил его. Но он, фильтр, решил не пролезть через горловину бачка. Фильтр, заметно, что в чёрном вот этом всём. Если на следующую замену (настоящую, а не то, что сейчас) не придумаю, как его помыть — поменяю бачок. Закрутил назад. Налил свежее масло.

Проехал 90 километров. Вернулся на пробеге 329834 км. Слил масло. Масло опять не выглядит хорошо. Вероятно, на такую гомеопатию двух литровых канистр мало.

Проехал еще 473 км. Пробег был 330307 км. Слитое масло выглядело вот так (оно справа).

Проехал ещё 276 километров. Пробег был 330583 км. Последний раз поменял масло. Выбранное масло, в зелёную бутылочку, опять не было прозрачным.

Ну и ладно, думаю, изначального масла там если и осталось, то совсем мизер. Вылил остатки. Выдавил присадку. Всё. Но, оказалось, что нет. Не всё. Сегодня утром взял новую резинку, вставил в неё фильтр, и вставил их в крышку.

Теперь точно всё.
В принципе, если я не хочу учиться сливать масло полностью, я мог бы поехать в сервис. Тем более, что с июня, по-моему, там не был. Но дело в том, что когда я последний (и единственный) раз к ним ездил с этой задачей (поменять масло ГУР полностью) — они так же поменяли только в бачке. Это было ясно из бутылки с маслом, которую они мне вернули (я приезжал со своим). Но так и я умею.
Текущий пробег: 330695 км.

Update 13/09/2020
Я же теперь принёс домой все эти бутылочки с маслом, которое слил в разное время… Но они дома мне разве нужны. Нет. В прошлый раз я утилизировал масло так, думаю, сейчас сделаю то же самое.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Читайте также  Что такое приборная панель supervision на kia rio, описание и обозначения значков с фото

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр .

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz
  • Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos
  • Замена родных сайлентблоков нижних рычагов на усиленные сайлентблоки в автомобиле Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 15.

Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.

Ivan

7 мая 2017 23:23

#

Если обратный клапан предусмотрен, значит, он нужен. И хорошо, что Вы его установили на место. Пусть и через неделю. Масло сливать, для установки клапана, конечно же не надо.

Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.

B

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?

Нуркен

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.

Рузиль

АлексO

15 июня 2013 20:07

#

[u]PS[/u]: С завода в Нексию в ГУР льют жидкость PSF (Power Steering Fluid) она желтого цвета в отличии от ATF (Automatic Transmission Fluid)
DII, DIII красного.

Cнежа

12 июня 2013 11:27

#

У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

Без масла в гидроусилителе руля заводить автомобиль и тем более, двигаться я бы Вам не советовал. Так как на “сухую” увеличивается износ насоса гура, вплоть до его заклинивания. А это уже чревато обрывом ремня генератора, после чего автомобиль останется без гены, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь (тем более зимой). Есть два вариант. Первый, рискнуть и проехать без масла до ближайшего СТО. Чем короче будет дорога, тем выше будут шансы на спасение насоса. И второй способ, снятие или замена ремня. Если у Вас Ланос или Нексия, то можно заменить ваш ремень 970 (с гуром) на более короткий вариант 870. Тем самым, Вы отключите ГУР, но оставите в работе генератор. И смело можете так кататься, пока не надоест. Если же у Вас другая марка автомобиля, то тогда самостоятельно проверьте, есть ли возможность отсоединения ремня от насоса гура. В случае, отсутствия такой возможности, остается только первый вариант.

эдуард

17 февр. 2013 21:03

#

полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Как самостоятельно заменить жидкость в гидроусилителе руля Дэу Нексии?

Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.

Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Список необходимых инструментов

При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто

Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.

Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.

При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.

Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.

При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Замена масла в системе гидроуселителя руля (ГУР) DAEWOO Nexia (Lanos)

Когда необходимо менять масло в системе гидроусилителя руля

  • «тугой руль»
  • шум насоса ГУРа
  • уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать )
  • плановое ТО. На счет этого пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить масло в ГУР.

Какое масло выбрать для замены в системе ГУР Daewoo Nexia (Lanos)

Подойдут масла соответствующие спецификации GM (general motors) — DEXRON II и DEXRON III.

Можно использовать полусинтетику и минеральное масло.
К полусинтетическим относятся такие масла как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и время эксплуатации у них меньше.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно.
Можно остановиться на фирменном GM DEXRON II.
Объем необходимой жидкости – 1 литр.

Инструмент

  • пассатижи
  • торцевой ключ на «10»
  • большой шприц или груша
  • пластиковая бутылка объемом от 1 литра
  • несколько тряпок

Порядок выполнения работ по замене масла в системе гидроусилителя руля автомобилей Daewoo Nexia и Lanos

  1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
  2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость

Ключом на «10» откручиваем бачек

Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты, снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ).

Бачок можно промыть чистым бензином.
В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан (перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ).

Протираем и высушиваем бачок.
Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг (обратка) подставляем емкость, направляем в нее шланг и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

  • Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.
  • Какое масло залить погуще

    Какое масло залить погуще? Сейчас 5-30, полусинтетика, жор есть

    Прыгают обороты от 900 до 2тыс

    by Adminrive · Published 15.02.2014

    Как уровень масла проверить в КПП

    by Adminrive · Published 05.06.2016

    Никто не продаёт радиатор на нексию

    by Adminrive · Published 10.05.2011

    66 комментариев

    • Comments 66
    • Pingbacks 0

    соответственно 5w-40, можно и синь, и полусинь. На че деньги есть. 5w-30 не особо для нексии подходит в принципе, только на малых пробегах. Конкретно какую 5w-30 лил? Они разные есть по допускам

    Максим, я зик x7 норм?

    Kirill, ну так скажем не самое худшее, что из 5w-30 можно залить) лишь бы не лить низковязкое с допусками A1, A5, движку быстро загубить можно. Тут допуск Dexos2 и C3, еще куда ни шло, но не для нексии все равно, это для современных моторов GM, после 2012 года выпуска

    Мобил 5W50 для изношенных движков

    Игорь, лукойл 5w-30 полусинь? Скорее всего, синтетика все же. 30-ки только синтетика. Это как раз то самое масло, которое вообще опасно лить. Соответствует требованиям: API SL/CF, ACEA A5/B5-2008, Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В. Вот это ACEA A5 является недопустимым для нексии. Не удивлюсь, если жор из-за этого

    Максим, спасибо, посоветуй конкретную марку и вязкость

    Игорь, из лукойла Люкс 5w-40 SN/CF. Это идеально подходит. Сам на таком езжу

    Максим, есть фото канистры?

    самое важное — надпись SN/CF. Там много похожих, можно попутать опять

    Максим, тогда что посоветуешь конкретно? 06год, 100000

    Игорь, не за что, сколько пробег и движок какой?

    Kirill, ну коли Zic льешь, щас скажу

    Максим, и допустим если захочу на Лукойл как ты выше скинул , надо промывание движка?

    Kirill, я так понял, ты же ZIC X7 5w-30 льешь? Идеально будет ZIC X7 5w-40. Там родные на нексии допуски. Если хочешь на лукойл, не обязательно промывать. Это вообще необязательно. Имеет смысл, если на старом масле переездили положенный срок и очень много продуктов окисления в масляной системе

    Максим, Полусинтетика 30 ка

    Максим, ясно, я менял Лукойл на зик отьездив 3000 думал гидрики перестанут стучать а х там) распред из носился ),, ясно

    Вячеслав, я про лукойл имел ввиду) Кстати, вот этот шелл один из немногих 5w-30, которые нормально нексия переварит. Так сказать масло старой школы

    Вячеслав, нравится оформление, что за телефон у тебя?

    Максим, хорошее масло на Лачети на нем ездил -двиг шептал , при пробеге 102 тыс на этом масле ни один гидрик не стучал , в -30 заводил с пол оборота, менял через 5-7 тыс

    Вячеслав, не спорю) Лачевские движки родственны, там все те же правила по маслам

    Максим, я сейчас попробывал залить шелл HX8 , разницы с Лукойлом не вижу ))

    Вячеслав, да и не увидишь) тока денег больше отдашь

    Максим, думаю что обратно вернусь на Лукойл , дешевле и ни чем не уступает Шеллу в этой ценовой категории, и вязкость у Лукойла лучьше при -30 чем например у Шела HX8

    Вячеслав, для интереса посмотрел результаты лабораторных анализов обоих масел. Шелл кое-где впереди, но все равно врядли это стоит переплаты) Допустим, у шелла более большое щелочное число, и более жирный моющий пакет присадок. Это позволяет при прочих равных условиях немного дольше кататься на масле. Ну и бонусик — капелька модификатора трения — молибдена. Типа для топливной экономичности. Каждому решать, что ему важнее)

    Максим, ты с каким Шеллом сравниваешь ? Там есть иЛукойл Генезис , тоже масло на уровне

    Вячеслав, с тем, что ты привел. HX-8 5w-40. Ему прямой конкурент Люкс 5w-40. Среди генезисов только Армортек 5w-40 (копия люкс 5w-40)

    Максим, Лукойл в какой двиг льёшь -пробег ?

    Вячеслав, A15MF, лью с 98к. Щас 133к. Меняю через 9-10 тыщ. Езжу много по трассе, поэтому считаю нормальный интервал. По моточасам недалеко ухожу

    Максим, если по трассе в основном пробег , то нормальный интервал

    Вячеслав, еду с села до города 30км. Потом еще 5км по городу. Это грубо. Ну и в пробках стараюсь вообще не стоять. Зависит от объекта, куда по работе еду. Бывает, что занесет раз в месяц в центр.

    Максим, где Вы нашли информацию по допуски масла для моторов нексии?

    Антон, тут больше метод от обратного) Я выяснил, что значат и для чего допуски A1, A5, C3. Они точно не подходят. Помимо них еще есть более старые A2, A3, A4. A2 сейчас не найти в продаже. Все, что A3, A4 — автоматически наша тема. Это для моторов старой школы, т.е. простых атмосферников без наворотов, со старыми нормами по евро. Есть также допуски по API, но они достоверно не отражают нужное, только примерно. Нужно все равно ориентироваться на ACEA

    Максим, в инструкции по эксплуатации автомобиля Дэу Нексия рекомендовано, ,класс качества масла не ниже SJ и вязкость w30, 40.

    Антон, щас объясню. SJ это по API. Такой допуск появился в 1996 году. Его авторы не могли предугадать развитие технологий далеко вперед. По API действительно можно лить все, вплоть до SN. Но тут не учтено, что внутри тех же API SL,SM,SN, принятых намного позже, появились масла как подходящие нам, так и неподходящие. Тут уже надо смотреть на ACEA, которые более конкретно расставили все по полочкам

    Максим, у меня 1,6 16кл,2008 года Новый кузов,предыдущий хозяин лил шелл 10-40,я то же самое залил в первый раз и потом по советам знакомых перешел на дексос 2 5-30.Правильно я сделал или нет,и если ошибся,то в чём?

    Райнур, как я уже говорил, что не совсем правильно, но и не критично. Повторюсь: это масло так скажем не самое худшее, что из 5w-30 можно залить) лишь бы не лить низковязкое с допусками A1, A5, движку быстро загубить можно. Допуск Dexos2 и C3, это еще куда ни шло, но не для нексии все равно, это для современных моторов GM, после 2012 года выпуска

    Райнур, также основной минус Dexos-2 — это слабый моющий пакет и низкое щелочное число. Такое масло ходит гораздо меньше, чем с родными допусками. Сделано это в угоду экологии, для увеличения ресурса катализаторов. Смысл лить такое масло есть лишь, если оно достается даром или задешево. Иначе пустая трата денег. Лучше подобрать другое

    Максим, а из другого что можешь посоветовать в этом ценовом сегменте?

    Райнур, тут уже был разговор) за 1500р 4л можно взять shell hx-8 5w-40, shell hx-7 5w-30, zic x7 5w-40, если еще подешевле (но не хуже нисколько) лукойл люкс 5w-40 sn/cf

    Максим, а шелл 10-40?

    Максим, у меня на этом масле в прошлую зиму машина заводилась с первого раза даже в -35,хоть и 10-40

    Райнур, тоже можно. Оно чуток попроще и менять его надо чуть чаще. То, что заводится машина на нем — заслуга больше машины) Не стоит мучать агрегат, надо лить по погоде масло. Лучше лить 0w-40 в такие зимы, машина спасибо скажет.

    Максим, если я после дексоса залью шелл 5-40,промывать не надо?

    Райнур, можно, да не нужно) Просто при разбавлении нового масла старым более жидким, новое в итоге получится не совсем тем, каким должно быть. Но там ерунда так то. Если спать не сможешь, промой

    Максим, спасибо за советы)

    Райнур, не за что) Итак, продолжается телемост по выбору масел..)

    Максим, чем конкретно грозит использование масла А5 В5 в нексии?

    Антон, A5/B5 — Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, cнижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
    • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

    Максим, своими словами можно?

    Антон, очень жидкие водянистые масла, которые предназначены для двигателей с очень малыми зазорами и масляными каналами. На наших движках маслонасос не прокачает такое масло. Зазоры большие, каналы широкие. Возможно масляное голодание, задиры

    Спасибо жаль,залил, проехал 500км,наверное придется сливать.

    Антон, ну смотри) можешь стать разрушителем мифов. Я лишь в теории говорю. Но в описании прямо сказано — высокофорсированные двигатели (читай турбо), и непригодно для некоторых двигателей

    Антон, для интереса, изменений в работе двигателя не слышно? По идее работать должен жестче и громче. Масляная пленка очень тонкая и жидкая, люфты сильнее должны быть